Как определить номер краски «Тойота»

Как узнать номер краски автомобиля «Тойота» («Авенсис» и др. моделей Toyota)

Из информации о том, как узнать номер краски автомобиля «Тойота Авенсис», следует логичный вывод — для наибольшей точности определения нужного оттенка необходимо воспользоваться данными ВИН-кода. Стоит учитывать, что размещение таблички с ним не регламентировано международными нормами. Замысел завода-изготовителя относительно расположения кода транспортного средства свободен от каких-либо ограничений.

Номер краски автомобиля «Тойота»

В ситуации, когда автовладельцу нужно подкрасить авто, поможет табличка на кузове машины. Возможность узнать номер краски автомобиля «Тойота Авенсис» позволит избежать длительного подбора и точно попасть в цвет.

Как определить цвет краски авто по ВИН-коду

Эстетичность результата подкраски дефектов кузова зависит непосредственно от попадания в цвет при подборе оттенка краски для коррекции. ВИН-номер транспортного средства позволяет определить достоверные данные конкретной модели авто: год выпуска, параметры заводской комплектации, страну-изготовителя, а также код и тип покрытия.

Где расположены коды краски «Тойота»

Небольшое повреждение поверхности кузова машины предполагает восстановление только той его части, где образовался дефект. В таком случае потребуется с максимальной точностью узнать номер краски автомобиля «Тойота Авенсис». Но существует масса цветов и вариантов лакокрасочного покрытия для модели «Авенсис» от производителя «Тойота». При неудачном подборе понадобится перекрашивать полностью всю машину, что существенно отразится на стоимости работ и времени их исполнения.

Номер краски автомобиля «Тойота»

Номер краски автомобиля «Тойота»

Узнать номер краски автомобиля «Тойота» нетрудно. На всех современных автомобилях фирмы табличка с кодом цвета располагается либо под капотом возле двигателя, либо на стойках передних дверей.

Помимо вычисления номера цвета по ВИН-коду определить номер краски автомобиля «Тойота» возможно также следующими способами:

  • Визуально. Способ, имеющий невысокие шансы на точное узнавание правильного оттенка и верное определение номера цвета краски автомобиля «Тойота».
  • Воспользоваться помощью специализированных интернет-ресурсов. Они помогут, если понимание того, как найти номер краски для автомобиля «Тойота» по ВИН-коду, так и не сложилось. В специальное поле на выбранном сайте вносятся данные модели автомобиля и года его выпуска. По этим данным находится шифр состава.
  • Использовать возможность связи с официальным дилером фирмы. Узнать номер краски автомобиля «Тойота» для производителя не составит труда. Там же можно заодно уточнить и расположение таблички с кодом покрытия.
  • Проконсультироваться со специалистом. Цвет можно определить на оборудованной по последнему слову техники СТО с опытными мастерами.

Из информации о том, как узнать номер краски автомобиля «Тойота Авенсис», следует логичный вывод — для наибольшей точности определения нужного оттенка необходимо воспользоваться данными ВИН-кода.

Расшифровка цветовых кодов Toyota

Среди указанных на ярлыке данных следует отыскать сокращение C/TR. Оно отображает цвет окраски кузова и номер цвета обивки салона автомобиля.

Как найти номер краски на «Тойоте»

Как найти номер краски на «Тойоте»

Там же через дробь располагается шифр соответствующего оттенка. Первый трехзначный символ и будет показывать необходимый тон лакокрасочного покрытия.

Таблица кодов часто используемых вариантов окраски

Чаще всего указан номер краски на автомобиле «Тойота» в следующем формате — TR:1C8/FD13. Код окраса покрытия в таком шифре обозначен символами 1С8.

Ниже в таблице можно посмотреть коды наиболее востребованных тонов автомобильной краски для машины «Тойота Авенсис».

Год выпуска автомобиля Наименование цвета Металлика Код цвета
2004 — 2008 Бежевый + 4S0
1997 — 2008 Бордовый + 3N0
2003 — 2007 Коричневый + 4Q9
2002 — 2005 Красный + 3M8
2006 — 2017 Магнитно-серый + 1G3
2003 — 2008 Светло-зеленый + 6T1
1996 — 2014 Серебряный + 1C0
2003 — 2008 Серый + 1F6
2000 — 2014 Синий 8P4
1984 — 2019 Супербелый 040
1990 — 2008 Суперкрасный III 3J6
2002 — 2002 Темно-зеленый + 6S3
2006 — 2018 Темно-синий + 8S6
1998 — 2016 Черный 209

Важно понимать, что со временем из-за естественных процессов любая краска изменяет свои первоначальные характеристики. Под воздействием факторов окружающей среды, нюансов эксплуатации авто и качества ухода за ним оттенок покрытия различных мест кузова меняется. Поэтому цвет окраса автомобиля может в той или иной степени отличаться от оригинала, найденного по ВИН-коду.

Блок предохранителей Toyota Avensis с 1999-2003

Вижу, что многие спрашивают и ищут по сети и форумам номера отдельных сайлентблоков, чтобы обновить заднюю подвеску своей Тойоты. Сразу скажу, что для Камри-Авенсис-Лексус номера сайлентов могут различаться, так как производитель вносил доработки и менял их характеристики.

Итак, если у Вас рестайл Тойота Авенсис Т22 (2000-2002), то схема задней подвески такая

Для обновления и придания оригинальности задней подвески вам понадобится около $300 (в Беларашке) и следующий список запчастей:

1. 48725-33020-83 * 2 штуки (в сами продольные рычаги OEM 48780-05020)

2. 48725-03010 * 2 штуки (крепление продольных рычагов OEM 48780-05020 к цапфе)

3. 48725-05080 * 6 штук (в поперечные рычаги ОЕМ 48710-05060 и их + развальнных тяг крепления к цапфе)

4. 42210-20010 * 2 штуки (плавающий сайлентблок развальных тяг)

Вам будет интересно  Что такое ходовая часть автомобиля - Справочник водителя

5. 48818-05041 * 2 штуки (втулки заднего стабилизатора)

Для тех, кто хочет, чтобы все было в оригинале, нужно заказать еще болты и гайки:

болты 90119-12131*4шт (продольные рычаги) гайки 90179-12091*2шт (продольные рычаги) гайки 90179-12114*2шт (продольные рычаги) гайка 90179-14045*4шт (крепление поперечных рычагов к цапфе) болт 90119-14079*4шт(крепление поперечных рычагов к цапфе) болт 90119-14091*2шт (крепление развальных тяг к кузову) болт 90901-19045*2шт (крепление поперечных рычагов к кузову)

Как результат — знаменитая тойотовская плавность хода должна быть восстановлена!

Хотя тема избитая, но хотелось бы подвести итог, как относительно качественно и недорого (на базе OEM запчастей Toyota и других производителей

) можно заменить сайлентблоки задней подвески Авенсис T22 (пускай и с небольшими доработками). Ваш опыт, замечания и предложения будут очень кстати. Я использовал результаты собственных изысканий, данные профильных форумов, опыт владельцев Avensis T22 с drive2: Alex-Pino Номера оригинальных сайлентблоков Тойота для ремонта задней подвески Авенсис Т22 DmitryMinsk96 Тойота Авенсис. Задняя подвеска. и других…

а). TOYOTA 42210-20010

(плавающий, Avensis T22/Corona/Avalon/Celica, 25$). Размеры: Dout=37, Lout=22, Din=14, Lin=42 мм (далее размеры в таком виде 37/22/14/42);

б). TOYOTA 48716-12040

(плавающий, 40$). Размеры: 37/22/14/43;

в). SUBARU 20254-AE010

(не плавающий, Legacy, 6$). Размеры: 38,3/32/14,4/41,7. Диаметр внешний Dout больше необходимого на 1,3 мм, потребуется доработка (уменьшить D out);

г). HYUNDAI/KIA 527731H000, 527732G000, 527733R000

(не плавающие, Avante/Elantra/i30/i40/Sonata/Ceed/Optima/Sportage/Magentis, 6-8$). Размеры: 38/30/14/38. Диаметр внешний Dout больше необходимого на 1 мм, потребуется доработка (уменьшить D out). Длина внутренней обоймы меньше на 4 мм, потребуется использование подкладных шайб.

Подкладные шайбы

(Dвнутр*Dвнеш*толщина, мм): — Шайба упорная 14*38*2,5 VAZ арт. 21010290419600 (0,2$) — Шайба плоская 14*28*2,5 GAZ арт. 252016-п29 (0,07$) — Шайба плоская 14*26*3 BELZAN арт. 00001-0005201-018 (0,1$) — Шайба упорная 14*38*2,5 BELZAN арт. 00356-7178500-009 (0,1$)

— Болт Toyota 90119-14091 (5$)

ПОЗИЦИЯ 2. Сайлентблок находится в цапфе и крепится к проушинам рычага:

а). TOYOTA 48725-32150

(Avalon, 19$) или
48725-05080
(Avensis T25, 21$);

б). SUBARU 20251-AA021

— Болт Toyota 90119-14079 (3,5$) — Гайка Toyota 90179-14045 (2$)

Передняя поперечная тяга:

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
ПОЗИЦИЯ 3. Сайлентблок находится в рычаге и крепится к подрамнику:
аналогичен ПОЗИЦИИ 2

— Болт Toyota 90901-19045 (10$)
Читать дальше: Габариты форд фокус 2 седан рестайлинг
ПОЗИЦИЯ 4. Сайлентблок находится в цапфе и крепится к проушинам рычага:

аналогичен ПОЗИЦИИ 2

— Болт аналогичен ПОЗИЦИИ 2 — Гайка аналогична ПОЗИЦИИ 2

Продольная тяга:

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
ПОЗИЦИЯ 5. Сайлентблок находится в рычаге и крепится к кузову:
а).TOYOTA 48725-33020-83

(с дырками, 15$) . Размеры: 40,2/39,1/12,2/55,1;

б). MAZDA GJ6A-34-470B

(Mazda6, цельнолитой, 15$). Размеры: 40,2/-/12,3/57.

в). HONDA 52364-S5A-004

(Civic/CR-V/Stream, цельнолитой, 9$). Размеры: 40/-/12,1/50. Размер Lin менее необходимого на 5 мм. Требует использования подкладных шайб.

г). SUBARU 20254-FG010

(Forester/Legacy/Impreza, цельнолитой, 5$). Размеры: 40,5/-/12,5/48. Размер Lin менее необходимого на 7 мм. Требует использования подкладных шайб.

Подкладные шайбы

(Dвнутр*Dвнеш*толщина, мм): — 12X24X2,5 VAG арт. N01153119 (0,2$) — 12.5x23x4.5 VAG арт. N90115701 (0,75$)

— Болт Toyota 90119-12131 (3$) — Гайка Toyota 90179-12114 (1$)

ПОЗИЦИЯ 6. Сайлентблок находится в цапфе и крепится к проушинам рычага:

а).TOYOTA 48725-03010

(Avalon,10$) или
48725-05120
(нет в продаже)

б). HYUNDAI/KIA 5511629000

— Болт аналогичен ПОЗИЦИИ 5 — Гайка Toyota 90179-12091 (1,2$)

Большой вклад в репутацию Toyota как исключительно надежного автомобиля внесла модель Avensis [^] . Машина получилась действительно «неубиваемой». Только жесткая экономия на запчастях – увлечение китайскими деталями – и жесткая эксплуатация по принципу «это же Toyota, она не ломается» могли сократить срок службы этого автомобиля.

В случае, когда денег хватает на автомобиль первого поколения последних лет или же второго, но из первых партий, встает вопрос: купить автомобиль поновее, понадеявшись на пресловутую японскую надежность, или выбрать машину прошлого поколения, потратив сэкономленное на ремонт?

И если выбирать между бензиновыми Toyota Avensis первого T22 (1997-2003) и второго T25 (2003-2008) поколений, то на какой остановиться?

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Болезни Toyota Avensis T250 (2003-2008)

Вернуться к странице Toyota

Производился а Англии.

Рестайлинг в июле 2006 года.

Платформа Toyota «T».

Кузов не ржавеет. Из-под черного покрытия рамок дверей могут появится белые пятна.

Салон со временем может начать скрипеть. Скрипы могут появиться еще после неквалифицированной разборки для установки сигнализации.

После рестайлинга модернизировали уплотнения дверей и изменились материалы звукоизоляции, что сделало салон еще более тихим.

Тканевые сиденья очень маркие.

Компрессор кондиционера может отказать еще в период гарантии. Позже его замена обойдется в 2200$.

В 1998 году надежные бензиновые двигатели серии A были заменены капризными серии ZZ.

Самый проблемный двигатель 1ZZ-FE 1,8 (129 л.с.), на котором из-за недостаточного отвода смазки и минимального зазора с поршневой канавкой залегают маслосъемные кольца и расход масла возрастает вплоть до 1 л/100 км.

С 2002 года ввели азотирование и хромирование поршневых колец, но проблема осталась. Возникает она обычно при пробеге 40-60 т. км. Нередко ремонт включает в себя замену неремонтопригодного блока цилиндров в сборе из-за износа гильз. Замена обойдется в 6000-7000$. Кстати, можно легко проверить производилась ли замена ранее: в запчасти поставляются безномерные блоки цилиндров. Некоторые фирмы могут перегильзовать блок за 3000-4000$.

Вам будет интересно  Как работает задний мост

Неисправность устранили в апреле 2005 года внедрением дренажных отверстий под маслосъемное кольцо для отвода масла. Параллельно заменили кольца и технологию обработки цилиндров. Обновленные двигатели имеют увеличенный объем поддона картера и зеленую метку на масляном щупе.

Еще одно проблема двигателей серии ZZ резьба в блоке цилиндров под ГБЦ. При перегреве двигателя резьба плывет и появляются подтеки на ближайшей к переднему щитку (между салоном и двигателем) стороне двигателя. Официальный диагноз – замена двигателя. В сервисах могут восстановить резьбу.

В прочих вопросах двигатель 1,8 ведет себя достойно: имеет низкий расход топлива, ровную тягу из-за системы изменения фаз газораспределения VVT-i. Сама система VVT-i надежна, но ее клапан управления находится возле болта крепления ГБЦ, поэтому его могут сломать при неквалифицированном ремонте двигателя.

Двигатель 1AZ-FSE 2,0 (147 л.с.) с системой непосредственного впрыска топлива D4 и системой изменения фаз газораспределения VVT-i имеет такой же расход как 1,8, но лучшую динамику.

Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. ТНВД (700$) и форсунки (400$) могут отказать после первой же неудачной заправки. В нормальных условиях ТНВД ходит не меньше 150-170 т. км.

Иные систематические проблемы у 1AZ-FSE 2,0 не отмечены.

Двигатель 2AZ-FSE 2,4 (163 л.с.) технически отличается от 1AZ-FSE 2,0 только наличием балансирных валов.

Существуют и версии с дизельными двигателями, которые в России не продавались.

Двигатель 3ZZ-FE 1,6 (116 л.с.) до 2005 года имеет проблемы с повышенным расходом масла.

Двигатель 1CD-FTV и его приемники 2AD-FTV 2,3 (150 л.с.) и 2AD-FHV 2,3 (177 л.с.) требовательны к качеству топлива. ТНВД обойдется в 2500$.

Текут из-за реагентов пластмассовые бачки радиаторов. Если проблема случится после гарантии, то обойдется в 550$.

АКПП Aisin надежны при условии замены масла ATF Type IV через каждые 40 т. км.

На МКПП5 со временем начинают заедать тросы привода переключения ухудшая четкость привода. Замена масла через каждые 40 т. км.

На дорестайлинговых автомобилях из-за неудачной конструкции сайлент-блоков задних рычагов гремит задняя подвеска, которые меняются в сборе с рычагами за 300$ на модернизированные.

Не менее 100 т. км служат амортизаторы (по 130$ за штуку) и передние рычаги (230$ за пару). Амортизаторы при износе не текут, но появляется люфт штока.

Стойки и втулки стабилизаторов служат 60 т. км и обойдутся в 80$ и 10$ соответственно.

На автомобилях с двигателем 1,8 и электрическим усилителем руля стучит рулевой вал. Возникает люфт в шлицевых соединениях и при проезде неровностей слышен стук. Проблема возникает через 3 года эксплуатации и далее не прогрессирует.

На Toyota Avensis с ГУР таких проблем нет.

Скобы передних тормозных суппортах могут стучать на неровностях. Устраняется набивкой направляющих сухой смазкой.

Даже в базовой комплектации Terra 7 подушек безопасности, травмобезопасные рулевая колонка и педальный узел, ремни с преднатяжителями, брусья в дверях, сминаемые зоны.

С двигателем 2,4 автомобиль продавался в комплектации Lux с кожаным салоном, электроприводом передних сидений, ксеноновыми фарами и АКПП5 (в отличие от АКПП4 в других версиях).

Лучшим вариантом является автомобиль с двигателями 2,0 и 2,4 и любой КПП.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Трансмиссия

На первом поколении Toyota Avensis устанавливались автоматическая и пятиступенчатая механическая коробки передач. К автомату претензий нет: он прост, надежен, хотя и немного задумчив. А вот с механикой есть нюанс: тросы механизма переключения находятся близко к выпускной системе, и случись перегрев (в пробке в жаркую погоду), пластиковая оболочка оплавится. После чего трос клинит, и передачи не переключаются. Замена тросов решает проблему – правда, до следующего перегрева.

Второй Avensis также может похвастаться надежными 4- и 5-ступенчатым автоматами. А вот механика может преподнести сюрприз в виде вышедших из строя опорных подшипников валов. Неисправность проявляется характерным гулом во время езды.

Вам будет интересно  Самостоятельная диагностика и ремонт автомобильной трансмиссии

Читать дальше: Кнопка обогрева стекла матиз

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Схема задней подвески тойота авенсис

Хотя тема избитая, но хотелось бы подвести итог, как относительно качественно и недорого (на базе OEM запчастей Toyota и других производителей

) можно заменить сайлентблоки задней подвески Авенсис T22 (пускай и с небольшими доработками). Ваш опыт, замечания и предложения будут очень кстати. Я использовал результаты собственных изысканий, данные профильных форумов, опыт владельцев Avensis T22 с drive2: Alex-Pino Номера оригинальных сайлентблоков Тойота для ремонта задней подвески Авенсис Т22 DmitryMinsk96 Тойота Авенсис. Задняя подвеска. и других…

а). TOYOTA 42210-20010

(плавающий, Avensis T22/Corona/Avalon/Celica, 25$). Размеры: Dout=37, Lout=22, Din=14, Lin=42 мм (далее размеры в таком виде 37/22/14/42);

б). TOYOTA 48716-12040

(плавающий, 40$). Размеры: 37/22/14/43;

в). SUBARU 20254-AE010

(не плавающий, Legacy, 6$). Размеры: 38,3/32/14,4/41,7. Диаметр внешний Dout больше необходимого на 1,3 мм, потребуется доработка (уменьшить D out);

г). HYUNDAI/KIA 527731H000, 527732G000, 527733R000

(не плавающие, Avante/Elantra/i30/i40/Sonata/Ceed/Optima/Sportage/Magentis, 6-8$). Размеры: 38/30/14/38. Диаметр внешний Dout больше необходимого на 1 мм, потребуется доработка (уменьшить D out). Длина внутренней обоймы меньше на 4 мм, потребуется использование подкладных шайб.

Подкладные шайбы

(Dвнутр*Dвнеш*толщина, мм): — Шайба упорная 14*38*2,5 VAZ арт. 21010290419600 (0,2$) — Шайба плоская 14*28*2,5 GAZ арт. 252016-п29 (0,07$) — Шайба плоская 14*26*3 BELZAN арт. 00001-0005201-018 (0,1$) — Шайба упорная 14*38*2,5 BELZAN арт. 00356-7178500-009 (0,1$)

— Болт Toyota 90119-14091 (5$)

ПОЗИЦИЯ 2. Сайлентблок находится в цапфе и крепится к проушинам рычага:

а). TOYOTA 48725-32150

(Avalon, 19$) или
48725-05080
(Avensis T25, 21$);

б). SUBARU 20251-AA021

— Болт Toyota 90119-14079 (3,5$) — Гайка Toyota 90179-14045 (2$)

Передняя поперечная тяга:

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
ПОЗИЦИЯ 3. Сайлентблок находится в рычаге и крепится к подрамнику:
аналогичен ПОЗИЦИИ 2

— Болт Toyota 90901-19045 (10$)

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Двигатель

Одним из самых надежных моторов в двигательной линейке Toyota Avensis считается 1,6 л 4A-FE, причем был даже вариант без каталитического нейтрализатора. До замены колец этот двигатель пройдет без проблем 200-250 тыс. км. Расточка же цилиндров может понадобиться после пробега в полмиллиона километров, но при этом коленчатый вал будет в идеальном состоянии и ремонта не потребует.

После рестайлинга в 2000 году линейка двигателей обновилась, но моторы серии ZZ остались по-прежнему надежными, хотя алюминиевый блок у любого из моторов серии ZZ официально считается непригодным для ремонта. Т. е. заводом-изготовителем ремонтных размеров для поршневой группы не предусмотрено. Все двигатели серии снабжались цепным ГРМ и гидравлическим натяжителем.

Выбирая второе поколение Avensis с бензиновым силовым агрегатом, не стоит удивляться вибрации мотора на холостых. В некоторых случаях вина лежит на «подушках» двигателя. Но зачастую установить причину вибраций не удается: не помогает ни чистка дроссельной заслонки, ни замена свечей, катушек зажигания, ни «перепрошивка» программы настроек двигателя. В остальном моторы надежны.

Брать автомобиль первых партий с самым распространенным двигателем объемом 1,8 л не стоит. Вплоть до 2005 г. эти двигатели отличались большим масляным аппетитом, вызванным конструктивными просчетами. Расход масла доходил до 1 л/1000 км. Затем этот недуг был устранен.

Читать дальше: Пробить двигатель по вин коду

На автомобилях до 2005 г. «жор» масла можно исправить только после капитального ремонта, заменив кольца и поршни. Оптимальным для второго Avensis будет 2,0 л мотор 1AZ-FSE мощностью 147 л. с. с непосредственным впрыском D4 (и тоже с системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i). Расход топлива немногим меньше, чем у двигателя объемом 1,8 л, а динамика гораздо лучше.

https://avtoshark.com/toyota/avensis/body-avensis/kak-uznat-nomer-kraski-avtomobilya-tojota/
https://igor-somov.ru/otzyvy/zadnyaya-podveska-avensis-2007.html