Содержание
Кузовной ремонт авто
Общая площадь нашего технического центра К2 — 1300 квадратных метров. В нем имеется оборудование, необходимое для самых сложных работ по ремонту кузова. Пропускная способность кузовного цеха – до 12 автомобилей в день (также планируется организация работы в ночную смену).
Качественный кузовной ремонт считается одной из наиболее дорогостоящих услуг, требующей большого труда. Кузов автомобиля имеет основную несущую функцию, на элементы кузова переносится вся нагрузка, которая возникает в результате движения автомобиля. Следовательно, к нему применяются особенные требования прочности и надежности. Кроме ремонтных работ, направленных на восстановление целостности кузова, также проводятся эстетические процедуры, например, рихтовка или покраска.
Рихтовка
Данный вид качественного кузовного ремонта заключается в выравнивании и восстановлении первоначального вида деформированных частей кузова. Это процесс достаточно кропотливый и выполнять его можно только при наличии специальных инструментов. Рихтовка используется при повреждениях, возникших в результате аварии или при других обстоятельствах и, как правило, включает в себя шлифовку, сварку и подгонку. Если деформация локальная и незначительная, то рихтовка происходит с помощью специальных молотков. Рихтовку также применяют перед покраской авто, если в этом есть необходимость.
Лакокрасочные работы
Этот вид работ проводится для восстановления внешнего вида транспорта, а также является профилактической мерой против коррозии. Поскольку, кузов считается самой уязвимой частью автомобиля, то необходимость в покрытии краской и лаком может возникнуть не только вследствие ДТП, но также и при бережном использовании транспорта. Большинство эксплуатируемых автомобилей имеют механические повреждения кузовной части, которые возникают в результате попадания строительного мусора или отскочивших с дороги камней. Стоимость покраски автомобиля зависит от количества повреждений.
Сварочные работы
Сварка применяется для восстановления целостности кузова. Сварке подвергаются самые проблемные части автомобиля, которые были повреждены в результате коррозии. Чаще всего металл теряет свою прочность в тех местах, где долгое время скапливалась влага. При необходимости некоторые участки кузова могут быть вырезаны, и на это место накладывается отрезок, края которого после сварки шлифуются.
Существует несколько методов, среди которых можно выделить сварку с применением электродов и углекислым полуавтоматом. Минусы первого метода заключаются в громоздкой аппаратуре и крупных швах, а плюсы — в простоте применения. Достоинства второго метода выражаются в универсальности и аккуратных швах, а недостатки — в высокой стоимости и невозможности сварить железо с толщиной более 3 мм.
Крупноблочный ремонт
Не всегда есть смысл ремонтировать отдельные панели или части кузова, иногда их проще заменить. В подобных случаях проводят крупноблочный качественный кузовной ремонт.
Антикоррозийная обработка
Этот способ является профилактической мерой, связанной с качественным ремонтом кузова. Пренебрежительное отношение к антикоррозийной обработке поверхности кузова может привести к капитальному ремонту. Среди средств борьбы с коррозией наиболее распространены составы на парафиновой основе, битумная мастика, не высыхающие масляные составы, жидкий пластик и ПВХ.
Восстановление геометрии кузова
Этот метод можно отнести к капитальному качественному кузовному ремонту. Восстановление геометрии кузова это кропотливый процесс, требующий качественного выполнения. Геометрия кузова может нарушиться не только из-за ДТП, но и при попадании в яму одного из колес. Нарушение геометрии можно определить, если увеличился расход топлива и износ резины, снизилась управляемость автомобилем, к примеру, автомобиль ведет в сторону на прямой дороге, появлением вибраций на большой скорости. Восстановление геометрии происходит на специальном оборудовании при точных компьютерных расчетах.
Источник http://k2-msk.ru/kuzovnoj-remont/
Источник