Машина гниёт; Что делать? Форумы на

Форумы на www.gaz21.ru: Машина гниёт!!! Что делать? — Форумы на www.gaz21.ru

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Машина гниёт!!! Что делать? 24 Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнAXEL 21C Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 705
  • Регистрация: 12 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тамбов
  • Настоящее имя: Павел
  • Автомобиль: Cadillac Escalade
  • Возраст: 29
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Купил машину, столько всего сделал, а тут вот началась непогода. Дождик льёт практически каждый день, осень настала, теперь такая погода до декабря, а то и, как в прошлом году у нас было, до 15 января. И что делать с машиной? Она без гаража. На гараж нет денег. Машина аццки ржавеет. Из салона выгребаю веду чуть ли не совком. Ну я думаю каждому Волговоду это знакомо. Течёт лобовик. Ну это болезнь у них. Она же сгниёт у меня! Я сделал антикоррозийку внутри, у водительского и пассажирского сиденья, а на ней вода стоит и вот совсем недавно начала отслаиваться коррозийка!!!! Прямо по кускам расслаивается. Сейчас опять льёт дождик, второй день, я в салон тряпок напихал, а именно в 2 места, слева и справа впереди внизу. Чтобы вода в тряпки собиралась, а не растекалась по салону всему. Хорошо, что успел реснички поменять, теперь вода в двери не льет. Нашел брезент на рынке, есть за 300р., а есть за 2500р. Если брать, то самый дорогой, защищать лучше будет. Хотя он всё равно тонкий. Это ерунда, облепит машину под дождем как целофан. Но написано что воду не пропускает. Немецкий какой-то. Потом открывать после и просушивать машину.
По воде и по сырости я и так не езжу на ней, только по сухой погоде, открыть и продуть её на скорости, чтобы не застаивалась.
Вот думаю, может сделать так, как в 21-ой было сделано дедом, взять и вылить в салон гудрон, размазать его там и закрыть резиновыми коврами, а сверху уже родные положить. Она у меня и не гниёт за счёт этого.

Друг вообще кричит, продавай её!!! Иначе после второй зимы выкинешь её. Лучше отдай человеку, у которого гараж есть, она у него жить будет, а у тебя погибнет. Советует купить Запорожец или Копейку, по дворам ездить, сгниёт, ибо не жалко. И ухаживать за ними так не надо. Сгнила, новую купил, а ту в овраг пустил. Может оно и правда так. Но с Волгой так не могу, это же мечта.
Что касается гаража, то ракушки у нас все сносят. Кооперативы тоже неизвестно какие будут ломать, да и очень дорого в них.
Друг вот продает свой гараж, 200 000р. просит. И все равно говорит, что сыро там. И ещё неизвестно почему продаёт, прошёл слух, что их скоро собираются сносить. Может года через 2.

И что мне делать, друзья. Неужели продавать
Я там и так уже поставил новую катушку, новый карбюр, масло заменил, новые свечи, провода, новый генератор, аккумулятор всё уже заменил практически. Она теперь едет, её не слышно, мурлыкает.

#2 Пользователь офлайнИКС (iks00x) Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 668
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия
  • Настоящее имя: Крылов Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#3 Пользователь офлайнNick Iron Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: ГАЗ М-21В 19582007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон: +7 916 26О6ООО
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Другое

Паш, понимаю твое горе. У самого такая под окнами стоит. Снял уже топеду.. практически все снял. после снятия тоже открылись течи, и стали понятны уже имеещиеся дыры. на следующей недели гоню краску снимать и ставить в сухой гараж.

Кстати, товарищи, скажите, существуют ли какие либо вешества, которые можно нанести на поверхностную ржу, чтоб уберечь машину на пару месяцев от дальнейшей коррози.. преобразователи можь какие?

Изображение

#4 Пользователь офлайнЕСЕ Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 816
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва,Коптево
  • Настоящее имя: Стас
  • Автомобиль: 21У-04.64г., 21И-1960г.
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#5 Пользователь офлайнNick Iron Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: ГАЗ М-21В 19582007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон: +7 916 26О6ООО
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Другое

Просмотр сообщенияЕСЕ (14.9.2007, 16:15) писал:

+1 Я в свое время так избавился от подобной течи — снял стекло с уплотнителем. очистил проем от ржи и намазал толстым слоем лобовой уплотнитель с внутренней стороны. при уставке лишний герметик выдавило. ничего не течет уже второй год.

Сообщение отредактировал Nick Iron: 14 Сентябрь 2007 — 15:30

Изображение

#6 Пользователь офлайнСтудент Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 732
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Кременчуг
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1968, ГАЗ-21Л 1963, Ford Transit MK2 1978
  • Телефон: 0686410636
  • Возраст: 23
  • Отношение к аутентичности: Лишь бы ездила

#7 Пользователь офлайнvolgart Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 27 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Алексей Петухов
  • Автомобиль: ГАЗ-24 1974 г.в.; ВАЗ-21061 1983 г.в.
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Дождь — это ненадолго, на след. неделе обещают погоду получше 🙂

Про герметик абсолютно верно, а в двери и на днище я заливаю расплавленное пушечное сало. Нужны только металлическая щетка, электроплитка, кисти и, конечно, перчатки и одежда, которую не жалко 🙂
Да, мажется (если неаккуратно наносить и вымазывать все подряд), да, порой при прогреве попахивает, как от сковородки, но зато НЕ ГНИЕТ, а для меня это главное.

Брезентом лучше не накрывать — от отсутствия вентиляции гниение усилится.

Если лужок навсегда, скоро гаражей у нас в городе не останется, будут нечеловеческие "паркинги" :-((

#8 Пользователь офлайнAgamixis Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 708
  • Регистрация: 20 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮАО
  • Настоящее имя: Леонид
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС 1965 г.в.
  • Телефон: гнусмас
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Другое

ИМХО енрунда все это. Паш, не бери в голову.
Что делать? дождаться солнечгых дней, ну будут еще.
Машину — просушить. Загнать в сухой гараж. Стекла и все что можно — на гереметик.
Задь на мойку — посмотри откуда хлещет. Все гуано соскребай подчистую. Чистый сухой металл.
Обезжириваем. Грунтуем. Антикорим. По возможности, все скрытые полости — продуваем воздухом.
Закачиваем туда мовиля. Да так чтобы до полного оргазама, чтобы потекло из всех щелей.
В двери, в корыто отработки с мовилем. Можно пропитанные этим делом тряпки. Не жалеем.
Пусть лучще из машины все это течет, чем ржавчина. Меняем нах.. все уплотнители. На багажник подходит от
3110. Днище и пр. я думаю лучше раст-стопом. В салон гудрон не советую. Поверхность должна "дышать". Иначе, вода все равно проберется
под гудрон, и наделает там дел. Могу продемонстрировать последствия.

И ещё, у тебя утечек в сети нет? если клему не снимать, акум не разряжается?
а то может у тебя машина работает как гальванический элемент? тогда защищай не защищай, сгниет.

#9 Пользователь офлайнNapalm Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отогнать машину к стекольщегам чтоб стекло больше не текло.
На пол никакой гудрон ни в коем случае не лить, сделаешь только хуже. Ржавчину лучше всего останавливает что-то несохнущее, хотябы даже нигрол или отработка. Промажь пол так чтоб все время жирным был.
Убери с пола тряпки, лучше найди где там самое низкое место и там дырочку просверли, чтоб вода стекала.

А ваще для маашины прогнивший пол не смертелен для нее гораздо важнее пороги и лонжероны. Туда ты что-нить заливал? Если нет, то срочнанах заливать как грил Агамиксис!

#10 Пользователь офлайнproube Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Настоящее имя: Дмитрий Е.
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

#11 Пользователь офлайнСемицветов Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 069
  • Регистрация: 28 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия, Москва, Тёплый Стан
  • Настоящее имя: Михаил Кудряшов
  • Автомобиль: "Волга" 1967, "Запорожец" 1976
  • Телефон: +7-985-198-86-56
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Просмотр сообщенияAXEL 21C (14.9.2007, 11:55) писал:

Купил машину, столько всего сделал, а тут вот началась непогода. Дождик льёт практически каждый день, осень настала, теперь такая погода до декабря, а то и, как в прошлом году у нас было, до 15 января. И что делать с машиной? Она без гаража. На гараж нет денег. Машина аццки ржавеет. Из салона выгребаю веду чуть ли не совком. Ну я думаю каждому Волговоду это знакомо. Течёт лобовик. Ну это болезнь у них. Она же сгниёт у меня! Я сделал антикоррозийку внутри, у водительского и пассажирского сиденья, а на ней вода стоит и вот совсем недавно начала отслаиваться коррозийка!!!! Прямо по кускам расслаивается. Сейчас опять льёт дождик, второй день, я в салон тряпок напихал, а именно в 2 места, слева и справа впереди внизу. Чтобы вода в тряпки собиралась, а не растекалась по салону всему. Хорошо, что успел реснички поменять, теперь вода в двери не льет. Нашел брезент на рынке, есть за 300р., а есть за 2500р. Если брать, то самый дорогой, защищать лучше будет. Хотя он всё равно тонкий. Это ерунда, облепит машину под дождем как целофан. Но написано что воду не пропускает. Немецкий какой-то. Потом открывать после и просушивать машину.
По воде и по сырости я и так не езжу на ней, только по сухой погоде, открыть и продуть её на скорости, чтобы не застаивалась.
Вот думаю, может сделать так, как в 21-ой было сделано дедом, взять и вылить в салон гудрон, размазать его там и закрыть резиновыми коврами, а сверху уже родные положить. Она у меня и не гниёт за счёт этого.

Друг вообще кричит, продавай её!!! Иначе после второй зимы выкинешь её. Лучше отдай человеку, у которого гараж есть, она у него жить будет, а у тебя погибнет. Советует купить Запорожец или Копейку, по дворам ездить, сгниёт, ибо не жалко. И ухаживать за ними так не надо. Сгнила, новую купил, а ту в овраг пустил. Может оно и правда так. Но с Волгой так не могу, это же мечта.
Что касается гаража, то ракушки у нас все сносят. Кооперативы тоже неизвестно какие будут ломать, да и очень дорого в них.
Друг вот продает свой гараж, 200 000р. просит. И все равно говорит, что сыро там. И ещё неизвестно почему продаёт, прошёл слух, что их скоро собираются сносить. Может года через 2.

И что мне делать, друзья. Неужели продавать
Я там и так уже поставил новую катушку, новый карбюр, масло заменил, новые свечи, провода, новый генератор, аккумулятор всё уже заменил практически. Она теперь едет, её не слышно, мурлыкает.

Как убрать гниль с кузова автомобиля

Как удалить ржавчину с кузова автомобиля и остановить ее распространение?

Работа с кузовом автомобиля — это важнейшее занятие каждого владельца транспорта, и очень важно не упустить момент, когда данный процесс становится необходимым. Чтобы удалить ржавчину с кузова автомобиля, а также нейтрализовать воздействие коррозии на металл, нужно знать несколько небольших секретов выполнения кузовных работ. Процедуру очистки небольших зачатков ржавчины и гнили можно нейтрализовать самостоятельно. Главное — выполнить все в соответствии с профессиональными требованиями.

Сегодня на автомобильном рынке вы найдете массу полезных средств для работы с коррозией. Часто удалить ржавчину с кузова автомобиля можно посредством специальной химии, но подобный подход имеет массу нюансов. Итак, разберем основные особенности ремонта кузова вашей машины и спасения от коррозии.

Готовимся к ремонту — что купить в автомобильном магазине?

Процесс удаления ржавчины подразумевает не только работу с коррозией, но и дальнейшую эстетическую отделку места разрушения металла. Вам необходимо выбрать один из методов нейтрализации ржавчины, а затем использовать шпатлевку, грунтовку и краску для придания кузовной детали нормального внешнего вида. Для выполнения первой стадии работы, то есть удаления коррозии, вам понадобится комплект инструментов и средств в соответствии с выбранным методом:

  • крупнозернистая наждачная бумага и держатель для ее более эффективного использования (подходит для снятия коррозийных мест на ровных участках кузова);
  • специальный круг для болгарки, который аккуратно снимает небольшой слой металла и позволяет провести основательный ремонт поврежденного места;
  • щетка по металлу — это самый грубы способ удаления коррозии, который не всегда приводит поврежденное место в идеальное состояние;
  • специальная жидкость под названием «нейтрализатор ржавчины» — таких средств в магазинах полно, но их эффективность остается спорным вопросом.

Отличный ремонт можно выполнить только с помощью болгарки и специального круга для кузовного ремонта. Его использование позволит вам легко получить максимальный результат и быстро выполнить подготовительный этап работы.

Отдельно нужно заметить особенности использования жидкостей. Для владельца авто применение химии выглядит самым оптимальным вариантом. Но помните, что при попадании на лакокрасочное покрытие вне зоны поражения эта жидкость съедает краску. А вот с коррозией бороться у нее получается не всегда. Да и неровности, образованные от ржавчины, она не снимет.

Процесс снятия ржавчины и подготовки кузова к дальнейшим работам

Первым делом необходимо помыть место, которое будет обрабатываться. Качественная мойка позволит вам отчетливо видеть проблемные места и не портить краску на слишком большой части кузова. Также следует проверить наличие сквозной коррозии, если это возможно. Если коррозия сквозная, то есть поразила лист металла по всей толщине, без сварочных работ и услуг специалистов не обойтись.

Если же вы определили, что коррозия поверхностная, сварка не нужна, можно приступать к процессу выполнения работы. Мы опишем удаление коррозии с кузова автомобиля с помощью болгарки со специальной насадкой:

  • очистите поверхность, которую будете избавлять от коррозии;
  • легкими движениями с помощью болгарки снимайте небольшой слой ЛКП и удаляйте коррозию;
  • зачищайте все неровности, которые возникли вследствие влияния ржавчины;
  • очистите металл до блестящей поверхности;
  • захватите области немного больше видимых очагов коррозии, чтобы гарантировано нейтрализовать ее распространение.

С помощью такой процедуры вы сможете зачистить кузовную деталь. Слишком большая зона зачистки вызовет проблемы при эстетическом восстановлении, потому снимать поврежденный металл нужно очень осторожно. Лучше потратить на эту процедуру больше времени, но выполнить всю работу максимально качественно.

Используйте только специальные автомобильные инструменты и расходные материалы при работе с такими повреждениями. Применение обычного зачистного круга для болгарки принесет немало неприятностей, вплоть до необходимости проведения сварочных работ.

Грунтование и покраска кузовной детали после снятии коррозии

После выполнения всех черновых работ необходимо приступить к восстановлению приятного внешнего вида автомобиля. Для начала придется зашпаклевать поверхность, где ранее была ржавчина. Приготовьте шпаклевку с нужным количество отвердителя (инструкцию читайте на упаковке с материалом), нанесите тонкий слой на обработанное место. Перед нанесением обязательно обезжирьте поверхность с помощью растворителя. Через тридцать минут зачистите слой шпаклевки с помощью наждачной бумаги с зернистостью 80. Далее наносится слой финальной шпаклевки и проделывается окончательная процедура зачистки с наждачной бумагой зернистости 100.

После выполнения этой процедуры кузовная деталь должна быть без горбиков и ямочек. В противном случае повторите процедуру со шпаклевкой. После выполнения данной процедуры следует процесс покраски, который выполняется в следующих стадиях:

  • замывка небольшой зоны вокруг ремонтируемого места с помощью 600-ой наждачной бумаги с постоянной подачей воды;
  • оклеивание рабочей зоны с помощью малярной ленты и газет или пленки (чтобы краска и грунт не попали на другие детали авто;
  • очередное замывание поверхности грунта, высушивание и полное его обезжиривание;
  • нанесение краски выбранным вами методом;
  • высушивание нанесенного слоя краски и ее полировка.

После выполнения данных процедур от ржавчины на кузове не останется и следа. Наносить краску можно с помощью компрессора и специального распылителя. Это самый удобный способ, который обеспечит высокое качество покраски. Но не у каждого дома есть компрессор и профессиональный покрасочный пистолет. Потому можно подобрать подходящую краску в баллоне. Важно сделать качественную подборку на профессиональном сервисе, а также не забыть о качестве самой краски.

Баллон с краской и грунтом необходимо покупать только отличного производителя. Иначе придется смириться с матовым пятном на месте бывшего повреждения. Хорошая автомобильная эмаль не может стоить дешево.

На следующем видео показан процесс подготовки, а также укрепления металла в самом деликатном районе — в области крыши.

Видео:

Подводим итоги

Использование современных технологий и материалов позволит вам избавиться от ржавчины на автомобиле в считанные часы без использования услуг профессионалов. Если описанная выше работа выглядит для вас чрезмерно сложной, лучше обратиться к специалистам. Зачастую стоимость удаления подобных небольших повреждений кузова коррозией не будут стоить дорого.

Тем не менее, удалить ржавчину с кузова автомобиля не так сложно, но сделать это нужно вовремя. Как только коррозия начинает активное распространение, время будет утрачено, придется проводить дорогостоящий капитальный ремонт кузова. Кто из наших читателей сталкивался с кузовным ремонтом своими руками? Будет очень полезно услышать советы от опытных автомобилистов в комментариях.

Борьба с ржавчиной автомобиля

Не секрет, что реагенты на дорогах, которые использую в зимнее время, негативно воздействуют на кузов автомобиля. Если у иномарки кузов способен противостоять ржавчине десятки лет, то про русские автомобили такого сказать нельзя. Поговорим о том, какие есть способы устранения коррозий и последующей защиты кузова автомобиля от ржавчины. реагенты на дорогахВода тоже способствует появлению ржавчины и это хорошо прослеживается в регионах с влажным климатом. К примеру, если на автомобиле ВАЗ не проводилась антикоррозийная обработка, то влага совместно с дорожной солью способна через несколько лет оставить сквозную ржавчину. Стоит только немного ей появиться, как она начинает стремительно разрастаться, поэтому советуют не затягивать, а сразу избавиться от ржавчины. Весь процесс достаточно трудоемкий и поэтому некоторые решают просто скрыть ржавчину, что в корне не правильно. ржавчина на двери автомобиля

Способы устранения ржавчины на кузове автомобиля

Самый простой способ избавиться от ржавчины — преобразователь ржавчины. Это вещество преобразует ржавчину в уже не вредное соединение, в результате, дальнейшего роста коррозий не будет. Баллончиков с такой жидкостью великое множество, некоторые пишут положительные отзывы, а некоторые не верят в чудеса. уничтожитель ржавчиныуничтожитель ржавчиныуничтожитель ржавчиныкоррозия чернеет после преобразователя ржавчиныТеперь рассмотрим пример, когда ржавчина на кузове автомобиля уже не первый год и имеет небольшие вздутия или ямки. Первым делом нужно подготовить поверхность для работы, тщательно очистить ее от грязи.Убрать ржавчину, которая имеет небольшие вздутия следует удалять с помощью насадки металлической щетки на дрель. ржавчина на кузове автомобиля
коррозия на кузове автомобиляметаллическая насадка на дрельудаление ржавчины металлической насадкойпосле уничтожителя ржавчиныДопускается использовать на этом этапе тот самый уничтожитель ржавчины. После этого хорошо обработать наждачной шкуркой (зернистостью от 80 до 100). Важно, проследите, чтобы следов ржавчины не было совсем, в противном случае коррозия в этом месте будет снова развиваться. Далее обезжириваем поверхность, например, уайт-спиритом (ацетон не подойдет, т.к. он разъедает лакокрасочное покрытие кузова). эпоксидный грунтПоследний этап — антикоррозийная обработка (антиржавчина). На рынке предлагают великое множество таких средств и одним из них может быть эпоксидный грунт. Состав этого средства хорошо защищает от ржавчины и создают хорошую основу для нанесения грунта или краски. Недостатки таких средств — это длительность и токсичность. Таким образом, для получения качественного результата требуется не меньше 12 часов.И последний, на мой взгляд лучший способ удаления ржавчины. Это метод на основе электрохимических процессов. В отличии от жидких антикорров, этот метод требует в десятки раз меньше времени. Метод на основе электролитического раствора солей цинка на данный момент считается наиболее надежным в борьбе с коррозией. В основе лежит цинк, который оседает на металле и не позволяет ржавчине вновь появиться. Все слышали про оцинкованный кузов, который не поддается ржавчине ? комплект цинкор-автоТакой набор называется «Цинкор-Авто» в состав которого входит раствор для обезжиривания и удаления ржавчины, а также раствор для нанесения защитного покрытия.При работе с цинковыми препаратами сначала нужно удалить ржавчину с выбранного участка кузова, а затем обрабатывают смоченным в растворе ватным тампоном, который по проводам подсоединен к аккумулятору. В результате воздействия электричества частички цинка оседают на кузове, а обработанный участок становится серого цвета.

Как закрасить сколы на машине без полной покраски кузова?

Эксплуатация автомобиля неизбежно приносит мелкие разрушения лакокрасочного покрытия. Образовавшиеся от поездок на высокое скорости и летящих насекомых или камушков сколы оказываются причиной более серьезных разрушений, если не устранить их вовремя. Процессы коррозии начинаются под краской и незаметны для невооруженного глаза. Именно этим страшны многочисленные сколы, которые не закрашены. Они являются очагами быстрого разрушения кузова.

Чтобы не потерять целостность кузова и не снизить до предела стоимость автомобиля на вторичном рынке, а также для поддержания хорошей внешности машины необходимо устранять все возникшие сколы до того, как они приведут к необратимым последствиям. Намного легче закрасить незначительные повреждения лакокрасочного покрытия, чем устранять проблемы прогнивших мест в кузове. Существует три разных варианта борьбы со сколами, которые зависят от степени поражения кузова.

Вариант 1: большое количество сколов на одной кузовной детали

Самым подверженным данным повреждениям местом в автомобиле является капот. Именно здесь сконцентрировано самое большое влияние летящих из-под колес встречных автомобилей камней, а также любой скол будет очень хорошо заметен. Потому устранить возникшие проблемы необходимо быстро и качественно. Тем более, на ровном капоте плохая закраска скола будет сильно видна, так что нужно учесть высокое качество работ по устранению таких неполадок.

При большом количестве повреждений не имеет смысла производить точечный кузовной ремонт. Ведь в таком случае ваш капот покроется пятнами или точками с немного иным цветом. Лучше покрасить полностью всю кузовную деталь. Процесс покраски достаточно сложен, но его можно выполнить самостоятельно:

  • если кузовная деталь легко демонтируется, отделите ее от автомобиля, чтобы избежать покраски других элементов;
  • в противном случае обклейте все прилегающие элементы малярным скотчем и газетами или пленкой;
  • тщательно промойте и высушите поверхность обрабатываемой детали;
  • зачистите краску и грунт с помощью мелкой наждачной бумаги с постоянной подачей воды (можно из брызгалки);
  • высушите и обезжирьте поверхность металла растворителем;
  • нанесите слой грунта (подробнее о технологии покраски поговорим ниже);
  • замойте грунт с помощью самой мелкой наждачной бумаги и воды;
  • снова обезжирьте поверхность и нанесите слой краски;
  • при необходимости и желании используйте специальный лак после покраски.

Примерно через месяц после выполнения данной процедуры можно будет провести мягкую полировку закрашенной детали, а также отполировать остальной кузов, чтобы привести автомобиль в единый цвет. Подбор краски лучше осуществлять в компании, которая обладает компьютерным оборудованием и предоставляет точные результаты.

Технология нанесения грунта и краски проста. Можно использовать краску в баллончиках или наносить ее с помощью распылителя. Не концентрируйте распыление на одной точке, выполняя поперечные движения, а также следите за тем, чтобы баллончик или пистолет находились на одном расстоянии от кузова автомобиля (примерно 20-25 сантиметров). Это избавит вас от необходимости борьбы с потеками краски.

Вариант 2: небольшое количество сколов без коррозии металла

Если вам не нужно бороться с огромным количеством сколом, процедура покраски будет намного более простой и быстрой. Здесь самое главное — подобрать качественную краску, которая будет полностью отвечать цвету кузова вашего автомобиля. Такой ремонт проще и быстрее, потому лучше бороться со сколами до тех пор, пока они не добрались до металла и не начали процесс коррозии.

Если скол совсем небольшой, возьмите спичку или зубочистку и нанесите каплю краски на вымытое и сухое место скола. Когда краска немного застынет, можно разровнять ее с помощью небольшой кисточки. Не используйте лака при таком ремонте, иначе место бывшего скола будет сильно заметно. Если же повреждение сравнительно крупное, нужно сделать следующую процедуру:

  • промойте и высушите место ремонта кузова;
  • ни в коем случае не используйте растворители для обезжиривания — они попадают под краску и становятся причиной дальнейшей коррозии;
  • возьмите максимально мягкую художественную кисточку;
  • наносите краску аккуратными мазками точно по месту скола;
  • выполняйте такую покраску, пока не получите удовлетворительное растекание эмали по сколу;
  • дайте краске высохнуть и исправьте визуальные недостатки с помощью минимального количества эмали.

Через несколько дней можно провести полировку всей кузовной детали или всего автомобиля с использованием абразивной полироли, а основное внимание уделить именно месту скола. Если все задачи будут выполнены качественно, вы не сможете различить точку, в которой проводили ремонт.

В том случае, если краска подобрана некачественно, могут возникнуть серьезные проблемы. Скол станет темной или светлой точкой на кузове, что потребует перекраски всей кузовной детали. Потому важно подобрать качественную краску в идеальном цвете для вашего авто.

Вариант 3: скол добрался до металла и стал причиной коррозии

В данном случае ремонт скола будет более сложным и долгим, ведь необходимо убрать начавшиеся процессы распространения ржавчины. Для этого нужно воспользоваться традиционным кузовным ремонтом, который удалит коррозию и позволит локально закрасить деталь без видимых отличий от остального кузова.

Для работы с данным сколом вам потребуется наждачная бумага зернистостью 600, 800 и 1000, возможно, шпаклевка, грунтовка и краска, а также инструменты для их нанесения, растворитель для обезжиривания. Процесс работы в данном случае выглядит следующим образом:

  • выполняется зачистка локального места скола с учетом возможного распространения коррозии под краской;
  • ржавчина должна быть вычищена до металла, затем поверхность нужно промыть и обезжирить;
  • при необходимости нанесите шпаклевку, дайте ей высохнуть и с помощью 600 и 800 наждачной бумаги приведите поверхность в соответствие с требованиями;
  • снова обезжирьте поверхность и нанесите грунтовку, которую затем нужно замыть с помощью 1000 наждачной бумаги и воды;
  • после этого происходит обезжиривание и покраска кузовной детали или места скола.

Во время покраски будьте внимательны, чтобы не зацепить распылением другие места вашего автомобиля. Для этого зачастую пользуются малярным скотчем и газетами. После полного высушивания краски можно провести полировку и наслаждаться прекрасными визуальными свойствами вашего автомобиля.

Многие также наносят автомобильный лак, считая, что такой шаг улучшит визуальные свойства машины. На самом деле, под лаком любая разница в краске становится более заметной, потому лучше не пользоваться лаком при локальном ремонте.

Если же вы думаете, что хитрое приспособление в виде карандаша для устранения царапин поможет полностью удалить сколы на машине, посмотрите познавательное видео.

Видео:

Подводим итоги

Процесс кузовного ремонта всегда сложен и требует максимальной концентрации от исполнителя. Но качественно выполненная работа приносит отличные плоды. Намного проще и лучше выполнять ремонт сколов до того, как они становятся причиной более серьезных проблем с кузовом. Если вы заметили скол на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, следует сразу же заняться его ликвидацией. Тогда вам удастся удалить проблему за несколько минут.

Как видите, можно легко обойтись без дорогой помощи профессионалов и закрасить сколы своими руками. Есть ли среди наших читателей водители, которые выполняли кузовной ремонт самостоятельно? Будет поучительно и интересно прочесть больше практичных советов.

Чем обработать днище автомобиля, чтобы избежать коррозии?

Обработка кузова и днища автомобиля для более длительной службы — необходимость в наших климатических условиях. Когда в стране ярко выражены все сезоны года, а зимой дороги посыпаются различными смесями неизвестного происхождения, стоит обратить особое внимание на то, как ваше авто защищено от неприятных явлений в виде коррозии на днище. Чем больше степеней защиты будет применено, тем дольше вы сможете эксплуатировать автомобиль. Обрабатывать днище лучше всего сразу после покупки автомобиля из салона, а также после приобретения подержанной машины. Но слой антикоррозийного покрытия не держится слишком долго, потому через три-пять лет нужно повторно выполнить обработки металлических деталей.

Именно днище является самым подверженным коррозии узлом автомобиля. Мы не можем полноценно оценить состояние этого узла, если в гараже нет ямы. Зачастую даже при наличии смотровой ямы времени заглядывать на днище нет, да и под слоем грязи совершенно не видно повреждений. Потому антикор лучше проводить у специалистов, ведь только с помощью специальных средств можно достичь необходимых условий функционирования металлических деталей. Защищать днище нужно с двух сторон, иначе процесс коррозии все равно найдет возможности развития.

Защита днища автомобиля с внешней стороны — обработки и заливка

Процесс антикоррозийной обработки днища выполняется стандартно только снаружи. Для этого днище полностью очищают от слоя грязи и дорожной пыли, зачищают до металла, а затем наносят несколько слоев антикоррозийного покрытия. Если же в каком-либо месте образовывается ржавчина, необходимо произвести устранение всех поврежденных элементов и кузовной ремонт деталей, которые нуждаются в восстановлении. О ремонтных процессах мы поговорим ниже, а процесс внешней обработки днища выполняется следующим образом:

  • металл вычищается от приобретенных в процессе эксплуатации загрязнений, но аккуратно, без разрушения заводского покрытия;
  • проводится полноценное исследование состояния днища автомобиля после очистки, определяются поврежденные детали;
  • далее поверхность при необходимости грунтуется, чтобы избежать быстрого возникновения коррозии в местах ремонта;
  • после этого выполняется вскрытие выбранным антикоррозийным и амортизирующим материалом;
  • в качестве обработки может использоваться мастика, гравитекс и прочие специализированные средства;
  • несколько дней после нанесения слой антикоррозийного материала высыхает, далее можно подмазать незамеченные в первый раз пробелы.

Зачастую этого достаточно, чтобы обеспечить нормальное функционирование кузова на ближайшие несколько лет. Нельзя грунтовать откровенно поржавевшие места на днище. Перед этим процессом стоит выполнить качественный ремонт. Тем не менее, если других вариантов нет, можно выбрать жирную вязкую краску и произвести обработку кузова подобным материалом. Это частично остановит развитие коррозии и поспособствует длительной эксплуатации кузова. Мастику следует наносить только на грунтовку или краску, а также делать это нужно аккуратно, чтобы не залить похожим на смолу материалом детали подвески.

Внутренняя обработка днища автомобиля — антишум и антикор

Если вы хотите полностью обезопасить ваш автомобиль от различных неприятностей, воспользуйтесь возможность внутренней обработки кузова с целью предотвращения коррозии. Часто оказывается так, что разлитая в салоне вода просачивается до самого металла и становится причиной ржавчины на кузове. При проведении внутренней антикоррозийной обработки можно также выполнить лишнюю защиту от шума, которая сделает вашу поездку более комфортной. Для этого нужно выполнить достаточно сложные и специфические действия:

  • разберите салон автомобиля, снимите сидения, ковер и слой антишума, который может находиться под ним;
  • если материал против шума находится в хорошем состоянии, оставьте его, но в большинстве случаев лучше купить новый;
  • покупайте антишум только специально подготовленный под вашу модель автомобиля, вырезать его самостоятельно непросто;
  • очистите днище от остатков старой мастики, клея и частей старого ковра против шума в салоне;
  • далее следует обработать днище антикоррозийным кислотным грунтом, а затем обычной грунтовкой;
  • следующий шаг — нанесение битумной мастики, которая полностью защитит днище от коррозии;
  • не дожидаясь полного высыхания мастики, необходимо наклеить на нее ковер антишумного покрытия;
  • далее следует подождать сутки, пока все хорошенько подсохнет и приклеится, ковер не будет ерзать по салон;
  • потом останется лишь снова собрать весь салон, поставить сидения, а также протестировать проделанную работу.

После такой обработки машина не только получает более длительную службу, благодаря защите от коррозии, но также пропускает меньше гула от дороги в салон. С помощью качественно выполненной работы можно продлить срок службы автомобиля еще на несколько лет. Впрочем, такая процедура также не защитит машину от ржавчины навечно. Один раз в 10 лет процедуру стоит повторять, нанося новые антикоррозийные материалы и обновляя антишумный ковер. За время жизни машины такая процедура потребуется на чаще двух раз.

Что делать, если на днище уже есть коррозия?

Если днище вашего автомобиля уже атаковала ржавчина, антикоррозийные покрытия не помогут. Обработку отложите до тех времен, пока не справитесь со всеми необходимыми задачами. Если повреждения небольшие, их достаточно будет зачистить с помощью наждачной бумаги, вычистив всю ржавчину. Для этого понадобится мелкозернистая наждачка, а также бутылка для постоянной подачи воды на место повреждения. Замывка кузова поможет убрать поверхностную коррозию и позволит продолжить антикоррозийную обработку днища. Если же коррозия уже сквозная, придется поступать иначе:

  • вырезайте все места, которые оказались чрезмерно повреждены коррозией со сквозными дырами;
  • проследите, чтобы на кузове больше не оставалось подобных мест, а в случае их большой концентрации полностью смените днище;
  • полная замена днища будет разумным решением, но потребует немалой работы и серьезных вложений средств;
  • после удаления всех мест с коррозией обзаведитесь кузовным металлом (можно купить на разборе днище хорошего автомобиля;
  • вырежьте латки, которые полностью перекроют произведенные дыры в днище вашего автомобиля;
  • воспользуйтесь качественной полуавтоматической сваркой для соединения деталей кузова вашего автомобиля с латками;
  • обработайте сварные швы специальными растворами, зачистите их, а затем обильно покройте кислотным грунтом.

Сварка должна быть сплошной, недопустимы отверстия между латками и старыми деталями кузова, потому лучше доверить сварочные работы профессионалу. В случае приобретения нового днища в целом виде качество сварки не только определит срок службы нового кузовного элемента, но и станет важным фактором безопасности эксплуатации автомобиля. После проведения всех сварочных работ можно приступить к описанным выше процессам. Новые детали и латки необходимо вскрыть грунтом, а также мастикой для их длительной службы. Предлагаем посмотреть правильную обработку днища старой машины для защиты от коррозии:

Подводим итоги

Обработка днища автомобиля возможна битумной мастикой, а также гравитексом в нижней части. В салоне используется только мастика, а также металл со всех сторон покрывается слоем грунтовки (в идеале, двумя слоями). Это позволяет избавить владельца машины от необходимости проведения дополнительных работ. Достаточно обратить внимание на то, как служат машины после качественной заводской обработки антикоррозийными материалами. Только надежное выполнение работы поможет вам обрести нормальные качества службы вашего автомобиля.

Если вы задумали выполнить не слишком качественный ремонт, а банальное замазывание ржавых мест мастикой, лучше не тратить деньги на материалы и время на выполнение такого восстановления. Эффект от подобных способов кузовной защиты нулевой, коррозия продолжит свое распространение. Помните, что ржавчина развивается достаточно быстро, лучше сразу предотвратить ее появление, чем бороться с ее последствиями. Случалось ли вам проводить обработку днища автомобиля самостоятельно, и какие средства вы при этом использовали?

Как убрать рыжики с кузова автомобиля своими руками? Простой пошаговый способ

Как убрать рыжики с кузова автомобиля своими руками? Простой пошаговый способМастер-класс на тему, как убрать рыжики с кузова автомобиля своими руками, может, наверное, заинтересовать не только лишь владельцев достаточно пожилых авто, где подобные огрехи начинают появляться от долгого времени эксплуатации. Наступает весенняя пора, и самое время хозяевам даже недавно купленных машинок осмотреть свои транспортные средства на предмет возможной возникшей ржавчины. Дело в том, что зимние реагенты, в изобилии рассыпанные по нашим дорогам, конечно, убирают такую проблему, как гололед. Но, как говориться, за все в этой жизни приходится платить. И от подобной химии в первую очередь страдает лакокрасочное покрытие кузова. А если еще и добавить мельчайшие сколы краски, возникающие от механического воздействия мелких камней и веток, то совершенно новое авто может начать ржаветь сразу же после первого зимнего сезона. И начинается все с так называемых рыжиков, пятнышек ржавчины, распространяющихся в различных местах по корпусу авто.Как убрать рыжики с кузова автомобиля своими руками? Некоторые водители, конечно же, предпочтут обратиться к профессиональным мастерам на СТО, где за довольно кругленькую сумму приведут машину в первозданный вид. Но стоит это дорого, и имеет смысл, когда ваше авто почти новое. С б/ушными машинами некоторые владельцы поступают гораздо проще: предпочитают убирать ржавчину самостоятельно. Дешевле обойдется в разы, да и, что бы кто ни говорил, при соблюдении определенных правил можно получить достаточно устойчивый эффект.Как убрать рыжики с кузова автомобиля своими руками? Простой пошаговый способЧто необходимо для работы?Во-первых, надо приобрести наждачную бумагу, крупную и мелкую. Мелкая, смоченная в воде, используется для окончательной зашлифовки. Во-вторых, банка шпаклевки с отвердителем (любая автомобильная, целой банки хватит, чтобы избавиться от рыжиков по всему корпусу). Потребуется еще небольшой шпатель, чтобы наносить ее на кузов. Далее – краска для подкрашивания. Она должна быть подобрана под цвет кузова (статья в помощь «Какой краской красить авто?»). Если у вас машина оригинального цвета, берем крышечку от бензобака и идем на авторынок – подбираем. Нужен также малярный скотч, обезжириватель, тряпочки, преобразователь ржавчины (любой доступный), дрель с шлифовальной насадкой или шлифмашинка небольшого размера. Как убрать рыжики с кузова автомобиля своими руками? Простой пошаговый способНачинаем работуСамым первым делом необходимо тщательно вымыть автомобиль. Затем – осмотреть его на предмет обнаружения ржавых пятен на корпусе. Если их за зиму появилось достаточно много, то начинаем постепенно выполнять работы, выбрав, например, одно из крыльев. Здесь выбираем определенный рыжик (можно отметить поверхность для вычистки маркером для стекла).Дрелью с насадкой или шлифовальной машинкой начинаем счищать с заданной поверхности ржавчину. Эту процедуру нужно делать, пока не проявится чистый металл. Вычищаем немного с запасом, захватывая слегка и поверхность, которая еще не повреждена, чтобы полностью убрать коррозию.Следующий этап – обезжиривание поверхности, которая была зачищена. Берем тряпочку, макаем в средство и хорошенько трем. До того, некоторые умельцы советуют еще промокнуть убираемое пятно жидким преобразователем ржавчины, немного подождать (минут 15), вытереть насухо и тогда уже обезжирить. А некоторые говорят, что такая процедура практически бесполезна. Так что вам решать. В нашем случае – на всякий случай обработаем.Как убрать рыжики с кузова автомобиля своими руками? Простой пошаговый способДалее – нужно применить малярный скотч, оклеив им периметр бывшего рыжика. Для чего это делается? Во-первых, для того, чтобы при нанесении шпаклевки не делать слишком больших мазков (чем больше, тем виднее). Оклеиваем скотчем немного с запасом (1-2 мм.), сглаживая углы.Следующий этап – шпаклевка. Ее нужно совсем немного – буквально мазнуть. Не забудьте отвердитель! Маленьким шпателем аккуратно замазываем бывший рыжик и ровняем. Наносим достаточно быстро, продольным движением, потому что она начинает подсыхать.Когда шпаклевка полностью высохнет, нужно отодрать весь скотч. И приклеить новый, таким же способом, как и в первый раз. Крупной наждачкой ошкуриваем шпаклевку, начиная с краев, аккуратно сравнивая ее с краской. Далее – используем нулевку, смоченную в воде, для окончательной зашлифовки. После выравнивания поверхности снимаем скотч.Как убрать рыжики с кузова автомобиля своими руками? Простой пошаговый способВытираем пятно насухо и обезжириваем.Подкрашиваем по горизонтали кисточкой. Если есть баллончик, можно задуть реставрируемое место. Процесс производим в несколько этапов. Как это сделать, читайте в статье «Как покрасить автомобиль своими руками из баллончика».Как видим, проблема, , как убрать рыжики с кузова автомобиля своими руками, оказалась вполне решаема. Конечно же, такого ровного тона, как при сервисной покраске, вы не добьетесь, но при соблюдении вышеперечисленных рекомендаций – выглядит вполне прилично.

Источник http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=11656
Источник http://almazcar.ru/sovety_ekspertov/kak_ubrat_gnil_s_kuzova_avtomobilya.html

Интересные статьи

Leave a Comment

X