Дооборудование автомобиля — модернизация транспортного средства

Дооборудование автомобиля

Термины «тюнинг» и «дооборудование» часто встречаются в технической и научно-популярной литературе. В центральном издательстве выпускается иллюстрированный журнал «Тюнинг». На телевидении популярна передача «Тюнинг». Сами слова «тюнинг» и дооборудование часто друг друга подменяют, либо используются как синонимы. В технической литературе по организации «автосервиса» сделаны попытки описания данных терминов. Однако, необходимо отметить, что и тюнинг и дооборудование имеют целью улучшение потребительских свойств автомобиля. Кроме того, изменение эксплуатационных и надежностных характеристик автомобиля и мотоцикла должно быть в пределах, установленных заводом-изготовителем и не нарушать безопасность транспортных средств. Встречающийся термин «заводской тюнинг», «внутренний и внешний тюнинг», предпродажный тюнинг по всей видимости требуют более глубокой классификации, выполненной с использованием определенных принципов. Прежде всего, вне зависимости от иностранных толкований, и определений видов тюнинга, мы должны указать чем отличается тюнинг от дооборудования. Предположив, что технические характеристики транспортных средств могут изменяться как при тюнинге, так и при дооборудовании, разделение понятий необходимо произвести на более простой основе. Мы предлагаем под дооборудованием понимать действия завода-изготовителя либо его дилера по повышению потребительских свойств автомобиля и мотоцикла, сформированных в соответствии с заказом потребителя. Жизнь автотранспортного средства в тюнинге начинается за воротами производителя.

Дооборудование автомобилей и мотоциклов, как мы определили, в основном выполняется в дилерских автосервисных центрах с использованием логистических технологий завода-изготовителя: двигатели с различными характеристиками, кузова различной цветовой гаммы и салоны с различными вариантами отделки, повышающими комфорт и безопасность автотранспортного средства.

Установку дополнительных приборов на автомобиль можно характеризовать как функциональное дооборудование (рис. 2.1).

Рис. 2.1 Функциональное дооборудование автомобиля

Несомненно, что данные вариации дооборудования автомобилей приводят к повышению его стоимости. Поэтому дооборудование в автосалонах выполняется либо за дополнительную плату, либо в виде бонусов завода-изготовителя при проведении рекламной кампании. Необходимо отметить, что подушками безопасности практически все автомобили комплектуются на заводе. Это относится и к стеклоочистителям. Функциональное дооборудование мотоциклов показано на рис. 2.2.

Тюнинг автомобилей за рубежом выполняется как правило в специализированных ателье завода-изготовителя. В условиях отечественного производства тюнинг выполняется на всех типах СТО. Классификация видов тюнинга автомобилей представлена на рис. 2.3. Классификация видов тюнинга мотоциклов представлена на рис.

Как отличить ремонт автомобиля от его модернизации

Функциональный тюнинг представляет собой, по сути дела, дооборудование в условиях салона. Считается, что такая доукомплектация в виде функционального тюнинга позволяет наиболее точно удовлетворить потребности клиента, сформированные на опыте управления автотранспортным средством.

Рис. 2.3 Классификация видов тюнинга автомобилей

Рис. 2.4 Классификация видов тюнинга мотоциклов

Конструктивный тюнинг считается самым финансовоемким, сложным и выполняется на станциях обслуживания автовладельцев с высоким качеством реализации технологий.

Технический тюнинг, прежде всего, относится к двигателю нутреннего сгорания и имеет целью повысить тяговый момент на валу, экономичность и мощность. Он предполагает геометрическое изменение цилиндра двигателя и повышение эффективности работы систем двигателя: впуск, выпуск, система наддува, система топливоподачи, система охлаждения, система смазки, кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм. В машинах активно используется электроника и чип-тюнинг для согласования режимов работы. То есть, тюнингование двигателя обязательно связано с оптимизацией обслуживающих систем. Кроме двигателя технический тюнинг распространяется на трансмиссию автомобиля, шасси, колеса и кузов.

Сегодня активно развиваются спортивный (рис. 2.5) и спортивно-развлекательный тюнинг (рис. 2.6).

Рис. 2.5 Спортивный тюнинг

Рис. 2.6 Спортивно-развлекательный тюнинг

Эстетический тюнинг представлен тремя составляющими:

— хот-род (стрит-род, прострит, биллет, шоу-кар, биг-фут, рэт-род);

— тюнинг салона (материал салона по выбору, использование дополнительных приборов и замена имеющихся);

— тюнинг кузова (аэродинамические обвесы, покраска деталей, аэрография, шумоизоляция).

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1203; Нарушение авторских прав?;

Крайне трудно в Пустоши найти устройства для повышения эффективности транспортных средств.

Комфорт и удобство в служебном авто

Зачастую они чрезвычайно дорогие, а детали к ним практически невозможно найти. Вот некоторые примеры таких устройств.

Гоночные покрышки (Slicks)

Гоночные покрышки — ϶ᴛᴏ специальные шины для мотоциклов и машин, которые позволяют повысить Величину Ускорения на 10% и Максимальную Скорость на 20%. К сожалению, одновременно они снижают Скорость Торможения на 10 и повышают Радиус Поворота на 5 метров. Также покрышки накладывают дополнительный штраф в -10% к проверке Умения Вождение. Каждая покрышка обладает ЦК равной 5 ОЖ.

Окислитель топлива (NOz Booster)

Окислитель топлива позволяет добиться невероятно быстрого разгона автомобиля. При использовании Окислителя машина достигает своей Максимальной Скорости за 1 Раунд. Но есть и существенные минусы в использовании этого устройства – для работы Окислителя необходимы баллоны с окисью азота͵ а действие самого устройства пагубно сказывается на двигателœе – каждое использование наносит 5 Очков Повреждений системе Двигателя автомобиля.

Усиленный кузов (Reinforced Struts)

Усиление кузова приведёт к увеличению Грузоподъемности на 50%. Конечно же, это не подразумевает увеличение размера самого автомобиля.

Топливный конвертер (Fuel Cell Converter)

Топливный конвертер более эффективно расходует энергию энергозарядов, повышая Максимальную Дальность автомобиля с полной заправки бака на 50%.

Антигравитационные пластины (Antigrav Plates)

Забудьте о шинах и гусеницах. Антигравитационные пластины позволяют автомобилю скользить в десятках сантиметров над землей и, к примеру, проехать на большой скорости над каменистой местностью (естественно, за исключением каньонов и оврагов). Пластины полностью отменяют штраф за тип местности и повышают МС машины на 80 КМ/Ч. Следует заметить, что Антигравитационные пластины не работают над водой и попытка проехать более 1 метра по воде приведёт к тому, что очень мокрый автомобиль придётся отбуксировать на сушу.

Приложения

Приложение А: Большая, полноцветная карта территории постъядерной Калифорнии

Дооборудование автомобиля — модернизация транспортного средства

Приложение Б: В помощь начинающему Игровому Мастеру

ДООБОРУДОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

Восстановление объектов основных средств, к которым относятся и автомобили, может осуществляться посредством ремонта, модернизации, реконструкции. Нередко в отношении таких объектов проводят работы по дооборудованию. И если затраты на ремонт основных средств не увеличивают их первоначальной стоимости, то расходы на модернизацию и дооборудование увеличивать первоначальную стоимость объектов могут.
В этой статье мы расскажем, как расходы на дооборудование и модернизацию автомобилей отражаются в бухгалтерском и налоговом учете организации.

Вам будет интересно  Защита кузова от сколов и царапин

Следует заметить, что бухгалтерское законодательство Российской Федерации не раскрывает, к сожалению, понятий дооборудования и модернизации объектов основных средств, а вот налоговое законодательство такие определения содержит.

Автомобильные «навороты»: излишества или необходимость?

К работам по достройке, дооборудованию, модернизации согласно пункту 2 статьи 257 НК РФ относятся работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения оборудования, здания, сооружения или иного объекта амортизируемых основных средств, повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами.

Каждый факт хозяйственной жизни, в том числе дооборудование, модернизация объекта основных средств, подлежит оформлению первичным учетным документом, который должен быть составлен при совершении такого факта, а если это не представляется возможным, то непосредственно после его окончания. Такое требование установлено пунктами 1, 3 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон N 402-ФЗ). Названный закон, устанавливающий единые требования к бухгалтерскому учету, не требует обязательного применения унифицированных форм первичных учетных документов. Статьей 9 Закона N 402-ФЗ установлено, что формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Этой же статьей определены обязательные реквизиты, которые должен содержать первичный документ. Иными словами, чтобы отразить в учете работы по дооборудованию и модернизации, организация может разработать свои собственные документы.
Между тем, запрета на применение унифицированных форм первичных учетных документов, разработанных Госкомстатом России, Закон N 402-ФЗ не содержит.

Дооборудование и тюнинг транспортных средств

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет

сервиса и экономики»

Кафедра «Автосервис»

Боровиков А.В., Рудаков В.В., Бадалов В.В., Иванов А.В., Морозов А.Г., Салова Т.Ю., Хакимов Р.Т., Чубарев К.С. Дооборудование и тюнинг транспортных средств:Конспект лекций.

В конспекте лекций представлены основные направления спроектированных по заказу потребителя услуг по повышению потребительских свойств автомобилей и мотоциклов, история развития данной сферы сервиса. Представлены технологии выполнения услуг. Рассматриваются вопросы сертификации и безопасности услуг.

Для студентов вузов, обучающихся по специальности 100101.65 «Сервис» (специализация «Сервис транспортных средств»).

Боровиков А.В., д.т.н., проф. – общее редактирование, введение, гл. 1,2,3,4 пар. 4.1 разд. 4.1.1; Рудаков В.В., член союза дизайнеров России – гл. 1,2,3,4 пар. 4.2, 5,7,8; Бадалов В.В., к.т.н., доц. – гл. 4 пар. 4.1 разд. 4.1.2, 4.1.3; Иванов А.В., к.т.н., доц. – гл.

Дооборудование автомобиля

6; Салова Т.Ю., д.т.н., проф. – гл. 4 пар. 4.1 разд. 4.1.1; Хакимов Р.Т., к.т.н., доц. – гл. 1,2,3,4,5,6; Чубарев К.С., к.в.н., проф. – гл. 3 пар. 3.1. разд. 3.1.3, гл.4 пар. 4.1. разд. 4.1.6; Морозов А.Г., к.т.н., проф. – гл. 4 пар. 4.1. разд. 4.1.4, 4.1.5.

1. Формирование потребительских свойств автомобилей и мотоциклов

2. Общие понятия и классификация дооборудования и тюнинга автомобилей и мотоциклов.

3. Функциональное дооборудование и тюнинг автомобилей и мотоциклов

3.1. Функциональное дооборудование

3.1.1. Заводской опцион в условиях автосалона

3.1.2. Дооборудование повышающее безопасность

3.1.3. Дооборудование повышающее комфорт

3.2. Функциональный тюнинг

3.2.1. Функциональное переоборудование кузовов

3.2.2. Производство кит-каров и подбор тюнинг-комплектов

3.2.3. Оборудование специализированных автотранспортных средств

4. Конструктивный тюнинг автомобилей и мотоциклов

4.1. Технический тюнинг

4.1.1. Тюнинг двигателей внутреннего сгорания

4.1.2. Тюнинг трансмиссии

4.1.3. Тюнинг ходовой части

4.1.4. Модернизация тормозной системы

4.1.5. Тюнинг кузова и салона

4.1.6. Тюнинг электрооборудования

4.2.Спортивный и спортивно-развлекательный тюнинг

5. Проектирование и технологическое обеспечение тюнинга автомобилей и мотоциклов

5.1. Технология проектирования и предоставления услуг в автосервисе

5.2. Проектирование тюнинга автомототехники

5.3. Технологии обеспечения качества предоставляемых услуг в автосервисе

5.4. Повышение качества на основе стандартизации технологического процесса предоставления услуг

5.5. Обеспечение качества услуг и повышение конкурентоспособности предприятий автосервиса на основе сертификации систем качества

5.6. Информационные технологии используемые в автосервисных предприятиях

5.7 Система автоматизированного проектирования тюнингаавтомобилей и мотоциклов

5.8 Технологические процессы изменения технического состояния транспортных средств, используемые в автосервисе при оказании услуг

5.8.1 Технологические процессы обработки заготовок и деталей

5.8.2 Технологические процессы сборки автомобилей и мотоциклов и их агрегатов

5.8.3 Технологические процессы технического контроля

5.9 Описание технологического процесса тюнинга автомототехники. Оформление технологической документациипо тюнингу автомобилей и мотоциклов

Как отличить ремонт автомобиля от его модернизации

Дооборудование автомобиля — модернизация транспортного средства

Модернизация автомобиля. журнал “советник бухгалтера”

Как отличить ремонт автомобиля от его модернизации

Модернизация автомобиля

О.А. Курбангалеева,
Консультант по бухгалтерскому
учету и налогообложению

Под модернизацией понимаются работы, которые вызваны изменением технологического или служебного назначения автотранспортного средства.

То есть ремонтные работы признаются модернизацией в том случае, если у объекта появились новые свойства, улучшающие его эксплуатационные характеристики: повысилась мощность, увеличился срок полезного использования, поменялось назначение транспортного средства.
Например, замена старого двигателя на новый является всего лишь ремонтом.

Но если у «Волги» заменить родной двигатель на двигатель от мерседеса, то такие работы будут являться модернизацией.
Если же в процессе доработки автомобиля его старые детали просто заменяются на новые, более современные, то это все равно будет ремонт, а не модернизация.

При модернизации первоначальная стоимость автотранспортного средства увеличивается на сумму, потраченную на покупку новых комплектующих. Если организация платит и за работу по установке новых комплектующих, то эти расходы также необходимо включить в первоначальную стоимость автомобиля или прицепа.

Отражение расходов на модернизацию в бухгалтерском учете

В бухгалтерском учете расходы на модернизацию транспортного средства отражаются по дебету счета 08 «Вложения во внеоборотные активы». К этому счету целесообразно отрыть дополнительный субсчет «Модернизация основных средств».

После завершения работ расходы на модернизацию основного средства можно:

либо включить в первоначальную стоимость объекта, которая учитывается на счете 01 «Основные средства»;

либо отразить в составе основных средств в качестве отдельного инвентарного объекта.

Такой порядок учета расходов на модернизацию в бухгалтерском учете установлен пунктом 42 Методических указаний по учету основных средств. Как правило, в отношении транспортных средств используется первый способ отражения расходов в бухгалтерском учете.

Вам будет интересно  Лужение и пайка кузова автомобиля - Авто журнал КарЛазарт

В марте 2004 года ООО «Эскулап» приобрело грузовой автомобиль. Его первоначальная стоимость составила 300 000 руб. как в бухгалтерском, так и в налоговом учете.
В марте 2006 года автомобиль был модернизирован.

Вместо старого двигателя на автомобиль был установлен новый, более мощный двигатель, стоимость которого составила 59 000 руб., в том числе НДС — 9 000 руб.
Установку нового двигателя на автомобиль осуществляла сторонняя организация. Стоимость работ по установке двигателя составила 7 080 руб., в том числе НДС — 1 080 руб.

В бухгалтерском учете ООО «Эскулап» были сделаны следующие проводки:

Дебет 08, субсчет «Модернизация основных средств»

Кредит 60
50 000 руб. — отражена стоимость нового двигателя;

Дебет 19 Кредит 60

9 000 руб. — на основании счета-фактуры отражена сумма «входного» НДС по новому двигателю;

Дебет 08, субсчет «Модернизация основных средств»

Кредит 60
6 000 руб. — отражена стоимость работ по установке нового двигателя;

Дебет 19 Кредит 60

Ремонт и модернизация автомобильного транспорта и специальной техники – Институт профессиональных бухгалтеров Московского региона

Как отличить ремонт автомобиля от его модернизации

Автомобильный транспорт и специальная техника, особенно та, которая эксплуатируется в неблагоприятных и (или) интенсивных условиях, требует постоянного (периодического в зависимости от видов узлов или агрегатов) поддержания в работоспособном состоянии. Завершая разговор[1] об организации учета в компаниях, имеющих обширный автопарк, обсудим вопросы ремонта и модернизации автотранспорта.

В зависимости от характера и объема проводимых ремонтных работ, в зависимости от периода времени, в течение которого проводится ремонт, принято выделять текущий, средний и капитальный ремонт основных средств. Кроме того, существует периодическое техническое обслуживание (ТО), особенности которого рассмотрим ниже.

Если же компания решит улучшить эксплуатационные характеристики автомобильного транспорта или специальной техники, например, при очередном ремонте или в случае производственной необходимости, то это будет уже модернизация.

Компании, как правило, с целью более бережной эксплуатации техники и для предотвращения «незапланированных» поломок автомобильный транспорт и специальную технику закрепляют за водителями, машинистами, механизаторами с четким указанием их обязанностей по содержанию техники.

Образец акта о закреплении транспортного средства можно найти в Инструкции о порядке содержания, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта служебного автотранспорта (утв. приказом Судебного департамента при Верховном суде РФ от 04.12.2014 № 272). (см. на с. 31).

Кроме того, такое закрепление позволяет избежать дополнительных затрат на мелкий ремонтный инструмент, так как в карточке (акте приема-передачи техники) будет указана укомплектованность автомобиля или специальной техники. Составить акт можно в трех экземплярах, один из которых остается у водителя (машиниста), другой – в отделе механизации у ответственного за эксплуатацию всей техники должностного лица, третий сдается в бухгалтерию.

Ремонт автомобильного транспорта (специальной техники)

Ремонт (текущий, средний, капитальный) – это работы по поддержанию объектов основных фондов в рабочем состоянии в течение срока их полезного использования, не приводящие к улучшению первоначальных нормативных показателей функционирования. Такой вывод можно сделать из пункта 1 статьи 11 НК РФ, пункта 14.2 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ и абзаца 2 пункта 16 письма Госкомстата России от 09.04.2001 № МС-1-23/1480.

Модернизация машин – Энциклопедия по экономике

Как отличить ремонт автомобиля от его модернизации

Таким образом, потери от полного морального износа могут быть устранены только заменой устаревших машин и оборудования новыми, более совершенными и экономически выгодными.

Однако в короткий срок не представляется возможным заменить полностью все морально устаревшее оборудование. В ряде случаев совершенствование действующего оборудования и машин является более эффективным, чем его замена.

Поэтому одним из важных направлений повышения технического уровня средств труда и уменьшения потерь от действия морального износа является модернизация машин и оборудования. [c.

239]Нормы амортизации на капитальный ремонт включают в себя затраты и на модернизацию машин и оборудования, которая должна производиться одновременно с капитальным ремонтом. [c.241]

Модернизация машин и оборудования 239 [c.376]

Экономическая эффективность от механизации работ достигается за счет внедрения новых машин, механизмов и средств автоматизации, модернизации машин, замены ручного труда средствами механизации, а также повышения уровня механизации и комплексной механизации строительно-монтажных работ, улучшения методов эксплуатации и ремонта машин. [c.111]

Возможно, что ряд новых унифицированных машин. получится легче старых. Объясняется это тем, что наряду с унификацией применяемых узлов и деталей одновременно проводится модернизация машин. В этом случае увеличение веса машины в связи с унификацией узлов перекрывается уменьшением ее веса в результате других конструктивных мероприятий, чем снижается общий вес машины. [c.32]

В настоящей книге авторы сделали попытку из большого, круга вопросов, охватываемых темой книги, выбрать лишь некоторые, по мнению авторов, важнейшие, а также спорные или недостаточно освещенные в литературе.

К ним относятся развитие производственных процессов в машиностроении технико-экономические расчеты при конструировании машин затраты на материалы вес машин и пути его снижения стандартизация, нормализация и унификация машин и их конструктивных элементов определение размерных рядов машин эксплуатационная надежность и долговечность, а также вопросы модернизации машин в процессе их серийного производства. [c.4]

МОДЕРНИЗАЦИЯ МАШИН В ПРОЦЕССЕ ИХ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА [c.154]
Важно

Таким образом, необходимость модернизации машины в процессе производства обусловливается следующими факторами [c.156]

Важнейшим вопросом построения производственного процесса является установление серийного выпуска продукции, т. е. разделение данного завода программного задания на серии с определенным числом машин в каждой. Необходимость серийного производства обусловливается не только производственными причинами, но и требованиями эксплуатации.

По существу, модернизация машины в процессе производства сводится к внесению изменения в чертежи изделий, находящихся в производстве, и к изменениям технологического процесса. Если это дело не будет упорядочено и в цехи хлынет поток изменений, производство будет дезорганизовано.

В свою очередь, снабжение машин, находящихся в эксплуатации, запасными частями и их правильная эксплуатация будут затруднены. [c.158]

Программа, заданная заводу, должна выполняться отдельными сериями, имеющими свое четкое наименование и техническую характеристику машин, входящих в каждую серию. Размер серии зависит от характера выпускаемой машины, размаха экспериментально-конструкторской работы и программных заданий. Можно полагать, что в течение года завод должен выпускать 4—6 серий.

Вам будет интересно  Как убрать рыжики и ржавчину с кузова автомобиля своими руками - фото и видео инструкция

Введение серийного выпуска машин имеет огромное организующее значение, так как этим облегчается внесение изменений в чертежи и технологию. Кроме того, при этом легче следить за изменениями, которые претерпевает машина, и контролировать их.

Отсутствие серийного производства (в указанном выше смысле этого слова) является одной из причин путаницы, которая создается на заводах и в эксплуатации при модернизации машин. [c.158]

Поэтому в данном фрагменте предметной области актуальным является создание моделей структуры и функционирования технологических процессов выполнения услуг технического сервиса, особенно таких ресурсосберегающих и наукоемких, как восстановление, изготовление и упрочнение деталей. Концептуальным для описываемого фрагмента предметной области является разработка технологических процессов модернизации машин, находящихся в эксплуатации. [c.124]
Совет

Модернизация машин при техническом сервисе 4.3.1. Опыт модернизации машин и оборудования [c.151]

Модернизация машины, находящейся в эксплуатации – это комплекс работ по улучшению ее качества и технико-эксплуатационных характеристик путем замены отдельных составных частей на более совершенные, отличающиеся большей надежностью, экономичностью и безопасностью работы. Для технологических машин на базе тракторов, например, замена основного двигателя на более мощный, надежный и экономичный механической коробки передач на гидромеханическую и др. [c.151]

Анализ тенденций и опыта предприятий в различных отраслях показал, что модернизация при ремонте лесных машин имеет перспективу. Она базируется на необходимости повышения уровня механизации в лесном комплексе, особенно лесохозяйственных и лесозаготовительных работ.

Мероприятия по модернизации машин при ремонте должны быть реализованы совместной работой заводов-изготовителей, сервисных предприятий (дилеров) и владельцев техники.

При восстановлении подержанной техники сервисные предприятия должны использовать более совершенные конструкции агрегатов трансмиссии, гидроагрегатов, систем топливоподачи и другие. [c.153]

Поэтому одной из главных задач при модернизации машин является определение технического совершенства и технического уровня модернизируемой техники, на основе которой принимаются управленческие решения и устанавливается приоритетность инвестиций, [c.154]

Пильщиков Л.М., Сычев Е,Н. Ремонт и модернизация машин в сельском хозяйстве // МТС. – 2002. – № 14. – С. 58 – 62. [c.302]

Предприятия, входящие в холдинг, реализуют полный цикл производства текстиля, начиная от пряжи и кончая готовой продукцией. В 1993-1994 гг. прошла частичная модернизация машинного парка предприятий, хотя до” настоящего времени в ряде производств используется оборудование XIX в. Оборудование в основном ориентировано на переработку узбекского хлопка. [c.476]
Обратите внимание

Русь имеет стабильный портфель заказов, хотя вследствие постоянного роста цен на энергоносители и сырье испытывает трудности со сбытом готовой продукции на внутреннем рынке, так как импортная аналогичная продукция дешевле. При реализации продукции на внешних рынках особое значение приобретает качество выпускаемой продукции, повышение которого достигается за счет модернизации машинного парка и переподготовки персонала. [c.476]

Проводит работу по обеспечению высокого технического уровня, патентоспособности и патентной чистоты проектно-конструкторских и проектно-технологических работ, выполненных на предприятии на уровне изобретений, а также по обеспечению патентной чистоты изготавливаемой на предприятии экспортной продукции.

Принимает участие в проведении патентных исследований на всех этапах разработки объектов техники и технологии.

Участвует в рассмотрении заданий на проектирование или модернизацию машин, приборов, оборудования и технологических процессов, результатов выполненных разработок, в оценке их технического уровня и во внедрении научно-технических мероприятий на основе использования изобретений (в том числе патентуемых). Обеспечивает отбор и изучение специалистами предприятия изобретений, намеченных к применению в производственной деятельности предприятия. Осуществляет контроль за [c.169]

Качество продукции всех отраслей промышленности закладывается на первых стадиях процесса создания новой техники, при выполнении научных исследований, опытно-конструкторских разработок и проектирования.

В связи с этим вышеуказанным постановлением установлено, что разработчики, научно-исследовательские, проектно-конструкторские, проектно-технологические организации при создании или коренной модернизации машин, оборудования и технологических процессов несут полную ответственность за реализацию перспективных требований к техническому уровню и качеству, а генеральные (главные) конструкторы — персональную ответственность за эти показатели 2. [c.84]

Капитальный ремонт машин выполняется на ремонтных заводах или в ремонтных цехах предприятий, эксплуатирующих эти машины. В результате капитального ремонта у машины должны быть восстановлены все ее номинальные паспортные данные. Как правило, с капитальным ремонтом совмещают и модернизацию машины. [c.27]

В связи с интенсивным развитием техники ранее выпущенные машины быстро стареют. Поэтому наряду с изготовлением машин новейших типов нужно заниматься модернизацией существующих.

Ремонтные предприятия систематически осуществляют модернизацию машин, позволяющую путем конструктивного улучшения отдельных узлов и деталей повышать экономичность машин в эксплуатации.

Под модернизацией понимается обновление машин, находящихся в эксплуатации, устранение их морального износа посредством применения ряда технических достижений, используемых в машинах новейших типов. [c.43]

Экономический эффект и экономическая эффективность прогрессивных решений в области ремонта и модернизации машин [c.46]

В подавляющем большинстве случаев основой экономического эффекта А от внедрения новых методов ремонта и модернизации машин является экономия затрат общественного труда AW3.

Если эффект от внедрения нового метода ремонта или модернизации оборудования состоит в экономии затрат (Л = AW3), то экономическая эффективность его внедрения может быть выражена количественно, так как числитель и знаменатель в формуле эффективности будут иметь либо одинаковую размерность, либо, как мы увидим ниже, могут быть соизмерены [c.48]

Иногда забывают о разной размерности капитальных вложений и эксплуатационных расходов и считают, что поскольку они измеряются в денежном выражении, то их можно непосредственно сложить друг с другом.

Встречаются еще случаи, когда работник ремонтной службы завершает разработку нового метода ремонта или модернизации машины таким выводом Экономия капитальных вложений от модернизации составляет АКР.a = 10 тыс. руб.

, а экономия эксплуатационных расходов Л р. э = 6 тыс. руб. [c.49]

В тех случаях, когда имеется не два, а несколько вариантов ремонта или модернизации машин, возникает вопрос о том, как правильнее исчислять срок окупаемости дополнительных капитальных вложений цепным способом, т. е. на переменной базе (на базе варианта с ближайшими большими вложениями) или на постоянной базе, т. е. на базе варианта с наименьшими вложениями. [c.52]
Совет

С — капитальные вложения по данной машине в руб/машину. При применении критерия приведенных годовых затрат наилучшим вариантом ремонта или модернизации машины является тот, у которого [c.54]

Источник http://http://obd2bluetooth.ru/dooborudovanie-avtomobilja/
Источник http://http://freshgeek.ru/kak-otlichit-remont-avtomobilia-ot-ego-modernizacii/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *