Кузовной ремонт и покраска в Москве цена от 1499 рублей за деталь

Кузовной ремонт и покраска

Кузовной ремонт автомобиля — автосервис Дефектов Нет поможет Вам сэкономить денежные средства, получить длительную гарантию на ремонт кузова авто в Москве в сжатые сроки.

Состояние кузова влияет на внешний вид транспортного средства, безопасность эксплуатации машины, исправное функционирование ее технической составляющей, поэтому кузовной ремонт автомобиля — востребованная услуга.

В ситуациях необходим ремонт кузова?

  1. Подготовить автомобиль к продаже.
  2. Изменение внешнего дизайна машины.
  3. Появление царапин, сколов, вмятин.
  4. Нарушение геометрии кузова.
  5. Повреждение элементов кузова коррозией или механическими факторами.

В число кузовного ремонта автомобиля входят нанесение антикоррозийных составов, ремонт фар и бамперов, монтаж шумоизоляции, молдингов, спойлеров, а также ряд других операций.

Типы кузовного ремонта автомобиля и их особенность

В зависимости от степени повреждения выделяют два вида восстановления кузова: локальный и полный ремонт.

Ремонт кузова авто локально

Кузовные работы в случаях мелких повреждений относят к категории локального ремонта авто. Для его осуществления нет необходимости демонтировать поврежденную деталь, восстанавливать геометрию кузова, проводить покраску. Кроме того, локальный ремонт не требует существенных временных или финансовых затрат, потому что манипуляции затрагивают только небольшие участки.

ПОЛНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА авто

Капитальный (полный) ремонт авто выполняется при серьезном повреждении транспортного средства после ДТП, длительной эксплуатации автомобиля без проведения своевременного ремонта. Отработанная технология полного ремонта кузова включает в себя несколько этапов:

  • восстановление на стапельном оборудовании геометрии всех элементов автомобиля;
  • сварку и рихтовку;
  • выравнивание поверхности (шпатлевание);
  • защиту металла от разрушения коррозией (грунтование);
  • нанесение лакокрасочного слоя;
  • полировку кузова.

Ремонт автомобилей зависит от вида повреждения, способа устранения дефектов кузова, уровня сложности и срочности выполнения работ, используемых материалов.

Плюсы профессионального кузовного ремонта в Дефектов Нет:

Грамотное консультирование и индивидуальный подход.

Опыт и высокая квалификация сотрудников.

Современное оборудование, новые технологии, качественные материалы.

Эффективное решение поставленной задачи в оптимальные сроки.

Демократичная стоимость работ, гибкая система скидок.

Профессиональный ремонт кузова гарантирует восстановление ходовых характеристик автомобиля, его привлекательный внешний вид и обеспечивает безопасную, комфортную эксплуатацию машины.

За время работы специализированный сервис «Дефектов-нет» успел зарекомендовать себя, как надежное современное предприятие по восстановлению поврежденных частей кузова. Даже опытный, с многолетним стажем водитель, не застрахован от досадных неприятностей, случающихся на дороге и парковке.

Записаться, а также получить подробную консультацию по стоимости и срокам кузовного ремонта Вы можете онлайн по тел. +7 (495) 532-86-64

Наш сервсис предоставляет кузовные работы такие как:

  • Рихтовка (бампер, дверь, стойка, переднего и заднего крыла);
  • Восстановление вмятин;
  • Покраска бампера, крыла, багажника, сколов, царапин;
  • Замена кузовного элемента при согласии владельца;
  • Полировка после кузовного ремонта и покраски;
  • Качественный ремонт по восстановлению геометрии, а так же стапепельные работы после аварии.

Ремонт покраска автомобилей в Дефектов Нет

Наши специалисты, используя современные технологии быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Клиенты приятно поражаются, увидев свой автомобиль после восстановительных работ — он выглядит, как только что выпущенный авто концерном за пределы заводских ворот. Цена кузовного ремонта автомобиля в «Дефектов Нет» не высокая, что так же является приоритетом при выборе авто сервиса.

кузовной ремонт автомобилей

кузовной ремонт автомобилей в москве

Мы быстро справимся с удалением царапин и вмятин. Высокотехнологичное оборудование и уникальные материалы позволяют провести кузовной ремонт в кратчайшие сроки с достойным качеством. Зачастую, к нам приезжают клиенты, автомобиль которых не мог получить услуги по восстановлению должного качества в других сервисных центрах.

НЕОБХОДИМОСТЬ КузовнОГО ремонтА автомобилЯ

К сожалению, многие дорожные происшествия заканчиваются серьезными повреждениями кузова авто. Нередко происходит нарушение геометрических параметров. Многие автовладельцы в такой ситуации задумываются о продаже поврежденного авто.

Не спешите продавать «за копейки» серьезно поврежденный автомобиль, которому необходим кузовной ремонт высокой степени сложности. Очень часто оказывается, что намного более разумным шагом является его полноценное восстановление. Мы вернем заводские параметры геометрии, справимся с восстановлением поврежденных частей кузова. Конечно же, мы не всесильны. Некоторые кузовные детали не подлежат восстановлению, тогда мы их меняем, по согласованию с клиентом.

Теперь разберемся с другим видом нашей специализации. Это локальный кузовной ремонт по новейшим технологиям. Мы не только закупили соответствующее оборудование, инструменты, материалы, но и позаботились об обучении специалистов сервиса этой технологии. Работы выполняются в полнейшем соответствии с технологическими параметрами.

Постараемся в сжатой форме разъяснить ПРИНЦИП РАБОТЫ в этой области:

1. Ремонтные работы проводятся непосредственно на поврежденном участке, не затрагивая неповрежденные зону.

2. Профессиональные материалы и оборудование позволяют нам выполнить локальный ремонт за короткое время.

3. Прилагаются все усилия для сохранения родного, заводского ЛКП.

4. Отсутствует необходимость сложного демонтажа деталей. Как следствие — сохраняются параметры заводской сборки.

5. Сводятся к минимуму сроки восстановительных работ. Предлагаемый нами современный локальный кузовной ремонт занимает несколько часов при удалении многочисленных царапин.
Также наши специалисты используют технологию беспокрасочное удаления вмятин, такая процедура займет около получаса времени.

кузовной ремонт цена

срочный кузовной ремонт авто

Локальный ремонт — преимущества технологии

Многие автомобилисты откладывают «на потом» борьбу с образовавшимися царапинами и вмятинами. Как рассказывают сами клиенты, причиной такого затягивания является временной фактор.

Большинство автомобилистов предполагают, что придется столкнуться с длительной и дорогостоящей процедурой. Мы же предлагаем, недорого удалить все имеющиеся на автомобиле вмятины и царапины. Максимальное время, в наиболее «запущенном» случае составляет всего один рабочий день. Таким образом, клиент не остается на неделю-две «без колес».

Вам будет интересно  Купе - кузов автомобиля

Современная технология локального ремонта включает несколько этапов. Точное соблюдение технологии дает возможность сервису «Дефектов-нет» осуществлять кузовной ремонт автомобилей любой степени сложности по наиболее оптимальным параметрам. Мы даем достаточно длительные гарантии на весь спектр проведенных восстановительных работ.

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ, ПРИЕЗЖАЙТЕ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ, и наши специалисты найдут лучшее решение поставленной задачи. Мы всегда сможем недорого, эффективно исправить повреждения на кузове вашего автомобиля.

ЗАПИСАТЬСЯ в наш сервис вы можете онлайн по телефону +7 (925) 172-01-18, а так же по форме расположенной у нас на сайте записаться к нам!

Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком более одного года на (14 месяцев)

Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры

Кузовной ремонт и покраска в Москве цена от 1499 рублей за деталь

Изрядно полазав по бортовикам в портале, решил таки тиснуть статейку (не выдержала душа), в сторону ремонта сквозной коррозии кузова. Машины наши древние, четверть века как не крути. И хонда в те далёкие времена ещё не удосуживалась оцинковывать кузова, а хозяев машины сменили не мало, и видели всякое.

Опыт в данной сфере я поднабрал после развала Союза, когда моряки начали подметать в Европе автохлам и наводнять им нашу не избалованную машинами державу. Любые иномарки были в диковинку и уходили как горячие привокзальные пирожки. Моряк старался взять по дешевле (ежели на продажу), и приведя в божеский вид, продать с выгодой. Будучи пареньком рукастым (в батька), я охотно помогал народу лепить из г…на конфетки, набивая руку, набираясь опыта и развлечения ради меж вахтами и отдыхом.

Так вот… Смею утверждать, что в большинстве случаев, при ремонте сквозной корозии корпусов в применении сварки нет необходимости. Варить можно при замене панелей целиком (что часто нецелесообразно), либо для восстановления силового каркаса кузова (лонжеронов, стоек, поперечин, и.т.п.). Оперенье же, крылья, двери, фартуки и прочие элементы, включая арки колёс, вполне поддаются долговечному (не постесняюсь подчеркнуть это), ремонту с применением специальных стекловолоконных шпатлёвок. Они для этого и были созданы, для дыр сквозной коррозии.

Дыры размером с кулак, легко могут быть заделаны, важен лишь правильный подход.
Обнаружив такую дыру (не нужно рвать на себе волосы и посыпать голову пеплом), стараемся максимально очистить ржавчину. Существует множество современного инструмента для этого, но я рассмотрю самый дешовый подход — ручной труд владельца. Очень удобно обстукивать края несчастья зубильцем (без применения молотка), просто держа его в руке и изображая дятла. Таким образом очень хорошо удаляется окалина. Далее идёт вход металлическая щётка, лучше с помощью дрели (щёток для этого множество, как по форме, так и размеру). И заключительным этапом будет обезжиривание растворителем и обработка преобразователем ржавчины.

В процессе очистки от ржавчины, на этапе обстукивания зубильцем, необходимо края дыры подзагнуть внутрь по всей окружности, уводя их от внешней плоскости панели. Далее не обходимо похоронить эти края (по возможности отнестись как к личному врагу), в стекловолоконной шпатлёвке. Если позволяет размер отверстия, то удобно использовать палец, изогнутую полоску металла и любой подручный материал, позволяющий скрыть поражённые коррозией края. Пальчик допустимо обмакивать в мыльный раствор (для эстетов и ценителей маникюра).

Если несчастье маленькое, то нет необходимости так изголяться. Достаточно вдавить шпателем небольшое колличество шпатлёвки, выравнивая поверхность. А если большая, то необходимо будет обеспечить поддержку с внутренней стороны панели (ведь на воздух шпатлёвку мазать не будешь). Можно использовать кусок полиэтилена, картона, пластика и.т.п. (включив интелект), при возможности поддержки рукой с обратной стороны, либо подоткнуть поддержку ветошью, куском поролона, прилепив скотч наконец…(всё зависит от места несчастья).

Если полость закрытая и внутрь попасть не удасться, то просовываем поддержку из картона, либо сеточки мелкой внутрь (естественно размером чуть более дыры) и прижимаем к дырке изнутри за счёт продетой капроновой нити, проволки, лески. Возможно придётся удерживать поддержку до становления шпатлёвки. Что при комнатной температуре, минут 10. Шпатлёвка к шпатлёвке прилипает великолепно и составляет одно целое, поэтому не стоит пугаться, если не удаётся нанести за раз.

Шпатлёвка эта, служит лишь для заделки дыры. И потому, дав ей высохнуть ( минут 20-30), бывает достаточно, необходимо прошкурить средней по зернистости шкурой, до выравнивания поверхности и малость глубже. Протерев пыль растворителем и одновременно обезжирив, наносим поверх уже обычную полиэфирную шпатлёвку, готовя поверхность к покраске.

Руки наши, сухие с виду, всёж таки оставляют жировой след от пота и потому лапать непосредственно перед нанесением шпатлёвки, грунта, краски, лака поверхность не рекомендуется.

Заделать дыру и даже закрасить её до состояния новой панели, лишь пол дела. Чтобы несчастье не повторилось, необходимо обязательно обработать тыльную часть консервантом. Добротненько так обработать, ну как для себя любимого. Лично я использую мовиль, не мудрствуя лукаво. Мовиль в аэрозольном балоне, со шлангом и распылителем на кончике его. Цена смешная за удовольствие, где то 90-100 р.

При необходимости (если нет другой возможности подобраться к тыльной стороне), можно даже просверлить отверстие под шланг с распылителем, в удобном для доступа месте, конечно не в лицевой части кузова. Но законсервировать место работ изнутри, нужно железно. Удачи вам дорогие мои. Не так страшен… А вариант заделки прост и дёшев, для не ленивых.

На последок пару слов про бутерброды… Не стоит перед нанесением шпатлёвки при ремонте закрытых полостей, задувать последние пеной, якобы для поддержки наносимой шпатлёвки. Все полости в автомобиле, вентилируются, продуваясь воздухом при движении машины и препятствовать сему процессу чревато для кузова. Так делают недобросовестные продавцы, стараясь наспех омолодить машину. Рад если смог быть полезным.

Вам будет интересно  Что нужно для полировки кузова автомобиля

Коррозия поражает металлические детали машины, несмотря на их возраст. Немного неблагоприятных погодных условий и вот эмаль уже отслаивается, как на ее месте образуется ржавчина. Причиной может оказаться неправильно нанесенная краска, поэтому эта проблема рано или поздно настигает каждого водителя, и он интересуется, как же устранить коррозию на авто?

Кузовной ремонт и покраска в Москве цена от 1499 рублей за деталь

Конечно же, вы можете обратиться к специалисту в автосервисе, они устранят ржавчину и восстановят поврежденную эмаль. Но будьте готовы отдать за такие услуги значительную сумму средств.

Если же вы не готовы с ней распрощаться и хотите сами проконтролировать процесс, то беритесь за дело, а эта статья вам в этом поможет.

Почему возникает коррозия

Разрушение металла происходит от воздействия на него неблагоприятных факторов окружающей среды.

Коррозия более широкое понятие чем ржавчина, которая скорее всего можно отнести к ее разновидности. Она возникает не только от воздействия воды, но и химических веществ, которые имеются в ней.

В связи с этим чаще всего от коррозии страдает дно машины и ее кузов.

Кузовной ремонт и покраска в Москве цена от 1499 рублей за деталь

Коррозия бывает сухая и влажная. Если детали авто находятся в сухой среде, например гараже, и все же потускнели, им необходима антикоррозийная обработка.

Сухая коррозия не настолько губительна для корпуса. А вот влажная коррозия куда хуже, металл покрывается слоем ржавчины и нарастает регулярно.

Если процесс только начался, бороться с ним необходимо пока он зарождается, ведь дальше будет значительно сложнее.

Если вы ставите свою машину в отапливаемый гараж просто с холодного воздуха в зимнее время суток, в таком варианте риск разрушения металла повышается в случае плохой вытяжки в гараже.

Резкий перепад температур способствует появлению на металле конденсата, и ржавчина приступает к разрушающему воздействию.

Кузовной ремонт и покраска в Москве цена от 1499 рублей за деталь

Ржавчина чаще всего образуется у тех, кто не занимается чисткой днища в холодное время суток. Такая процедура дает лишь кратковременный эффект, авто же нуждается в регулярном уходе.

После очередного путешествия вне вашего гаража необходимо снова очищать дно от песка и воды. Постоянная профилактика понижает риск образования коррозии.

Не стоит обольщаться, что только в холодное время года страдает лакокрасочное покрытие.

Стоит отметить, что в теплое время в него летят частицы асфальта и песка, в таком случае тоже необходимо предпринимать меры, тогда вам не придется размышлять, какой же способ выбрать, чтобы убрать ржавчину.

Разновидности коррозии

Учитывая особенности повреждений и типы коррозии, можно определить, как же устранить ржавчину с кузова автомобиля.

1. Косметическая коррозия может возникнуть в местах, где аксессуары авто плотно соприкасаются с кузовом.

Например, фонари, решетка радиатора, молдинги и многое другое. Ржавчина на этих участках устраняется в самом начале, и в итоге нет никаких серьезных повреждений.

Но если ничего с ней не делать, то она превратится в следующий вид коррозии.

2. Подплёночная коррозия возникает под покрытием в виде определенных очагов ржавчины. Они могут расти не только вглубь, но и расширяться и если не отреагировать, то все может обернуться более тяжелой формой ржавчины.

3. Сквозная коррозия считается заключительной стадией разрушения, при которой образуются сквозные отверстия, а сам металл в итоге легко пробивается твердым предметом.

4. Точечная коррозия предшествует сквозной, проблемы возникают уже в глубине металла, а потом проблема разрастается уже вширь.

5. Пятновидная коррозия охватывает большую территорию кузовной части авто. Со временем она превращается в сквозную с необратимыми последствиями разрушения.

Места, где больше всего появляется ржавчина

Халатность приводит к появлению все большего количества очагов заражений. Однако, какие бы усилия не прилагал автомобилист, коррозия может появиться на крыльях, днище, порогах машины.

Не так часто проявляется коррозия внутри и снаружи поверхности капота и багажника. Но даже эти участки могут быть поражены, если оставлять автомобиль под открытым небом в холодное время года, во время дождей или под снегом.

Кузовной ремонт и покраска в Москве цена от 1499 рублей за деталь

Детали, которые соприкасаются с накладными элементами самые незащищенные участки, которые может поразить ржавчина.

Реже всего чистке подвергаются участки пола, которые находятся под сидениями и ногами водителя. Если в этих участках видны незначительные проявления коррозии, их необходимо удалить.

Необходимо всегда себе напоминать, что даже сухая коррозия из-за безразличия и потраченного времени впустую, перерастает в сквозную.

Немедленно примите меры, чтобы все не переросло в серьезные проблемы.

Обработка металла авто от ржавчины в гаражных условиях

Перед тем как приступить к процессу обработки, необходимо подготовится основательно, закупив необходимые инструменты для работы, а также материалы возможного покрытия.

Если вы имеет неограниченный бюджет, то обязательно обратите внимание на специальную химию, разработанную для авто, а также шлиф-машину, и пескоструйный аппарат.

Если вы не собираетесь, каждый раз обращаться в автосервис с этим вопросом, а будете решать его самостоятельно, то эти инструменты еще пригодятся.

Кузовной ремонт и покраска в Москве цена от 1499 рублей за деталь

Машинка ускорит весь процесс в целом, при этом все работы будут произведены качественно и без приложения особой силы.

Внимательность и аккуратность движений – важные факторы в данной работе. В будущем эту же машинку можно будет применить и в процессе ремонта кузова, при покраске и не обязательно покупать самую дорогую модель, остальные тоже прекрасно справляются со своими задачами.

Пескоструйный аппарат – весьма дорогое приобретение, но столь необходимо при работе с коррозией. Такие аппараты можно увидеть на сервисных центрах. Самые дорогие из них имеют дополнительные возможности – функцию рециркуляции абразива.

Вам будет интересно  Что такое кузов автомобиля

Песок под давлением будет разлетаться во все стороны, поэтому необходим участок, который будет огражден от основного помещения.

Если же ваш гараж – это ограниченное помещение, тогда для чистки, придется использовать щетки и шкурки различного размера, что значительно увеличивает время работы и применяемые силы к ней.

Обработка авто от ржавчины в гаражных условиях невозможна без закупки следующих химикатов: обезжириватель, преобразователь ржавчины, шпатлёвка, антикоррозийный грунт.

Какие они должны быть рассмотрим ниже, и не забудьте прикупить пару перчаток, чтобы обезопасить себя при работе с этими веществами.

Все методы борьбы со ржавчиной кузова

Перед тем как приступить к работе с металлом, необходимо обнаружить коррозию. Для работ лучше выбрать теплый день, чтобы помыть и высушить автомобиль.

Когда вы определите места пораженные ржавчиной, изучите ее глубину проникновения и тогда постарайтесь подобрать один из существующих методов ее устранения.

1. Работа с пескоструйным аппаратом позволяет провести очистку с проникновением во все поры металла.

Поверхность остается прежней как по толщине, так и по структуре. Мельчайшие частички песка проводят активную бомбардировку коррозии.

Кузовной ремонт и покраска в Москве цена от 1499 рублей за деталь

Ржавчина продавливается песчинками и вымывается ими.

2. Шлифовка с помощью аппарата. Покрытие ржавчиной уничтожается, очищается просто до металла, такой способ максимально быстрый и эффективный.

Единственный минус, которого при коррозии не избежать – толщина обрабатываемого металла уменьшается.

3. Шлифовка вручную осуществляется с помощью металлической щётки или шкурки, приходясь ими по рабочей поверхности.

Скотч брайты и абразивные диски также применяются при этом методе. Этот метод можно считать самым дешевым, при этом вы всегда достанете в затруднительные места.

Кузовной ремонт и покраска в Москве цена от 1499 рублей за деталь

Этот способ предусматривает и тот факт, что пострадает при всем этом и толщина метала.

Стоит отметить, что в некоторых случаях даже более целесообразно применить механическую чистку и обработать химикатами. Из баллончика или кистью распыляются преобразователи ржавчины.

Когда вещество нанесено, необходимо оставить его на некоторое время, а потом уж смыть водой. Кузов необходимо в конце подсушить и нанести антикоррозийное вещество.

Кузов без защиты не оставляется на долгое время. На рынке представлены и несмываемые антикоррозийные средства. На них нельзя нанести краску, ведь та просто не будет на них держаться.

Кузовной ремонт и покраска в Москве цена от 1499 рублей за деталь

Вступая в реакцию с ржавчиной, создается особая структура, которая легко ложиться на металлическую поверхность.

Поэтому такие средства лучше всего применять в местах, где обрабатываемые поверхности не попадаться на глаза, и которым необходима дополнительная покраска.

Разновидностью преобразователя можно считать грунт-преобразователи, которые не смываются водой.

Теперь вы ориентируетесь, какой метод вам подойдет для удаления ржавчины, и тогда уже стоит перейти к основным этапам работы

Основные этапы по очистки поверхности

Определившись со способом устранения ржавчины можно приступить к первоначальной обработке.

В результате зачистки поверхность должна быть гладкой, чистой и ровной. Если работы проводятся с одним пятном, то следует зачистить очаг коррозии немного больше. Этот этап весьма трудоемкий, ведь работы ведутся обычной шкуркой.

Следующим этапом станет обезжиривание участка, работа с преобразователем ржавчины и агрессивными жидкостями, поэтому потребуются перчатки.

Кузовной ремонт и покраска в Москве цена от 1499 рублей за деталь

После очистки поверхности от преобразователя, нанесите на поверхность грунтовку. Если видны перепады уровня, то тут без шпателя поверхности не обойтись.

Если же коррозия успела уничтожить корпус полностью, то стоит использовать стекловолоконную шпатлёвку, которая позволит заделать отверстия.

Если отверстия большие, то без специального набора со стеклотканью, эпоксидной смолой не обойтись. В наборе представлена инструкция, согласно которой и стоит наложить покрытие.

Заключительным этапом можно считать саму покраску, при наличии покрасочной камеры, которую можно сделать своими руками.

Дополнительные советы по устранению коррозии с машины:

1. Для комфортного процесса шлифовки вручную, рекомендуется смачивать шкурку уайт-спиритом. Места, которые подлежат обработке, обозначаются скотчем или же сверху накладывается картонный трафарет.

2. Преобразователь ржавчины можно сделать и своими силами, растворив в 2х литрах воды 10 мл лимонной кислоты и 20 граммов соды. После нанесения этой жидкости, часть ржавчины должна отойти.

3. Средство для мытья посуды может быть использовано вместо обезжиривателя.

4. Чтобы подобрать необходимый цвет для своей машины, вы всегда можете воспользоваться компьютерной диагностикой, которую предоставит специалист.

5. Если восстановлению подлежат маленькие участки, то можно приобрести специальные карандаши краски, которые достаточно быстро сохнут на детали.

Теперь вы всегда сможете справиться с коррозией и защитить свое авто от воздействия внешней среды или же исправить то, что натворила коррозия.

Как реагировать на отслоение эмали?

Причиной может стать не только коррозия, но и сама деформация некоторых деталей. Прежней эмаль не станет, но вернуть ее можно используя метод шлифования.

С отслоившейся краской мы действует точно так же как и с коррозией.

Для этих работ используются шкурки для шлифования. На первом этапе для более эффективного снятия слоя краски используйте крупнозернистые шкурки, затем необходимо пройтись по всей поверхности мелкозернистой шкуркой.

По завершении работ получаем гладкую поверхность без полос.

Если провести рукой по поверхности не должно быть ощущения перехода, только тогда можно обезжирить поверхность и покрыть ее воском для полировки.

Проделайте все вышеизложенные процедуры и ваше авто станет как новенькое, готовое к эксплуатации. Но все же старайтесь уделять внимание уходу и предупреждать появление коррозии.

Чистота и сухость – вот главные критерии для металла.

Ремонт сквозной коррозии кузова − серьёзная проблема, с которой успешно справляются специалисты сети кузовных автостанций «Профессионал». Вы ездите на старой машине, которая выпускалась, когда кузов ещё не оцинковывался? Пропустили начало появления ржавчины и довели ситуацию до критичной? Не расстраивайтесь. Мы проведём ремонт кузова автомобиля при коррозии быстро и недорого.

Источник http://defectov-net.ru/services/kuzovnoj_remont_i_pokraska/
Источник http://avtotop.info/remont-kuzova-avtomobilja-svoimi-rukami-rzhavchina/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *