Фото отчет по шумоизоляции Nissan Tiida (Ниссан Тиида) за 1 день

Ремонт двигателей Ниссан Тиида (Nissan Tiida)

Выпускавшуюся с 2004 по 2012 год Nissan Tiida I автолюбители воспринимают как компактную машинку из младших классов, хотя она относится к С-сегменту. По длине салона она и вовсе превышает автомобили D-класса вроде VW Passat и Opel Vectra тех лет. Можно ли позариться на такой простор и не имеет ли «Ниссан Тиида» камня за пазухой, чтобы в самый неподходящий момент ударить своего владельца, разберемся в обзоре.

Ниссан Тиида идет в ногу со временем. У него стремительный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется скромной, но сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Nissan Tiida прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Кузов «Ниссан Тииды» и его недостатки

Первое поколение Nissan Tiida выпускалось в двух кузовах — седан и хетчбэк. Ни один элегантностью не блещет. Отчасти это объясняется пропорциями кузова с высотой 1 525 мм, но и сказать, что дизайнеры сильно потрудились над обликом, сложно.

Тем не менее, машина пользовалась спросом во всем мире (половина продаж приходилась на США), и почти треть миллиона автолюбителей ежегодно становились обладателями «Тииды».

Российский покупатель не сделал принципиального вывода о типе кузова, поэтому на вторичном рынке предложений по хетчам и седанам почти поровну. Есть и плюс в отсутствии дизайнерских изысков: «Ниссан Тиида» вне времени и не выглядит пришельцем из прошлого десятилетия.

Если кузов небитый, то с железом проблем не будет даже при сколах на краске. Лакокрасочное покрытие «Ниссанов» особой прочностью не блещет. Видимо, оттого, что с 2007 года в Россию поставлялись машины, изготовленные в Мексике, и ныне на вторичном рынке нет автомобилей с первозданной краской. Если машина сверкает, ее перекрашивали, а это должно навлечь на раздумья о возможных авариях.

Узнать о ДТП несложно, если пробить историю автомобиля. Вот пример: «Ниссан Тиида» 2008 года с пробегом 120 тыс. км:

В отчете avtocod.ru отобразилось одно ДТП.

Авария произошла в августе 2020 года. Схемы нет, но есть расчет ремонтов, который производился в ноябре 2020 года. Судя по списку работ, был сильный удар сзади. Скорее всего, машина бита дважды.

Также машина числится в залоге, плюс есть дубликат ПТС. Скорее всего, автомобиль кредитный, с ним лучше не связываться.

Также читайте: «Японец» для янки, не оцененный в России: обзор проблем Nissan Murano II

Регламент ТО Тиида

Nissan Tiida начали выпускать с 2004 года, но на российский рынок попала с осени 2007 года в комплектации с бензиновыми двигателями HR16DE 1.6 л (110 л.с) и MR18DE 1.8 л. (126 л.с). Периодичность тех обслуживания как и сами производимые работы абсолютно одинаковы. За исключением того, что Тиида 1.6 могла иметь одну из двух видов КПП (механика либо автомат), а автомобили с двигателем 1.8 литра оснащались только МКПП.

Регламент ТО Ниссан Тиида предусматривает проверку узлов и замены различных материалов через каждые 15 000 км пробега или каждый год (если автомобиль используют редко).

Заправочные объемы Nissan Tiida
ЖидкостьБензин 1.6, кол-во, лБензин 1.8, кол-во, л
Моторное масло4.34.4
Охлаждающая жидкость6.3 (АКПП И МКПП)6.8 (МКПП)
Масло АКПП7.7
Масло в МКПП2.62.6
Тормозная жидкость11
Омывающая жидкость4.54.5

Срок эксплуатации автомобиля зависит в первую очередь от своевременного выполнения задач, которые рекомендует производитель, а именно: обслуживание и ремонт транспортного средства. Если ваш водительский стаж ещё не совсем велик, то скорее всего, все ремонтные работы стоит провести в специализированном автосервисе. Или наоборот если вы уверены, что справитесь с техническим обслуживанием Тииды собственноручно, значит наверняка вам будет полезная данная инструкция по проведении ТО автомобиля своими руками.

Регламент технического обслуживания Ниссан Тиида включает в себя множество проверок и замен, поэтому при его проведении самым главным моментом является своевременное обнаружение проблемы и её устранение.

Цена на техническое обслуживание автомобиля Nissan Tiida выполненного своими руками зависит исключительно от стоимости запчастей и расходных материалов (средняя стоимость указана для региона Москва и будет периодически обновляться), а вот выполнение работ на СТО от стоимости нормо часа конкретного сервиса.

Далее приведем полный список регламента технического обслуживания Nissan Tiida по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для его выполнения и сколько будет стоить произвести ТО своими руками:

Стоит отметить, что как такового понятия с номером ТО, кроме первого, не существует. Поскольку базовая процедура, по замене моторного масла, повторяется каждый раз. Имеется лишь периодичность с которой нужно менять фильтра, свечи, технические жидкости и ремень привода доп агрегатов.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Визуальный осмотр таких деталей:

  • кузова на наличие коррозии;
  • ремней безопасности;
  • петель и замков дверей;
  • регулировка направления света оптики;
  • цепи газораспределительного механизма (ГРМ) и дополнительных компонентов;
  • передних и задних стеклоочистителей;
  • состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения.
  • состояния приводного ремня;
  • на предмет утечек рабочих жидкостей;
  • компьютерная диагностика автомобиля;
  • состояния свечей зажигания;
  • состояния воздушного фильтра;
  • состояние топливопроводов и соединений;
  • состояния рабочего и стояночного тормоза, при необходимости отрегулировать;
  • уровня рабочей жидкости в АКПП (при наличии) и МКПП;
  • тормозной системы (колодок, дисков);
  • работоспособности передних и задних стеклоочистителей, также омывателя и состояния щеток стеклоочистителя;
  • тормозной системы, а также уровня жидкости в ней;
  • системы охлаждения двигателя;
  • давления в шинах, их состояния и глубины протектора;
  • автомобиля в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели);
  • углов установки колес при наличии неравномерного износа или увода автомобиля во время движения;
  • выпускной системы на предмет повреждений и надежности крепления;
  • гидроусилителя рулевого управления;
  • фильтра вентиляции салона;
  • уровня рабочих жидкостей в бачках тормозной системы, ГУР, системы гидропривода сцепления;
  • аккумулятора (уровень, плотность электролита, смазка клемм);
  • состояния деталей подвески.

На лицо ужасный, хорошенький внутри: салон Nissan Tiida

Водительская дверь у «Тииды» распахивается почти под прямым углом, открывая просторный салон с минивэновской вертикальной посадкой. По-американски массивная панель приборов скомпонована удачно, эргономично и не выглядит устаревшей даже спустя десятилетие.

Торпедо смотрится гармонично, а глубокие колодцы приборов вносят оживление в эту классику. Уже на третий год эксплуатации в торпедо появлялись «сверчки». Если не услышите их на пробной поездке, значит, владелец ухаживал за автомобилем, проклеив места стыков пластика.

Если водитель невысокий, пассажир за ним сможет спокойно закинуть ногу на ногу, настолько просторный салон у «Тииды». А вот багажник куцый — 272 л. Чтобы добавить пространства, можно одним движением сдвинуть задний диван вперед по салазкам. Объем кладовки вырастет до 463 л, но это тоже немного.

Багажник седана за счет дополнительных 18 см заднего свеса равен 467 литрам. Если сложить спинки, объем увеличится, но крупногабаритные вещи перевезти все равно не получится.

Также читайте: Nissan AD II — адовый аппарат или универсальный солдат

Сверхнадежность без сверхспособностей: моторы и трансмиссии

Двигателям «Ниссан Тииды» можно петь оды. Они надежные и не доставляют проблем. На авто, которые продавались в России, ставили мотор 1,6 на 110 л. с. либо 1,8 на 126 сил. Первый агрегатировался с 5-ступенчатой механикой либо 4-ступенчатым автоматом Jatco, второй — только с ручной коробкой. Видимо, это и привело к невысокому спросу на такие машины в нашей стране. Через avtocod.ru за последние три месяца «Тииду» пробили 6 618 раз.

Найти более мощный 1,8 в приличном состоянии невозможно. Да и не надо. До сотки он разгоняется всего на полсекунды быстрее, а расходует на литр больше.

Цепной привод ГРМ служит более 200 тыс. км, сам мотор ходит около 300 тысяч при надлежащем обслуживании и замене масла. Масло в автоматической коробке надо менять вовремя (на 60 тыс. км), и тогда проблем не будет. Хотя одна проблема у «Ниссан Тииды» все же случается. Это износ пластикового наконечника селектора, вызывающий перескакивание с режима D в N, что довольно неприятно при старте со светофора.

На механической коробке таких неприятностей не случается. Сцепление исправно работает до 150 тыс. км аналогично сцеплению Nissan Qashqai с Nissan Juke тех же лет. Если придется менять, новый комплект обойдется в 3-4 тыс. рублей.

Любителей самостоятельно обслуживать автомобиль чуть остудит конструкция мотора, где для замены свечей надо снять впускной коллектор со всеми вытекающими. При первой возможности лучше поставить иридиевые свечи, которые проработают несколько лет.

Также читайте: Как Logan, только круче: обзор Nissan Almera III (G15)

Особенности ремонта и обслуживания

Чтобы мотор проработал долгое время, необходимо соблюдать следующие правила:

  • Использовать рекомендуемые моторные масла. Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, производить замену нужно каждые 7,5 тысяч км.
  • Проверять состояние системы охлаждения двигателя. Это важно, так как в агрегате установлен алюминиевый блок цилиндров. Антифриз подлежит замене через 60 тысяч пробега.
  • При пробеге в 150 тысяч км может потребоваться установка новой цепи ГРМ.
  • Поскольку в конструкции не предусмотрены гидрокомпенсаторы, необходимо раз в 100 тысяч км регулировать зазоры клапанов.

Примеры наших работ

Комфорт превыше всего: плюсы ходовой «Ниссан Тииды»

Упругая подвеска «Тииды» легко проглатывает неровности, помогает четко отслеживать траекторию в поворотах, но не настраивает на агрессивную езду из-за небольшой валкости машины. И это хорошо, поскольку не очень мощный мотор в сочетании с такой подвеской подразумевает, что машину не гоняли «в хвост и в гриву». Все сделано нехитро: «Мак Ферсон» впереди и скручивающаяся балка сзади, поэтому ломаться тут особо нечему.

При пробеге около 80 тыс. км придет черед замены опорных подшипников, ступичных подшипников и сайлентблоков рычагов, которые меняются только в сборе с рычагами. Работа обойдется примерно в 1 500, 1 500 и 1 500 соответственно — Nissan всегда отличался завидным постоянством. А вот сколько отдавать за детали, зависит от экономности владельца, разброс цен порой отличается вдвое. На замену втулок стабилизатора понадобится всего несколько сот рублей.

Отсюда вывод: покупая машину с пробегом порядка 80-90 тыс. км, рискуете нарваться траты по плановому ремонту, потому лучше узнать у предыдущего владельца, какие работы проводились по ходовой части.

Итак, по мелочи. Стук в рулевом управлении сервисмены обычно предлагают устранить заменой вала, хотя достаточно сменить крестовины. А постукивание снизу говорит об износе сайлентблоков подрамника, и, опять же, не надо его менять целиком. При визге стартера нужно заменить смазку втягивающего, и лучше превентивно установить новый топливный насос в баке.

Также читайте: Nissan Teana II: стоит ли покупать дешевый «бизнес-класс»

Ремонт Ниссан Тиида в Москве

Nissan Tiida – компактный автомобиль, выпускаемый с 2004-го года и представленный на российском рынке с 2007-го. На сегодня выпущено два поколения, из которых второй оснащается двигателем 1.6 литра мощностью 117 лошадиных сил (агрегатируется с вариатором или пятиступенчатой классической механикой). Модель зарекомендовала себя экономичным и надежным автомобилем, который, к сожалению, не лишен нескольких узких место. Особенно на последние нужно обращать внимание при покупке подержанной машины или длительной самостоятельной эксплуатации автомобиля из салона.

Автоматическая коробка передач

Конечно, это нельзя назвать больным местом, но при рваном режиме движения, через несколько лет может появиться проблема с корректностью и плавностью переключения передач. Проблема здесь кроется в пластиковом наконечнике привода выбора.

Двигатель и сцепление

Nissan Tiida предназначена для передвижения по городу. От нее сложно ожидать хорошей динамики, проходимости по пересеченной местности даже в условиях повышенного клиренса для автомобилей, предназначенных для России. Если вы любитель «погонять», то контролируйте состояние двигателя, уровень масла, так как из-за высоких нагрузок при частых резких разгонах, работе на повышенных оборотах есть риск ускорения естественного износа. Аналогичное касается и сцепления, которое не очень любит длинных подъемов автомобиля в гору с полной загрузкой.

Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
Бампер (1шт), с/у1,500 ₽1,800 ₽
ГОС номер (1шт), установка250 ₽300 ₽
Дворники (1шт), с/у100 ₽100 ₽
Замок капота/багажника, замена/ремонт1,200 ₽1,400 ₽
Зеркало боковое заднего вида, с/у1,200 ₽1,400 ₽
Зеркало салонное заднего вида, установка1,500 ₽1,500 ₽
Обшивка двери, с/у800 ₽800 ₽
Поводок трапеции стеклоочистителя (1шт.), замена800 ₽900 ₽
Подкрылки (1шт), установка500 ₽600 ₽
Ручка двери (нар./вн.), замена800 ₽900 ₽
Свеча зажигания (1шт), замена200 ₽200 ₽
Трос капота, с/у1,200 ₽1,400 ₽
Фара (1шт), с/у500 ₽600 ₽
Фонарь (1шт), с/у500 ₽600 ₽
Двигатель (для 4-х/6-ти цилиндрового двигателя)
Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
Вал распределительный, с/у3,500 ₽4,000 ₽
Венец маховика, замена5,500 ₽6,500 ₽
Вилка выжимного подшипника (при снятой КПП), с/у300 ₽300 ₽
Впускной коллектор (доступ закрыт), с/у2,000 ₽2,200 ₽
Впускной коллектор (доступ открыт), с/у1,500 ₽1,800 ₽
Вспомогательный ремень (1шт), замена800 ₽800 ₽
Выпускной коллектор (доступ закрыт), с/у2,000 ₽2,200 ₽
Выпускной коллектор (доступ открыт,) с/у1,500 ₽1,800 ₽
Генератор (доступ закрыт), замена2,500 ₽2,700 ₽
Генератор (доступ открыт), замена1,500 ₽1,800 ₽
Гидрокомпенсаторы клапанов, замена4,500 ₽5,000 ₽
Головка блока цилиндров, ремонт3,500 ₽3,500 ₽
Головка блока цилиндров, с/у5,000 ₽6,000 ₽
Датчик уровня масла, с/у300 ₽300 ₽
Двигатель (без учета деталей), ремонт8,000 ₽9,500 ₽
Двигатель, с/у8,000 ₽9,500 ₽
Диагностика двигателя на тяги и шумы, без применения электронного оборудования500 ₽500 ₽
Диагностика двигателя с частичной разборкой1,000 ₽1,200 ₽
Диагностика механизма ГРМ500 ₽500 ₽
Диагностика сцепления300 ₽300 ₽
Клапан ГБЦ (головка снята), замена2,500 ₽2,500 ₽
Клапанная крышка ГБЦ (доступ закрыт), с/у3,500 ₽4,000 ₽
Клапанная крышка ГБЦ (доступ открыт), с/у2,000 ₽2,500 ₽
Колпачки маслосъемные, замена2,500 ₽3,000 ₽
Кольца поршневые, замена6,500 ₽7,500 ₽
Компрессия в цилиндрах двигателя (моторы до 4х цилиндров), замер1,200 ₽1,200 ₽
Контроль меток ГРМ2,000 ₽2,000 ₽
Насос маслянный, замена3,000 ₽3,500 ₽
Натяжные ролики (при снятом ремне) 1шт, замена300 ₽350 ₽
Опора двигателя задняя, замена500 ₽600 ₽
Опора двигателя левая, замена500 ₽600 ₽
Опора двигателя передняя, замена500 ₽600 ₽
Опора двигателя правая, замена500 ₽600 ₽
Педаль газа, замена800 ₽800 ₽
Поддон картера, с/у2,000 ₽2,500 ₽
Помпы (доступ закрыт), замена4,000 ₽4,500 ₽
Помпы (доступ открыт), замена2,000 ₽2,500 ₽
Прокладка головки блока цилиндра, замена5,000 ₽6,000 ₽
Ремень ГРМ, замена4,500 ₽5,000 ₽
Сальник коленвала задний, замена5,000 ₽6,000 ₽
Сальник коленвала передний, замена1,200 ₽1,200 ₽
Сальник распредвала, замена1,000 ₽1,000 ₽
Стартера (доступ закрыт), замена2,500 ₽3,000 ₽
Стартера (доступ открыт), замена1,500 ₽2,000 ₽
Сцепление в сборе, с/у4,000 ₽4,500 ₽
Троссик газа, замена800 ₽900 ₽
Успокоитель цепи, замена2,500 ₽2,500 ₽
Шкив коленвала, с/у1,800 ₽2,000 ₽
Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
Задняя подвеска
Амортизаторы задние отдельные (1шт), с/у800 ₽1,000 ₽
Амортизационные стойки задние с пружинами (1шт), с/у1,200 ₽1,500 ₽
Амортизационные стойки задние с регулировкой уровня дорожного просвета, с подкачкой (1шт), с/у3,500 ₽4,000 ₽
Амортизационные стойки с пружинами задние(с разборкой салона) 1шт, с/у1,800 ₽2,000 ₽
Втулки стабилизатора поперечной уст.(комп.), с/у800 ₽1,000 ₽
Поворотный кулак задний, с/у2,500 ₽3,000 ₽
Подрамник задний, с/у/замена4,000 ₽4,500 ₽
Пружины задние отдельные (1шт), с/у800 ₽1,000 ₽
Рычаги верхние поперечные — 2 точки крепления (1шт), с/у1,000 ₽1,200 ₽
Рычаги верхние поперечные — 3 и более точек крепления (1шт), с/у1,800 ₽2,000 ₽
Рычаги дополнительные продольные (1шт), с/у500 ₽600 ₽
Рычаги несущие продольные (1шт), с/у2,000 ₽2,400 ₽
Рычаги нижние поперечные — 2 точки опоры (1шт), с/у800 ₽1,000 ₽
Рычаги нижние поперечные — 3 и более точек опоры (1шт), с/у1,500 ₽1,800 ₽
Сайлентблоки задней балки, с/у3,500 ₽4,500 ₽
Сайлентблоки рычагов — перепрессовка на снятых (1шт)300 ₽300 ₽
Стабилизатор поперечной устойчивости (1шт), с/у1,200 ₽1,500 ₽
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости (1шт), с/у800 ₽960 ₽
Передняя подвеска
Амортизаторы отдельные (1шт), с/у1,200 ₽1,500 ₽
Амортизационные стойки (1шт), разобрать/собрать500 ₽600 ₽
Амортизационные стойки (с пружинами) МF без разбора (1шт) с/у1,800 ₽2,000 ₽
Втулки стабилизатора — комплект, замена800 ₽1,000 ₽
Опора амортизатора (1шт), замена1,800 ₽2,000 ₽
Опора шаровая (1шт), с/у500 ₽600 ₽
Поворотный кулак передний (1шт), с/у2,500 ₽3,000 ₽
Подрамник передний, с/у4,000 ₽5,000 ₽
Пружина передняя отдельная (1), с/у800 ₽1,000 ₽
Рычаги верхние — 2 точки крепления, с/у1,000 ₽1,200 ₽
Рычаги верхние — 3 точки крепления, с/у1,800 ₽2,000 ₽
Рычаги нижние — 2 точки крепления, с/у/замена800 ₽1,000 ₽
Рычаги нижние — 3 точки крепления (серпы), с/у/замена1,500 ₽1,800 ₽
Сайлентблок (1шт), с/у/перепрессовка300 ₽300 ₽
Стабилизатор поперечной устойчивости, с/у1,200 ₽1,500 ₽
Стойки стабилизатора поперечной устойч., с/у800 ₽1,000 ₽
Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
Диагностика системы охлаждения500 ₽500 ₽
Диагностика ходовой500 ₽800 ₽
Жидкость в ГУР (без мат.), замена800 ₽800 ₽
Масло в АКПП (доступ открыт), замена1,000 ₽1,200 ₽
Масло в АКПП, долив300 ₽350 ₽
Масло в МКПП, долив300 ₽350 ₽
Масло в МКПП, замена800 ₽1,000 ₽
Масло в мосту, долив300 ₽350 ₽
Масло в раздаточной коробке, проверка уровня100 ₽100 ₽
Масло, проверка уровня в МККП100 ₽100 ₽
Масло, проверка уровня в мосту100 ₽100 ₽
Масло/фильтр в АКПП (со снятием поддона), замена1,800 ₽2,000 ₽
Масло/фильтр в моторе, замена (вкл. с/у защиты)1,000 ₽1,200 ₽
Микрофильтр салона (доступ закрыт), замена500 ₽500 ₽
Микрофильтр салона (доступ открыт), замена300 ₽300 ₽
Охлаждающая жидкость (без мат.), замена1,000 ₽1,000 ₽
Протяжка ходовой части500 ₽800 ₽
Ремень приводной, замена800 ₽800 ₽
Тормозная жидкость (без мат.), замена1,000 ₽1,200 ₽
Фильтр воздушный (доступ закрыт), замена400 ₽400 ₽
Фильтр воздушный (доступ открыт), замена200 ₽200 ₽
Фильтр топливный, замена700 ₽700 ₽
Шприцовка шлицевых и шарнирных соединений подвески (1 точка)150 ₽150 ₽
Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
Бачок системы ГУР, замена500 ₽500 ₽
Жидкость в системе ГУР (только работа), замена800 ₽800 ₽
Насос ГУР, замена1,500 ₽1,800 ₽
Пыльник рулевой рейки, замена700 ₽800 ₽
Радиатор ГУР (доступ закрыт), замена1,500 ₽1,800 ₽
Радиатор ГУР (доступ открыт), замена1,000 ₽1,200 ₽
Ремень ГУР, замена500 ₽600 ₽
Рулевая рейка (без ГУ), с/у3,000 ₽3,500 ₽
Рулевая рейка (с ГУ), с/у3,500 ₽4,500 ₽
Рулевая рейка (с демонтажем подрамника), с/у4,500 ₽5,500 ₽
Рулевая тяга (1шт), замена1,500 ₽1,700 ₽
Рулевое колесо (без ПБ), с/у300 ₽300 ₽
Рулевое колесо (с ПБ), с/у800 ₽800 ₽
Рулевой вал в сборе, замена1,500 ₽1,800 ₽
Рулевой вал, верхняя секция, замена1,200 ₽1,400 ₽
Рулевой вал, карданное соединение (1шт), замена1,500 ₽1,800 ₽
Рулевой вал, нижняя секция, замена1,200 ₽1,400 ₽
Рулевой наконечник (1шт), замена500 ₽600 ₽
Рулевой редуктор (без ГУ), с/у1,000 ₽1,200 ₽
Рулевой редуктор (с ГУ), с/у1,200 ₽1,400 ₽
Шланг системы ГУР (доступ закрыт), замена2,000 ₽2,400 ₽
Шланг системы ГУР (доступ открыт), замена1,500 ₽1,800 ₽
Шланг системы ГУР, хомут (1шт), замена150 ₽150 ₽
Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
Выпускной коллектор (доступ закрыт), с/у2,500 ₽3,000 ₽
Выпускной коллектор, с/у1,500 ₽1,800 ₽
Глушитель (1 часть) доступ закрыт, с/у1,200 ₽1,440 ₽
Глушитель (1 часть), с/у800 ₽1,000 ₽
Глушитель в сборе, с/у1,200 ₽1,500 ₽
Датчик кислорода (доступ закрыт), с/у1,000 ₽1,200 ₽
Датчик кислорода, с/у800 ₽800 ₽
Диагностика системы выпуска отработавших газов500 ₽600 ₽
Катализатор, с/у1,200 ₽1,500 ₽
Приемная труба (доступ закрыт), с/у1,200 ₽1,500 ₽
Приемная труба, с/у800 ₽1,000 ₽
Прокладка приемной трубы, с/у800 ₽1,000 ₽
Хомут глушитель, с/у100 ₽100 ₽
Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
Бачок расширительный, замена500 ₽500 ₽
Вентилятор дополнительный (доступ закрыт), замена1,500 ₽1,800 ₽
Вентилятор дополнительный (доступ открыт), замена1,200 ₽1,400 ₽
Вентилятор основной, замена1,200 ₽1,400 ₽
Воздушная пробка в системе охлаждения, удаление1,000 ₽1,200 ₽
Датчик вкючения вентилятора радиатора, замена200 ₽200 ₽
Муфта вентилятора системы охлаждения, с/у1,200 ₽1,400 ₽
Охлаждающая жидкость с промывкой системы охлаждения (без мат.), замена1,200 ₽1,400 ₽
Охлаждающая жидкость, замена1,000 ₽1,200 ₽
Патрубок, с/у200 ₽200 ₽
Помпа системы охлаждения (доступ закрыт), замена2,500 ₽3,000 ₽
Помпа системы охлаждения (доступ открыт) , замена1,500 ₽1,800 ₽
Радиатор кондиционера, замена2,500 ₽3,000 ₽
Радиатор системы отопления салона (доступ закрыт) , замена4,500 ₽4,500 ₽
Радиатор системы отопления салона (доступ открыт), замена2,500 ₽2,500 ₽
Радиатор системы охлаждения (доступ открыт) , замена1,500 ₽1,800 ₽
Радиатора системы охлаждения (доступ закрыт), замена2,500 ₽3,000 ₽
Система охлаждения, опрессовка500 ₽500 ₽
Термостат системы охлаждения, замена800 ₽800 ₽
Шланг системы охлаждения (доступ закрыт), замена1,000 ₽1,200 ₽
Шланг системы охлаждения (доступ открыт), замена500 ₽500 ₽
Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
Блок АБС, замена2,500 ₽3,000 ₽
Датчик тормозных колодок (доступ открыт) 1шт, замена500 ₽500 ₽
Диагностика тормозной системы500 ₽500 ₽
Колодки стояночного тормоза (дисковые тормоза) при снятых тормозных дисках, замена1,000 ₽1,200 ₽
Колодки стояночного тормоза (дисковые тормоза), замена2,500 ₽3,000 ₽
Соединительные элементы тормозных трубок 1шт, замена100 ₽100 ₽
Стояночный тормоз, регулировка300 ₽300 ₽
Тормозная жидкость, только работа1,000 ₽1,000 ₽
Тормозная система (зад.барабан торм.), диагностика800 ₽1,000 ₽
Тормозная система (опрессовка), диагностика на течь300 ₽300 ₽
Тормозная система, прокачка1,000 ₽1,000 ₽
Тормозная трубка жесткая длинная 1шт, замена1,200 ₽1,400 ₽
Тормозная трубка жесткая короткая 1шт, замена800 ₽1,000 ₽
Тормозной суппорт 1шт, замена1,200 ₽1,400 ₽
Тормозной суппорт 1шт, переборка (ремонт)1,000 ₽1,200 ₽
Тормозной цилиндр главный (доступ закрыт), замена2,500 ₽3,000 ₽
Тормозной цилиндр главный (доступ открыт), замена2,000 ₽2,400 ₽
Тормозной цилиндр главный (снятый), ремонт/переборка1,000 ₽1,200 ₽
Тормозной цилиндр рабочий, замена1,800 ₽2,000 ₽
Тормозной шланг (без съема суппорта) 1шт, замена1,000 ₽1,200 ₽
Тормозной щит (доступ открыт) 1шт, замена800 ₽1,000 ₽
Тормозные барабаны задние, замена1,500 ₽1,800 ₽
Тормозные колодки задние (барабанные тормоза), замена2,300 ₽2,500 ₽
Тормозные колодки задние (дисковые тормоза), замена900 ₽1,000 ₽
Тормозные колодки задние и диски, замена1,800 ₽2,000 ₽
Тормозные колодки, ТО1,000 ₽1,200 ₽
Тормозные колодки передние и диски, замена1,800 ₽2,000 ₽
Тормозные колодки передние, замена900 ₽1,000 ₽
Трос стояночного тормоза (длинный), замена800 ₽1,000 ₽
Трос стояночного тормоза (короткий), замена800 ₽1,000 ₽
Трос стояночного тормоза (доступ закрыт), замена2,000 ₽2,400 ₽
Усилитель вакуумный, замена2,500 ₽3,000 ₽
Штуцер прокачный, замена100 ₽100 ₽
Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
Болт сход/развальный, замена (без регулировки УУК)300 ₽350 ₽
Диагностика сход-развала500 ₽700 ₽
Регулировка углов установки колес передней оси (обычная подвеска)1,200 ₽1,500 ₽
Регулировка углов установки колес двух осей (обычная подвеска)2,000 ₽2,500 ₽
Тип работыЛ/а (цена от…)М/а, джип (цена от…)
Автоматическая КПП, задний привод, с/у6,000 ₽7,000 ₽
Автоматическая КПП, передний привод, с/у5,000 ₽6,000 ₽
Диагностика КПП800 ₽1,000 ₽
Карданный вал (доступ закрыт), с/у1,500 ₽1,800 ₽
Карданный вал (доступ открыт), с/у1,200 ₽1,500 ₽
Крестовина кардана, замена1,800 ₽2,000 ₽
Маховик двигателя , при снятой КП, с/у300 ₽300 ₽
Механическая КПП, задний привод, с/у5,000 ₽6,000 ₽
Механическая КПП, передний привод, с/у4,000 ₽4,500 ₽
Муфта эластичная КПП, замена1,200 ₽1,400 ₽
Опора КПП задняя, с/у800 ₽1,000 ₽
Опора КПП передняя, с/у800 ₽1,000 ₽
Поддон картера переднего (заднего) моста, с/у500 ₽500 ₽
Подшипник опорный, с/у1,500 ₽1,800 ₽
Подшипник подвесной кардана, замена1,200 ₽1,500 ₽
Подшипники ступиничные задние (1 сторона), с/у1,500 ₽1,800 ₽
Подшипники ступиничные конические (1 сторона), регулировка500 ₽600 ₽
Подшипники ступиничные конические (1 сторона), с/у1,500 ₽1,800 ₽
Подшипники ступиничные передние (1 сторона), с/у1,500 ₽1,800 ₽
Приводные валы (1шт), с/у1,200 ₽1,500 ₽
Пыльник ШРУСа, замена1,500 ₽1,800 ₽
Редуктор заднего моста, с/у3,000 ₽3,500 ₽
Редуктор переднего моста, с/у3,000 ₽3,500 ₽
Сальник выбора передачи, замена800 ₽1,000 ₽
Сальник приводных валов коробки передач, замена1,500 ₽1,800 ₽
Сальник редуктора заднего (переднего) моста, замена1,000 ₽1,200 ₽
Ступица в сборе, с/у1,200 ₽1,440 ₽
Трос сцепления, замена800 ₽1,000 ₽
Тросик переключения КПП, с/у800 ₽1,000 ₽
Шпилька ступицы, с/у500 ₽600 ₽
ШРУС, замена1,500 ₽2,000 ₽

Любовь или брак по расчету? Любовь по расчету!

В итоге за 400-500 тысяч получаем надежный, комфортабельный семейный автомобиль с просторным салоном и высоким уровнем пассивной безопасности. Динамики для города хватает, и можно не бояться, что «лошадка» приглянется автоворишкам.

Средняя цена первого поколения «Тииды» в Москве — от 398 до 463 тысяч рублей за машины 2010-2012 года с пробегом 121 и 103 тыс. км соответственно. Если учесть, что силовой агрегат и трансмиссия без проблем пройдут столько же, Nissan Tiida I спокойно прослужит еще десяток лет.

Автор: Фарит Валиуллов

Как вы относитесь к машинам от Nissan? Может быть, владели автомобилем данной марки? Как авто показало себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км 12 мес.)

Замена моторного масла с фильтром являются обязательными базовыми процедурами. Аналогичные работы по замене ниже приведенных расходников также без каких либо дополнительных будут выполняться при пробеге: 45 тыс. км, 75 тыс. км, 105 тыс. км, 135 тыс. км, 165 тыс. км и 195 тыс. км.

Обзор Nissan Tiida I: за что можно любить переростка

avto

Выпускавшуюся с 2004 по 2012 год Nissan Tiida I автолюбители воспринимают как компактную машинку из младших классов, хотя она относится к С-сегменту. По длине салона она и вовсе превышает автомобили D-класса вроде VW Passat и Opel Vectra тех лет. Можно ли позариться на такой простор и не имеет ли «Ниссан Тиида» камня за пазухой, чтобы в самый неподходящий момент ударить своего владельца, разберемся в обзоре.

Кузов «Ниссан Тииды» и его недостатки

avto

Первое поколение Nissan Tiida выпускалось в двух кузовах — седан и хетчбэк. Ни один элегантностью не блещет. Отчасти это объясняется пропорциями кузова с высотой 1 525 мм, но и сказать, что дизайнеры сильно потрудились над обликом, сложно.

Тем не менее, машина пользовалась спросом во всем мире (половина продаж приходилась на США), и почти треть миллиона автолюбителей ежегодно становились обладателями «Тииды».

Российский покупатель не сделал принципиального вывода о типе кузова, поэтому на вторичном рынке предложений по хетчам и седанам почти поровну. Есть и плюс в отсутствии дизайнерских изысков: «Ниссан Тиида» вне времени и не выглядит пришельцем из прошлого десятилетия.

Если кузов небитый, то с железом проблем не будет даже при сколах на краске. Лакокрасочное покрытие «Ниссанов» особой прочностью не блещет. Видимо, оттого, что с 2007 года в Россию поставлялись машины, изготовленные в Мексике, и ныне на вторичном рынке нет автомобилей с первозданной краской. Если машина сверкает, ее перекрашивали, а это должно навлечь на раздумья о возможных авариях.

Узнать о ДТП несложно, если пробить историю автомобиля. Вот пример: «Ниссан Тиида» 2008 года с пробегом 120 тыс. км:

avto

В отчете avtocod.ru отобразилось одно ДТП.

avto

Авария произошла в августе 2015 года. Схемы нет, но есть расчет ремонтов, который производился в ноябре 2016 года. Судя по списку работ, был сильный удар сзади. Скорее всего, машина бита дважды.

avto

Также машина числится в залоге, плюс есть дубликат ПТС. Скорее всего, автомобиль кредитный, с ним лучше не связываться.

На лицо ужасный, хорошенький внутри: салон Nissan Tiida

avto

Водительская дверь у «Тииды» распахивается почти под прямым углом, открывая просторный салон с минивэновской вертикальной посадкой. По-американски массивная панель приборов скомпонована удачно, эргономично и не выглядит устаревшей даже спустя десятилетие.

Торпедо смотрится гармонично, а глубокие колодцы приборов вносят оживление в эту классику. Уже на третий год эксплуатации в торпедо появлялись «сверчки». Если не услышите их на пробной поездке, значит, владелец ухаживал за автомобилем, проклеив места стыков пластика.

avto

Если водитель невысокий, пассажир за ним сможет спокойно закинуть ногу на ногу, настолько просторный салон у «Тииды». А вот багажник куцый — 272 л. Чтобы добавить пространства, можно одним движением сдвинуть задний диван вперед по салазкам. Объем кладовки вырастет до 463 л, но это тоже немного.

Багажник седана за счет дополнительных 18 см заднего свеса равен 467 литрам. Если сложить спинки, объем увеличится, но крупногабаритные вещи перевезти все равно не получится.

Сверхнадежность без сверхспособностей: моторы и трансмиссии

avto

Двигателям «Ниссан Тииды» можно петь оды. Они надежные и не доставляют проблем. На авто, которые продавались в России, ставили мотор 1,6 на 110 л. с. либо 1,8 на 126 сил. Первый агрегатировался с 5-ступенчатой механикой либо 4-ступенчатым автоматом Jatco, второй — только с ручной коробкой. Видимо, это и привело к невысокому спросу на такие машины в нашей стране. Через avtocod.ru за последние три месяца «Тииду» пробили 6 618 раз.

Найти более мощный 1,8 в приличном состоянии невозможно. Да и не надо. До сотки он разгоняется всего на полсекунды быстрее, а расходует на литр больше.

Цепной привод ГРМ служит более 200 тыс. км, сам мотор ходит около 300 тысяч при надлежащем обслуживании и замене масла. Масло в автоматической коробке надо менять вовремя (на 60 тыс. км), и тогда проблем не будет. Хотя одна проблема у «Ниссан Тииды» все же случается. Это износ пластикового наконечника селектора, вызывающий перескакивание с режима D в N, что довольно неприятно при старте со светофора.

На механической коробке таких неприятностей не случается. Сцепление исправно работает до 150 тыс. км аналогично сцеплению Nissan Qashqai с Nissan Juke тех же лет. Если придется менять, новый комплект обойдется в 3-4 тыс. рублей.

Любителей самостоятельно обслуживать автомобиль чуть остудит конструкция мотора, где для замены свечей надо снять впускной коллектор со всеми вытекающими. При первой возможности лучше поставить иридиевые свечи, которые проработают несколько лет.

Комфорт превыше всего: плюсы ходовой «Ниссан Тииды»

avto

Упругая подвеска «Тииды» легко проглатывает неровности, помогает четко отслеживать траекторию в поворотах, но не настраивает на агрессивную езду из-за небольшой валкости машины. И это хорошо, поскольку не очень мощный мотор в сочетании с такой подвеской подразумевает, что машину не гоняли «в хвост и в гриву». Все сделано нехитро: «Мак Ферсон» впереди и скручивающаяся балка сзади, поэтому ломаться тут особо нечему.

При пробеге около 80 тыс. км придет черед замены опорных подшипников, ступичных подшипников и сайлентблоков рычагов, которые меняются только в сборе с рычагами. Работа обойдется примерно в 1 500, 1 500 и 1 500 соответственно — Nissan всегда отличался завидным постоянством. А вот сколько отдавать за детали, зависит от экономности владельца, разброс цен порой отличается вдвое. На замену втулок стабилизатора понадобится всего несколько сот рублей.

Отсюда вывод: покупая машину с пробегом порядка 80-90 тыс. км, рискуете нарваться траты по плановому ремонту, потому лучше узнать у предыдущего владельца, какие работы проводились по ходовой части.

Итак, по мелочи. Стук в рулевом управлении сервисмены обычно предлагают устранить заменой вала, хотя достаточно сменить крестовины. А постукивание снизу говорит об износе сайлентблоков подрамника, и, опять же, не надо его менять целиком. При визге стартера нужно заменить смазку втягивающего, и лучше превентивно установить новый топливный насос в баке.

Любовь или брак по расчету? Любовь по расчету!

В итоге за 400-500 тысяч получаем надежный, комфортабельный семейный автомобиль с просторным салоном и высоким уровнем пассивной безопасности. Динамики для города хватает, и можно не бояться, что «лошадка» приглянется автоворишкам.

Средняя цена первого поколения «Тииды» в Москве — от 398 до 463 тысяч рублей за машины 2010-2012 года с пробегом 121 и 103 тыс. км соответственно. Если учесть, что силовой агрегат и трансмиссия без проблем пройдут столько же, Nissan Tiida I спокойно прослужит еще десяток лет.

Автор: Фарит Валиуллов

Как вы относитесь к машинам от Nissan? Может быть, владели автомобилем данной марки? Как авто показало себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Источник http://https://automotokit.ru/avtomobili/temperatura-dvigatelya-nissan-tiida.html
Источник http://https://avtocod.ru/blog/post/pererostok-za-chto-mozhno-polyubit-nissan-tiida-i

Интересные статьи

Leave a Comment

X