Land Rover Discovery 4 (2009-2016) – сила стихии

Содержание

Land Rover Discovery 4 (2009-2016) – сила стихии

Автор: Валерий Моторин Раздел: LAND ROVER

Четвертое поколение Дискавери было представлено в 2009 году. По сути, это обновленная версия Discovery 3. Похоже, Ленд Ровер постеснялся представить тот же самый автомобиль с тем же порядковым номером, поэтому присвоил ему очередной индекс 4.

Внешне Discovery 4 отличался модифицированной решеткой радиатора и аэродинамически оптимизированным передним бампером. В фарах и задних фонарях появились светодиоды. Немного освежили и интерьер. В техническом плане изменения тоже были незначительные.

Наиболее заметный фейслифтинг произошел в 2014 году. Надпись Land Rover на капоте сменилась на Discovery, обновились светодиодная оптика и передний бампер, а решетка радиатора получила серебристую окантовку. Вместе с тем, дизайнеры поиграли с шильдиками на двери багажника и крыльях.

Дизельные двигатели

Базовые модели (до 2012 года) агрегатировались хорошо знакомым по предшественнику TDV6 объемом 2,7 литра, развивающим 190 л.с.

Параллельно предлагался 3-литровый турбодизель, разработанный Land Rover совместно с Jaguar на базе 2.7 V6. Одно из наиболее значимых отличий – наличие двух параллельных турбонагнетателей. Первый, большой, используется чаще на низких оборотах. Второй, поменьше, активируется, когда требуется больше мощности (на высоких оборотах).

К сожалению, новый турбодизель перенял главную напасть младшего 2.7 – проворачивание вкладышей и разрушение коленчатого вала. Неприятность обычно происходит на отрезке 150-250 тыс. км. Для восстановительного ремонта потребуется от 300 до 500 тысяч рублей. Контрактный двигатель обходится в сумму 220-400 тыс. рублей.

Другой общий недуг – течь переднего сальника коленчатого вала (300-700 рублей). Вместе с сальником необходимо заменить и маслонасос (11 000 рублей). Протечке способствовал дефект корпуса насоса. Впоследствии насос был модернизирован.

В 3-литровом дизеле привычного масляного щупа нет — за уровнем следит электроника. А в морозы она может «заглючить». В таком случае на экране бортового компьютера появляется сообщение о низком уровне масла. После нескольких минут работы и прогрева двигателя (на свой страх и риск), датчик приходит в себя, и предупреждение исчезает.

Система впрыска Common Rail третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками особых проблем не доставляет.

Турбонагнетатели дизельного 3.0 иногда приходится ремонтировать после 150-200 тыс. км. По регламенту они меняются с отрывом кузова, но многие механики проделывают эту процедуру без отрыва (80 000 рублей с ремонтом).

Вскоре может лопнуть пластиковый впускной коллектор (от 10 000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Оба дизельных V6 имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 100-120 тыс. км. Помимо ремня ГРМ следует обновлять и ремень привода ТНВД, расположенный с тыльной стороны двигателя. К счастью, его можно заменить без отрыва кузова. Общие затраты составят порядка 30-40 тыс. рублей.

Бензиновые двигатели

Топовые версии Дискавери 4 до 2015 года комплектовались бензиновым 5-литровым V8, развивающим 375 л.с. Затем на смену ему пришел бензиновый V6 объемом 3 литра с механическим нагнетателем – 3.0 SCV6. Он был создан на базе 5-литрового мотора с механическим компрессором.

Первые неисправности 5-литрового атмосферника встречались еще на отрезке 50-100 тыс. км – подтекала помпа, или шумела вискомуфта вентилятора охлаждения радиатора. А спустя 100-150 тыс. км могла застрекотать цепь ГРМ из-за сдавшегося натяжителя или растяжения цепи (150 000 рублей с работой).

3-литровый суперчардж не успел получить широкого распространения. По мнению механиков, его уязвимым местом является недолговечный цепной привод ГРМ. Кроме того, может потечь пластиковый тройник системы охлаждения.

Коробки передач

До 2010 года базовые версии S с дизельным 2.7 комплектовались 6-скоростной механической коробкой передач. В 2010 году все «официальные версии» перешли на автомат.

До 2012 года в паре с дизельными двигателями работала 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP28, а после – 8-ступенчатая ZF 8HP70. Бензиновый 5-литровый V8 сочетался с ZF 6HP28, а сменивший его 3.0 SCV6 — c ZF 8HP70.

Машины с 8-диапазонным автоматом вместо классического селектора выбора передач получили поворотный регулятор, выезжающий из панели, как в Ягуаре. Режимы P, R, N, D, S включаются круглой шайбой, а ручной режим выбора передач реализован с помощью подрулевых переключателей.

6-скоростной автомат, как правило, легко преодолевает без серьезного ремонта 200-300 тыс. км. Первым может потребоваться ремонт гидротрансформатора (30-35 тыс. рублей). В случае полной переборки коробки понадобится 100-120 тысяч рублей.

8-ступенчатый автомат ZF еще более живучий. Лишь иногда переставала выезжать шайба. Модуль требовал ремонта — перепайки транзистора (500 рублей). В крайнем случае, модуль приходилось менять (18-25 тыс. рублей).

Обе автоматические коробки нуждаются в регулярном обновлении масла (около 20 000 рублей каждые 60 000 км).

Система полного привода

В четвертом Диско была незначительно оптимизирована электронная система полного привода Terrain Response. В частности, корректировке подвергся режим движения по песку. В зависимости от типа покрытия система сама регулирует высоту подвески, блокирует дифференциалы и меняет чувствительность педали газа.

Система полного привода очень надежная и практически не беспокоит неисправностями.

Время от времени владельцам доводится менять прохудившиеся пыльники передних внутренних ШРУС (2-6 тысяч рублей за комплект).

Ходовая

Масса увесистого стального кузов на раме с базовым 2.7 TDV6 составляет внушительные 2,7 тонны. Высокая нагрузка на переднюю ось сказывается на ресурсе сайлентблоков, шаровых опор и ступичных подшипников.

Если передние сайленблоки ходят чуть больше 50-100 тыс. км (около 13-16 тысяч рублей с работой), то задние выхаживают свыше 100-150 тыс. км (15 000 рублей с работой).

Схожий ресурс (100-150 тыс. км) у шаровых опор (3-4 тыс. рублей за деталь) и передних ступичных подшипников (15-20 тыс. рублей с работой). Задние подшипники обычно держатся не меньше 150-200 тыс. км (меняются отдельно — 5-7 тыс. рублей).

Пневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет в пределах 130-225 мм.

За удобство приходится расплачиваться периодическим ремонтом проводки, блока клапанов, компрессора (30-50 тыс. рублей за аналог), заменой датчиков высоты, а и иногда и пневмобаллонов.

Передние пневмобаллоны могут прохудиться после 150-200 тыс. км (от 13 000 рублей за штуку), а задние – практически вечные.

Рычаг управления электрическим стояночным тормозом разместили на центральной консоли слева от селектора выбора передач. Порой «ручник» начинает хандрить, отказываясь разблокировать колеса. Стоимость ремонта доходит до 40 000 рублей.

Рулевая рейка может попроситься в ремонт (стук, течь) по прошествии 150-250 тыс. км (8-15 тыс. рублей).

К этому времени может износиться и крестовина рулевого карданчика (4-8 тыс. рублей с работой).

Другие проблемы и неисправности

Дискавери 4 хорошо защищен от коррозии и практически не имеет проблем с ржавчиной.

А вот каркас опциональных подножек сгнивает через 7-10 лет. За новые подножки с работой по установке придется заплатить 11-14 тыс. рублей.

К сожалению, задние фонари нередко становятся добычей ночных воришек. Новый оригинальный фонарь на рестайлинговый образец обойдется в 26 000 рублей.

Дверные замки начинают сбоить после 6-9 лет эксплуатации. Достаточно заменить электрический моторчик – 1000 рублей плюс 2000 рублей работа.

Следом может захандрить и замок верхней крышки багажника (от 1200 рублей за аналог). Причиной может быть и отказ кнопки багажника (1200-1500 рублей).

Сбои в работе парктроников зачастую вызваны неисправностью проводки.

Напоследок, следует отметить неудачную конструкцию лебедки запасного колеса, которая может заклинить в самый неподходящий момент.

Стоит ли покупать?

Ленд Ровер Дискавери 4 – вместительный и комфортабельный внедорожник. В тоже время, он достаточно технологичный. Поэтому с любым из двигателей высоких расходов на содержание не избежать.

Обзор внедорожников и кроссоверов марки Лэнд Ровер. Какой самый надежный ленд ровер

Внедорожники Land Rover славятся своей мощью и мужественностью. Чаще всего их выбирают хотя бы по тому, что они действительно являются джипами со всеми прилагающимися внедорожными характеристиками, чего многим современным автомобилям очень и очень не хватает.

К сожалению, в нашей стране Land Rover позиционируется исключительно как дорогой автомобиль, находящийся в одном классе с тем же BMW X3. Цена на «младший» внедорожник – Freelander 2 – зашкаливает за миллион, и, очевидно, далеко не каждый житель нашей страны может позволить себе такую машину. Но что же делать, когда хочется купить настоящий мощный джип, но новые автомобили стоят слишком дорого? Разумеется, обратиться к вторичному рынку.

Почему-то в нашей стране распространен миф о том, что машины Land Rover якобы являются очень капризными и ненадежными – дорогой и частый ремонт, запчасти, которые невозможно найти, некачественный сервис и т.д. На самом деле можно с уверенностью сказать, что страхи эти абсолютно беспочвенны.

Все мифы о плохой сборке и низком качестве Land Rover связаны, как ни странно, с самой дорогой моделью – VIP-внедорожником Range Rover. Сами представители британской компании признавались, что именно Range Rover получился наименее удачным. Если же вы поговорите, скажем, с работниками любого внедорожного автосервиса, они скажут вам, что Land Rover к ним приезжают исключительно для прохождения планового технического обслуживания, ремонт Land Rover требуется крайне редко.

Выбирая подержанный внедорожник лучше всего присмотреться к моделям не старше четырех лет – как правило, в таком «возрасте» джип уже прошел через все возможные «детские болезни», но еще не износился и спокойно прослужит вам без особых хлопот не менее пяти лет, а то и больше.

Что касается пробега, то лучше всего, конечно, найти автомобиль, проехавший не более ста тысяч километров – в таком случае у него, вероятнее всего, по-прежнему стоят «родные» запчасти, а подвеска наверняка находится в великолепном состоянии. В любом случае, сразу же после приобретения подержанного Land Rover первым делом нужно обратить внимание на состояние следующих элементов – рычаги, шаровые опоры, рулевые рейки и стойки стабилизатора. Вообще, претензий по сборке к Land Rover нет никаких, просто порой машина, проехав совсем немного, на деле оказывается изрядно подряхлевшей из-за слишком эмоциональной манеры езды прежнего хозяина. Все модели Land Rover отличаются мощными моторами и соблазн немножко погонять очень велик.

Если вы покупаете джип не на рынке, а в сервисе, вы можете попросить продавца проверить дилерскую базу данных на предмет того, как часто посещал сервис Ланд Ровер предыдущий хозяин машины и, в частности, насколько часто он менял тормозные диски – тут, разумеется, все сразу станет понятным.

Не так давно в России начали продаваться Land Rover Freelander 2 и Discovery, якобы пригнанные из США. Они стоят дешевле, поэтому люди с удовольствием покупают их. Однако зачастую джип, стоящий перед вами, является буквально собранным по частям из остатков попавших в аварию американских Land Rover – вычислить такую машину достаточно просто, достаточно лишь проверить, все ли элементы соответствуют одной комплектации.

Ну и напоследок – чаще всего ремонт Land Rover становится необходимым из-за пневмоэлементов, которые, как ни крути, являются единственным объективно слабым местом британских джипов. Но стоит заменить их на пружины, как проблема полностью отпадает.

Если вам нужен настоящий внедорожник с мужским характером – не стоит думать дважды, выбирайте Land Rover!

Топ-7 самых лучших Land Rover всех времен

В эти дни Land Rover празднует свой 70-летний юбилей. С 1948 года Ленд Ровер серьезно эволюционировал и прошел путь от производителя утилитарных авто для фермеров, малого бизнеса и специальных служб до премиум-бренда.

Вашему вниманию представляются лучшие Land Rover за всю историю британской марки.

Range Rover 1970 года

Топ-7 самых лучших Land Rover всех времен

Первый Range Rover сочетал отличные внедорожные качества с комфортом и оснащением авто премиум-класса. Кстати, поначалу он был исключительно трехдверным.

Land Rover Series III 1971 года

Топ-7 самых лучших Land Rover всех времен

Этот внедорожник побывал в самых отдаленных уголках земного шара и зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый авто.

Land Rover Discovery 1989 года

Топ-7 самых лучших Land Rover всех времен

Land Rover Discovery получился доступнее Range Rover, но более приспособлен к повседневному использованию, чем Defender.

Land Rover Defender 1990 года

Топ-7 самых лучших Land Rover всех времен

Культовый Defender – вершина эволюции классических Land Rover. Неудивительно, что автомобиль продержался на конвейере до 2016 года.

Range Rover 2002 года

Топ-7 самых лучших Land Rover всех времен

Range Rover третьего поколения выпускали на протяжении 10 лет и стал воплощением роскоши и статусным авто. А пятилитровый V8 обеспечил отличную динамику.

Range Rover Evoque

Топ-7 самых лучших Land Rover всех времен

Компактный Evoque открыл для марки новый сегмент небольших премиальных кроссоверов. С 2011 года продано уже свыше полумиллиона автомобилей.

Range Rover Sport SVR

Топ-7 самых лучших Land Rover всех времен

Заряженный Range Rover Sport SVR с 575-сильным V8 может конкурировать с Porsche Cayenne и BMW X5 M, но при этом сохранил традиционно хорошие внедорожные способности.

Двигатель Рендж Ровер: полезная информация

Двигатель Рендж Ровер Ленд Ровер

Хотя модельный ряд марки Land Rover достаточно широк, можно смело утверждать, что данный производитель по большей части остается на слуху благодаря всего лишь одной своей модели. Не трудно догадаться, что речь идет о легендарном Рендж Ровер.

Да, в последнее время активным спросом пользуется и Range Rover Evoque, однако данный автомобиль остается скорее «нишевым» продуктом и у многих вызывает смешанные чувства, тогда как Range Rover является давно известным, весьма авторитетным и сильным игроком на мировой арене.

Что касается стран СНГ, автомобиль не нуждается в представлении и, несомненно, привлекает внимание свои роскошным внешним видом. При этом вокруг Рендж Ровер также ходит множество противоречивых слухов касательно общей надежности данной модели, дороговизны и сложности сервисного обслуживания и т.п.

С учетом крайне высокой начальной стоимости немало удивления вызывает и тот факт, что на вторичном рынке престижный Range Rover, который визуально и технически находится во вполне приличном состоянии, может стоить не дороже нового Hyundai Solaris.

Вам будет интересно  Как найти хорошую машину в. Обзор приложения.

Так или иначе, если с внешним видом данной модели знакомы многие, то далеко не все знают, что стоит под капотом. Далее мы поговорим о том, какой двигатель фирма Ленд Ровер и Рендж Ровер в частности предлагают своим поклонникам.

Новые поколения и двигатели Рендж Ровер Спорт специально затрагивать не будем, концентрируясь на рынке б/у машин данной марки, которые относительно недавно стали доступны по цене для среднестатистического потенциального покупателя.

Читайте в этой статье

Двигатель Range Rover

Двигатель Рендж Ровер какой выбрать

Итак, поехали. Настоящий успех и огромная популярность пришлись именно на выход третьего поколения Range Rover в 2002 году. Автомобиль получил презентабельный вид, выдающиеся ходовые качества и впечатляющие динамические характеристики. Следует отметить, что даже сегодня машина в хорошем состоянии выглядит очень солидно.

При этом инженеры умудрились во многом сохранить внедорожные качества модели, которыми славились предыдущие поколения «Рейнджа». Одновременно с роскошью экстерьера и интерьера машину оснастили множеством электронных решений, полным приводом, была реализована возможность изменять дорожный просвет благодаря наличию сложной пневмоподвески и т.д.

В результате элитный внедорожник не превратился в городской паркетник, позволяя своему владельцу уверенно сойти с асфальта и использовать автомобиль в разных ситуациях независимо от дорожных условий.

Теперь о моторах. Мало кто знает, но к моменту выхода Range Rover самой маркой Land Rover владел немецкий автогигант BMW. Не удивительно, что данный внедорожник имеет много узлов и агрегатов, которые баварцы также использовали в своих популярных 5 и 7 сериях. Если точнее, в конструкции использованы аналогичные детали от БМВ 5 серии (E39 и т.д.) и БМВ 7 серии E38.

Что касается стран СНГ, чаще всего Рендж Ровер официально завозился дилерами с бензиновым мотором, который имел 4.4 литра рабочего объема. Двигатель является бензиновой V-образной «восьмеркой» М62/N62 от BMW. Мощность силовой установки 285 л.с.

Еще можно встретить версию с дизельным двигателем. Рядный шестицилиндровый дизель Рендж Ровер представляет собой не что иное как BMW M57, рабочий объем 2.9 л, мощность 176 л.с. Машины с таким мотором в СНГ являлись «серыми», то есть завозились неофициально.

Далее бренд Land Rover от баварцев перешел к американцам, собственником марки стала компания Ford. Такая смена привела к тому, что Land Rover породнился с еще одной английской маркой, а именно с Jaguar.

Параллельно с этим прошел рестайлинг Range Rover, во время которого от технических решений БМВ по понятным причинам стали отказываться в пользу собственных разработок. Под капотом Рендж Ровер вместо моторов BMW появилась V-образная бензиновая силовая установка Jaguar, мощность агрегата 305 «лошадок», а рабочий объем все те же 4.4 литра.

Мотор имеет индекс AJ-V8. Далее его версию оснастили еще и компрессором, уменьшив объем до 4.2 литра. При этом мощность форсированного двигателя уже приблизилась к 400 «лошадкам».

Что касается дизельной версии, она таким же образом повторила судьбу бензинового аналога. Немецкий двигатель заменили на агрегат от Ford c рабочим объемом 3.6 литра. Дизель V8 относится к серии AJD, являясь результатом совместных разработок американцев с французскими инженерами Peugeot-Citroen, которые славятся своими дизелями по всему миру.

Что такое двигатель TDIРекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель TDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также преимуществах и недостатках силовых агрегатов данного типа.

Кстати, этот дизель несколько позже (с 2009 г.) заменили на V-образную «восьмерку» с рабочим объемом 4.4 литра. Мотор является все той же серией AJD. Что касается бензиновых версий, более современные поколения Рендж Ровер уже стали оснащаться мотором, который имеет рабочий объем целых 5.0 литров и выдает больше 500 л.с. Индекс двигателя AJ133, а сам агрегат относится к знакомой серии AJ-V8 от Jaguar.

Советы и рекомендации

Какие выводы можно сделать благодаря полученной выше информации? Если говорить именно о ДВС, что и является нашей главной темой, тогда вполне очевидно, что лучше приобретать подержанный Рендж Ровер на бензине именно с немецким двигателем. Это вполне очевидно, так как данные моторы уже давно и неплохо изучены, а также достаточно распространены на все тех же BMW 5 и 7 серий.

Мастера на крупных СТО имеют достаточно опыта в плане выполнения сложного ремонта (вплоть до капитального), гильзовки блока цилиндров, шлифовки и т.д. Если же говорить о моторах Ягуар, в этом случае ситуация может сильно осложниться по целому ряду причин. Главная же причина — высокая стоимость ремонта и запчастей.

Что касается количества таких авто на «вторичке», их также большинство. Если говорить о бензиновой версии Рейндж Ровер с мотором от БМВ или Ягуар, получается около 70% таких моторов по отношению к дизелям. Среди самих «бензинок» подавляющее большинство машин, доступных к продаже, имеют 4.4 V-образный двигатель BMW с мощностью 286 л.с.

Хотя этот двигатель нельзя назвать самым удачным и сверхнадежным, однако при должном обслуживании агрегат может вполне порадовать своей выносливостью на фоне схожих конкурентов. Как и у многих моторов БМВ, двигатель на Рендж Ровер имеет свои минусы и «болячки» (повышенный расход масла на угар, сильная боязнь даже малейшего перегрева и т.д.).

В двух словах, за этим агрегатом нужно внимательно следить, использовать качественное масло и расходники, приобретать «оригинальные» свечи, регулярно чистить дроссель, заливать хорошее топливо и т.д. В противном случае ресурс сильно сокращается, а риск серьезных поломок даже на относительно небольших пробегах ощутимо возрастает.

Теперь несколько слов о дизелях. Как немецкий M57, так и совместно разработанный американцами и французами AJD оказались весьма чувствительны к качеству дизельного топлива. Ни для кого не секрет, что на территории СНГ это особенно актуально.

Повышенное содержание серы, сторонние примеси в солярке, отсутствие зимнего дизельного топлива в межсезонье на отечественных АЗС, к сожалению, все еще никак не редкость. Если в крупных городах проблема частично решена, то в населенных пунктах поменьше ситуация не особенно изменилась в лучшую сторону.

При этом первым выходит из строя обычно не мотор, а дорогостоящая топливная аппаратура. На солярке, которая продается у нас, проблемы начинаются уже к 100-150 тыс. км. Страдают форсунки, ТНВД, фильтры и т.д. Еще нужно отдельно учесть то, что сервисов, которые качественно и грамотно обслуживают дизельные двигатели, намного меньше. Тем более, если речь заходит о такой машине, как Range Rover.

GDI двигатель что это такое плюсы и минусыРекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель GDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции, сильных и слабых сторонах данного мотора, а также целесообразности покупки автомобиля с таким ДВС со стороны практической эксплуатации.

Если же обращаться к «официалам», на практике политика такого сервиса состоит в узловой замене. Другими словами, никто не будет разбирать, например, ТНВД для ремонта. Вместо этого владельцу авторитетно заявляют о том, что элемент неразборной или не пригоден для ремонта.

Затем попросту предлагают купить новый насос, причем только при условии приобретения и установки той или иной детали у официалов в дальнейшем возможны какие-либо гарантии на работы и саму запчасть. То же самое с форсунками, приводами и другими элементами.

Если учесть, что стоимость запчастей в официальном сервисе может сильно отличаться от розничных цен на точно такой же оригинал в других торговых сетях, при этом сторонних аналогов на эту модель изначально очень мало, тогда становится понятно, почему ремонт Рендж Ровер зачастую обходится дорого.

Еще отметим, что моторы имеют цепной привод ГРМ, что также требует отельного внимания при покупке Range Rover б/у. Обычно цепь растягивается к 150 тыс. км, а ее замена также весьма дорогое удовольствие.

Получается, взвесив все «за» и «против», именно бензиновый двигатель Range Rover 4.4 от компании BMW является более предпочтительным вариантом при выборе подержанного автомобиля данной марки. Причем это справедливо как в плане регулярного обслуживания, так и внепланового ремонта, особенно с учетом ограниченного бюджета.

    Aуди двигатель TDI

TDI двигатель: что это такое?

GDI двигатель: что это такое?

TSI двигатель: что это такое?

Обзор внедорожников и кроссоверов марки Лэнд Ровер: история и модели

О какой бы модели производства Land Rover не зашла бы речь, все их объединяет непревзойденный комфорт, высокая надежность и выдающиеся технические характеристики. Недаром автомобили этого легендарного производителя являются во всем мире лидерами продаж.

Существуют автомобили для покорения дорог. Существуют имиджевые автомобили, подчеркивающие статус своего хозяина. Есть автомобили, созданные для удобства, безопасности и комфорта. А есть Land Rover, удачным образом сочетающий все эти качества уже много лет, с 1948 года. Настоящий английский аристократ с немецкой надежностью и американским сердцем – так вкратце можно охарактеризовать этот автомобиль с фирменной эмблемой знаменитой компании. И внедорожники, и кроссоверы автоконцерна Land Rover обладают массой неоспоримых достоинств, ведь к таким автомобилям предъявляются особые требования, выполнять которые надлежит с особой тщательностью. Land Rover с этим весьма успешно справляется, не «распыляя» свои силы на изготовление легковых моделей. Поговорим о том, что может предложить Лэнд Ровер, и какие под этой маркой выпускаются авто, более подробно в этой статье.

Автомобили Land Rover по праву считаются одними из лучших внедорожников мира. Также в этот список попал Land Cruiser и другие известные автомобили.

Land Rover Defender 90

Говоря о самых высококачественных и надежных внедорожниках, нельзя обойти вниманием легендарный Defender — прямого потомка первого Land Rover, который был выпущен еще в далеком 1948 году. Разумеется, почти за полвека существования модель изменила свой облик и преобразилась, улучшились ее дизайн и технические характеристики, но в целом машина осталась почти такой же, как ее предшественник. Современное поколение Defender 9в, в переводе — «Защитник», выпускается в практически неизменном виде с 1983 года. Ленд Ровер Defender на сегодняшний день успешно продается по всему миру больше чем в 140 странах.

Land Rover Defender 90

Про экстерьер авто сказать можно только несколько слов – это армейский внедорожник с брутальной внешностью. Строгий облик, соперничать с которым могут разве что Hummer h2 или Mercedes Gelandewagen, просто неповторим в своей аскетичности и практичной функциональности. Никакого хрома, блесток, прилизанности. Перед вами не люксовый гламурный паркетник, созданный лишь для покорения красоток в клубах – нет, это истинный внедорожник, и его уникальные характеристики позволяют покорять фактически любые поверхности, местности и высоты, что и отражает внешний вид.

Салон Land Rover Defender

Внедорожник располагает интерьером, продолжающим в дизайнерском понимании суть экстерьера. Здесь все просто, лаконично, однако очень удобно и функционально. Несколько приборов и вариаторов расположено на торпедо, а на приборной панели — только три главных показателя, из которых самый главный – спидометр. Задние кресла маловаты, так что удобно будет только водителю и пассажиру спереди. Автомобиль также отличается малой вместительностью, так как багажник у него попросту отсутствует.

Defender выпускается в двух вариантах – «90» и «110′. Разница в дизайне двух этих моделей невелика. Дефендер 110 подлиннее собрата на 20 сантиметров, обладает более широкой колесной базой (цифры 90 и 110 обозначают как раз ширину в дюймах колесной базы автомобиля) и повышенными характеристиками проходимости.

Land Rover Defender 110

Land Rover Freelander 2

История компактного Freelander 2 начинается с середины 80-х. В отличие от Defender этот кроссовер претерпел с того времени немало изменений. Предпоследний рестайлинг 2-го поколения случился в 2006 году. Автомобиль кардинально изменил свой облик, став более современным, комфортным и надежным.

Land Rover Freelander 2

Светодиодные элементы задней и передней оптики внедорожника соседствуют с ксеноновым светом, что выглядит солидно и дорого. Хромированная радиаторная решетка практически не изменилась, только стала более строгой, как и подобает внедорожнику. Бампера (передний и задний) стали более выразительными и массивными, что неудивительно, если учесть противотуманные хромированные фары и аэродинамические щели, расположенные на них. В общем, облик Land Rover Freelander 2 стал солиднее и более похожим на внедорожники старшего поколения.

Салон во Freelander 2

В салоне доминирует все та же лаконичность и строгость, присущая всем моделям этой марки. Но в данном случае говорить уместнее про элегантную строгость – в автомобиле имеется и блок управления разными опциями, большой сенсорный дисплей, и опциональные кресла спереди и сзади. Автолюбители могут выбирать оформление салона из нескольких цветовых гамм. В целом заметно, что интерьер стал при всей своей функциональности и выдержанности еще и современным.

Land Rover Freelander 2 на дороге

Land Rover Range Rover

Сегодня Range Rover – настоящая легенда. Благодаря именно этой модели британский концерн обрел мировую известность, и именно данная модель среди внедорожников класса люкс бьет в мире все рекорды продаж. История этого автомобиля ведется с 1966 года. Серийная модель 1970 года была даже одно время экспонатом Лувра как выдающийся образец промышленного современного дизайна. Затем руководство компании решило, что Range Rover должен быть презентабельным роскошным внедорожником, и все модели уже в 1979 году имели даже в базовой модификации кондиционер и кожаную отделку. Что же представляет собой Range Rover сегодня?

Land Rover Range Rover

Автомобиль выглядит действительно величественно, харизматично и ярко. Что неудивительно – ведь его дизайн разработан был «с нуля» с использованием самых передовых технологий и достижений дизайнерского искусства. Прямые классические линии, четкий контур кузова, массивные арки колес и подрезанные бампера производят впечатление уверенности, надежности и мощи. Полностью была усовершенствована оптика – это теперь не прямоугольные стандартные фары, а немного заостренные вытянутые глаза истинного хищника, являющегося несомненным лидером среди внедорожников.

Салон внедорожника Range Rover

Салон автомобиля – просто воплощение роскоши. Интерьер отличается богатой отделкой из высококачественных дорогих материалов. В нем гармонично сочетается современный стиль и благородство линий. Эргономика в салоне выверена до мелочей.

Range Rover - статусный внедорожник

Range Rover Evoque

Внешний дизайн кроссовера динамичен и агрессивен. Пожалуй, лишь несколько автомобилей в мире обладают такой харизматичной наружностью – это Honda Crosstour, Acura ZDX и еще буквально несколько моделей.

Range Rover Evoque

Салон городского внедорожника Range Rover Evoque

Головная оптика с хищным прищуром удачно сочетается с низкой крышей, массивными арками колес и бамперами, оснащенными противотуманными хромированными фарами и воздухозаборниками.

За всю историю марки это самый маневренный, легкий и компактный автомобиль, созданный с расчетом на заполнение отсутствующего сегмента малогабаритных автомобилей с высокой проходимостью.

Салон отделан натуральными материалами самого высокого качества. Это совсем не удивительно, ведь перед нами Range Rover. Основа дизайна – кожа. Приборная панель визуально поделена на три части, из которых две верхние покрыты пластиком хорошего качества, а нижняя – кожей. Эргономика, как и положено люксовому автомобилю с повышенной проходимостью, продумана до мелочей.

Вам будет интересно  Обзор Changan CS75 2017-2020; технические характеристики и фото

Range Rover Evoque отличается спортивным обликом

Land Rover Discovery IV

Это промежуточная модель, занимающая нишу между многофункциональным универсальным Defender и роскошным Range Rover. Модель выпускается с 1989 года, а в 2009 было представлено четвертое поколение этого легендарного внедорожника, имеющее массу отличительных характеристик и уникальных особенностей.

Land Rover Discovery IV

Салон авто Land Rover Discovery

Во внешности автомобиля просматривается сочетание разных дизайнерских изысков как Дефендера, так и Ровера. От первого внедорожник получил лаконичность и рубленость линий, а от второго – намек на элегантность и роскошь и оптику. Динамичный и агрессивный по дизайну кузов удачно гармонирует с крупными легкосплавными дисками, мягкими контурами бамперов и светодиодной оптикой. От предшественника Discovery осталась лишь двустворчатая задняя дверь, которая всегда отличала все модели данного внедорожника.

Land Rover Discovery - мощный и престижный внедорожник

Салон обновился полностью – передняя панель, абсолютно новые сидения, центральная консоль и отделочные материалы. Особое внимание уделено было эргономике и звукоизоляции, что прослеживается во всех элементах интерьера. На центральной консоли располагается сенсорная панель. Салон чрезвычайно вместителен. Несмотря на внешние скромные габариты, в автомобиле с комфортом смогут разместиться до семи человек.

Land Rover занял последнее место в рейтинге самых надежных автомобилей

Самой надежной машиной снова признан Lexus

Американская аналитическая компания J.D. Power and Associates опубликовала очередной рейтинг самых надежных автомобилей. 14-ый год подряд первое место в абсолютном зачете автомобильных марок занял Lexus. Хуже всех показал себя Land Rover.

Аналитики J.D. Power оценивают надежность машин очень просто — они собирают данные о количестве поломок, которые происходят в течение трех лет у новых автомобилей, купленных обычными потребителями в США. Поэтому в рейтинге 2008 г. представлены модели, которые поступили в продажу на американский рынок в 2005 г. Значительная часть машин в рейтинге представлена и на российском рынке.

В качестве основного параметра оценки надежности приводится количество поломок за три года на сотню автомобилей одной и той же модели. В количестве поломок учитываются все проблемы — от выхода из строя незначительных деталей отделки салона до важных узлов. Поскольку оценка составлена на основе отзывов потребителей этот рейтинг считается в США одним из самых авторитетных.

Обращают внимание на него и производители, ведь чем надежнее автомобиль, тем вероятнее, что потребитель будет рекомендовать данную модель другим потенциальным покупателям. Всего лучшие автомобили выбирались в 19 классах. При этом автомобили Lexus получили первые места в шести классах, автомобили Toyota — в пяти.

Количество поломок за три года на сотню новых автомобилей

Полностью за моделями Lexus остались три класса премиум-группы — начальный премиум (Lexus IS), премиум среднего размера (Lexus ES), и премиум большой автомобиль (Lexus LS). В классе автомобилей среднего размер самым надежным был признан Buick Century. В этой группе на третьем месте оказалась седан Toyota Camry.

В классе компактных авто победителем признали Toyota Prius. На втором месте оказался Mitsubishi Lancer, третье — у Toyoya Corolla. В классе меньше компактного тройка лидеров выглядит следующим образом: первое место у Hyundai Accent, второе — Scion xA, третье — Chevrolet Aveo.

Преуспели японские автопрозводители и в классе спортивных машин. Модели азиатских автопроизводителей победили почти во всех классах спортивной группы. Lexus SC был назван самым надежным спортивным авто премиум-класса. По надежности эта модель обогнала даже классический Porsche 911, который занял лишь третье место.

Стоит отметить, что немецкие автопроизводители оказались далеко не в числе лидеров. Так, в общем зачете самых надежных марок BMW оказалась лишь на седьмом месте а Mercedes лишь на 17-м. А вот автомобили Volkswagen попали в группу замыкающих по надежности — только 32-е место. На сотню машин этой марки за три года приходится в среднем 253 поломки. Для сравнения средним показателем по рынку считается 206 поломок. У Lexus этот показатель равен 120, а у худшей марки в рейтинге — Land Rover — 344.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Range против Discovery: какой Rover лучше?

Range против Discovery: какой Rover лучше?

Обычно в рамках рубрики «Альтернатива» мы сравниваем модели-одноклассники от разных производителей. Но в этот раз мы изменили нашему принципу и выбрали два разных автомобиля одной славной британской марки. Причина проста: за одни и те же деньги можно купить Land Rover Discovery и Range Rover, выпущенные в конце 1990-х — начале 2000-х. Как оказалось, различий хоть отбавляй!

Багажник Discovery радует и размерами, и формой, и возможностью трансформации. И проем не подкачал

На заднем диване Discovery и удобно, и просторно, но узкий дверной проем серьезно затрудняет процесс посадки/высадки

Discovery трудно назвать утилитарным автомобилем, но на фоне роскошного Range Rover он именно так и выглядит. Материалы отделки проще, дизайн и интерьер скромнее. Впрочем, что касается вместительности, то здесь Disco может поспорить со своим богатым «братишкой»: у него значительно выше кузов плюс знаменитая «надстройка» крыши в задней части салона. Итого удобная высокая посадка, простор над головой — во всех направлениях места предостаточно. Единственное, к чему можно придраться, так это к узким задним дверным проемам — протискиваться через них на второй ряд ох как неудобно! Зато в багажник ведет огромная дверь с боковыми петлями — практично и удобно. Да и сам багажник хорош и объемом, и формой, и возможностью трансформации.

Материалы отделки среднего качества, но интерьер Discovery выглядит внушительно

Впрочем, и Range Rover оказывается на удивление вместительным. Со стороны он выглядит гораздо более приземистым, но внутри практически то же раздолье, что и в Discovery. По крайней мере, задние пассажиры среднего роста головой в потолок упираться не будут. Все просто: задний диван опущен чуть ниже, но расстояние между ним и передними сиденьями достаточно для того, чтобы не пинать коленями водителя и переднего пассажира. Опять же, как и в Discovery, здесь ровный пол без трансмиссионного тоннеля (не забываем про рамную конструкцию). И главное — в отличие от «младшей» модели с доступом на задние сиденья никаких проблем. А вот подступиться к багажнику сложнее. Задняя дверь разделена на две половинки: стеклянная поднимается вверх, металлическая — вниз, образуя широкий порог, и именно он будет мешать дотянуться до дальней части багажника, хотя, спору нет, в качестве обеденного стола на пикнике или опорной площадки при перевозке длинномеров такая створка как раз то, что нужно.

Багажное отделение Range Rover достаточно вместительное, но откидной борт — решение противоречивое: с одной стороны, тянуться к багажу неудобно, с другой — проще перевозить длинномеры

Посадка задних пассажиров в Range Rover чуть ниже, чем в Discovery, но комфорт от этого не страдает. Отдельный шик — кожаная обивка

Добро пожаловать в Range Rover: здесь вам и умеренный консерватизм, и британская роскошь

Отбросив частности, получаем два близких по содержанию автомобиля, но с разными акцентами. Discovery вместительнее и практичнее, он лучше подойдет для внедорожных вылазок, перевозок, а в семиместном исполнении еще и возьмет на двух пассажиров больше. Эксплуатировать Range Rover в жестком режиме — цинизм. Тем не менее этот комфортабельный внедорожник достаточно универсален для автомобилей такого класса, предлагает просторный салон и большой багажник. А пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом вкупе с «настоящей» полноприводной трансмиссией позволяет куда больше, чем многие одноклассники.

Range Rover оснащается пневмоподвеской с изменяемым дорожным просветом

Иван КРИШКЕВИЧ, корреспондент.

Как ездит?Казалось бы, экстремальное бездорожье и роскошь малосовместимы. Я бы даже сказал — взаимоисключающи. Однако существует же зачем-то целый сонм роскошных моделей, которые никак нельзя упрекнуть в «паркетности»: Range Rover, Mercedes-Benz G-классе, Nissan Patrol, Land Rover Discovery. Понять, за что так можно любить «люксовый трактор», мы попытались на примере двух «британцев».Барская посадка, шикарная комплектация, пневмоподвеска — все это Range Rover второго поколения. Причем впечатляет именно посадка — низкая оконная линия и высоко установленные сиденья дают такую «панораму», что реально чувствуешь себя хозяином этого мира.

И дизелек хорош! Во-первых, тянет как сумасшедший, во-вторых, звук у него ничуть не хуже, чем у бензиновой «восьмерки», устанавливаемой на Range Rover.Но если честно, это практически все неоспоримые плюсы. В остальном непонятно, зачем нужен компромисс. Пневмоподвеска старается, но с законами физики не поспоришь, поэтому водитель и пассажиры четко ощущают и вибрации неподрессоренных масс, и колебания всего кузова при проезде неровностей. Управляемость вообще довольно специфическая, но в данном случае, думаю, это не так важно.Важнее проходимость — и здесь все в порядке: блокировка «центра», понижающий ряд, но главное — подвески. Вот на чем Land Rover & Range Rover построили легенды о своей невероятной проходимости. Мосты на сложном рельефе «скручиваются» так, что только диву даешься: как там колеса в арках умещаются?

Впрочем, все то же самое, только с меньшим пафосом, предлагает и Discovery. У него тоже блокировка, тоже пониженный ряд и точно такие же ходы подвесок. Правда, подвеска уже пружинная, но это, думаю, даже к лучшему, учитывая «легендарную» надежность английских автомобилей. А это, кстати, параметр еще более важный, чем количество «наворотов», поэтому из двух британских зол я выбрал бы Discovery, но только в еще более спартанской комплектации, чтобы потом не заниматься постоянным ремонтом электрики.

Павел КОЗЛОВСКИЙ, тест-редактор.

Рассуждая об эксплуатацииНе перечесть, сколько сравнительных тестов мы уже провели, но чтобы на них привлекались модели, вышедшие из одной «конюшни», такое впервые. И «конюшня» эта особенная — специализируется исключительно на выпуске автомобилей повышенной проходимости, поэтому оба ее питомца в равной степени неплохо приспособлены ездить там, где заканчиваются любые дороги, что, несомненно, осложняет выбор. На покупке любого из них вряд ли удастся существенно сэкономить — ценообразование на версии 1998-2000 годов такой возможности не дает. В содержании обе модели опять-таки одинаково недешевы. Что же в таком случае может повлиять на выбор?

Турбодизель BMW? О нет, только не это!

Соображение первое — моторы. Если целенаправленно ищется дизельный вариант, то Discovery предпочтительнее. Четырехцилиндровый турбодизель 2,5 л, ставившийся помимо Discovery еще и на предельно утилитарный Land Rover Defender, специально разрабатывался с учетом того, что работать ему предстоит на вездеходах, и зарекомендовал себя весьма надежным и сравнительно неприхотливым силовым агрегатом. Только один нюанс его не красит — неудачное размещение топливного фильтра не в моторном отделении, а в нише правого заднего колеса, что может стать причиной замерзания солярки. Кое-кто из владельцев переносит фильтр под капот, остальным рекомендуется начинать использовать антигели загодя, до наступления морозов, поэтому расположение фильтра трудно назвать серьезным недостатком.

Чаще всего в Range Rover снизу спереди способны беспокоить не узлы подвески, а наконечники рулевых тяг, которые могут нуждаться в замене каждые 30-50 тыс. км

Другое дело дизельная «шестерка» 2,5 л, которой оснащался Range Rover. Ее покупали у BMW, и мало того что мотор, изначально спроектированный для легковых моделей немецкой фирмы, не вполне подходит для тяжелого внедорожника, так он еще и сам по себе не был удачным. Преждевременный износ плунжерной пары топнасоса — за это его любят ремонтники и продавцы запчастей, которым он приносит стабильный доход, но на Range Rover сильнее раскрывается еще одна темная сторона его натуры, а именно — чувствительность к перегреву, превращающему в «пропеллер» длинную головку цилиндров этого дизеля. А перегреть двигатель проще простого: устройте машине марафон по бездорожью — перегрев не заставит себя ждать.

Задняя подвеска Range Rover — неразрезной мост с тягой Панара. Пневмоподушки, если не будут повреждены, служат 200-250 тыс. км

Увы, но и бензиновые моторы Range Rover тоже в поле не воины. При продолжительной работе с высокими нагрузками V8 3,9 и 4,6 л, ставившимся на эту модель, знаком и перегрев, и ускоренные износы шеек и кулачков распредвала. К слову, Discovery мотором V8 3,9 л тоже комплектовался с тем же самым «успехом». Была у Discovery еще бензиновая рядная «четверка» 2,0 л, но из-за характеристики крутящего момента, достигавшего максимума, только если раскрутить коленвал до 3600 об/мин, эта силовая модификация более пригодна для шоссейной езды, чем для героического штурма бездорожья.

Ставившийся на Discovery турбодизель 2,5 л специально разрабатывался с учетом того, что работать ему предстоит на вездеходе

Соображение второе — коробки передач. Основной коробкой у Range Rover была автоматическая, для версии V8 4,6 л она и вовсе предлагалась на безальтернативной основе. Для Discovery распределение ролей меняется: 2-литровые версии «автоматами» не оснащались вообще, для дизельных и V8 3,9 л АКП предусматривалась как опция. Надо признать, что «автоматы» у Range Rover и Discovery долговечны, и тем не менее продолжительного буксования они не выдержат быстрее, чем более выносливая в условиях бездорожья «механика».

У Discovery наконечники рулевых тяг такое же беспокойное место, как и в Range Rover

Соображение третье — подвески. Тут придраться к чему-нибудь трудно — все сделано по классическим вездеходным канонам. Однако в Range Rover в качестве упругих элементов используются пневмоподушки, с помощью которых можно изменять дорожный просвет, делая его небольшим, пока автомобиль движется по шоссе, и поднимая кузов, когда машина съезжает с асфальта. Для Discovery такое удобство предусмотрено только для заднего моста, да и то далеко не всегда — немалая часть Discovery довольствуется обычными пружинами и спереди, и сзади. Но если говорить об использовании автомобиля на бездорожье, то неизвестно, что лучше. Для датчиков положения кузова, без которых пневмосистема работать не сможет, опасно вывешивание колес, для магистралей пневмосистемы и резиновых подушек — контакт, например, с сучьями деревьев, которые могут оказаться под днищем. А ремонт пневматики удовольствие недешевое.

У тестового Discovery в заднем мосте тоже используются пневмоподушки, но это необязательное оснащение модели

Так что же все-таки способно повлиять на выбор? Условия предстоящей эксплуатации. Но ведь и впрямь покупать Range Rover, чтобы впоследствии по уши окунать его в грязь, — это все равно что, надев фрак, ездить за покупками на Комаровку. Да, о «фраках», конечно же, надо сказать пару слов. Кузова рассматриваемых моделей представляют собой сочетание алюминиевых и стальных элементов. У Discovery алюминия больше, у Range Rover меньше, но это не важно. Важно, что стойкими к коррозии алюминиевые панели остаются до тех пор, пока не повреждено их покрытие и в местах повреждений алюминий не стал контактировать со сталью. Если такое произошло, образуется гальваническая пара, и алюминий в месте контакта быстро превращается в труху. Кроме антикоррозийной обработки придумать что-то еще, чтобы с этим бороться, трудно.

Вам будет интересно  Opel Zafira

Сергей БОЯРСКИХ, корреспондент.

ЦенообразованиеDiscovery II первых лет выпуска предлагается по цене 9000-13.000 долларов. Рестайлинговые машины 2002 модельного года дороже — от 15.000 долларов и выше. Впрочем, ценник редко превышает психологическую отметку 20.000 долларов, даже несмотря на то, что представители третьего поколения стоят заметно дороже.При этом за Range Rover, выпущенный в середине 90-х, просят порядка 8000-10.000 долларов. Впрочем, и более свежие экземпляры не намного дороже — 10.000-12.000 долларов. Более весомый ценник имеют только автомобили последних лет выпуска, состояние которых владельцы оценивают как «очень хорошее».Так что вполне может статься, что при сопоставимом годе выпуска и техническом состоянии Range Rover выйдет в те же деньги, а то и вовсе окажется дешевле, чем Discovery!

Историческая справкаВторое поколение Land Rover Discovery дебютировало в 1998 году. Стилистически новая модель напоминала предшественника, была сохранена и общая концепция: рамная конструкция, зависимая подвеска и спереди, и сзади. Впрочем, было достаточно и новшеств, например электронная система предотвращения крена кузова с автоматической регулировкой стабилизаторов поперечной устойчивости и амортизаторов (АСЕ). В 2002 году автомобиль подвергли модернизации, в частности, внешний вид Discovery подкорректировали в соответствии с новым фирменным дизайном: передняя оптика обновленных машин — с фарами-прожекторами. А в 2004 году на смену Discovery II пришло третье поколение.

Паспорт объектаLand Rover Discovery 2.5D, автоматическая коробка передач. Год выпуска — 1999-й, заявленный пробег — 233.000 км.

Технические данные Land Rover DiscoveryТип кузова 5-дв. универсалДлина/ширина/высота, мм 4710/1860/1880Колесная база, мм 2540Объем багажника, л 1290-1970Объем топливного бака, л 95Дорожный просвет, мм 210Диаметр разворота, м 11,9Двигатель (модель) 4.0V8 2.5DОбъем двигателя, куб. см 3974 2496Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 136(185)/4750 102(138)/4200Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 340/2600 300/1950Коробка передач 5М(4А) 5М(4А)Время разгона 0-100 км/ч, с 11,7(12,8) 15,3(17,1)Максимальная скорость, км/ч 170(174) 157Расход топлива город/шоссе, л 23,3/12,7(22,9/13,1) 11,5/8,2(12,7/9,0)

Историческая справкаСначала появилась. пневмоподвеска! Ее начали устанавливать еще на классический Range Rover первого поколения в 1992 году, и лишь два года спустя появилась новая модель, одним из преимуществ которой был изменяемый дорожный просвет. Можно сказать, что стартовавшее в 1994 году второе поколение Range Rover стало эволюционным продолжением предшественника, что отчасти подчеркивал и классический дизайн автомобиля. Тем не менее покупателям был предложен, по сути, другой автомобиль с новым набором потребительских качеств. Впрочем, все познается в сравнении: третье поколение Range Rover, увидевшее свет в 2002 году, предложило кардинально другую концепцию люксового внедорожника, что и дает повод относить второе поколение флагманской модели к числу классических автомобилей британской компании.

Паспорт объектаRange Rover 2.5TD, автоматическая коробка передач. Год выпуска — 1998-й, заявленный пробег — 177.000 км.

Технические данные Range RoverТип кузова 5-дв. универсалДлина/ширина/высота, мм 4715/1855/1820Колесная база, мм 2745Объем багажника, л 520-1640Объем топливного бака, л 100Дорожный просвет, мм 210Диаметр разворота, м 11,9Двигатель (модель) 4.0V8 4.6V8 2.5TDОбъем двигателя, куб. см 3947 4552 2497Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 136(185)/4750 160(218)/4750 100(136)/4400Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 340/2600 400/2600 270/2300Коробка передач 5М(4А) 4А 5М(4А)Время разгона 0-100 км/ч, с 10,5(10,9) 9,9 14,3(15,8)Максимальная скорость, км/ч 190(187) 196 167(162)Расход топлива город/шоссе, л 22,5/12,6(21,7/11,5) 23,9/12,2 13,4/8,9(14,5/9,6)

Вердикт «Автобизнеса»При равной стоимости Land Rover Discovery представляется более практичным, а Range Rover — более престижным автомобилем. При этом внедорожные качества обоих автомобилей заслуживают положительных отзывов. Но что касается стоимости содержания «британцев» и уровня их надежности, то тут все не так безоблачно. Как минимум требуется любовь и вера в английский автопром, но даже при этом при выборе любой из моделей необходим тщательный осмотр и комплексная диагностика — в противном случае покупка рискует обойтись в копеечку.

НОВЫЙ DISCOVERY

Discovery идеально подходит для активного семейного отдыха.

ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ

Pivi Pro — наша самая высокотехнологичная информационно-развлекательная система на данный момент.

ДИЗАЙН

ЭКСТЕРЬЕР

Благодаря обновленному дизайну Discovery получил более низкую и широкую посадку. От новых фар и задних фонарей до изысканной передней решетки радиатора и обновленных бамперов. Гармоничные линии усовершенствованной задней части и новый дизайн колесных дисков делают облик автомобиля еще более современным.

МАТРИЧНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

Новые матричные светодиодные фары с выразительной фирменной графикой обеспечивают максимальный обзор.

ИНТЕРЬЕР

Комфортный и универсальный салон для всей семьи. Во всех частях салона Discovery используются материалы премиум-класса. На каждом ряду устанавливаются удобные сиденья, а для отделки доступно несколько цветовых комбинаций.

DISCOVERY

Безошибочно узнаваемый облик. Множество усовершенствований делает Land Rover Discovery превосходным автомобилем.

DISCOVERY R‑DYNAMIC

Discovery R-Dynamic демонстрирует эффектное сочетание спортивного характера и универсальности. Для автомобиля доступны бамперы, колесные диски и задние фонари с эксклюзивным дизайном.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

СЕМЬ СИДЕНИЙ
258л

Комфортное размещение до семи взрослых пассажиров.

ШЕСТЬ СИДЕНИЙ

ПЯТЬ СИДЕНИЙ

1137л

Путешествуйте легко и комфортно с четырьмя пассажирами.

ЧЕТЫРЕ СИДЕНЬЯ

1639л

Сложите одно из сидений второго ряда — появится место для размещения дополнительного багажа.

ТРИ СИДЕНЬЯ

1889л

Большое пространство для хранения позволит вам и двум вашим пассажирам путешествовать с комфортом.

ДВА СИДЕНЬЯ

2391л

Безупречная организация пространства. Вы сможете удобно разместить спортивное снаряжение, сумки и многое другое.

Значение объема Wet. Wet: значение объема определяется путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. Dry: значение объема определяется путем измерения с использованием твердых блоков (200 x 50 x 100 мм), отвечающих требованиям VDA, и отражает количество доступного для использования пространства внутри автомобиля.

СЕМЬ ПОЛНОРАЗМЕРНЫХ СИДЕНИЙ

Если вы планируете поездки с еще шестью пассажирами, будь то ваши друзья или дети, наш 7-местный Discovery станет идеальным решением для вас. Сиденья на всех рядах имеют функцию подогрева и расположены по принципу амфитеатра, что гарантирует каждому пассажиру прекрасный обзор и абсолютный комфорт.

ПРАКТИЧНОСТЬ

В Discovery предусмотрено много отсеков для хранения: от карманов дверей до скрытых отсеков, в которых можно разместить все необходимое. Такие практичные детали, как множество разъемов для зарядки типа USB-C и возможность настраивать сиденья второго и третьего ряда касанием кнопки, обеспечивают непревзойденную универсальность.

УДОБСТВО

Discovery предлагает широкий набор функций, способных сделать вашу жизнь проще. Дверь багажного отделения можно открывать или закрывать, даже если ваши руки заняты, с помощью функции сенсорного бесконтактного управления дверью багажного отделения. Кроме того, на внутреннюю нижнюю створку багажного отделения с электроприводом можно садиться во время различных мероприятий.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Land Rover Discovery имеет наивысшую оценку в пять звезд по рейтингу безопасности Euro NCAP. Автомобиль оснащается креплениями ISOFIX (до пяти креплений), системами помощи водителю, которые делают процесс управления автомобилем и парковки проще, а также подушками безопасности для водителя и пассажиров (до восьми подушек), что гарантирует безопасность вашей семьи.

ВОЗМОЖНОСТИ

ДВИГАТЕЛИ С ТЕХНОЛОГИЕЙ «МЯГКОГО» ГИБРИДА

Более экологичные. Более эффективные. Двигатели с технологией «мягкого» гибрида позволяют аккумуляторной батарее накапливать, хранить и перераспределять энергию, которая обычно теряется во время торможения.

БУКСИРОВКА

Land Rover Discovery способен буксировать груз массой до 3500 кг и оснащен рядом систем помощи при буксировке, в том числе улучшенной системой помощи при движении задним ходом с прицепом. Этот автомобиль позволит вам перевозить что угодно — от обычных прицепов до трейлеров для лошадей.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД (AWD)

Абсолютная уверенность на дороге и бездорожье. Например, на скользких поверхностях, таких как трава или снег, система полного привода (AWD) и система адаптации к дорожным условиям Terrain Response работают вместе, чтобы автоматически распределять крутящий момент между передними и задними колесами для улучшения сцепления.

ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ

СИСТЕМА PIVI PRO

Всегда готова и включена — система Pivi Pro является нашей самой интуитивно понятной информационно-развлекательной системой на данный момент. В перечень стандартного оборудования входит следующее:

  • 11,4-дюймовый сенсорный экран
  • Интерфейс с обновленным дизайном
  • Система Apple CarPlay® 1
  • Система Android Auto™ 2
  • Remote 3

Вы также можете воспользоваться преимуществами следующих функций премиум-класса:

  • Быстрый запуск
  • Искусственный интеллект
  • Совершенно новая интеллектуальная навигационная система 4
  • Автоматически обновляющиеся карты 2D и 3D
  • Информация о ситуации на дорогах в режиме реального времени

БЫСТРЫЙ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ

Выбирайте между различными вариантами компоновки, которые включают полноэкранную 3D-навигационную систему, данные о движении и информацию об аудиотреке — все это на новой 12,3-дюймовой виртуальной приборной панели высокого разрешения.

Опциональный проекционный дисплей* выводит ключевую информацию на лобовое стекло. Вы можете с легкостью уточнить скорость движения, выбранную передачу и навигационные данные благодаря проецируемому полноцветному изображению.

АУДИОСИСТЕМА MERIDIAN TM SURROUND SOUND

Невероятные впечатления, сравнимые с посещением концертного зала. Динамики в передней, задней и боковых частях автомобиля позволяют воссоздать чистый и точный звук живого выступления. Их органичная интеграция с помощью технологии Trifield TM гарантирует качественное звучание в любой части салона.

14 динамиков и двухканальный сабвуфер, усилитель мощностью 700 Вт.

Функция цифровой обработки сигнала, технология коррекции звукового поля Meridian TM Cabin Correction, подавитель цифрового шума Meridian TM Digital Dither Shaping, устройство Trifield.

ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Благодаря регулярным обновлениям программного обеспечения 5 версии систем вашего автомобиля всегда актуальны. Информационно-развлекательную, телематическую систему и различные блоки управления можно обновлять дистанционно. Это означает, что со временем автомобиль становится только лучше.

ONLINE PACK С ТАРИФНЫМ ПЛАНОМ

Online Pack с тарифным планом 6 7 предлагает дополнительные подключаемые услуги через встроенную SIM-карту, которая предоставляет доступ к следующим функциям:

  • Неограниченное потоковое воспроизведение медиа
  • Прогноз погоды
  • Онлайн-синхронизация календаря

СИСТЕМА БЕСПРОВОДНОЙ ЗАРЯДКИ

Опциональная система беспроводной зарядки мобильных устройств с усилителем телефонных сигналов позволяет заряжать совместимые смартфоны без проводов или зарядных станций. В салоне ваш телефон будет использовать антенну автомобиля для улучшенного сигнала и лучшей слышимости во время звонков.

СИСТЕМА ОЧИСТКИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ С ФИЛЬТРОМ ТОНКОЙ ОЧИСТКИ PM2,5

Опциональная технология ионизации Nanoe TM обеспечивает еще больший комфорт для водителя и пассажиров. Нажмите кнопку «Очистка», и специальный фильтр начнет устранять присутствующие в воздухе мелкодисперсные частицы PM2,5 и аллергены, такие как пыль и пыльца.

ВАШ DISCOVERY

КОНФИГУРАТОР

Наш самый универсальный на данный момент внедорожник. Создайте ваш идеальный Discovery с помощью конфигуратора.

LAND ROVER APPROVED

Покупая автомобиль Land Rover по программе Approved, вы можете быть уверены: автомобиль был зарегистрирован, проверен и подготовлен к дальнейшей эксплуатации специалистами, чтобы гарантировать вам спокойствие и удовольствие от вождения.

ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ DISCOVERY

Здесь вы можете ознакомиться со всеми доступными комплектациями и изучить широкий выбор великолепных вариантов оформления интерьера и экстерьера.

ГАЛЕРЕЯ

Работая над нашими автомобилями, мы уделяем деталям самое пристальное внимание. Безошибочно узнаваемый Discovery.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Узнайте больше о производительности двигателей, габаритных размерах и расходе топлива.

АКСЕССУАРЫ LAND ROVER

Коллекция стильных и практичных аксессуаров для интерьера и экстерьера позволит персонализировать ваш Discovery.

КОЛЛЕКЦИЯ LAND ROVER

На создание эксклюзивной коллекции аксессуаров нас вдохновили наши автомобили: каждый их элемент отличается высочайшим мастерством изготовления и изысканным британским стилем.

Внешний вид товара может отличаться от его изображения. За более подробной информацией о товарах, их ценах и наличии обращайтесь к официальным дилерам Land Rover. Рекламная информация и изображения не являются публичной офертой.

†Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

1 В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.

2 В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.

3 Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store или Google Play Store.

4 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

5 Для обновлений требуется передача данных.

6 Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

7 Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены.

Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro на сайте www.landrover.ru/ownership/incontrol/support/legal-and-data-privacy.html.

Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала.

Видеоматериал с разрешением HD значительно увеличит объем передачи данных.

*На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, в том числе оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Источник https://vvm-auto.ru/land-rover/1344-land-rover-discovery-4

Источник https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/raznoe/kakoj-samyj-nadezhnyj-lend-rover.html

Источник https://landrover-avtoliga.ru/new-cars/discovery-new/index/

Источник

Интересные статьи

Leave a Comment