Обзор suzuki grand vitara 2014

Содержание

Обзор suzuki grand vitara 2014

Кроме стандартной пятидверной модификации, не так часто, но встречается и трехдверная — неплохой вариант для городских условий с плохими дорогами. Кузов у Гранд Витара оцинкован с двух сторон, но после повреждений очень быстро начинает ржаветь. Поэтому сколы и царапины лучше устранять сразу после возникновения.

Перечень дополнительного оборудования гораздо короче, чем у немецких премиум брендов. Но для комфортного передвижения есть всё необходимое даже в «базе». У всех Сузуки Гранд Витара 2 имеются:

  • полный электропакет;
  • климат-контроль (не всем, правда, нравится алгоритм его работы);
  • подогрев передних сидений;
  • две подушки безопасности (водитель, пассажир);
  • ABS и система распределения тормозных усилий EBD.

В более дорогих комплектациях за курсовой устойчивостью следит система ESP. Из «плюшек» может быть кожаный салон, круиз-контроль, бесключевой доступ, парктроники и более дорогая музыка с чейнджером. Топовые Витары с мотором 3,2 литра поставлялись еще и с электронными помощниками при спуске и подъеме.

Салон просторный и простой. Пластик панели жесткий, зато на дверных картах мягкий. Сверчки и дребезжание чаще всего возникают в районе торпеды и задних сидений. Шумоизоляция на среднем уровне, после рестайлинга её немного улучшили.

Всего рестайлингов было два. В 2008 году поменяли решетку радиатора, пару мелочей по внешности и всунули информационный дисплей в переднюю панель. Появилась возможность выбора бензинового двигателя. К единственному двухлитровому добавили усовершенствованный 2,4-литра и топовый — V6 3.2 литра, который официально в наши края не поставлялся, поэтому встречается редко. В 2012 году еще немного подправили внешность и сняли с производства шестицилиндровый мотор.

Полные технические характеристики Сузуки Гранд Витара в кузове JT (2012-2016 рестайлинг)

Параметр Сузуки Гранд Витара 2.0 140 л.с. Сузуки Гранд Витара 2.4 169 л.с.
Двигатель
Код двигателя J20A J24B
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1995 2393
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84.0 х 90.0 92.0 х 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 140 (6000) 169 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 183 (4000) 227 (3800)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 5МКПП 4АКПП 5МКПП 4АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины
Размер шин 225/70 R16 / 225/65 R17
Размер дисков 6.5Jx16 / 6.5Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 66
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.6 11.2 11.4 12.5
Загородный цикл, л/100 км 7.1 7.5 7.6 8.1
Смешанный цикл, л/100 км 8.4 8.9 9.0 9.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1695
Колесная база, мм 2640
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1570
Объем багажника (мин/макс), л 398/1386
Дорожный просвет (клиренс), мм 200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1533 1548 1569 1584
Полная, кг 2070 2070 2100 2100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 170 185 175
Время разгона до 100 км/ч, с 12.5 13.6 11.7 12.0
Параметр Сузуки Гранд Витара 1.6 106 л.с. Сузуки Гранд Витара 2.4 166 л.с.
Двигатель
Код двигателя M16A J24B
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1586 2393
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 78.0 х 83.0 92.0 х 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (5900) 166 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 145 (4100) 225 (3800)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 5МКПП 4АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины
Размер шин 225/70 R16
Размер дисков 6.5Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.2 11.9
Загородный цикл, л/100 км 7.1 8.0
Смешанный цикл, л/100 км 8.2 9.4
Габаритные размеры
Количество мест 4
Количество дверей 3
Длина, мм 4060
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1695
Колесная база, мм 2440
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1570
Объем багажника (мин/макс), л 184/964
Дорожный просвет (клиренс), мм 200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1407 1461
Полная, кг 1830 1890
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 160 170
Время разгона до 100 км/ч, с 14.4 11.5

Продажа Suzuki Grand Vitara 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

Санкт-Петербург
Grand Vitara 2007

Тверь
Grand Vitara 2007

Москва
Grand Vitara 2007

Москва
Grand Vitara 2007

Москва
Grand Vitara 2007

Москва
Grand Vitara 2007

Москва
Grand Vitara 2007

Люберцы
Grand Vitara 2007

Выбор автомобиля для обзора

Этот автомобиль далеко не самый комфортный в своем классе, не самый экономичный, а скорее даже наоборот и не самый престижный. Тем не менее армия владельцев данного внедорожника огромна. Правильно, именно внедорожника, так как этот автомобиль отличается от своих собратьев расширенными возможностями при движении по пересеченной местности. Нет это не Нива, потому что такие мысли могли появиться после прочтения первой части статьи.

Сегодня будет обзор Suzu­ki Grand Vitara или Suzu­ki Escu­do, именно так автомобиль назывался у себя на родине. А родиной этого автомобиля была Япония и к слову сказать все Витары официально продававшиеся в России были оттуда. Сегодня речь пойдет о наиболее популярном поколении это модели, которое без кардинальных изменений выпускалось более 10 лет с 2005 по 2015 год. Автомобиль был весьма популярен и его приобрели огромное количество автолюбителей.

Двигатель Suzuki Vitara кроссовер

На отечественном рынке Сузуки Витара кроссовер оснащается одним единственным безальтернативным бензиновым агрегатом – четырех цилиндровый атмосферный мотор М16А с шестнадцати клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего. Объем этого двигателя 1.6 л. мощность составляет 117 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту. Предельный крутящий момент – 156 Ньютон на метров уже при 4400 оборотов в минуту. Работает вместе с пяти диапазонной механической коробкой скоростей либо шести ступенчатой автоматикой.

Функционально автомобиль оснащается структурой привода на оба моста AllGrip с эл. магнитной муфтой в приводе на задний мост и 4-мя циклами работы – Auto, Sport, Lock и Show (в некоторых случаях на задний мост отдается до 50 процентовHm).

Разгон до сотни с приводом на передний мост и механической КПП автомобиля составляет 11.5 с. С автоматикой за 12.5 с. (привод на оба моста замедляет разгон на пол секунды). Независимо от комплектации максимальная скорость SuzukiVitaraкроссовер – 180 километров в час. Расход горючего в смешанном цикле: от 5.9 до 6.4 л.

В европейских странах эта модель тоже оснащается 1.6 л. дизельным агрегатом D16AA, с турбонаддувом, мощность которого составляет 120 «кобыл», а предельный крутящий момент – 320 Ньютон на метров. Работает только с шести ступенчатой «механикой».

Сузуки гранд витара 2004 технические характеристики. suzuki grand vitara 2004 комплектации и цены фото. Suzuki grand vitara - обзор, цены, видео, технические характеристики сузуки гранд витара Suzuki vitara 2019-2020 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Suzuki grand vitara 2.4 at jlx-el nav (08.2012 - 07.2016) - технические характеристики Обзор suzuki grand vitara: а стоит ли покупать? Характеристики Suzuki Grand Vitara история интерьер экстерьер багажник двигатель Обзор слабых и сильных мест сузуки гранд витара 2 с пробегом Suzuki grand vitara i - проблемы и неисправности Обзор suzuki grand vitara: а стоит ли покупать? Suzuki vitara 1.6 at 4wd gl+ (06.2015 - 03.2019) - технические характеристики

Новинка поставлена на ту же платформу, что и СузукиSX4, благодаря широкому использованию в корпусе очень прочных сталей машина стала 1-й из самых легковесных в сегменте – от 1 т 75 кг до 1 т 185 кг.

Передняя подвеска машины – независимая, типа Макферсон, задняя же подвеска – полузависимая балка. В управлении рулем использованэлектроусилитель. Тормозная система на всех колесах дисковая, передняя – с вентиляцией и системами АБС и ЕБД.

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 — 07.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 DDiS MT Club 08.2008 — 07.2012 F9QB TD44V
1.9 DDiS MT Comfort 08.2008 — 07.2012 F9QB TD44V
1.9 DDiS MT Comfort+ 08.2008 — 07.2012 F9QB TD44V
2.4 л, 169 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT Club 08.2008 — 07.2012 J24B TD_4
2.4 MT Comfort 08.2008 — 07.2012 J24B TD_4
2.4 MT Comfort+ 08.2008 — 07.2012 J24B TD_4
2.4 л, 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT Comfort 08.2008 — 07.2012 J24B TD_4
2.4 AT Comfort+ 08.2008 — 07.2012 J24B TD_4

рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 — 07.2012, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT Club 08.2008 — 04.2010 M16A TA74V
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 DDiS MT Club 08.2008 — 04.2010 F9QB TD44V
1.9 DDiS MT Comfort 08.2008 — 07.2012 F9QB TD44V
2.4 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT Club 08.2008 — 04.2010 J24B TAA4V
2.4 MT Comfort 08.2008 — 07.2012 J24B TAA4V
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT Comfort 08.2008 — 07.2012 J24B TAA4V

2 поколение, 09.2005 — 07.2008, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 DDiS MT Club 09.2005 — 07.2008 F9QB TD44V
1.9 DDiS MT Comfort 09.2005 — 07.2008 F9QB TD44V
1.9 DDiS MT Comfort+ 09.2005 — 07.2008 F9QB TD44V
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Club 09.2005 — 07.2008 J20A TD54
2.0 MT Comfort 09.2005 — 07.2008 J20A TD54
2.0 MT Comfort+ 09.2005 — 07.2008 J20A TD54
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT Comfort 09.2005 — 07.2008 J20A TD54
2.0 AT Comfort+ 09.2005 — 07.2008 J20A TD54

2 поколение, 09.2005 — 07.2008, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT Club 09.2005 — 07.2008 M16A TA74V
1.6 MT Comfort 09.2005 — 07.2008 M16A TA74V
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 DDiS MT Club 09.2005 — 07.2008 F9QB TA44V
1.9 DDiS MT Comfort 09.2005 — 07.2008 F9QB TA44V

Двигатели

В этом разделе у Сузуки минимум разнообразия. С 2005 по 2008 года фактически был единственный вариант — двухлитровый бензиновый мотор J20A, мощностью 140 л. с. Для веса машины и полного привода его маловато, поэтому расход по городу редко падает ниже 14 литров.

Из Америки привозили машины с более резвым шестицилиндровым 2,7 литра (H27A, 185 л. с.). Надежный и неприхотливый, неплохой вариант для покупки, но найти Grand Vitara 2 в хорошем состоянии с таким мотором сложно. Встречается только на дорестайлинговых Витарах.

Из разряда экзотики можно найти Vitara с 1,9-литровым дизелем от Рено. Из полутора тысяч объявлений о продаже СГВ на АвтоРу, дизельных аж 16 штук. Двигатель с турбиной, не сильно надежный и с возрастом топливная аппаратура становится непомерно дорогой. Для экономии на топливе лучше выбрать бензиновый двигатель с установленной системой ГБО. Газовое оборудование окупается быстро, но есть риск прогорания выпускных клапанов при неправильной настройке и регулировке топливной смеси.

Второй по распространенности — бензиновый J24B 2,4 литра. Дополнительные 29 л. с. увеличили расход на 2 литра. Появился после первого рестайлинга и является, по сути, расточенным двухлитровыми JB420. По динамике двухлитровый мотор на механике можно приравнять с 2,4 на автомате.

У моторов серии JB есть свои слабости/особенности:

  1. Цепной привод ГРМ. Срок его службы редко превышает 80-90 тыс. км, практически как и на машинах с ременным приводом. Цепь растягивается, натяжители разбалтываются, поэтому первые признаки будущего ремонта можно легко определить на слух. Не забудьте перед покупкой открыть капот и внимательно послушать звук мотора — не должно быть никаких металлических постукиваний или дребезжаний.
  2. Жор масла. Обычно начинает проявляться после 100 тыс. пробега. До 2 литров от замены до замены особо беспокоится не о чем. Если регулярно ездить с уровнем масла ниже минимума, то ремонт двигателя обеспечен. Помогает замена маслосъемных колпачков и поршневых колец. Для начала можно попробовать сменить вязкость моторного масла.
  3. Датчик давления масла. Еще один источник потери смазки. Масло начинает бежать сквозь него, только замена.
  4. Регулировка клапанов. В этих моторах нет гидрокомпенсаторов, поэтому по регламенту полагается регулировать клапана каждые 40 тыс. км. Фактически редко кто делает такое обслуживание чаще, чем раз 100 тыс. пробега.

Осталось только упомянуть самый мощный V6 3,2 литра (N32A, 233 л. с.) и самый слабый 1,6 (М16А, 106 л. с.). Первый родом из General Motors и в исправном и обслуженном состоянии проблем не доставит. Единственный мотор у Suzuki Grand Vitara 2 с гидрокомпенсаторами и не требует регулировки клапанов. В случае ремонта шестицилиндровый мотор, по принципу, будет дорогим.

Вам будет интересно  KIA Ceed первого поколения 2007–2012 годов выпуска

Младший 1,6-литровый мотор устанавливали только на трехдверные СГВ2, еще и с упрощенной трансмиссией. Надежный, но откровенно слабый агрегат. Подойдет только для плавного передвижения по городу.

Сузуки гранд витара 2007 технические характеристики. suzuki grand vitara 2007 комплектации и цены фото. Сузуки гранд витара 2012 технические характеристики. suzuki grand vitara 2012 комплектации и цены фото. Технические характеристики suzuki grand vitara - двигатели, расход топлива, размеры кузова Сузуки гранд витара 2010 технические характеристики. suzuki grand vitara 2010 комплектации и цены фото. Сузуки гранд витара 2008 технические характеристики. suzuki grand vitara 2008 комплектации и цены фото. Suzuki grand vitara 2.4 at 3door jx-e (08.2012 - 07.2016) - технические характеристики Сузуки гранд витара - комплектации, характеристики, обзор, фото Сузуки гранд витара 2006 технические характеристики. suzuki grand vitara 2006 комплектации и цены фото. Сузуки гранд витара цена, видео, фото, технические характеристики Сузуки гранд витара фото салона и багажника - автомобильный портал automotogid

Поколения

Тест-драйвы Suzuki Grand Vitara

Все тест-драйвы Вторичный рынок 20 апреля 2016 Сугубо по-японски

Постепенно уходящая с рынка Suzuki Grand Vitara среди россиян всегда пользовалась неплохим спросом, причем как в крупных городах, так и в сельской местности. А потому и на вторичном рынке таких машин немало

Тест драйв 15 апреля 2013 Классика жанра

В кроссовере Suzuki Grand Vitara живет дух двух автомобилей. Первый проявляет драйверский характер на асфальте, второй поднаторел в преодолении бездорожья. Такая универсальность – главная черта обновленной машины 2013 модельного года.

Пока еще не поздно Тест драйв

Во второй половине 2012 года Suzuki Grand Vitara третьего поколения претерпел очередной, уже второй по счету фэйслифтинг. Но «внутри» он остался все тем же.

21 04 декабря 2012

Sportage, Qashqai и Grand Vitara Сравнительный тест

Героями нашего очередного обзора станут такие автомобили, как Kia Sportage, Nissan Qashqai и Suzuki Grand Vitara – кроссоверы, чрезвычайно популярные в нашей стране

9 29 августа 2012

Все тесты Suzuki Grand Vitara

Новости

Отзыв Suzuki Grand Vitara

Федеральное агентство «Росстандарт» сегодня объявило о согласовании и старте добровольной отзывной кампании, затрагивающей 22 263 автомобиля, проданных на российском рынке 07 марта 2017

Suzuki Grand Vitara навсегда покинул российский рынок

Японцы приняли решение не возобновлять продажи популярного внедорожника в России 31 октября 2016

В Suzuki задумались о возвращении Grand Vitara на российский авторынок

Компания получила множество запросов от дилеров и клиентов, желающих заполучить полноприводный кроссовер 28 апреля 2016

Все новости про Suzuki Grand Vitara

Достоинства

Здесь я опишу те стороны автомобиля, которые являются положительными по моему мнению. Также хочу сказать, что про этот автомобиль знаю не понаслышке, за его рулем я проехал не одну тысячу километров, а не просто был на тест-драйве.

Suzuki grand vitara: цена сузуки гранд витара, технические характеристики сузуки гранд витара, фото, отзывы, видео - avto-russia.ru Сузуки гранд витара 2 с пробегом по бездорожью Обновленный suzuki vitara 2019-2020 отстающий от конкурентов Suzuki grand vitara i – поднятая целина Обзор suzuki grand vitara. может ли ошибаться миллиард китайцев? Suzuki vitara 1.6 at 4wd gl+ (06.2015 - 03.2019) - технические характеристики Сузуки гранд витара 2007 технические характеристики, комплектации и цены Сузуки гранд витара 2012 технические характеристики, комплектации и цены Технические характеристики сузуки гранд витара Сузуки гранд витара 2010 технические характеристики, комплектации и цены

Отмечу весьма просторный салон автомобиля, причем как по длине, так и по ширине. Многие одноклассники теснее. Nis­san X‑trail несмотря на гораздо большую длину, на его заднем ряду тесно в коленях, а при наличии панорамной крыши макушкой достаешь потолка. Аналогичная ситуация с Ford Kuga, Hyundai ix-35 (tuc­son), Kia Sportage (независимо от поколения). Дополнительный комфорт пассажирам создает регулируемая по углу наклона спинка заднего сидения, а также практически полное отсутствие «карданного» тоннеля.

Несмотря на жесткий пластик, качество сборки деталей интерьера на высоком уровне. Сверчки если бывают, то достаточно редко и причиной этого чаще всего является вмешательство рук, которые растут далеко не из плеч. Также независимо от комплектации огромное количество места под всякую мелочевку.

Ну и главным достоинством, является конструкция трансмиссии. Трансмиссия аналогичная ВАЗ 2121 Нива, то есть постоянный полный привод с пониженным рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Для полного счастья и владельцем не хватает блокировки хотя бы одного межколесного дифференциала. Постоянный полный привод, в отличие от подключаемого с помощью муфты, дает возможность спокойно передвигаться по нечищеным зимним дорогам сколь угодно долго не боясь перегреть муфту. А блокировка помогает распределить крутящий момент между осями поровну.

Suzu­ki Grand Vitara обладает неплохой управляемостью. Имеет тяжелый, но очень точный и с весьма достойной обратной связью руль.

Экстерьер

Весомая внешность автомобиля и привычное наименование Suzuki Vitara – наверняка главные аргументы, по каким большинство автомобилистов по ошибке приходят к выводу, что новенький компактный кроссовер станет преемником популярного Сузуки Гранд Витара, производство какого скоро хотят завершить. Более того, новенький японский кроссовер даже меньше, нежели Suzuki New SX4. Стоит заметить, что как раз у СХ4, Витара 2015-2016-ого года взял шасси и техническую составляющую. Исходя из этого, новенький кроссовер вошел в класс В. Специалистами концерна было принято решение применять для кузовного производства компактного внедорожника детали, сделанные из прочной и высокопрочной стали. В итоге, его полный вес составил всего 1 075 кг для модификации, функционирующей на бензине с переднеприводной компоновкой и 1 295 килограмма для дизельного варианта силового агрегата с полноприводной компоновкой. Когда была презентация данного кроссовера, руководство компании рассказало о том, что его наименование означает такие черты как уверенность, инновация и сущность. Это действительно так.

Носовая часть машины получила наличие массивного капота, небольшого размера решетку радиатора трапециевидной формы со стильными хромированными обрамлениями, солидных фар с ближним освещением светодиодного исполнения и голубых очертаний линз

Также привлекают внимание массивный бампер с светодиодной системой освещения дневных ходовых огней в вертикальном исполнении, по окружности каких прекрасно вписались бумеранги, покрытые хромом. Боковая часть автомобиля вышла также привлекательной

Габариты капота соответствуют общим размерам автомобиля, а дверные проемы сделали довольно удобными. Верхняя часть кузова при приближении к корме машины снижается. В глаза также бросаются немаленькие арки колес, на которых возле бамперов и дверных порогах можно найти пластиковую защиту от механических повреждений. Если обращать внимание на боковую часть, то она немного смахивает на более старшую модель Suzuki Grand Vitara обзор которой мы делали ранее, хотя оба автомобиля смотрятся по-мужски.

Облик кормовой части Suzuki Vitara смотрится достаточно стандартно. Тут, инженерный и дизайнерский состав решил сделать все довольно просто, но в это же время продумано – немаленькая пятая дверь имеет крупное стекло, габаритную заднюю оптическую систему освещения, небольшого размера бампер с уверенным фартуком, который выполнялся из пластика. Интересно то, что каждый покупатель кроссовера будет иметь возможность сделать индивидуальным внешность Витара. Чтобы реализовать данную возможность, дизайнерам удалось разработать различные вариации оформления решетки фальшрадиатора, псевдовоздуховодов, которые расположены впереди автомобиля, а также накладки на заднем бампере и украшения противотуманных фар. Однако это еще не все, владельцам будет предложено два уже приготовленных набора отделки внешнего образа машины – Rugged package (внедорожный стиль) и Urban package (детали на кузове будут хромированными).

Габариты

С внешней стороны, внедорожник выглядит довольно солидным, несмотря на то, что его габариты не такие большие. В длину он равняется 4 175 мм, в ширину 1 775 мм, а по высоте составляет 1 610 мм. Колесная база на уровне 2 500 мм. С помощью применения колес, рассчитанных на 17 дюймов, автомобиль имеет довольно неплохую высоту дорожного просвета – 185 мм. Это действительно неплохой показатель, который позволит, уверено ездить по нашим дорогам, учитывая их качество. Стоит также упомянуть о небольших свесах автомобиля.

Сузуки гранд витара 2008 технические характеристики, комплектации и цены Suzuki grand vitara 2.4 at 3door jx-e (08.2012 - 07.2016) - технические характеристики Автомобиль suzuki grand vitara Сузуки гранд витара 2006 технические характеристики, комплектации и цены Сузуки гранд витара 2004 технические характеристики, комплектации и цены Suzuki grand vitara (сузуки гранд витара) Сузуки гранд витара цена, видео, фото, технические характеристики suzuki grand vitara Сузуки гранд витара 2000 технические характеристики, комплектации и цены Suzuki grand vitara 2.4 at jlx-el nav (08.2012 - 07.2016) - технические характеристики Сузуки гранд витара фото салона и багажника

Экстерьер

Внешность кроссовера вместе с интерьером, была изменена, дабы представить автомобиль в свежей современной стилистике, хотя прошлая генерация стала для него основанием. Серьезно была изменена передняя часть машины. Перемены заметны в оптической светоусилительной системе, где фары головного освещения изменили. Также изменения коснулись новых радиаторных решеток, какие увенчаны наличием вставок из хрома. Бампер, установленный внизу, имеет воздухозаборник, и тоже претерпел изменения – его украшает снизу очень выразительная алюминиевая пластина. Непосредственно воздухозаборник, который установили внизу, нашел свое место ниже нижнего бампера, создавая, таким образом, принципиально новое стилистическое решение

Обратив внимание на гнезда противотуманок, понимаешь, что они также были немного изменены – после обновления, противотуманки устанавливаются не непосредственно в бампер, а в пару небольших платформ, какие прекрасно сочетаются с общим дизайнерским решением, что придает полноприводному внедорожнику современного облика

Еще на глаза попадаются боковые расширители обтекателя, установленного впереди, какие плавным образом переплывают раздутости в выштамповках передних крыльев. Арки для колес имеют довольно широкое исполнение, что позволяет применять массивный диаметр колес. Появилась новая облицовка решетки фальшрадиатора , которая украшается двумя горизонтальными планками с расширением по центру для установки шильдика Suzuki. Боковая часть Витары обладает почти тем же профилем, что и дорестайлинговая машина. Однако после обновления, уже будет в бонусном порядке предлагаться большие и различные вариации рисунка дисков из легкого сплава и разнообразные цвета окрашивания кузова. Внешность довольно узнаваемая, где можно найти наличие крупных раздутых арок колес, больших дверей, ровной подоконной линии и крыши. Кормовая часть Suzuki Grand Vitara уже получила бампер, который стал более выразительным. Светоотражатели перенесли на самый низ заднего бампера. В принципе, во всем остальном прослеживается схожесть с прошлой моделью, что касается и габаритов. Здесь также стоит массивная дверь багажного отделения, которая открывается в сторону, а также вертикальные фонари.

Габариты

Если говорить о трехдверном Suzuki Grand Vitara, то по длине он составляет 4 060 мм, по ширине 1 810 мм, по высоте 1 695 мм. Величина колесной базы равняется 2 440 мм, а высота дорожного просвета на уровне 200 мм. Снаряженный вес, смотря какой будет устанавливаться силовой агрегат, равняется 1 407, либо 1 461 кг. Трехдверная модель сможет похвастаться прекрасными показателями по геометрической проходимости кузова, угол въезда равняется 29-ти градусам, угол съезда 36 градусов, а продольная проходимость 20 градусов.

Пятидверка же обладает базой колес, размер которой составляет 2 640 мм, длинна 4 500 мм, в ширину 1 810 мм, а высота равняется 1 695 мм. Высота дорожного просвета точно такая же, как у младшего брата – 200 мм. Это очень радует, учитывая качество наших дорог. С такой высотой, он может называться полноценным внедорожником. Снаряженный вес автомобиля из Японии с пятью дверьми будет меняться от 1 533 – 1 584 кг. Пятидверная модель имеет немного худшие дела по геометрии кузова – угол въезда такой, как у 3-ех дверного варианта – 29 градусов, но угол продольной проходимости меньше – 19 градусов, а угол съезда намного меньше – 27 градусов. Диски колес можно будет устанавливать от диаметра 16 дюймов до 18-ти дюймов, причем 17-ти и 18-ти дюймовые колесные диски будут идти только из легкого сплава.

Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль

До рестайлинга трехдверный автомобиль оснащался только двигателем 1,6 литра (106 л.с.), работавшим в паре с пятиступенчатой МКПП. Пяти дверная же Grand Vitara была доступна только с 2.0 (140 л.с.), который агрегатировался либо с 5МКПП, либо с четырехступенчатым автоматом.

Базовое оснащение автомобиля было весьма щедрым. Присутствовало 6 подушек безопасности, обогрев передних сидений, управление музыкой на руле и многое другое. На фото видно как выглядит автомобиль в базовой комплектации до рестайлинга.

Наибольшим интересом пользовалась двухлитровая Гранд Витара с автоматом. Такой автомобиль был доступен всего в двух комплектациях. Первая — базовая, но с дисками из легкого сплава 17 диаметра. Вторая – по тем временам весьма богатая, включала в себя: доступ без ключа, ксеноновые фары, CD-chang­er на 6 дисков, кожаная обивка кресел, ESP и так далее.

После рестайлинга проведенного в 2008 году короткая Витара, помимо прежнего 1,6 (106 л.с.) и МКПП, наконец-то обзавелась автоматом, но доступен он был только в паре с двигателем рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 166 л.с. Такой же двигатель полагался и пятидверке, а здесь уже была возможность выбора 5МКПП или 4АКПП.

Двухлитровый двигатель остался без изменений. И появился новый для Grand Vitara двигатель 3.2 (233 л.с.), доступный только с пятиступенчатым автоматом. Только это двигатель по отзывам автовладельцев превращал «овощную» Витару в автомобиль способный ускоряться, но высокий транспортный налог и расход топлива не позволили этой связке стать популярной.

Последний рестайлинг 2012 года изменений в линейку моторов не принес, только шестицилиндровый V‑образный двигатель 3,2 литра ушел в прошлое.

Кузов – есть ли проблемы у японца?

Несомненно, японский автомобиль будет показывать проблемы с кузовом. Европейцы заморачиваются с защитой кузовных элементов, в Японии все намного проще. Там машина должна служить до 150 000 км и до 7 лет, затем ее списывают. Переживать о коррозии кузова в этом контексте не имеет никакого смысла. Но ведь Витара продается в России, и здесь реалии эксплуатации транспорта другие. Поэтому проблемы ЛКП и кузова мы выделили в отдельный пункт.

Стоит учитывать такие особенности:

  • толщина лакокрасочного покрытия уж очень малая, и это приведет к несомненным сколам и царапинам уже на 3-4 году эксплуатации, на новых машинах это никак не сказывается на параметре качества;
  • металл тоже весьма тонкий, это уже не тот классический японский внедорожник, который мы привыкли ставить в пример всем остальным производителям, и этот факт также нужно учитывать;
  • металлические части кузова плохо защищены от коррозии, при сколах краски практически сразу же начинает ржаветь поверхность металла, нужно срочно справляться с глубокими и неприятными повреждениями;
  • днище с завода плохо обработано, оптимальным решением будет провести обработку как снаружи, так и со стороны салона, но это будут дополнительные расходы (не забудьте положить слой антишума).

К производству кузова в Японии подошли не очень хорошо. Видно, что на машине экономили, чтобы сделать цену конкурентоспособной. Но в целом Vitara не хуже своих соперников по стоимости. Просто от японского кроссовера мы ожидаем немного больше, чем просто приятной обновленной внешности и более менее комфортной поездки. Вот такие особенности можно учесть при рассмотрении проблем с кузовом японского паркетника. В целом это не страшно, и данными болезнями страдают не только машины от Suzuki.

Двигатели

В этом разделе у Сузуки минимум разнообразия. С 2005 по 2008 года фактически был единственный вариант — двухлитровый бензиновый мотор J20A, мощностью 140 л. с. Для веса машины и полного привода его маловато, поэтому расход по городу редко падает ниже 14 литров.

Из Америки привозили машины с более резвым шестицилиндровым 2,7 литра (H27A, 185 л. с.). Надежный и неприхотливый, неплохой вариант для покупки, но найти Grand Vitara 2 в хорошем состоянии с таким мотором сложно. Встречается только на дорестайлинговых Витарах.

Из разряда экзотики можно найти Vitara с 1,9-литровым дизелем от Рено. Из полутора тысяч объявлений о продаже СГВ на АвтоРу, дизельных аж 16 штук. Двигатель с турбиной, не сильно надежный и с возрастом топливная аппаратура становится непомерно дорогой. Для экономии на топливе лучше выбрать бензиновый двигатель с установленной системой ГБО. Газовое оборудование окупается быстро, но есть риск прогорания выпускных клапанов при неправильной настройке и регулировке топливной смеси.

Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль

Второй по распространенности — бензиновый J24B 2,4 литра. Дополнительные 29 л. с. увеличили расход на 2 литра. Появился после первого рестайлинга и является, по сути, расточенным двухлитровыми JB420. По динамике двухлитровый мотор на механике можно приравнять с 2,4 на автомате.

Вам будет интересно  Авто за миллион: выбираем самый оснащенный и ликвидный седан на вторичке

У моторов серии JB есть свои слабости/особенности:

  1. Цепной привод ГРМ. Срок его службы редко превышает 80-90 тыс. км, практически как и на машинах с ременным приводом. Цепь растягивается, натяжители разбалтываются, поэтому первые признаки будущего ремонта можно легко определить на слух. Не забудьте перед покупкой открыть капот и внимательно послушать звук мотора — не должно быть никаких металлических постукиваний или дребезжаний.
  2. Жор масла. Обычно начинает проявляться после 100 тыс. пробега. До 2 литров от замены до замены особо беспокоится не о чем. Если регулярно ездить с уровнем масла ниже минимума, то ремонт двигателя обеспечен. Помогает замена маслосъемных колпачков и поршневых колец. Для начала можно попробовать сменить вязкость моторного масла.
  3. Датчик давления масла. Еще один источник потери смазки. Масло начинает бежать сквозь него, только замена.
  4. Регулировка клапанов. В этих моторах нет гидрокомпенсаторов, поэтому по регламенту полагается регулировать клапана каждые 40 тыс. км. Фактически редко кто делает такое обслуживание чаще, чем раз 100 тыс. пробега.

Осталось только упомянуть самый мощный V6 3,2 литра (N32A, 233 л. с.) и самый слабый 1,6 (М16А, 106 л. с.). Первый родом из General Motors и в исправном и обслуженном состоянии проблем не доставит. Единственный мотор у Suzuki Grand Vitara 2 с гидрокомпенсаторами и не требует регулировки клапанов. В случае ремонта шестицилиндровый мотор, по принципу, будет дорогим.

Младший 1,6-литровый мотор устанавливали только на трехдверные СГВ2, еще и с упрощенной трансмиссией. Надежный, но откровенно слабый агрегат. Подойдет только для плавного передвижения по городу.

Как едет Suzuki Vitara – основные нюансы эксплуатации

Проблем в эксплуатации не так много, если вы готовы смириться с не самым дорогим пластиком и не идеальной сборкой на заводе. Корпорация подходит к производству машин практично, но эта практичность стала относится больше к самой компании, чем к ее клиентам. Покупатель получает авто, которое откатает без проблем гарантийный срок. Дальше начнутся одна за другой неприятности, которые очень дорого устраняются. В плане поездки на авто вы получите такие особенности:

  • положительным моментом станут ходовые качества в городских условиях, машинка очень маневренная, отлично проходит мелкие неровности и редко заставит задуматься о высоте бордюров;
  • неплохо справляется Vitara и с относительным бездорожьем, пусть это и простейший паркетник, но на сложной дороге он чувствует себя уверенно, хорошо проходит препятствия любого типа;
  • комфорт сравнительно хороший, если не выезжать на плохой асфальт, тряска выдает все негативные моменты в этом автомобиле, учитывая его наполовину бюджетное происхождение и родословную;
  • расход топлива порадует, на бензиновом двигателе в трассовом режиме можно выйти из 7 литров топлива на 100 км, а турбированный двигатель готов порадовать вас 5 л на сотню в том же режиме;
  • хорошо настроено рулевое управление, поездка на Витаре приносит определенное удовольствие и радует своими основными параметрами, нет проблем с резкими маневрами, руки не устают.

Вообще, за рулем Suzuki Vitara нет чувства усталости. Ощущения свежести машинки также не возникает. Все здесь какое-то стандартное и обычное, нет какого-то стержня и интересной изюминки. И в техническом плане Витара также не отличается особой индивидуальностью. Все очень похоже на традиционные решения других производителей. Может быть, что-то хорошее можно найти в двигателе 1.4T. Но и он со временем оказывается довольно простым и неинтересным.

Преимущества Suzuki Grand Vitara – главные выгоды покупки

Говоря о Гранд Витара, мы подразумеваем именно то поколение автомобиля, которое появилось на рынке в 2005-2006 годах. Машинка получила передовой стиль, который и сегодня остается узнаваемым и современным. Машинка получила не только визуальные преимущества. Интерьер оказался очень практичным и качественным, он удачно совмещает в себе преимущества простых материалов и очень искусной архитектуры салона. Стоит выделить следующие уникальные преимущества автомобиля среди основных соперников:

  • достаточно уверенный ход по любым неровностям, мягкая, но одновременно цепкая подвеска, которая позволяет эксплуатировать машину на самых разных вариантах дорожного покрытия;
  • двигатели просто великолепные, наиболее распространены в России 2-литровые агрегат на 140 сил, а также более поздний вариант на 2.4 л и 169 лошадок, оба двигателя идеальны в своей работе;
  • полный привод был практически на всех машинах, в России чаще всего покупали машинки именно с такой опцией, также есть немало версий с автоматами – традиционными АКПП;
  • кузов не демонстрировал особых проблем, при должном уходе 10-12 лет эксплуатации в России не стали для металла проблемой, ничего не поржавело и не разрушилось, не потребовало замены;
  • хорошая динамика и отличные эксплуатационные свойства создают универсальность этого автомобиля, но на бездорожье кроссовер ведет себя не лучше своих основных конкурентов.

Все же, это не внедорожник. Нужно понимать, что вы покупаете кроссовер, предназначение которого – покорять городские бордюры. И с этой задачей Suzuki справляется просто прекрасно. В своем активе машинка имеет довольно выносливую технику, которая не требует значительного ухода. Кстати, на рынке встречаются и спортивные 3-дверные версии, которые часто модифицируют и используют для соревнований внедорожников. Это еще раз подтверждает качество и выносливость машины.

Положительные факты – их тоже немало

Из хорошего можно сказать, что машинка бодро едет на любом двигателе, обладает вполне простой технической частью. Так что после завершения гарантии вам не придется тратить много денег на специализированное обслуживание. Простые двигатели и коробки уменьшают расходы на содержание машины, а также снижают риски непредвиденных сложностей и неприятностей в эксплуатации. Так что стоит внимательно посмотреть на Сузуки, если вам нужен практичный автомобиль.

Владельцы выделяют такие положительные особенности:

машина отлично едет, демонстрирует мягкость на любой дороге, а ее клиренса вполне достаточно для преодоления практически любых препятствий и неприятностей на дороге, что важно для России;
радует расход топлива, и это очень важный момент для владельца, так как на расходе вы будете серьезно экономить и сможете окупить те потенциальные неисправности, которые произойдут с машиной;
на машинах с полным приводом система 4WD организована на самом деле грамотно и качественно, а не так, как у ценовых конкурентов, и это очень большой плюс для покупателя автомобиля;
нет экономии на мелочах – дисковые тормоза по кругу, отличный комплект подушек безопасности уже в базе и много других приятных мелочей, о которых стоит помнить владельцу.

Важно понимать, почему именно этот автомобиль стоит рассматривать среди всех бюджетных кроссоверов. Он японский, более или менее надежный, отлично едет, не подводит в сложных ситуациях

Электроника на борту пусть и скупая, зато отработана до самых последних деталей. Поэтому при поездке на Сузуки у вас будет много положительных эмоций. И это очень важный момент, так как в других кроссоверах в недорогом классе ездить приходится через силу (только по той причине, что уже купил машину).

Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль

Что вообще собой представляет Suzuki Vitara в новой генерации?

Вопрос обновления модельного ряда был давним для Сузуки, корпорация не могла найти средств и возможностей для полноценного изменения текущих предложений на рынке. Какие-то модели вообще не пошли в продажах, такие как Alto и Kizashi. Другие не оправдали грандиозных ожиданий (XL7, к примеру). Витара свою задачу пока выполняет, продаваясь практически во всем мире. На сегодняшний день российский покупатель может приобрести авто с такими особенностями:

базовый двигатель – это 1.6-литровый бензиновый агрегат на 117 лошадиных сил, агрегируется он как традиционной механической коробкой, так и простыми автоматами с гидротрансформатором;
топовая версия представлена с мотором 1.4 и турбиной, что позволяет маленькому движку показывать 140 лошадиных сил мощности, поставляется в Россию эта версия только с автоматом;
полный привод есть только в некоторых дорогостоящих комплектациях с базовым двигателем, топовая версия поставляется с передним приводом, и это большой недостаток для нее;
комплектации автомобиля очень разные, базовая стоимость стартует с отметки чуть выше 1 миллиона, а самый дорогой автомобиль будет стоить несусветные для данной машины 1.6 миллиона рублей;
подвеска, рулевое управление и все дополнительное оборудование вопросов не вызывают, все стандартно по-японски с вниманием по качеству, нет особых сложностей и неприятностей в эксплуатации.

Если вы хотите сэкономить деньги, лучше брать варианты с механической коробкой передач и передним приводом, так как они более экономичные. Рассчитывать на 300 000 км пробега на 1.6-литровом моторчике не стоит, ресурс этого двигателя ограничен заводским показателем в 200 000 км, и это также большой недостаток современных Suzuki. В остальном серьезных претензий к технике нет, она вполне соответствует конкурентным параметрам на рынке.

Линейки силовых агрегатов

За свою историю существования кроссовер получил большое количество различных силовых установок, которые в той или иной степени прославились своей надежностью и неприхотливостью. В большинстве случаев японские инженеры оснащали свои разработки всего лишь парой моторов, но в случае с Сузуки Гранд Витарой совсем другая история. На выбор покупателю доступны варианты движков от 1.6 до 3.2 литра с различными уровнями форсировки. Также линейка моторов включает в себя не только бензиновые, но и дизельные модификации.

Одним из самых популярных и востребованных является двухлитровый двигатель J20A. Головка блока цилиндров и основные детали корпуса изготовлены из алюминиевого сплава. Основное преимущество мотора – наличие гидравлических компенсаторов зазора. За счет гидрокомпенсаторов значительно упрощается обслуживание силового агрегата, а также увеличивается его ресурс.

Двигатель в среднем проходит около 300 тысяч километров до первого капитального ремонта. Производитель рекомендует пользоваться специальным моторным маслом Suzuki Motor Oil, за счет которого удается значительно сократить негативное воздействие силы трения на контактирующие поверхности деталей силового агрегата.

Бездорожье и раздатка

Постоянный полный привод это хорошо, но не стоит рассчитывать на «супер» проходимость. Она выше, чем у среднего «паркетника», но не исключайте фактор «правильной» резины и прокладки между рулем и водительским сидением. Дополнительные возможности всегда требуют дополнительных затрат, или как минимум внимания.

При выборе Suzuki Grand Vitara с пробегом лучше не брать экземпляры с потекшими сальниками переднего моста. Без масла редуктор быстро выходит из строя, и неизвестно сколько автомобиль уже проехал с течью. Чаще всего течет сальник правого привода и меняется без особых проблем. Если потек передний, то придется разбирать всю раздатку. В этом случае меняют заодно все остальные сальники, чтобы не возвращаться к этому вопросу ближайшие 70-80 тыс. пробега.

Даже если масляных подтеков нет, то после покупки обязательно поменяйте масло в переднем редукторе. Из-за расположения сапуна, в него попадает вода. И для этого необязательно ездить по глубоким бродам. Решение проблемы существует:

  1. Оригинальный комплект удлиненного шланга (27891-65D10) сапуна и фиксатора (27892-65D00).
  2. Конструкция из бензостойкого жигулевского шланга, двух зажимов и фильтра.

В заднем редукторе сапун выведен в мост, поэтому таких проблем не возникает. Но если «запарковаться» в глубокой луже надолго, то влага может всё-таки проникнуть внутрь. Поэтому любителям экстремального бездорожья рекомендуется менять смазку в заднем редукторе в два раза чаще, чем при обычной эксплуатации.

Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль

Если вовремя менять сальники и масло в обеих раздатках, то система полного привода Сузуки Гранд Витара исправно прослужит 250+ тыс. км

К сожалению не все владельцы уделяют должное внимание регулярной диагностике

Выбор автомобиля для обзора

Этот автомобиль далеко не самый комфортный в своем классе, не самый экономичный, а скорее даже наоборот и не самый престижный. Тем не менее армия владельцев данного внедорожника огромна. Правильно, именно внедорожника, так как этот автомобиль отличается от своих собратьев расширенными возможностями при движении по пересеченной местности. Нет это не Нива, потому что такие мысли могли появиться после прочтения первой части статьи.

Сегодня будет обзор Suzu­ki Grand Vitara или Suzu­ki Escu­do, именно так автомобиль назывался у себя на родине. А родиной этого автомобиля была Япония и к слову сказать все Витары официально продававшиеся в России были оттуда. Сегодня речь пойдет о наиболее популярном поколении это модели, которое без кардинальных изменений выпускалось более 10 лет с 2005 по 2015 год. Автомобиль был весьма популярен и его приобрели огромное количество автолюбителей.

Детские болезни и проблемы Сузуки – важные аспекты

При умеренной эксплуатации в режиме город-трасса автомобиль практически не приносит проблем. При выезде на бездорожье и попытке активной эксплуатации этого кроссовера могут возникнуть довольно неприятные ситуации. Grand Vitara первых лет выпуска довольно подвержена неприятностям, а вот в более поздних моделях основные минусы были планомерно устранены. К 2014 году машина практически не имела серьезных недостатков в конструкции

Стоит обратить внимание на такие узлы при покупке машины:

передний редуктор – учитывая честный и довольно надежный полный привод, машина испытывает серьезные нагрузки, при активной эксплуатации редуктор выходит из строя еще до окончания гарантийного пробега;
раздаточная коробка при плохом обслуживании не слишком долго служит, ей требуется дорогое масло и хороший уход, то же относится и к КПП, важно следить за маслом и отсутствием течей;
цепь системы ГРМ на 140-сильном двигателе – этот элемент вообще не имеет регламентного срока замены, но при активной эксплуатации и больших нагрузках потребует замены на 120-140 тыс
км;
катализаторы – на всех модификациях этого автомобиля каталитические нейтрализаторы теряли свою эффективность и работоспособность уже к 100 000 км пробега, замена довольно дорогая;
ступичные элементы – обратите внимание на жизненные силы подшипников, так как они меняются только в сборе со ступицей, что обойдется вам в среднем в 200 долларов за одно колесо.

Детской болезнью двух бензиновых моторов Suzuki Grand Vitara считается жор топлива и масла. Младший агрегат потребляет в реальных условиях города 14-15 л топлива на 100 км, а на трассе около 11 л. Старший агрегат при условии агрегирования автоматом кушает в городских условиях порядка 20 л на 100 км. Это очень серьезный повод подумать об альтернативных видах топлива, таких как сжиженный газ. А для многих потенциальных покупателей это будет и вовсе повод отказаться от покупки столь прожорливой машины.

А стоит ли покупать?

Скорее да, чем нет. И здесь в первую очередь стоит смотреть не на достоинства и недостатки, описанные выше, а на надежность конструкции автомобиля в целом. Здесь нет двигателей с турбо наддувом, как дизельных, так и бензиновых. В трансмиссии трудится классический гидромеханический автомат. Я ни в коем случае не хочу обидеть владельцев автомобилей с роботизированными коробками и вариаторами у которых есть свои положительные стороны, но гидромеханическая коробка передач при прочих равных условиях имеет больший, причем гораздо больший ресурс

Вам будет интересно  Chevrolet Cruze 2016 – глобальная эволюция модели

Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль

Ни это ли важно человеку, приобретающему поддержанный автомобиль. Покупателю важно знать, что он не попадет после покупки на дорогостоящий ремонт, а может быть и замену робота или вариатора

И еще перед покупкой обязательно проверьте соответствие комплектации и цвета автомобиля информации закодированной в VIN номере, Вам в помощь расшифровка VIN.

На этом завершаю публикацию. Буду рад ответить на вопросы, а также помочь дельным советом. Рекомендую прочитать обзор автомобиля Ford Focus второго поколения, владельцем которого я являлся более 6‑ти лет. До скорых встреч на страницах блога! Пока!

Эксплуатационные качества Grand Vitara – главные моменты

Если вы покупаете машину с пробегом под 250-300 тысяч километров, будьте готовы к определенным проблемам. Ресурс практически всех основных узлов на практике составляет около 300 000 км при нормальных условиях эксплуатации. То есть, покупая подержанное авто с большим пробегом, вы ставите себя в определенные рамки. Но даже в серьезном возрасте этот автомобиль демонстрирует довольно высокие эксплуатационные качества:

  • салон отлично изолирован от лишних звуков, слышна порода автомобиля, есть комфорт, который отсутствует даже во многих ценовых конкурентах автомобиля, и это большой плюс Сузуки;
  • также Гранд Витара прекрасно едет, несмотря на довольно скромный объем базового двигателя, но лучше брать автомобиль на механике, с ней меньше проблем, и расход несколько ниже;
  • полный привод добавляет уверенности не только на бездорожье, с ним машина гораздо увереннее едет по зимней дороге, преодолевает вызовы не слишком качественных российских дорог;
  • еще один важный критерий качества – комфортное управление, рулевая система настроена отлично, здесь отсутствуют изъяны и проблемы, которые могут привести к дискомфорту;
  • безопасность на высоком уровне в машинах после 2008 года выпуска, в этих версиях компания добавила подушек безопасности, улучшила особенности пассивной защиты водителя и пассажиров.

Особые недостатки и детские болезни Витара

Как все современные автомобили, Suzuki Vitara имеет ряд недостатков. Говорить о них открыто не хотят даже владельцы, которые выложили полтора миллиона за машину. На станциях же ведущие специалисты прекрасно знают, какие именно места в этой машину будут доставлять неприятности. Можно найти сотни неполадок, которые могут возникнуть в первый же год владения машиной. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие:

  1. Резонация кузова на неровностях. Возможно, в Японии не было таких дорог для тестов автомобиля, но в российских условиях на кочках Витара звучит, словно пустая бочка с разбросанными на дне болтами.
  2. Не самый лучший внешний вид. Игрушечный автомобиль с мультяшным внешним видом подойдет далеко не каждому, и это серьезный недостаток, который отбил половину аудитории в России.
  3. Плохая шумоизоляция. На трассе слышен гул колес, вой ветра и прочие не особо приятные звуки, так что заскучать за рулем автомобиля у вас просто не получится, даже при большом на то желании.
  4. Пластик бюджетный и начинает скрипеть быстро. Уже через 20-30 тысяч км поездки пластик будет вас раздражать при каждой поездке, он скрипит и пахнет на солнце, выглядит не очень хорошо.
  5. Рулевая рейка. Как ни странно, с этим фактором японцы также не смогли побороться. Рейка разваливается на 50 000 км и требует замены, ремонт этого механизма не видится выходом.

Все сказанное выше должно, как минимум, заставить владельца серьезно задуматься, прежде чем снимать автомобиль с гарантии. Лучше подождать с дооснащением до завершения гарантийного срока, так как замена рейки или коробки автомат выльется в невероятно большие деньги. Кстати, стоимость ремонт Сузуки сегодня тоже можно записать в значительные недостатки автомобиля. Банальное обслуживание оказывается космически дорогостоящим.

Подводим итоги

Автомобили Suzuki всегда были хорошим конкурентным предложением на рынке. Они зарекомендовали себя надежными, практичными, удобными и безопасными. В сравнении со многими конкурентами Grand Vitara выигрывает, а порой выигрывает даже очень значительно. Именно поэтому на вторичном рынке эти авто оказываются довольно популярными. Кстати, поэтому и стоимость на вторичке падает не так быстро. Это значит, что после покупки Сузуки вы сможете через несколько лет продать машину с минимальными потерями. Также модель предложит высокий уровень комфорта, отличные комплектации и хорошую безопасность как в активном, так и в пассивном плане.

Автомобиль оснащен всем необходимым для комфортного передвижения по любой дороге. Среди важных преимуществ можно назвать также отличную управляемость, высокое качество подготовки интерьера. Водитель чувствует себя хорошо, всегда может подстроить водительское место под свой рост и комплекцию. Практически все конкуренты проигрывают Suzuki в плане эргономики. Но все эти преимущества доступны для покупателя только в том случае, если он хорошо выбрал машину без смотанного пробега и без явственных технических проблем. Учтите, что ремонт и обслуживание данного авто оказывается довольно дорогим удовольствием. А вы бы рассматривали Гранд Витара в качестве варианта покупки авто на вторичном рынке?

Подводим итоги

Качественный автомобиль – это большой вопрос в современном мире. Сузуки предлагает вполне адекватную стоимость, хорошее наполнение, отличный дизайн, но и обладает рядом недостатков. Нужно понимать, что все машины сегодня нужно рассматривать в сравнении с конкурентами. Витара превысила ценовой сегмент Duster, вышла из конкуренции с этой машиной. Но японец продолжает соперничать с Кретой, Каптюром, ASX и другими культовыми автомобилями из разных частей мира.

Автомобиль получил много положительных возможностей, который сохраняют его привлекательность на рынке. А полная реформация салона в последнем рестайлинге сделала машину еще и более приятной в эксплуатации в сравнении с соперниками в ценовом классе. Но не стоит забывать о технических нюансах, которые все еще преследуют автомобили японского концерна. Все эти особенности оказываются довольно серьезным поводом посмотреть на конкурентов. А что вы думаете о новой модели Suzuki Vitara?

Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль Обзор Suzuki Grand Vitara III: дорого ли содержать автомобиль

Подводим итоги

Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту. Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно.

Сложно понять, в чем заметные преимущества покупки Suzuki. Но определенная клиентура у компании остается. Покупатели помнят былые времена, когда SX4 и Grand Vitara были фактически лидерами в своих непростых классах. Сегодня же машины получили больше детских болезней, стали менее надежными и долговечными, приобрели множество неприятных нюансов. Поэтому говорить о лидерстве в классе вообще неуместно. Но и ставить крест на производителе не стоит. Возможно, следующее обновлении Витары будет просто невероятно удачным и принесет самые неожиданные преимущества для потенциальных покупателей. А что вы думаете о японском компактном кроссовере Suzuki Vitara?

Обзор Сузуки Гранд Витара

Обновленный японский кроссовер с задатками внедорожника был представлен российским автолюбителям. Обзор Сузуки Гранд Витара будет интересен и полезен многим автомобилистам. Этот автомобиль имеет богатую историю: за два десятка лет своего существования Сузуки Витара прошел значительные усовершенствования, в соответствии с технологическим прогрессом идя в ногу со временем.

Этот кроссовер является уникальным автомобилем, основан на полувековом опыте Suzuki в производстве автомобилей с полным приводом. В своем классе этот автомобиль лучший, на нем можно выезжать всей семьей за покупками по городским улицам или путешествовать по бездорожью. Этот автомобиль оформлен в ярком спортивном стиле в сочетании с комфортом современного городского авто.

Производство Сузуки Гранд Витара началось в 2005 году, за этот немалый период времени автомобиль пользуется неплохой репутацией. В 2013 году этот автомобиль был несколько модернизирован, к названию добавлена приставка FL, а вот какие изменения коснулись экстерьера и интерьера автомобиля, давайте разбираться.

Suzuki Grand Vitara

Модель этого автомобиля на территории РФ можно увидеть в двух вариантах кузовного исполнения, то есть трехдверный и пятидверный универсал.

Тест-драйв Сузуки Гранд Витара показал, что этот автомобиль прекрасно подходит для езды по бездорожью, даже самые разбитые сельские дороги эту машину совсем не испугают. И если вы покупаете автомобиль для езды в таких условиях, выбирайте авто с учетом показателей геометрической проходимости.

  • Внешние изменения
  • Интерьер автомобиля
  • Технические данные рестайлингового автомобиля
  • Средняя стоимость автомобиля
  • Достоинства и недостатки Suzuki Grand Vitara.

Внешние изменения

В новой модели кроссовера появилась полностью обновленная фальшрадиаторная решетка. Теперь она имеет пару горизонтально расположенных планок, прямо по центру они расширяются, обрамляя логотип Suzuki. Коснулись изменения и бампера: теперь это мощная изогнутая балка, напоминающая крышу «домика», четко подчеркивает верхнюю часть нижнего воздуховода. Изменилась оптика фар головного света, противотуманные фары разместили в колодцах.

Suzuki Grand Vitara — вид сзади

Задней части автомобиля изменения практически не коснулись. Фонари расположены вертикально, такая же мощная объемная двери открываются в сторону. Внешне японский кроссовер обладает классическим видом. Это большие колесные арки, больших габаритов двери, линия крыши и подоконная линия — ровная. Автомобиль выглядит строго, самобытно, уверенно.

Интерьер автомобиля

Внутри автомобиля сделано все в стиле Suzuki. Интерьер, как правило, оформлен в черных цветовых тонах с крапинками серебра — прекрасно дополняют классические формы дизайна. Поверхности имеют правильную округлую геометрическую форму. Таким образом, образование незначительных повреждений сводится к минимуму, что в большей степени раскрывает возможности авто как внедорожника.

Интерьер Suzuki Grand Vitara также не имеет ничего яркого и выделяющегося. Для передней панели используется качественный твердый пластик, простенькие тканевые сиденья. В базовой комплектации консоль имеет сходство с пультом управления, топовые модели в этой части имеют сенсорный дисплей. В обновленных версиях можно встретить отделку бежевых оттенков, автомобильные кресла могут быть выполнены и в кожаном, и в тканевом варианте.

Интерьер Suzuki Grand Vitara

Отличная сборка деталей, качество подгонки на высшем уровне, тут уже сказать ничего. Невозможно не заметить нового трехспицевого рулевого колеса, теперь оно бывает в двух вариантах: в кожаной оплетке или полиуретановое. Трехдверная модель автомобиля имеет четыре посадочных места, а вот пятидверный Сузуки Гранд Витара рассчитан на пятерых человек. Единственный минус — довольно малый запас свободного пространства. Рослые пассажиры при этом могут ощущать некий дискомфорт. Как и во многих популярных автомобилях, багажник этого представителя Сузуки можно при желании увеличить путем складывания задних сидений.

Технические данные рестайлингового автомобиля

На российском рынке обновленная модель Гранд Витара оснащена следующей комплектацией:

  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • электрозеркала с подогревом;
  • подогрев передних автокресел;
  • подушки безопасности;
  • CD-ресивер;
  • противотуманные фары.

В Suzuki Grand Vitara последней модели установлена многорежимная полноприводная трансмиссия, блокируемый межосевой дифференциал, есть режим переключения на пониженную передачу. Такая полноприводная система нечасто встречается на современных кроссоверах и многих других внедорожниках.

На видео — обзор Suzuki Grand Vitara

Трехдверный Гранд Витара в двух вариантах бензинового двигателя:

  • 1,6 литра, мощность-107 к. с.;
  • 2,4 литра, мощность 165 л. с.

Пятидверный Гранд Витара тоже бывает в двух вариантах бензинового двигателя:

  • 2,0 литра, мощность 140 л. с.;
  • 2,4 литра, мощность-169 к. с.

Все двигатели оснащаются четырьмя цилиндрами, 16-клапанным механизмом ГРМ, системой многоточечного впрыска топлива.

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара основанные на модели Suzuki Grand Vitara 2.4.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2.4

Марка автомобиля: Suzuki Grand Vitara
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: внедорожник
Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Объем двигателя, куб. см: 2393
Мощность, л. с./об. мин.: 169
Максимальная скорость, км/ч: 170 (АКПП); 180 (МКПП)
Разгон до 100 км/ч, с: 12 (АКПП); 11,7 (МКПП)
Тип привода: полный
КПП: 4АКПП, 5МКПП
Тип топлива: бензин
Расход на 100 км: (АКПП) в городе 12,5; за городом 8,1; смешанный цикл 9,7

Средняя стоимость автомобиля

В России Suzuki New Grand Vitara в 2013 году можно было приобрести с оснащением в четырех версиях. Базовая модель «трехдверки» начиналась от 895 000 рублей за «пятидверку» приходилось заплатить 1 015 000 рублей, к этой стоимости желающие получить автомобиль цвета «металлик» доплачивали еще 14 500 рублей. Это довольно немаленькая стоимость на автомобиль такого класса. В течение долгого времени на Suzuki Grand Vitara были акционные скидки до 70 000 рублей.

Достоинства и недостатки Suzuki Grand Vitara.

Многочисленные отзывы о Сузуки Гранд Витара в большей степени положительные, хотя некоторые претензии автовладельцы этой марки автомобиля все же предъявляют.

Suzuki Grand Vitara 2012 года

Плюсы автомобиля:

  • лучшая проходимость по сравнения с автомобилями того же класса;
  • отличная управляемость;
  • наличие постоянного полного привода и пониженной передачи;
  • надежный автомобиль;
  • средняя стоимость запчастей;
  • небольшой расход бензина;
  • мостика;
  • печь работает тихо и безотказно;
  • жесткая подвеска, нет раскачки;
  • свет (как дальний, так и ближний) на должном уровне;
  • оба моста при буксировке отключаются.

Минусы автомобиля:

  • раздатка низко расположена;
  • низкого уровня магнитола (по желанию можно установить адаптер YATOUR и USB);
  • неудобное расположение запаски;
  • чехол на запаску не наделен соответствующей защитой;
  • устаревшая автоматическая коробка.

На видео — тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Резюме: главное достоинство этой марки авто — полноприводная система, которая делает поездку уверенной, особенно по бездорожью. Конечно, это не полноценный внедорожник, но большинство автомобилей такого же уровня он сможет обойти без особых усилий. Передние колеса оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозами. Задние колеса «трехдверки» базовой комплектации имеют барабанные механизмы, все остальные версии оснащены вентилируемыми тормозными дисками.

Управление автомобилем Grand Vitara комфортно на дорогах любого типа. По натуре этот автомобиль всегда можно подстроить под любые дорожные ситуации. В работе над усовершенствованием модели по улучшению системы 4?4 был создан универсальный агрегат, прекрасно заявил о себе в условиях городских трасс и сурового бездорожья.

Источник https://automobile-zip.ru/features/suzuki-grand-vitara-harakteristiki-i-obzor-avtomobila.html

Источник https://bfauto.ru/videoobzor-suzuki-grand-vitara/

Источник https://bibika.pro/obzor-suzuki-grand-vitara/

Источник

Интересные статьи

Leave a Comment