Комплектации ссангйонг кайрон: технические характеристики — АвтоЭксперт

Содержание

Комплектации ссангйонг кайрон: технические характеристики

В надежном рамном внедорожнике SsangYong Kyron есть все, чтобы сразу покорить Вас: превосходная проходимость, вместительный и функциональный салон, высокий уровень комфорта. Туристическая поездка, рыбалка, охота или пикник со всей семьей — куда бы Вы ни направились, что бы Вы ни затеяли, Kyron поддержит Вас в этом и подарит незабываемые впечатления.

Внешний вид

Комплектации СсангЙонг Кайрон: технические характеристики

Комплектации СсангЙонг Кайрон: технические характеристики Комплектации СсангЙонг Кайрон: технические характеристики Комплектации СсангЙонг Кайрон: технические характеристики Комплектации СсангЙонг Кайрон: технические характеристики Комплектации СсангЙонг Кайрон: технические характеристикиКомплектации СсангЙонг Кайрон: технические характеристики

Стремительные линии кузова, мускулистые обводы и арки — все это подчеркивает стабильность и уверенность в характере SsangYong Kyron.

Надежность внедорожника Kyron подтверждена эксплуатацией в различных условиях. Например, успешным опытом участия в ралли «Дакар» в 2009г.

Интерьер

Комплектации СсангЙонг Кайрон: технические характеристики

Комплектации СсангЙонг Кайрон: технические характеристики Комплектации СсангЙонг Кайрон: технические характеристики

Просторный и эргономичный салон SsangYong Kyron позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя максимально уютно и комфортно в течение всей поездки. Элементы интерьера высокого качества гармонично сочетаются друг с другом, оставляя прекрасное впечатление стильного, продуманного с точки зрения технологичности и функциональности пространства.

Центральная консоль удобно развернута к водителю, основные клавиши управления сгруппированы в окружности, что обеспечивает превосходную эргономику и функциональность интерьера Kyron.

Подогрев передних и задних сидений обеспечит Вам тепло и уют в холодную погоду, а система регулировки поясничного упора сделает вождение комфортным и позволит полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем.

Безопасность

  • Активная безопасность.

Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) автоматически реагирует на состояние дороги и положение автомобиля, контролируя мощность двигателя и торможение, в случае, если водитель оказывается на грани потери контроля над управлением.

ESP, повышающая устойчивость и управляемость Kyron, интегрирована в единую систему активной безопасности, которая также включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему предотвращения опрокидывания (ARP), антипробуксовочную систему (ASR) и систему экстренного торможения (BAS).

Система помощи на спуске (HDC) отвечает за торможение на склонах с уклоном в 10 и более градусов, обеспечивая замедленный и плавный спуск, автоматически контролируя уровень тяги и тормозного усилия. Вы можете расслабиться и насладиться спуском.

Все под контролем! На высоких скоростях все двери блокируются, Вы можете быть спокойны за детей.

Пассивная безопасность.

Тщательно продуманная система фронтальных подушек безопасности и шторок безопасности оптимально защитит водителя и пассажиров.

Сверхпрочная рама лонжеронного типа обеспечивает высокую безопасность и продлевает срок службы автомобиля. Благодаря своей трехслойной конструкции рама эффективно поглощает энергию удара, сводя к минимуму деформацию салона в случае столкновения. Кроме того, автомобиль такой конструкции имеет большую грузоподъемность, в отличии от внедорожника с несущим кузовом.

Двигатель

  1. Мощь автомобиля SsangYong Kyron впечатляет. Вы можете выбрать один из двух высокоэффективных двигателей:
  • Дизельный двигатель 2.0XDi развивает максимальную мощность в 141 л.с. и обладает высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Это позволяет в любой момент обеспечить необходимый запас тяги для быстрого ускорения. Использование системы Common Rail позволяет двигателю работать бесшумно и экономично.
  • Бензиновый двигатель 2.3 л. мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 214 Нм гарантирует максимальное удовольствие от поездки.
  • 5-ступенчатая (для дизельных модификаций) или 6-ступенчатая (для бензиновых модификаций) автоматические коробки передач дополнены инновационным рулевым колесом от SsangYong со встроенными кнопками переключения передач. Программа отслеживает и подстраивается под привычный для водителя режим переключения передач и определяет оптимальные моменты переключения для большей плавности движения и экономичного расхода топлива. Автоматическая коробка передач соединена напрямую с двигателем посредством гидротрансформатора, минимизируя расход энергии и обеспечивая экономию топлива. Кроме того, АКП E-Tronic обладает функцией «Зимний режим», позволяющей уверенно стартовать, предотвращая пробуксовку на заснеженной поверхности или на льду.
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач. Обеспечивает превосходную четкость переключения передач. Для снижения шума и вибрации в ее конструкции используется маховик удвоенной массы.

Система полного привода

В зависимости от дорожных и погодных условий автомобиль легко преображается в настоящий внедорожник. А благодаря системе подключаемого полного привода Part-Time Вы можете менять режим трансмиссии поворотом кнопки на центральной панели прямо во время движения. Трансмиссия имеет пониженный ряд, что позволяет преодолевать сильное бездорожье.

Задний привод Полный привод Полный привод и пониженный ряд передач

Режимы работы:

  • Задний привод. Используется при езде по дорогам с твердым покрытием, обеспечивая эффективную экономию топлива.
  • Полный привод.Используется при движении по дорогам со скользким покрытием или на бездорожье.
  • Полный привод и пониженный ряд передач. Этот режим обеспечивает максимальную тягу и используется придвижении по тяжелому бездорожью.

Ссангйонг Кайрон — равнение на Мерседес!

Зная способности российского бездорожья, можно предположить, что самым востребованным классом автомобиля в «наших околицах» является внедорожник. И скорее всего, марка отечественного производства.

Но это правда лишь отчасти. Согласно результатам статистических исследований, самым популярным внедорожником среди российских потребителей является уроженец Южной Кореи Ssangyong Kyron.

А собирается он у нас на заводе во Владивостоке.

Внешний вид

Автомобиль выпускается уже с 2005 года. И за это время каждый раз к внешности Кайрон добавлялась какая-то новая черта, делающая его узнаваемым среди толпы. Серьезных переделок внешний вид южнокорейского внедорожника Ссангйонг Кайрон претерпел лишь в 2007 году, в основном лишь затронувший детальный образ передней части автомобиля.

Комплектации СсангЙонг Кайрон: технические характеристики

Почти каждый год новая версия получает какие-то новые, казалось бы, незначительные дополнения к его и так выразительному образу. Но именно в это кроется секрет внешности Саньенг Кайрон, заставляющей останавливать на нем взгляд прохожих.

В этом году внешний дизайн модели получил новую форму радиаторной решетки, передней оптики, а воздухозаборник бампера стал шире. За счет таких изменений весь облик Санг Йонг Кайрон стал более спокойным, утонченным и выразительным. И немного спала та тень агрессивности, которая так чувствовалась до этого в каждой из деталей его внешности.

Интерьер

Конечно, качество материалов, из которых выполнен салон, не наивысшего качества. Но, тем не менее, на вид и по ощущениям никак не выглядят дешево. Оно и понятно. Ведь Ссангйонг Кайрон все-таки кореец. Детали из темно-серого пластика хорошо подогнаны между собой. Хорошо, что на это негативно не повлияла российская сборка автомобиля.

Комплектации СсангЙонг Кайрон: технические характеристики

На выбор Ссангйонг Кайрон доступны два варианта исполнения сидений: темная ткань или комбинированная кожа. Общие впечатления от стиля салона положительные. Черный цвет интерьера очень «к лицу» этому южнокорейцу и гармонично соответствует спокойному внешнему виду Kyron. А металлические вставки в интерьере лишь подчеркивают эту гармонию.

Что касается вместительности салона Саньенг Кайрон, то места здесь хватает и спереди, и сзади. Причем на задних сиденьях вполне комфортно разместятся три обычных человека. А визуально просторность автомобиля изнутри увеличивается за счет широкого люка.

Приборная доска Ssangyong Kyron повернута к водителю. Рулевая баранка с множеством функциональных переключателей. Остальные клавиши расположены по бокам в виде окружности. Рациональное и удобное решение. Уже через несколько часов передвижения на Санг Енг Кайрон рука сама вслепую нащупывает каждую из кнопок.

Порадовало и наличие круиз-контроля, который так необходим при дальних переездах. Кстати на Ссангйонг Кайрон окажутся регулируемые подголовники спереди и обогрев всех сидений. Причем регулировка передних снабжена электроприводом.

Для расширения возможностей и так вместительного багажника Саненг Кайрон предусмотрена возможность удобного складывания сидений сзади. Достигаемый таким образом рабочий объем можно сравнить лишь с возможностями салона минивэна.

Технические характеристики

Конечно, первоочередное влияние на потребительские отзывы Ssangyong Kyron оказывает своими техническими характеристиками:

Комплектации СсангЙонг Кайрон: технические характеристики

Масса автомобиля составляет 2530кг.

  • Длина — 4660мм.
  • Ширина — 1880мм.
  • Высота -1740мм.
  • Объём багажного отделения -625л.
  • Объём бака под топливо -75л.

В основе кузовной конструкции Sang Yong Kyron лежит трехслойная рама лонжеронного типа. Благодаря чему улучшается поглощение силы боковых и прямых ударов (в сравнении с кузовом несущего типа).

  • Подвеска спереди — независимая двухрычажная идет в комплекте с газонаполненными амортизаторами.
  • Подвеска сзади — зависимая пружинная с амортизаторами телескопического типа и стабилизаторами поперечной устойчивости.
  • Без описания системы безопасности Кайрон технические характеристики автомобиля были бы неполными. Сюда входят:
  • 2 фронтальные и 4 боковые подушки безопасности.
  • Автоматическая блокировка дверных замков.
  • Система безопасного спуска (HDC).
  • Система устойчивости курса (ESP) и предотвращающая опрокидывание (ARP).

Сан Йонг Кайрон оснащается двумя типами моторов:

  1. Бензиновый с рабочим объемом 2.3л и развиваемыми мощностями в 150л.с. На 100км пути в смешанном цикле потребляет 10.7л топлива
  2. Дизель объемом 2л. развивает мощность в 141л.с. На 100км пути Ssang Young Kyron в смешанном цикле потребляет 8.7л. топлива.

Максимальная скорость в 170км/ч.

На выбор доступны такие варианты коробок передач:

  • Механика в 5 ступеней.
  • Автоматика E-Tronic в 5 или 6 ступеней с функцией ручного переключения передач.

Фото и видео

Комплектации СсангЙонг Кайрон: технические характеристики
Комплектации СсангЙонг Кайрон: технические характеристики
Комплектации СсангЙонг Кайрон: технические характеристики
Комплектации СсангЙонг Кайрон: технические характеристики
Комплектации СсангЙонг Кайрон: технические характеристики
Комплектации СсангЙонг Кайрон: технические характеристики
Комплектации СсангЙонг Кайрон: технические характеристики

Саньенг Кайрон видео

Комплектации и цены

Купить Санг Йонг Кайрон на нашем автомобильном рынке можно в таких комплектациях:

«Original» — оснащается на выбор бензиновым или дизельным двигателем, механической или автоматической коробкой в 5 ступеней. Особенности комплектации:

  • Противотуманки.
  • Электропривод всех стекол.
  • Центральный замок.
  • Кондиционер.
  • Сиденья с подогревом.

В такой комплектации за Санёнг Кайрон 2013 цена составит 875000руб.

«Comfort» — оснащается бензиновым агрегатом или дизелем, механикой или автоматом (5 или 6 ступеней). Особенности комплектации:

  • Легкосплавные диски.
  • Усилитель руля.
  • Регулировка руля.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.

«Comfort+»-поставляется только с автоматической коробкой. Особенности комплектации:

  • Круиз-контроль.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.

«Elegance» — только с автоматикой. Особенности комплектации:

  • HDC.
  • ESP.
  • ARP.
  • Круиз-контроль.

«Luxury»- только с автоматикой. Особенности комплектации:

  • Круиз-контроль.
  • HDC.
  • ESP.
  • ARP.
  • Датчик парковки.

Стоимость Ssang Yong Kyron данной комплектации составляет 1155000руб.

Конечно, если судить по статистическим данным, то Кайрон отзывы покупателей получил хорошие. Но слишком тонка межа границ между комплектациями. Поэтому компании стоит уменьшить их количество хотя бы до 3, сделав более понятным ценовой разброс стоимости между каждой из комплектаций.

SsangYong Kyron 2017 модельного года

Автомобиль марки Ssangyong Kyron способен преодолеть любые преграды на дороге, поскольку он относится к категории действительно рамных внедорожников без преувеличения его реальных ходовых свойств.

На таком авто можно смело отправляться в лес, на рыбалку или на пикник с семьей и не беспокоиться, что транспорт застрянет.

Салон оснащен всем необходимым, есть масса мест для хранения мелочей, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно во время езды.

Комплектации СсангЙонг Кайрон: технические характеристики

Внешний вид

Серия автомобилей Санг Енг Кайрон выпускается с 2005 года, за это время внешний вид транспорта постоянно изменяется. Дизайнеры вносили новые детали, которые делают авто еще более уникальным и привлекательным. Модификация Ssangyong Kyron 2017 отличается стремительными линиями кузова, объемными очертаниями и арочными элементами. Эти детали только подчеркивают элегантность авто.

Комплектации СсангЙонг Кайрон: технические характеристики

Надежность и минимальный уровень подверженности механическим воздействиям неоднократно подтверждались в процессе эксплуатации модификации. К примеру, опыт в конкурсе ралли «Дакар», который проходил в 2009 году, для данной серии увенчался успехом.

Интересно, что для придания спортивного вида авто и уменьшения сопротивления на дороге инженеры изменили угол наклона ветрового стекла. Если сравнить даже прошлогоднюю модель, то у нынешней улучшились аэродинамические свойства, и теперь кроссовер стал еще больше соответствовать внедорожникам премиум-класса.

В своей нише Ssangyong Kyron явно выигрывает по цене, ходовым качествам и стильному дизайну

С прошлых лет неизменными остались величина дорожного просвета – 200 мм – и полный привод автомобиля.

Салон обновленного SsangYong Kyron 2017

Новый автотранспорт серии Санг Йонг Кайрон выделяется просторным и эргономичным салоном. Пассажиры на заднем сидении будут ощущать себя комфортно, даже если отодвинуть водительской кресло назад. Детали интерьера выполнены из различных видов качественного материала, который гармонично сочетается в комбинации друг с другом.

Комплектации СсангЙонг Кайрон: технические характеристики

Приборная панель стала обладателем массы интересных плюшек, включая. например, функция управления температурой и влажностью в системе климат-контроля

Комплектации СсангЙонг Кайрон: технические характеристики

Центральная консоль удобно расположена и повернута к водительскому месту, панель управления оснащена множеством различных клавиш, которые сгруппированы в окружности. Это расположение обеспечивает хорошую эргономику и функциональность интерьера салона ssangyong kyron.

Комплектации СсангЙонг Кайрон: технические характеристики

Передние и задние кресла оснащены системой подогрева. На выбор в московских автосалонах представляется два варианта конструкции сидений Кайрон 2017:

  • прочный текстиль в темной цветовой палитре;
  • комбинированная кожа.

Каждое сидение имеет подголовник, с возможностью регуляции высоты. Черные оттенки дополняют общий дизайн корейского автомобиля курон 2017 модельного года, дополнительные металлические элементы подчеркивают гармоничность цветовой палитры. Салон достаточно вместителен, как в передней части, так и задней.

С визуальной точки зрения просторность салона увеличивается благодаря большому люку. Руль оснащен основными клавишами управления, которые после нескольких часов применения можно вслепую определить руками.

Комплектации СсангЙонг Кайрон: технические характеристики

Обтекаемый корпус дополняет фальшрадиаторная решетку, что в целом дает автомобилю агрессивный, но презентабельный вид

Также автомобиль Ssangyong Kyron имеет функцию «круиз-контроль», что очень удобно при длительных поездках или во время путешествия. Чтобы увеличить объем багажника можно сложить ряд задних сидений. Таким образом размер полезного пространства расширяется до возможностей минивэна.

Системы безопасности

Технические характеристики Ssangyong Kyron предполагают наличие двух категорий безопасной эксплуатации.

Активная

Класс безопасности Определение
ESP Устройство стабилизации курсовой устойчивости, которое контролирует не только движение на дороге, но и положение авто. Данная система считается незаменимым помощником при езде по скользкому покрытию.
ABS Система датчиков, осуществляющих контроль над скоростью оборотов колес и разгоном авто.
ARP Данное устройство безопасности предотвращает опрокидывание транспорта.
ASR Антипробусковочная система является продолжением функции ABS.
BAS Устройство экстренного включения тормоза.
HDC Система помогает тормозить на спусках с углом более 10°, что создает плавное беспрерывное движение без резких колебаний авто Ssangyong Kyron.

Отдельно следует отметить функцию блокировки дверей, которая срабатывает при езде на высокой скорости.

Пассивная

Воздушные подушки безопасности и шторки срабатываю при столкновении автомобиля Ssangyong Kyron для защиты пассажиров и водителя от получения сильных травм.

Прочный корпус, укрепленная рама лонжеронного вида создает повышенный уровень безопасности и имеет положительное влияние на эксплуатационный срок авто. За счет 3-слойной структуры, рама, при лобовом или любом другом столкновении, большую часть силы удара забирает на себя.

Комплектации СсангЙонг Кайрон: технические характеристики

Одним из элементов пассивной безопасности выступает рама, снимающая до 70% ударной нагрузки при лобовом или боковом столкновении

Двигатель

Мощность двигателя Кайрон технические характеристики и особенности агрегата способны впечатлить каждого пользователя. На автомобильном рынке можно купить транспорт с одним из двух высокоэффективных моторов:

  1. Дизельный двигатель 2,0 л модификации XDi с максимальной мощностью в 141 л. с. и повышенным крутящим моментом.
  2. Бензиновый мотор на 2,3 л мощностью в 150 л.с., крутящим моментом – 214 Нм.

Независимо от выбора вида двигателя, можно уверенно отправляться на Sangyong Kyron в путешествие, он проявит себя на высшем уровне.

Трансмиссия

На российском автопроме модификация Yong Kyron представляется в двух вариациях — с автоматической и механической коробкой передач. Цена на первый вариант немного выше, но большинство автолюбителей считают, что езда становится более интересней на авто с механической КП.

  1. Пятиступенчатая для дизельных моторов или шестиступенчатая автоматическая КП дополнена современным рулевым колесом фирменного производства. Она оснащена встроенными клавишами переключения передач. Опция способна на автоматизированном уровне подстраиваться под привычный для пользователя режим. Также имеется возможность выбора «зимней программы», при которой опция, учитывая сложные условия на проезжей части, помогает легко стартовать без пробуксовки.
  2. Пятиступенчатая коробка передач механического типа. Для улучшения функционирования в конструкции КП применен массивный маховик, который снижает степень шума и вибрировании.
Вам будет интересно  Ремонт Киа спектра своими руками

Полный привод

Ssangyong Kyron способен подстраиваться под любые дорожные условия благодаря системе полного привода Part-Time. Изменить режим трансмиссии возможно даже во время движения, для этого достаточно переключить соответствующую клавишу. Трансмиссия отличается низким рядом передач. Это дает возможность ездить даже по сильным бездорожьям.

Комплектации СсангЙонг Кайрон: технические характеристики

Соответствие режима и работы трансмиссии Ssangyong Kyron:

  • заднеприводный режим – применяется при движении по ровной поверхности;
  • полноприводный – используется на участках бездорожья или на дороге со скользкой поверхностью;
  • полноприводный режим с пониженными передачами – создает максимальный уровень тяги на сложных участках бездорожья.

ВИДЕО: Плюсы и минусы авто за 4 минуты

Комплектации и цены на новый SsangYong Kyron 2017

На отечественном рынке модификация Ssangyong Kyron представлена с 5 вариациями комплектаций и цен.

  • противотуманные фары;
  • электронные стеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • климат-контроль, кондиционер;
  • кресла с подогревом.
  • колесные диски из легких сплавов;
  • гидроусилитель, регулировка руля;
  • датчик дождя и света.
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя и света
  • система безопасности ESP;
  • ARP;
  • HDC;
  • круиз-контроль.
  • парковочный контролер;
  • система безопасности ESP;
  • ARP;
  • HDC;
  • Круиз-контроль.

В целом, авто можно отнести к добротным, если бы не одно «но» — качество сборки.

Если для теплых стран этот нюанс некритичен, то для российских зим, когда дороги обрабатывают реагентами, отсутствие дополнительной защиты корпуса приводит к тому, что ржавчина появляется уже спустя 2 года эксплуатации. Покупая SsangYong, обязательно сделайте обработку кузова, так машина прослужит гораздо дольше.

Надо отметить, что модель такого класса – не единственная на рынке. У нее есть прямые конкуренты, которые по оценкам специалистов, не менее популярны среди покупателей:

  • Кроссовер SsangYong Rexton – семейное авто, рассчитанное на 7 посадочных мест, сидения могут складывать в разном порядке;
  • Mitsubishi Pajero Sport с полным приводом, силовые агрегаты аналогичные Кайрону;
  • Great Wall Hover H3 – по вместительности, мощности и интерьеру салона не уступает Кайрону ни в чем.

ВИДЕО: Тест драйв Ssangyong Kyron 2017

SsangYong Kyron II. О машине — комплектация. — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Комплектации СсангЙонг Кайрон: технические характеристики

Рамный внедорожник.Дизайн предшествующей версии в рыцарском исполнении внешнего вида с фонарями в виде щитов принадлежит британскому дизайнеру Кену Гринли, автору некоторых моделей Bentley и Aston Martin.Формы нового Kyron II — разработка известного итальянского автоателье Джорджетто Джуджаро — Giorgetto Giugiaro Italdesign.

Двухлитровый дизель Mercedes-Benz с турбонаддувом фирмы Garret (garrettbyhoneywell.com/ru/) и системой Common Rail Delphi (www.delphi-spb.ru/services/common-rail-delphi.html) производится по лицензии немецкой компании Daimler Benz. В приводе ГРМ работает двухрядная цепь.

В источниках пишут, что металла на цепь не пожалели и она практически не удлиняется со временем. Отдельной цепью приводится масляный насос. Вакуумный насос стоит непосредственно на впускном распредвалу, на шлицах, и смазывается общей масляной магистралью (нет лишних деталей).

310 Нм 141-сильного турбодизеля доступны уже при 1800 оборотах в минуту.6-ти ступенчатый АКПП E-Tronic с возможностью ручного переключения передач на руле и рычаге АКПП, переключателем стандартного и зимнего режимов использования коробки (W – S) на панели АКПП. При зимнем использовании движение происходит со II передачи.4 WD. Система подключаемого полного привода Part Time (передний привод отключается полностью, ни ШРУСы, ни кардан при движении не крутятся).Неразрезной задний мост с 4 продольными рычагами и тягой Панара.

Крестовины с пресс-масленками. В обычных условиях весь крутящий момент двигателя передается на неразрезной задний мост с самоблокирующимся дифференциалом, но по команде водителя часть момента перебрасывается и на передние колеса.

Благодаря автоматическим хабам для превращения заднеприводной машины в полноприводную выходить из салона не нужно. Муфты зацепления приводных валов без вакуума подключены, при подаче разряжения отключены. Это позволяет в случае отказа вакуумного насоса остаться на бездорожье с полным приводом.

В трансмиссии и понижающая передача. Дифференциал с блокировкой LD. В ролике

(временной отрезок 3.32) указано, что LD блокировка американской фирмы Eaton G80, устанавливаемая на заводе, ставится на тяжелые внедорожники GM. Принцип работы

Комплектация:• ABS. Обширная CAN-шина (www.equs.ru/chto_takoe_can_shina).• Корректор фар.• Автоматическая система контроля света.• Обогрев зоны стеклоочистителей.• Обогрев заднего стекла.• Наружные зеркала с электроприводом регулировок и подогревом.• Самозатемняющееся зеркало заднего вида.• Датчик дождя.• Электрические стеклоподъемники всех дверей с авторежимом двери водителя.

• Противотуманные фары.• Климат-контроль.• Иммобилайзер.• Штатная сигнализация с ключа с дистанционным открыванием дверей.• Сигнализация Scher-Khan Magicar 9 с турбо таймером для охлаждения турбины после остановки двигателя и выключения зажигания (двигатель работает заданное время — 2-4 мин., либо до снижения температуры до контрольного значения).

• Парктроник задний с функцией визуализации, голоса и звука фирмы KIA.• Электророзетка в багажном отделении.• Красные стоп сигналы — фонари в дверях, загораются при открытии.• Рейлинги на крыше.• Накладка на погрузочной зоне заднего бампера.• Пороги Simas на П-образном швеллере (крепление к раме) окрашенные в цвет кузова.• Спойлер с дополнительным стоп-сигналом на 5-й двери.

• Регулировка поясничного упора сиденья водителя.• Отделка рулевого колеса и рукоятки рычага переключения передач кожей.• Хромированные накладки на пороги передних дверей с надписью Kyron.• Два очечных футляра в потолочной консоли.• Антикоррозионная обработка кузова + колесных арок звукоизоляционным составом.• Коврики оригинальные (текстильные и резиновые).

• Магнитола Pioneer DEH-6310SD, 6 динамиков, антенна «плавник».• Маршрутный компьютер Multitronics RIF-500.• Легкосплавные диски с шинами: зима 16″ 235/75 R16 Cooper Discoverer шипы (2 сезона), лето 17″ 245/65 R16 Nokian Hakka SUV (3 месяца).• Тонированные стекла задних и пятой дверей.• Лобовое стекло с солнечным фильтром — затемнением верхней части.• Ветровики на 4 дверях.

• Сетка за решеткой радиатора и воздухозаборником в нижней части бампера.

• Композитная защита картера двигателя и коробки передач.

Комплектации СсангЙонг Кайрон: технические характеристики

Таблица комплектаций SsangYong Kyron внедорожник 5 дв. 1 поколение (2005 — наст.вр.)

SsangYong Kyron внедорожник 5 дв.

  • Обзор
  • Комплектации
  • Фото
  • Салон
  • Размеры
  • Двигатель
  • Расход

Комплектации СсангЙонг Кайрон: технические характеристикиSsangYong Kyron в кузове внедорожник 5 дв. выпускается с 2005 года, родина бренда — Корея, сборка — Россия, Южная Корея. Покупателю доступны 15 комплектаций с ценами от 799 990 до 1 179 990 руб. Автомобиль поставляется с бензиновым, дизельным двигателем, объемом от 2.0 до 2.3 литра. Привод задний, полный. Коробка передач — автоматическая 6 ступеней, механическая 5 ступеней. Производитель предоставляет гарантию 3 года или 100.000 км.

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
2.3, Механика
Welcome 799 990 руб. 150 л.с. 10.6 л 168 км/ч Задний
2.3, Механика, 4×4
Original 859 990 руб. 150 л.с. 10.7 л 168 км/ч Полный
Comfort 919 990 руб. 150 л.с. 10.7 л 168 км/ч Полный
2.3, Автомат, 4×4
Original 919 990 руб. 150 л.с. 11.6 л 170 км/ч Полный
Comfort 979 990 руб. 150 л.с. 11.6 л 170 км/ч Полный
Comfort+ 1 029 990 руб. 150 л.с. 11.6 л 170 км/ч Полный
Elegance 1 079 990 руб. 150 л.с. 11.6 л 170 км/ч Полный
Luxury 1 129 990 руб. 150 л.с. 11.6 л 170 км/ч Полный
Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
2.0, Механика, 4×4
Original 909 990 руб. 141 л.с. 7.7 л 167 км/ч Полный
Comfort 969 990 руб. 141 л.с. 7.7 л 167 км/ч Полный
2.0, Автомат, 4×4
Original 969 990 руб. 141 л.с. 8.7 л 166 км/ч Полный
Comfort 1 029 990 руб. 141 л.с. 8.7 л 166 км/ч Полный
Comfort+ 1 079 990 руб. 141 л.с. 8.7 л 166 км/ч Полный
Elegance 1 129 990 руб. 141 л.с. 8.7 л 166 км/ч Полный
Luxury 1 179 990 руб. 141 л.с. 8.7 л 166 км/ч Полный

Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.

Модели SsangYong

Технические характеристики SsangYong Kyron / СангЙонг Кайрон

SsangYong Kyron – внедорожник, обладающий великолепными ходовыми характеристиками, являющимися следствием оптимального сочетания классических принципов создания автомобилей подобного типа и использования инновационных технологий. Таблицы точных характеристик автомобиля вы найдете ниже.

ДвигательТрансмиссияШассиМассогабаритные показателиХарактеристики
Модель D20T G23D
Четырехтактный
Дизель Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см^(3) 1998 2295
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86,2 x 85,6 90,9 x 88,4
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 104 (141)/ 4 000 110 (150)/ 5 500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 310/ 1 800 — 2 750 214/ 3 500 — 4 000
Степень сжатия 17,5:1 10,4 : 1
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач 5-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Передаточное отношение на 1-й 4,315 3,536 4,315 3,536
на 2 передаче 2,475 2,143 2,475 2,143
на 3 передаче 1,536 1,478 1,536 1,478
на 4 передаче 1 1,156 1 1,156
на 5 передаче 0,807 0,866 0,807 0,866
на 6 передаче 0,667 0,667
задняя 3,919 3,094 3,919 3,094
Передаточное отношение раздаточной коробки 1:1 — 2H/4H;2.483:1 — 4L
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,27
Тип привода Система подключаемого полного привода (Part-Time)
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 16″ x 6.5J
Шины 235/75R16
Снаряженная масса, кг 1 878 — 1 983 1 905 — 2 010 1 862 — 1 971 1 928 — 2 000
Полная масса, кг 2530
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1 205 — 1 230 1 179 — 1 202
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1 300 — 1 325 1 328 — 1 351
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2300 2100 2300
(без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 4660
Габаритная ширина, мм 1880
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1 740 (1 755)
Колесная база, мм 2740
Колея передних колес, мм 1570
Колея задних колес, мм 1570
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм 1019
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм 1506
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм 1421
Пространство для ног, мм 1059
Объем багажного отделения, л 625
Объем топливного бака, л 75
Расход топлива*:
Городской цикл, л/100 км 9,9 10,6 14,9 н.д.
Загородный цикл, л/100 км 6,3 7,1 8,7 н.д.
Комбинированный цикл, л/100 км 7,7 8,4 11 н.д.
Максимальная скорость, км/ч 167 166 167 170
Разгон до сотни 14,2 10,6 14,2 14,8
Диаметр разворота, м 11,2
Угол въезда/ Угол съезда, град. 26/ 23
Угол продольной проходимости, град. 21 н.д.
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 210/ 199

Особое значение для внедорожников приобретают такие характеристики двигателей, как надежность, мощность и неприхотливость. Именно их и удалось достичь создателям SsangYong Kyron. Предлагаемые комплектации подразумевают оснащение автомобиля 4-х тактными двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе.

Дизели объемом 2.0 л имеют мощность, равную 141 л.с., бензиновые моторы несколько мощнее – при объеме 2.3 л их максимум – 150 л.с.

Оба варианта двигателей отлично справляются с поставленными перед ними задачами и успешно разгоняют до нужной скорости внедорожник весом свыше 1500 кг.

Максимальный крутящий момент, достигающий соответственно 310 и 214 Нм, позволяет SsangYong Kyron стать еще более стремительным и напористым.

Благодаря инновационной системе подачи топлива удалось достичь максимальной экономичности Kyron. В бензиновых двигателях осуществляется электронное управление распределенным впрыском топлива, в дизелях он происходит под давлением.

Трансмиссия

Оба варианта двигателей могут оснащаться 5-ти ступенчатыми механическими КП или 6-ти ступенчатыми коробками-автоматами T-Tronic, предоставляющими возможность переключения передач вручную. Система подключаемого полного привода Part-Time позволяет водителю самостоятельно контролировать процесс отключения переднего моста в момент передвижения по дороге с твердым покрытием.

Шасси

  • Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего.
  • Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам.
  • 16-ти дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину 235/75R16, позволяют легко преодолевать даже самые серьезные дорожные неровности и гарантируют комфортную поездку в любых условиях.

Массогабаритные показатели

В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя – до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг.

Несмотря на внушительные габариты: длину – 4660, ширину – 1880 и высоту – 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на значительные расстояния.

Вместительное багажное отделение с объемом 625 л позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций.

Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует возможность длительного путешествия без частых остановок для дозаправки. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 9,9-14,9 л/100 км в городе и 6,3-8,7 л/100 км за его пределами. До максимальной скорости 170 км/ч внедорожник способен разогнаться за 14,8 с.

В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть оснащены:

  • ESP – системой курсовой устойчивости;
  • BAS – системой помощи во время экстренного торможения;
  • ARP – защитой от опрокидывания;
  • HDC – системой контроля спуска со склона;
  • передними и боковыми подушками безопасности;
  • системой блокировки дверных замков;
  • системой оповещения о препятствиях сзади.

Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового — 12 л на 100 км пробега. Максимально развиваемая скорость соответственно равна 166 и 170 км/ч. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом.

Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля.

Кайрон технические характеристики, SsangYong Kyron технические характеристики, СанЕнг Кайрон технические характеристики.

Цены указаны за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета.

Представленные на сайте данные о комплектациях, технических характеристиках, цветовой гамме, стоимости автомобилей SsangYong и их сервисного обслуживания носят общий информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Самую последнюю и подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.

Описание и основные комплектации Ssang Yong Kyron

SsangYong Kyron — внедорожник, который отвечает всем требованиям безопасности, маневренности и оптимальной проходимости. В этой модели южнокорейские дизайнеры решили объединить сразу все ипостаси отличного авто:

  • дизайн;
  • комфорт;
  • максимальная безопасность;
  • отличное качество;
  • оптимальная стоимость.
Вам будет интересно  Подвеска автомобиля уаз. Передний мост Уаз “Буханка”: Устройство и управление Выбираем комплект для лифта УАЗ буханка

Причем, у автолюбителей пользуются популярностью все основные комплектации Ssang Yong Kyron, что говорит о высокой надежности и отличных характеристиках авто.

Технические характеристики

SsangYong Kyron отличается довольно приличными ходовыми характеристиками. Южнокорейский производитель использовал здесь современные технологии, что привело к высокой проходимости, но при этом не нарушил систему безопасности, а также комфортабельность транспортного средства. В автомобиле есть все для оптимальной езды по бездорожью:

  • ABS;
  • ESP;
  • ASR;
  • HBA;
  • HDC;
  • ARP.

Ко всему прочему здесь используется легкий и неприхотливый в эксплуатации двигатель. Основные комплектации внедорожника предполагают наличие либо дизельного, либо бензинового двигателя.

Бензиновый мотор имеет объем 2,3 литра, при этом его мощность составляет 150 лошадиных сил. Дизельный вариант меньше по объему (2,0 л), при этом его мощность 141 лошадиная сила. Оба варианта оптимально подходят внедорожнику, отлично работают и справляются с поставленной задачей.

Одним из преимуществ, которым обладает модель New Kyron, является то, что водитель может сам выбрать тип привода. Переключение на полноприводный вариант производится только в случае необходимости. Такой подход позволяет сократить расход топлива во время поездок по трассе или в городе.

Коробка передач также зависит от комплектации, это может быть механическая коробка с пятью ступенями или шестиступенчатый автоматический вариант.

Основные комплектации

Производитель предлагает несколько базовых комплектаций, которые различаются не только типом двигателя и числом передач, но и наличием дополнительных бонусов. Так, в нашей стране представлено три типа Kyron:

  • Original;
  • Comfort;
  • Elegance.

Самым доступным по цене является автомобиль с механической коробкой переключения передач и в комплектации Original. Эта модель оснащена АБС, подогревом сидений, передними подушками безопасности, системой кондиционирования воздуха.

Производитель позаботился о том, чтобы в этом внедорожнике было удобно и безопасно даже во время длительной поездки.

Характеристики SsangYong Kyron

ДвигательМодель D20T G23DЧетырехтактныйДизель БензиновыйТрансмиссияШассиМассогабаритные показателиХарактеристики
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см³ 1998 2295
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86,2 x 85,6 90,9 x 88,4
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 104 (141)/ 4 000 110 (150)/ 5 500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 310/ 1 800 — 2 750 214/ 3 500 — 4 000
Степень сжатия 17,5:1 10,4 : 1
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач 5-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Передаточное отношение на 1-й 4,315 3,536 4,315 3,536
на 2 передаче 2,475 2,143 2,475 2,143
на 3 передаче 1,536 1,478 1,536 1,478
на 4 передаче 1 1,156 1 1,156
на 5 передаче 0,807 0,866 0,807 0,866
на 6 передаче 0,667 0,667
задняя 3,919 3,094 3,919 3,094
Передаточное отношение раздаточной коробки 1:1 — 2H/4H; 2.483:1 — 4L
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,27
Тип привода Система подключаемого полного привода (Part-Time)
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 16″ x 6.5J
Шины 235/75R16
Снаряженная масса, кг 1 878 — 1 983 1 905 — 2 010 1 862 — 1 971 1 928 — 2 000
Полная масса, кг 2530
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1 205 — 1 230 1 179 — 1 202
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1 300 — 1 325 1 328 — 1 351
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2300 2100 2300
(без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 4660
Габаритная ширина, мм 1880
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1 740 (1 755)
Колесная база, мм 2740
Колея передних колес, мм 1570
Колея задних колес, мм 1570
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм 1019
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм 1506
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм 1421
Пространство для ног, мм 1059
Объем багажного отделения, л 625
Объем топливного бака, л 75
Расход топлива*:
Городской цикл, л/100 км 9,9 10,6 14,9 н.д.
Загородный цикл, л/100 км 6,3 7,1 8,7 н.д.
Комбинированный цикл, л/100 км 7,7 8,4 11 н.д.
Максимальная скорость, км/ч 167 166 167 170
Диаметр разворота, м 11,2
Угол въезда/ Угол съезда, град. 26/ 23
Угол продольной проходимости, град. 21 н.д.
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 210/ 199

СанЙонг Кайрон 2014-2015 года — один из самых доступных рамных внедорожников на российском рынке. Первое поколение машины появилось в 2004 году, в 2007 году был проведен рестайлинг, после чего кардинальных изменений в конструкцию не вносилось. Этот факт подтверждает высокую надежность и отличные качества этого автомобиля.

Технические характеристики SsangYong Kyron полностью соответствуют классическим представлениям о настоящем и большом рамном внедорожнике: высокая пассивная безопасность, мощная несущая конструкция кузова, невероятно мягкая и энергоемкая подвеска и тяговитый турбодизель.

Высокий крутящий момент (310 Нм при рабочем объеме 2000 кубических сантиметров) позволяет сохранить запас тяги во всем диапазоне оборотов и быть уверенным при длительных обгонах на загородных трассах. В качестве альтернативы ему предлагается бензиновый агрегат 2,3 литра.

СанЙонг Кайрон оснащается системой полного привода (других комплектаций не предусмотрено), остальные технические характеристики полностью соответствуют классу представителей рамных внедорожников: передняя независимая подвеска, гидроусилитель, дисковые тормоза на всех колесах, жестко подключаемый полный привод, задний неразрезной мост с тягой Панара.

* Представленные на сайте данные о комплектациях, технических характеристиках, цветовой гамме, стоимости автомобилей SsangYong и их сервисного обслуживания носят общий информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Самую последнюю и подробную информацию вы можете получить по телефону: +7 (499) 951 96 17.

Кайрон передняя подвеска устройство и ремонт

«КИРЮША» — так любовно прозвали российские автолюбители внедорожник SsangYong Kyron.

С начала выпуска в 2005 году этот автомобиль завоевал большую популярность благодаря своей невысокой цене (при всех его опциях, с которыми подобные автомашины стоят гораздо больше), брутальному внешнему виду, неприхотливости и проходимости

Его еще называют «мужским джипом». Интерьер не слишком богатый, но удобный. Управление достаточно легкое. Двигатель довольно мощный (150 лошадей). Что важно для российских дорог – благодаря сбалансированной подвеске Кайрон хорошо адаптирован под плохие дорожные условия.

За время выпуска с конвейера сошло несколько модификаций модели. Одни работают на бензине, другие на дизельном топливе. Были заднеприводные и со схемой «4х4». А у последних моделей есть пониженный ряд передач, что весьма кстати для преодоления труднопролазной грязи или снежных заносов.

Но, какова бы ни была хороша машина, у каждой есть слабое звено. Это, кроме прочих узлов и деталей, требующих повышенного внимания, относительно Кайрон, — передний кардан Кайрон.

Как работает кардан переднего моста у Кайрона

Кардан переднего моста у Кайрона мало чем отличается от других. Имеет ту же функцию – сообщать крутящий момент от коробки на передние колёса; тот же принцип работы и устройство.

Труба карданного вала изготовлена из высокопрочной стали, то есть не подвержена ржавлению, однако при условии, что внедорожник используется для выезда на природу, может получить незаметный глазу изгиб, что приводит к разбалансировке кардана и множеству сопутствующих неприятностей.

Кардан Кайрон имеет опору на раме в виде подвесного подшипника – небольшой, но значительной детали, влияющей на работу всей карданной передачи. Купить подвесной подшипник на Кайрон дизель, если потребуется его замена, не сложно – можно сделать это прямо в автосервисе, в котором производится ремонт.

Крестовина карданного вала Ссангйонг Кайрон является важным элементом устройства. Вращение под меняющимися углами возможно только благодаря крестовинам. Соответственно, на SsangYong Kyron крестовина кардана должна быть удостоена особого внимания к своему состоянию как со стороны автовладельца, так и со стороны ремонтников. В частности, смазка крестовин Кайрон – необходимый процесс, о котором не следует забывать.

Кроме того, имеются другие элементы, защищающие детали от загрязнения и скорейшего износа. Если все они в норме, работают в комплексе – Кайрон без проблем с карданной передачей переднего моста может эксплуатироваться долгое время. В противном случае нужно разбираться в причинах поломки.

Причины и признаки поломки переднего кардана Кайрона

Кардан переднего моста Кайрона испытывает при преодолении препятствий не меньшие нагрузки, чем задний кардан. И причины поломки могут быть точно такими же.

Среди основных причин выделяют:

  • недостаточное количество смазки в соединениях и подшипниках;
  • разболтанность во время езды или слабое затягивание при прошлом ремонте крепежных элементов;
  • выработка ресурса при естественном износе деталей;
  • недоброкачественная замена кардана, приведшая к деформациям деталей.

То есть Кайрон не обязательно должен эксплуатироваться в экстремальных условиях бездорожья, чтобы его кардан переднего моста дал о себе знать. Смазочный материал может обсохнуть или раскрутиться болты и в городских условиях с асфальтовым покрытием. Тут главное вовремя заметить признаки поломки и отправиться в автосервис, где будет проведена на Kyron дизель диагностика подвесного подшипника и других деталей устройства.

Когда у автомобиля Кайрон кардан переднего моста приходит в негодность

Признаки выхода из строя карданного вала на виду.

  1. Нехарактерный звук при работе. Если Вы слышите даже слабый стук или скрежет под днищем Кайрона при включении переднего моста – это явно указывает на то, что ему нужен ремонт или замена. Эти неприятные звуки обычно слышны не так заметно, как у заднего кардана, но это не потому что он испытывает меньшие нагрузки, а потому что с включением переднего моста при преодолении препятствий скорость обычно небольшая. Стуки усиливаются именно на большой скорости.
  2. Передающаяся по салону автомобиля вибрация. Ее также можно не почувствовать сразу. Ведь переезд через грязь и снежные заносы обычно сопряжен с напряжением, испытываемым водителем, полностью сосредоточенном на преодолении препятствия.
  3. Рывки, особенно заметные во время переключения передач. Их можно принять за переезд через ухабы и колдобины и поэтому опять же не удостоить внимания.

Всё это указывает на то, что достоверно диагностировать состояние кардана переднего моста и место поломки можно только в определенных условиях – на ровной дороге, а лучше на эстакаде или смотровой яме.

На какие поломки кардана Кайрона указывают разные признаки

По явным признакам можно примерно определить и место поломки. В автосервисе или самостоятельно Вам на это укажут следующие признаки:

  1. Если налицо />вибрация – это говорит о деформации узла. Причины могут быть самыми разными – изгиб трубы карданного вала, износ подвесного подшипника или крестовины и т.д.
  2. Если при переключении передач скоростей раздается стук – проблема может крыться в креплениях, либо в износе все тех же комплектующих.
  3. Если при передаче крутящего момента карданом доносится металлический скрежет – вполне вероятен износ шарнира кардана.

Почему именно «Кардан-Питер»

Сколь бы ни был любим в народе «Кирюша», Ваш Кайрон, кардан переднего моста рано или поздно потребует к себе должного внимания. Когда это произойдет – вопрос времени, в зависимости от того, какой до покупки автомобиль имел пробег и в каких условиях эксплуатировался.

Считается, что ремонт шлицевой кардана на Кайроне невозможен, что в этом случае потребуется полностью менять карданный вал, однако опытным мастерам и такая задача под силу.

Самостоятельно произвести диагностику, замену всего кардана или его частей можно, однако встает вопрос – сколько он прослужит еще после этого? Кто даст гарантию, что заменяемые детали были качественными, что карданный вал был обратно установлен правильно, что при ремонте не были повреждены другие детали?

Компания «Кардан-Питер» даст Вам на это гарантию.

  1. Мы используем современное оборудование.
  2. Мы производим весь комплекс работ с карданами любых моделей.
  3. Мы подбираем только оригиналы деталей или качественные аналоги.
  4. Мы имеем многолетний опыт работы в сфере ремонта карданов.
  5. Мы возьмём с Вас не больше установленной и заранее с Вами оговоренной цены деталей и работ.

У Кайрона существует ряд “детских” болячек, давно всем известных и имеющих готовые решения по их лечению. Конечно, словосочетание “детская болячка” звучит довольно забавно по отношению, например, к отваливающемуся переднему мосту. Но что есть, то есть.
Устраняются болячки малыми силами, их просто надо один раз сделать и дальше спокойно ездить.
Собственно, в прошлое воскресенье занялась ими =)
Делала не сама – поехала в Раменское к известному на Кайрон.клане и сайте Драйв2 мастеру Алексею – мне рекомендовали именно его, как человека знающего и понимающего, что к чему.
Алексей сделал все быстро (примерно за 2 часа), явно было видно, что делает со знанием дела и привычно.
Итак, были вылечены следующие болячки.

1. Болячка “отваливается передний мост”.
Да-да, именно так, вы правильно прочитали. Передний мост у Кайрона отваливается.
Но не пугайтесь, в этом нет ничего страшного.
Вообще, я вдруг поняла, что это хорошо, что я сначала покурила форум Кайрон.клан и лишь после этого купила Кайрон, то есть при покупке в голове у меня уже имелся план по устранению возможных проблем и их последствий. Одно дело – купить машину, а потом прочитать, что у нее отваливается передний мост. Другое дело – купить машину и знать, что в течение такого-то времени желательно сделать вот это, чтобы не отваливался передний мост.
Ну ладно, по поводу моста. Вернее, крепления переднего моста.
Конструктивный косяк Кайрона состоит в том, что при езде задним ходом на полном приводе существует вероятность того, что мост отвалится из-за ненадежного его крепления к поперечной балке (это вроде как третья точка крепления моста). Последствия довольно печальны: как минимум, это пробитый картер двигателя со всеми вытекающими.
Но все излечимо!
Правда, схему лечения я благополучно пропустила, т.к. Алексей все там быстро поменял и переделал, а я в этот момент зависла в остальной части днища – машину ведь на подъемнике подняли, как же не попыриться на то, что снизу!
Так что, увы, фоток не будет. Но если вкратце, то, как я поняла, для усиления крепления выкидывается штатный болт крепления, вместо него устанавливается удлиненный, а само крепление снизу дополнительно фиксируется то ли дополнительной подушкой, то ли дополнительным самодельным сайлентблоком. В общем-то, отчеты на том же драйв2 и Кайрон.клане есть.
В общем, за мост я теперь спокойна =)

2. Болячка “слабые буксировочные проушины”.
Да-да, ваши глаза вновь увидели ровно то, что написано.
Еще один ляп корейцев – штатные проушины на Кайроне довольно хлипкие и, как правило, отрываются при первых вытаскиваниях автомобиля. Со всеми вытекающими последствиями от летающих шаклов.
Лечение простое: поставить усиленные буксировочные проушины.
Что мы и сделали
Проушины у Алексея уже были готовые, поэтому оставалось их просто прикрутить на машину.
Задняя проушина выглядит так.

Передняя выглядит вот так. Для ее установки пришлось немножко подрезать уголок защиты картера и нижнюю “бахрому” пластикового бампера.

Вам будет интересно  Ходовая часть транспортного средства - это. Что такое Ходовая часть транспортного средства?

3. Болячка “передние опоры кузова”.
Передние крепления кузова к раме в районе телевизора на Кайроне выглядят, как этакие грибки, состоящие из двух деталей – шайбы и трубки. Конструктивный косяк состоит в том, что они слабые и из-за клевков машины гнутся. В дальнейшем, это приводит к образованию трещин кузова в районе этих грибков.
Кайрон.клан пишет по этому поводу следующее: “Причина кривых грибков в конструктивном недостатке – эти грибки состоят из двух деталей (трубки и шляпки) и соединены между собой всего лишь развальцовкой трубки, чего явно недостаточно. При регулярных клевках машины в процессе торможения шляпку грибка прогибает и в дальнейшем она уже неравномерно давит на металл кузова, что приводит со временем к образованию трещины в этом месте.
Хорошей профилактикой этого безобразия, даже если вы не планируете делать бодилифт, является проварка передних грибков
“(с)КК.
При этом, как говорят, крепления гнутся быстро, за пару тысяч километров, даже если ездить только по асфальту.
Для того, чтобы достать передние грибки, Алексей выкрутил болты всех креплений кузова (что тоже неплохо – отличный повод смазать их медной смазкой!) и приподнял морду от рамы.
Один грибок у меня выглядел вполне себе.

А вот второй уже начал гнуться. Пробег машины на данный момент – 28+ тыс.км. И уже такая беда.

Алексей проварил оба грибка (в местах крепления трубки к шайбе) и собрал кузов к раме обратно.

Собственно, ура, болячки вылечены! =)

По пути обратно из Раменского полюбовалась панорамой светящегося Жуковского, а потом подивилась интересному решению на светофорах – повороту налево со специально выделенного правого ряда под стрелку – а что, удобно для длинномеров!

P.S. И добавлю еще немного про задний мост.
Оказывается, на Кайроне может стоять 4 типа разных задних мостов. Это влияет на возможность установки блокировок. Кроме того, на одном из типов существует конструктивная проблема – выступающая за пределы корпуса крышка моста, которую можно ненароком зацепить и отогнуть со всеми вытекающими маслами и последствиями Спросила у Алексея, что за мост стоит у меня, он посмотрел – сказал, что KSC R85. Это радует – у меня все хорошо. В этот мост можно а) ставить любые блокировки (хотя зачем они мне?); б) крышка моста нормальная, ничего дорабатывать не надо.

Форум: SsangYong New Kyron (2007-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong New Kyron (2007-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Кайрон супер машина, кто бы что ни говорил, за такую цену джип-внедорожник, с мерсовским движком-миллионником и ходовой от мерса, со 146л/с на дизеле, расход 10 литров в любом использовании (у меня так), до кучи турбодизель, который рвет со старта очень резво, а самые резвые 2 и 4 передачи, на них просто улетаешь. всем советую машину не сравнить.

Взял себе Кайрона 2007 года, с 70 тыс пробега. Дизель, механика. Общее мнение – машина плохая. По 5 бальной на 2+. Заводиться – отвратительно, и дело не в соляре. Как “внедорожник” – слабая. Её 141 лошади не хватает вытянуть 2 тонны из грязи, т.е она просто глохнет. Отопление салона – крайне плохое. Сзади, вообще дубак. Зимой прохладно везде. Заслонки на “торпедо” – не регулируются. Одна дует в лицо водителю, остальные – куда зра, только не туда, куда нужно. Ветровые вообще е регулируются, и выполнены единолитьём с торпедо ! пик идиотизма….. Клиренс – нормальный, багажник – большой. Вместимость салона, и спереди и сзади, так же абсолютно – нормальная. Постоянно растягивается ручник, и из-за “особенности” развала передних колес – постоянно поджирает резину переднего моста по внешней кромке. Пластиковую “плиту” с мотора лучше сразу снять, или сразу положить в машину “головку” с ключом на #10. Если нужно будет подкачать соляру, или “скинуть” отстой с топливного фильтра-отстойника, не сняв декоративную “плиту” движка – бесполезно что-либо делать. Постоянно горят лампочки головного света, и периодически загорается и гаснет индикатор подушки безопасности водителя. Это протирается и начинает коротить “шлейф” системы БС, который установлен не поворотным медотом, а слабиной, и заведён в руль, к подушке ….. Не дай бог замкнет на скорости. всё – пипец . По аслу – нормально, по антифризу – тоже норма. Расход по трассе – примерно 7,0, по городу около 9. Т.е движка хоть и дизель, но не ахти экономична. А если ещё и педалькой баловаться – разгон, торможение – разгон, то и к 12/14 литрам можно подползти. Подогревы сидений – нормальные. Головной свет – на четвёрочку. Управляемость машиной – приемлимая. Общая оценка – спустя два месяца ПРОДАЮ.

машина санг енг кайрон мне нравится, но при пробеге 35000 вынуждены были поменять форсунки, у нас топливо некачественное.

если честно, уже боюсь ездить на ссангйонг кайроне на больших скоростях… на 20000 км уже поменяли верхние рычаги – они не гарантийные, 6000 руб.штука. уже пробег 41000 – стучат уже похоже и верхние и нижние шаровые опоры, в том числе и рулевые тяги. а так же у моего санг енг кайрон оторвался кронштейн крепления топливных фильтров с мясом пришлось крепить по русски.

Катаюсь на санг енг кайрон дизеле 22 тыс км – никаких нареканий на неисправности. тянет до сотни как паровоз. самый большой минус это мощнейшая но ужасно настроенная подвеска. салон да – поскрипывает, но беда невеликая, все можно исправить. До ста сорока поведение на трассе отличное. не кидает и не швыряет. это летом, как зимой – пока не знаю. отец мой….о да 🙂 проехал на первом ссангйонг кайроне уже 80 тыс. неделю назад поменял рулевые наконечники. Развалился только один 🙂 а еще забыл – каждые 15 тыс сход развал надо делать, углы разбегаются. и желательно не тянуть с заменой жидкости в мостах, на заводе льют не особо хорошую. я это всё сделал сразу, потому что осознанно от гарантии отказался, такой машине она не нужна 🙂 и кстати владивостокской сборки у меня, и ни одного косяка сборщиков я не заметил. запаска под днищем скрипела, при замене масла каркас на котором она висит отработкой помазал и всё. Советую ставить защиту, если по говну лазить, можно оторвать проводку на автомате, да и сам он особо не защищен. идёт только поперечина под ним, от камней она не спасёт.
в мотор надо лить…. 8 литров масла, на дизеле оно меняется раз в 10 тыс. я езжу по 12-15, ибо наши дилеры нас обманывают страшно. если ваш автомобиль будет на гарантии готовьте 17-22 тыс руб на каждое ТО (напомню – раз в 10 тыс км) И ЭТО БЕЗ ВНЕПЛАНОВЫХ ЗАМЕН ЗАПЧАСТЕЙ. Самая дешёвая лампочка с заменой у официалов стоит 500 руб, топливный фильтр….. о Господи 3.5-6 тыс. В кунцево кстати 1200, а я ставлю МАNN полный аналог…800 руб)))))) писал письмо на завод прислали фотки, что оригинальный и неоригинальный штампуют на одном конвейере 🙂
короче выбор за вами, железки недешевы, подвеска не самая комфортная, а умеренное бездорожье….. ну я его теперь не замечаю, поля, дождь, в будущем снег. это меня совершенно не волнует 🙂 .

Купил санг енг кайрон в конце июня 2010 года в автосалоне автоГрмес на Сормовской. ссангйонг кайрон 2 К23L26. Побоялся брать дизель и заказал бензин. Ждать нужно было больше месяца после предоплаты, меня знакомые разубедили и я хотел забрать деньги. Смотрел на Хонду CR-V, но на кожу и т.д. немного не хватало, и тут позвонил менеджер Борис, мол сегодня можете забирать. Я приехал сел за руль и что-то во мне запело, решил брать. На второй день возле подъезда сдавая задом в зад въехал таксист и скрылся. Сначало ОСАГО, потом сервис, бампер ждал больше месяца, потом очередь на установку месяц. А в основном машина очень нравится, прошёл 4500. Два раза не работали стеклоподъёмники со стороны пассажира, иногда запотевают окна, скрепит ремень безопасности у водителя и всё. Живу в Пушкино, работаю а Москве на ВВЦ, туда и обратно 60 км. Недавно ночью на скорости влетел передним левым в глубокую яму сантиметров 40, хорошо защита картера стояла, вылетел и пошёл дальше. Пока саньенг кайрон только радует, разгонялся до 140, идет как поезд по рельсам. До этого был Форд Эскейп, но с Кайроном не сравнить, сейчас отдал сыну. Машина в общем неплохая для семейных поездок и путешествий, и вообще.

Здраствуйте. У меня Санг Енг Кайрон 2.5 года. За время эксплуатации поменял две шаровых опоры правая сторона и расходники фильтра. Сейчас мой санг йонг кайрон плохо заводится, на СТО говорят поменять стартёр Машина мне нравится , хорошая проходимость. Желательно бы поднять дорожный просвет выше, как это сделать для ссангйонг кайрон – может кто то посоветует? Пробег 52 тыс.

ссангйонг кайрон июнь 2010 года , пробег 10000 км .
Проблемы : лопнул левый передний подкрыльник, думаю не качественный пластик . Лопнул левый брызговик т.к. делают не из резины , а из пластика, пришлось снять. Самое большое разочарование это отсутствие штатной 2-х диновой магнитолы интегрированной в панель , за такие деньги могли бы и поставить. Салон шумный , скрипит на плохой дороге, рулевая колонка стучит , подвеска очень жёсткая все удары передаются на кузов ощущения как будто едешь на телеге. покраска очень плохая после нескольких моек остаются полосы, ощущения как будто прошлись наждачной бумагой теперь требуется полировка, даже на российских машинах такого не было. купил саньенг кайрон за 980 тысяч типа полная комплектация, думаю эта машина этих денег не стоит, лучше взять подержанный японец.

согласен с отзывом про санг енг кайрон от Андрея. У меня автомат при переходе с 2-й на 3-ю переключается с рывком, шланг гидроусилителя менял тоже. Начиная с 3 000 жду датчик света у ОД. Жесткая подвеска санг йонг кайрон должна была бы компенсироваться мягкими сидениями, ан нет… сиденья у ссангйонг кайрон как деревянные лавочки, на жигулях мягче будут.
пробег моего саньенг кайрона – 12 000 км.

Здраствуйте, я писал что у меня санг енг кайрон и плохо заводился двигатель, на СТО “ЭЛЬВА СПб” мне сказали что нужно поменять стартер, что они и сделали. Сейчас двигатель заводится очень хорошо. Я машиной доволен. И я благодарен работникам СТО “ЭЛЬВА СПб” которые сразу определили неисправность.

Кайрон передняя подвеска устройство и ремонт

Машина была куплена в марте 2013 с пробегом 50000, на данный момент пробег 94000. Собрана во Владивостоке.

Выпускается данная модель с 2005 года, в 2007 претерпела рестайлинг. Для нашего рынка производились эти машины только с двумя типами двигателей или 2л турбодизель или 2,3 бензин (как на моей), а вообще существует еще модификация с 3,2л 6 цилиндровым мотором( а-ля М104).
4 цилиндровый мотор 2,3л 150лс 210нм конечно слаб для такой машины и пригоден только для спокойной пенсионерской езды. Я пошел на это осознано, не могу себе позволить платить большой налог.

АКПП бывают аж трех типов:
1) 4ступенчатая австралийская BTRA считаетя самой надежной.
2) 5 ступенчатая Мерседес, в ней часто болеет гидроблок
3) моя 6 ступенчатая BTRA DSI M78 самая косячная, частично унифицированная с 4 ступенчатой.

Если не нажимать газ больше чем на две трети, обороты будут2-3тысячи, разгоняется плавно и медленно, как троллейбус. Если с места нажать тапку в пол то крутит мотор до 5тыс на каждой передаче, при этом разгоняется примерно чуть медленнее девятки обычной.. Что соответствует заявленному разгону до 100 за 14,4 сек. Если сравнивать с другими машинами, то по сравнению со старыми 4хступками эта коробка конечно лучше, но по сравнению с тем, как четко работают коробки на Бмв или Ауди, она конечно отстой. Задумчивая и не любит резких движений газом, иногда пинается, это нормально.
Машину с акпп купил только ради антипробуксовочной системы, с мкпп её не ставят.

О подвеске. Это отдельная больная тема. Штатная подвеска в Кайронах ужасна! Она легко пробивается до отбойников и кажется слишком жесткой. Тема по переделке подвески на профильном форуме занимает очень много страниц, при том, что её чистят от баянов. Сначала поставил себе спереди пружины(3000р) и аммо Сакс(3200р) от Рекстона + проставки, сзади опиленные слегка пружины от Шеви-нивы(1000р) и амортизаторы масляные от Волги(900р) все цены за пару на 2013год ) Как видите вполне бюджетно. Результат – лифт 4см. Эта «модернизация» повлекла за собой колхоз в трансмиссии, переварку кронштейна подвесного на 8мм и смещение вверх раздатки(подкладыванием пластины) на те-же 8 мм, иначе наблюдалась вибрация кардана. Все это стандартно и на Кайроновском форуме много раз обсосано. Интересно на других машинах тоже так делают ?
Через год рекстоновские пружины обмякли и подвеска опять подверглась модификации. Были установлены передние пружины от Соренто, проставки убраны. Амортизаторы Сакс от рекстона ходят до сих пор. Задние волговские заменил на KYB для Волги, только потому-что у них пыльники аккуратнее.. Пружины Шевроле-Нива великолепны. Чуть просели, но менять пока лень. Последняя конфигурация ходит уже 2 года без нареканий, если потребуется замена элементов — буду ставить то-же самое. Еще по рекомендациям усилил крепление переднего моста.

Запаски нормальной в Кайроне не предусмотрено, под полом багажника докатка, но на форуме уже некоторые с помощью сварки и болгарки вместо неё подвесили полноценное колесо. Раздатка парт-тайм с понижайкой 2,7 управляется электроприводом. Иногда зимой он уходит в ошибку, надо подергаться туда-сюда, выключить и включить зажигание, начинает работать. Очень плохо, что на Патриоты стали это ставить.

В салоне довольно тихо, слышно только мотор, посадка как в девятке, ногами вперед. Обзорность назад очень плохая, сначала хотел ставить камеру заднего вида, но ко всему привыкаешь )) Сейчас уже лень этим морочиться.
Поэксплуатировав салон в разных жизненных ситуациях, есть замечания. Спинки задних сидений раскладываются в багажник, это прикольно. Было-бы комфортнее, если задние сидухи сдвинуть назад, некоторые на форуме заморачиваются, но это не безопасно, там ведь аэрбэги. Еще очень раздражает расположение ЭБУ двигателя, он спрятан под ковром за пластиком под ступнями переднего пассажира. Пластик образует ровную площадку. Это мешает рослым пассажирам вытянуть ноги. Если не лениться, наверно можно пересунуть контроллер под сиденье.

Эксплуатационный расход 14л А92 по чекам.

1)открутилась гайка левого привода, хаб саморазобрался, перестал включаться передний привод.
Поставил новый хаб(хотя можно было и старый от песка помыть и собрать), приколхозил контргайку.
2)стал уходить вакуум из системы отключения хабов на полном газу, купил в зоомагазине клапана для аквариума. Работает уже 2 года, если что куплю еще, стоят 70руб.
3)Лопнул кронштейн крепления выхлопной системы к коробке и двигателю. Заменил.
4)Перестали закрываться зеркала (они с электроприводом закрывания) оказалось проблема в обычном 5 контактном реле.
5)Сломался ручник, похоже трос оборвался. Еще не разбирал, лень.
Еще по своей вине: разбил заднее сителко и сломал задний стеклоочиститель вмете с мотор-редуктором. Корнем оторвал задний датчик ABS-ESP.

В целом цены на запчасти после Киа Спектры приятно удивляли.
Что-бы поменять масло в моторе нужно 8 литров(мерседесовская фишка ?), зато потом можно не доливать до следующей замены. Удивительно, аккумулятор еще служит родной. Климат работатет не очень адекватно, т.*к. датчик температуры размещен на панели самого климата). Кому не лень, выпаивают его оттуда и переносят на потолок.
Есть удивительно бесполезная функция «спуск с горы», занимает кнопку на торпеде. Зато ESP — это тема. Об этом дальше.

О проходимости. Уазу он конечно не конкурент. Летом езжу на стоковой лысой резине и мне хватает. антипробуксовочная система себя оправдывает, машина садится на брюхо, когда выкопает себе 4 лунки всеми колесами )) Однажды сел там, куда буханка на 31гудричах за мной смогла приехать только на лебедке. Факт. Водитель буханки сильно смеялся над моими колесами и решением поехать на них в лес)

Все обслуживание машины получается производить самому, даже без ямы, кроме замены масла и фильтра в акпп.

В 2014году ездили на нем до Керченской переправы за 15 или 16 часов. Крейсерская скорость 160 по спидометру, быстрее стремно. Экипаж 5 человек, я им не рассказывал про Шеви-ниву и Волгу, чтоб не волновались ))

Источник http://https://nissan-modus.ru/shiny/komplektatsii-ssangjong-kajron-tehnicheskie-harakteristiki.html
Источник http://https://avto-mpad.ru/hodovaya-chast/kajron-perednyaya-podveska-ustrojstvo-i-remont.html