Содержание
Недостатки KIA Rio 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Прежде чем покупать новый KIA Rio 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного седана.
Ниже мы собрали недостатки Киа Рио 4 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Автомобиль на российском рынке предлагается с двумя бензиновыми движками рабочим объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (123 л.с.) литра.
Оба мотора доступны как в паре с шестиступенчатой механической, так и в паре с шестидиапазонной автоматической коробками передач. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Kia Rio 4
- Дизайн
- Надежность
- Управляемость
- Экономичность
- Ликвидность
- Динамика
- Жесткая подвеска
- Качество сборки
- Тесный второй ряд
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Киа Рио 2020-2021 года
Что могу сказать, проехав на Рио уже около 4 тысяч км? Однозначно, но своих денег автомобиль стоит, и имеет все необходимое: подогрев сидений и руля, кондиционер, ABS, систему помощи при старте в гору и многое другое. Никаких проблем пока что не было вообще, и если честно, то создается такое впечатление, что при правильной эксплуатации их и не будет в дальнейшем.
Из минусов могу отметить следующие моменты: во-первых, шумоизоляция здесь действительно низкая, и по возможности ее нужно сразу же дорабатывать; во-вторых, очень слабый головной свет, решить проблему позволят только линзы; в-третьих, автомобиль чувствителен к боковым потокам ветра, отчего приходится постоянно корректировать курс; в-четвертых, не совсем радует расход – в городе в условиях пробок выходит около 8-8.5 литров, что никак не стыкуется с заявленными 7.2 литрами.
Отзыв о новом Киа Рио 1.6 автомат 2021 года
Видео отзыв
Вроде максимальная комплектация, а мелочи расстраивают. Так, при рулении одной рукой, когда быстро кручу руль (например, при развороте), то постоянно зацепляется мизинец за кнопку громкости на руле, так как она выполнена в форме выпирающей шляпки с гранями. Ощущения неприятные…
Также возникает вопрос, а где свет в перчаточном ящике? У пассажиров кнопки стеклоподъемника не подсвечиваются, а кнопки обогрева сидений подсвечиваются. Подсветки зеркала в солнцезащитных козырьках тоже нет…
Отзыв о Киа Рио 1.6 в новом кузове АКПП 2021 г.в.
Пробег 70:30 (трасса / город). Расход при таком режиме по чекам и по компьютеру составляет в районе 6,7 литров на 100 км. Заправляюсь пока 95-ым на газпромнефть. Заливаю 40 литров и проезжаю 600 км (плюс / минус).
Мотор слабоват для 123 кобыл, только ближе 4 000 об/мин начинает нормально ехать. На трассе, если при скорости 80 км/ч нужно обогнать машину, на 4-ой передаче это сделать проблематично, необходимо спускаться ниже. При этом нормально переключиться можно только при спокойной езде, а вот если езда активная, то при переключении машина дергается.
Отзыв о KIA Rio 1.6 на механике 2020 года
Это катастрофа, товарищи. Проехал только 1 000 км, но теперь машина стоит дома на парковке, особо садиться в нее не хочется. Машина деревянная: опорные подшипники стоек амортизаторов стучат как при пробеге 150 000 км, дилер говорит, что это нормально.
Геометрия кузова, как ответил менеджер — это криворукие роботы на заводе. Зазоры переднего бампера и фары разные с двух сторон. Зазоры молдингов дверей, а также зазоры заднего бампера и кузова — тоже разные. Шумка… Проезжая лужу, такое чувство, что утонул в броду.
Михаил, отзыв про KIA Rio Premium 1.6 с АКПП 2020 года
В целом машиной доволен. Из плюсов: компактная, юркая, экономичная и на удивление порядком динамичная. По сравнению с Камри, она более жесткая по подвеске. К тому же сиденья какие-то маленькие, неудобные. Мне кажется, что с этими сиденьями начала болеть спина. Ну и места на заднем ряду маловато для семьи с 2 детьми.
Отзыв о KIA Rio FL 1.6 на автомате 2021 г.в.
Руль крутится одним прикосновением мизинца, передачи переключаются плавно, но надо привыкнуть к педали газа — на мой взгляд, немного туповата. Ее тупость выражается при резком разгоне от 40 км/ч… Разгон до сотки соответствует заявленному, но только в том случае, если выключен кондей и климат.
Многие пишут, что слышен звук двигателя в салоне. Ну это ж не электромобиль, звук мотора полюбому должен присутствовать! На холостых с выключенным климатом тишина!
Отзыв о Киа Рио Лига Европы 1.6 (123 л.с.) АКПП 2020
Киа рио люкс обзор
Запись будет особенно полезна тем, кто уже сделал выбор в пользу нового Рио, но еще выбирает комплектацию. На фотографиях для сравнения будут представлены 2 машины: черная — комфорт на автомате (без пяти тысяч 800 т.р.) и какая-то дико редкая на данный момент престиж на ручке, цены на которую сейчас почему-то нет. Я хотел именно такую и месяц назад менеджер мне, стуча по столу, доказывал, что не бывает таких машин в природе и никогда не будет. Для нашего сравнения КПП никакого значения иметь не будет, поэтому представим, что она на автомате. В таком случае синяя — престиж будет стоить ровно 900 т.р. Получаем разницу в 100 тысяч. Вскользь будет упоминаться комплектация Luxe (780 — МКПП, 820 — АКПП).
1.4 Комфорт не рассматриваем, можно было купить газонокосилку и от нее двигатель поставить тогда (шучу я, владельцы 1.4, я сам ездил на этом движке).
Базу не рассматриваем, потому что она будет выглядеть примерно вот так:
Премиум также не рассматриваем, потому что автор записи слишком бедный для того, чтобы посметь упомянуть о светодиодных задних фонарях, о них он только слышал в легендах.
Всем нам известно, как маркетологи разводят покупателей на дорогие комплектации, создавая в них всяко-разные плюшки, в том числе и те, которые практически ничего не стоят по деньгам, но призваны показать вам, что вы купили дорогой автомобиль, а в случае с недорогим, указать вам на то, что вы нищеброд-бомжара и не доплатили. Это касается не только комплектаций одной модели, но и классового разделения авто. Например, если вы откроете пассажирский козырек в Рио, вы увидите там надпись "БОООМЖ! КУПИЛ РИО ЛОШАРА!", аккуратно выполненную в виде зеркала без шторки. Если откроете его же в Церато, там уже будет надпись поменьше "ну мог бы доплатить, зажал". То есть, там уже будет выдвижная шторка. А если открыть его же в Оптиме, там будет зеркало со шторкой и подсветкой. Мелким шрифтом будет написано "надо было брать БМВ", но это не будет мозолить глаза.
Если что, надписи — это метафора.
Это идеальный пример маркетинговых ходов в мелочах. Эта гребаная шторка и лампочка не стоят никаких денег, даже если задумываться о процессе производства, но тем не менее, разница ведь есть, почему-то же они во всех этих машинах разные.
И такие записочки со словами "лох", "нищий", "бомж", "чмошник", "купи церато", "плебей", "сдохни" (иногда даже так) если обратить внимание, раскиданы в огромном количестве по всему салону Рио. В недорогих комплектациях особенно. Давайте же попробуем немного разобраться, где и зачем их раскидали маркетологи. Начнем с простого, что не очень бросается в глаза:
Для удобства комплектации будут писаться с большой буквы.
Да, выглядит пустовато, но ни в какой комплектации сзади глянцевых вставок не будет. Так что, если рассуждать о дизайне, то их присутствие в целом спорно, потому что если делать их, то делать везде. С другой стороны, спереди они продолжают горизонтальную планку над панелью мультимедиа. Касаемо хрома на ручках — я лично думаю, что он не особо нужен. Да, он немного подчеркивает общую дороговизну Престижа и Премиума, но это же ручки дверей, за них постоянно все берутся, даже такой, как здесь, неявный и немного матовый хром, все равно чувствителен к грязи и влаге, любые следы на нем видны. В люксе будет то же самое, что и в Комфорте.
Не знаю почему, но к кнопкам на руле я отношусь с трепетом. Для меня очень важно, чтобы не было пустого пространства, если есть эти заглушки и пустые места, то пусть уж руль будет совсем пустой. Для меня отсутствие джойстика справа в Комфорте (и Люксе) выглядит примерно так же, как вот это:
В остальном, думаю, практического значения это особо не имеет, в Комфорте все равно наверняка будет удобно управлять музыкой, а правый джойстик нужен Престижу, чтобы управлять БК с учетом СуперВижена, Комфорту он нахер не упал. Я бы предпочел, чтобы было, как в старом Рио, громкость — слева, треки — справа. Мне было так удобно. И не пришлось бы оставлять пустое пространство.
Но тогда вы бы не нашли записочку от маркетологов.
(И пришлось бы делать разную проводку).
Киа считает, что владельцы комплектации Комфорт (и Люкс) слишком бедные для того, чтобы носить очки, и не могут позволить себе такой дорогой атрибут. Проехали.
Кстати, кто знает, на кой хер в комфорте микрофон для хэндсфри, если в машине нет хэндсфри (подключения по блютузу)?
Киа также считает, что в долгой поездке владельцы Комфорта не должны испытывать комфорт, как бы странно ни звучало. Онемевшая рука призвана напоминать вам о том, что вы нищий и не доплатили.
Спорно. Даже близко к вкусовщине. Мне кажется, что в Престиже она поинтереснее выглядит, но цепляться тут не за что.
Выглядит дорого-богато в Престиже, факт. Выглядит дешево в Комфорте и Люксе — тоже факт. Серый здесь не поддержан вообще ничем. Если в Престиже глянец с панели повторяется на дверях, которые также являются поддержкой горизонтальной планки, то здесь панель мультимедиа из дубового пластика, который будет также пачкаться руками, который не протрешь влажными салфетками из-за разводов; планка серая и рельефная хер пойми к чему; а единственное, что с какого-то черта глянцевое — это то место, которое вы постоянно будете тыкать пальцами и оставлять сальные разводы: панель вокруг аварийки. Какими бы чистыми ни были ваши руки, на глянце пальцы оставляют жуткие сальные следы при любом раскладе. А если вы живете в большом городе и вы не мудила, вы постоянно будете нажимать аварийку, чтобы сказать "спасибо" тому, кто вас пропустил, неизбежно тыкая при этом в глянец.
В оправдание могу сказать только то, что на глянце видна любая маленькая пылинка, с серой палкой во весь салон все будет нормально, никакой пыли видно не будет. Вообще ничего видно не будет, кроме этой планки… но ладно.
Что имеем: панель мультимедиа из дешевого матового пластика, планка из серого рельефного чего-то там и панель аварийки глянцевая. Норм?
А теперь перейдем к бомбежке.
Климат в этой машине сделан очень круто, выдержано и сперто у ауди красиво. Да, не практично, высокие люди в него упираются коленкой, но ему можно это простить. Высокие люди не ездят в В классе. Я за дизайн ради дизайна. Это мы можем наблюдать на картинке сверху (начиная с Люкса). Снизу же мы увидим то, как компания Киа умело украла рубильники с ближайшей электростанции и аккуратно вставила их в новый Рио.
Далее то, по чему будут определять вас все остальные: внешний вид авто. Дойдем до решетки, не переживайте. Сначала туманки.
В Комфорте будет пустота, та, что снизу. В Люксе будут туманки и диодные ДХО, но фары с отражателем, а в Престиже будет все, что нужно: туманки, ДХО, линзы, подсветка поворотов. Подсветка поворотов, кстати, занимает весьма большой процент ощущения дороговизны автомобиля, как и пучок света от линз.
Бог с ним, с тем, как это выглядит. Бог с ним, с некрашеным пластиком опять. Но безопасность-то, ептыть.
Когда вы идете на обгон, вы не всегда можете издалека просмотреть наличие машины на встречной полосе, особенно на спуске-подъеме, когда горизонт выше положения вашей машины. Я вообще считаю, что наличие ДХО в верхней части морды автомобиля должны внести в обязательные правила безопасности для производителей, как, например, наличие среднего стоп-сигнала, потому что определение наличия встречной машины издалека при обгоне — жизненно важный процесс. Про обмудков, которые фары и ДХО в принципе на трассе не включают даже в дождь, я не говорю. Благо, сейчас делают машины, которые этим упырям не позволяют двигаться под прикрытием и маскировкой: ДХО сейчас почти у всех включены по умолчанию.
Так вот, возвращаясь к Рио: мало того, что в Комфорте нет диодов посередине, а значит, при движении на небольшом подъеме, встречная машина определит вас позже, чем могла бы, будь у вас Люкс, так еще и свет этот печальный с бедной маленькой лампочкой, которая даже мошкару к себе не привлечет летней ночью, не то что встречную машину предупредит о вашем присутствии на полосе. Это уже вопрос безопасности, так что тут все серьезнее моей бомбежки по поводу дизайна.
В ту же степь отсутствие боковых подушек безопасности в комплектациях ниже Престижа и отсутствие третьего подголовника на заднем ряду. Представьте, то есть, по мнению Киа вы настолько нищий, если не заплатили за Престиж, что в случае переворота должны умереть, а ваш третий пассажир на заднем ряду в случае сильного удара сзади должен сломать шею и скончаться в мучениях, вот настолько вы нищий! Офигеть?
С каких пор вопросы безопасности и человеческих жизней отдали в руки маркетологам? Или я чего-то не понимаю? Или я что-то пропустил?
Ладно, давайте вернемся к бомбежке:
ВОТ ЭТО ВОТ ЧТО ТАКОЕ?!
Господи, прости, Киа… что за дичь?
У вас там квота на дешевую пластмассу чтоли? Норма 2 кубометра переработанных бутылок на машину для нищеброда?
Тогда уж жевачкой просто залипили бы.
Вырезали бы картонку с надписью "здесь могла быть решетка радиатора".
Господа, этот кусок панели от микроволновки вы получите вместо решетки радиатора, заплатив больше ВОСЬМИСОТ тысяч рублей за машину. Все, что ниже Престижа по комплектации, продается вот с этим позором прямо над бампером машины. Машины за 820 тысяч рублей (Люкс АКПП для примера).
Кстати, хотите прикол? Как вы думаете, сколько у официалов стоит решетка радиатора от Престижа? 3 тысячи? 5? Может, 7?
ДВАДЦАТЬ!
Двадцать тысяч рублей стоит решетка радиатора у ОД.
Вы че, еп?
(У Престижа тоже фальш-решетка, она тоже глухая. Но там декоративные прорези).
Вы купили машину за 800 тысяч, получайте: штампованные диски с колпаками и барабанные задние тормоза. Та-даааам!
Они и дисковые-то одноразовые, что там с барабанами вообще? Двадцать первый век на дворе, барабанные тормоза.
При таком раскладе, можете снять заднюю тормозную систему и переплавить ее на нормальную решетку радиатора, а сзади посадить своего приятеля, который по вашей команде будет открывать окно, высовываться в сторону задних колес и кричать им "остановитесь пожалуйста", эффект будет примерно такой же.
С тем, что на виду, закончили.
Дальше текстом, кратко и с повторением:
Подогрев форсунок омывателя, электрообогрев лобового, нормальные диски, дисковые тормоза, линзы, подсветка поворотов, хромовые внешние ручки и нижние рамки боковых стекол (очень и очень спорный плюс), нормальную решетку радиатора, подлокотник, внутренние ручки в хроме, отделку салона из глянцевого пластика, подочечник, боковые подушки безопасности и пятый подголовник, 6 динамиков (которые играют как Motorola L3), приборка с экраном, штатный парктроник, датчик света и блютуз — все это вы получите только в комплектации Престиж и выше.
Запуск с кнопки, бесключевой доступ, автоматически складывающиеся зеркала, умный багажник, 16-е диски, светодиодные задние фонари, камера заднего вида, андроид авто, эппл кар плэй и кожаный салон — это вы получите, доплатив еще 90 тысяч от Престижа, купив Премиум.
В Люксе в отличии от Комфорта, у вас будет климат, светодиодные ДХО и туманки.
Ну а в Кофморте, как, впрочем, и в Люксе, вы получите самую большую заглушку в истории автомобилестроения на самом видном месте.
Всем мир, не бомбите.
Боольшой-большой занудный постскриптум:
Шутки про нищих — это шутки, они использованы исключительно как сатира, ничего более. Я сам, черт возьми, езжу на Рио и ездил на Рио в минималке. Не надо думать, что я серьезно называю кого-то нищебродом.
Максимально честно заявляю: я с большим и искренним уважением отношусь к компании Киа, не даром я сменил Рио на Рио и задумываюсь о том, что следующая машина у меня тоже будет Киа (Cee'd GT). Все мои словесные издевательства над маркетологами компании также носят юмористический характер, я понимаю, что это большой тяжелый труд и в основном поддерживаю его, мое нытье про пассажирский козырек — не более чем констатация обидных фактов, которые в нашей автомобильной жизни все равно должны присутствовать, иначе рынок просто рухнет к чертям, если Рио от Оптимы будет отличаться только размерами, а Киа от БМВ только буквами.
Я извиняюсь за использование скриншота из Top Gear, лучшего сравнения я найти не смог.
Я извиняюсь за излишнюю агрессию в отношении затупков без фар на трассе, но каким образом мне еще описать людей, которые из-за своего слабоумия создают аварийно опасные ситуации на ровном месте, угрожая жизни и здоровью других участников дорожного движения?
База 1.4 МТ — 669 900-729 900
Комфорт газонокосилка 1.4 МТ — 729 900
Комфорт 1.6 МТ — 754 900
Комфорт мопед эдишн 1.4 АТ — 769 900
Комфорт 1.6 АТ — 794 900
Люкс 1.6 МТ — 779 900
Люкс 1.6 АТ — 819 900
Престиж 1.6 МТ — 859 900 (добавлено)
Престиж 1.6 АТ — 899 900
Премиум 1.6 АТ — 989 900
Улыбка читателя — бесценно
Спасибо за внимание. Запись, думаю, многим будет полезна, практика это подтвердила. Так что если понравилось — лайк, репост, мне будет приятно.
Популярный седан Киа Рио несколько последних лет лидировал среди самых продаваемых легковушек. Однако, итоги прошлого года оказались непростыми. Lada Vesta и Лада Гранта задвинули лидера продаж на 3 место. Даже небольшое увеличение продаж Kia Rio и взятие 100 тысячной отметки не смогло остановить неудержимый отечественный автопром. Естественно в 2019 году цена на модель еще подросла, а вот комплектации практически не изменились.
Всего на нашем рынке представлено 6 комплектаций, о которых мы поговорим подробнее. В качестве силовых агрегатов 16 клапанные 1.4 (100 л.с.) и 1.6 литровые (123 л.с.) бензиновые моторы с цепным приводом ГРМ. Переднеприводная трансмиссия порадует современной 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. В базовой комплектации есть практически всё, что нужно современному автомобилю.
Самый актуальный прайс на модель смотрим далее.
Цена Киа Рио 2019 модельного года
- Rio Classic 1.4 л. 6МКПП — 764 900 рублей
- Rio Classic Audio 1.4 л. 6МКПП — 799 900 рублей
- Rio Comfоrt 1.4 л. 6МКПП — 824 900 рублей
- Rio Comfоrt 1.4 л. 6АКПП — 864 900 рублей
- Rio Comfоrt 1.6 л. 6МКПП — 849 900 рублей
- Rio Comfоrt 1.6 л. 6АКПП — 889 900 рублей
- Rio Luxe 1.6 л. 6МКПП — 874 900 рублей
- Rio Luxe 1.6 л. 6АКПП — 914 900 рублей
- Rio Prestige 1.6 л. 6АКПП — 1 014 900 рублей
- Rio Premium 1.6 л. 6АКПП — 1 074 900 рублей
За год стоимость автомобиля выросла ровно на 70 тысяч рублей, то есть около 10%. То есть гораздо выше инфляции. Стоит напомнить о повышении НДС, который так же заставил производителя повышать цены. Сэкономить на машине прошлого года выпуска, которая «завалялась» на складе дилера тоже много не получится. Производитель обещает скромную скидку в 10 тысяч рублей и не более того.
Цветовая гамма кузова в 2019 году для Рио состоит из 9 цветов. Красный, белый, коричневый, серый, светло-серебристый, темно-серебристый, черный, оранжевый и голубой. Возможно, что за некоторые цвета кузова, дилеры в новом году попросят доплату. Хотя раньше, о таком не могло быть и речи. Но конкуренты подают пример, как получить с покупателя еще немного денег, почему бы не воспользоваться. Вероятно доплата за металлик временная мера. Кстати, из прайсов 2019 модельного года пропала комплектация Luxe RED Line. Видимо спрос на такую версию был не очень.
Цвета кузова Kia Rio 2019 далее на нашей картинке. Названия палитры следующие: Fiery Red, Crystal White, Siena Brown, Ice Wine, Sleek Silver, Urban Grey, Phantom Black, Sunset Orange, Marina Blue. Смотрим далее.
Комплектация Киа Рио «Классик» 2019
В базовую версию Classic входит довольно много опций, в том числе и кондиционер. Более подробный список далее.
В комплектацию входят следующие опции:
• Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
• Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
• Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
• Запасное колесо на стальном диске R15
• Кондиционер
• Водительское сиденье с регулировкой по высоте
• Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
• Передние стеклоподъёмники с электроприводом
• Электроусилитель руля
• Фронтальные подушки безопасности
• Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• Система курсовой устойчивости (ESC)
• Интегрированная система активного управления (VSM)
• Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
• Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
• Система контроля давления в шинах
• Передние дисковые тормоза
• Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
• Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
• Регулировка рулевой колонки по высоте
• Воздуховоды к сиденьям 2-го ряда
За версию Classic Audio придется отдать дополнительные 35 тысяч рублей. Аудиосистема с радио, USB и AUX входы, плюс 4 динамика. Довольно дороговато, если учесть, что аудиоподготовка на 4 динамика уже стоит в начальной версии.
Комплектация Киа Рио «Комфорт» 2019
Следующая комплектация Comfort порадует дополнительными опциями, среди которых:
• Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
• Регулировка рулевой колонки по вылету
• Автоматическое запирание дверей при движении
• Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником
• Задние стеклоподъёмники с электроприводом
• Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto
• Аудиосистема
• Управление аудиосистемой на руле
Комплектация Киа Рио «Люкс» 2019
• Довольно хорошо упакованная комплектация Luxe топовой не является, но порадует дополнительными опциями —
• Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
• Передние противотуманные фары
• Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем
• Климат-контроль
Комплектация Киа Рио «Престиж» 2019
Следующая версия Prestige имеет свой дополнительный набор опций.
• Передние фары проекционного типа (линзованные)
• Подсветка поворотов
• Внешние дверные ручки с отделкой хромом
• Сиденья с отделкой тканью Prestige
• Сдвигающийся передний подлокотник c боксом и отделкой искусственной кожей
• Внутренние дверные ручки с отделкой хромом
• Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем
• Отделение для очков
• Боковые подушки и шторки безопасности
• 5-ый задний подголовник
• Приборная панель Supervision с дисплеем 3.5 дюйма
• Мультимедийная система с 7 дюймовым дисплеем
• Поддержка Android Auto и Apple Car Play
• Камера заднего вида
• Аудиосистема на 6 динамиков
• Задние датчики парковки
• Датчик света
• Легкосплавные диски 15 дюймов с шинами 185/65 R15
Комплектация Киа Рио «Премиум» 2019
Ну вот мы и добрались до самой полной комплектации Kia Rio — Premium. В этой версии есть все, что мы перечислили, плюс свои оригинальные опции.
• Легкосплавные диски 16 дюймов с шинами 195/55 R16
• Светодиодные задние фонари
• Сиденья с отделкой искусственной кожей
• Система интеллектуального открывания багажника
• Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
• Навигационная система с 7 дюймовым дисплеем, поддержкой информации о пробках и камерах фиксации
Фото Киа Рио 2019 года
Экстерьер нового поколения российской версии Рио оказался вполне удачным. По крайней меры никаких радикальных изменений внешний вид не претерпел. Передняя и задняя оптика стали больше. Появились светодиоды, линзованные фары. Но форма кузова осталось привычной, хотя силовую структуру изрядно изменили, сделав более жесткой. Фотографии корейской модели смотрим далее.
Фото салона Киа Рио 2019 года
В интерьере изменений гораздо больше. Совершенно другая панель приборов,торпедо, рулевое колесо. Несмотря на внешне приятный вид, пластик довольно дешевый, но спасает идеальная подгонка и отличная эргономика. Очень удобные кресла и задний диван. Увеличение колесной базы сделало машину чуть просторнее.
Видео Kia Rio 2019
Подробный видео обзор и тест драйв Рио.
Характеристики Киа Рио 2019 модельного года
- Длина — 4400 мм
- Ширина — 1740 мм
- Высота — 1470 мм
- Снаряженная масса — от 1150 кг
- Полная масса — 1610 кг
- Колесная база — 2600 мм
- Объем багажника — 480 литров
- Объем топливного бака — 50 литров
- Размер шин — 185/65 R15, 195/55 R16
- Дорожный просвет — 160 мм
Российская сборка модели позволят сохранять вполне конкурентную цену. А если учесть, что в этом году начнется строительство завода двигателей и коробок передач для Киа Рио в Санкт-Петербурге, то за локализацию производства можно не переживать. Хочется верить, что корейцы будут и дальше четко следовать своим высоким стандартам качества и предлагать нам надежные машины.
- Дизайн и внешнее оборудование
- Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
- Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
- Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
- Запасное колесо на стальном диске 15"
- Передние брызговики
- Аккумулятор увеличенной ёмкости (60Ач)
- Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
- Увеличенный бачок омывающей жидкости (4.6 л)
- Шумоизоляция капота
- Стальные диски 15" с декоративными колпаками и шинами 185/65R15
- Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
- Автоматическое запирание дверей при движении
- Передние противотуманные фары
- Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем
- Пакеты и дополнительное оборудование
- Решетка радиатора 8 938 ₽
- Дефлекторы на двери, комплект 4 шт 2 950 ₽
- Защитная пленка под ручки дверей, прозрачная, комплект 4 шт 1 369 ₽
- Подкрылок от 1 370 ₽
- Вставка решетки переднего бампера 7 175 ₽
- Газовые упоры капота 3 398 ₽
- Накладка на порог багажника 2 569 ₽
- Коврики салона, комплект 4 шт от 2 570 ₽
- Коврик багажного отсека от 844 ₽
- Коврики салона и багажного отсека, комплект на автомобиль 3 970 ₽
- Накладки на внутреннюю часть порогов, комплект 4 шт 4 915 ₽
- Все допы
KIA Rio › Оборудование
Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции модификации.
Обзор комплектаций Kia Rio 2020 модельного года
Намедни российским офисом Киа обнародован ценник на комплектации рестайлингового седана Рио с подорожанием вплоть до 900 тыс. без сотни наших целковых.
Это цена теперешней стартовой сборки Comfort или на 85 тыс. больше по сравнению с дорестайлинговой базовой Classic комплектацией.
Что касается самого рестайлинга, то модель сохранила весь свой фамильный, а значит узнаваемый облик, с преобладанием динамики в дизайне. При этом кузов седана за счет новых бамперов стал на 2 см. длиннее, при неизменных остальных габаритах и дорожном просвете в размере совсем не российских 160 мм.
Относительно силовой начинки, то обновленный седан имеет те же самые движки на бензине с объемами в 1.4, а также в 1.6 литров. При этом первый мотор обладает сотней лошадей, а второй имеет 123 коней мощности. Относительно трансмиссий, то это либо 6-режимная механика, или такая же 6 ступенчатая автоматика.
Комплектация | 1.4 MT6 | 1.4 AT6 | 1.6 MT6 | 1.6 AT6 |
---|---|---|---|---|
Classic | 814 900 руб. | — | — | — |
Classic Audio | — | — | — | 914 900 руб. |
Comfort | — | 914 900 руб. | 899 900 руб. | 939 900 руб. |
Luxe | — | — | 934 900 руб. | 974 900 руб. |
Style | — | — | — | 1 029 900 руб. |
Prestige | — | — | — | 1 079 900 руб. |
Premium | — | — | — | 1 169 900 руб. |
Отличительными особенностями Киа Рио насыщен, прежде всего, передок, а именно:
- – другой радиаторной решеткой;
- – ходовыми фарами наподобие огней на Кадьяке. При этом сами фары могут быть трех типажей в зависимости от конфигурации седана;
- – новой формой бампера.
Сзади рестайлинговый седан оснащен фонарями, так называемого матричного типа, фальш-диффузором со специальными насадками в форме трапеций.
Те, кто сумел протестировать Киа Рио 2020, отмечают улучшенную шумовую защиту за счет целого ряда изолирующих звуки и шумы мероприятий, а именно:
- – за счет модернизации сайлент-блоков;
- – добавления подкрылков из текстильных материалов под задние колесные арки;
- – увеличения площади звукового поглощения багажного отделения.
Ну и, наконец, рестайлинговый Киа Рио доступен нашему российскому потребителю в шести сборках, начиная с Comfort, luxe и Style и, заканчивая Prestige, Premium и максимальной сборкой Premium со значком «плюс».
Комплектация Comfort
Данная сборка стала базовой взамен Classic, которую производитель исключил из перечня комплектаций, предназначенных для российской аудитории. При этом Comfort обладает максимально возможным набором, как двигателей, так и трансмиссий.
Что касается таких опций, как «Теплый пакет», то они включают:
- – обогрев руля;
- – передних кресел;
- – и зеркал.
На руль выведены опции управления аудио.
Замки обладают свойствами запирания дверей при движении.
Руль и рычаг селектора имеют кожаную или из искусственной кожи отделку.
Цена конфигурации Comfort с движком 1.4 в паре с автоматом – 915 тыс. без сотни рублей. С мотором 1.6 на механике – 900 тыс. опять же без сотни целковых. А если с этим же мотором, но в паре с АКПП, то придется выложить 940 тыс. без сотенной в рублях.
Киа Рио в сборке Luxe
Данная сборка будет идти только с 1.6 литровым движком, причем как с механикой, так и с АКПП. Эта конфигурация будет оснащена:
- – климат контролем;
- – обогревом ветрового стекла;
- – электрообогревом омывателя.
Из опций поддержки мобильной связи – это наличие Bluetooth. В качестве помощников – парковочные датчики. Наличие полноразмерной запаски.
Данная сборка со всем набором, как говорит наш гаражный товарищ и брат, «допов» будет стоить в диапазоне от 900 тыс. и вплоть до 950 тыс. наших целковых.
Комплектация Style – за 1 млн. и 30 тыс. наших денег
И это за диски 15-й размерности из легкосплавного металла. За такие себе линзованные фары, со светодиодной начинкой. За светодиоды задних фонарей. За наличие вместо заглушек противотуманных огней.
При этом радиаторная решетка с наличием черного глянца отделки, а также красного молдинга. Красную отделку получила окантовка противотуманок. А темным стало покрытие дисков колес.
Что касается отделки сидений, то это из качественной ткани с прострочками красного цвета. Такие же красные прострочки украшают отделку руля и рычага селектора под красный фон декора центральной панели.
С конфигурации Style начинается установка:
- – системы мультимедиа с 8 дюймовым экраном;
- – беспроводных поддержек как Android, так и Apple приложений;
- – камеры заднего обзора с разметкой линий динамики.
И еще одной особенностью этой комплектации служит тот факт, что начиная с этой сборки седан предлагается лишь с 1.6 литровым мотором и с 6 режимной АКПП.
Конфигурация Prestige
Из бросающихся в глаза внешних особенностей этой комплектации – это хромированная отделка дверных ручек. Причем как снаружи стали ручки хромированными, так и внутри. Что касается обивки сидений, то это качественная ткань. Задний диван помимо передних сидений оснащен подогревом.
Перечень безопасных опций включает:
- – подушки боковой защиты;
- – защитные шторки вдоль всего салона;
- – полный набор подголовников.
Что касается электронных помощников по безопасности, то это круиз-контроль с наличием ограничения скорости. Есть опции электропривода зеркал. Аудио оснащено шестью динамиками. Есть разъемы USB в том числе и для задних пассажиров.
Вся эта начинка комплектации Prestige будет стоить нашему брату не много, ни мало, а всего лишь 1 млн. и 80 тыс. без сотни российских целковых.
Топовые конфигурации Premium и Premium + с ценниками, начиная от 1 млн. 170 тыс. и выше
- – колеса в 16 дюймов с дисками из легкосплавного металла;
- – светодиодную начинку фар с подсветкой поворотов;
- – искусственную кожу сидений;
- – доступ без ключей;
- – кнопочный запуск движка;
- – так называемую систему интеллектуального доступа к багажу;
- – передние парковочные датчики;
- – мультимедиа с наличием экрана. Причем 8 дюймовой размерности;
- – блок навигации;
- – приборную панель с дисплеем в 4.2 дюйма.
И в качестве итогов обзора
Киа Рио 2020 с легкой руки производителя обрела долговременную пятилетнюю, либо на 150 тыс. пробега для нашего российского потребителя гарантию.
И еще появились слухи, что якобы в связи с пандемией, вернее с падением покупательной способности российской целевой аудитории высокое начальство Киа решило все-таки включить конфигурацию Classic в список доступных для российского потребителя.
Источник https://www.allcarz.ru/kia-rio-4-nedostatki/
Источник https://autobryansk.info/kia-rio-ljuks-obzor.html
Источник https://kia-cars2.ru/komplektacii-i-ceny-kia-rio/
Источник