Ниссан Кашкай вариатор: Обзор, советы по эксплуатации и отзывы

Содержание

Ниссан Кашкай вариатор: Обзор и советы по эксплуатации

Nissan Qashqai можно отнести к мини-кроссоверам, компактным снаружи и вместительным внутри. Внешне автомобиль ничем не отличается от джипов «городского типа», но цена и начинка более соответствует хэтчбеку.

Ниссан Кашкай вариатор: Обзор, советы по эксплуатации и отзывы

Обзор

Автомобиль впервые был представлен на женевском автосалоне в 2004 году. В 2007 Европу буквально заполонили модели Кашкай первой версии. Этот пятидверный внедорожник шел с бензиновым двигателем в двух вариантах: 1,6 и 2,0 л со 114 и 141 л. с. соответственно. Коробка передач у первого поколения была либо механическая, либо вариаторная. Вариатор на Ниссан Кашкай J10, как и на остальные версии кашкая, ставился фирмы Jatco, первое поколение было оборудовано двумя разными моделями: JF011e (RE0F10A) и JF015e (RE0F11A). Обе коробки устанавливались с бензиновыми двигателями, первая – с объемом 2.0 л, вторая – 1.6 л. В таком виде ниссан Кашкай выпускался по 2013 год с учетом рестайлинга в 2010. Среди первого поколения затесался и один Nissan Qashqai автомат, на который были установлены коробка Jatco JF613E и дизельный двигатель с объемом 2 литра.

У Nissan Qashqai J10 рестайлинг затронул не только внешность автомобиля, хотя в этом плане изменения были неслабыми, особенно передней части. Именно после рестайлинга линейка моторов была дополнена 1.6-литровым двигателем с 117 л. с. и вариаторной коробкой JF015e (RE0F11A).

На удлиненную версию кроссовера – Nissan Qashqai +2 – также устанавливался вариатор JF011e (RE0F10A), но другой модификации. Это важно учитывать, покупая бу запчасти к ниссану или не зная точно до буквы, какой вариатор стоит. Даже если коробки передач у Ниссан Кашкай и Ниссан Кашкай+2 имеют одинаковое название, гидроблоки у них совершенно разные, поэтому данные детали не взаимозаменяемые.

Ниссан Кашкай вариатор: Обзор, советы по эксплуатации и отзывы

Второе поколение Nissan Qashqai J11 производится с 2013 года, у Nissan Qashqai J11 рестайлинг был произведен в 2016-2017 году. Во втором поколении кроме двигателей с объемом 1.6 и 2 литра появляется 1.2 турбо мотор, благодаря которому модель становится одним из наиболее экономичных кроссоверов. Купить новый Nissan Qashqai второго поколения можно все с тем же вариатором Jatco, но для разных моторов подходят разные модели:

  • 2 литра, бензин (HRA2DDT и H5FT) – Jatco JF015e;
  • 2,0 литра бензин (MR20DD) – Jatco JF016e;
  • 1,6 литра дизель (R9M) – Jatco JF017e.

Каждая модель трансмиссии предполагает одну или несколько модификаций. Двухлитровый бензиновый двигатель на автомобиле с передним приводом оборудуется модификацией коробки 31020-3VX2A, а для полноприводного кроссовера с таким же мотором предусмотрен вариатор 31020-3VX2С. Первый указанный вариант двигателя с объемом 1,2 турбо комплектуется трансмиссией 31020-X426A, а второй – 31020- X426B. При этом не стоит забывать, что модификации моделей не являются взаимозаменяемыми, и, если ремонт вариатора невозможен или нецелесообразен, выбирать новый нужно очень внимательно.

Проще всего в этом отношении владельцам Nissan Qashqai автомат второго поколения с дизельным силовым агрегатом на 1.6 литра. Вариатор к этой модели идет только один, модификация 31020-3WX1B.

Среди моделей Nissan Qashqai J10, представленных на российском рынке подержанных автомобилей, наибольшей популярностью пользуется Nissan Qashqai с двухлитровым двигателем. И дело даже не в большем объеме – все-таки такой объем больше подходит для любителей нажать на газ и притопить по трассе, а Ниссан чаще покупают для передвижения по городу с его пробками и светофорами. Зато ресурс, равно как и надежность вариатора JF011e больше, чем у JF015e, который устанавливался на автомобиль с объемом 1.6 литра с 2011 года. Второй вариатор оказался слишком маленьким для довольно тяжелого кроссовера, поэтому его долговечность раза в полтора-два меньше.

Ниссан Кашкай вариатор: Обзор, советы по эксплуатации и отзывы

Периодичность обслуживания CVT Nissan Qashqai

По регламенту замену трансмиссионного масла в Ниссан Кашкай вариатор первого поколения требуется производить после каждых 60.000 км. Но, учитывая наши реалии и дороги, лучше сократить пробег между заменами до 30-40 тысяч.

Если в вариатор JF011e можно лить масло спецификации NS-2, то модель JF015e воспринимает только масло NS-3. Вариаторам JF016e и JF017e требуется только чистое трансмиссионное масло, они к этому очень чувствительны. Согласно руководству пользователя замена производится каждые 90.000 км, но не стоит забывать, что регламент не учитывал качество наших дорог, так что менять масло нужно чаще – раз в 50-60 тысяч километров.

В вариаторах JF016e и JF017e вместо бывших когда-то в ходу степ-моторов за переключение передач отвечают салениоиды-регуляторы, которые слишком легко забиваются стружкой и грязью. Некачественное масло, равно как и слишком редкая его замена на этих моделях вариатора может привести к тому, что менять придется весь гидроблок, стоимость которого почти такая, как и стоимость вариатора. Так что если на вариаторном ниссане вдруг пропала задняя скорость, значит масло точно давно пора поменять.

При замене смазки не стоит лениться снимать поддон – без этого хорошо очистить трансмиссию от отработанного масла не получится. Также важно очистить магниты от металлической стружки, чтобы она не препятствовала в дальнейшем нормальной работе вариатора.

Нового масла понадобится 2 канистры по 4 литра – в коробку входит 7,5 литров смазки. Обратите внимание, чтобы масло соответствовало требованиям к качеству, указанным производителем.

Произвести замену трансмиссионного масла своими руками возможно, особенно если в наличие есть необходимый инструмент и прокладки. Но если уверенности в своих силах или желания заниматься этим делом нет, лучше обратиться в сервис. Там все сделают правильно, быстро и недорого. Заодно нелишней будет диагностика вариатора, потому что основные проблемы можно увидеть только с ее помощью.

Ниссан Кашкай вариатор: Обзор, советы по эксплуатации и отзывы

Основные проблемы и поломки вариатора

Несмотря на недоверие к такой коробке и вечные вопросы на форумах, надежен ли вариатор, с трансмиссией на Nissan Qashqai возникает не так и много проблем. И в основном они касаются перегрева или несвоевременной замены масла.

Чтобы избежать их, в первую очередь нужно вовремя заезжать на сервис или самостоятельно производить замену смазки и очистку трансмиссии от нагара и стружки.

Перегрева тоже избегать несложно, если знать, на что обращать внимание. Рабочая температура вариатора 75-85 градусов, может выдержать и 120, но только при непродолжительных нагрузках. Но рисковать с температурой не стоит. Охлаждение трансмиссии производится при помощи радиатора, который расположен перед основным радиатором, охлаждающим двигатель автомобиля. Из-за особенностей расположения первый радиатор загрязняется достаточно быстро, после чего и начинаются проблемы с перегревом радиатора. Если на чистоту радиатора обращать внимание и вовремя устранять загрязнение, о слишком высокой температуре можно не волноваться.

Основные виды неисправности вариатора у Nissan Qashqai:

  1. Зависание клапана масляного насоса. Во время езды это выражается в том, что автомобиль дергается, когда педаль газа нажимается плавно.
  2. Низкое качество или неисправность подшипника. При этом устройство издает неприятный и ощутимый гул. Но этот же симптом возникает и при езде на отработке (если масло слишком долго не менялось), и при перегреве вариатора. Проблема в том, что узнать, какая именно причина у лишнего звука, можно только в сервисном центре. Поэтому, если замена трансмиссионного масла не помогла, нужно срочно обратиться в мастерскую к специалисту.

Часто возникает вопрос, как проверить вариатор на предмет поломок, если в авто ничего не гудит и не дергается. Дело в том, что поврежденные детали видно только при деффектовке вариатора, поэтому лучшим решением будет периодическая диагностика на станции технического обслуживания. И если со старыми моделями первого поколения еще можно попробовать заехать к очень рукастым и знающим гаражникам, то с более поздними версиями лучше не рисковать: здесь понадобится не только знание, как вытащить щуп, но и специальное техническое и программное обеспечение и умение, как правильно пользоваться всем этим богатством. Так что обслуживание более свежих и нежных модификаций лучше оставить профессионалам.

Отдельное внимание стоит обратить на бу-шные вариаторы JF016e и JF017e. Модуль калибровочных значений в эти модели не ставился. Диск, с которого заливались калибровочные значения на заводе, владельцу автомобиля при покупке никто не передавал. Так что стоит ли покупать бывший в употреблении контрактный вариатор JF016e или JF017e и рисковать не найти сервис, способный его отколибровать? Смысл есть совершать покупку только на запчасти – снятый с битого автомобиля без данных по калибровке, он просто не поедет.

Ниссан Кашкай вариатор: Обзор, советы по эксплуатации и отзывы

Основные рекомендации по эксплуатации

Рекомендации по эксплуатации вариатора на Ниссан Кашкай не сильно отличаются от правил использования обычной АКПП:

  • несмотря на то, что Ниссан Кашкай – это внедорожник, не стоит проверять на прочность трансмиссию ездой по грязи или глубокому мокрому снегу – это приводит к перегреву коробки и быстрой поломке;
  • на Ниссане Кашкай с вариатором нельзя буксировать другое транспортное средство или прицеп с большим весом – трансмиссия просто не рассчитана на такие нагрузки.

Надежность вариатора во многом зависит от модели. Как правило, ресурс и ремень вариатора рассчитаны на 200.000 км (кроме JF015e, ресурс которого может быть ищерпан уже через 100.000 км), так что при покупке Ниссан Кашкай с пробегом на последний нужно обязательно обратить внимание. Если ресурс вариатора уже выработан на 70-80%, с продавца можно стребовать неплохую скидку, иначе в скором времени эту деталь придется менять за собственные деньги. Гарантийный срок службы заканчивается уже после 100.000, так что при покупке нового авто на этот счет можно не волноваться – столько вариатор точно проедет.

Выбирая модель Nissan Qashqai, не стоит игнорировать отзывы владельцев – именно из них можно узнать о слабых местах автомобиля, на которые нужно будет обращать внимание во время эксплуатации. А на сервис лучше обращаться раньше, чем позже – когда можно обойтись недорогим ремонтом, а не покупкой новой детали.

Видео

Отзывы

Константин, 32 года

Купил Ниссан Кашкай 2.0 с вариатором. Нормальная машина, езжу уже несколько лет. Меня перед покупкой все ругали – мол, намучаешься еще с этим вариатором, возьми на механике. А мне по городу наоборот так удобнее, я даже не думал, вариатор или механика. Главное, на СТО не забывать заезжать вовремя. Яне знаю, сколько ходит обычно машина у других, я меняю масло где-то раз в 50 тыс. и проблемы в этом не вижу.

Сергей, 54 года

Недавно взял себе нового двухлитрового кашкая 2019 года. В принципе, все устраивает – машина маленькая, но симпатичная, в офис из пригорода ездить самое то, а если надо – и жена с покупками в салоне спокойно помещается. Вариатор меня не смущает, идет машинка ровно, не дергается, если надо кого обогнать – и поддать может. Единственный минус – жесткая подвеска. Может, если багажник кирпичами загружать – в самый раз было бы, а просто ездить не очень комфортно.

Алексей, 29 лет

Не знаю, почему многие гонят на вариатор у кашкая. Мне удобно. Единственное, что нужно делать, чтобы не мотаться по сервисам – как прогревать его перед поездкой и масло вовремя менять. Ну так это и по двигателю все знают – не поменял, не долил, когда надо – молодец, езжай делай капиталку.

Борис, 44 года

Не в восторге. Купил Ниссан Кашкай жене – ей очень хотелось паркетник. Взял с объемом 1.6 на бензине с вариатором – с механикой не каждый мужчина справится, не то что женщина. Цена вроде нормальная, да и КАСКО на нее не заоблачная. Но вот подвеска у нее… не для нежной и хрупкой женской… психики) Жена жалуется, что твердо, жестко, каждая ямка пробирает до глубины души. Так что придется менять на что-нибудь помягче, но тоже с вариатором.

Вариатор Nissan (Jatco)

Бесступенчатая трансмиссия (вариатор) отличается от других вариантов силовой передачи тем, что более эффективно реализует потенциал мотора в плане тяги. За счет этого увеличивается экономичность и снижается уровень выбросов. Важны также и другие параметры трансмиссии – ее надежность и ресурс. В статье речь пойдет о CVT японского бренда Ниссан.

Вариатор Nissan

Общие сведения о вариаторе

Отличия вариатора от коробок иного типа кардинальные. Определяющая черта – способность подстраиваться под текущие условия, в которых находится движущийся автомобиль. Коробка также постоянно определяет нужное передаточное число. Диапазон передач ограничен конструктивными особенностями трансмиссии, но внутри него число вариаций практически бесконечно. Именно эта особенность способствует экономии топлива и оптимизации затрат энергии.

Вам будет интересно  Установка вариатора угла опережения зажигания; Авто газ

Вариатор Ниссан

Существуют клиноременные и тороидальные вариаторы. Первые ставятся на большинство автомобилей. .

Как работает клиноременная бесступенчатая коробка?

Конструктивно клиноременная коробка CVT представлена двумя шкивами – ведущим и ведомым. Ведущий связан с двигателем авто, ведомый подключен к приводам колес. Соединение валов реализуется за счет ремня или цепи.

Схема работы клиноременного вариатора

Особенность шкивов состоит в том, что они выглядят как две половинки конической формы, направленные друг к другу своими вершинами. Расхождение и схождение конусов меняет диаметр единой конструкции.

Работа CVT выглядит следующим образом. Когда автомобиль начинает движение, мотор испытывает нагрузку. Для ее снижения конусы ведущего вала расходятся, диаметр уменьшается. На ведомом шкиве происходят обратные изменения – конусы сходятся, диаметр возрастает. В результате количество оборотов ДВС становится оптимальным.

Схема работы клиноременного вариатора

Увеличение скорости сказывается так: диаметр ведущего шкива возрастает, а ведомого – снижается. Тяговое усилие уменьшается, работа мотора оказывается плавной. За схождение/расхождение конических шкивов отвечает электронный блок управления (ЭБУ). Простота конструкции делает силовую передачу CVT более дешевой по сравнению с другими вариантами трансмиссий.

Технические элементы клиноременной CVT

К элементам клиноременного вариатора относятся:

Конструкция вариатора

  • сцепление, отвечающее за связь двигателя с трансмиссией;
  • гидротрансформатор;
  • конические шкивы;
  • соединительная цепь (ремень);
  • масляный насос, создающий нужное давление (в ряде случаев работа конусных элементов обеспечивается гидравликой или пружиной);
  • гидроблок, подающий масло к различным частям ведущего и ведомого валов;
  • фильтры;
  • радиаторы, забирающие тепло от коробки;
  • система управления, связанная с ЭБУ авто;
  • реверсное устройство.

Бесступенчатые КПП Ниссан (Jatco)

Автомобильный концерн Ниссан разработал коробки Jatco, которые стали ставится не только на модели бренда, но и на авто других производителей. На российском автомобильном рынке (вторичном) довольно много машин с вариатором фирмы Jatco, поэтому получить информацию о надежности КПП и их ресурсе несложно.

Вариатор Ниссан

Статистика официальных и независимых сервисных центров позволяет оценить надежность и ресурс вариаторов, стоимость и целесообразность ремонтных работ, доступность запасных частей.

При рассмотрении коробок упор будет сделан на CVT Ниссан Кашкай, другие модели также попадут в поле зрения. Это позволит ответить на вопрос о том, надежен ли вариатор Ниссан.

CVT Nissan Qashqai j10, X-trail T31 (T32), Murano (Z50 и Z51), Teana

Модели Jatco JF010E и JF011E представляют собой второе поколение бесступенчатых коробок. Вторая сочетается с бензиновыми ДВС на 2 и 2,5 литра, первая идет с мотором на 3,5 л. По конструкции отличий нет, на первом вариаторе лишь усилены элементы в расчете на более высокий крутящий момент.

Вариатор Jatco JF010E

Вариатор JF011E ставился на кроссоверы Кашкай и Икс-Трейл предпоследнего поколения, а также на автомобиль Mitsubishi Outlander (две последние генерации). JF010E шел на кроссовер Мурано (Z50 и Z51) и седан Теана.

Надежность вариатора Кашкай не вызывает сомнений, поскольку рассматриваемое семейство КПП не отличается наличием характерных болячек. Ресурс составляет порядка 150-200 тыс. км. Как только срок службы CVT Nissan подходит к концу, его элементы уже имеют критический износ.

Плюс CVT заключается в их ремонтопригодности. Стоимость последнего составляет 150-180 тыс. рублей. Концерн выдает на рынок запчастей гидроблок или вариатор в сборе. Найти некоторые запчасти можно на рынке, другие поддаются ремонту. Новая бесступенчатая КПП стоит 200-230 тысяч. Если ресурс позволяет, нужно выбирать этот вариант.

Вариатор Jatco JF011E

При сравнении с коробками первого поколения оказывается, что новая генерация уступает по ресурсу почти в два раза. Экономия на производстве и упрощение играют свою роль, что сказывается на надежности последних версий трансмиссий.

Вариатор Ниссан (Рено) для моторов малого объема

Атмосферные ДВС с малым объемом получили силовую передачу JF015E. Указанный CVT ставился на кроссоверы Кашкай, Каптюр, а также на Рено Флюенс с мотором на 1,6 литра. Конструктивная особенность вариаторов для ДВС малого объема – двухступенчатая планетарная передача. Уменьшенные в размере конусы были хороши в теоретическом смысле, на деле получилась конструкция, которая снижает собственный ресурс и сказывается на надежности.

Jatco JF015E

Отвечая на вопрос о том, сколько ходит вариатор Ниссан этого семейства, стоит отметить, что естественный износ элементов в силу непродуманности технических решений наступает раньше запланированного. Ресурс вариатора – до 120000 км пробега.

Ремонт коробки сводится к шлифовке ведущего и ведомого валов. Требования к оборудованию для шлифования и к опыту мастера высоки, поэтому жизнь отремонтированной детали может оказаться не долгой.

Вариатор Jatco JF15

Масляного насоса здесь такой же, как и на версиях JF010E и JF011E. В целом, можно сказать, что бесступенчатая коробка для малолитражных авто не блещет надежностью, имеет невысокий ресурс и склонна к поломкам.

CVT8 для Qashqai j11, Х-Trail T32

Серия CVT8 сменила десятое семейство вариаторов Jatco. Модели JF016E и JF017E имеют в качестве конструктивной базы технические решения своих предшественников. Унаследованными оказались и сочетания с моторами: коробка вариатор Х-Трейл и Кашкай – JF016E. На Мурано и Патфайндер пошла модель JF017E.

Jatco JF017E

По конструкции представители серии приобрели отличия. Коробкам под объемные двигатели понадобился штифтовый ремень, для авто с меньшим объемом было решено оставить прежний вариант – пластинчатый.

Неисправности вариатора Ниссан связаны с усложнением управляющей системы в тандеме с «железом» старой базы. Ресурс агрегатов снизился, надежность их встала под большой вопрос. Плюс конструкции – в ее ремонтопригодности. Восстановление работоспособности стоит 150000 рублей, что дешевле, чем это было раньше. Суть ремонтных работ аналогична той, что была характерна для вариаторов десятого семейства. Схожесть используемых насосов позволяет заменить вышедший из строя редукционный клапан.

Jatco JF015E

Заключение

Ресурс вариатора Ниссан – тема, которую, как правило, обсуждают со скептическим настроем. Автомобиль с установленной бесступенчатой CVT и большим пробегом, на вторичном рынке оказывается котом в мешке. Узнать, каким образом предыдущий хозяин эксплуатировал авто, невозможно, а CVT – довольно чувствительный элемент. Ранние варианты CVT фирмы Jatco были более надежноы по сравнению с КПП последующих поколений.

Плюсы и минусы вариатора ниссан кашкай

Плюсы и минусы вариатора ниссан кашкай Ниссан Кашкай вариатор: Обзор, советы по эксплуатации и отзывы Ниссан Кашкай вариатор: Обзор, советы по эксплуатации и отзывы

26.11.2019

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как понять, нужна ли замена вариатора в ниссане «Кашкай»
  • Когда необходимо производить замену ремня вариатора в ниссане «Кашкай»
  • Сколько стоит замена вариатора в ниссане «Кашкай»

Несмотря на общее мнение о надежности вариаторных трансмиссий, автомобили Nissan Qashqai не могли похвастаться надежностью этого типа коробки. Дважды они массово выходили из строя: в 2012 и 2014 годах. Однако использование новых прошивок решило проблему. В настоящее время КПП не вызывает нареканий в работе, поводов для беспокойства у автовладельцев нет. К тому же производитель дает гарантию на трансмиссию до пробега в 100 тыс. км. Поставщик коробок для Nissan – торговая марка Jacto – говорит о том, что выпускаемые узлы отлично работают на протяжении 120 тыс. км. Впрочем, в ряде случаев замена вариатора в ниссане «Кашкай» все же необходима. Об этом поговорим в статье.

Модификации вариатора

Вариатор (CVT) ставится на автомобили Nissan Qashqai с самого начала производства, то есть с 2007 года. В 2010 году был произведен рестайлинг автомобиля, но коробка CVT практически не изменилась.

Когда вы являетесь бесспорным лидером в этой категории, слишком многое изменение может означать огромный рост продаж. Он вырос на пять сантиметров в длину, по два в ширину и уменьшает его высоту. Это означает, что его внешний вид гораздо более прочный, но важно то, что он предлагает большую битву, поэтому внутреннее пространство шире.

Какой вариатор установлен и принцип его работы

Хотя то, что улучшилось больше всего, — это чувство вождения. Фактически, принимая во внимание, что большую часть времени этот тип транспортных средств перемещается между светофорами, следует отметить, что он имеет серию «Пуск-Стоп». У него много аргументов, чтобы оставаться лидером годами. Последний может сочетаться с полным приводом. Из наиболее экономичной версии, серия пожертвований вполне завершена.

В 2014 году Nissan выпускает обновленный Кашкай. На этот раз модернизирована была и коробка передач.

На «Ниссанах» стоят вариаторы японской фирмы Jatco (Джатко). Новый «Кашкай» получил усовершенствованную модель на базе предыдущей JF011E. Коробка JF011E (другая маркировка RE0F10A) очень популярна. Выпущена она была в 2004 году и предназначена для двигателей от 1.6 до 2.5 литра.

Технология, одна из ее сильных сторон

Этот новый двигатель доступен с передним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Что касается направления электрооборудования, вы не можете ожидать твердого контакта и большого количества информации в руках, но общее поведение при вождении является удовлетворительным.

Двигатели и механика большой надежности

Циркуляция с нормальными скоростями, уровень шума, который исходит от капота, вполне приемлем, так как блок достаточно хорошо изолирован. Лучшее: отсутствие вибраций, которые несколько раз, на холостом ходу, заставляют вас сомневаться и смотреть на счетчик оборотов, чтобы подтвердить, что двигатель включен. То есть, времена, в которые система «Пуск-Стоп» входит в стандартную комплектацию, не предпринимаются. Этот элемент еще больше влияет на сокращение потребления, которое может составлять менее семи литров на сто километров.

Она стала результатом модернизации другой коробки RE0F06A, которая производится с 1999 года и тоже была заслуженно оценена.

Таким образом, на данный момент на кашкаях можно встретить два вида JF011E: образца до 2014 года и обновленную после 2014 года. Аналогичная коробка ставится на автомобили Додж-Caliber, Джип-Compass, Ситроен-C-Crosser, Рено (Сценик, Меган, Колеос), Пежо 4007, некоторые Мицубиши и Самсунг, ну и, конечно, ниссановские Qashqai, X-Trail, Tiida и Teana.

Ясно, что если машина вынуждена, передняя ось имеет тенденцию уходить в сторону и что версии с цельной тягой передают большую безопасность, но даже при этом предел высок, и тело не слишком сильно балансирует при изменении траектории. По этой причине, и хотя несколько дней назад мы принесли вам, сегодня мы сосредоточимся на специальной версии «Десятая годовщина», которую мы смогли протестировать во время дней доминирования кроссовера, проводимых брендом в Испании.

Это специальное издание характеризуется своими собственными декоративными элементами, такими как угольная арматура, специальные защитные устройства для дверей или идентификационная табличка с серийным номером каждого устройства.

Мы находимся перед автомобилем, который учитывает комфорт пассажиров, но это не означает, что он мягкий на уровне подвесок.

Жизнь кочевников сложна и, более того, в таких неприличных местах, как древняя Персия, где Кашгай выжил тысячу лет, заботясь о своем скоте и сражаясь с их врагами.

Инструкция по демонтажу

Nissan Qashqai оснащается несколькими вариаторами, точная модификация определяется конкретной модификацией. Основным производителем устройств является партнерский концерн Jatco, именно его вариаторы рекомендуется использовать при замене.

Самыми легкими являются вариаторы для Qashqai, оснащенных силовой установкой на 1.2 литра, самыми тяжелыми – установки для 1.6-литровых моторов.

В отличие от прочих трансмиссий, на которых используются ремни, эти вариаторы функционируют за счет мощных цепных приводов. Аналогичные вариаторы ставятся на премиальные автомобили Infiniti QX60.

Последовательность операций выглядит следующим образом:

  • С отрицательного контакта аккумуляторной батареи снимается кабель.
  • Демонтируется сапунный шланг.
  • Демонтируется воздуховод, по которому воздух подается к силовой установке.
  • Демонтируется аккумуляторная батарея.
  • Отсоединяется набор разъемов блока управления мотора и фиксирующий кронштейн АКБ.
  • Снимается корпус модуля очистки воздуха.
  • Из мотора полностью сливается антифриз.
  • Вынимается щуп и заливная труба из CVT.
  • Отсоединяется шланг, по которому жидкость подается к вариатору.
  • С вариатора снимается набор электрических проводов, отсоединяются разъемы, благодаря которым функционирует датчик, фиксирующий число оборотов на шкивах.
  • Отключается управляющий трос и снимается стартер.
  • Посредством гаечного ключа снимается панель, защищающая двигатель от механических нагрузок со стороны днища транспортного средства.
  • Снимаются гайки, фиксирующие элементы трансмиссии.
  • Демонтируются элементы передней выхлопной трубы.
  • Если работа ведется с автомобилем полного привода, то демонтируется карданный вал. На моделях Qashqai с передним приводом необходимо извлечь приводные валы.
  • С подвески транспортного средства демонтируется балка.
  • Снимается раздаточная коробка (если она предусмотрена конкретной модификацией Nissan Qashqai).
  • Трансмиссию необходимо подпереть при помощи опоры или телескопической стойки соответствующей грузоподъемности.
  • Снимается изоляционная панель передней опоры силовой установки.
  • Откручивается комплект болтов, удерживающих трансмиссию на моторе.
  • Вариатор демонтируется.

Надежность

Практически все автомобильные вариаторы в мире производит один японский завод Jatco. Производитель дает свою гарантию на вариатор для тех автомобильных брэндов, которые их покупают. Для Ниссан Кашкай эта цифра составляет 120 тысяч км пробега. Сам Ниссан, естественно, дает гарантию меньше: 100 тысяч км на весь автомобиль, включая CVT.

Что касается эстетики, он выбрал относительно консервативную формулу с более четкой линией — его тело теперь длиннее, шире и ниже, но оно имеет неоспоримое сходство с его предшественником. Переключатель позволяет выбирать между передней и передней тягой с прогрессивной связью задней оси в случае потери тяги или общего количества с заблокированной межосевой перегородкой.

Следует учитывать, что всегда в этих системах — что в первом режиме отсутствует полное расцепление заднего поезда, во втором у нас нет полностью постоянной общей системы тяги, а в третьем сцепление исчезает, если оно превышено определенная скорость или если определенное сопротивление наступлению превышено, что часто случается, если нам действительно нужна блокировка, и у нас есть, например, колесо, застрявшее в канаве.

Реальный ресурс вариатора по разным оценкам от 130-150 000 км, до 200 000 км, при правильном переключении (полная остановка) и своевременной промывке радиаторов + замены масла в вариаторе.

При повышенной нагрузке, естественно, вариатор прослужит меньше.

Замена ремня вариатора Ниссан Кашкай

А чтобы дело до этого не дошло, замена ремня вариатора Ниссан Кашкай должна осуществляться превентивно – либо при первых признаках его износа, либо по истечении гарантированного производителем срока работы.

Вам будет интересно  Замена ремня вариатора своими руками

Считается, что ресурс этого элемента составляет полторы сотни тысяч км. пробега. Но, учитывая качество наших дорог, лучше менять эту деталь через каждые сто тысяч км.

Изношенный ремень дает о себе знать следующими признаками:

  • пробуксовки в работе двигателя;
  • появление вибрации, ощутимой даже при движении по ровной дороге (причем исходит она не от мотора, а из-под днища, где и расположена КПП);
  • в процессе изменения скорости, машина какое-то время движется рывками;
  • значительное ухудшение динамических свойств автомобиля (он разгоняется медленнее, а порой и вовсе начинает тормозить);
  • на приборной панели загорается лампочка «чек».

Если рассматривать эти признаки по отдельности, то они могут свидетельствовать о самых разных неисправностях, как двигателя, так и трансмиссии. Но взятые вместе, они неопровержимо говорят о поломке коробки передач и, скорее всего, именно ремня.

Обслуживание

  • замену наружного маслянного фильтр-картриджа – каждые 30 000 – 50 000 км;
  • замену масла – каждые 60 000 – 100 000 км.

Ремонтные внеплановые работы могут включать:

Автомобиль выглядит благородно, он правильно лежит на углах, хорошо тормозит без чрезмерного сжатия передней подвески и хорошо сидит на задней оси. Устройства, проверенные в презентации модели, установили 100% асфальтовые шины. Первый — это устройство считывания сигналов, которое постоянно информирует вас о максимальной скорости, разрешенной при прохождении через бортовой компьютер; Это полезно.

Во-вторых, это предупреждение о непроизвольном изменении полосы движения, которое не корректирует траекторию движения автомобиля, но уведомляет водителя с помощью вибраций на рулевом колесе; Это также полезно. Третий состоит из системы, которая автоматически активирует главный луч; он удобен, но легко путается с отражением сигналов трафика, например.

  • замену металлического внутреннего маслофильтра;
  • замену сальников насоса и полуосей;
  • замену шагового мотора (степ-мотора);
  • замену клапана насоса высокого давления и самого насоса;
  • замену фрикционов и уплотнительных колец;
  • замену датчика скорости;
  • замену подшипников валов;
  • замену селеноидов;
  • замену ремня;
  • замену конусов.

Расход Nissan Qashqai с вариатором

Реальный расход топлива Кашкая с вариатором и двигателем 2 литра по городу составляет в среднем 8,3 литра на 100 км пути, на трассе в крейсерском режиме — 6,5 литров.

Кроме того, стандарт включает дневной свет от светодиодов и противотуманных фар. Вы видите свет? Боковые индикаторы встроены в зеркала заднего вида; они, в дополнение к тому, чтобы быть пираном в цвете тела, имеют электрическую регулировку и нагреваются как стандарт.

Буксировка и прицеп

Правильно, ощущение педали несколько чувствительно в начале путешествия. Поэтому они не дешевы, но они интересны. Его прикосновение слишком грубо. 2. Франко-японская дуэль высоты в сегменте моды с большим размахом, чем кажется. Они составляют 4, 45 метра в длину Каджара на 4. 37 Кашгаи, почему первый делает это лучше в поездках, а второй в городе с точки зрения размеров. Дизайн ободов и большие накладки на юбках являются дополнительным эстетическим вкладом в Каджар.

Кашкай 2011 – довольно популярный автомобиль в России. Большинство людей предпочитают . На данное авто устанавливают один из двух вариантов: вариатор, который очень схож с автоматом, и механика. Каждый выбирает то, что ему больше нравится.

Ниссан Кашкай вариатор: проблемы

Но, хотя на данный момент надежность вариатора Ниссан Кашкай не оставляет сомнений, даже с такой КП могут возникнуть определенные проблемы. Основные неполадки подобного устройства можно поделить на две группы:

  • электронные (поломка блока управления КПП, выход из строя шагового электромотора, заклинивание электроклапанов)
  • механические (засорение маслорадиатора, попадание грязи в масляный насос, изношенные подшипники).

В случае электронных ошибок вариатор будет заблокирован в определенном положении, благодаря чему на авто можно будет доехать до места ремонта. Механические проблемы с авто, как правило, случаются в случае отсутствия регулярного обслуживания устройства и жесткой эксплуатации КПП на бездорожье или зимой. В основном, механические повреждения не приводят к переходу в аварийный режим.

Также будет интересно почитать: Рено Дастер дизель хорош на бездорожье, а в городе лучше Дастер бензин

Ниссан Кашкай вариатор: Обзор, советы по эксплуатации и отзывы

Устройство

Данное приспособление на Кашкае имеет английское обозначение – CVT, а расшифровывается как continuously variable transmission. Это вариация, если так можно сказать, автоматической коробки. Сразу сложно заметить ее особенность, так как в ней две педали, режимы трансмиссии, как и сам рычаг, не отличаются особо от традиционной АКПП.

Что касается лица обеих моделей, это увидеть, что они начинаются с одной и той же базы, хотя два года разницы между ними кажутся в пользу языка дизайна Каджара и Рено. В любом случае решетка гриля подобна, а также дизайн дневных и противотуманных фар.

Подобное чувство у нас есть в тылу, с интерпретацией оптики, диффузора и третьего стоп-сигнала. Как и подобает своим более крупным размерам, Каджар выигрывает в ботинке, но не поэтому. Они составляют 472 литра для 430 японцев.

Тонкие также являются изменениями, выраженными в салоне обеих машин. Конфигурация приборной панели, центральной консоли или многофункционального рулевого колеса аналогична его нюансам. Более современный момент во втором, хотя и без излишеств. Помимо размеров обоих автомобилей и языка дизайна, который используется в каждом, он находится в диапазоне бензиновых двигателей, где оцениваются наиболее важные изменения.

Различие заключается в самой ее работе. Вариатор не имеет фиксированную ни первую, ни вторую, ни десятую передачи. У него очень много передач. Переключение между ними идет так легко и плавно, что это трудно заметить. Здесь не получится почувствовать толчки ни при трогании, ни при переключении, так как их нет. Если говорить правильнее, что переключений тут нет вообще. Буксовать на ровном месте авто не будет. Само устройство постепенно и постоянно меняет передаточное число, когда это нужно: разгон авто или замедление.

Эти обновления делают модель еще более конкурентоспособной и адекватной потребностям бразильского рынка. Произведенный в Мексике специально для обслуживания бразильского рынка, двигатель 0 16 В, похваленный потребителями и специализированной прессой за отличную производительность, теперь является биотопливом. Среди этих новых деталей — впускные и выпускные клапаны и уплотнения, изготовленные из новых материалов, первое поршневое кольцо из анодированной стали, сильнейшие шатуны, топливные форсунки, подходящие для использования этанола и двухслойного лямбда-зонда для повышения влагостойкости растительного топлива.

Вариаторная коробка на Кашкай

Ниссан Кашкай 2012 имеет в своем составе особую вариаторную трансмиссию, так сказать, нового поколения. Она создана японскими производителями, которые работали в сотрудничестве со специалистами Jacto. При настройках этой системы мастерами Nissan установлена трансмиссия от Ауди (популярная автомобильная марка), которая носит название мультитроник.

Вариаторная коробка на Кашкай

Все эти изменения увеличили мощность от 142 до 143 лошадиных сил, будь то на бензине или спирте. Эта система делает эффективность одинаковой в любом режиме вращения, обеспечивая более точные реакции дроссельной заслонки, более высокую экономичную пропускную способность, лучшее сгорание топлива и, как следствие, снижение выбросов загрязняющих веществ. Его кривая крутящего момента является постоянной и очень плавной от самых низких оборотов, что дает водителю ощущение силы двигателя.
Чрезвычайно эластичный, имеет запасную мощность при любом вращении, достигая 90% максимального крутящего момента до 400 об / мин. Бак холодного запуска находится внутри моторного отсека. В отличие от большинства конкурентов, заполняющее сопло этого поддона защищено пластиковой коробкой. Крышка открывается в сторону двигателя, чтобы избежать риска утечки топлива на периферийные компоненты.

В такие современные вариаторы произведена установка усовершенствованных частей, которые уменьшают размер системы на 10%, что очень сильно облегчает вес авто и улучшает .

Какой вариатор установлен и принцип его работы

На Ниссанах Кашкай с автоматической КПП (коробкой передач) установлена вариаторная трансмиссия нового поколения, разработанная японским производителем совместно со специалистами «Jatco». При настройке этой системы инженеры «Nissan» брали за основу трансмиссию «Multitronic» от «Audi».

Традиционные клиноременные CVT нового поколения дополнены усовершенствованными компонентами, которые позволят уменьшить размер всей системы на 10% и значительно облегчат вес агрегата. Далее, вкратце рассмотрим принцип работы вариатора Ниссан.

Ниссан Кашкай вариатор: Обзор, советы по эксплуатации и отзывы
Вариатор АКПП в разрезе

Принцип функционирования вариаторной коробки передач заключается в одновременном изменении размеров диаметров ведущего и ведомого валов. Размеры диаметров изменяются при помощи специального привода в зависимости от режимов работы двигателя. Когда автомобиль трогается с места, ведущий вал коробки имеет минимальный диаметр, а ведомый вал — максимальный.

В случае разгона транспортного средства, при увеличении числа оборотов двигателя, диаметр ведущего вала CVT начинает увеличиваться. Одновременно уменьшается диаметр ведомого вала, в результате чего уменьшается передаточное число. В случае если машина разгоняется по дороге, CVT поддерживает оптимальные обороты, что обеспечивает наибольшую мощность и отличную динамику авто.

Признаки поломки

Если кажется, что появились поломки в коробке, она стала работать странно, то самодиагностика АКПП необходима. Существуют самые распространенные признаки проявления неисправности вариатора:

Среди основных новинок — складывающиеся зеркала заднего вида, как спереди, так и сзади, доступны во всех исполнениях модели. Другим стандартным оборудованием во всех версиях является автоматическая блокировка чувствительных к скорости дверей и внутренняя защита коврового ствола. Большинство потребителей понимают, что седан должен иметь, помимо прочего, красивый дизайн, хорошее соотношение цены и качества, комфорт и производительность.

Посмотрите, что нового для каждой версии. Новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Регулировка рулевого колеса Регулировка рулевого колеса в черном. Кондиционер имеет переменный компрессор, чтобы сделать охлаждение кабины более быстрым. Также важны отделочные материалы и тонкость отделки. Подстаканники распределяются в центральной консоли и в подлокотнике заднего сиденья и имеют регулировку для прикрепления контейнеров от 500 мл до 1 литра. В потолке есть еще место для размещения еще восьми компакт-дисков.

  1. Появилось много пробуксовок.
  2. Обнаружен сигнал на панели приборов, который говорит об аварийном режиме АКПП.
  3. Некоторые водители о. В таком случае нужно проверить еще и подушки.
  4. Стали появляться рывки, когда переключаете вниз или вверх на любой передаче. Машина стала дергаться и на горячую, и на холодную.
  5. Стали ощущаться какие-то удары в трансмиссии, когда авто ходит. Часто пинается или вообще пинаться не перестает.
  6. Часто происходит торможение, коробка «тупит», щелкает и шумит.

Обязательно поинтересуйтесь тем, как проверить коробку. Диагностика должна быть регулярной, хотя бы нужно вовремя делать замену масла и фильтра, а иногда потребуется промывать гидроблок. И не стоит забывать, что проверять уровень масла в коробке нужно регулярно самому, так как ее переборка – операция не из дешевых.

Надежность

Во многих машинах Кашкай 2020 года стоят вариаторные коробки от японского завода Jacto. Хорошая гарантия на вариатор дается производителями данного устройства тем компаниям, которые скупают их. На Ниссан Кашкай этот завод дает гарантийный ресурс использования на 120 000 км пробега. Но сам Ниссан немного приуменьшает ресурс и дает гарантию на 100 000 км на все авто с вариатором, принимая во внимание то, что работать будет весь автомобиль со всей нагрузкой, а не только сама коробка передач.

Но по расчетам специалистов реальный ресурс CVT Nissan Qashqai чуть больше официального. Он составляет от 130 000 км до 200 000 км, однако такое долгое и надежное служение возможно только тогда, когда радиатор своевременно промывают, а также осуществляются правильные переключения (то есть полная остановка) и замена трансмиссионного масла, когда это потребуется.

Естественно, если нагрузка будет повышенная, то надежность вариатора уменьшается, а с ним и срок службы.

Цена ремонта вариаторов на Кашкай.

Расчет стоимости ремонта, обслуживания и замены CVT Nissan Qashqai обязательно согласуется с Вами. Все детали и трансмиссионные жидкостей в наличии, как оригинальные, так и качественные аналоги.

Услуга Цена
Компьютерная диагностика Бесплатно
Полная диагностика от 1 000 руб.
ТО Ниссан от 500 руб.
Капитальный ремонт вариаторов от 10 000 руб.
Замена всей коробки от 5 000 руб.
Снятие /установка коробки от 5 000 руб.
Замена ремня вариатора от 2 000 руб.
Частичная замена ATF 1 500 руб.
Полная замена масла в CVT 2 500 руб.
Ремонт гидроблока от 5 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 3 000 руб.

Обслуживание

Нельзя пренебрегать плановым обслуживанием Ниссан Кашкай 2.0, так как это поможет избежать возможной проблемы в будущем.

Плановое обслуживание состоит из таких операций:

  1. Проверка внешнего масляного фильтр-картриджа. Если надо, стоит заменить, а это делается через 30–50 тыс. км.
  2. Проверка уровня и самого масла. В случае необходимости его нужно заменить, а необходимость в этом наступает через 60–100 тыс. км.

Также есть работы в виде внепланового обслуживания. Сделать их своими руками очень сложно, нужно иметь хорошие знания в этом деле. Поэтому следует только перечислить работы, которые могут проводить с вашим авто. В основном это замена чего-то:

  1. Внутреннего маслофильтра.
  2. Датчика скорости.
  3. Клапана насоса высокого давления самого насоса.
  4. Конусов.
  5. Ремня (бывает металлический и резиновый ремень вариатора, иногда цепь).
  6. Сальников насоса и полуосей.
  7. Селеноидов.
  8. Фрикционов и уплотнительных колец.
  9. Шагового мотора.
  10. Подшипника валов.

Если переключение передач вызывает затруднение, то потребуется регулировка.

Почему вариаторная коробка передач Nissan выходит из строя?

К наиболее распространенным неисправностям, которые возникают при эксплуатации вариатора, относятся:

  • Износ конусных подшипников. Сопровождается гулом, хрустом и шумом при работе вариатора. Причиной разрушения подшипников может стать попадание продуктов износа на рабочую поверхность, установка некачественных комплектующих и неправильная эксплуатация (разгон автомобиля до 150 км при не полностью прогретом двигателе).
  • Обрыв клинового ремня. При этом замене подлежит не только ремень, но и комплекс уплотнителей, фрикционы и шкивы.
Вам будет интересно  Как ездить на вариаторе - советы по правильной эксплуатации

Избежать большинства возможных поломок вариаторной коробки передач на Ниссан Кашкай поможет соблюдение правил эксплуатации автомобиля, регулярная замена масла (каждые 50-60 тыс. км пробега), а также своевременная диагностика и выполнение необходимых сервисных работ.

Цена вариаторной коробки

Естественно, что Ниссан Кашкай будет дешевле, иначе в Qashqai ремонт его вариатора никто бы не делал. Поэтому, если ремонт CVT возможен, то его лучше починить. Не нужно жадничать и самому его чинить, так как это очень сложно, и у вас нет всего ремонтного оборудования. В сервисе сделают все как надо. Сложно сказать, сколько стоит ремонт, это зависит от того, как сломался вариатор и почему.

Если ситуация плачевная, то нужно покупать новый механизм. Оригинальный вариатор на Nissan Qashqai стоит 1500 у. е. Это средняя стоимость, так как на некоторых машинах он стоит примерно 2000 у. е., а на других – от 1000 у. е.

Какие коробки ставят на Кашкай

Многих интересует такой вопрос: «Ниссан Кашкай: коробка автомат или вариатор?». Прежде чем ответить на него, необходимо разобраться в основных отличиях между этими понятиями. Если термин механическая коробка переключения передач понятен для всех, то вот что собой представляет вариатор или автомат, а также чем они отличаются, знают немногие.

АКПП с гидравлической начинкой стал уже классическим вариантом автомата.

В случае с таким устройством передачи переключаются самостоятельно, необходимо лишь выбрать правильный режим. Необходимо отметить, что автомат функционирует сравнительно мягко и предсказуемо. В то же время, подобное оборудование достаточно громоздкое, оно негативно влияет на динамику машины, а также увеличивает уровень потребления горючего.

Ниссан Кашкай вариатор: Обзор, советы по эксплуатации и отзывы

Основное отличие вариатора (или, как его еще можно называть, CVT), состоит в отсутствии шестерен. Вместо них устройство оснащено парой раздвижных шкивов и ремнем из металла, который их соединяет. Исходя из особенностей передвижения, плавно меняется диаметр шкивов. Как результат, в подобной трансмиссии полностью отсутствуют передачи. Управлять такой коробкой удобнее всего. При этом расход топлива на автомобилях с вариатором на порядок ниже. Часто CVT выходят даже экономичнее механики. С другой стороны, с такой КПП не слишком удобно ездить в пробках. Кроме того, устройство не любит постоянных буксований.

Также будет интересно почитать: Ниссан Патрол y61 — легендарный внедорожник на уровне Ленд Крузера

Ниссан Кашкай вариатор: Обзор, советы по эксплуатации и отзывы

Итак, основную разницу между понятиями мы описали. Таким образом, если рассматривать такой вопрос, как: «Ниссан Кашкай: автомат или вариатор?», то на подобные автомобили устанавливается новая модель CVT. Хорошо это, или плохо, мы обсудим ниже.

Видео рекомендации специалиста про надежность вариатора Ниссан Кашкай:

Особенности езды при вариаторе

Самый главный принцип использования такого вида коробки заключается в том, что надо прогревать ее, если на улице низкая температура. Это связано с тем, что используемое в ней масло имеет свои особенные характеристики. Когда на улице холодно, происходит охлаждение масла, оно становится вязким, и нужно время, чтобы оно распространилось по всей трансмиссии.

Если начать движение, когда часть элементов не смазана, это может привести к поломкам. Для лучшей службы вариатора, прогрева и распределения масла рекомендуют прогревать так: P–R–N–D.

Чтобы ездить на вариаторе, когда на улице сильный мороз, на прогрев должно уйти примерно 30 минут (не менее), а после можно безопасно управлять авто. Но и при движении некоторое время нужно соблюдать определенные правила. Эксплуатация на первых 5 км должна быть очень аккуратной, ездить надо без резких рывков. Это нужно, чтобы смазка распределилась на всю систему.

Замена масла необходима каждые 40 000 км. Обязательно применяйте только качественную жидкость, так как вариатор служит правильно только с ней. На Кашкае вариатор имеет свои особенности и «придирки» к качеству гидравлической жидкости.

Есть несколько правил при обгоне и поворотах на вариаторе Ниссан. Данный тип трансмиссии откликается на повышение оборотов двигателя. Следовательно, чтобы поменять передаточное число, потребуется повысить обороты. После вариатор, следуя выбранному режиму, сделает требуемые от него действия, хотя и с маленькой задержкой.

Исходя из этого же правила, управляемый обгон нужно делать, когда прибавили оборотов. А когда будете проходить повороты, надо нажать на газ точно в момент, когда поворачиваете руль.

Если пользоваться вариатором правильно, то эксплуатировать его можно много лет.

Search

Как правильно управлять вариатором

Недавно появилась супертехнологическая кандидатура для автоматической коробки передач и механической коробки передач (CVT). Nissan Qashqai> электрооборудование> замена ламп Nissan Qashqai на 10 «. Снимайте любые. В этой статье мы поговорим о том, как эксплуатировать вариант Nissan в разных режимах и каковы особенности такой системы.

Что такое вариатор

Большинство водителей уже узнали об автоматизации, но такая концепция, как CVT, была недавно введена на автомобилях. Некоторые люди ставят равенство между вариатором и автоматической коробкой передач. У этих технологий есть что-то общее, но главное отличие вариатора. это постоянное изменение крутящего момента.

Водителю не нужно создавать переключение передач, как в механической коробке передач, а вариатор устраняет рывки при переключении, что многие могли увидеть в автоматике. Как проверить модуль зажигания для Opel Astra n. Принцип этой системы. практически использование 2 специальных конических шкивов, которые постоянно меняют диаметр. Вариатор для Nissan Qashqai не является вариатором Nissan Qashqai не так, как проверить вариант. Благодаря этому, а также движению специального ремня удается достичь широкого бизнеса трансмиссии.

Основные режимы работы

Как Проверить Вариатор На Ниссан Кашкай

Прежде чем я скажу вам, как ездить правильно на варианте Nissan Qashqai, X Trail, стоит изучить, какие режимы предусматривают этот тип коробки.

Наиболее важным режимом является движение вперед (обозначается британской буквой «D»). В этом режиме, когда вы нажимаете педаль, машина движется вперед, и вариатор работает автоматически, без посторонней помощи. номер передачи. Система постоянно контролируется электроникой.

You may also like

  • Какие Датчики Стоят На Ваз 2114
    Первый 14-й инжектор появился в 2000-2001 гг. После их появления, да и впрыскивающих машин, все активно занимались перестройкой карбюраторной системы, говорят они, «карбюратор более надежный», и экспертов по инжекторам можно было бы пересчитать на па…
  • Как Снять Обшивку Багажника Мазда 3 Хэтчбек

сообщение: 23 941 Спасибо: 8357 Город Красноярск. Нижневартовскскорее всего, у вас есть только машина Люк имеет отверстие под ручку. здесь вы можете удалить его по аналогии Жизнь дается один раз. И нужно жить так, чтобы наверху они были ошеломлены и…

Замена Моторчика Печки Газель Бизнес

Газовая плита (обогреватель)1. Замена моторная пластина в Газель БизнесЯ расскажу вам все по порядку. Резистор регулятора скорости электродвигателя расположен в корпусе печи и охлаждается двигателем печи. На ней сидят пыль и влага, в конце которой ег…

Как Открыть Пежо 308 Если Сел Аккумулятор

Открываем Peugeot 308, если батарея разряженаДаже если мы используем пульт дистанционного управления с центральным замком, чтобы открывать и запирать двери на Peugeot 308, замок двери водителя необходимо изучать со временем. В противном случае потреб…

Ошибка Подушки Безопасности Nissan Primera P12

Подушка безопасности на Ниссан / Nissan Primera P12Содержание:Написал Nissan-Facts. 17 февраля 2012 8:42 утра по примеруПодушка безопасности на Nissan / Nissan Primera P12 включала, конечно, с машиной ничего не происходило без сбоев. Когда вы прибуде…

Какой Двигатель Можно Поставить В Оку

Лада Ока ›Бортжурнал› Установка двигателя 1пришло время установить двигатель 1.5 от ВАЗ 2108 до Оки установка этого двигателя была короче мозгов, но мы его поставим это половина ошибки, нужно приветствовать подушки крепления и правильно постави…

Перевернутый «Р». Когда и как заменить цепь привода ГРМ на Nissan Almera n16? Посетите наш веб-сайт, найдите статью с инструкциями по замене, добавьте видео с тегами для цепочек Система вариатора не обеспечивает обратного движения, поэтому используются специальные механизмы, позволяющие автомобилю двигаться назад. Этот режим необходимо включать только после полной остановки машины, чтобы исключить возможность поломки.

Нейтральная передача. это «N». Коробка отсоединена от вала вариатора. Этот режим рекомендуется для длительных остановок в пробках. Как проверить вариатор при покупке автомобиля | Он также должен находиться в режиме «N» перед запуском автомобиля.

Автомобиль должен быть припаркован в режиме P. При его использовании приводной вал вариатора блокируется, исключая непроизвольное движение автомобиля. подскажите, как проверить уровень масла в АКПП, машина skoda octavia 1.8t, в сервисе написано, что масло в ней не сливается и нужно проверять только после 100 тыс. Как проверить на Skoda 1.6. Как снять стартер на Nissan Almera, замена стартера, фото. Первый лямбда-зонд работает. Запустить. Существует также режим ручного управления, который имитирует только ручную коробку передач. HRT может меняться независимо номер передачи.

в качестве проверить СМТ в доме? простые способы

. Я в ВК. записывать!

Привод с переменной скоростью Nissan JF011E (овсяная каша, Стрейл, Теана). Общие проблемы авиации Nissan

По любым дополнительным вопросам обращайтесь в наш центр ремонта автоматических коробок передач. Назовите свой личный костюм.

Большинство этих систем предоставляют дополнительные режимы:

  • Виды спорта». Автомобиль ведет себя более игриво и динамично. Это обеспечивается медленным изменением передаточного числа.
  • Экономичный режим «Е». Полная противоположность предыдущему режиму.
  • Внедорожник развит «Л». Вариатор обеспечивает максимально возможное передаточное число для передачи тяги на ведущие колеса.

Основные особенности езды на вариаторе

Теперь вы можете перейти к самому важному, подумав, как водить автомобиль Nissan. Первое правило, которое поможет избежать ненужных звонков на СТО. это нагревать вариатор при низкой температуре окружающей среды. Слабые стороны Nissan Qashqai: вариатор упал на Qashqai, тщательно проверяя. Это связано с характеристиками используемого масла. Ниссан Кашкай салон. По данным владельцев данных, 2008 год. это Qashqai. Вариатор скончался на 270. В холодную погоду он довольно вязкий, и его распределение занимает некоторое время по всей передаче. Если вы начнете движение заранее, некоторые элементы трансмиссии останутся незапятнанными, и это уже может привести к непредвиденным поломкам. Как разобрать дверь в Nissan Qashqai (снять прокладку. Рекомендуется проводить обогрев в последовательности P → R → N → D. Это позволит наиболее эффективно распределить масло через систему.

You may also like

  • Горит Спираль На Панели Приборов Рено Кенго
    Современные машины, в том числе Duster Renault, все чаще оснащаются различными электрическими устройствами, различными датчиками, которые демонстрируют новые технологии. Все это призвано повысить комфорт и безопасность автомобилистов и их пассажиров….
  • Замена Шпилек Стабилизатора Ваз 2109

Одним из наиболее важных элементов шасси является подвеска. Это независимая конструкция с гидравлическими амортизаторами и спиральными пружинами. По крайней мере, эта система присутствует на интересующем нас автомобиле ВАЗ 2110.Компонентами сборки яв…

Лямбда Зонд На Опель Астра J

Опель Астра 1.4 Турбо Спортивный Упакуйте лямбда-зонд. датчик кислородаОднажды, когда загорелся контрольный свет, диагностика показала ошибку кислородного датчика. Утечка сальника коленвала Opel Astra j 1.4 turbo Экзистенциальный датчик стоит 8000 ру…

Киа Рио Как Отключить Автоматическое Включение Кондиционера

Владелец автомобиля может сказать, что он знаком с механизмом работы, который позволяет учесть (программное обеспечение) кондиционирования. Он состоит из герметичных блоков и трубопроводов. Хладагент является рабочим веществом. Меняя свое умение с во…

Ford Транзит Не Открывается Задняя Дверь

Двери не открываются снаружи Ford Focus 2брод фокус Panther Sedan Train Style ›Бортжурнал› Запись №13. Водительские двери не открываются за пределамиОтказ произошел. Драйвер не открылся дверь снаружи. Было время, когда он появился, но не обязательно,…

Mini JCW не требуется двигатель внутреннего сгорания

Производительность. это больше, чем просто силовая установка.Существует преобразование между электрическими трансмиссиями и спортивными автомобилями, хотя, вероятно, через несколько лет. даже в мини. В интервью с Контроль двигателя, Вице-президент Со…

При сильных морозах автомобиль должен прогреваться в течение примерно 30 минут. Как только вы довели рабочую температуру до необходимого уровня, вы можете начать движение. Здесь также есть несколько функций. Ниссан перестал каркать после остановки. Как правильно и надежно заменить фильтр салона на Nissan Qashqai, расскажу в нашей статье полезное видео. За первыми 3-5 километрами следует аккуратная езда без резких рывков. Чтобы снять бампер на Nissan Qashqai, как снять, откройте крышку багажника. Необходимо, чтобы масло окончательно распределилось по всей системе.

Замена масла рекомендуется каждые 40 тысяч километров. Используйте только высококачественное специализированное масло.

Как мне использовать Variator для объездов и поворотов? Имейте в виду, что этот тип трансмиссии реагирует на увеличение частоты вращения двигателя. Таким образом, чтобы изменить передаточное число, необходимо увеличить скорость, и вариатор в соответствии с выбранным режимом выполнит необходимые действия, но с небольшой задержкой.

Учитывая это правило, вы должны обогнать после того, как вы уже добавили скорость. А при повороте сразу нажмите педаль акселератора, одновременно поворачивая руль.

Буксировка и вождение на вариаторе

Как водить вариатор с прицепом и является ли буксировка распространенным вопросом для автомобилистов. Использование вариатора для перевозки грузов более одной тонны не рекомендуется. Эта система не предназначена для этой цели. Прицепы имеют высокую нагрузку на трансмиссию, что приводит к ускоренному износу.

Даже если ваш автомобиль характеризуется повышенной способностью управлять автомобилем, вы не должны активно ездить на вариаторах по дороге. Небольшой бугорок или камень могут легко повредить НДС, создавая много проблем для вас. Как проверить подвеску для Ford Focus 2 самостоятельно. Что искать, Форд и методы испытаний передней подвески. Не сжигайте вариаторную машину. Это заставит ремень растягиваться в соответствии с образованием металлической стружки, которая забивает корпус клапана.

Если материал был вам интересен или полезен, разместите его на своей странице в социальных сетях:

https://proautomasla.ru/remont-transmissii/nissan-kashkaj-variator-obzor-i-sovety-po-ekspluatatsii.html
https://autonissancar.ru/dvigateli/variator-nissan-jatco
https://shinomontazh-penza.ru/to/variator-na-nissan-kashkaj-2.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *