Цветные полироли для кузова автомобиля

Цветные автополироли: любой оттенок для кузова Вашей машины

Цветные полироли Turtle Wax

С течением времени на автомобиле появились царапины и цвет стал не таким уж и ярким? Собственно, чтобы устранить подобного рода недостаток, необходимо использовать полироль кузова автомобиля – это, пожалуй, самый лучший помощник автомобилиста для восстановления идеального внешнего вида кузова авто. Что и говорить, полироль кузова дает возможность не только отполировать кузов автомобиля, но также восстановить заводской цвет и даже восстановить блеск! Но что делать, как именно выбрать подходящий состав – как четко знать, что конкретно вам необходимо?

Косметическая полироль

Полироль кузова автомобиля должна:

  • добавлять яркость и блеск;
  • скрывать царапины;
  • защитить кузов;
  • выделить детали.

В зависимости от того, каков характер повреждения лакокрасочной поверхности и какова степень износа автомобиля, могут применяться различные виды полировки. Чтобы радикально улучшить состояние поверхности, потребуется провести глубокую полировку. В этом случае абразивные вещества удалят дефектный верхний слой краски или же лака, оставив неповрежденное покрытие. Впрочем, без опыта, специально инструмента и дорогого оборудования здесь не обойтись.

Чаще всего используется так называемая «косметическая» полироль кузова автомобиля. Она выполняет защитную функцию и дает возможность собственнику авто самостоятельно обрабатывать кузов составами, что не содержат абразивных компонентов (или их очень немного).

Подобная процедура способна значительно улучшить внешний вид автомобиля – состарившаяся краска будет обновлена, причем толщина покрытия останется на том же уровне. Эта полироль кузова автомобиля заполнит микротрещины в лакокрасочном слое и выровняет поверхность. А за счет значительного уменьшения рассеивания лучей будет усилен блеск – защищенная краска будет казаться куда более яркой.

Зачем нужна такая полировка?

Практически каждая машина, которая встречается на наших улицах, периодически нуждается в косметической полировке кузова. Выявить дефекты достаточно просто – необходимо посмотреть на лакокрасочное покрытие против солнца, стараясь поймать на капоте его отражение. Смотря на поверхность под правильным углом, вы увидите круги из огромного количества тонких точек – своего рода «паутина». Собственно, эта самая паутина и является следом абразивного износа покрытия – чаще всего, это результат неправильного мытья. Причем чем старше будет машина, чем больше на ее кузове микроцарапин. Подавляющее большинство подобных дефектов можно успешно отполировать – в этом помогут полироли для кузова автомобиля.

Отметим, что полироль есть необходимость нанести на кузов не только для того, чтобы улучшить внешний вид автомобиля – это можно сделать перед дальней поездкой в том числе. Опытные автолюбители знают, что с защитного слоя очень просто смывать насекомых и битум, а также сок растений и грязь, а также черно-белые метки птиц. Если вы ездите на автомобиле в большом городе – для вас не будет новостью, что автомобильные дороги здесь посыпаются смесью соли и песка. Защитный слой просто необходим.

Любительские полироли разделяются на несколько категорий, в них входят такие компоненты:

  • полимер;
  • тефлон;
  • воск;
  • силикон.

Разберемся с ними более подробно. К примеру, силиконовая полироль автомобиля. Доступна, легка в применении, нанести ее можно даже на запыленную и немытую поверхность. При этом не требуется прикладывать много усилий для втирания. но и эффект от состава непродолжительный.

Косметическая полировка машины

Гели и восковые пасты обеспечивают очень глубокий глянец, отлично заполняя все неровности лака или краски. Впрочем, недостаточная устойчивость вменяется им «в вину». Защитный восковый слой может слезть с лакокрасочного слоя после нескольких моек (в особенности, если применяется активная пена).

Очень популярны цветные полироли для автомобиля. Они создают так называемый «подкрашивающий эффект» — причем применение их желательно в том случае, если необходимо обработать старую, выгоревшую поверхность, которая имеет огромное количество глубоких царапин.

Цвет становится более сочным и ярким, кузов автомобиля выглядит так. Как будто он только что сошел с конвейера.
Впрочем, с течением времени краситель начинает смываться и процесс этот не остановить – полироль необходимо наносить снова и снова. А если на машину нанесен очень толстый лаковый слой или кузов автомобиля окрашен в «металлик», то чаще всего такая полироль просто не действует.

Вам будет интересно  Как производится полировка царапин на кузове?

О добавках

Цветная полироль может иметь тефлоновые добавки. Тефлон значительно увеличивает сроки службы полироли. Есть и еще одно преимущество – после нанесения тефлоновой цветной полироли на кузове машины останется очень скользкая пленка, к которой не будут приставать даже очень мелкие частицы грязи и пыли.

Важный момент – тефлоновая полироль в гелеобразном и жидком состоянии наносится достаточно быстро, однако и расходуется она куда быстрее. Пастообразный препарат использовать очень выгодно – но вместе с тем, работать с ним достаточно сложно (необходимо прикладывать серьезные усилия, чтобы втереть такую полироль кузова автомобиля).

Цветная автополироль

Наиболее долговечная полироль кузова автомобиля – двухкомпонентная (также может быть и подкрашивающей).

При помощи средства из первого флакона можно подготовить поверхность (убрав микротрещины и загрязнения, создав защитный слой с высокой адгезией). Позже автолюбителю необходимо нанести второй компонент, так называемый «защитный состав». Несмотря на то, что средство наносят в два подхода, однако, как утверждают специалисты, роскошный результат стоит потраченных усилий.

Имеет смысл использовать цветную полироль с композитным полимером – на поверхности кузова образуется полимерная пленка. Преимуществ у такой защиты достаточно много – цепкость и максимальная прочность защитного слоя. Для автомобилей с покраской «металлик» — это самое эффективное средство.

Тонкости работы с цветными полиролями

Впрочем, при работе с цветообогащенными полиролями необходимо соблюдать особую осторожность. Да, для предпродажной подготовки машины – это бесценная находка, состав может скрыть микроцарапины, а также придать кузову общий блеск.
Но реальность может внести свои коррективы – прежде, чем что-то наносить на кузов, потребуется использовать специальный автошампунь, дабы обезжирить поверхность металла, а также убрать остатки старой полироли. После мытья автомобиля не забудьте тщательно протереть кузов мягким, сухим материалом, хорошо впитывающим воду (для таких нужд желательно использовать замшу).

Как убрать рыжики с кузова автомобиля

Цветные полироли для кузова автомобиля рыжики на кузове Цветные полироли для кузова автомобиля Чем обработать рыжики на авто

Каждая машина с завода имеет определенную антикоррозийную защиту. У кого-то она лучше, у других хуже. Это задачей самого автовладельца становится защита машина от коррозийных процессов. Если оставить рыжиков без внимания, они будут увеличиваться и активно распространяться дальше.

Потому истинных автолюбителей волнует вопрос о том, как от них избавиться, можно ли это сделать своими руками и в домашних условиях. На самом деле можно. Тут главное ответственно подойти к выполнению поставленной задачи.

Чем убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками

Избавиться от ржавчины на кузове автомобиля можно несколькими способами, но в данном материале мы рассмотрим лишь два наиболее простых метода, с которыми может справиться своими руками практически каждый автолюбитель.

  1. Удаление ржавчины механическим способом;
  2. Удаление ржавчины электрохимическим способом.

Первый способ очень дешевый, но при этом более трудозатратный, а второй – достаточно простой, но стоимость используемых материалов иногда может быть несколько выше, чем в первом случае.

После удаления ржавчины место повреждения на кузове автомобиля желательно будет закрасить, независимо от того, на каком из перечисленных выше способов вы остановите свой выбор.

Для этих целей во многих случаях отлично подходит косметическая эмаль в виде маленького пузырька с кисточкой, напоминающая лак для ногтей. Подобрать такую эмаль под цвет кузова можно при помощи каталога-веера, имеющегося в любом автомагазине с отделом автокрасок.

Порядок удаления ржавчины механическим и электрохимическим способами, а также их преимущества и недостатки, мы рассмотрим ниже.

Рекомендуем: Почему скрипят тормоза на автомобиле и что с этим делать?

Как убрать рыжики с кузова автомобиля своими руками Цветные полироли для кузова автомобиля Цветные полироли для кузова автомобиля Цветные полироли для кузова автомобиля Цветные полироли для кузова автомобиля Цветные полироли для кузова автомобиля Цветные полироли для кузова автомобиля Цветные полироли для кузова автомобиля Цветные полироли для кузова автомобиля Цветные полироли для кузова автомобиля

Почему ржавеет бампер?

Для начала нам стоит отметить, что ржавению больше подвержен задний бампер, который воспринимает на себя большую нагрузку веществ способствующих коррозии. Мало того, что под задний бампер летит дорожняя грязь и соль со всего автомобиля, дак здесь и выхлопная труба добавляет свою часть — довольно часто можно увидеть ржавый налет вокруг выхлопной системы.

Главной причиной появления ржавчины на хромированном бампере является:

  • Микротрещины на хроме
  • Механические повреждения покрытия
  • Гнилой в хлам бампер изнутри
Вам будет интересно  Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля своими руками

Также важно упомянуть, что ржавеет не сам хром, а металлическое основание бампера

Особенности механического метода

В сети доступен достаточно солидный перечень видео, на которых умелые мастера и начинающие автолюбители рассказывают и показывают, как можно самому справиться с рыжиками на белой машине, черной, серебристой и пр. Причем заявляют, что сделать это можно быстро и крайне эффективно.

Тут важно не перепутать действенный способ и советы умелого мастера с банальной рекламой очередного якобы чудодейственного средства. Никто не отменяет факт существования отличных преобразователей ржавчины, но порой рекламируется откровенная туфта, толку от которой нет совершенно. Не стоит полагаться на магические свойства дорогой автохимии с непонятным составом и обещаниями дать идеальный результат. Лучше отдать предпочтение старому проверенному методу механического типа. Именно он показывает себя с лучшей стороны.

Еще набирает популярность метод удаления рыжиков самой обычной батарейкой типа АА. Я тоже слышал про этот способ, но особо ему не доверяю. Вы можете экспериментировать, но будьте аккуратными.

Цветные полироли для кузова автомобиля

Если у вас есть реальный опыт нестандартного подхода к удалению ржавчины, обязательно напишите об этом в комментариях и расскажите о полученных результатах. Очень интересно из первых уст узнать, насколько в действительности эффективной является батарейка в борьбе против жучков и рыжиков.

Мы же возвращаемся к механическому способу. Он не обещает сделать все быстро, но акцентирует внимание на качестве.

Вам потребуется взять набор, состоящий из:

  • болгарки;
  • шлифовальной машинки;
  • наждачки;
  • растворителя;
  • преобразователя ржавчины;
  • грунтовки с антикоррозийным эффектом;
  • краски под цвет кузова;
  • бесцветного лака в баллончике;
  • двухкомпонентой шпаклевки (с отвердителем).

Можете примерно прикинуть, сколько стоит такой набор. И смело умножайте его в несколько раз, чтобы получить стоимость работ в автосервисе.

Цветные полироли для кузова автомобиля

Пошаговое удаление

В таком деле важно не спешить и не пропускать ни один из обязательных этапов. Подойдите к задаче максимально ответственно.

Рекомендуем: Снятие и замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле

Пошагово удаление следов ржавчины и восстановление лакокрасочного покрытия выглядит примерно так:

  • Сначала очищаются поврежденные участки. Подойдет пескоструй, шлифмашинка, болгарка или обычная наждачка. Но наждачку используют в крайних случаях, когда иных вариантов нет;
  • Аккуратно, последовательно и постепенно удаляйте очаги ржавчины, избегая сильных перепадов температур при работе электроинструментом;
  • Затем обработанные поверхности покрываются преобразователем, чтобы закрепить результат. Смотрите на инструкцию производителя;
  • Удалите остатки коррозии, используя растворитель. Тем самым вы окончательно обезжирите и зачистите поверхности;
  • Наносится слой шпаклевки, чтобы выровнять имеющиеся неровности и впадины. Всего требуется 2-3 слоя;
  • Когда шпаклевка полностью застынет, поверхность шлифуется и выравнивается;
  • Заканчивается процедура грунтовкой, нанесением краски и обработкой бесцветным лаком.

Если все делать по инструкции, соблюдать осторожность и не спешить, результат приятно удивит. В противном случае проще сразу обратиться в автосервис.

Цветные полироли для кузова автомобиля

рыжики убрать как справиться с рыжиками Цветные полироли для кузова автомобиля Цветные полироли для кузова автомобиля Цветные полироли для кузова автомобиля Цветные полироли для кузова автомобиля убрать рыжики самому Пеногенератор для автомойки Цветные полироли для кузова автомобиля Цветные полироли для кузова автомобиля Цветные полироли для кузова автомобиля

Места коррозии

Места образования ржавчины

Коррозия появляется в местах, подверженных механическим воздействиям, а также контактирующих с окружающей средой (воздухом, влагой). Ржавчина бывает на любых частях кузова, но в первую очередь она возникает в зонах, перечисленных ниже.

Капот

На капот попадают камни, гравий, откалывающиеся частицы дорожных покрытий. Эти элементы вылетают из-под колёс едущего впереди транспорта при несоблюдении дистанции или на больших скоростях. Сильнее страдают боковые части капота.

На арки летят вода и грязь с колёс. Зимой на эти места попадают агрессивные реагенты с дорог, ускоряющие разрушение покрытий. Арки покрываются коррозией первыми, даже при непродолжительной эксплуатации машины.

Крылья

Крыло – участок над колесом, на который тоже попадают вода из луж, грязь и химикаты реагентов с дорог. Также крылья страдают в результате механических воздействий: ударов камней, контактов авто с ограждениями, соседними авто и другими препятствиями.

Крыша

Если машина находится на стоянке под открытым небом (не в гараже, вне паркинга, без навеса), на неё попадают осадки. Крупные капли дождя, толстый слой мокрого снега, град – всё это способно нарушать целостность ЛКП, одновременно ускоряя разрушение влагой. Также крыша покрывается конденсатом при перепадах температур. Краска может разрушаться при воздействии прямых лучей солнца.

Пороги

Пороги тоже ржавеют, так как они попадают под влияние грязи, летящего из-под колёс гравия, химических агрессивных веществ дорожных реагентов. Пороги защищают машину от деформаций, но сами постоянно подвергаются механическим воздействиям и повреждаются.

Вам будет интересно  Виды и типы кузовов легковых автомобилей: их особенности. Какие бывают типы кузова легкового автомобиля Что такое тип кузова

Днище

Днище машины контактирует с отделяющимися элементами дорожных покрытий, камнями, гравием, песком, грязью, реагентами. Автомобильное дно не окрашивается производителями, из-за чего становится уязвимым, подвергается химическим, погодным, механическим и эксплуатационным воздействиям.

Пол под ногами водителя

Если пол под ногами водителя не защищён резиновым ковриком, на него попадают влага, грязь и мелкие камни с обуви. Автовладелец, двигая ногами, усиливает механическое неблагоприятное влияние, повреждает участок, подвергая его коррозии.

Двери машины

Коррозия на внутренний сторонедвери

Двери оказываются под влиянием механических воздействий при частых, резких открываниях/закрываниях. Невнимательный автовладелец может ударять их о стоящие рядом предметы, включая соседние машины. Это повреждает краску, открывает доступ для влаги и воздуха, которые неизбежно попадают на двери.

Места на кузове под пластиковыми накладками

Пластиковые накладки на кузове машины защищают от сколов и царапин, но антикоррозийной защиты нет. Под них попадает влага, которая не выводится, не испаряется, застаивается. При ударах, приходящихся на накладки, элементы соприкасаются с ЛКП и повреждают его. Высокая влажность усугубляет ситуацию, запускает процесс окисления.

Удаление ржавчины с кузова автомобиля электрохимическим способом

Под электрохимическим способом удаления ржавчины имеется в виду проведение окислительно-восстановительных реакций на поврежденных участках кузова в растворе электролита под воздействием электрического тока.

На первый взгляд кажется, что это очень сложно. Но на самом деле, данный процесс является наиболее простым и надежным способом избавиться от ржавчины и защитить кузов от коррозии на долгие годы.

Для удаления ржавчины электрохимическим способом существуют специальные готовые наборы, такие, как «Цинкор-Авто». Следуя инструкции, самостоятельно убрать ржавчину сможет практически любой автолюбитель.

Достоинства электрохимического способа:

  1. Полное удаление ржавчины на поврежденных участках кузова;
  2. Нанесение или восстановление защитного слоя цинка электролитическим методом;
  3. Безопасность для лакокрасочного покрытия автомобиля, благодаря отсутствию ортофосфорной кислоты в составе растворов;
  4. Результат достигается за короткий промежуток времени – на всё про всё не более часа;
  5. Простота в использовании.

Из недостатков можем отметить, что технология электрохимической очистки металла не позволяет справляться с большими участками сквозной коррозии без дополнительных технических средств (холодной сварки, пайки и т.д.).

В автомагазинах набор для локального удаления ржавчины и последующей оцинковки поверхности кузова «Цинкор-Авто» стоит порядка 1500-1600 рублей, но во многих интернет-магазинах его можно купить дешевле.

Рекомендуем: Смазывающие составы для направляющих и суппортов — какие смазки лучше и почему

В состав набора входят:

  • Раствор №1 для обезжиривания и удаления ржавчины;
  • Раствор №2 для нанесения защитного цинкового покрытия;
  • Электрод №1 из нержавеющей стали для подготовки поверхности;
  • Электрод №2 с цинковым наконечником для нанесения защитного покрытия;
  • Соединительный провод;
  • Инструкция.

Комплект рассчитан на обработку до 1 квадратного метра поверхности.

Процесс удаления ржавчины электрохимическим способом прост (смотрите видео ниже):

  1. Подключаем соединительный провод «крокодилом» к автомобильному аккумулятору, а вторым концом к электроду №1 из комплекта;
  2. Смачиваем подключенный электрод №1 в растворе №1 для обезжиривания и удаления ржавчины;
  3. Плавными равномерными движениями очищаем поверхность металла от остатков грязи и ржавчины, после чего смываем остатки раствора обильным количеством воды;
  4. Подключаем к проводу электрод №2 и смачиваем тампон электрода в растворе №2;
  5. Легкими равномерными движениями электрода наносим раствор №2 по всей рабочей поверхности до тех пор, пока поверхность зачищенного металла потемнеет и станет более матовой.

Только профилактика и спецзащита автомобиля спасет от «рыжиков»

Просто обращайте больше внимания на такие процедуры:

  • регулярно мойте автомобиль и чаще обрабатывайте воском, даже зимой;
  • регулярно осматривайте чистый автомобиль (ранняя диагностика всегда эффективно сказывается на устранении проблемы);
  • установите подкрылки, брызговики все колеса (это сохранит краску в первозданном виде намного дольше);
  • нанесите антигравийную пленку на капот, можно и переднюю часть крыши над лобовиком, если эстетически не испортит вид авто, можно прикрутить «мухобойку»;
  • регулярно обрабатывайте антикоррозионным покрытием днище автомобиля.

Конечно, устранить ржавчину может каждый, при наличии желания, но все же всегда соизмеряйте свои возможности со своими желаниями. К состоятельным гражданам эти советы не относятся.

Берегите свой автомобиль, в ответ он будет благодарен вам, и вы почувствуете это.

Источник http://https://autokuz.ru/polirovka/cvetnye-poliroli-dlya-kuzova.html
Источник http://https://auto-nota.ru/tyuning-i-servis/kak-ubrat-ryzhiki-na-avto.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *