Mercedes E-Class 2009-2016

Mercedes E-Class 2009-2016

Новые роскошные автомобили стоят дорого, и, как правило, обесцениваются гораздо быстрее, нежели представители из классов ниже. Е-класс — не исключение, и именно поэтому подержанные автомобили этого класса так легко рекомендовать: они могут представлять огромную ценность и быть одними из самых желанных семейных автомобилей, доступных по любой цене. Однако у этих авто могут быть проблемы с электроникой, которые сложно исправить, поэтому перед покупкой внимательно убедитесь, что все работает правильно. Кроме того, точно определите, какие опции установлены, потому что по некоторым автомобилям сложно понять, какова же итоговая комплектация, это касается таких опций, как модернизированная мультимедиа, шикарная отделка и панорамная крыша. Будьте осторожны при покупке, потому что не редко можно встретить загнанные автомобили, или машины без должного технического обслуживания. Цены также широко варьируются, но если вы сможете «побегать» за правильной моделью, вы сможете заключить действительно выгодную сделку.

С тех пор как Mercedes начал производить свои автомобили, он был своего рода пионером. С акцентом на качество сборки, роскошь и производительность, ценности бренда характеризуются представительским салоном E-класса , впервые показанным в 1985 году, когда был создан теперь уже классический W124.

Подержанный Mercedes E-Class | dvizhenie24_ru_21_MERCEDES-E-CLASS-USED | Движение24

С тех пор планка была поднята еще больше, с большим количеством технологий, функций безопасности и комфорта, втиснутых в каждое последующее поколение.

Четвертый взлет Е-класса пришелся на 2009-й год, и он был более совершенным, чем когда-либо, с большим диапазоном бензиновых и дизельных двигателей. Позже появился и дизель-электрический гибрид E300 Bluetec.

Модели в обзоре

  • * Mercedes E-Class Mk4 (2009-2016) — высокая амортизация делает предыдущую представительскую модель отличным выбором в качестве подержанного семейного автомобиля.

Mercedes E-Class Mk4

Подержанный Mercedes E-Class | dvizhenie24_ru_20_MERCEDES-E-CLASS-USED | Движение24

История

Mk4 E-Class появился в салонах в июне 2009-го года. На старте продаж были бензиновые седаны E200, E250, E350 и E500 CGI, а также дизели E200, E220, E250 и E350 CDI. 525-сильный E63 AMG появился в августе 2009-го года, а просторный универсал — в январе 2010-го года, с теми же двигателями, что и седан. Модель кабриолета была выпущена в марте 2010-го года.

Гибрид E300 Bluetec hybrid был представлен в ноябре 2012-го года, на четыре месяца опередив рестайлинговый E-класс со значительно измененным внешним видом, дополнительным оснащением – включая множество новых технологий помощи водителю и DAB-радио, более чистыми двигателями и отделкой SE или AMG Sport вместо предыдущих SE, Avantgarde и Sport.

В 2016-м году была представлена совершенно новая линейка E-Class пятого поколения.

Какой из них выгоднее купить?

Если вы покупаете редкий ручной E-класс, вам придется не просто в поисках автомобиля. То же самое и с бензиновыми автомобилями, за исключением AMG V8, но поскольку покупатели убегают от дизельного топлива, ситуация может измениться.

Подержанный Mercedes E-Class | dvizhenie24_ru_18_MERCEDES-E-CLASS-USED | Движение24

Каждый уровень отделки имеет свою настройку шасси. SE специализируется на комфорте, Спорт более жесткий, но лучший баланс предлагает High-spec Avantgarde.

Все E-классы хорошо оснащены в стандартной комплектации: начального уровня SE поставляется с датчиками парковки спереди и сзади, Bluetooth, обогревом передних сидений и климат-контролем, а также многофункциональным рулевым колесом, отделкой из искусственной кожи и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Спецификация Avantgarde добавляет 17-дюймовые колесные диски, натуральную кожу и биксеноновые фары. Спорткар оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, более быстрым рулевым управлением и модернизированными передними тормозами.

Альтернативы Mercedes E-Class Mk4

Если вы ищете просторный автомобиль, Volvo V70 предлагает много места за относительно небольшие деньги в сочетании с приличным качеством сборки и высоким уровнем безопасности. Однако эксплуатационные расходы, как правило, высоки.

Подержанный Mercedes E-Class | dvizhenie24_ru_23_MERCEDES-E-CLASS-USED | Движение24

Именно BMW 5-й серии и Audi A6 являются ближайшими конкурентами Mercedes, предлагая широкий ассортимент двигателей и комплектующих, превосходное качество сборки, сильный имидж и относительно высокие цены.

На что обращать внимание:

Двигатели

Некоторые дизели могут страдать от неисправных форсунок. Индикатором этой неисправности может служить черный дым из выхлопной трубы.

Подержанный Mercedes E-Class | dvizhenie24_ru_16_MERCEDES-E-CLASS-USED | Движение24

Сидение

Складные задние сиденья в салоне являются необязательными, имейте это в виду. Они значительно повышают удобство использования автомобиля.

Колеса

Диски с алмазной огранкой могут подвергаться коррозии под лаком: ожидайте, что заплатите 10 000 рублей за то, чтобы коррозия была устранена.

Двигатели

Четырехцилиндровые двигатели достаточно шустры, но могут быть немного жестковаты: шестицилиндровые агрегаты гораздо более плавные.

Интерьер

В дизайне приборной панели нет особого таланта, но она логически продумана, и качество элементов превосходное, плюс в салоне установлены удобные и поддерживающие сиденья. Места в салоне достаточно для пяти человек, а в универсале есть семиместный вариант. Объем багажника большой — 540 литров для седана и лидирующие в своем классе 1 950 литров для универсала. Приборная панель может выглядеть сложной, но на самом деле пользоваться ей довольно легко.

Подержанный Mercedes E-Class | dvizhenie24_ru_17_MERCEDES-E-CLASS-USED | Движение24

Эксплуатационные расходы

Все автомобили E — класса нуждаются в техническом обслуживании каждые 24 000 км или 12 месяцев. ТО чередуются между второстепенными и основными, по ценам у официального дилера от 26 000 до 35 000 рублей независимо от двигателя, за исключением моделей AMG V8, которые стоят дороже.

Автоматические коробки передач нуждаются в обновлении масла (28 000 рублей) каждые четыре года или 50 000 км. Все двигатели с цепным приводом ГРМ, значит его замена не потребуется, но кондиционер должен быть проверен во время каждого ТО: его перезаправка обойдется в 14 000 рублей у официального дилера.

Тормозную жидкость следует заменять каждые два года (9 000 рублей), а охлаждающую жидкость каждые 15 лет или 240 000 км (39 000 рублей). Mercedes предлагает планы оплаты технического обслуживания, начиная с 3 000 рублей в месяц, чтобы немного облегчить бюджет на обслуживание авто.

Подержанный Mercedes E-Class | dvizhenie24_ru_15_MERCEDES-E-CLASS-USED | Движение24

Отзывы автомобилей

Шестнадцать отзывов до сих пор вряд ли являются поводом для радости. Первый отзыв произошел в октябре 2010-го года из-за возможных утечек из системы гидроусилителя руля. Последний раз отзыв произошел в марте 2017-го года из-за возможных коротких замыканий в электрике.

В промежутках были кампании по отказам подушек безопасности и гидроусилителя руля, заглохшим или вышедшим из строя двигателям, утечкам топлива и масла, не работающей самовыравнивающейся задней подвески.

Мы бываем разные – Mercedes-Benz E-Class W212

Наверное это самая большая статья за всю историю сайта – полный обзор Mercedes-Benz E-Class W212. Это четвертое поколение класса, имеющее много интересных особенностей и нюансов, за которые хочется рассказать, поэтому статья затянется надолго. Здесь мало сказать о серьезной смене внешности, о годах выпуска и технических характеристиках – нужно больше информации.

В обзоре изучим историю появления, рестайлинг, различные особенности, спортивные версии и поговорим о неисправностях, чтобы будущий покупатель выбрал правильный мотор.

Содержание:

История

Дорестайлинговый Е-Класс W212

По традиции концерн начал разработку спустя 2 года после выпуска предшественника W211. К 2008 году был полностью готов дизайн, обкатанный на концепт каре ConceptFASCINATION. Фанаты были немного в шоке от происходящего, прошлые два поколения обладали плавными формами, а тут концерн вернулся к рубленному стилю W124. Некоторые связывали это с объединением с концерном Chrysler.

В 2009 году концерн представил новое поколение на автосалоне Детройта. Получился строгий седан, сохранивший разделенные фары и получивший множество усовершенствований – усиленный кузов, новые технологии безопасности, пуленепробиваемые стекла и т.д.

В этом же году появилось много других версий – бронированная, с другими интересными моторами, полноприводная. Также показали универсал на автосалоне Франкфурта и купе на Женевской выставке, отделенное от класса CLK. Конечно же не обошелся год без выпуска AMG моделей.

Задняя часть Mercedes E-Class W212

В 2010 году компания представила публике кабриолет, что немного шокировало фанатов. Крыша автомобиля складывалась за 20 секунд и могла выдержать 20 000 циклов. Также инженеры установили систему подачи теплого воздуха в шею, ведь в кабриолете ее можно застудить. В этом же году отозвали 85 тысяч американских автомобилей из-за проблем с усилителем рулевого управления.

Рестайлинг

Это действительно глобальное обновление, представленное в 2013 году на Североамериканском автосалоне. Визуальная часть так сильно отличается, что можно спутать модель с новым поколением. Основные отличия спереди в соединенных фарах. Для этого немецкий концерн даже сменил дизайнера.

Здесь много обновлений не только внешних – новые моторы и т.д. Казалось бы всего лишь рестайлинг, а у компании ушел 1 миллиард евро на него.

Рестайлинг Мерседеса Е-Класса W212

К 2016 году производство начали завершать, так как подготовили новое поколение – W213.

Жизнь кузова

Из-за небольшого возраста пока редко встречается коррозия на металле. Антикоррозийная обработка пока еще защищает кузов. Найти очаги развития сложно, а если вы нашли их быстро – скорее всего машина бывала в ДТП и чинилась сомнительными деталями.

Коррозию можно обнаружить в местах крепления радиатора и моторном отсеке, что свидетельствует о хранении автомобиля во влажных условиях. Вообще все пластиковые элементы днища не отличаются стойкостью, они легко повреждаются.

Декоративные хромированные элементы из двух столиц часто уже облезшие из-за реагентов. Изучите состояние ниши под лобовым стеклом, вода и грязь там не ведут к коррозии, но могут навредить электрике и проникнуть в салон. У панорамной крыши есть проблемы с направляющими, а иногда даже сгорает моторчик. Постарайтесь изучить загрязненность всех элементов панорамы.

Передняя фара W212 Задние фонари W212

Головная оптика дорестайлинга страдает слабой герметичностью, из-за чего вода попадает на блоки розжига или фары просто потеют. Рестайлинговые фонари лучше в этом плане, у них другая проблема – выгорание светодиодов и частые отказы ДХО. Светодиоды в основном умирают летом в пробках, то же самое касается задней светодиодной оптики рестайлинга. Некоторые владельцы жалуются на быстрое выгорание ксеноновых фар и отказ электропривода крышки багажника. Цены фар высокие – под 100 тысяч рублей.

Вам будет интересно  Обзор 12 лучших китайских автомобилей в 2019 году на российском рынке

Каждые три года уплотнители достаточно сгнивают, чтобы пропускать влагу. Владельцы вряд ли их меняют, будьте умней и ваша электрика проживет дольше.

Размеры автомобилей

Все кузова Mercedes-Benz W212

Седан:

  • длина – 4868 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1471 мм;
  • колесная база – 2874 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Универсал:

  • длина – 4895 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1512 мм;
  • колесная база – 2874 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Купе:

  • длина – 4698 мм;
  • ширина – 1786 мм;
  • высота – 1397 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Кабриолет:

  • длина – 4698 мм;
  • ширина – 2015 мм;
  • высота – 1398 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Надежный салон

Салон Мерседеса Е-Класса W212

Внутри оформление изменилось, при этом сохранило консервативный стиль с огромным функционалом. Простые формы некоторым нравятся, а некоторым нет, в основном ему рады взрослые покупатели.

Материалы обшивки прекрасные, в минимальных комплектациях используется кожзаменитель, а в топе обшили все настоящей кожей. Дополнительно панель торпедо, дверные вставки и тоннель оснащены деревянными вставками. Кожа держится отлично, правда с таким возрастом уже появляются трещины на сиденьях. К пластику претензий минимум, правда владельцами отмечены поскрипывания и треск зимой.

Свободно места внутри больше, чем у предшественника. Автомобиль очень комфортный, пространства над головой и перед ногами хватает. Сиденья удобные, регулируемые спереди электрически, а опционально устанавливался даже массаж от S-Class W221.

Передние сиденья E63 AMG W212 Задний диван Мерседеса W212

Функционал вообще разный в зависимости от комплектации. Например, центральный большой дисплей мультимедии Command может быть оснащен навигацией, а может радовать только музыкой из CD-чейнджера. Простые версии получили 5,8-дюймовый дисплей, а в топе он заменялся 7-дюймовым. Опционально ставилась удобная система голосового управления Linguatronic. В рестайлинге оформление сменилось в лучшую сторону, как и функционал салона.

Оформление отличается у AMG версий, во-первых, появляется много карбоновых вставок вместо деревянных, во-вторых, сиденья заменяются на спортивные с массивной боковой поддержкой.

Панель приборов E-Class W212

Из проблем встречается выход их строя модуля камеры заднего вида и иногда появляются ложные срабатывания бесключевого доступа, постепенно разряжающим аккумулятор.

Технические характеристики

Изначально поговорим про саму начинку, а после отдельно обсудим неисправности. Линейка моторов состоит из огромного списка двигателей, существуют бензиновые, дизельные и даже гибридные модификации. Обсуждать характеристики каждого не имеет смысла, поэтому их вы можете узнать из таблицы ниже.

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Количество цилиндров
E180 M274 1595 см3 156 л.с. 250 H*m 9.6 сек 4
E200 CGI BlueEFFICIENCY M271 1796 см3 184 л.с. 270 H*m 8.5 сек 4
E200 CGI M274 1991 см3 184 л.с. 270 H*m 8.2 сек 4
E250 CGI BlueEFFICIENCY M271 1796 см3 204 л.с. 310 H*m 7.4 сек 4
E250 CGI M274 1991 см3 211 л.с. 350 H*m 7.4 сек 4
E300 M272 2996 см3 231 л.с. 300 H*m 7.4 сек V6
E300 BlueEFFICIENCY M276 3498 см3 252 л.с. 340 H*m 7.1 сек V6
E350 CGI BlueEFFICIENCY M272 3498 см3 292 л.с. 365 H*m 6.8 сек V6
E350 BlueEFFICIENCY M276 3498 см3 306 л.с. 370 H*m 6.3 сек V6
E400 M276 2996 см3 333 л.с. 480 H*m 5.3 сек V6
E400 M276 3498 см3 333 л.с. 480 H*m 5.3 сек V6
E500 M273 5461 см3 388 л.с. 530 H*m 5 сек V8
E500 BlueEFFICIENCY M278 4663 см3 408 л.с. 600 H*m 5.2 сек V8
E63 AMG M156 6208 см3 525 л.с. 630 H*m 4.5 сек V8
E63 AMG M157 5461 см3 525 л.с. 700 H*m 4.3 сек V8
E63 AMG Performance package M157 5461 см3 557 л.с. 800 H*m 4.2 сек V8
E63 AMG S-Model M157 5461 см3 585 л.с. 800 H*m 3.7 сек V8
E200 NGT BlueEFFICIENCY M271 1796 см3 163 л.с. 240 H*m 10.4 сек 4
E200 NGT M274 1991 см3 156 л.с. 270 H*m 10.4 сек 4
E200 CDI BlueEFFICIENCY OM651 2143 см3 136 л.с. 360 H*m 10.2 сек 4
E220 CDI BlueEFFICIENCY OM651 2143 см3 170 л.с. 400 H*m 8.7 сек 4
E250 CDI BlueEFFICIENCY OM651 2143 см3 204 л.с. 500 H*m 7,7 сек 4
E300 CDI BlueEFFICIENCY OM642 2987 см3 204 л.с. 500 H*m 7.9 сек V6
E300 CDI BlueEFFICIENCY OM642 2987 см3 231 л.с. 540 H*m 6.8 сек V6
E350 CDI BlueEFFICIENCY OM642 2987 см3 231 л.с. 540 H*m 6.8 сек V6
E350 CDI BlueEFFICIENCY OM642 2987 см3 265 л.с. 620 H*m 6.2 сек V6
E350 BlueTEC OM642 2987 см3 211 л.с. 540 H*m 7.8 сек V6
E400 HYBRID OM276 3498 см3 333 л.с. 620 H*m V6
E300 BlueTEC HYBRID OM651 2143 см3 231 л.с. 750 H*m 7.5 сек 4

Из интересного хочется отметить газовый мотор версии E200 NGT. Найти такую машину вряд ли получится, но поговорить о ней можно. Это модель с 1,8-литровым двигателем на 163 лошади, работающий на бензине и на газу – по желанию водителя.

Дорестайл Е-Класса W212 в разрезе

В пару шли три вида коробки передач, ее вид зависит от версии двигателя и года выпуска. Редко встречается 6-ступенчатая механика, чаще всего покупался автомат 5G-Tronic 722.6 и 7G-Tronic 722.9. В 2014 году автомобили оснащались новой коробкой 9G-Tronic на 9 ступеней. Привод опять же зависит от версии и комплектации – традиционно задний и полный на системе 4Matic. У AMG моделей появляется несимметричный межосевой дифференциал с электронной блокировкой.

Подвеска седана и остальных кузовов в базовых версиях стоит на независимом Макферсоне спереди и многорычажной архитектуре. В дополнение все версии оснащались адаптивными амортизаторами Direct Control, меняющими свою жесткость. Опционально ходовую дополняли пневмобаллонами AIRMATIC с системой анализа дорожной ситуации через 7 датчиков. Пневма в поворотах или при резком торможении выбирает лучшее положение каждого колеса для максимальной эффективности.

Большинство элементов ходовой выполнены из алюминия для облегчения конструкции. В комплектации Avantgarde усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости для спортивных повадок.

Тормозная система вкруг дисковая и вентилируемая. Диаметр дисков разнится от 320 до 344 миллиметров в зависимости от версии. AMG модели вовсе оснащены перфорированными блинами. Система также дополнена функцией Adaptive Brake, держащей автомобиль в пробке, на клонах, блокирующей импульсное торможение, что ликвидирует занос на мокрой дороге и т.д.

AMG модели

Дорестайл

Первый E63 AMG W212

Первую спортивную версию от немецкого тюнинг подразделения представили в 2009 году на автосалоне Нью-Йорка. До 2011 года версия оснащалась мотором M156 6,2-литрового объема, выдающим 525 лошадиных сил и 630 H*m крутящего момента. Это атмосферный двигатель, трудящийся в паре с 7-ступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT.

В итоге седан набирает первую сотню за 4,5 секунды с ограниченной максимальной на 250 км/ч. Чтобы ездить не только прямо инженеры поставили спортивную подвеску AMG Ride Control с задней рессорной ходовой. Также здесь отрицательный развал колес, улучшенное рулевое и доработанная тормозная система. Опционально ставятся керамические тормоза.

В 2011 году машину обновили, установив в нее битурбированный двигатель M157 5,5-литрового объема. Показатель лошадиных сил остался прежним, а крутящий момент вырос до 700 H*m. Компания стала предлагать еще пакет AMG Performance, увеличивающий мощность до 557 сил и 800 единиц момента.

В коробку передач установили сцепление вместо гидротрансформатора. В итоге новая модель разгонялась до сотни за 4,4 секунды, а с пакетом AMG Performance на 4,3 секунды.

Рестайл

Рестайлинговый Е63 АМГ W212

В 2013 году вместе с рестайлингом гражданской модели представили обновленную спортивную машину. Обычная версия оснащалась прошлым двигателем V8 на 557 лошадей и 720 H*m крутящего момента (приросло повышением давления турбин). Такой автомобиль набирает первую сотню уже за 3,7 секунды.

За дополнительные деньги предлагался пакет “S”, увеличивающий мощность мотора до 585 сил и 800 H*m момента. Версия также отличается наличием самоблокирующегося дифференциала и улучшенной тормозной системой. Разгон удалось сократить до 3,6 секунды.

Обе модели оснащены системой полного привода 4Matic, хотя дорестайл был заднеприводным. Визуальную разницу можно оценить по фото.

Тюнинг модели

Найти такие автомобили невозможно, а изучить ради информации можно. Из-за популярности модели к ней присмотрелись различные именитые тюнинг-ателье.

Brabus

E-Class W212 Brabus

Модель визуально сильно отличается от базовой версии, она выглядит намного агрессивнее. Техническая начинка основана на двигателе M275 с увеличенными характеристиками – V12 6,3-литрового объема, выдающий 800 лошадиных сил и аж 1420 H*m крутящего момента, заниженного электронно до 1100 H*m. Естественно усилена тормозная система и подвеска. Разгон Brabus E V12 до 100 км/ч равен 3,7 секунды. Всего продано 10 машин.

Это версия представляет собой улучшенную дизельную модель. Модели E300 CDI и E350 CDI выдают 267 лошадей (595 H*m) и 310 лошадей (710 H*m) соответственно. Дополнительно инженеры расширили колею.

W212 Väth

Также компания выпускала модель V63RS, оснащенную мотором на 605 лошадиных сил и 690 единиц крутящего момента. Чтобы мощность мотора поднялась, компания поменяла поршни, установила спортивные распредвалы, доработала клапана впуска и выпуска. Дополнительно машина доработана для управляемости и торможения.

Kicherer

Ателье взяло купе, изменив его внешний вид и увеличив мощность 5,5-литрового двигателя до 430 лошадиных сил и 550 H*m момента. Основные изменения касаются внешности для аэродинамики, веса и т.д.

W212 Kicherer

Еще существовало много компаний, доработавших автомобиль:

  • Carlsson;
  • Lumma Design;
  • Piecha Design;
  • Prior Design.

Множество систем безопасности

Приятно, что Мерседес относится к безопасности своих владельцев как Вольво, дорабатывая и улучшая все свои технологии. Здесь много интересных деталей, из знакомых сразу выделим PRE-SAFE, анализирующей ситуацию через радары и камеры.

Функция PRE-SAFE в натягивании ремней, подготовке подушек безопасности и оттягивании сидений в противоположную сторону от удара при его неизбежности.

Боковая часть Мерседеса Е-Класса W212

Дополнительно машина оснащалась функциями:

  • контроля полосы движения (Lane Keeping Assist);
  • контроля слепых зон (Blind Spot Assist);
  • анализа дорожных знаков (Speed Limit Assist);
  • анализа усталости водителя, не дающей уснуть (Attention Assist);
  • адаптивного освещения, считывая данные с передней камеры, не слепя встречные автомобили (Adaptive Main Beam Assist);
  • ночного виденья, анализирующей через инфракрасные датчики людей и животных (Night View Assist).

Автомобиль активно тестировался немцами на соблюдение всех правил и обеспечение максимального уровня защищенности. После его протестировала известная контора EuroNCAP и благодаря технологиям тормозной системы, усилению кузова и систем, перечисленных выше наградила его 5 звездами из 5.

Какой выбрать двигатель

Чаще всего владельцы брали машины с двигателем M271 и M272 от прошлого поколения, лишенные множества детских болячек. Первый двигатель страдает быстрым износом цепи, а второй двигатель склонен к задирам и износу впускного коллектора. Также двигателя склонны к течам масла.

Двигатель M271

С цепью нужно быть аккуратным, у M271 она растягивается к 100 тысячам километров, о чем свидетельствуют шумы. Цепь M272 живет дольше, проблемы появляется к 200 тысячам, благо такие пробеги встречаются редко. M273 и M274 приблизительно похожи на предыдущие, поэтому проблемы схожи, а еще нужно следить за износом распредвалов. Плюс тут нежный блок, склонный к задирам.

Из мелких проблем заметен износ термостата, из-за чего появляются перегревы и топливо смешивается с маслом. Встречаются износы зубьев балансировочных валов. После начали устанавливать двигатель M276, лишенный проблем предшественника, но была даже отзывная компания по ГРМ. Встречаются также повреждения вкладышей и коленвала.

Фото двигателя M276

По информации кажется, что моторы ужасны по надежности, на самом деле они живут прекрасно, мы просто перечислили случающиеся проблемы. Если хотите максимально надежный мотор, присматривайтесь к M276 и M273.

Из дизелей чаще встречается OM651 в разных версиях. До рестайлинга моторы оснащались форсунками Delphi, постоянно текущими, из-за чего могут появиться гидроудары и прогорания поршней. В 2011 году установили электромагнитные форсунки – проблема решена. Есть и другие мелкие проблемы, появляющиеся из-за низкокачественного топлива: отказ заслонок впускного коллектора, термостата, загрязненного сажевого фильтра и конечно же клапана EGR.

Редко находятся автомобили с 200 тысячами пробега, что приближено к отказу турбины, замене ГРМ. Также здесь есть фирменная проблема прикипания форсунок, что исправляется в сервисах или периодическим снятием.

Дизельный мотор W212

V6 индекса OM642 встречаются реже, а их надежность на прекрасном уровне. Его проблемы касаются только классических дизельных нюансов. Если присматриваетесь к дизелю, V6 прослужит вам максимальный срок и вообще лучше предпочесть его вместо бензиновых агрегатов.

Разбираемся с неисправностями КПП

Механика надежна, правда найти ее практически невозможно, да и статусу компании МКПП не соответствует. Дорестайлинговый автомат 5G-Tronic является образцом показателем надежности, требующий замены механических частей и гидроблока только к 300 тысячам километров. Нужно не забывать к 200 тысячам менять накладки блокировки ГДТ и конечно же масло.

КПП 7G-Tronic

7-ступенчатая коробка 7G-Tronic 722.9 страдает больше предыдущей. Конечно множество проблем версии на прошлом поколении решили, но до 5-ступенчатой ей далеко. Здесь частенько встречаются отказы гидроблоков и частые перегревы, ведущие к отказу электронной платы.

В 2014 году стали появляться 9-ступенчатые коробки 9G-Tronic. Здесь детские болячки с перегревом, а в остальном проблем мало из-за пока маленьких пробегов.

Из всей гаммы лучше присматриваться к 5-ступенчатой или 7-ступенчатой. Со второй будет больше проблем, но до понятия «ломучей» ей далеко, плюс расход с 7 передачами значительно меньше.

КПП 9G-Tronic

Привода живут долго, в первую сотню могут подвести передние привода и редуктор на полноприводных версиях. AMG модели и самые мощные модификации рискуют часто лишаться раздатки из-за агрессивной езды.

Надежность ходовой

Техническая часть подвески живет долго, некоторые элементы потребуют замены к 100 тысячам километров. Больше проблем доставляют адаптивные амортизаторы, при постепенном износе потребуется большая сумма для замены. Можно конечно поменять их на простые с других автомобилей, но как-то странно для премиум автомобиля.

Опциональная пневматическая подвеска Airmatic стала надежней предшественника. Износ связан с загрязнением, поэтому инженеры улучшили защиту от грязи и доработали электронику. Теперь баллоны способны прослужить 150 тысяч километров, хотя правильней измерять срок службы в годах. При осмотре изучите состояние баллонов и компрессора, а после покупки не забывайте регулярно промывать днище и обрабатывать резину, чтобы пневма жила дольше.

Черный Мерседес E-Class W212

Рулевое управление надежно, в некоторых двигателях установлен электроусилитель, не доставляющий проблем. Другие моторы получают гидроусилитель, страдающий выходом из строя насоса.

Осмотрите состояние колодок и тормозных дисков. К сожалению из-за веса седана диски быстро изнашиваются.

Цены и вывод

Найти четвертое поколение на вторичном рынке легко, предложений огромное количество. Дорестайлинговую машину в хорошем состоянии продают за миллион рублей, хотя встречаются экземпляры и за 700 тысяч сомнительного состояния. Рестайлинговые машины в неплохом состоянии продаются владельцами за 1,3-1,6 миллиона рублей.

AMG модели встречаются редко на вторичке, для покупки нужно иметь хотя бы 3 миллиона рублей.

Модель очень комфортная, она подарит прекрасные ощущения от владения. Машину можно назвать образцово надежной, особенно в сравнение с предыдущим поколением. Конечно случаются проблемы, но их немного, особенно если выбрать Mercedes E-Class W212 с правильным двигателем, 5-ступенчатой коробкой и статической подвеской. Одно из лучших поколений за историю бренда.

Мерседес Е-класса в новом кузове со своими запоминающимися чертами

Мерседесы Е-класса выпускаются уже очень давно, но все эти автомобили разных поколений объединяют некоторые особенности, они примерно одинаково покачиваются при езде на ровной дороге, с примерно одинаковой амплитудой. На волнах машина собрана, присутствует невысокий угол крена.

mercedes-benz e class

Эволюция Мерседес Е-класса

История Мерседесов Е-класса начиналась с далекого 1937 года, когда автомобили на дорогах были большой редкостью.

mercedes-benz 260d

Автомобили Е-класса начинают свою историю с довоенного 170V, но так как Е-класс – это Мерседес средних размеров, то предшественником лучше считать Мерседес 230 W143, длина которого варьировалась от 4400 до 4790 мм. В период с 1937 по 1941 было выпущено 20 000 таких автомобилей, которые укомплектовывались 2,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с мощностью в 55 л. с., независимой подвеской и 4-х ступенчатой коробкой передач. Также было построено примерно 2000 дизельных модификаций 260D, которые известны как W138 с 2,5 литровым 45-сильным двигателем.

Mercedes Benz-E Class W120

Следующим реальным предком Е-класса считается модель W120, выпущенная в 1953 году, в народе называлась как Ponton. Это первый Мерседес, у которого 3-х объемный несущий кузов, здесь мотор, детали передней подвески и рулевое управление крепятся на подрамнике. Были комплектации 180 и 180D – бензиновый 1,8 с мощностью в 52 л. с. и дизельный 1,8 с мощностью в 40 л. с. Спустя 4 года появились более мощные модификации W121А – 190 и 190D, бензиновый и дизельный мотор с объемом в 1,9 литров, бензиновый развивал мощность 85 л. с., а дизельный – 50 л. с. До 1962 года таких автомобилей было выпущено около 443 000 штук.

Mercedes-Benz W110

В 1961 году вышел W110, который заменил Понтон. Главным отличием считалась жесткая клетка салона, сминаемые передние и задние зоны в салоне. Под капотом стоял 6-ти цилиндровый мотор, 4-х ступенчатый автомат, дисковые тормоза и 2-х контурная тормозная система. Были и дизельные версии, которых было больше чем бензиновых. Всего было выпущено 628 000 этих моделей за 7 лет.

W114

Далее на смену пришли автомобили W114/115 1968 года, 114 – это 6-ти цилиндровые версии, а 115 – 4-х цилиндровые. Здесь используются косые рычаги на задней подвеске, есть стабилизатор поперечной устойчивости, стояночный тормоз ножной, подрулевой переключатель с несколькими функциями. Под капотом установлен 5-ти цилиндровый 3-х литровый атмосферный двигатель с мощностью в 80 л. с. Это поколение выпускалось 8 лет и было построено чуть меньше 2-х миллионов экземпляров.

W123

Далее в промежутке между 1975 и 1986 годами выпускалась серия W123, в которой пассажирам стало гораздо удобнее. Был убран передний подрамник, а руль перестал быть травмоопасным. Бак для горючего стал устанавливаться за задней осью. Среди опций появились АБС и подушка безопасности для водителя. Также есть версия универсал. Моторы устанавливались и бензиновые, и новый турбодизель с мощностью в 125 л. с. Автомобилей серии W123 было выпущено 2 697 000 экземпляров.

mercedes w124

Далее появился официальный Е-класс – серия W124, которая успешно выпускалась с 1984 по 1996 годы. Задняя подвеска – многорычажная, спереди — стойки McPherson. В этой серии есть универсалы, кабриолеты, купе. Чуть позже появились и полноприводные версии, и более мощные моторы — V8, мощность которых варьировалась с 272 до 381 л. с. Есть и самая заряженная комплектация 500Е, ее разработкой занимались Porsche, а затем вышла и еще более шустрая Е60 AMG. 124-й кузов выпускался 11 лет, за это время было создано 2 562 000 машин.

Mercedes-Benz W210

В 1995 году появился «очкарик» от Мерседес – W210. В подвеске используется 2-х рычажка, система ESP и автоматическая 5-ти ступенчатая коробка. После 1997 года рядные 6-ти цилиндровые моторы поменяли на V-образные. В 1998 в турбодизельных моторах стала использоваться система common rail. Но популярность этого кузова немного уменьшилась. За 8 лет было построено 1 650 000 автомобилей.

W211

В 2002 году появилось новое поколение — W211. Здесь уже появился 7-ми ступенчатый автомат, на кузове появились алюминиевые панели, 4-х цилиндровый турбодизель с балансирными валами, бензиновый двигатель с наддувом Twinpulse, пневмоподвеска, тормозная система Sensotronic, биксеноновые фары, фронтальные подушки безопасности. До 2010 года выпустили 1 750 000 автомобилей.

W212

Далее вышел кузов W212 в 2009 году. Спереди — McPherson, множество современных функций, помощников для водителя. После 2013 года был рестайлинг, после которого передок машины существенно изменился, со временем появился 9-ти ступенчатый автомат.

W213 Mercedes

Но вот уже в продаже есть и самое новое поколение – W213. А купе и универсалы еще пока остались в 212 кузове, но скоро и их усовершенствуют.

Новый Мерседес Е-класса W 213

Когда был презентован новый W213, то он сразу чем-то очень сильно напомнил кроссовер GLC, в техническом плане эти машины тоже очень похожи. В седане даже пневмобаллоны на подвеске многокамерные, также, как и на GLC. А все потому, что разработкой этих двух моделей руководит один и тот же человек – Михаэль Кельц.

mercedes W213

В новом Мерседесе Е-класса используется модульная платформа MRA, спереди – 2-х рычажная подвеска, а сзади 5-ти рычажная подвеска. Эта же платформа используется и в С-классе. А в кроссовере GLC на передней подвеске установлены оригинальные нижние рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости.

Так что характер нового Е 300 очень сильно схож с характером GLC. Под капотом у Е 300 стоит турбированный 2-х литровый бензиновый двигатель с мощностью 245 л. с. Он слегка шумный, даже с двойными стеклами слышно его работу. В паре с этим мотором работает коробка автомат 9G-Tronic, которая ведет себя точно также, как и в GLC 250.

салон W213

Правда ощущается разница в мягкости хода, особенно во время режима «комфорт» в пневмоподвеске. Когда седан едет по кочкам, то удары ощущаются, а также крены на поворотах также заметны. Пневмодвеска явно получилась жесткая, при том, что руль крутится по-особенному – зажат в околонулевой зоне, но это сделано для того, чтобы было спокойнее ездить на большой скорости по прямой трассе.

Но для тех, кто не любит такую жесткую подвеску, есть смысл проехать на Мерседесе Е400 с полным приводом, у которого установлены обычные пружины.

подвеска W213

Также есть дизельная комплектация Мерседес E 220 d, под капотом которой установлен 4-х цилиндровый дизельный двигатель ОМ 654 с мощностью в 194 л. с. Он работает очень тихо, во время езды его почти не слышно, великолепная тяга. Автоматическая коробка, видно, что настроена хорошо, так как это версия будет особенно хорошо покупаться в Европе, и планируется, что эта комплектация будет приносить наибольшую прибыль для компании.

В 220 d чувствуется дух Мерседеса, но настройки подвески действительно необычны, чувствуется большая разница между режимами Спорт и Комфорт, для российского рынка, где плохие дороги, необходим еще промежуточный режим.

Есть и более мощная комплектация – 350 d с мотором V6, но она в России пока не будет продаваться, но зато у нее подвеска настроена слегка по-другому, в режиме комфорт меньше валкости, а во время езды по брусчатке машина ведет себя мягче.

W213 2016

Базовая комплектация — Мерседес Е 200, с бензиновым 4-х цилиндровым 184- сильным мотором.
Что касается Mercedes Е 400 с полным приводом и 3-х литровым 333-сильным мотором, то он хорош.
Прошлое поколение Е 400 после рестайлинга казалось недостаточно настроенным, мотор мощный, и коробка передач не так четко работала с таким мотором, но со временем все проблемы были исправлены.

А вот в новом поколении Е 400 такие проблемы вообще не замечаются с самого начала. Мотор работает отлично, даже на низких оборотах слышен его глубокий рык. Чувствуется избыток мощности, который добавляет уверенности, водитель знает, что в любой непонятной ситуации достаточно слегка утопить педаль газа, после чего машину помчится в заданном направлении.

Подвеска здесь Dynamic Body Control с заниженными пружинами и амортизаторами, которыми управляет электроника. Такая подвеска на хорошей дороге будет более комфортная, но для российских дорог все же обычные пружины были бы лучше. Плавность хода у Е 400 на высоте, а угол крена – небольшой. Появилось чувство автомобиля, руль стал более информативным, реакции на действия водителя очень точные.

В режиме комфорт руль зажат в околонулевой зоне, чтобы удобней было ездить по автобанам, а в спортивном режиме усилие на руль снижается, это непривычно поначалу, но что-то в этом есть. В режиме «Спорт» Е400 ведет себе значительно лучше, чем в режиме «комфорт». Поэтому сразу после включения зажигания желательно машину переключать в спортивный режим.

В качестве опции можно заказать пакет Drive Pilot, который будет упрощать вождение, но это не полноценный самоуправляемый автомобиль.

Руль Mercedes W213

Drive Pilot держит дистанцию до машины, которая едет впереди, держит машину в полосе даже на дуге, может сама трогаться на трассе, если не прошло 30 секунд после того, как машина остановилась. Система сканирует дорожные знаки, после чего авто может сам притормаживать. Правда у этой системы есть один минус – надо чтобы водитель держал руки на руле, а если он их уберет, то система решит, что водитель либо уснул, либо просто отключился, после чего начнет торможение до полной остановки.

В Инфинити, например, стоит система Active Lane Control, которая не требует, чтобы водитель держал руки на руле. Так что особого смысла в Drive Pilot нет, потому что водителю расслабиться не получится. А вот перестроиться с одной полосы в другую машина может и без водителя, достаточно просто включить поворотник.

Система может работать до 210 км/ч, но приглядываться за ней – это выматывающее занятие, поэтому проще просто включить активный круиз-контроль. Система стала лучше вести машину, если она едет в одной полосе, даже если линии слегка стерлись, но если возникнут нестандартные ситуации типа пунктов оплаты за дорогу, то машина может врезаться в такой пункт.

А система Drive Pilot довольно дорогая, поэтому вместо нее лучше просто заказать умный круиз-контроль.
Система парковки здесь очень чувствительная, если в 3-х метрах от багажника будут находиться люди, то машина сама резко затормозит.

В автомобиле нет системы ночного виденья и инфракрасной камеры. Но зато есть активные светодиодные фары и автоматический дальний свет, который вовремя выключается, чтобы не слепить встречные автомобили, и попутные тоже.

консоль W213

Умной электроники в машине очень много, есть даже приложение для смартфона, с помощью которого можно припарковать машину находясь за пределами авто. Также можно открыть машину при помощи NFC модуля на смартфоне. А это все очень сложно, поэтому и цена на новое поколение Е-класса довольно высока. В России цена базовой версии Е 200 с бензиновым мотором начинается с 2 900 000 рублей, что больше, чем аналогичные комплектации BMW 5-й серии и Audi A6. E 220 d с дизельным мотором обойдется в 3 000 000 рублей. Более мощные комплектации Е 300 и Е 400 с полным приводом будут доступны в сентябре 2016 в России. Полноприводные версии Е 200 появятся аж в декабре.

Очень высокий теперь уровень технологий, поэтому каждая комплектация по ощущениям может очень сильно отличаться. Например, с подвеской одного типа, но с разными моторами автомобили Е-класса могут ездить по-разному, а если в машине будет пассивная подвеска Agility Control с пакетом для плохих дорог и шинами run-flat, то ощущения могут еще больше отличаться.

Дизельный двигатель ОМ 654

Мотор ОМ 654 со стальными поршнями, которые обладают большим запасом прочности, а также у них меньше трение. Эти поршни более компактные: юбка и жаровой пояс короче, чем у алюминиевых поршней. Также поршни стали более легкими, если сравнивать с алюминиевыми поршнями, а сталь меньше проводит тепла, это значит, что зазоры между поршнями и стенками цилиндров более стабильны. Но есть и минус у стальных поршней – днище мотора может быстрее перегреваться, поэтому должно быть хорошее охлаждение масла.

двигатель w213

Если посмотреть на поршень в разрезе, то видно, что он омегаобразный со ступенькой по краю камеры сгорания. Это позволяет завихрять топливную смесь и процесс сгорания проходит лучше. Мотор окутан шумоизоляционным коробом, очень напоминая моторы 7-х серий БМВ. В Россию приедут дизельные двигатели, соответствующие стандарту Евро-6, на них будет гарантия в 160 000 км. В дизельные двигатели каждые 20000 км. надо добавлять специальную жидкость и менять сажевый фильтр, когда придет время замены, то бортовой компьютер об этом предупредит. Если проигнорировать это предупреждение, то двигатель просто не будет заводиться.

В общем, поршни из стали с новой технологией Nanoslide (плазменное напыление железа на стенки цилиндров) почти на 50% уменьшили трение, как следствие и расход топлива снизился. Например, предыдущее поколение Е 250 CDI расходовало в смешанном цикле 5,7 литров дизеля, то новый Е 220 d расходует всего 3,9 литров на 100 км.

Моторы эти надежны, потому что эта технология используется модели E 350 BlueTEC и показала себя с лучшей стороны. Разработчики утверждают, что такой мотор сможет спокойно отработать не менее 400 000 км. пробега.

дисплей W213

Салон

В более дешевых комплектациях, включая базовую версию будет установлен дисплей системы мультимедиа с диагональю в 8,4 дюймов. Также используется классическая панель приборов, у которой объемные шкалы. В более дорогих комплектациях – 2 дисплея, что ощущается некоторое нагромождение.

W213 руль

В целом дизайн интерьера такой же, как и на последнем S-классе, но качество сборки немного хуже, стык обивки дверей и передней панели довольно большой, возможно это исправят в будущих автомобилях.

Делать настройку экрана удобно, также удобно и листать меню при помощи кнопок управления на руле. Панель приборов можно по своему вкусу оформить в 3-х вариантах, но шкалы во всех случаях останутся плоскими.

Система Comand Online обновлена, поэтому выглядит просто отлично, процессор работает еще быстрее, чем на S-классе. Присутствует огромное количество настроек, как у спортивного автомобиля.

Двигатель запускается с кнопки, у которой довольно красивый узор. Дизайн клавиш и их расположение примерно такое же, как на S-классе.

дверь mercedes W213

Двери изнутри выглядят тоже очень красиво, аудиосистема Burmester хорошо звучит, но бывают системы с еще лучшим звучанием, например, как в Порше. Места на задних сиденьях достаточно, правда угол открывания дверей достаточно скромный. В Mercedes Е-класса стоят кресла собственного производства, с множеством настроек, массажем и активной боковой поддержкой. Даже на подлокотниках есть подогрев. Объем багажника остался таким же, как и на предшественнике – 540 литров.

багажник W213

Кузов стал прочнее и легче благодаря использованию высокопрочных статей, теперь алюминия стало еще больше. «Стаканы» передних стоек сделаны из алюминия, в местах, где крепятся рычаги передней подвески – показатель жесткости на кручение стал еще лучше – 100000 Нм/град. А это очень высокий показатель.

А далее тест-драйв нового Мерседеса Е-класса:

Источник https://dvizhenie24.ru/auto/autoobzory/mercedes/poderzhannyj-mercedes-e-class-obzor/

Источник https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-e-w212.html

Источник https://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/mersedes-e-klassa-v-novom-kuzove-so-svoimi-zapominayushhimisya-chertami

Источник

Вам будет интересно  Обзор стильного Митсубиси Эклипс Кросс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *