Мини-кроссовер nissan juke

Содержание

Мини-кроссовер nissan juke

В России с весны 2020 года выпуск мини-кроссовера прекращен, но он производится в Японии и Великобритании.

В российских автосалонах можно заказать автомобиль, машина доступна в десяти различных цветах и в девяти комплектациях:

Base; XE; LE Active; SE+ Active; SE+; SE; SE Active; LE; Nismo RS.

Модификация Base самая простая, с минимальным набором опций, доступна с МКПП-6, дизелем K9K или бензиновым двигателем 1.2.

Покупателю предлагаются следующие «навороты»:

  • Четыре Аirbag, передняя пассажирская подушка безопасности – отключаемая;
  • ABS и EBD;
  • Иммобилайзер;
  • Электрозеркала с обогревом;
  • Омыватель фар;
  • ЭСП всех дверей;
  • CD-плеер с 4-мя динамиками;
  • Бортовой компьютер;
  • Центральный замок с ДУ.

В 2020 году купить Nissan Juke в российских автосалонах можно от 859 тыс. рублей, самая «заряженная» версия Nismo RS с вариатором и полным приводом колес продается от 1,779 млн. рублей.

В комплектации Nismo RS дополнительно имеется:

В «спортивном» кроссовере потолок отделан материей черного цвета, дверные панели обшиты замшей, задние стекла тонированные.

Технические характеристики Ниссан Жук 2020 года

В списке двигателей, доступных покупателям кроссовера, только один агрегат – бензиновый трёхцилиндровый, объёмом 1 литр. Двигатель получил 12 клапанов и производительность 117 л.с. при максимальном крутящем моменте 5250 об/мин. Мотор комплектуется двумя вариантами коробок передач – шестискоростной «механикой» или 7-мидиапазонным «роботом». Не исключено, что в этом перечне появятся и другие двигатели – но дизельной версии, скорее всего, не будет.

Показатели силового агрегата зависят от комплектации. Время разгона до 100 км/ч находится в пределах 10,4-11,1 сек, потребление топлива – 4,8-4,9 литров в комбинированном режиме движения. Максимальная скорость для всех вариантов равна 180 км/ч.

Багажное отделение автомобиля стало больше – вместо 354 л теперь здесь помещается 422 л груза. Разработчики усовершенствовали и форму багажника, которая стала удобнее для погрузки крупногабаритных предметов. Притом, что, если сложить второй ряд кресел, объём отсека можно увеличить почти втрое – до 1,088 куб. м при длине в 1,5 м. Дорожный просвет кроссовера – 17,8 см, достаточно для преодоления большинства препятствий в городских условиях, мало для бездорожья.

Безопасность поездки на модели Жук 2020 обеспечивается целым рядом систем помощи водителю. В первую очередь – экстренным торможением, контролем полосы и автоматической поправкой курса. А ещё – распознаванием велосипедистов и пешеходов, оповещением о помехах сзади и мониторингом слепых зон. Важная деталь – фирменный автопилот от Ниссан ProPilot, подходящий и для применения при прерывистом движении, и при поездке по прямой.

Экстерьер Жука

В Джуке компания воплотила все свои дизайнерские особенности, сделав его по-настоящему неординарным автомобилем, такой себе смесью кроссовера и спорткара. Nissan Juke имеет большие выпученные похожие на ноздри фары головного света, очень массивные колесные арки, подчеркивающие напористость авто, удлиненные поворотные фонари. Мощная нижняя часть автомобиля и высокий дорожный просвет (180 мм) демонстрирует неоспоримое сходство с внедорожником, а узкие окна, скрытые ручки задних дверей, эффектные диски и покатая крыша со спойлером делают Nissan Juke похожим на спорткар. Сдвоенная хромированная выхлопная труба дополняет яркий образ автомобиля. Корпус модели выглядит солидно и по взрослому, кузов имеет четкие прямые линии.

Лучшие качества Nissan Juke с двух миров

Спортивный автомобиль Внедорожник
Маневренность Высокая посадка и хорошая обзорность
Компактность Вместительность
Индивидуальность Большой дорожный просвет
Эмоциональность Практичность
Динамичность Чувство защищенности
Чувство единения с автомобилем Большие возможности

Джук построен на платформе, созданной Альянсом Renault-Nissan специально для автомобилей В-класса. Длина модели равна 4135 мм, ширина – 1765 мм, а высота – 1565 м. Размер колесной базы – 2530 мм.

Стоит отметить, что Nissan Juke купить можно в самых разнообразных расцветках кузова, производитель предлагает также несколько оттенков декоративных элементов. Вы сможете удовлетворить свои вкусовые предпочтения и подобрать спойлер, ручки дверей, багажника, накладки на зеркала, а также обрамления для противотуманных и головных фар среди пяти стильных цветов, предлагаемых японскими дизайнерами. Молодым и авантюрным водителям, бесспорно, понравится красный или оранжевый металлик, а для приверженцев традиционных взглядов существуют белый, черный и серый металлик.

Интерьер Juke

В отличие от яркого экстерьера, интерьер Nissan Juke более лаконичный, но, тем не менее, выполнен в единой стилистике с внешним дизайном. Для отделки салона дизайнеры выбрали насыщенный черный цвет, ну а для того чтобы разбавить цветовую гамму применили яркие контрастные детали, цвет которых можно выбрать, как в случае внешних отделочных элементов.

Мини-кроссовер Nissan Juke силовой агрегат трансмиссия технические характеристики комплектации салон и багажник отзывы владельцев Nissan juke купить: характеристики, особенности кроссовера, плюсы и минусы, цены Мини-кроссовер nissan juke технические характеристики рестайлинговой версии, отзывы владельцев Новый ниссан джук 2014 - характеристики, отличия и тест-драйв Nissan juke 1.6 mt 2wd base (01.2013 - 10.2014) - технические характеристики Nissan juke 1.6 cvt 2wd le (05.2011 - 10.2014) - технические характеристики Nissan juke - характеристики, комплектации, фото, видео, обзор Nissan juke 1.6t cvt 4wd le (11.2014 - 05.2016) - технические характеристики Nissan juke 1.6 cvt 2wd se+ sport (05.2011 - 10.2014) - технические характеристики Ниссан кикс 2009 г.в., 0.7 литра, всем привет, 4вд, тип кузова suv (кроссовер+джип)

Для того чтобы подчеркнуть характер автомобиля дизайнеры представили центральную консоль в виде мотоциклетного бака, в этом же стиле выдержана и приборная панель. Правда, этот прием многим автомобильным экспертам совершенно не понятен.

Кресла, естественно, также выдержаны в спортивном стиле и обладают эргономичными свойствами. Кроме того, по отзывам большинства владельцев Nissan Juke можно утверждать, что сидения достаточно удобны как для поездок по городу, так и для выездов на природу по неровной местности. Для тех граждан, которые решат Nissan Juke купить производитель предлагает выбрать отделку кресел по своему вкусу. Существует семь вариантов: кожа с перфорацией с белой, черной или красной прострочкой, натуральная замша, черная искусственная замша с вставками в тон отделке, а также черная или светло-серая ткань.

Багажник Джука не отличается большими габаритами, но оценивая реально размер автомобиля никто этого и не ожидал, правда? О перевозке крупногабаритных или длинномерных грузов не может быть и речи, но чемоданы для поездки на море, к примеру, поместятся, полные пакеты покупок тоже. Без учета трансформации задних сидений объем багажного отделения этого компактного кроссовера составляет 251 л.

Внешний вид и габариты Nissan Juke 2020

Новая версия мини-кроссовера сохранила оригинальный дизайн первого поколения и рестайлинговой версии. Её по-прежнему легко узнать – хотя машина смотрится уже не так вычурно и не слишком выделяется на фоне современного легкового транспорта. В списке заслуживающих внимания деталей экстерьера можно отметить:

  • Изменённую решётку. Вместо старой, которая была растянута почти на всю ширину передней части и делала вид машины немного неуклюжим, новая стала более современной и аккуратной.
  • Обновлённый бампер, почти не отличающийся теперь от аналогичной детали на других моделях Nissan, и оформленный по бокам светодиодными противотуманными фарами.
  • Сглаженные передние крылья. Из-за них кузов кажется не таким забавным, как раньше – но пропала и оригинальность, которая делала машину более узнаваемой на дороге.
  • Продольную складку, которая идёт от передней двери к задним фарам и является самой заметной особенностью дизайна с левой и правой стороны кузова.
  • Задние световые кластеры. Вместо фар в форме бумеранга появились не такие оригинальные, но лучше вписывающиеся в экстерьер кроссовера огни трапециевидной формы.

Автомобиль получился больше по размерам, чем первое поколение. Длина увеличилась с 4135 до 4210 мм, ширина – с 1765 до 1800 мм, высота – с 1565 до 1595 мм. Колёсная база тоже стала больше – 2,636 м вместо 2,53 м. Снаряженная масса полноприводной версии авто с роботизированной коробкой передач, в соответствии с указанными производителем сведениями, составляет 1257 кг.

Результаты тест-драйва

Из-за отсутствия на российском рынке и небольшого количества продаж в Украине отзывы о новом поколении от автомобилистов из этих стран пока отсутствуют. Вместо них можно познакомиться с результатами тест-драйвов Ниссан Жук 2020. Так, среди плюсов кроссовера автомобилисты отмечают:

  • сравнительно компактный кузов – притом, что внутри хватает места для 5 человек;
  • неплохое оснащение даже у базовой версии;
  • неплохие ходовые качества, даже при наличии только литрового мотора;
  • увеличившийся размер багажника;
  • крышу, выполненную в стиле купе.

Среди недостатков отмечают не слишком удобную в использовании информационно-развлекательную систему и небольшой ассортимент моторов (пока ДВС только один). У машины отсутствует полный привод, что делает её проходимость не слишком высокой, даже с учётом неплохого клиренса.

Комплектации и цены

Из-за того что в России кроссовер продаваться не будет, то и российских комплектаций этого автомобиля нет. Однако для европы выпускается целых 5 версий компактного автомобиля:

  • Базовая комплектация «Визия» получила боковые и передние подушки безопасности, системы ESP, ABS и EBD, светодиодную оптику, круиз-контроль, электрорегулировку зеркал. А ещё – автоматическое торможение с распознаванием пешеходов, велосипедистов и дорожных знаков.
  • Версия «Ацента». Отличается 17-тидюймовыми легкосплавными дисками, 8-мидюймовым экраном мультимедиасистемы, наличием системы NissanConnect и камеры заднего вида. Кроме того, позволяет трансформировать пол багажного отделения.
  • Комплектация «Н-Коннект». Получила бортовой компьютер с 7-мидюймовым экраном, автоматический кондиционер с фильтром, задерживающим пыльцу, систему старт-стоп и антенну в форме акульего плавника.
  • Версия «Текна». Среди отличий – подогрев первого ряда кресел, круговой обзор, 19-тидюймовые легкосплавные диски и дополнительные системы помощи водителю.
  • Топовая комплектация «N-Дизайн». Получила 19-тидюймовые диски Akari, двухцветное покрытие кузова, дополнительные пакеты отделки экстерьера и интерьера.

В Украине второе поколение уже продаётся. Стоимость базовой версии начинается с 465 тыс. грн. Средняя комплектация Acenta обойдётся в 486 тыс. грн. Nissan Tekna, самый дорогой вариант для украинских автосалонов, стоит почти 600 тыс. грн.

Табл. 1. Комплектации для Европы.

Наименование комплектации Параметры двигателя Коробка передач Трансмиссия Стоимость, евро
Visia 1,0 л, 117 л.с., бензиновый МКПП переднеприводная 19000
Acenta 20950
N-Connecta РКПП 22900
Tekna 25600
N-Design 26200

Ниссан Жук двигатели

Изначально линейка силовых агрегатов была представлена бензиновыми двигателями HR15DE, MR16DDT и HR16DE объемами 1.5 и 1.6 л, а в 2020 году к модельному ряду добавился турбированный мотор 1.2 л 115 л. с.

В рестайлинговой версии 1.5-литрового ДВС уже нет, зато появились дополнительные модификации силовых агрегатов 1.6 л.

Самый мощный бензиновый двигатель на кроссовере – это DIG-T 218 л. с., 16 клапанов, рядный, четырехцилиндровый, 1.6 л, он устанавливается на переднеприводном авто в комплектации Nissan Juke Nismo (спортивная версия RS).

Мотор оснащен топливной системой с непосредственным впрыском, турбонаддувом, соответствует нормам экологии Евро-6. Рекомендуемый тип горючего – бензин Аи-95, с этим движком автомобиль может развивать скорость до 220 км/ч, до «сотни» разгоняется за 7 секунд.

Ниссан жук 2013, 1.6 литра, для тех кто не читал мой прошлый отзыв, cvt, бензин, полный привод Nissan juke 2013, 1.6 литра, итак, 2013 nissan juke nismo 1.6t 200 л.с. 4wd mcvt, полный привод, cvt, бензин, левый руль, москва Ниссан жук 2014, 1.6л., решил и я отметиться отзывом на этом много уважаемом сайте, руль левый, suv (кроссовер+джип), механика, расход 9.2 Nissan juke 2021: фото, цена, комплектации, старт продаж в россии Ниссан жук 2020 - характеристики, комплектации nissan juke 2020 Комплектации ниссан жук: технические характеристики - автоэксперт Nissan juke 2021: обзор обновлённого мини-кроссовера Мини-кроссовер nissan juke технические характеристики рестайлинговой версии, отзывы владельцев Nissan представил рестайлинговый вариант компактного кроссовера nissan juke Ниссан кикс 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Двигатель 1,2 DIG-T также турбированный, с непосредственным впрыском, 115-сильный «малыш» идет только в базовой комплектации.

Этот мотор довольно экономичный: в смешанном цикле Juke с ДВС 1.2 на 100 километров расходует 5,5 л 95-го бензина, движок идет в паре только с механической коробкой передач.

Ниссан Джук комплектуется только одним типом дизельного двигателя – это мотор 1.5 л модели K9K от компании Renault.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Toyota C-HR Hybrid – экономия и комфорт в одном автомобиле

Восьмиклапанный ДВС оснащается топливной системой Common Rail, обладает мощностью 110 лошадиных сил, также идет только в базовой версии 4х2 вместе с МКПП.

K9K выпускается с 2001 года, устанавливается на многие модели Рено (Меган, Дастер, Сандеро, Логан) и Ниссан (Тиида, Ноут, Микра, Кашкай).

Но «реновский» дизель не отличается очень высокой надежностью и боится больших перегрузок. Самая большая беда силового агрегата – появление стука шатунных вкладышей, нередко поломка происходит на пробеге около 150 тыс. км.

Когда требуется замена масла в двигателе Nissan Juke?

Факторы, влияющие на частоту замены масла,

могут быть следующего характера:

  • Пробег автомобиля.
  • Езда в тяжелых городских или экстремальных условиях.
  • Выбор масла. При покупке качественного смазочного средства, которое подходит под данную категорию автомобиля замена осуществляется реже.
  • Техническое состояние автомобиля на текущий момент времени.
  • Смена сезона года.
  • Интенсивная эксплуатация автомобиля.

Признаки необходимости замены:

  • Загустение моторного масла.
  • Попадание в смазку иных частиц, в том числе пыли и грязи.
  • Изменение цвета моторной жидкости в системе.
  • Перегрев дисков.
  • Проседание автомобиля, даже на холостом ходу.
  • Понижение общей мощности автомобиля.

При появлении данных признаков необходимо как можно скорее проверить состояние смазочного материала в силовом агрегате и заменить его, потому что промедление может привести к износу двигателя и негативно сказаться на общей его работе вплоть до поломки и последующего дорогостоящего ремонта.

Салон

Внутри модель изменилась намного меньше, чем снаружи. Хотя, с одной стороны, интерьер стал современнее. Но и уникальных деталей, выделяющих автомобиль среди других, как это делает внешний вид Ниссан Жук, здесь нет. Внимания заслуживают такие особенности салона:

стильная комбинация приборов – двух стандартных со стрелочными циферблатами, и расположенного между ними бортового компьютера;

  • рельефное рулевое колесо с 3 спицами, дополнительными элементами управления и формой, напоминающий руль спортивных авто;
  • премиальная аудиосистема Bose, которую опционально можно дополнить динамиками, встроенными в подголовники передних кресел;
  • мультимедиа система с 8-мидюймовой диагональю экрана, расположенные под ней дефлекторы системы вентиляции и пульт управления микроклиматом.
Вам будет интересно  Honda Stepwgn 1. 5, 2. 0, 2. 4 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

Салон у автомобиля полноценный пятиместный. Причём, пространства достаточно и на первом ряду, и на втором – для взрослых пассажиров нормального телосложения и роста. Передние кресла получили удобные встроенные подголовники, возможность регулировки и эффективную боковую поддержку. Сзади расположен эргономичный диван на трёх человек.

Особенности Nissan Juke

Вполне логично напрашиваются выводы, что Nissan Juke – действительно особенный автомобиль, такая себе гремучая смесь с элементами городского кроссовера и дерзкого спорткара. Неповторимый дизайн Джука оценят молодые жизнерадостные автолюбители, готовые ловить на своем автомобиле восторженные и удивленные взгляды.

Смесь из спортивного характера, небольшого размера и отличных техничных характеристик модели отображает ее универсальность. Широкие спортивные колеса, выполненные в виде бумерангов задние фары, выразительные передние фары и изогнутое лобовое стекло отображают по настоящему неповторимый характер этого необычного представителя компании Nissan.

Nissan Juke, пожалуй, самый оригинальный представитель японского автомобилестроителя. Он внес в семейство кроссоверов Nissan мужественность, энергию и стиль.

Цены и отзывы на nissan juke | мой внедорожник Nissan juke купить: характеристики, особенности кроссовера, плюсы и минусы, цены Мини-кроссовер nissan juke – стоит ли он своих денег Nissan juke 2014 – японский секрет стиля и притягательности Nissan juke 1.6 mt 2wd base - технические характеристики Nissan juke 1.6 cvt 2wd le - технические характеристики Nissan juke Nissan juke 1.6t cvt 4wd le - технические характеристики Ниссан кикс 2009 — отзыв владельца Ниссан жук 2013 — отзыв владельца

В целом Nissan Juke хорош, существуют и минусы, но их гораздо меньше, чем плюсов. Об этом поговорим дальше.

Ниссан Жук Руководство по эксплуатации оборудования в салоне

Руководство по эксплуатации Ниссан Жук запрещает водителям и пассажирам откидывать спинки во время движения машины. При откинутых спинках ремень безопасности неправильно фиксирует тело. Плечевая часть ремня в случае столкновения может нанести травмы, или же человек выскользнет из-под нижней его части, что тоже чревато травмированием.

Во время движения в салоне не должно быть подвижных предметов, они опасны при столкновении.

Руководство Ниссан Жук напоминает, что во время вождения водитель не должен регулировать положение своего кресла, это может привести к ДТП. Регулируйте положение до выезда, и не забудьте после этого покачаться в кресле, чтобы убедиться в его фиксации.

Движение автомобиля со снятым подголовником запрещено инструкцией. Чтобы снять подголовники с задних кресел, их спинки сначала необходимо сложить.

Перед поднятием стекол убедитесь, что этому не препятствуют руки или другие части тела пассажиров. Они могут травмироваться.

Не кладите ничего на шторку багажника. При резком торможении эти предметы могут ударить пассажиров или водителя.

Какое масло выбрать?

Доступные виды масел на ниссан представлены в широкой ценовой категории

Прежде всего стоит уделить внимание следующим торговым маркам:

  • Q8 oils 5W30 VX Long Life III;
  • Bardahl xtec 5w40;
  • Lukoil Genesis FE 5W-30;
  • Castrol Magnatec 5W30.

Также при выборе стоит помнить, что синтетическое масло для Ниссан Жук имеет ряд преимуществ перед минеральным. В первую очередь, синтетический продукт не имеет свойств загустевать в течение долгого промежутка времени, таким образом оно может прослужить весь срок эксплуатации транспортного средства. Также в синтетическим масле практически отсутствуют взвеси.

Вычурный дизайн Nissan Juke

Противоречивый дизайн японского мини-кроссовера вызывает разные чувства: кто-то очарован необычайной, выдающейся внешностью Nissan Juke, другие же, напротив, испытывают острую неприязнь, глядя на вычурные формы автомобиля.

Но Ниссан Джук – вовсе не Жук, как его ошибочно многие называют (хотя и такой вариант произношения имеет право на существование).

Давая имя модели, создатели автомобильной техники не имели в виду насекомых, Juke в английском языке – это глагол, скорее, означающий движение в танце или обхождение препятствия.

Но если включить воображение, машину можно наградить любым эпитетом и представить, что кроссовер – это такой упорный рогач, который преодолеет любые преграды.

В 2020 году производитель Nissan предлагает купить рестайлинговую версию Джук образца 2014-го года, этому автомобилю характерны:

  • светодиодные задние фонари в форме английской буквы L;
  • круглые «пучеглазые» передние фары;
  • аляповатые поворотники поверх передних крыльев;
  • крыша, скошенная к задней части кузова;
  • мощные, ярко выраженные колесные арки;
  • звериная усмешка решетки радиатора.

Боковые зеркала, как уши, с выражением оттопыриваются, особенно они бросаются в глаза, если покрашены в другой цвет, отличающийся от кузовного.

Первое представление

Компактный кроссовер с оригинальным дизайном Nissan Juke – относительно новая марка на автомобильном рынке, впервые о том, что автомобиль поступит в серийное производство, компания Ниссан объявила в феврале 2009 года после того, как был показан концепт-кар под названием Qazana.

Реальный образец авто впервые была представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года, и уже в первой декаде июня Ниссан Джук появился в продаже. Серийно производиться он начал у себя на родине, в Японии.

Ниссан жук 2014 — отзыв владельца Nissan juke 2021: небольшой стильный городской кроссовер Ниссан жук 2020 — обзор, технические характеристики Комплектации ниссан жук: технические характеристики Обзор нового nissan juke 2021 Сколько масла в двигателе ниссан джук 1.6. заправочные объемы и марки гсм в ниссан жук. подбор материалов для работы Nissan представил рестайлинговый вариант компактного кроссовера nissan juke Nissan kicks 2021 года — новый кроссовер за 1,45 миллиона рублей с активным управлением и контролем динамики Nissan juke: цена, отзывы, характеристики Мини-кроссовер Nissan Juke силовой агрегат трансмиссия технические характеристики комплектации салон и багажник отзывы владельцев

Новый мини-кроссовер сразу же приобрел популярность, и в ноябре того же 2010-го стал доступен для североамериканского и европейского рынка.

В Россию авто со спортивной «мускулистой» внешностью «пришел» весной 2011 года, сборка его осуществлялась на заводе в Санкт-Петербурге, но позднее российский Nissan Juke сняли с производства.

В 2014-ом был произведен рестайлинг компактного кроссовера, по традиции модернизация в основном коснулась передней и задней части кузова, также был предложен обновленный бензиновый двигатель.

Nissan Juke технические характеристики

На японском кроссовере устанавливается передняя независимая подвеска с пружинами, сзади конструкция многорычажная.

Стандартный базовый размер стальных колесных дисков на автомобиле – R16, а 17-е и 18-е легкосплавные диски ставятся на машины в более богатых комплектациях.

Рулевое управление Nissan Жук оснащается электроусилителем, тормоза на обеих осях – дисковые, но вентилируемые диски только спереди.

Автомобиль имеет достаточно компактные размеры, его длина составляет всего лишь 4135 мм. Высота мини-кроссовера – 1565 мм, ширина – 1765 мм.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Чери Тиго отзывы автовладельцев, достоинства и недостатки автомобиля

Габаритные размеры Nismo отличаются от стандартных, спортивная версия RS немного крупнее по всем параметрам.

У Джука неплохой дорожный просвет, в зависимости от модификации он может быть 170 или 180 мм.

Проходимость авто обеспечивается за счет высоких свесов переднего и заднего бампера, колесная база составляет 2530 миллиметров.

Juke не только компактный, но и относительно легкий, его снаряженная масса с МКПП и двигателем HR16DE не превышает 1200 кг. Правда, в комплектации с турбированным ДВС MR16DDT и вариатором машина тяжелее на 240-250 кг.

Грузоподъемность авто – 450 кг, максимальный вес прицепа, который может буксировать Ниссан – 1,2 тонны.

Технические параметры Nissan Juke

Перед тем как Nissan Juke купить стоит принять решение о том, какой мощности силовой агрегат должен стоять под капотом вашего автомобиля. Производитель предлагает такие варианты бензиновых двигателей:

  • агрегат объемом 1,6 л мощностью от 94 л.с. до 117 л.с.;
  • мотор с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска объемом 1,6 л мощностью 190 л.с.

Некоторые элементы двигателя созданы таким образом, чтобы снижать силу трения (например, поршневые кольца покрыты керамическим слоем, распредвалы имеют гладкую “зеркальную” поверхность, а толкатели клапанов покрыты карбоновым напылением).

Возможные трансмиссии представлены 5-ти и 6-ступенчатой механикой, вариатором Xtronic CVT-М6 или CVT. Доступны и два виды приводов – передний и полный. Система полного привода ALL MODE 4*4-i, устанавливаемая на Nissan Juke впервые была применена для авто В-класса. Благодаря особенностям этой системы до 50% крутящего момента может передаваться на любое из задних колес для обеспечения оптимальной тяги в любой момент времени. Как результат – в комплекте с независимой задней подвеской многорычажной конструкции достигается лучшая управляемость автомобилем.

Полноприводный Джук в богатых комплектациях оснащается системой управления режимами вождения и климат-контролем автомобиля. Водитель имеет возможность выбрать 1 из 3 установок: Normal (обычный режим), Sport (спортивный) или Eco (экономичный). Выбранный режим меняет алгоритм работы вариатора, настройки работы климатической системы, руля, реакцию на нажатия педали газа.

Nissan juke купить: характеристики, особенности кроссовера, плюсы и минусы, цены Мини-кроссовер nissan juke технические характеристики рестайлинговой версии, отзывы владельцев Новый ниссан джук 2014 - характеристики, отличия и тест-драйв Nissan juke 1.6 mt 2wd base (01.2013 - 10.2014) - технические характеристики Nissan juke 1.6 cvt 2wd le (05.2011 - 10.2014) - технические характеристики Nissan juke - характеристики, комплектации, фото, видео, обзор Nissan juke 1.6t cvt 4wd le (11.2014 - 05.2016) - технические характеристики Nissan juke 1.6 cvt 2wd se+ sport (05.2011 - 10.2014) - технические характеристики Ниссан жук 2013, 1.6 литра, для тех кто не читал мой прошлый отзыв, cvt, бензин, полный привод Nissan juke 2013, 1.6 литра, итак, 2013 nissan juke nismo 1.6t 200 л.с. 4wd mcvt, полный привод, cvt, бензин, левый руль, москва

Средний расход топлива кроссовера составляет от 6,3 до 7,6 литров на каждые 100 километров пробега машины. Максимальная скорость модели в зависимости от комплектации – от 170 до 215 километров в зависимости от мощности двигателя.

Как осуществляются ремонт и замена вариатора на «Ниссане-Жуке»

Для разборки вариаторной коробки пользуются подъемником и специальными системами снятия. Вариатор открепляют от двигателя и прочих автомобильных систем. Перед этим необходимо отключить электронный блок. Когда все дополнительные системы отключены, валы открепляют от двигателя, мотор отодвигают в сторону или поднимают. Случаются ситуации, в которых вариатор демонтируют через нижнюю часть подкапотного пространства. В этом случае требуется открепить элементы подвески.

Данная вариаторная коробка передач может быть отремонтирована в зависимости от выявленной неисправности.

При обнаружении поломок нужно срочно добраться до специализированного сервиса. Здесь специалисты вскроют корпус и произведут ремонтные работы.

Многие отечественные механики тщательно изучили поломки вариатора, поэтому сложности с их устранением не возникают. Сначала производят вскрытие, затем демонтаж неисправной системы и замену изношенной детали на новую.

Замена вариатора на «Ниссане-Жуке» — сложная и дорогостоящая процедура, требующая демонтажа многих систем машины. Необходимо снять двигатель, произвести отключение всех патрубков охлаждения от вариаторной коробки, а также демонтировать агрегат на подъемнике. Затем требуется установка новой системы с перепрограммированием электронного блока управления или новой детали. Как только замена будет установлена, понадобится 3–4 тысячи км для притирания новых деталей.

Автовладельцы несут большие финансовые затраты по ремонту вариатора на «Ниссане-Жуке», полная замена агрегата обходится в 1/3 часть стоимости всего автомобиля. Не стоит пренебрегать плановым обслуживанием и своевременным уходом за вариаторной коробкой. Такие процедуры продлят срок эксплуатации агрегата и сберегут ваши денежные средства.

Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе

Предвестником впервые представленного в 2010 году в Женеве серийного Nissan Juke стал похожий на него концепт-кар Qazana. Впервые этот белый кроссовер с открывающимися против хода дверьми и красно-белым салоном дебютировал там же на мотор-шоу в Швейцарии в 2009 году. Прототип длиной чуть больше 4 м японцы сделали в профиль похожим на приподнятое двухдверное купе, а вместо привычной радиаторной решётки в переднем бампере разместили пять крупных отверстий для забора воздуха.

Серийный Juke построен на той же глобальной платформе Renault/Nissan B, что и модели Note и Tiida. Созвучный с его названием английский глагол to juke можно перевести как «преодолевать препятствия». И для этого кроссоверу инженеры Nissan дали всё необходимое. Он может быть как переднеприводным, так и с электронной системой полного привода All-Mode 4×4-I с управляемым вектором тяги. Последняя делит крутящий момент между осями, отдавая назад до 50%.

Под капотом «Джука» с механикой или вариатором на выбор были доступны бензиновые «четвёрки» 1.6 – 94-сильная и 117-сильная атмосферные и 190-сильная наддувная. С ними, а также с 200-сильной версией последней на Juke Nismo, модель официально продавалась в России. На других рынках кроссовер также был доступен со 110-сильным дизелем 1.5 и заимствованным у «Тииды» и «Ноута» 114-сильным бензиновым мотором 1.5.

В 2014 году, когда модель обновили, у неё под капотом появился маленький 115-сильный бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T. Juke с этим двигателем, кстати, до России так и не добрался. В ходе рестайлинга модели японцы улучшили «турбочетвёрку» 1.6 и полноприводную трансмиссию. Внешне кроссовер получил изменённую светотехнику, пересмотренные бамперы, колёсные диски другого дизайна и расширенное оснащение.

Тест драйв. Впечатления об автомобиле

Проведённый тест драйв представил нам технические характеристики Nissan Juke 2014, с наилучшей стороны. Мощности турбированного дизельного мотора более чем достаточно для комфортного передвижения в городе.

Автомобиль резко ускоряется при нажатии на педаль акселератора. Автоматическая коробка передач резво переключает передачи и позволяет отлично реализовать динамический потенциал автомобиля.

Тест драйв Ниссан Жук видео

Благодаря этому видео, можно с легкостью определиться с выбором модификации и комплектации этого кроссовера. Многие авто журналы проводили сравнительные тесты, которые могут помочь вам определиться с версией двигателя и прочей комплектацией этого транспорта.

Проведенные испытания на проселочной местности показал отличные показатели проходимости паркетника, который после таких тестов сложно так называть. Машина отлично справляется с весенней распутицей и неплохо передвигается по разбитым сельским дорогам.

Конечно, ожидать от авто проходимости полноценного внедорожника не стоит. Это скорее машина для комфортных поездок на дачу и за город на шашлыки.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    G
  • Боковой краш-тест
    G
  • Оценка прочности крыши
    G
  • Оценка безопасности подголовников
    G

Краш тест Ниссан Жук видео

Интерьер

Если по внешнему виду Ниссан Жук еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались. Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез. Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.

Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки. Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники. Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.

Комплектация нового Ниссан Жук получила светодиодную оптику, мультифункциональное рулевое колесо, электронный ручной тормоз, кнопку запуска мотора, 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой NissanConnect, акустическую систему Bose Personal Plus, рассчитанную на 8 динамиков (2 встроены в передние подголовники). Также поддерживается Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигационная система TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху».

Вам будет интересно  Золотой авторынок: почему цены растут и не останавливаются

Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе

Благодаря мобильному приложению NissanConnect Services водитель может удаленно управлять блокировками замком, проверять уровень масла и давление в покрышках. По словам разработчиков, они существенно улучшили эргономику внутреннего пространства. Салон получил ограниченное количество хромированных вставок. На втором ряду инженеры увеличили свободное пространство над головой и перед ногами.

Задним седокам достался эргономично спрофилированный диван. Также вырос объем багажного отделения Nissan Juke II поколения до 422 литров полезного пространства (раньше было 354 л). Вдобавок к этому, он имеет удачную форму. Если убрать задние спинки в пропорции 60/40, получится совершенно ровная площадка, длина которой составляет почти 1.5 м. Таким образом еще увеличивается объем багажника Ниссан Жук 2 поколения до 1 088 л.

Любимец женщин

Однако у тех немногих автолюбителей, которым дизайн паркетника пришёлся по душе, есть куда более доступная его альтернатива – «Джук» с пробегом. Ведь эта модель продавалась у нас и раньше. Впервые Juke появился на российском рынке в 2011 году как духовный преемник некогда популярной «женской» модели Micra, снятой с продаж в 2010-м.

Вот только стоит ли связываться с таким 5-6 летним компактным кроссовером? И не придётся ли потом раскошелиться на устранение неполадок, доставшихся вам в наследство от прежних хозяек машины? Мы разобрались в этих вопросах и расскажем, как выбрать Nissan Juke с пробегом, чтобы потом не пожалеть об этом.

Дизайн

У этих двух гениальных людей получилась великолепная машина. По сути, она представляет из себя несколько вариантов. Например, кроссовер. Об этом свидетельствует большие широкие колесные арки, которые колеблются в размерах от 16 до 18 дюймов. Клиренс также абсолютно кроссоверский. Машина высокая, правда, в зависимости от версии. Передний привод имеет дорожный просвет 18 см. Полноприводная версия с турбированным двигателем имеет 17 см, что в принципе тоже довольно неплохо.

Зеркало наружного заднего вида большое. Передние и задние фары схожи между собой и имеют бумеранго v-образные линии. Крыши над ними скошены. Опять же это на манер спортивных тачек, суперкаров. Ну, и конечно же, интересная необычная ручка открывания дверей для пассажиров сзади.

Nissan в 2014 году потерпел незначительный рестайлинг, и именно он сегодня на тест драйве. Какие произошли изменения:

  1. Форма главной светотехники немного изменилась, но самое главное то, что теперь она вместо галогенового света получила ксенон.
  2. Решетка радиатора, а именно ее дырки, имеют не круглую форму, а бумеранга.
  3. Габаритные огни и задняя оптика получили лэдовское освещение.
  4. В зеркалах наружного вида появились поворотники со светодиодами.
  5. Немного изменилась форма бамперов, а точнее, их нижняя часть. Если спереди это сложно заметить, то на заднем бампере рестайлинг бросается в глаза.
  6. С колесными дисками в нашей комплектации изменение не произошло, но вот в полной поменялся рисунок колёсных дисков. Плюс к этому добавилась палитра из нескольких ярких цветов, что добавляет больше индивидуальности автомобилю.

Детальный видео обзор автомобиля вы можете посмотреть в конце статьи.

Экстерьеры, интерьеры Nissan Juke

Все равно Nissan Juke находят своих покупателей. Потому что к ним кроме инженеров, руку приложили дизайнеры. Они просто отдались этому проекту. И он получился очень смелым.

  • Машины с хитрющими физиономиями.
  • У них глаза на лбу.
  • Гигантские мощные арки прикрыты колпаками — салонами.
  • Три огромных дырки в передних бамперах.

И вся эта картина становится целостным обликом. Такие машины вообще редкость. Понятно, почему ими интересуются состоятельные барышни и молодые мачо. Только не советуем эту машину брать, как семейную.

Это мало гостеприимные кроссоверы. Потому что для пассажиров здесь ничего не предусмотрено.

  • Ручки задних дверей устроили рядом с кузовными задними стойками.
  • В салон пролезть очень сложно. Потому что, нужно преодолевать препятствие, в виде узкого и заниженного дверного проема.
  • С ростом 185 см придется подпирать потолок.
  • Верхняя часть машины заужена, поэтому можно задеть ручку на обивке крыши.
  • Сам по себе салон узок в плечах. Рулетка показала 128 см.
  • Боковые стекла схожи с бойницами. Поэтому дети будут не в восторге от обзора.

Отдельного внимания требует багажное отделение

  • Поместится только один чемодан.
  • Большую коляску можно поместить, только с условием, что спинка заднего сиденья будет сложена.
  • Хотя салон пятиместный, но трюм всего составляет 66 см, с погрузочной высотой 22 см. Потому что убрали поддон.
  • 4 WD с маленьким сундучком. Благодаря подвеске. Меньше места отведено упругой поперечной балке.
  • Хитро изогнутая багажная полка, которая прикреплена к пятой дверце и вместе с ней поднимается. Хотя крючков и крепежных сеточек нет.

Теперь перенесем свой взгляд на внешний вид салона.

Посмотрим что еще приготовили инженеры для вас.

  1. Центрального тоннеля.
  2. Серых вставок на дверях. Если покупать SE Актив, то они будут красного, желтого или черного цвета.

Самый драйверский Ниссан

А самыми драйверскими автомобилями Nissan Juke оказались 4×4, с 1,6 и коробками вариаторами CVT. Скорость даже больше, чем с механикой. Но в автомобилях задние подвески многорычажные.

Нет здесь таких упругих поперечных балок, как в других версиях. Автомобили хорошо идут по прямой дороге, на виражах предсказуемы. Благодаря плотным подвескам, происходит изоляция кузовов от ударов на неровных поверхностях трасс.

Рули, тоже совсем никак не реагируют на дорожные сюрпризы. Кажется, что ты не за рулем маленького Джука, а ведешь взрослый комфортабельный внедорожник.

Только если бы доработали инженеры изоляцию:

  • колесных арок;
  • порогов;
  • моторных щитов, было бы значительно лучше.

Когда Джук делает высокие обороты, он становится шумным. Но то, что в одном автомобиле сосредоточено несколько характеров, это добавляет ему уникальности. И некоторые недочеты уже становятся не такими важными.

Мотору 4WD больше всего нравится грунтовка. Только без заднего привода ничего не получится. Подключается он просто. Клавишей с левой стороны от рулевого колеса. Здесь обозначены три положения. Комментарии излишни по поводу 2WD.

Машина проскальзывает передними колесами. Причем, риск перегревания муфты исключается. А задние колеса все равно обретут 50% момента.

Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе

В нижнее положение переводится клавиша при сильном бездорожье. Положение муфты поджатое. Машина не боится диагональных вывешиваний колес. Только знайте, что предусмотрена стальная защита двигателя. Но глушитель висит очень низко. Поэтому если будет колея глубже 17 см, он помнется.

Субкомпактные кроссоверы с короткими базами и высокими дорожными просветами имеют отменную курсовую устойчивость.

Что выбрать

Если посмотреть на стоимость Juke Nissan 2015 года, то есть кроссоверы и дешевле. Потому что эти машины стоят 912 тыс руб. Поэтому цена не при чем, если говорить о популярности этих кроссоверов. Тем более, с версией без кондиционеров (Бэйс). Считайте, что это мертворожденные варианты.

Посмотрим на серию “ХЕ”

Вот это рабочие автомобили. И эта модификация, уже дает возможность автолюбителям обладать машиной с вариатором. Цена, правда сразу подскочит в разы (1 млн 46 тыс. руб.) Потому, что кроме вариатора, здесь же и движок на 117 лошадок.

Сейчас, правда, предлагается база с двигателем 1,6, но с дефорсированием лошадок, до 94.

От дилеров сейчас поступает информация, что именно эта модификация и популярна. Но еще нужно не забывать тот момент, что еще с 2014 года накопилось много машин и скидка на них в размере 107 тыс. руб.

И тем не менее, если действительно жестко со средствами, тогда берите ХЕ.

Машины с наличием:

  • кондиционеров;
  • электропакетов;
  • простейших магнитол;
  • средствами безопасности.

Если же вы можете себе позволить увеличить денежные затраты на 70 тыс. руб, тогда советуем взять “SЕ”.

Это совсем другие машины Nissan Juke. Они респектабельны внешне. Потому что их наградили многим.

  • Легкосплавными дисками,
  • Зеркалами и ручками дверей, под цвет кузовов.
  • У них богатые салоны.
  • И не только потому что здесь: климаты, продвинутые МР3 и USB магнитолы или рулевые колеса, обтянутые кожей.
  • Преимущества в технической фенечке, которая и сейчас воспринимается, как данность для многих дорогих кроссоверов. Потому что она редкая. Системы контроля динамических параметров, это эффективная фишка для приятного времяпрепровождения за рулем.

Поэтому и стоит денег.

А, если еще добавите 30 тысяч, то будете:

  • с пяти дюймовым сенсорным дисплеем;
  • камерой заднего вида.

Эта версия называется “SЕ+”.

Непонятно как, считать, большие это будут затраты или маленькие. У всех масштабы понимания денег разные.

Но с добавлением 35 тыс. руб, кузов станет выразительней, за счет оранжевых и голубых накладок, которые выделят:

  • фары с их формами;
  • бамперные и дверные изгибы.

С добавлением этих денег, получите название “Актив”

Подорожает топовая версия на 125 тысяч, но станет активной с добавлением кожаной отделки и механизмом доступа без ключей. Станет LE.

  • Двигатель MR16 DDT с турбонаддувом
  • Динамика авто увеличивается сразу вдвое.
  • Машина летает со скоростью 200 км/час и цена ее от 1 млн.138 тыс руб.

Для сегодняшнего дня это здорово за такие деньги,приобрести такую машину. По истине уникальное предложение. И этот же мотор дает полный привод.

Причем, продажа 4×4, только с вариатором SWT, с минимальной ценой 1млн. 258 тыс. руб. Это понятно дорого. Можно купить почти Кашкай и Ueti 1,8. И если Кашкай отстает от Ниссан в динамических показателях, то за второй помолчим.

Базовая стоимость Ниссана Джук составляет 649 000 рублей. Это переднеприводная машина с мотором 1,6 (117л.с.) и механической коробкой передач. Тестовая машина с тем же мотором и передним приводом, но в топовой комплектации с CVT оценивается в 869 900 рублей. А самый дорогой Juke с турбированным двигателем, мощностью 190 л.с. и полным приводом стоит 1 065 500 рублей. Примечательно, что автомобили с атмосферным мотором бывают исключительно «двухколесными», а вот турбированные версии поставляют как в моноприводном, так и в полноприводном исполнении.

Крышка багажника прессует высокие вещи, заставляя перегружать их в салон. Зато сама емкость – многоуровневая. Под его полом пластмассовый органайзер, а этажом ниже – докатка. Ощутимой пользы это не принесет, но уложить в пластиковую нишу мелкое барахло можно. Приятно и то, что для того, чтобы добраться вниз, не нужно прыгать с полом багажника в руках. Специально для него за спинками задних сидений есть удобная щель, куда можно не напрягаясь уложить мягкий пол.

⇡#Внутри

Juke обзавёлся высокими спортивными сидениями из замши с красной прострочкой, которые к тому же могут похвастаться усиленной боковой поддержкой. При резких поворотах в них не болтает из стороны в сторону, да и в целом они весьма комфортные. Замшей покрыт и задний диван.

Алькантарой отделаны даже рычаг селектора передач и руль. Выглядит опять же отлично, а вот к самой конструкции коробки есть небольшая претензия: ход между «драйвом» и ручным режимом короткий и очень мягкий. Из-за этого рычаг может свободно перемещаться между ними и, соответственно, самостоятельно менять режим работы. Водителю придётся гадать, что это машина начала так грозно рычать и крутить обороты до осечки. Зато на коробке есть очередное напоминание, что это Nismo. В необычном «Жуке» даже накладки на педали с логотипом тюнинг-ателье.

Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе

Ещё одна дизайнерская находка — это руль. Внешне он восхитителен. В тон сидениям баранка отделана красной строчкой. У неё появилась метка нулевого положения. Благодаря замшевой обшивке руль не проскальзывает даже в перчатках. Как и полагается, на нём расположено множество клавиш — от активации круиз-контроля и управления бортовым компьютером до ответа на звонок.

Nissan Juke Nismo — шкала тахометра окрашена в красный, как у итальянских суперкаров

Вариант отделки центральной панели только один — и не самый удачный. Бортовой компьютер окутан глянцевым пластиком, который довольно быстро пачкается и собирает отпечатки пальцев подобно какому-нибудь китайскому планшету. Пожалуй, единственное спорное решение во всём салоне.

В целом внутри Juke Nismo очень уютно, но только водителю и переднему пассажиру. Сзади по-прежнему мало места, причём как для ног, так и для головы. Впрочем, вряд ли дизайнеры и инженеры Nismo должны были заниматься этим — тут вопросы следует задавать «Ниссану»… или попросту покупать более дорогой и просторный кроссовер.

Экстерьер

Благодаря переезду на новую «тележку» CMF-B удалось существенно увеличить габариты автомобиля. Он стал на 75 миллиметров длиннее, на 35 миллиметров шире и на 25 миллиметров выше. Хотя новинка стала более крупной и не такой тяжелой (теперь Nissan Juke 2020 весит на 23 килограмма меньше), паркетник смог сохранить былую необычную форму и прошлые пропорции.

Группа разработчиков просто не решилась глобально изменять уникальный стиль автомобиля, который приглянулся десяткам тысяч автолюбителей из многих стран мира. Однако улучшения в рамках выбранной линии дизайна достаточно ощутимые. Передняя часть оснащена фирменными круглыми фарами, которые обладают необычной Y-образной графикой, а также отмасштабированной радиаторной решеткой V-motion, сросшейся с узкими полосками ходовых огней.

Вдобавок к этому, изменения затронули архитектуру бампера и рельеф капота. Хотя внешний вид компактного SUV поменялся, однако в его основании остались знакомые черты, сделавшие машину более успешной и узнаваемой.

Боковая часть нового Ниссан Жук 2020 имеет новую пластику боковин, где присутствуют мощные приливы над задними арками колес. Интересно, что необычное расположение ручек задних дверей разработчики решили оставить на прошлом месте – в рамках боковых стекол. Базовая комплектация Nissan Juke 2 поколения имеет 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава, однако опционально можно установить «катки» вплоть до 19 дюймов.

Вам будет интересно  Шевроле лачетти

Что касается высоты дорожного просвета, она составляет довольно средние 180 миллиметров. Задняя часть может похвастаться принципиально новыми гранеными фонарями, видоизмененной пятой дверью и полностью перерисованным бампером. Задние фонари тоже выполнены со светодиодным наполнением. Теперь палитра нового автомобиля получила 11 эмалей, куда можно отнести уникальный оттенок Fuji Sunset.

Если необходимо, будущий владелец может заказать 2-цветный окрас с контрастной крышей. Дизайнерский отдел смог улучшить общую выразительность нового Ниссан Жук 2020, используя многочисленные выштамповки. С их помощью создается антураж мышц, которыми машина играет во время движения.

Кроссовер в России

Премьера Nissan Juke 2014 в России

Российская премьера автомобиля состоялась в августе 2010 года. Сразу же после премьеры машина стала доступена и в салонах российских дилеров. Оригинальный внешний вид и отличные технические характеристики, сделали этот компактный кроссовер популярным у отечественных покупателей.

В настоящий момент покупателям предлагаются комплектации с бензиновыми или дизельными двигателями, а также, с механическими или автоматическими коробками передач. Популярностью пользуются топовые версии этого компактного кроссовера, которые имеют мощный мотор и достаточно богатую комплектацию.

Сейчас желающим предлагается обновленная версия Nissan Juke, претерпевшая минимальные изменения в сравнения с базовой. Покупателям предложили новые коробки передач, среди которых появились бесступенчатые вариаторы. Хотя внешние изменения в авто и минимальны, но вы всё же сможете определить обновленную модель по слегка изменившейся форме бампера.

Фото автомобиля 2013 модельного года

Nissan Juke — модель 2013 года, белый

Технические характеристики и расход топлива Nissan Juke 2014

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
6 4.2 л. трасса 5.8 л. город 1.5 dCi 2WD MT
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Апрель 25, 2014

Новости

Автомобили
Новое поколение Nissan Juke запатентовали в России
18.03.2020

Автомобили
Новый Nissan Juke 2020 представлен, появится ли он в России?
04.09.2019

Автомобили
Новый Nissan Juke 2020 представят 3го сентября
29.07.2019

Автомобили
Новый Nissan Juke 2020 показали на первом официальном изображении
15.07.2019

Автомобили
Новое поколение Nissan Juke могут представить в сентябре 2019 года
13.06.2019

Автомобили
Новое поколение Nissan Juke проходит тесты
22.02.2019

Автомобили
Полностью новый Nissan Juke 2019 представят в марте
12.02.2019

Автомобили
Новое поколение Nissan Juke задерживается до лета 2019 года
13.12.2018

Автомобили
Новое поколение Nissan Juke появится до конца года
28.08.2018

Общие сведения об автомобиле Nissan Juke

Представляет собой компактный кроссовер, принадлежащий японской компании Nissan. Производство началось с 2010 года, продолжается по настоящее время. В России впервые был презентован в апреле 2011 года. После 2013 года был произведён рестайлинг, в результате которого внедрили светодиодные фары, изменили дугу вокруг логотипа.

На российском рынке данный автомобиль представлен в нескольких комплектациях, которые отличаются мощностью двигателя, вариантом трансмиссии, типом привода, а также оснащением. Стандартная комплектация обновленной версии включает следующее:

  1. Антиблокировочная система.
  2. Электронная система устойчивости автомобиля.
  3. Подогрев передних кресел.
  4. Электростеклоподъемники, установленные на всех дверях.
  5. Центральный замок с дистанционным управлением.
  6. Устройство крепления детских кресел.
  7. Система предотвращения разряда аккумулятора.
  8. Галогенные противотуманные фары.
  9. Боковые зеркала с электрообогревом.
  10. Кондиционер с функцией очистки воздуха.
  11. Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  12. Дефлектор для задних пассажиров.
  13. Маршрутный компьютер.
  14. Многофункциональное рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой.
  15. Регулирование яркости подсветки приборной панели.
  16. Датчик температуры наружного воздуха.

Более дорогие версии оснащены системой климат-контроля, складывающимися зеркалами, многофункциональным дисплеем, навигационной системой и многим другим.

Оборудован двумя бензиновыми атмосферными моторами разной мощности, а также турбированным двигателем. Первый вариант расходует около 9 литров при езде по городу, второй вариант – около 13 литров.

Рестайлинг Nissan Juke

Обновленные версии были показаны в 2014 году, в Женеве. Там проводилось международное мотор-шоу.

Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе

Внешностью автомобили изменились совсем немного.

  • Сохранилась узнаваемость и фирменная неординарность.
  • Кроссоверы заимели фары головного света с ксеноном.
  • Кроме того, появились светодиодные, дневные, ходовые огни. До рестайлинга в Джуке были только галогенки.
  • Модернизировались радиаторные решетки. Там появились новые эмблемы компании.
  • Видоизменились передние и задние бампера.
  • В боковых зеркалах встроили индикаторы указателей поворота.
  • Задние фонари заимели led-элементы.
  • В машинах устроили большие люки, которые заняли ⅔ крыш.
  • Установили на колеса легкосплавные диски.
  • Можно за отдельную оплату получить тюнинг, в виде цветных вставок в колесные диски.
  • Базовые комплектации Visia в кроссоверах состоят из 16 дюймовых стальных и легкосплавных дисков. Версии Акента и Текна бегают с 17 дюймовыми легкосплавными колесами, с различным дизайно,м и с опциональными 18 дюймовыми колесами.

После преображений модели кузова можно приобрести с тремя новыми вариантами оттенков металлика:

  • Sunlight Yellow.
  • Ink Blue
  • Solid Red.

Опции которые относятся к: корпусам зеркал, боковых порогов, спойлеров, дверных ручек контрастного цвета, тоже за отдельные деньги.

Обновленные автомобили оснащены экологическими и силовыми установками. Устаревшие 117 сильные моторы,1,6 л, заменили на 1,2, со 115 лошадками, 190 крутящим моментом. Смешанный цикл поездок забирает 5,5/100 км.

После модернизации, увеличилась степень сжатия. Было 9,5. Стало 10,5. Кроме того, установили механизм рециркуляции по отработанным газам.

Силовую линейку продолжили прежние 1,5 л.110 сильные турбодизели. Но их в российских широтах не увидишь. Они не поставляются к нам. Все движки были оснащены трансмиссиями: шести ступенчатыми МКП и опциональными, новыми вариаторами M-CVT.

Автомобили оснащаются или приводами на передние колеса или полными приводами. С полными приводами работают механизмы адресной передачи крутящих моментов.

Поехали

Обзорность Ниссан Джук выше всяких похвал. Боковая стойка абсолютно не перекрывает обзор.

После рестайлинга к вариантам моторов добавилась еще несколько — 1,1 л, 1,2 л бензиновый двигатель, такой же вроде бы стоит на Nissan Qashqai. И французский дизель от Рено объемом 1,5 л.

В тест драйве участвовал Жук 2017 с двигателем 1,6 л на 117 лошадей, который работает в паре с пятиступенчатой механикой. А также есть еще маленькой мощности вариант, это 1,6 л на 94 лошадей. Как правило, он идет только в первой комплектации, где нет даже кондиционера.

Машина очень яркая и запоминающаяся, но главное — доступная. В переднеприводном исполнении сзади подвеска представляет из себя балку, спереди McPherson. В версии Turbo, полный привод, сзади уже многорычажка.

У Nissan Juke 2017 послушное рулевое управление, которое напоминает какое-то спортивное авто. Динамика разгона в нашей версии до сотни за 11,5 секунд. Это неплохой показатель. На механике на полсекунды будет быстрее, конечно. Самая резвая версия идет на автомате. Машина разгоняется до 100 за 8,4 с.

⇡#Технические характеристики

Nissan Juke Nismo
1.6-Turbo 6-МТ 1.6-Turbo 7-MCVT
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, 1618 см31.6 DIG-T с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение Спереди поперечно
Цилиндров/клапанов 4/16
Мощность 200 л.с./147 кВт при 6000 об/мин
Крутящий момент 250 Н·м при 2250-5200 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч 7,8 с 8,2 с
Максимальная скорость 215 км/ч 200 км/ч
Трансмиссия
Коробка передач Механическая, 6 ступеней Вариатор, 7 псвевдоступеней
Привод Передний Полный, подключаемый
Ходовая
Передняя подвеска Макферсон
Задняя подвеска Зависимая (упругая балка) Многорычажная
Тормоза Вентилируемые диски
Диски 18″ легкосплавные, дизайн Nismo
Размер шин 225/45R18
Усилитель руля Электро
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота/база 4165/1770/1565/2530 мм
Масса, снаряженная/полная 1293/1721 кг 1430/1846 кг
Объём багажника (VDA) 251 л 207 л
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бака АИ-95/46 л АИ-95/50 л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл 9,1/5,6/6,9 9,8/6,0/7,4
Цена 1 092 000 рублей 1 211 000 рублей

Как мы говорили во вступлении, инженеры Nismo практически не совершенствовали мощность двигателя. За основу взят турбированный 1,6-агрегат от старшего гражданского Juke, выдающий 190 лошадиных сил и 240 Н·м крутящего момента. За счет измененной программы управления двигателем мощность и момент подросли на десять единиц — Juke Nismo разогнан до 200 «коней» и 250 Н·м. Примечательно, что на этом тюнинг-ателье заканчивать не собирается. В ушедшем году была официально представлена самая «горячая» версия машины — Nissan Juke Nismo RS, развивающая 217 лошадиных сил. К сожалению, до России она пока что не доехала, поэтому о ней поговорим в другой раз. Есть, конечно, еще Juke R, но это совсем, совсем другой автомобиль…

Удобно ли за рулем

Все-таки Nissan Juke, хотя и много получает нареканий, за счет неудобств, хорошая машина со своим внутренним миром. Она предрасполагает к себе.

Характеристики обзорности, не помешают стать лучше.

  • внушительной передней панели;
  • высокой подоконной линии;
  • широким передним и задним стойкам, совершенно не видно с водительского места машинные габариты.

Маневрирование в местах тесной парковки, нужно производить осторожно. Здесь может помочь только небольшой радиус разворота в 10,7м

Если совсем невмоготу становится недостаток обзорности, тогда водители устанавливают парктроники или заказывают версии, где опцией являются камеры заднего вида.

Плохо то, что даже в машинах с круговым обзором стоят небольшие дисплеи. Изображения кажутся с высоты птичьего полета. К ним нужно сильно присматриваться. А еще, жалко то, что они проявляются искаженными и мелкими. А могут вообще потеряться из-за загрязненных камер.

Посадка для водителя особых сложностей не вызывает, хотя в автомобилях не предусмотрены регулировки рулей по длине.

Если сравнивать галерку с водительским местом и рядом, то здесь просторно. Даже 2-х метровые водители поместятся. Если человек низкого роста, то высоту можно будет поменять (+7) и продольные состояния кресел тоже (+26).

В принципе, в автомобилях впереди, замечательные боковые поддержки, в виде подлокотников.

В общем, эргономические составляющие с основными, так и сервисными опциями, не хромает. Только нужно привыкнуть до управления системами с динамическими настройками. Разберетесь легко. Здесь предусмотрены кнопки.

Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе Самый неординарный автомобиль: обзор турбированного Nissan Juke на полном приводе

Если нажать на D Mod, тогда вы сможете управлять режимами. Одним из трех, которые будут реагировать на чуткость:

  • педалей газа;
  • вариаторов;
  • функциональность усилителя руля;
  • производительность компрессора климата.

Также, вы сможете отрегулировать дисплей, чтобы отображалась информация от датчиков с боковым и продольным ускорением или улитку, для давления наддувов. То есть, почти все, как в Формуле1.

Но Джуки в основном покупает молодежь, а она все схватывает на лету. У людей с практичным складом ума сразу возникают сложности с управлением, а потом появляется интерес к этой игрушке. Она перерастает из игрушки в инструмент, с которым можно дружить для того чтобы изменять характер автомобиля. Но, хотя, Джук этим козырем обладал и раньше.

Решили Джуков обеспечить и надувными шторками безопасности, которые раньше были в доступе только в SE, и дальше. Теперь они получили право на существование для всех версий.

Оснастили все автомобили активными, передними подголовниками АВС и ECP. Прошедшие Евротесты отдали 31 балл Джуку. Автомобили стали отличниками. И нужно не забыть отметить опцию по системе дорожной разметки и контроля за слепыми зонами, которая тоже стала доступной.

  • Для взрослых пассажиров передних сидений защита по тестам получила 87%.
  • Детям были предоставлены специальные кресла безопасности на заднем диване и защита показала 81%
  • Пешеходы от теста получили 41%.
  • А система пассивной безопасности 71%

Дизайн интерьера и экстерьера автомобиля

Красно-чёрный салон компактного кроссовера

Разработка дизайна Nissan Juke 2014 велась как специалистами из Японии так и европейским подразделением «Nissan». Изначально дизайн кроссовера задумывался как экстравагантный и экспрессивный. Спереди авто имеет оригинальный внешний вид, напоминающий последние легковые модели от Nissan.

Покупателям предлагается десяток различных вариантов расцветок, что позволяет каждому с легкостью подбирать авто для себя. Багажник кроссовера имеет объем в 250 литров, что, возможно и не позволяет перевозить габаритные вещи, но является вполне достаточным для не очень дальних поездок.

В этой машине отсутствует запасное колесо. Разработчики не стали его устанавливать под предлогом большого веса которое оно добавляет конструкции. Вместо этого имеется комплект быстрого ремонта проколов, который включает в себя компрессор и резиновый материал для заплаток. Возможно это и не самое лучшее решение, но и оно имеет право на существование.

Салон производит великолепное впечатление. Эргономика авто на высоте. Все рычаги, переключатели и кнопки располагаются на своих местах. На приборной панели расположены четкие и легко считываемые приборы.

Качество отделочных материалов отличное, а все элементы подогнаны друг к другу с хирургической точностью. Цвет отделочных материалов можно подобрать в цвет кузовак. В 2013 году кроссовер получил легкий рестайлинг.

Осторожно неправильные диски для Nissan Juke. Сегодня в продаже вы можете найти разнообразные аксессуары для данного компактного кроссовера

Одним из таких популярных аксессуаров являются колесные диски, выпускающиеся в десятках различных вариантов.

Выбирая диски для вашей машины, рекомендуем отдавать предпочтение оригинальным дискам, которые полностью приспособлены для эксплуатации с этим авто.

Габариты Ниссан Жук:

  • Длина — 4135 мм
  • Ширина — 1765 мм
  • Высота — 1570 мм

Nissan Juke не потерял позиции, хотя стал намного скромней

Действительно, март 2010 года принес Nissan Juke неслыханную популярность. И хотя машины серийного формата, а не дизайнерского креатива, с демонстрацией концепт каров, впечатление она произвела неизгладимое.

Оригинальные модели тогда хотели купить многие. Это были самые продаваемые кроссоверы, несмотря на конкуренцию. Конкурентами оказались Suzuki SX4 и Kia Soul.

В течение десяти лет Ниссан не успевала пополнять ряды одноклассников. Когда их стало до десятка, Джук стал отходить на второй план. Нужно было что-то делать и для позиционирования новой машины, решили устроить старой рестайлинг. Как уже говорилось выше, кое-что поменялось.

Новая косметика пришлась в пору этим автомобилям. Они стали заметней, посвежей. Модели расширили число комплектаций.

Конечно те позиции, которые были вначале Джук уже не получил, но тем не менее целевая аудитория у машины до сих пор есть.

Полумерами в дизайне никогда не оперируют. Поэтому для кого-то это машина всей мечты, кто-то вообще пройдет мимо, или посмотрит на нее с раздражением. Это как отношение к людям

Все равно плохо или хорошо относятся, но внимание уделяют

Эти легковушки конкурируют с подобными:

  • по увеличенному дорожному просвету;
  • по компактным моделям.

Хотя сейчас наблюдается повальный спад продаж(на 38% в феврале), Ниссан остается в форме. Будем честны, дороговизна коснулась и его, но в разумных пределах. Теперь у компании столько автомобилей, что они могут их отдавать с дисконтом.

Источник https://automobile-zip.ru/features/mini-krossover-nissan-juke-tehniceskie-harakteristiki-restajlingovoj-versii-otzyvy-vladelcev.html

Источник https://bfauto.ru/videoobzor-nissan-zuk/

Источник

Источник