Кроссовер с бирюзовыми пуговицами: тест-драйв Suzuki Vitara

Кроссовер с бирюзовыми пуговицами: тест-драйв Suzuki Vitara

«Точно такой же, только другой» – это, видимо, новый девиз Suzuki. Вот SX4 и новая Vitara: вроде бы такие разные, но по сути – один и тот же автомобиль. Платформа, привод, подвески, мотор – все одинаковое. Разница – в оформлении и позиционировании. С точки зрения маркетолога – шикарно: «малой кровью» японцы «покрыли» сразу две ниши в сегменте компактных кроссоверов. Но за Vitara, если честно, немного обидно: когда-то этим именем называли маленькие, но гордые и совершенно неубиваемые внедорожники, а сейчас – всего лишь полноприводную легковушку с коробчатым кузовом.

Снаружи

Психологический момент: Vitara своим внешним видом внушает куда больше надежд на покорение плохих дорог, нежели SX4. Но клиренса здесь – 185 мм, то есть… ровно столько же, сколько у “родственника”. Рамы, соответственно, тоже нет, кузов несущий. Выглядит, кстати, вполне мило. Правда, я за рулем этого бирюзового чуда выглядел не совсем уместно: все же в таком оформлении машина явно больше ориентирована на слабый пол.

На Vitara лучше смотреть чуть издалека – тогда все кажется органичным. Если же подойти поближе, в глаза бросаются странной формы оптика с синими элементами линз, острые стыки кузовных панелей. А как вам “волна” выштамповки на боковине? Такое впечатление, будто разные дизайнеры пытались собрать в одном автомобиле как можно больше оригинальных идей, и никто не хотел уступать, поэтому решили использовать все сразу.

Внутри

DSC_0530.png

DSC_0569.png

На ходу

DSC_0508.png

DSC_0504.png

Что в итоге?

DSC_0452.png

Вам понравится Suzuki Vitara, если:

  • Вы любите экспериментировать с цветом;
  • Вы не любите часто ездить на АЗС;
  • У вас выносливый позвоночник.

Вам не понравится Suzuki Vitara, если:

  • Ваш кроссовер должен быть мягким, как семейный диван;
  • Вас не мучает ностальгия по 90-м годам;
  • У вас тонкий музыкальный слух.

Матчасть

517120fc4d36f14e21ed53f244d0807b-160x160-90.jpg

Краткие технические характеристики Suzuki Vitara

Габариты (Д х Ш х В) 4 175 × 1 775 × 1 610
Снаряженная масса, кг 1 120
Клиренс, мм 185
Объем багажника, л 375 / 1 120
Объем топливного бака л 47
Двигатель бензиновый 1,6 л 117 л. с.
Коробка передач автомат, 6 ступеней
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч,с. 12,5
Максимальная скорость, км/ч 180
Средний расход топлива, л/100 км 6

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Красива в этом цвете и с цветной крышей? Да. Грустная внутри?- да. Большая цена-под вопросом, все же полную комплектацию предлагают примерно за 1,4 млн. Конкуренты? Не смог выбрать. Хотел посмотреть на новый Туссан, но он больше и стоит дороже. Жук или Йети? Если нужен кроссовер подруге или жене, она все же посмотрит на блестящую Витару, чем на этих конкурентов. Вопрос в том, как преподнесут этот автомобиль менеджеры по продажам) Как едет? Заглядывая в мощность и видя такие цифры человек сразу предполагает, он он будет ездить не на порше 911 а спокойно переносить попу из А в Б. А вот жесткость, она для всех разная, доверюсь экспертам, это может быть большой удар по вашей любимой девочке/жене, но быть может, радость от покупки в первые моменты затмит особенность подвески)

писал полный ламер ибо у сузуки самые энергоемкие подвески. зарулем даже измерял ходы — так вот, самые короткие у корейцев, самый большой ход — у грандвитары 350 мм, у витары и sx4 280, у йети 265 так что если нужна непробиваемая подвеска — только сузуки, она самая внедорожная и надежная. но сузуки не платит журнашлюшкам — поэтому афтар и нагадил.

Вам будет интересно  Обзор Changan CS75 2017-2020; технические характеристики и фото

Видел на днях это ведро за лям с ху..м. Выглядит всё прискорбно с приветом из 90-х. Честно даже не вставило. Уехал огорчённым. Я пониманию меня щяс шапками закидают но Мокка, Экоспорт, Крета как то повеселее будет, не так уныло и противно за потраченное бабло сделанное мадьярами. Моё мнение лучше бабосов на чём нибудь сэкономить и купить тойоту.

Сузуки — ведро? Все с вами ясно. Идите на Весте катайтесь — этот жоповоз соответствует вашему уровню интеллекта.

Что так зацепило то? Сам то поди недавно на жоповазах ездил раз про Весту так много знаешь?

Сузуки безотносительно Весты — ведро. Шумное, скрипучее, жесткое. Да, надёжное, судя по всему — но это главный плюс и есть. Надёжность стоит денег — но не таких же.

Сузуки является выгодным вложением на долгую перспективу. Это "ведро", которое сейчас одно из самых динамичных и проходимых в классе спокойно намотает вам 500 тысяч без капиталки.

Обращаюсь к автору и комментаторам, которые никогда в Сузуки даже не сидели: не знаете объект – не пишите чуши собачьей. Сузуки – это свой мир. Да, они аскетичны и бесхитростны, но именно в этом их и плюс, и именно за это их любят. Они также архинадежны, как Тойоты лет 10-15 назад. Да и цена: перед НГ мне предлагали взять Витару на автомате за 930 т.р. Где вы еще такие цены видели на машины импортной сборки? Там уже в базе 7-мь подушек безопасности и все остальные системы, типа ЕСП. Для понимания, цены на того же Жука даже на механке уже с миллиона стартуют. Некий олень написал про Тойоту. У Тойоты нет субкомпактных кроссоверов, а даже если бы и был, то он был бы таким же аскетичным, как и данная Витара. Вот только стоимость его была бы на порядок выше + КАСКО. Я сам был владельцем Мокки в полном фарше, но у этих машин нет ничего общего, кроме размеров. Они для разных стихий для разных людей.

Да и за оленя ответь не забудь коль так много знаешь. Заметь вас никто не оскорблял если.

Какое отношение имеет эта тирада к тому, что:а) машина крайне бесхитростная и раз за разом сливает в потребительских качествах на тестах? Зачем — Витара, если есть Йети, например?б) на порядок — это в 10 раз, В ДЕСЯТЬ, чёрт подери, как вы уже достали, неучи.

Недостатки Suzuki Vitara 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Suzuki Vitara 2020-2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Сузуки Витара 2 на основе отзывов реальных автовладельцев. Компактный вседорожник продается на российском рынке с 1,6-литровым атмосферным бензиновым движком на 117 сил, а также со 140-сильным турбированным агрегатом Boosterjet рабочим объемом 1,4 л.

Недостатки Suzuki Vitara 2

Базовый вариант доступен как с передним, так и с полным приводом, причем в том и другом случае на выбор предложены пятиступенчатая механика или шестидиапазонный автомат. Топовый двигатель идет только с АКПП, но привод также может быть как 2WD, так и 4WD. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Suzuki Vitara 2

  • Динамика (турбо-версия)
  • Надежность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Маленький багажник
  • Тесный салон
  • Шумоизоляция
Вам будет интересно  Автомобили с высоким качеством сборки: ТОП-20

Отзывы владельцев Сузуки Витара 2020-2021

Очень резкий и быстрый авто за счет легкого веса и турбины — в этом вся его изюминка. Немцу и турбине не доверяю, а японец будет надежнее. По асфальту 140 км/ч едет хорошо — всегда есть запас для обгона.

Зимой немного страшно, потому что легкий. Расход маленький, в среднем 7 л. Водительское сиденье не идеал, но спина никогда не уставала. Управляемость на 3,5 из 5, но привыкнуть можно.

Салон отнюдь не тихий, но динамика позволяет прощать все его недостатки. Круиз-контроль, автомат классический идеален, свет диодный, полный привод, хороший звук, необычный внешний вид, надеюсь японская надежность- вот вам «солянка» плюсов этого авто.

Антон, отзыв о Сузуки Витара 1.4 турбо 2020 г.в.

Видео отзыв

Нахожусь в Архангельской области, бескрайние просторы и леса — такая машина здесь очень нужна! Комфорта и функционала мне хватает. Сверчков пока нет. Шумноват, но музыка громко играет, ее и слушаю. На трассе в родной резине устойчивость хорошая, зимой — хуже.

К плюсам отнесу проходимость и хороший полный привод. Да, для серьезного бездорожья у нас с товарищами по увлечению есть и УАЗ, и Нива. Однако выбраться за город на легкое бездорожье можно и на этом авто, куда надо было в лес и к речке — пока всюду забирался.

Отзыв о новом Suzuki Vitara 1.6 на механике с полным приводом 2020 г.в.

Делюсь впечатлениями спустя 6 месяцев эксплуатации. Во-первых, режим «Auto» по сути является режимом экономии топлива, то есть для города и крейсерской скорости на трассе с редкими обгонами его вполне хватает. А вот если переключить на «Sport», то все вдруг начинают ехать очень медленно, а машина постоянно рвется вперед, при этом делает это очень легко!

Во-вторых, машина очень легкая. Я не знаю, как это объяснить, но если вы на 150 км/ч, то появляется ощущение, что еще чуть-чуть и вы на табло Шереметьево в списке вылета. Но при этом Витара полностью управляемая и предсказуемая, даже при резком торможении или перестроении.

Отзыв о новом Сузуки Витара 1.4 (140 л.с.) АКПП 4WD 2019 года

После покупки авто сразу разобрал салон, чтобы сделать «шумку». По разборке салона все просто, без лишних «заморочек». Родная «шумка» только на передних дверях (по минимуму) и хороший ковер на полу. Больше НИЧЕГО! Задние двери и салон — просто железо!

Весь процесс занял один день, но результат этого стоил. Правда после установки «шумки» заднее сидение еле-еле встало на место — крепление просто смех, на пластиковых защелках, я такого давно не видел. Производителю на это надо уделить особое внимание, уже давно все крепят сиденья на болты.

Александр, отзыв о Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) на автомате 2021 г.в.

Салон Suzuki Vitara 2

Салон достаточно аскетичный, но все на своих местах. Места достаточно даже для задних пассажиров, хотя в сравнении с моим прошлым Форестером — его сильно меньше, конечно.

С багажником достаточно спорный вопрос. С одной стороны, мне очень понравилась ниша под полом — все туда сложил, ничего не валяется, очень удобно. С другой стороны тот багажник, что остается — по размеру не особо вместительный. Впрочем, коляска в багажник помещается, плюс влезают и пару пакетов из супермаркета, но… больше места не остается ни для чего.

Дмитрий, отзыв про Сузуки Витара 1.4 АКПП 4WD 2020 года

За 14 месяцев владения и 20 000 км пробега проблем никаких не было. Машина вызывает только положительные эмоции (в этот момент стараюсь забыть про багажник и слабую шумоизоляцию), не жалею о покупке.

Да, может дизайн не суперсовременный, но она такая рабочая лошадка, именно то, что мне нужно на данный момент. По расходу — если ехать не более 3 тыс. оборотов по трассе, то эти 6,5-7 л действительно реальны. Зимой у меня по городу 11 л (плюс минус). Если чуть добавить трассы, то 10,5 л.

После года владения: за прошедшую зиму ни разу не застряла, забыла, что такое трудно выехать на главную дорогу вверх по ледяной горке, с включенными светодиодными фарами уважают на дороге, очень удобно садиться в машину, даже задним пассажирам — штанины остаются чистыми, на трассе идет хорошо, но для обгонов лучше включать режим «Спорт», подвеска средняя — не жесткая.

Жанна, отзыв о новом Suzuki Vitara 1.6 автомат 2021 года

SUZUKI Vitara

Современный дизайн головного освещения автомобиля – первое, на что обращают внимание. Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели.

Вам будет интересно  Тест Skoda Octavia. Современный лифтбек

Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.

Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.

Интерьер

Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей

Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!

Новый дизайн обивки

Стильная замшевая обивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Подрулевые переключатели

Вы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.

Мультимедиа

7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона

7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Дисплей подключения смартфона работает с Apple CarPlay™ , Android Auto™ и MirrorLink™.

Видео-обзор

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Источник https://www.kolesa.ru/test-drive/krossover-s-birjuzovymi-pugovicami-testdrajv-suzuki-vitara-2016-02-25

Источник https://www.allcarz.ru/suzuki-vitara-2-nedostatki/

Источник https://suzuki-motor.ru/auto/new-vitara/

Источник