Как делается диагностика ходовой Hyundai Getz. Передняя подвеска Ходовая хендай гетц

Как делается диагностика ходовой Hyundai Getz. Передняя подвеска Ходовая хендай гетц

Все работы, связанные с техническим осмотром и с заменой деталей подвески удобно выполнять на подъемнике или смотровой канаве вдвоем с помощником.
Проверяем затяжку креплений всех деталей передней подвески, ослабленные соединения подтягиваем.
Перед проверкой люфтов в передней подвеске на стоящем автомобиле руками энергично качаем колесо за верхнюю часть. В случае сильных стуков проверяем затяжку болтов крепления колеса.
Если болты хорошо затянуты, то вывешиваем колесо и …

Если при нажатой педали тормоза стук (люфт) исчезает, то его источник – чрезмерные зазоры в подшипниках ступицы (см. Регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса ).
Причиной возможных стуков могут быть шаровые шарниры. Неисправный можно определить на ощупь по люфту шарового пальца. Такой шарнир заменяем.
Деформированную ось нижнего рычага (это заметно даже на глаз) заменяем.
Если углы установки колес не поддаются регулировке – возможны деформации кузова, «завалены» стойки брызговика, погнуты лонжероны и поперечина. Рекомендуем проверить «геометрию» кузова на СТО и при необходимости заменить поперечину.

  • вывешиваем передние колеса автомобиля и убеждаемся в отсутствии деформации элементов (см. выше);
  • радиальное смещение упорной шайбы относительно внешнего торца наружной втулки резинометаллического шарнира не должно превышать 2,5 мм;
  • расстояние между упорной шайбой и внешним торцом наружной втулки шарнира должно быть 3–7,5 мм для нижнего и 1,5–5 мм для верхнего рычагов.

Резинометаллические шарниры подлежат замене при разрывах и одностороннем износе резины.
Состояние нижних шаровых шарниров проверяем в следующем порядке:

  • сняв колесо, подставляем под ступицу прочный, устойчивый деревянный брусок высотой 280 мм и опускаем на него автомобиль. Для безопасности подкладываем под порог автомобиля снятое колесо. Выворачиваем коническую пробку из нижнего шарового шарнира;

Проверяем состояние грязезащитных чехлов шарниров. Шарниры с порванными чехлами заменяем в сборе.
На новом шаровом шарнире проворачиваем или отклоняем в разные стороны шаровой палец. Люфт, свободный ход пальца или сильное его заедание недопустимы.
Тщательно осматриваем пружины подвески. Просевшие пружины, а также с иными повреждениями – заменяем новыми.
Деформированную или изношенную штангу стабилизатора заменяем. При износе подушек крепления штанги подвески – заменяем их новыми.
В креплениях амортизаторов не должно быть люфтов. Убеждаемся в том, что резинометаллический шарнир в нижней проушине крепления не имеет износа – растрескивания, расслоения и т.п., болт его крепления затянут. При появлении сильных подтеков рабочей жидкости на корпусе амортизатора – заменяем его новым. Рекомендуется заменить сразу оба амортизатора.
Можно проверить исправность амортизаторов на стоящем автомобиле. Раскачиваем автомобиль, нажав несколько раз на крыло в вертикальном направлении. Прекратив качать автомобиль, убеждаемся в том, что свободные колебания кузова затухают не более чем за 2 цикла. Каких-либо стуков при этом быть не должно.

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала двигателя на Hyundai Getz.

При возникновении неисправности в цепи датчика коленвала на хендай гетц , двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

В этом случае проверьте датчик коленвала и задающий диск, установленный на коленчатом валу на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Установочный зазор между задающим диском и датчиком коленвала на Hyundai Getz должен быть 0,5-1,5 мм.

Для того, чтобы снять датчик коленвала на Хендай гетц.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток, удлинитель, тестер.

Как поэтапно снять проверить и установить датчик коленвала на Хендай Гетц.

Где купить недорого запчасти на Хендай гетц и датчик положения коленвала в частности.

Замена ремня ГРМ Hyundai Getz (ремень привода газораспределительного механизма, проверка и оценка состояния, нужно ли менять ремень ГРМ .

проверка состояния и последующая замена ремня ГРМ Hyundai Getz

Для оценки состояния ремня привода ГРМ необходимо снять его верхнюю и нижнюю крышки (см. ниже). Для проверки натяжения ремня рукой прикладываем усилие около 50 Н (5 кгс) к его ведущей (передней) ветви, напротив натяжного ролика. При правильном натяжении зубья ремня должны дойти до половины радиуса головки регулировочного болта натяжного ролика.

Замену ремня привода ГРМ выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Головкой «на 10» ослабляем затяжку четырех болтов крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.

Снимаем ремни приводов вспомогательных агрегатов и гидроусилителя рулевого управления.

Для наглядности большинство операций показываем на снятом двигателе.

Отвернув болты крепления.

Головкой «на 22» ослабляем затяжку болта крепления шкива коленчатого вала.

Для предотвращения проворачивания коленчатого вала при выполнении этой операции на автомобиле с механической коробкой передач можно включить передачу и попросить помощника нажать педаль тормоза. При другом способе фиксации коленчатого вала нужно снять крышку картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 105).

Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения метки на его шкиве с меткой на нижней крышке в виде буквы «Т».

И снимаем шкив коленчатого вала.

Вставив отвертку между роликом и упором пружины, поворачиваем кронштейн натяжного ролика против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня, и в этом положении затягиваем регулировочный болт. Снимаем кронштейн правой опоры силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата», с. 63).

Для замены натяжного ролика отворачиваем регулировочный болт (см. выше).

Устанавливаем натяжной ролик в обратной последовательности. Перед установкой ремня проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов.

Устанавливаем ремень привода сначала на шкив коленчатого, а затем распределительного вала. При этом передняя ветвь ремня должна быть натянута.

Ослабляем регулировочный болт и болт крепления кронштейна натяжного ролика. При этом ролик займет рабочее положение и ремень будет натянут.

Проворачиваем коленчатый вал за болт крепления его шкива на два оборота по часовой стрелке и проверяем совмещение меток на шки-

Убеждаемся в наличии разрежения, подводимого от впускного трубопровода к клапану. При проверке исправного клапана его плунжер должен совершать возвратно-поступательное движение. Если разрежение не ощущается, необходимо промыть внутренность клапана растворителем. С помощью палочки подходящего размера, вставленной в отверстие клапана (со стороны резьбовой части), проверяем перемещение плунжера клапана. Если клапан неработоспособен заменяем его. Перед установкой клапана наносим на его резьбовую часть тонкий слой герметика. Вворачиваем клапан в отверстие крышки головки блока цилиндров и затягиваем его моментом 8-12 Нм.

Какие характеристики Hyundai Getz и спецификации об автомобиле вы можете предоставить?

Спецификация автомобиля. Габаритные размеры вес длина ширина Hyundai Getz

ДВИГАТЕЛЬ Hyundai Getz

при максимальном крутящем моменте, мин -1

ТРАНСМИССИЯ Hyundai Getz

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Hyundai Getz

Передняя подвеска характеристики

Какие свечи зажигания подойдут на автомобиль Hyundai Getz . Наименование марки и модели свечи зажигания. Какой марки свеча дольше проработает и лучше покажет себя в эксплуатации.
Какие свечи зажигания устанавливаем на Hyundai Getz

Свечи зажигания Hyundai Getz подходящие для автомобиля

  • 0002330704,
  • 0242229660,
  • 0242229884,
  • 14FR8DUX,
  • 2382,
  • 2430,
  • 3130,
  • 6953,
  • FR3CLS6,
  • FR3LS6,
  • FR8DCX+,
  • FR8DX,
  • K14PU11,
  • K14P-U11,
  • K16PRU11,
  • K16PR-U11,
  • OE152,
  • OE152/T10,
  • RC14YC4,
  • RC8YC4,
  • RFC52LS5,

Так же для Hyundai Getz подойдут свечи зажигания

NGK BKR5ES11 / NGK FR45NGK / NGK BKR5E11 / NGK 4636

Замена ламп в фаре, приборке, ламп в заднем фонаре и габаритах, а так же лампочек салонного освещения в Hyundai Getz

Замена лампочек в габаритах фарах приборной панели салонного освещения Hyundai Getz

Отсоединяем колодку проводов от .

ЗАМЕНА ЛАМП ГОЛОВНОГО И ГАБАРИТНОГО СВЕТА В БЛОК-ФАРЕ Hyundai Getz

и отводим фиксатор в сторону.

Лампа головного света — галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, т. к. следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте

Устанавливаем новую лампу головного света (Н4) в обратной последовательности.

Для замены лампы головного света в левой блок-фаре необходимо снять аккумуляторную батарею.

Поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки на 45°.

ЛАМПЫ ГАБАРИТНОГО СВЕТА И СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ В ЗАДНЕМ ФОНАРЕ

Согласно п. 2.3.1 Правил дорожного движения Российской Федерации запрещается движение автомобиля в светлое время суток вне населенных пунктов без включенного ближнего света фар. В темное время суток или в условиях недостаточной видимости запрещается движение автомобиля Без включенного ближнего света фар и габаритного света. Поэтому перегоревшую лампу головного света в блок-фаре и комбинированную лампу габаритного света и сигнала торможения в заднем фонаре необходимо заменить. В случае выхода из строя лампы гаБаритного света в блок-фаре ее необходимо заменить либо следовать к месту ремонта (не выключая ламп головного света).

Обратите внимание: выступы на цоколе комбинированной лампы габаритного света и сигнала торможения расположены на разных уровнях и должны войти в соответствующие внутренние пазы патрона.

Устанавливаем лампу и фонарь в обратной последовательности.

В том случае, если двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей исправен, то при «прикуривании» он пустится сразу. Двигатель с неполадками в системе питания или управления и разряженной (от безрезультатных попыток пуска неисправного двигателя) батареей пускать «прикуриванием» не имеет смысла. Если после пуска двигателя от батареи-«донора» и последующей подзарядки разряженной батареи стартер вновь откажется проворачивать коленчатый вал двигателя, значит, батарея неисправна и требует замены.

Hyundai Getz размеры автомобиля. Габаритные размеры, конструкционные особенности, описание двигателей.

Общие сведения, описание и данные по размерам Hyundai Getz и конструкции в целом в зависимости от комплектации.

Автомобиль Hyundai Getz Гетц (Getz ) южно-корейской компании Хёндэ (Hyundai ) в 2002 году дебютировал на Женевском автосалоне. Это — современный, стильный автомобиль Hyundai Getz , относящийся к европейскому размерному классу B.

В настоящем руководстве рассмотрены устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Getz с кузовом «хэтчбек», оснащенных двигателем G4EA (12-клапанный, объемом 1,3 л) или G4ED (16-клапанный, объемом

1,6 л), механической или автоматической коробками передач. Кузов Hyundai Getz — одно объемный и очень напоминает минивэн. автомобиль Hyundai Getz выпускается в разнообразных комплектациях от простой GL до дорогой GLS. В комплектацию GL входят водительская подушка безопасности с многофазовым срабатыванием, иммобилайзер, центральный замок и аудиоподготовка. Возможна комплектация с гидроусилителем руля.

Габаритные размеры автомобиля Hyundai Getz

Комплектация GLS дополнительно включает: регулируемую по высоте рулевую колонку, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, противотуманные фары, обогрев передних сидений, регулировку водительского сиденья по высоте, кондиционер, гидроусилитель руля, АБС (антиблокировочная система тормозов), декоративные вставки под карбон.

Автомобиль Hyundai Getz с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач (КП) в комплектации GLS, кроме уже имеющегося оборудования, дополнительно включает: EBD — Electronic Brake Distribution — систему распределения тормозных сил, бортовой компьютер, подушку безопасности переднего пассажира, отделанные кожей руль и рукоятку рычага переключения передач, спойлер на двери задка и легкосплавные колесные диски R15.

Для повышения безопасности автомобиля предусмотрены деформируемая рулевая колонка и трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем, а также встроенные в двери стальные балки для защиты при боковых столкновениях.

Автомобили имеют российскую спецификацию: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов, антикоррозийную обработку, адаптацию к бензину с октановым числом не ниже 92. Большинство операций по техническому обслуживанию и ремонту показаны на примере автомобиля с двигателем G4EA (1,3 л) в комплектации GLS.

Какой расход топлива на автомобиле Hyundai Getz в разных циклах. Различается и расход топлива при поездках по городу , за городом и в смешанном режиме. Каков итоговый результат расхода топлива на автомобиле Hyundai Getz.

Какой расход топлива бензина Hyundai Getz

р

Hyundai Getz расход топлива на 100 км пути (не более)* (механическая/автоматическая коробка передач), в городском цикле в загородном цикле в смешанном цикле

Техническая характеристика передней подвески

Тип телескопических стоек

Длина хода штока стойки, мм

Усилие, развиваемое телескопической стойкой, при скорости перемещения штока 0,3 м/с, Н (кг):

При ходе отдачи

При ходе сжатия

Красная (автомобили без АBS),

желтая (автомобили с ABS)

Для европейских стран

1,1 л АКП, 1,3/1,5 л МКП

1,5/1,6 л DOHC МКП (базовая комплектация),

1,5/1,6 л DOHC МКП (другие комплектации),

1,5/1,6 л DOHC АКП

Для остальных стран и стран Среднего Востока

1,1 л АКП, 1,1 л АКП (базовая комплектация)

1,1 л АКП (другие комплектации),

1,3/1,5 л АКП (базовая комплектация), 1,5/1,6 л DOHC МКП 1,3/1,5 л АКП (остальные уровни комплектации), 1,5/1,6 л DOHC (все модели, кроме 1,5/1,6 л DOHC МКП)

Условные обозначения: МКП – автомобили с механической коробкой передач; АКП – автомобили с автоматической коробкой передач.

Длина пружин передней подвески в свободном состоянии и их маркировка

Для европейских стран 1,1 л

1,3/1,5/1,6 л (все модели)

Телескопическая стойка передней подвески

Телескопическая стойка передней подвески показана на рис. 4.1 .

Снятие и установка стойки передней подвески

Снимите переднее колесо.

Не прилагая чрезмерных усилий, отсоедините от стойки подвески держатель тормозного шланга и разъем датчика скорости вращения колеса.

Снимите стеклоочиститель и крышку ниши воздухозабора.

Отверните болты крепления верхней опоры стойки подвески ( рис. 4.2 ).

Снимите стойку передней подвески в сборе ( рис. 4.3 ).

При установке стойки следите за тем, чтобы между опорными поверхностями не попали посторонние предметы.

Присоедините тормозной шланг, разъем датчика скорости вращения колеса и стойку стабилизатора поперечной устойчивости ( рис. 4.4 ).

Моменты затяжки, Н·м:

Гайка крепления верхней опоры стойки подвески. 20–30

Разборка и сборка стойки передней подвески

Снимите защитный чехол отверткой с плоским лезвием.

С помощью приспособления J38402, А20 сожмите пружину подвески так, чтобы почти полностью снять усилие пружины со стойки ( рис. 4.5 ).

Отверните гайку на штоке стойки.

Снимите со стойки верхнюю опору подвески, опорную чашку пружины, пружину подвески и защитный чехол.

Утилизация стоек подвески

Полностью выдвиньте шток телескопической стойки.

Выпустите газ из цилиндра стойки, сделав отверстие (надпил) на участке А ( рис. 4.6 ).

Проверьте верхнюю опору стойки подвески на наличие износа или повреждений.

Проверьте резиновые детали на наличие повреждений или ухудшение свойств материала.

Проверьте пружину подвески на усадку и ослабление.

Проверьте телескопическую стойку на наличие чрезмерной жесткости или необычного звука во время работы ( рис. 4.7 ).

Рис. 4.8. Установка подушки нижней опорной чашки пружины

Установите подушку нижней опорной чашки пружины подвески, совмещая выступы по-душки с отверстиями чашки ( рис. 4.8 ).

Установите на стойку защитный чехол.

Полностью сожмите пружину подвески приспособлением J38401, А2 и установите ее на стойку подвески.

Полностью вытяните шток стойки и установите верхнюю опорную чашку и верхнюю опору стойки.

Рис. 4.9. Установка верхней опорной чашки пружины

Совместите D-образное отверстие верхней опорной чашки пружины с лыской штока стойки ( рис. 4.9 ).

Правильно разместив верхний и нижний витки пружины в канавках верхней и нижней опорных чашек, предварительно затяните самоконтрящуюся гайку на штоке стойки.

Снимите приспособление J38402, А20.

Затяните самоконтрящуюся гайку моментом 69–70 Н·м.

Заложите смазку в подшипник стойки и установите колпачок верхней опоры стойки.

Рычаг передней подвески показан на рис. 4.10 .

Снимите переднее колесо.

Выпрессуйте палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака с помощью съемника 09568-34000 ( рис. 4.11 ).

Выпрессуйте с помощью съемника 09568-34000 шаровую опору из рычага подвески ( рис. 4.12 ).

Отверните болты крепления стойки подвески к поворотному кулаку.

Отверните болты крепления сайлентблоков А и G (рис. 4.13 ) рычага подвески.

Снимите рычаг подвески.

Установка рычага подвески проводится в порядке, обратном снятию.

Затяните резьбовые соединения указанными ниже моментами.

Момент затяжки, Н·м:

Гайки крепления колеса. 90–100

Гайка крепления пальца шаровой опоры рычага подвески. 60–72

Болт крепления сайлентблока А (см. рис. 4.13 ). 95–120

Болт крепления сайлентблока G (см. рис. 4.13 ). 130–150

Гайки крепления пальцев шаровых шарниров стойки стабилизатора поперечной устойчивости. 35–45

Замена шаровой опоры и защитного чехла стойки передней подвески

Снятие шаровой опоры и защитного чехла

Снимите защитный чехол шаровой опоры рычага подвески отверткой с плоским лезвием ( рис. 4.14 ).

Установите с помощью приспособления 09545-1С000А/В стопорное кольцо ( рис. 4.15 ).

С помощью приспособления 09545-1С000А/В установите новый защитный чехол.

Снимите стопорное кольцо.

Рис. 4.16. Снятие шаровой опоры из рычага подвески

Пластмассовой киянкой выбейте палец шаровой опоры из рычага подвески (рис 4.16 ).

С помощью приспособления 09545-11000А/В запрессуйте в рычаг подвески новую шаровую опору ( рис. 4.17 ).

Вложите смазку Variant R-2 в чехол и на палец шарнира.

Проверка технического состояния

– сайлентблоки на наличие износа и повреждений;

– рычаг подвески на наличие деформаций или поломки;

– чехол шаровой опоры на наличие трещин и повреждений;

– все болты крепления на наличие повреждений и деформации;

– момент сопротивления проворачиванию пальца шаровой опоры ( рис. 4.18 ).

При наличии трещины в чехле опоры замените шаровую опору в сборе.

Проверьте момент сопротивления проворачиванию пальца шаровой опоры.

Контрольное значение 3,5–10 Н·м.

Если момент проворачивания пальца шаровой опоры превышает указанный верхний предел, замените шаровую опору. Если момент проворачивания шарнира меньше нижнего предела, допускается его дальнейшее использование при условии отсутствия заедания и чрезмерного люфта.

Снимите переднее колесо.

Выбейте шплинт и отверните гайку крепления ступицы переднего колеса.

Снимите суппорт в сборе с направляющей колодок и тормозными колодками с поворотного кулака и подвесьте его на технологическом крючке или проволоке к кузову автомобиля.

Снимите с поворотного кулака датчик скорости вращения колеса.

Съемником 09568-34000 выпрессуйте палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака ( рис. 4.19 ).

Замена подшипника ступицы передней подвески

Поворотный кулак стойки передней подвески показан на рис. 4.20 .

Съемником 09568-34000 выпрессуйте из поворотного рычага палец шаровой опоры рычага подвески.

Устанавливайте шайбу под гайку ступицы вогнутой стороной внутрь, как показано на рис. 4.20 .

Отсоедините вал привода колеса от ступицы.

Отсоедините стойку подвески от поворотного кулака.

Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затягивайте резьбовые соединения указанными ниже моментами, Н·м:

Гайка крепления ступицы. 200–260

Гайка крепления пальца шаровой опоры рычага подвески к поворотному кулаку. 60–72

Гайки болтов крепления стойки подвески к поворотному кулаку. 110–130

Снимите тормозной диск со ступицы, отвернув два винта крепления.

Снимите стопорное кольцо ( рис. 4.21 ).

Установите приспособления 09517-21500 и 09517-29000, как показано на рис. 4.22 .

Выпрессуйте ступицу из поворотного кулака, вращая гайку приспособления 09517-29000.

Снимите приспособления 09517-21500 и 09517-29000, а также грязеотражательное кольцо.

Проверка технического состояния

Проверьте ступицу на наличие трещин, а шлицы на наличие износа.

Проверьте тормозной диск на наличие задиров и иных повреждений.

Проверьте поворотный кулак на наличие трещин.

Проверьте подшипник на наличие трещин и повреждений.

Нанесите тонкий слой универсальной смазки на сопрягающиеся поверхности поворотного кулака и наружного кольца подшипника.

С помощью приспособления 09532-31200А запрессуйте подшипник ступицы в поворот-ный кулак.

Выпрессуйте из ступицы внутреннее кольцо подшипника с помощью приспособления 09495-33000.

С помощью приспособлений 09517-02000 и 09977-21811 выпрессуйте из поворотного ку-лака наружное кольцо подшипника ступицы.

Установите грязеотражательное кольцо.

Рис. 4.24. Проверка осевого зазора в подшипнике ступицы

Если после затяжки гайки ступицы осевой зазор в подшипнике ( рис. 4.24 ) превышает предельно допустимый, значит, неправильно установлен подшипник ступицы и поворотного рычага. В этом случае разберите узел и соберите его повторно.

Максимально допустимый осевой зазор в подшипнике ступицы должен составлять не более 0,008 мм.

Снимите приспособление 09517-21500.

Несколько раз поверните ступицу для самоустановки подшипника.

Проверьте момент сопротивления проворачиванию подшипника ступицы ( рис. 4.25 ).

Предельно допустимый момент сопротивления проворачиванию подшипника ступицы должен составлять не более 0,99 Н·м.

Если момент сопротивления проворачиванию равен нулю, проверьте осевой зазор в подшипнике.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Отверните болты крепления кронштейнов штанги стабилизатора ( рис. 4.28 ).

Снимите штангу стабилизатора.

Проверка технического состояния

Проверьте штангу стабилизатора на ухудшение свойств материала и наличие повреждений.

Проверьте все болты крепления на наличие повреждений и деформации.

Проверьте защитный чехол шарового шарнира стойки стабилизатора на наличие трещин или повреждений.

Проверьте момент проворачивания пальцев шаровых шарниров стойки стабилизатора ( рис. 4.29 ).

При наличии трещины в чехле шарового шарнира замените чехол новым, вложив в него смазку.

Несколько раз покачайте палец шарового шарнира.

Заверните самоконтрящуюся гайку крепления шарового шарнира и замерьте момент проворачивания пальца шарнира. Он должен быть равен 0,7–2 Н·м.

Если момент проворачивания пальца шарнира превышает указанный верхний предел, за-мените стойку стабилизатора. Если момент проворачивания пальца шарового шарнира меньше указанного нижнего предела, допускается его дальнейшее использование при условии отсутствия заедания и чрезмерного люфта.

Установите на штангу стабилизатора сайлентблок с наружной стороны расположенного на штанге стопора.

Установите кронштейн на сайлентблок.

Предварительно затяните болты крепления кронштейна и установите кронштейн с другой стороны автомобиля.

Установите стойку стабилизатора.

Подрамник показан на

Снимите кронштейн задней балансирной опоры подвески двигателя ( рис. 4.32 ).

Для облегчения снятия подрамника отверните болты крепления рулевого механизма и гайки крепления пальцев шаровых шарниров стоек стабилизатора, подвесьте рулевой ме-ханизм и рулевые тяги к двигателю.

Рис. 4.33. Установка домкрата под подрамник

Установите под подрамник домкрат ( рис. 4.33 ) и снимите подрамник, отвернув болты его крепления к кузову.

Проверка технического состояния

Проверьте подрамник на наличие трещин или деформации.

Проверьте опоры подвески и сайлентблоки на наличие трещин или ухудшение свойств материала.

Установите подрамник, поддерживая его домкратом.

Установите рулевой механизм и стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

Заверните болты и гайки крепления сайлентблоков рычагов подвески.

Установите кронштейн задней балансирной опоры подвески двигателя.

Установите приемную трубу глушителей.

Всем добрый день. В этой статье мы постараемся вам рассказать про устройство передней подвескиgets и технические характеристикиhuindai. Если вы купили хендай гетц бу, то наверняка вам понадобятся запчасти на хундай, Купить запчасти на хундай гетц вы всегда сможете в наше магазине. При покупки хендай гетц бу, вам необходимо пройти полную диагностику ходовая hundai, для того что бы быть уверенным в своем на все 100%. Если вы купили свой hunday в автосалон хюндай и он новый, тогда вам не о чем беспокоиться и думать. Купить хендай новый всегда можно в любом автосалон хюндайвашего города. Если вы, всё-таки купили авто хюндай бу, то купить запчасти хендай всегда можно в нашем магазине хендай или можете зайти на наш сайт хундай http://www.сайт. Купить хюндай бу вы сможете на любом автобазар. Мы сами завозим запчасти хендай и мы вам всегда сможем предложить оригинальныезапчасти на хундай. Если вас не устроила цена оригинальной запчасти huyndai, мы вам всегда сможем вам подобрать лицензию или хороший аналог запчасти hyndai.

Теперь давайте попробуем рассмотреть устройство подвески автомобиляhyunday. Спереди расположен подрамник хендай гетц, это вы можете прекрасно рассмотреть на рисунке под номером 56992В. Это одна из основных запчастей на ходовой гетц. К этому узлу прикрепляются все остальные запчасти. Как вы можете увидеть, подрамник hyunday крепится к кузову через сайлентблок подрамника. Он бывает передний сайлентблок подрамника на рисунке под номером 62466А и задний сайлентблок подрамника, на рисунке он под номером 62465. Купить сайлентблок подрамника вы можете в нашем магазине. Посмотрите на рисунок, и здесь можно увидеть рычаги подвески, он под номером 54-545. Давайте рассмотрим рычаг подвески хундай гетц более подробно. На передней рычаг хюндай гетс с завода устанавливается два сайлентблоки. На рисунке можно увидеть задние сайлентблоки передних рычаговхюндай гетс или заднийсайлентблок переднего рычага хюндай гетс, на рисунке под номером 54584А. так же на рисунке можно увидеть передний сайлентблок переднего рычага хюндай гетц или втулка переднего рычага хюндай гетц под номером 54551D. На рычаге расположена шаровые опоры хендай гетц, на рисунке под номером 54530С. Если вы сломали рычаг передней подвески или вырвали нижний рычаг, вы можете купить новый нижний рычаг подвески или заехать на разборку и купить бу рычаг передний хендай. рычаги подвески очень важный узел, они имеют свойства лопаться или гнуться, поэтому лучше всего купить новый рычаг передней подвески HyundaiGETZ. Если у вас вышли из строя сайлентблок рычага хендай гетц или стучит шаровая опора, это не означает что необходимо менять передний рычаг хендай целиком. Можно всего на всего произвести замена сайлентблоков и замена шаровой опоры. Шаровые опоры можно купить в нашем магазине или заказать на нашем сайт хундай партс стор . Так же можно купить сайлентблок на хендай. Сайлентблок цена вы можете посмотреть на нашем сайте или позвонить по телефону. Если вы решили сами произвести замена шаровой опоры или замена сайлентблоков, наш совет сами этого не делать, если вы конечно раньше такого не делали. Замена шаровой на хундай гетц процедура не самая простая, на данном рычаге шаровая опора хендай гетц прессуется или ее можно забить, но есть вариант повредить пыльник шаровой опоры хендай. Можно конечно отреставрировать или ремонт шаровой опоры, но для ремонт шаровой необходимо, как минимум снять рычаг передней подвески хендай. Если вы не можете снять рычаг передней подвески, тогда вам необходимо иметь съемник шаровой, что бы выпрессовать опора шаровая хендай getz. Купить шаровая опора хундай гетс вы всегда сможете в нашем магазине под оригинальным номером . Замена шаровой опоры хюндай гетс может занять от часа до двух. Теперь попробуем разобраться с сайлентблок переднего рычага. Здесь не все так просто, как правило, нарычаг передней подвески выходит из строя задний сайлентблок переднего рычага хендай. Если задний сайлентблок переднего рычага гетц порвался, то тогда его можно произвести замена сайлентблоков хендай через съемник сайлентблоков. Если у вас нету съемник сайлентблоков, тогда сайлентблок рычага можно просто выпалить. Если вы устали покупать сайлентблок рычага hundai gets сомнительного качества и постоянная замена сайлентблоков, то тогда можно сайлентблок купить или обратится к изготовление полиуретановых сайлентблоков. Подбор сайлентблоков, как правило, лучше всего через оригинальный каталог. Сайлентблок полиуретан, как показала практика, ходит дольше, но есть маленькие нюансы, он жоще и машина становится более жесткой, что иногда приносит дискомфорт. Сайлентблок цена значительно ниже от сайлентблок полиуретан. Если вы решили произвести реставрация сайлентблоков, наш вам совет, это того не стоит. Стоимость нового сайлентблока хендай не очень отличается по ценеот реставрация сайлентблоков. Запрессовка сайлентблоков возможно через обычный гидравлический домкрат. Если задний сайлентблок переднего рычага пролетает через рычаг при запрессовка сайлентблоков, тогда необходимо заменить рычаг хендай. Купить сайлентблок и посмотреть сайлентблок фото, вы всегда можете на нашем сайте. Если у вас есть вопросы, вы всегда можете приехать к нам или позвонить, мы постараемся вам обязательно помочь. Оригинальный номерзадний сайлентблок переднего рычага гетс или его замена . Втулка переднего рычага хендай гетц с оригинальным номером всегда можно купить и посмотреть сайлентблок фото на нашем сайте. К шаровой опоре крепиться передняя цапфа и другие узлы, но это уже в следующей статье.

Продолжим статью про ходовую хундай гетц. Как показал практика хундай гетц отзывы очень положительные и это неспроста. Если внимательно посмотреть на устройство передней подвескиhyundaygetz, там все очень просто и понятно даже для обычного человека. По одному рычагу с каждой стороны, пара амортизаторов хюндай гетц и тормозная система. Это не может не радовать, плюс это все стоит не очень дорого, даже в оригинале. Но, продолжим рассказ, про устройство подвески автомобиля в нашей статье. Как писалось ранее, к шаровая опора хундай прикручивается цапфа хендай или в народе его называют поворотный кулак хендай. Если вы или у вас поломались любые запчасти на хундай, вы можете смело нам звонить, мы вам обязательно поможем. Если присмотреться к рисунку, то здесь можно увидеть, что к цапфе хендай прикручиваются и вставляются другие запчасти. Снизу в цапфу вставляется и прикручивается шаровая опора хендай. В саму цапфу запрессуют подшипник передней ступицы хендай, оригинальный номер а в сам подшипник запрессуется ступица передняя хендай, оригинальный номер 5175025001. Заканчивает эту всю композицию амортизатор хендай, который устанавливается сверху поворотного кулака и тормозной диск, который прикручивается винтиками к ступице. Теперь рассмотрим каждый узел в отдельности. Подшипник ступицы хундай гетц необходимо менять тогда когда гудит подшипник ступицы хюндай. Если гудит подшипник ступицы и ничего не сделать, есть вероятность клина и подшипник испортит ступица переднего колеса гетц, тогда вам придется сделать замена ступицы, что не очень дешево стоит, проще сделать замена подшипника передней ступицы. замена подшипника ступицы цена не очень дорогая, но очень кропотливая. Для замена подшипника ступицы необходимо снять передний амортизатор хендай и с помощью съемник подшипников ступицы демонтировать старый подшипник ступицыhyunday. Если у вас нету возможности купить съемник подшипника ступицы, вы можете просто выбить подшипник ступицы передний с помощью кувалды. Также вам необходимо через съемник ступицы демонтировать саму ступицу хюндай гетс. замена подшипника передней ступицы или замена подшипника задней ступицы требует особого внимания и понимания того что вы делаете. Подшипник ступицы бывает двух типов, шариковый двух рядный и конусный подшипник ступици. Конусный состоит из двух подшипников и сальника, замена их не очень сложная но аккуратная. При замене подшипник ступицы заднего колеса двух рядного, необходимо заменить сальник ступицы и обязательно специальную литиевую смазка для подшипников ступицы. Любой подшипник ступици очень важно не перетянуть гайка ступицы. Если вы перетянули гайка ступицы, то подшипник ступицы, любого типа, очень сильно посинеет. Для того что бы подшипник конусного типа ходил очень долго, необходимо демонтировать колпак ступицы и заменить смазка для подшипников ступицы. Подшипник ступицы двухрядный, не надо вскрывать и менять смазку. Покупайте оригинальные подшипник ступице и у вас все будет хорошо. Если вы ходите купить дешевую лицензию. Есть шанс на повторную работу и на ремонт ступицы. Ведь не всегда ступица колеса хюндай может выдержать повторной замены подшипника ступицы. На ступица заднего колеса и на ступица переднего колеса установлены шпилька колесная хундай гетц. Если вы заломили шпильку колеса hundai gets, вам придется разбирать ступиц у для замены шпильки. Ступица передняя или ступица задняя могут гнуться при сильных ударах, что приводи к сильным вибрациям при езде. Если у вас стал вопрос, какие подшипники лучше, мы всегда ответим – только оригинальные. Если у вас нет средств на оригинальный подшипник, мы вас всегда поймем и сможем предложить хорошую альтернативу.

Здравствуйте. Произведем замену передних амортизаторов на Хендай Гетц.

Оригинальные артикулы стоек:

  1. справа — 54660-1C600
  2. слева — 54650-1C300

Если хотите немного сэкономить покупайте KYB.

  1. домкрат
  2. набор гаечных ключей
  3. набор головок
  4. вороток
  5. коротенький удлинитель
  6. стяжки пружин
  7. крестовая отвертка

Пошаговая замена

1. Снимаем колесо и откручиваем две гайки крепления стойки к поворотному кулаку. Болты пока не вынимаем.

Гайки под ключ на семнадцать.

2. Откручиваем верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора. Гайка под ключ на четырнадцать.

Открутить саму гайку не получиться, нужно во время откручивания гайки держать шток шарнира стойки стабилизатора от проворота. Удерживать шток нужно ключом на четырнадцать.

Если шток стойки стабилизатора не выходит из проушины на стойке, то нужно поддомкратить под поворотный кулак, и он выйдет.

3. Откручиваем с помощью ключа на тринадцать, держатель тормозной трубки. После откручивания болта, выводим трубку из крепления.

4. Демонтируем уплотнитель вкупе с клипсами крепления, и откручиваем четыре самореза которые под ним.

5. Снимаем декоративные колпачки гаек крепежа поводков стеклоочистителей, и откручиваем их. Слегка качая, снимаем поводки.

6. Снимаем накладку и вычищаем под ней мусор. После очистки мусора вы увидите верхние крепления стойки.

7. Вынимаем резиновый грибок и головкой на девятнадцать немного отпускаем гайку крепления стойки. Гайка затянута хорошо, поэтому берите вороток без трещотки, иначе можно сломать.

8. Выкручиваем три болта крепления стойки под ключ на двенадцать.

9. Выбиваем болты на креплении стойки к поворотному кулаку и вынимаем стойку.

10. С помощью стяжек стягиваем пружину чтобы она была свободна между опорных чашек.

12. Сборку делаем в обратном порядке. Так же не забываем переставить резиновую опору под пружину со старой стойки.

После полной установки стойки на автомобиль, нужно хорошо затянуть гайку крепления штока стойки.

Ходовая хендай гетц. Передняя подвеска

Все работы, связанные с техническим осмотром и с заменой деталей подвески удобно выполнять на подъемнике или смотровой канаве вдвоем с помощником.
Проверяем затяжку креплений всех деталей передней подвески, ослабленные соединения подтягиваем.
Перед проверкой люфтов в передней подвеске на стоящем автомобиле руками энергично качаем колесо за верхнюю часть. В случае сильных стуков проверяем затяжку болтов крепления колеса.
Если болты хорошо затянуты, то вывешиваем колесо и …

Если при нажатой педали тормоза стук (люфт) исчезает, то его источник – чрезмерные зазоры в подшипниках ступицы (см. Регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса ).
Причиной возможных стуков могут быть шаровые шарниры. Неисправный можно определить на ощупь по люфту шарового пальца. Такой шарнир заменяем.
Деформированную ось нижнего рычага (это заметно даже на глаз) заменяем.
Если углы установки колес не поддаются регулировке – возможны деформации кузова, «завалены» стойки брызговика, погнуты лонжероны и поперечина. Рекомендуем проверить «геометрию» кузова на СТО и при необходимости заменить поперечину.

  • вывешиваем передние колеса автомобиля и убеждаемся в отсутствии деформации элементов (см. выше);
  • радиальное смещение упорной шайбы относительно внешнего торца наружной втулки резинометаллического шарнира не должно превышать 2,5 мм;
  • расстояние между упорной шайбой и внешним торцом наружной втулки шарнира должно быть 3–7,5 мм для нижнего и 1,5–5 мм для верхнего рычагов.

Резинометаллические шарниры подлежат замене при разрывах и одностороннем износе резины.
Состояние нижних шаровых шарниров проверяем в следующем порядке:

  • сняв колесо, подставляем под ступицу прочный, устойчивый деревянный брусок высотой 280 мм и опускаем на него автомобиль. Для безопасности подкладываем под порог автомобиля снятое колесо. Выворачиваем коническую пробку из нижнего шарового шарнира;

Проверяем состояние грязезащитных чехлов шарниров. Шарниры с порванными чехлами заменяем в сборе.
На новом шаровом шарнире проворачиваем или отклоняем в разные стороны шаровой палец. Люфт, свободный ход пальца или сильное его заедание недопустимы.
Тщательно осматриваем пружины подвески. Просевшие пружины, а также с иными повреждениями – заменяем новыми.
Деформированную или изношенную штангу стабилизатора заменяем. При износе подушек крепления штанги подвески – заменяем их новыми.
В креплениях амортизаторов не должно быть люфтов. Убеждаемся в том, что резинометаллический шарнир в нижней проушине крепления не имеет износа – растрескивания, расслоения и т.п., болт его крепления затянут. При появлении сильных подтеков рабочей жидкости на корпусе амортизатора – заменяем его новым. Рекомендуется заменить сразу оба амортизатора.
Можно проверить исправность амортизаторов на стоящем автомобиле. Раскачиваем автомобиль, нажав несколько раз на крыло в вертикальном направлении. Прекратив качать автомобиль, убеждаемся в том, что свободные колебания кузова затухают не более чем за 2 цикла. Каких-либо стуков при этом быть не должно.

Как правило, тысяч после 70 пробега у Hyundai Getz (в зависимости от места эксплуатации и манеры езды) появляется много неприятных стуков с передней части авто. Здесь может быть несколько причин: втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, амортизационные стойки, опоры стоек, рычаги подвески.

В этой статье поговорим о передних рычагах. На мой взгляд, одна из самых важных деталей передней подвески, обеспечивает устойчивость авто на дороге. Рычаг имеет треугольную форму. С одного угла на рычаге закреплена шаровая опора, соединяет рычаг непосредственно с поворотным кулаком, т.е. с колесом. Обеспечивает подвижность узла по вертикале. На другом углу, на передней части рычага, расположен сайлентблок, обеспечивает жесткость узла по горизонтали, перпендикулярно оси движения авто. И завершает всю конструкцию задняя опора рычага передней подвески, обеспечивает жесткость по горизонтали, параллельно оси движения. Можно сказать что рычаг обеспечивает жесткость положения колеса во время движения, не позволяя ему отклонятся от отрегулированной оси схождения колес.

Задняя опора рычага

Практика показывает что быстрее всех умирает задняя опора рычага (545841C300), за ней подходит шаровая опора (5453025000). Продлить жизнь шаровой опоры можно регулярно контролируя ее пыльник. Как правило, если пыльник исправен и не имеет мест разрыва, то шаровая может отработать долгое время, но многие об этом забывают. Рекомендую контролировать состояния пыльника хотя бы раз в сезон, в случае износа пыльника его необходимо заменить: 5451722000 — пыльник шаровой, 5451831600 — стопорное кольцо пыльника. Задний сайлентблок только меняется, его жизнь продлить можно, разве что тщательно объезжая все ямы и ухабы на дороге. Передний сайлентблок (5455125000), по личному опыту, ходит дольше всех элементов рычага и часто в замене не нуждается.

рычаг в сборе

Теперь рассмотрим ситуацию, обосновывающую прежде всего заголовок статьи «ЗАМЕНА рычага подвески». Если выходит из строя один из опорных элементов рычага, как правило, мы об этом узнаем не сразу, а если и узнаем то уж точно не моментально принимаем меры по исправлению. А в это время нагрузка переходит на оставшиеся опорные элементы, усиливая их износ. К чему я это все, а к тому что ремонт рычага редко когда обходится заменой всего лишь одного из узлов. Теперь обратившись к математике можно прикинуть что замена пары узлов (деталь+работа) выходит не намного дешевле, нежели замена рычага в сборе. Так же не стоит забывать, что сам рычаг достаточно слабо защищен от внешних воздействий, деформирующих саму геометрию рычага (ямы, бордюры и т.д.), а неровный рычаг это чаще всего нарушение развала передних колес и как следствие неравномерный расход покрышек и дополнительная неустойчивость авто на дороге. Менять узлы самостоятельно в домашних условиях, качественно, весьма сложно, далеко не у всех в гараже пылиться пресс. А вот заменить рычаг в сборе (545011C000, 545001C010) по силам каждому, для этого потребуется всего лишь яма и съемник шаровых опор. В общем, из личного опыта в ремонте автомобилей Hyundai Getz, хочу сказать что не стоит искать здесь выгоду и лучше заменить рычаг в сборе самостоятельно или на СТО. Даже замена рычага на более дешевые аналоги (естественно в меру дешевые относительно бренда и его качества) гораздо лучше отразиться на поведение авто на дороге нежели ремонт старого рычага.

Инструкция по замене переднего рычага

  • Для начала рекомендую сорвать болты крепления переднего сайлентблока и задней опоры рычага;
  • Поднимаем нужную сторону авто и снимаем колесо;
  • Рожковым ключом на «19» откручиваем гайку крепления шаровой опоры от поворотного кулака;
  • Специальным съемником для шаровых опор выпресовываем палец шаровой опоры из поворотного кулака;
  • Освобождаем поворотный кулак от рычага и максимально отводим кулак в сторону. Контролируем внутренний ШРУС привода, чтобы он не вышел со своего стакана;
  • Выкручиваем по очереди оставшиеся болты крепления рычага.

Проблемным будет только передний болт, из-за особенности конструкции он прилично окисляется и местами прикипает к втулке сайлентблока. Здесь нам на помощь придет терпение и глубокопроникающая смазка, например WD-40 или ее достаточно хороший аналог от компании LIQUI MOLY ;

  • Меняем рычаг на новый;
  • Вставляем палец шаровой опоры в поворотный кулак и закручиваем гайку;
  • Наживляем оставшиеся болты, ставим колесо на место и опускаем авто на колеса. Часто болт задней опоры рычага удобней вставить когда авто стоит на колесе, смотрите по ситуации;
  • После того, как все болты наживлены и авто снято с домкрата несколько раз качаем авто вверх-вниз, эта процедура необходима чтобы сайлентблоки рычага выбрали свое место, относительно которого они будут работать, и окончательно затягиваем болты крепления рычага. Задний с моментом 150 Нм, передний с моментом 120 Нм, для понимая усилия хочу сказать что это достаточно много)))

Необходимые запчасти

  1. Рычаг передний правый — 545011C000;
  2. Рычаг передний левый — 545001C010.

Если все же решили на ремонт старого рычага:

  1. Задняя опора рычага — 545841C300;
  2. Передний сайлентблок — 5455125000;
  3. Шаровая опора — 5453025000;
  4. Пыльник шаровой опоры — 5451722000;
  5. Стопорное кольцо пыльника шаровой — 5451831600.

Видео замены передних рычагов

Время: зависит от переднего болта рычага подвески.

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала двигателя на Hyundai Getz.

При возникновении неисправности в цепи датчика коленвала на хендай гетц , двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

В этом случае проверьте датчик коленвала и задающий диск, установленный на коленчатом валу на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Установочный зазор между задающим диском и датчиком коленвала на Hyundai Getz должен быть 0,5-1,5 мм.

Для того, чтобы снять датчик коленвала на Хендай гетц.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток, удлинитель, тестер.

Как поэтапно снять проверить и установить датчик коленвала на Хендай Гетц.

Где купить недорого запчасти на Хендай гетц и датчик положения коленвала в частности.

Замена ремня ГРМ Hyundai Getz (ремень привода газораспределительного механизма, проверка и оценка состояния, нужно ли менять ремень ГРМ .

проверка состояния и последующая замена ремня ГРМ Hyundai Getz

Для оценки состояния ремня привода ГРМ необходимо снять его верхнюю и нижнюю крышки (см. ниже). Для проверки натяжения ремня рукой прикладываем усилие около 50 Н (5 кгс) к его ведущей (передней) ветви, напротив натяжного ролика. При правильном натяжении зубья ремня должны дойти до половины радиуса головки регулировочного болта натяжного ролика.

Замену ремня привода ГРМ выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Головкой «на 10» ослабляем затяжку четырех болтов крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.

Снимаем ремни приводов вспомогательных агрегатов и гидроусилителя рулевого управления.

Для наглядности большинство операций показываем на снятом двигателе.

Отвернув болты крепления.

Головкой «на 22» ослабляем затяжку болта крепления шкива коленчатого вала.

Для предотвращения проворачивания коленчатого вала при выполнении этой операции на автомобиле с механической коробкой передач можно включить передачу и попросить помощника нажать педаль тормоза. При другом способе фиксации коленчатого вала нужно снять крышку картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 105).

Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения метки на его шкиве с меткой на нижней крышке в виде буквы «Т».

И снимаем шкив коленчатого вала.

Вставив отвертку между роликом и упором пружины, поворачиваем кронштейн натяжного ролика против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня, и в этом положении затягиваем регулировочный болт. Снимаем кронштейн правой опоры силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата», с. 63).

Для замены натяжного ролика отворачиваем регулировочный болт (см. выше).

Устанавливаем натяжной ролик в обратной последовательности. Перед установкой ремня проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов.

Устанавливаем ремень привода сначала на шкив коленчатого, а затем распределительного вала. При этом передняя ветвь ремня должна быть натянута.

Ослабляем регулировочный болт и болт крепления кронштейна натяжного ролика. При этом ролик займет рабочее положение и ремень будет натянут.

Проворачиваем коленчатый вал за болт крепления его шкива на два оборота по часовой стрелке и проверяем совмещение меток на шки-

Убеждаемся в наличии разрежения, подводимого от впускного трубопровода к клапану. При проверке исправного клапана его плунжер должен совершать возвратно-поступательное движение. Если разрежение не ощущается, необходимо промыть внутренность клапана растворителем. С помощью палочки подходящего размера, вставленной в отверстие клапана (со стороны резьбовой части), проверяем перемещение плунжера клапана. Если клапан неработоспособен заменяем его. Перед установкой клапана наносим на его резьбовую часть тонкий слой герметика. Вворачиваем клапан в отверстие крышки головки блока цилиндров и затягиваем его моментом 8-12 Нм.

Какие характеристики Hyundai Getz и спецификации об автомобиле вы можете предоставить?

Спецификация автомобиля. Габаритные размеры вес длина ширина Hyundai Getz

Источник http://https://autoglim.ru/the-ignition-system-of-the-car/kak-delaetsya-diagnostika-hodovoi-hyundai-getz-perednyaya-podveska-hodovaya-hendai/
Источник http://https://autokrot.ru/rulevoe-upravlenie/hodovaya-hendai-getc-perednyaya-podveska-video-zameny-perednih-rychagov/

Интересные статьи

Leave a Comment

X