Гольф 4 — современный автомобиль!

Гольф 4 -современный автомобиль!

Volkswagen Golf 4 серебристый

Кузов

Сегодня иномарки становятся все популярней. Причиной этого является то, что качество их очень высоко, а отечественные автомобили, несмотря на разработку и выпуск все новых моделей, по-прежнему не внушают должной уверенности в отличном устройстве и высоком качестве. Особенно популярной в последнее время стала марка Volkswagen.

Эта немецкая марка популярна по целому ряду причин. В первую очередь, конечно, стоит отметить немецкое качество автомобиля, во-вторых, нужно выделить оригинальный дизайн большинства моделей, а также их высокие характеристики, но, что особенно важно, цена модели рассматриваемой марки довольно мала, в отличие от других немецких марок.

Но ведь не все модели рассматриваемой компании одинаково популярны? Конечно, нет. На сегодняшний день наиболее популярны небольшие модели, которые наилучшим образом подходят для городской жизни. Примером модели является гольф.

Гольф 4- это один из самых продаваемых и популярных моделей Volkswagen. Также стоит отметить, что даже на старые машины данной модели имеется огромный спрос. Прежде всего дело в оригинальном дизайне и высоких технических характеристиках, в сочетании с высокой надежностью.

Volkswagen Golf 4 серебристый

Volkswagen Golf 4 серебристый

Технические особенности автомобиля

Помимо особенного, узнаваемого дизайна гольф 4 также обладает высокими техническими характеристиками. Например, довольно мощный двигатель позволит вам уверенно чувствовать себя на дороге. Также стоит отметить, что гольф 4 довольно экономичная машина, которая позволит вам неплохо сэкономить на топливе, а это особенно в условиях современной экономической ситуации, которая довольно нестабильна, так как цены на нефть постоянно изменяются то в большую, то в меньшую сторону.

Казалось бы, что в обычной ситуации топливному баку не уделяется большое внимание, но в рассматриваемой ситуации стоит уделить особое внимание. Дело в том, что разработчики сделали его таким, чтобы он помещал в себя достаточно количество топлива и при этом не был слишком большим, чтобы не нагружать мотор. Дело в том, что если вы полностью заполняете большой топливный бак полностью, то это значительно повышает нагрузку, а это в свою очередь приводит к тому, что растрата топлива возрастает. Топливный бак также установлен таким образом, чтобы жидкость максимально быстро поставлялось в мотор. Таким образом, увеличивается скорость работы мотора, а, следовательно, и разгон. Так, казалось бы, не столь важная составляющая, играет большую роль.

Дизайн

Дизайн рассматриваемой модели довольно сильно менялся на протяжении ее выпуска. Существует не один рестайл, так как модель действительно популярная. Если искать общую направленность изменения дизайна, то можно отметить следующий момент, самые первые модели имели более яркие, прямоугольные черты, а иные более поздние модели обладают несколько гладкие черты, хотя общий вид модели безусловно отлично сохранен и хорошо узнается.

Volkswagen Golf 4 хетчбэк

Volkswagen Golf 4 хетчбэк

Гольф 4 имеет следующие варианты кузова:

  • Трехдверный хетчбэк;
  • Пятидверный хетчбэк;
  • Пятидверный универсал;
  • Двухдверный кабриолет.

В зависимости от того, кто приобретает машины, возрастает вероятность приобретения автомобиля в том или иной кузове. Так трехдверные хетчбэки наиболее популярны среди молодежи, так как они более спортивно выглядят.

Геометрические параметры

Одним из основных преимуществ рассматриваемой модели являются относительно небольшие габариты. Они особенно удобны в большом городе, когда речь заходит о парковке или о движении в потоке. Небольшие автомобили более маневренные, а в сочетании с высокой скоростью идеально подходят именно для городских условий.

Итак, какими же геометрическими параметрами обладает стандартный гольф 4? Длина рассматриваемой модели достигает отметки в 4149 миллиметров, конечно, это не столь маленький показатель, как многие ожидали, но на самом, в более маленьком кузове можно отметить, что это очень удобно. Ширина рассматриваемой модели превышает полтора метра. Это вполне стандартное значение, поэтому в данном случае вы не имеет никаких преимуществ.

Если говорить о клиренсе автомобиля, то он составляет 130 миллиметров. Для рассматриваемого класса автомобиля это довольно высокий показатель, так как такие машины обычно не предназначены для езды по внедорожью. Но гольф 4 хорошо справляется с ездой по дорогам России. У многих автомобилей также топливный бак размещен недостаточно высоко, а это в свою очередь приводит к тому, что днище автомобиля часто царапается и в итоге ломается, а, естественно, приводит к излишним денежным затратам, которые довольно высоки для простых людей.

Volkswagen Golf размеры

Volkswagen Golf размеры

Таким образом, можно сказать, что гольф 4 это отличный современный автомобиль, который обладает высокими технологиями, а также имеет превосходное качество, которое является эмблемой немецких автомобилей. Также стоит отметить, что автомобиль не только надежный и высокотехнологичный, но также и обладает довольно молодежным дизайном, который привлекает внимание прохожих. Можно смело сказать, что с данным автомобилем вы всегда будете заметны и сильно выделитесь из серого потока похожих автомобилей, которые ежедневно встречаются на улицах большинства городов. Гольф 4 — это отличный выбор, о котором вы не пожалеете, так как этот автомобиль отлично прослужит вам долгие годы, не создавая дополнительных забот и затрат.

Какой выбрать Volkswagen Golf. Кузов и габариты VW Jetta vs VW Golf

1-е место: 5-дверный хэтчбек . Он дороже трехдверки на 21 000 рублей, но эту доплату в данном случае можно считать оправданной: с таким кузовом «Гольф» гораздо практичнее — особенно если вам часто приходится пользоваться возможностями заднего дивана. К слову, во втором ряду с комфортом устроятся трое пассажиров далеко не самого маленького роста, благо по запасу пространства над головой «Гольф» остается одним из лучших в классе.

2-е место: 3-дверный хэтчбек. Это вариант для откровенных (и к тому же экономных) эгоистов, которых мало беспокоит удобство доступа на задний ряд сидений. Впрочем, подойдет такой кузов и молодым мамам, которые хотят быть уверены в том, что их чересчур непоседливые чада не смогут самостоятельно выбраться из машины. Правда, стоит держать в голове, что на тесных парковках более длинные двери способны доставить определенные неудобства.

Какая комплектация?

Базовый «Концептлайн» оснащен весьма щедро: электропривод обогреваемых зеркал и передних стеклоподъемников, борткомпьютер, кондиционер, а также «ручник» с системой помощи при старте на подъеме, датчик давления в шинах и богатый набор средств безопасности. Дополнив такую машину пакетом «Комфорт» (круиз- и климат-контроль, кожаная отделка руля, передний центральный подлокотник и дополнительные воздуховоды сзади), вы за 633 900 рублей можете стать владельцем добротного и ликвидного немецкого хэтчбека.

Вам будет интересно  Ремонт и покраска кузова автомобиля - IonMotors

Однако и подводных камней в такой версии хватает. Большинство дилеров везут ее исключительно под заказ, оговаривая сроки поставки в 4–6 месяцев, хотя более дорогие версии обычно есть в наличии. Кроме того, «Концептлайн» подразумевает скромный 85-сильный мотор и «механику». Но даже если вы согласитесь на такие условия, вам все равно придется смириться с отсутствием «музыки». Дело в том, что место магнитолы на центральной консоли немцы отдали бортовому компьютеру с монохромным сенсорным дисплеем. Рукастые владельцы уже наловчились использовать для установки магнитолы перчаточный ящик, подлокотник или нишу под сиденьем.

Если вы не намерены преодолевать такого рода трудности, придется выбирать «Трендлайн» . За весомую доплату в 61 000 руб. вы получите MP3-аудиосистему с 5-дюймовым «тач-скрином», разъемом под SD-карту и восемью динамиками; к тому же у такой машины корпуса зеркал и дверные ручки окрашены в цвет кузова. По нашему мнению, огромные деньги за «музыку» и крашеные ручки! Однако выбирать не приходится — иначе «Гольф» просто не получить с адекватным силовым агрегатом.

«Комфортлайн» на 62 000 руб. дороже оптимума, а хорош он прежде всего передними креслами с большим количеством регулировок и обогревом, дисками из легкого сплава и приятными мелочами вроде дополнительных ламп подсветки, очечника и лючка в спинке дивана. Однако за климат-контроль и парктроник так или иначе придется доплачивать.

«Хайлайн» потребует 108 000 рублей сверх оптимальной версии. Такая комплектация привлекает богатой отделкой салона с алькантарой и полированным черным пластиком, биксеноном со светодиодами и 2-зонной климатикой. Маркетологи привязали эту версию к 1,4-литровому турбомотору и DSG, отсюда и минимальная цена в 895 000 рублей.

И наконец, топовая версия GTI приписана исключительно к самому мощному 220-сильному турбомотору. Атрибутика шасси, кузова и салона у таких машин соответствующая (пониженный на 15 мм дорожный просвет, низкопрофильные шины, бамперы со спортивными спойлерами, кресла с наиболее развитым боковым упором). Цена таких «зажигалок» — от 1 271 000, почти вдвое превышает оптимум.

Какой цвет?

Какой двигатель?

1-е место: 1,4 л (122 л. с.). С учетом динамики (9,3 с, 203 км/ч) ценник такого «Гольфа» в 722 000 руб. отнюдь не кажется завышенным. Турбомотор поможет полностью раскрыть потенциал отлично настроенного шасси, а при неспешной езде вы наверняка оцените эластичность двигателя. С роботизированной коробкой передач DSG автомобиль обладает не менее бойким темпераментом, но при этом отличается еще более скромным расходом топлива — 6,2 л/100 км в городе.

2-е место: 1,2 л (86 л. с.). Единственный вариант, если вы твердо намерены поступиться удобствами в пользу низкой цены: при прочих равных такой силовой агрегат на 62 000 руб. дешевле оптимума. Надо сказать, даже такой «Фольксваген» на удивление бодро везет вплоть до 70—80 км/ч — правда, для этого мотор придется как следует крутить. А на загородном шоссе набор скорости в любом случае происходит довольно неспешно. Кроме того, на 1,2-литровых модификациях используется упрощенная задняя подвеска со скручивающейся балкой вместо многорычажки, что сказывается на точности прохождения виражей.

3-е место: 1,2 л (105 л. с.). По сути это тот же мотор, что мы поставили ступенькой выше, но с увеличенным давлением наддува и промежуточным охладителем. Два десятка сил поднимают цену на 37 000 руб., но делают автомобиль более шустрым и менее чувствительным к нагрузке. Кроме того, этот силовой агрегат допускает использование DSG — такая машина получается самым доступным «Гольфом» с «автоматом».

4-е место: 1,4 л (140 л. с.). До появления заряженных версий GTI именно такой «Гольф» носит титул самого мощного. Правда, в спурте до сотни он всего на 0,9 с быстрее своего 122-сильного «тезки». Но главное, мотор недешев сам по себе, да еще и продается исключительно в топовой версии «Хайлайн». В итоге переплатить придется аж на 201 000 руб. сверх оптимума. Дорого!

5-е место: 2,0 л (220 л. с.). С таким мотором «Гольф» становится в своем семействе самым быстрым (6,5 с до сотни) и наиболее острым по управляемости. У нас продается только с DSG, что, естественно, делает машину удобнее в городе. А на шоссе DSG отнюдь не мешает использовать весь богатырский потенциал 2-литрового турбомотора. Правда, из-за короткоходкной подвески и пониженного дорожного просвета придется быть осторожнее на наших дорогах. Главное же, переплатить за мотор нужно более чем полмиллиона.

В отличие от Golf — компактного 3-х или пятидверного хетча со спортивными нотками, — обеспечивает владельца простором, семейностью и уютом.

Базовый — сравнительно недорогая и доступная машина. Не удивительно, автоконцерн решил выпустить на рынок аналогичный продукт для семьянинов — смесь минивена и хетча. Так получился компактвен Гольф Плюс.

Салон «Плюса» ощутимо просторнее и выше на 113 миллиметров. Немного уже, но за счет оптимизации, места в салоне больше. Большая площадь остекления. Более покатый передний капот.

Высокая посадка и хороший обзор — преимущество в потоке автомобилей. При этом цена начинается от 8 900 $, что меньше стоимости «рослого» собрата — кроссовера . За Тигуан просят от 13 700 $.

Ходовые характеристики

Несмотря на небольшой объем движка, и Golf, и Golf Plus выдают достаточную мощность.

Гольф 4 - современный автомобиль!

* в зависимости от модификации

К сожалению, слишком высокие обороты прорезают шумоизоляцию и давят на уши. Если для полуспортивного Гольфа это допустимо, для семейного «плюса» — нет. С другой стороны, заботливые отцы-водители никогда не гоняют по дорогам.

Обе модели отличаются чуткой трансмиссией, дают мгновенную обратную связь, достаточно быстро набирают скорость.

Немецкая КПП — и механика, и автомат, и робот — переключается плавно и незаметно. При езде на средней скорости автомат достаточно хорошо ускоряется для обгона.

Подвеска «Плюса» несколько мягче и удобнее (придется часто повторять это слово в статье). Тем не менее, высокий кузов почти не кренит на затяжных и острых поворотах. Даже на большой скорости авто отличается собранностью и стабильностью, но, конечно уступает более низкому и легкому Гольфу.

Гольф 4 - современный автомобиль!

Ездить на «Плюсе» удобно. Его выбирают будущие родители, отцы семейств, любители дачи, шопоголики. Гольф плюс выглядит старше и серьезнее Гольфа.

Салон

Дизайнеры сделали «Плюс» высоким и подчеркнули это техническими решениями:

  • вертикально расположенными воздуходувами;
  • высокими педалями;
  • высоким рычагом переключения передач.
Вам будет интересно  Кабриолет - Convertible

В целом, пластика более округлая, мягкая, казуальная. Не переживайте, качество материалов и сборки такое же высокое, как у Golf.

Внутренне пространство удобное, с множеством карманов, отделений и углублений — для вещей мужа, жены, ребенка, второго ребенка и даже крупной собаки. Приятная расслабляющая удобная высокая посадка, хороший обзор — передние минивеновские окошки отчасти компенсируют ширину стоек.

Просторный удобный задний ряд. Хватает высоты потолка для рослых пассажиров. Среднее сидение трансформируется в подлокотник с подстаканником.

Хорошее решение — подвижный задний ряд и регулируемый угол наклона спинок. Хотите — добавляйте максимум простора в салоне, хотите — подожмите людей, чтобы засунуть больше вещей в багажник. Размер багажника от 395 до 1450 литров. Порог ниже, чем у Гольфа — проще загружать тяжелое и крупное. Если сложить задний ряд, пол багажника получится безупречно плоским.

Удобная посадка, цепкое сиденье, руль сливается с руками, педали под оптимальным углом.

Цена и комплектации

Golf Plus дороже примерно на 1 000 $.

Базовая комплектация: 1,4 движок на 80 лошадей, МКПП, передние и передние боковые подушки безопасности, кондиционер, антиблокировочная система, розетка на 12 вольт в багажнике, подогрев и авторегулировка зеркал.

В других комплектациях более мощные движки объемом от 1,2 до 1,6 литров и автоматические коробки. 16-дюймовые колесные диски .

Вывод очевиден. Гольф — молодежный, резвый, компактный автомобиль. Гольф плюс — удобный семейный. Обе модели относительно недорогие и надежные.

Всем нам хорошо известно такое качество немцев как педантичность. Оно проявляется во многих аспектах их жизни, а значит оно переносится и сферу работы, бизнеса и производства. Множество потребителей со всего мира проверили на себе качество продукции, произведенной в Германии. Автомобили не стали исключением, при этом нельзя забывать о том, что нет ничего совершенного. Сегодня вы узнаете о том какие слабые места Volkswagen Golf седьмого поколения скрывает от автолюбителей.

Слабые места Volkswagen Golf 7-го поколения

  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть;
  • Кузов.

Пойдем по порядку и рассмотрим двигатель. Ни для кого не является секретом то, что на рынке можно найти только самые практичные товары, это касается и двигателей. Модель двигателя довольно стара, ведь это 1.6 мотор с восемью клапанами, что с трудом дотягивает для полноценного передвижения. При этом он достаточно надежен и прост в эксплуатации. На двигателях более новых моделей частая поломка случается с ГРМ, а вот в классическом варианте в приводе устанавливается ремень, который служит значительно дольше.

Так же стоит отметить, что необходимо регулярно проводить техобслуживание: с отметкой 100 тысяч километров пробега рекомендовано произвести замену ремня ГРМ и помпы двигателя. Менять масло следует каждые 10-15 тысяч километров, при чем лучше не экономить на масле и менять его как можно чаще. Также следует уделить внимание выбору марки, не рекомендовано использовать популярные, а заливать масло, с более низким показателем нагарообразования, ведь вы рискуете встретить такую болячку как залегание поршневых колец, даже если водите очень сдержано.

Что касается трансмиссии, то здесь есть два варианта: классический «автомат» или DSG. В первом случае все достаточно хорошо и особых проблем не возникает, главное каждые 50 тысяч километров проводить замену масла. А вот с новыми технологиями сложнее. Заявляется, что накладок хватит более чем на 200 тысяч пробега, при этом практика показывает, что неисправности появляются на отметке 100 тысяч, или даже раньше.

Относительно ходовой части можно заметить, что она среднего уровня. Не думайте, что она способна выдержать всё, это далеко не так. В ходовой части недостатки Фольксваген Гольф проявляются в том, что она, имея хороший запас стойкости, редко подаёт предупредительные сигналы. Так что если не хотите переплачивать за ремонт, который обойдется в кругленькую сумму, то регулярно придется тратиться на осмотры при помощи подъемника. Конечно, нельзя не сказать и о том, что запас прочности достаточно высок и при езде по отечественным дорогам она прослужит больше сотни тысяч.

Кузов Гольфа – это его ключевая проблема. Дело в том, что очень часто среди моделей с качественным покрытием кузова попадаются и автомобили, краска которых отслаивается и покрывается пузыриками. К тому же в этой модели Volkswagen, кузов имеет проблемы с коррозией. Такая беда часто касается задних арок, порогов, а также точек соприкосновения крыльев с задним бампером. Нередко страдает и днище, поэтому если хотите покупать авто б/у, то совет: хорошенько осмотрите днище на предмет ржавчины в передней зоне, выбирайте транспортное средство с дополнительной защитой от коррозии.

По салону можно сказать только то, что он не имеет каких-либо ярко выраженных недостатков. При этом слабые места Volkswagen Golf наблюдаются в случае отечественной сборки. Это могут быть плохо закрепленные панели или ошибки в сборке блока контроля климата. Нередко можно встретить течь из-за повреждения уплотнителя, а если учесть сложную электронную сеть, то вода на полу может стать причиной серьезной поломки.

Основные недостатки Фольксваген Гольф 2012-2017 гг. выпуска

  1. Шумоизоляция;
  2. Слабый свет фар;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Слабый двигатель;
  5. Низкий уровень антикоррозийной обработки;
  6. Расход топлива при небольшом объеме бака.

Стоит отметить, что у каждой модели автомобилей есть свои плюсы и минусы. Одна машина подходит для городских целей, другая для путешествий, третья для семьи. Именно поэтому следует понимать для чего вам нужен автомобиль и от этого отталкиваться его выборе. Подводя итог про недостатки Фольксваген Гольф следует сказать, что при условии правильного ухода и регулярных осмотров проблемы можно предотвратить.

Слабые места и недостатки Volkswagen Golf 7 was last modified: 10 октября, 2019 by Administrator

«Volkswagen» – истинно народная марка автомобиля, однако актуальным остается вопрос о том, какой модели отдать предпочтение, Джетта или VW Гольф. Чтобы решить данную проблему выбора, предлагаем оценить их внешний вид и основные технические характеристики. Как правило, именно такой подход позволяет ответить на все вопросы потенциального покупателя и помогает определиться с выбором.

Сравнительные характеристики автомобилей Jetta и Golf, представленные ниже в таблице являются ориентировочными, поскольку взяты из паспортных данных транспортных средств. В результате при эксплуатации VW Jetta или VW Golf они могут немного отличаться. Но в целом данные позволят сделать вывод о возможности того или иного авто и определиться с предпочтениями.

Общие характеристики Golf & Jetta
Golf Jetta
Вес, кг 1130 1320
Радиус разворота, м 10 11
Двигатель vs трансмиссия
Объем двигателя, см 3 1197 1598
Мощность двигателя, л.с. 83 103
Подача топлива Прямой впрыск топлива с дополнительным турбонаддувом vs Common rail
Турбонаддув Есть
Выбросы CO 2 , г/км 113 109
Производительность
Скорость (max), км/ч 179 190
Масса vs объем
Вместительность бака для топлива, л 50 55
Масса для буксировки без тормозов (max), кг 600 690
Масса для буксировки с тормозами (max), кг 1100 1400
Длина, мм 4268 4644
Ширина, мм 2027 2020
Высота, мм 1442 1482
Колесная база, мм 2631 2651
Вам будет интересно  Виды оцинковки кузова авто - Клуб строителей

Ходовые качества и комфорт VW Джетта vs VW Гольф

При рассмотрении ходовой части, а также имеющихся комплектаций vs возможностей двигателя, данные автомобили если и отличаются, то незначительно. Да и поводов для отличий немного, поскольку Джетта появилась вслед за Фольксваген Гольф, как его модификация, но более улучшенная. Разработчики Фольксваген сделали отличающийся от VW Гольф внешний вид и тип кузова — седан. В остальном они решили воздержаться от каких-либо нововведений, поскольку на тот момент именно Гольф был лидером продаж и его решили лишь «размножить» за счет нового типа кузова, который стал более любим поклонниками Фольксваген.

В результате многолетней эксплуатации автомобилей VW Golf vs VW Jetta и небольших их доработок, сегодня каждый из них может похвалиться своими техническими характеристиками. Так, например, Фольксваген Гольф имеет меньший общий вес и меньший угол разворота, хотя разница в этих показателях незначительна, если сравнивать с моделью Джетта. Однако для кого-то это станет определяющим фактором при выборе автомобиля.

Гольф 4 - современный автомобиль!

В свою очередь, чтобы определить, что лучше будет эксплуатироваться Гольф или Джетта, необходимо выяснить возможности силовых агрегатов. Джетта может похвалиться большей мощностью двигателя, высокими скоростными способностями, а также более низким показателем токсичности (выброс СО 2). Помимо этого Jetta имеет больший объем бака для топлива, выигрышные показатели для транспортировки груза. Также определенными плюсами VW Jetta по сравнению с Golf являются:

  • укомплектованность хромированной накладкой на переднем бампере;
  • наличие противотуманных фар;
  • климатический контроль салона;
  • автоматическая трансмиссия;
  • задние светодиодные фонари;
  • диски vs резина R16;
  • более мощные задние амортизаторы;
  • наличие поперечного стабилизатора, что дает возможность больше нагрузить в багажник.

Но все же и у Фольксваген Джетта существует небольшой недостаток – это не всегда доступные запчасти на автомобили последних поколений. Поскольку технические особенности и инновационные разработки, которые применяются в производстве деталей кузова VW Jetta не всегда, впоследствии, могут быть полноценно воспроизведены. Поэтому при выборе необходимо понимать, что при каких-либо серьезных неисправностях или поломках, придется искать не только специализированный сервис-центр, но и надежного поставщика оригинальных запасных частей и элементов кузова.

Кузов и габариты VW Jetta vs VW Golf

Гольф принадлежит к классу хэтчбек и рассчитан для эксплуатации в семейно – бытовом плане, выезда семьи на природу. Что касается модели Фольксваген Джетта – она относится к классу седанов и более комфортна для деловых поездок. Багажник лучше у VW Jetta, так как он большего объема, чем у VW Golf последнего поколения, что позволит не ограничивать себя при сборе багажа.

Джетта превосходит Гольф по габаритным размерам и немного больше потребляет топлива, но незначительно. Что касается оформления vs просторности салона – здесь у Джетты есть свои преимущества, да и она более комфортна, что позволяет удобно разместиться и получать удовольствие от поездки. При необходимости, задние места можно оборудовать детским креслом.

Дизайн vs цена Golf & Jetta

Джетта оформлена чуть более современно, Гольф же немного прост в исполнении, хотя и относится к категории «премиум-класса». Что касается цены, то Джетта имеет весьма не скромный ценник, в результате и регулярное ее обслуживание обходится владельцу недешево. Это конечно не определяющие факторы при выборе, поскольку в каждом конкретном случае цена подразумевает разный опциональный набор, как у Golf хэтчбека, так и у седана Jetta.

Как показывает практика, Фольксваген Джетта или ее аналог VW Гольф все-таки две разные машины, которые с течением времени приобрели каждый свой особенный внешний дизайн и эксплуатационное назначение . Гольф представляет собой классический вариант автомобилестроения, Джетта – более новаторский стиль. Управляя Джеттой, можно получать достаточно удовольствия, ощущая простор в салоне и осознавая грузовой потенциал багажника, в отличие от более скромного Golf. У него не так много места, поэтому всегда стоит несколько раз подумать, прежде чем брать «все необходимое» в дальнюю дорогу.

Таким образом, опираясь на приведенные здесь данные vs на свои финансовые возможности, выбрать подходящую модель не составит особого труда. Как правило, в любом случае, будет ли это Джетта либо модель Гольф – вариант автомобиля порадует своим настоящим немецким качеством, надежностью двигателя и долговечностью ходовой части автомобиля. Поэтому, если есть вариант приобретения более дорогого автомобиля, то Джетта определенно станет лучшим выбором, который явно не разочарует владельца своими ходовыми и динамическими качествами на дороге, а также богатым опциональным набором.

Один размерный класс, одна платформа и практически одинаковые характеристики — автолюбители часто спорят о том, что лучше, Ауди А3 или Гольф от Фольксваген? Audi — это престиж, а VW — возможность купить заряженный автомобиль, потратив на него меньше средств. Есть ли принципиальная разница между этими двумя моделями или покупка автомобиля вновь станет утверждением собственного Я?

Гольф 4 - современный автомобиль!

Техническая часть

Эти два автомобиля ровесники, они с завидной регулярностью предстают перед своими поклонниками в новых образах, вызывая еще больше раздумий по поводу того, что же лучше: Audi A 3 или Golf . Возможно, спор не был бы таким острым, не используй Ауди платформу своего конкурента. Все три поколения детища Ингольштадта производят на уже обкатанной платформе от Гольфа, поэтому VW идет на шаг впереди. В последний же раз произошел прорыв: новая модульная платформа MQB с поперечным расположением двигателя впервые была протестирована именно на Ауди А3, а Гольф 7 уже получил доведенную до ума базу.

В третьем поколении Audi в кузове хэтчбек выпускают только с бензиновыми турбированными двигателями. Его конкуренту в такой же модификации достался и бензин, и дизель. Минимум у А-третьей — мотор 1,4, а у Golf 7 для Европы — 1.2. При этом Ингольштадт поставил на свой автомобиль только семиступенчатый робот, а в Вольфсбурге решили выйти за рамки и дали покупателям выбор между четырьмя трансмиссиями: 5 или 6-ступенчатой механикой, 6 или 7-ступенчатым роботом.

Источник http://autodont.ru/body/golf-4-sovremennyj-avtomobil
Источник http://fordstore24.ru/kakoi-vybrat-volkswagen-golf-kuzov-i-gabarity-vw-jetta-vs-vw-golf.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *