Nissan Terrano: технические характеристики, ходовая часть, интерьер и экстерьер

Nissan Terrano: технические характеристики, ходовая часть, интерьер и экстерьер

Nissan Terrano – этот японский кроссовер, продающийся в США под именем Nissan Pathfinder, во многом копирует крайне популярный в России паркетник Рено Дастер. Естественно, «японца» постоянно путают с его визави, особенно при взгляде сбоку и с кормы. Это и не удивительно, ведь обе компании входят в Alliance Renault Nissan. Кстати, история Террано гораздо длиннее, нежели у «француза», ведь его производство стартовало в 1986 году.

nissan terrano

Экстерьер

Тем не менее, несмотря на ряд общих черт и весьма схожии очертания кузова, спутать обе модели, особенно при осмотре передка, нет ни единого шанса. И дело не только в фирменной эмблеме. Облик Дастера неплох, но у Террано он куда более «породистый», сработанный в стиле дорогих и престижных внедорожников марки.

ниссан террано

Передок увенчан мощной радиаторной решеткой, окаймленной хромом, а две наклоненные, блестящие черты, проходящие через нее под небольшим углом, сразу выдают «японца». Оптика с четкими и прямыми очертаниями располагается по бокам, причем ее края совсем немного залезают на передние крылья.

Низ бампера занят мощным воздухозаборником, с обеих сторон от которого находятся круглые «бусинки» противотуманных фар. Ровный капот с небольшим углом наклона и парой подштамповок смотрится выразительно и стильно, нависая над всем ансамблем.

Сбоку внимание сразу цепляется за дутые формы профиля, выраженные в выступающих крыльях, добавляющих Ниссану «мускулов». Массивные двери, колесные арки, большая площадь бокового остекления, вкупе с немного заваленной крышей, – все это наделяет машину шармом. Хотя спутать в этом случае Террано и Дастер – пара пустяков. Ведь даже «ручки-выемки» у них одинаковы.

Nissan Terrano в профиль

Сзади машины тоже имеют много общего – очертания кормы, форма пятой двери и заднего стекла, конфигурация бампера и даже расположение и форма отражателей. Но есть и различия. Так, у Террано иная ниша под номерной знак, равно, как и форма задних фонарей. Кроме того, накладка снизу заднего бампера, что у Дастера доходит почти до кромки, у японского паркетника заканчивается заметно ниже. Завершают же всю картину стильные колесные диски и рейлинги на крыше.

Ниссан Террано вид сзади

Технические характеристики Nissan Terrano

Разнообразием силовых агрегатов своих почитателей компания Ниссан особо не балует – моторная гамма включает только 2 варианта, причем оба они бензиновые.

Первым идет атмосферный двигатель на 102 л. с. Его объем равен 1,6 литра, а конструктивно он отличается наличием инжектора и распределенного впрыска горючего. Благодаря этому имеющиеся 102 л. с. кроссовер выдает на 5 750 оборотах – не такой и плохой результат! Крутящий же момент достигает 145 Нм, а доступен он в наиболее ходовом диапазоне – в районе 3 750 оборотов.

Подобная конструкция позволяет ему разгоняться до сотни за 11,8 сек., что реально на авто с передним приводом. Наличие же схемы 4х4 существенно замедляет Террано, который достигает отметки уже за 13,5 сек. Да и максимальная скорость маловата – всего 163 км/ч, а для полноприводной версии и того меньше (лишь 158 км/ч). Расход при этом вполне адекватен – 9,8 л в городе (11 л для 4WD).

Конечно, спринтером подобный вариант не назвать, но его более-менее хватает, просто на трассе необходимо действовать осторожнее, особо не рискуя, а во время обгонов фур и лесовозов рекомендуется все же отключать работающий кондиционер – этот ход немного прибавляет динамики.

2-х литровый агрегат существенно веселее. Конструктивно он повторяет предыдущий мотор, но, благодаря большему объему, с него сняли уже 135 л. с., вкупе с 191 Нм крутящего момента. Конечно, слишком передовыми такие характеристики Террано не назовешь – 135 лошадей с 2-х литров получали еще 10-12 лет назад. Но это перекрывается надежностью мотора.

С «механикой» его разгон весьма неплох – до сотки требуется 10,4 сек., и это с полным приводом! А вот с АТ кроссовер немного флегматичнее – 11,2 сек. Это уже неплохие результаты, с которыми можно даже посоперничать на светофорах. Момент в 191 Нм, на тех же 3 750 оборотах, наделяет кроссовер достойной тягой, что особенно ценно на бездорожье. Аппетит тоже в разумных пределах – 10,3 л и 11 л для МТ и АКПП, соответственно.

Конечно, все это справедливо только для авто с одним-двумя седоками. Если же забить Террано по максимуму (до 1 726 кг), от заявленной прыти не останется и следа, а пить из бака Ниссан станет заметно больше.

Коробок передач у Nissan Terrano две. Это может быть как «механика», так и «автомат». К чести 6-ступенчатой механической трансмиссии, она неплоха – рычаг обладает оптимально выверенным усилием, легко попадает в пазы, не вылетает из них, да и длинноходным его никак не назвать. С другой стороны, передаточные числа для скоростей нарезаны слишком мелко, из-за чего приходится постоянно щелкать рычагом во время разгона, и так не особо быстрого. К примеру, на I передаче разняться можно до 30 км/ч, на второй – до 50 км/ч, а на третьей до 80 км/ч.

Автоматическая трансмиссия у Террано только 4-диапазонная. В наши дни этого откровенно мало, но так нужно, чтобы удерживаться в рамках заявленной стоимости. Но в целом для городского передвижения ее вполне достаточно, хотя на трассе 5-й передачи откровенно не хватает. Да и сама коробка откровенно запаздывает с переключениями, дергается и вынуждает мотор шуметь на оборотах.

Ходовая часть

Она представлена классической схемой, когда спереди ставится независимая ходовая часть со стойками типа McPherson, а на задней оси монтируется торсионная балка. Подобная компоновка наделяет Террано средними показателями по части управляемости – остротой рулевое управление, оснащенное гидравлическим усилителем, водителя не балует, да и в околонулевой зоне слишком мало информативности и тяжести. А еще одна проблема – парусность кроссовера, который постоянно уходит с траектории даже при боковом ветре средней силы.

Зато во время передвижения по разбитой дороге все минусы трансформируются в плюсы! Подвеска просто непробиваемая даже на откровенно заброшенных дорожниками участках трассы. Небольшие трещины, наплывы и даже серьезные ямы не станут препятствием, причем ехать по ним можно на высокой скорости – порядка 80 км/ч. А расслабленное на трассе рулевое управление позволяет передвигаться размашисто.

Видео:Nissan Terrano 2017 тест-драйв: Купи понтов на 200 тысяч.

Тормозные механизмы недостаточны для такого авто, хоть и ход педали достаточно короткий. Возможно, сказывается наличие барабанов на задней оси – дисковые были бы производительнее.

В движении можно использовать как передний привод, так и режим AUTO, который гарантирует наилучшее сцепление с дорожным полотном за счет автоматического перераспределения крутящего момента. А на бездорожье помощником станет режим LOCK, который жестко блокирует межосевую муфту и активирует внедорожную программу работы мотора и КПП. Все это, наряду с просто феноменальной геометрической проходимостью Террано (спасибо малым свесам и большим углам въезда), делает Ниссан настоящим внедорожником!

Интерьер и стоимость

Рестайлинговая модель стала заметно солиднее внутри. Хоть Террано так же похож на Логан, как и Датсер, руль стал удобнее, а приборная панель избавилась от некоторых анахронизмов (вроде рыжей подсветки), причем стала еще и наряднее, благодаря хромированным окантовкам приборов. Черный, глянцевый пластик смотрится заметно выгоднее прежнего серого, металлизированные ручки дверей лучше пластиковых, а сборка и вовсе отменная – даже при условии использования дешевых отделочных материалов, никаких посторонних шумов и скрипов в машине нет. Трюм хоть и не рекордсмен по вместительности, но организован грамотно.

Интерьер Nissan Terrano

А вот передние кресла в дальней дороге подводят – им остро не хватает адекватной поясничной поддержки, да и боковая есть только на бумаге. Большой дисплей радует функциональностью, но расположен излишне низко. Но в целом плюсов у салона Ниссан Террано больше.

Передние сидения Ниссан Террано

Передние сидения Ниссан Террано

За базовый кроссовер с мотором в 1,6 литра, передним приводом и МТ попросят 721 000 руб. В ней уже будут эйр-беги (фронтальные), ABS, кондиционер, музыка с 4-ся динамиками, Bluetooth, AUX и USB. За полный привод придется отдать от 780 000 руб.

Вам будет интересно  Zoom-zoom? Обзор Mazda 6 II (GH)

2-литровый мотор со схемой 4х4 и МТ стоит 862 000 руб. и выше, а за АКПП и передний привод дилеры берут от 808 000 руб. В таких авто уже будут боковые подушки, дополнительная электроника, рейлинги, «титаны», всевозможные датчики и иные опции.

Обновленный Nissan Terrano 2021 стал лучше и безопаснее

фронтальный вид Nissan Terrano Фото Ниссан Террано 2016-2017 Особенности Ниссан Террано 2016-2017 года в новом кузове

Главные отличия Nissan Terrano от его европейского собрата – это расширенный список опций и соответственно более высокая цена. Какие изменения внесли разработчики, чтобы обогнать конкурента?

Дизайн

Первое, на что обращают покупатели своё внимание – это дизайн. Согласитесь, но на неказистый и некрасивый продукт спрос будет меньше, чем на более привлекательный внешне. Дизайнеры же постарались на славу.

  • Внешний вид Nissan Terrano 2021 получился довольно привлекательным – плавные линии, хромированная решетка радиатора.
  • Корпус автомобиля отлично отполирован и смотрится очень привлекательно. Но в этом есть небольшая проблема – во время эксплуатации вы неизбежно, рано или поздно, замараете или поцарапаете корпус.

Царапины на внедорожнике Nissan Terrano 2021 видны очень отчётливо и бросаются в глаза. Самим замаскировать их довольно проблематично, вы можете к тому же ещё и усугубить ситуацию. А в автомастерских за полировку и покраску берут немало.

Фото Ниссан Террано 2016-2017

Автомобиль способен ездить по любому бездорожью, но жалко поцарапать корпус, так как косметический ремонт обойдётся в копеечку. Если вы берёте этот автомобиль только из-за красивого внешнего вида, то лучше поищете менее дорогой аналог (всё же жалко отдавать 750 тысяч только за красоту). Автомобиль продаётся в шести цветах – синем, серебристом, серебристо-белым, сером, чёрном и бежевом.

Интерьер-шоу


У машин в комплектации Tekna — новая мультимедийная система в обрамлении «рояльного лака» с хромированным кантом, диссониру­ющего с дешевым пластиком торпедо и обшивок дверей. Руль — как у Дастера и Логана. На него вынесены кнопки управления круиз-контролем. А под рулем — джойстик управления «музыкой». Рычаг автомата, подобный каптюровскому, приятнее прежнего грубого набалдашника и удобнее лежит в руке.
У машин в комплектации Tekna — новая мультимедийная система в обрамлении «рояльного лака» с хромированным кантом, диссониру­ющего с дешевым пластиком торпедо и обшивок дверей. Руль — как у Дастера и Логана. На него вынесены кнопки управления круиз-контролем. А под рулем — джойстик управления «музыкой». Рычаг автомата, подобный каптюровскому, приятнее прежнего грубого набалдашника и удобнее лежит в руке.


Салон версии весны 2016‑го. Найдите десять отличий.

Салон версии весны 2016‑го. Найдите десять отличий.


Приборы с белой подсветкой — как у Логана.

Приборы с белой подсветкой — как у Логана.

Наконец-то руль обрел «бибикалку» (как у Дастера) и кнопки круиз-контроля с ограничителем скорости, который доступен начиная с уровня оснащения Elegance, равно как дистанционный пуск двигателя — мотор можно оживить с ключа или выставив время через меню мультимедийной системы. Подсветку приборов изменили с оранжевой на белую. Мелочь, но стало симпатичнее.

У передних сидений увеличили длину подушки и боковые валики, попутно заменили обивку более износостойкой. У этих новшеств два плюса: легче будет переносить дальние поездки, а салон дольше останется опрятным. Машины в трех топовых комплектациях обзавелись обогревом ветрового стекла.

У Terrano в самом дорогом исполнении Tekna — новая мультимедийная система с семидюймовым дисплеем увеличенной четкости и яркости, на который транслируется изображение более высокого качества с камеры заднего вида. Изменен и дизайн центральной консоли. Подрулевой джойстик управления «музыкой» теперь есть на всех машинах. Новая ручка автомата — точь-в‑точь как у Каптюра, но с пиктограммой схемы переключения передач.

Салон

Что-что, но салоном новый Ниссан Террано 2021 (2017) может запросто похвастаться.

  1. Пять полноценных пассажирских мест, система климат-контроля, просторный и светлый пассажирский салон.
  2. Сиденья очень удобные и просторные, к тому же немаркие.
  3. Отличная система климат-контроля обеспечит вас и ваших близких прохладным ветерком в зной день и теплом в холодный день.

В просторном салоне очень приятно находиться. Для тех, кто любит много путешествовать по нашей необъятной родине с близкими или друзьями самое то.

Фото салона Ниссан Террано 2016-2017

Фото салона Ниссан Террано 2016-2017

Фото салона Ниссан Террано 2016-2017

Также японцы не забыли и про багажник Nissan Terrano 2016. Он тоже довольно просторный и оборудован дополнительным пассажирским местом, что очень хорошо, если вы любите ездить большой компанией, у вас большая семья или вы любители отдохнуть семьями. Салон очень легко мыть, а пятна на сидениях почти не бросаются в глаза. Из всего этого можно сделать вывод, что над удобством пассажиров производитель постарался на славу.

Интерьер и опции

Рестайлинг Ниссан Террано 2021 года коснулся интерьера. Оформление салона существенно поменялось, как и состав оборудования:

  • сигнал поместился сбоку, не на руле;
  • панель приборов показывает текущую передачу, выводит данные о внешней температуре;
  • изменилась внешне и передняя панель, поменялась форма дефлекторов (стали продольными);
  • над дефлекторами появилась удобная вставка для складирования мелочи (как на маршрутных такси);
  • 5-ти местный внедорожных получил просторный багажник, где разместилось дополнительное пассажирское место и отодвигаемая полка,
  • при необходимости второй ряд сидений можно сложить и получить ровную поверхность;
  • удобные сиденья и немаркая обивку;
  • сзади оснащён электрическими подъёмниками стёкол,
  • на втором ряду сидений с трудом, но вмещаются три взрослых человека;
  • автомобиль оснащён качественной системой климат-контроля;
  • 4-хступенчатая автоматическая коробка передач имеет большой, удобный рычаг для переключения в механический режим;
  • безопасность повышена за счёт автоматической блокировки дверей после запуска двигателя и начала движения, за счёт сверхпрочных стёкол, исключающих вылет пассажира и водителя через лобовое окно при столкновении.

Читать далее… Чем порадует Mitsubishi Pajero Sport 2021 года

вид салона новой модели террано

Глядя на фото салона новой модели Terrano 2021 года понимаешь: он создан для долгих путешествий с семьёй, активного отдыха с друзьями. Однако знатоки отмечают и некоторые недостатки в удобстве: по-прежнему трудно регулировать зеркала, сиденья (механизм не срабатывает без прыжка в воздухе); полка в багажнике не имеет катушек, обратно складывает вручную, а кузов настолько отполирован, что легко получает царапины, заделывать которые обходиться недёшево.

Безопасность

Остановимся на вопросе, волнующем каждого покупателя: насколько внедорожник Nissan Terrano 2021 года является надёжным, безопасным?

Разработчикам действительно удалось повысить безопасность новой модели: помимо автоблокировки дверей, прочных стёкол и подушек во всех комплектациях внедорожника появились ремни безопасности из крепкого спецматериала. Если один из пассажиров не пристегнулся, система извещения сигнализирует об этом водителю.

Активный отдых с семьёй теперь стал более безопасным. Однако бдительность на дороге терять не стоит.

интерьер ниссан террано 2021 года выпуска

Безопасность

Пускай внедорожник Ниссан Террано 2021 (2016) очень надёжный и крепкий автомобиль, никто из нас не застрахован от аварий и несчастных случаев. Про безопасность тут тоже не забыли. Салон оборудован ремнями безопасности, сделанными из специального очень крепкого материала. К тому же если кто-то из пассажиров не пристегнёт ремень безопасности, водителя об этом известит специальная система.

Лобовое стекло и стёкла в салоне были сделаны очень прочными, так что вы при сильном столкновении не вылетите через лобовое стекло, даже если будете не пристёгнутыми. Двери Nissan Terrano в новом кузове автоматически блокируются после начала движения. Автомобиль также оснащён подушками безопасности.

Фото Ниссан Террано 2016-2017

Экстерьер

Стильный, дерзкий внедорожник визуально остался прежним (очень похожим на Duster). Как видно на фото автомобиль сохранил узнаваемые детали:

  • обтекаемая форма кузова, чёткие линии;
  • классическая радиаторная решётка Nissan с отделкой хромом;
  • крупные зауженные по краям фары;
  • полноценные задние фонари;
  • всё те же легкосплавные тёмные 16-ти дюймовые диски;
  • удобные крепления на крыше для перевозки груза;
  • также на выбор предлагаются разные оттенки холодных цветов (бело-серебристый, серебристый, серо-голубой, чёрный).

боковой вид Nissan Terrano

Изменения во внешности всё-таки произошли, но едва уловимые: внедорожник стал брутальнее и интереснее для мужской половины (обновленный Террано 2021 года в новом кузове получил более агрессивную внешность). Изменена центральная задняя дверь, поставлена новая накладка на выхлопную трубу.

Технические характеристики и цена Ниссан Террано 2016-2017

Цена автомобиля напрямую зависит от его комплектации. Например, цена внедорожника при минимальной комплектации составит 720 тысяч рублей, а при максимальной чуть меньше 1-го миллиона рублей. Автомобиль работает на бензиновом двигателе во всех комплектациях. Коробка передач в-основном механическая, но в некоторых комплектациях присутствует и автоматическая. В некоторых комплектациях имеются так же – подогрев сидений, подогрев руля и подогрев лобового стекла.

  • Разгон двигателя до 100 км/ч производится почти за 12 секунд.
  • Расход топлива при этом в среднем равен 8-ми литрам на 100 километров.
  • Масса автомобиля равняется 1730-1750 килограмм без пассажиров и груза.
  • Максимальная грузоподъёмность 500 килограмм.

Медиа составляющая следующая. В некоторых комплектациях внедорожника присутствуют бортовые компьютеры, задние датчики парковки и камеры, навигационная система GPS или фирменная NissanConnect, имеется розетка на 12 ватт и разъём для USB. Однако не стоит забывать, что цены на разные комплектации Ниссан Террано 2021 в новом кузове сильно разнятся, поэтому если вы хотите купить машину подешевле, то можете забыть про бортовой компьютер, систему навигации и про подогрев.

Вам будет интересно  Рено Меган: покупка со вторых рук и стоимость возможных рисков

Фото Ниссан Террано 2016-2017

Вывод. Если вы располагаете всеми необходимыми средствами для покупки и ухода за автомобилем, то его безусловно стоит купить. Конечно, у всех разные вкусовые предпочтения, но данный внедорожник сгодится для большой компании друзей или семьи. И ещё раз цена – на разные комплектации варьируется от 720 до почти одного миллиона рублей.

Силовые агрегаты

Ниссан Террано 2021 модельного года сохранил прежние технические характеристики. А линейка силовых агрегатов представлена аналогами бензиновых моторов нового Renault Duster:

  • базовый двигатель объёмом 1.6 л производит 114 лошадиных сил, комплектуется с механической КПП;
  • доработан 2-х литровый (мощность увеличилась со 135 до 143 л.с.), мотор укомплектован полным приводом.

Автомобиль разгоняется до 100 км за 12 секунд. Расходует топливо экономично: 8 л при смешанном цикле. После рестайлинга на полноприводных кроссоверах Nissan Terrano 2021 опционно стали доступны автоматические КПП.

Новый внедорожник имеет габариты: длина – 4342, высота – 1668, ширина – 2000 мм), массу 1750 кг, клиренс 205-210 мм и колёсную базу – 2674 мм.

terrano едет по бездорожью

Фантастическая подвеска

Кнопку дистанционного пуска двигателя я нажал, не дойдя до машины метров пятьдесят, — и он ожил. Полезная в нашем холодном климате функция, как и обогрев ветрового стекла. Сделать бы его нити менее заметными, чтобы не так сильно раздражали при ночной езде.


У передних сидений удлинили подушку, что сделало их удобнее.

У передних сидений удлинили подушку, что сделало их удобнее.


Заменили обивку на более износостойкую.

Nissan Terrano 2021 технические характеристики и комплектации

Автолюбителям, которые внимательно изучают все автоновинки, появляющиеся на рынке, не стоит обольщаться наименованием Terrano в обновленной модели Nissan. С предыдущими версиями этой серии новый внедорожник ничего не объединяет. Модель изначально разрабатывалась с учетом предпочтений потребителей Индии, создавалась на основе Renault Daster. Поэтому сравнивать новый Ниссан Террано 2021 нужно именно с этой моделью.

Nissan Terrano в новом кузове

Внешний вид Nissan Terrano намного привлекательнее, чем у собрата-двойника Дастера, который пестрит бюджетными элементами экстерьера, тогда как «японец» может похвастаться стильным образом и более дорогим и ярким дизайном. Автомобиль выглядит привлекательно даже для молодой аудитории российских водителей, которые ценят не только ходовые качества, но и внешность кроссовера.

Nissan Terrano третьего поколения получился достаточно агрессивным, особенно в сравнении с Renault Duster. Передние фары располагаются под углом и плавно переходят к массивной решётке радиатора. Бампер в отличие от «француза» имеет больше острых линий, что придаёт образу автомобилю динамичности. Сзади Nissan Terrano полностью соответствует требованиям современного кроссовера: видоизменённая задняя дверь, стильная оптика, бампер с нижней накладкой серебристого цвета.

Длина Nissan Terrano – 4 м 34см, а его высота почти 1м 70 см. Колёсная база компактного внедорожника составляет 2674 мм, а клиренс варьируется от версии: в переднеприводной он равен 205 мм, а в полноприводном – 210 мм. Снаряжённая и полная масса автомобиля колеблется от 1248 до 1434 кг.

Отделка салона на уровне бюджетного класса. Выделяются только серебристые вставки на торпедо, стилизованные под металл. Всё здесь напоминает Дастер – объёмный руль, простая, но информативная приборная панель с 3 крупными «колодцами». Центральная консоль позволяет выбирать режимы климат-контроля и пользоваться медиасистемой. Правда, управление поначалу доставляет некоторые неудобства и требует времени, чтобы привыкнуть к расположению «шайб» и кнопок.

Салон Nissan Terrano последнего поколения вполне просторный, но вот сиденья комфортными не назовёшь: они без боковой поддержки, а отрегулировать их под свой рост и не так просто.

Претензий к багажному отделению нет. Он вместительный, а при погрузке не мешает выступ. Объём багажника равен 408 или 475 литрам в зависимости от модификации (передний или полный привод). Кроме того, задний ряд сидений можно сложить, что увеличит объём багажного отделения более чем на 1000 л. Запасное колесо «прячется» в нише под багажным отсеком. Там же можно поместить набор инструментов, включая домкрат, баллонный ключ, трос и пр.

Привлекательность и недостатки Nissan Terrano 2021

Создатели нового внедорожника изначально определяли для него достойные позиции в ценовом сегменте. Поэтому дизайну модели уделялось особое внимание. Кроссовер получился привлекательный, солидный, респектабельный. Хромированная радиаторная решетка, плавные формы кузова, эффектная выштамповка, отличная полировка гарантируют престижный вид.

Владельцам этой модели нужно учесть, что в новом кузове любая царапина, небольшие повреждения будут заметны. Поэтому относиться к своему «железному коню» нужно бережно.

Интересно! Место сборки Ниссан Террано — посмотреть

Габариты модели солидные, обеспечивающие идеальный комфорт для всех пассажиров. В отделке использованы практичные, долговечные материалы, не меняющие качеств при условии многоразовой химической чистки. Просторные эргономичные сиденья порадуют обладателей больших габаритов. Багажник не только отличается большим объемом, но и оснащен дополнительным местом для пассажира. Поэтому авто можно использовать для путешествий всей семьей или большой компанией.

Новая модель отличается максимальной безопасностью. Она обеспечивается не только прочностью и надежностью конструкции, но и сверхпрочными ремнями для каждого пассажира. Специальная система оповестит водителя, если кто-то забыл его пристегнуть. Удобство в управлении обеспечивает обновленное рулевое колесо, усовершенствованная панель.

ниссан террано 2021 фото багажника

Технические характеристики

Для российского покупателя Nissan Terrano доступен с 2 версиями двигателя, которые соответствуют экологическим стандартам Евро-4. Обе силовые установки бензиновые и аналогичны тем, что устанавливаются на Renault Duster. Базовым считается мотор объёмом 1,6 литра с рядным расположением цилиндров и мощностью 114 л.с. при 156 Нм крутящего момента.

Этот двигатель может работать в паре с механической коробкой передач, которая опять же в зависимости от моноприводной или полноприводной версии может снабжаться 5 или 6 передачами соответственно. Разгон до первой «сотни» составляет порядка 12,5 с, а максимальной скоростью производителей называет 167 км/ч на спидометре. Расход топлива у Nissan Terrano, комплектующегося данной силовой установкой, колеблется в пределах 7,5 л независимо от трансмиссии.

Более мощный двигатель – это 2-литровый мотор, с распределённым типом питания. Его мощность – 143 л.с., а крутящий момент при 4000 об/минуту достигает 195 Нм. Как и мотор объёмом 1,6 литра, «двушка» имеет 16 клапанов и ГРМ по типу DOHC.

Выбор трансмиссий не для данной силовой установки не ограничивается «механикой»: также популярны версии Nissan Terrano с 4-ступенчатой АКПП. Однако привод для 2-литрового мотора возможен только c 4 ведущими колёсами. Разгон до 100 км/ч зависит от коробки передач: МКПП – 10,7 с, АКПП – 11, 5 с. Потребление топлива для механической версии – 7,8 л на «сотню». Автомобиль с двумя педаль более прожорлив – 8,7 л в смешанном цикле.

В основе платформы для Nissan Terrano III лежит шасси Рено Дастера. Передняя подвеска паркетника независимой конструкции со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применяется полузависимая система с торсионами и многорычажным комплексом на полноприводных версиях.

Рулевая система на обновлённом Terrano реечного типа с гидравлическим усилителем. Тормозной пакет с вентилируемыми дисками только на передних колёсах, сзади обычные «барабаны». Технология полного привода – All Mode 4×4, которая имеет вполне простую и бюджетную конструкцию с электромагнитной многодисковой муфтой, задействующей задние колёса при проскальзывании передних.

Отзывы владельцев

Миша. Читал немало отрицательных отзывов о Ниссан Террано от тех, кто сравнивал авто с Террано 1. Я скажу свое мнение в сравнении с Рено Дастер. Новая модель смотрится намного лучше, по городу в ней ехать не стыдно, отлично смотрится. Шумоизоляция в салоне достойная, высокий дорожный просвет позволяет и на бездорожье не нервничать. Я на своем Террано около двух лет езжу, никаких претензий к нему нет.

Сергей. Живу на Урале, климат у нас не самый привлекательный. Купил Ниссан Террано год назад, проехал около 10 тысяч. В зимние морозы в машине комфортно, глубокий снег проходит идеально, дорожные проблемы, которых немало, проходит на твердую «5». Есть, конечно небольшие претензии. Некачественно сиденья подогреваются, магнитола иногда глючит. Но в целом авто отличное.

Славик. Нисан Террано у меня около полутора лет. Бездорожье проходит отлично, багажник супер, расход горючего экономный, кондиционер и печка работают идеально, динамика приличная. Не нравятся только зеркала, работа электронной педали газа, но это мелочи.

Комплектации и цены

На рынке России Nissan Terrano 2021 года выпуска предлагается в 4 комплектациях:

  • Comfort;
  • Elegance;
  • Plus;
  • Tekna.

Базовая версия обойдется своему покупателю в 883 000 руб. Она включает в себя: 2 подушки безопасности, кондиционер, ГУР, систему ABS, электрические стеклоподъемники спереди, регулируемую по высоте рулевая колонка, штатную аудиосистему с 4 динамиками и рейлинги на крыше.

За полноприводный вариант паркетника придётся выложить 977 000 руб.

За версию с автоматической трансмиссией дилеры просят 1 087 000 руб. Самая дорогая и «топовая» модификация уже имеет стоимость в 1 152 000 рублей.

Вам будет интересно  Четвертое поколение Ford Focus 2019-2020 с большими технологиями

Оснащение такого городского внедорожника достаточно богато: 4 подушки безопасности, системы ABS и ESP, кожаные сидения с подогревом, парктроник, мультимедийная система, литые диски размером R16, камера заднего вида и многое другое.

Продажи в России

На сегодняшний день кроссоверы являются самым популярным классом автомобилей в России. Находчивые японцы, славящиеся надежностью своих автомобилей, не остались в стороне и в 2013 году на российском начали производство Ниссан Террано. В июне 2014 года первые экземпляры компактного внедорожника уже появились в салонах официальных дилеров. За два года продаж внедорожник нашел своего покупателя. Несмотря на то, что Nissan Terrano является клоном другого популярнейшего в России, откровенно бюджетного, надежного и проходимого кроссовера Рено Дастер, это не помешало ему обзавестись своей, не менее многочисленной армией поклонников. В прошлом году продажи Ниссан Террано в России составили 11 425 моделей, что почти в 4 раза меньше, чем у своего донора Рено Дастер, реализовавшего 43 923 автомобиля. Действительно, автомобили Nissan значительно дороже: маркетинговая политика вкупе с легендарным брендом дают свои плоды. Но и у того и другого автомобиля есть свои покупатели, а стало быть и отличия, за которые поклонники Ниссанов готовы переплачивать.

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Экстерьер Nissan Terrano

Ниссан Террано создан на основе модели Рено Дастер, однако что касается конкретно внешнего вида, то автомобиль подвергся весьма ощутимым и заметным изменениям. Машина дополнилась новыми элементами дизайна, которые придают ей гораздо более солидный вид. Линии кузова стали более четкими и острыми, что придает автомобилю какую-то серьезность и значимость.


Вообще говоря, экстерьер Ниссана Террано выводит его на новый уровень, уровень автомобилей более высокого класса. Дизайн кузова и решеток больше приближает данную модель к внедорожнику. В общем, изменения в стиле автомобиля скорее радуют. Можно смело сказать, что эта машинка будет покрасивее и поярче. Для тех, кто очень ценит внешний вид машины, это станет серьезным аргументом сделать выбор в пользу Ниссана Террано.


И немного цифр: Мест 5 Дверей 5 Длинна 434,2 см Ширина 182,2 см Высота 166,8 см Колесная база 267,4 см Колея передняя/задняя 156,0 / 156,7 см Клиренс 20,5 см Объем багажника мин/макс 475 / 1636 л Снаряженная масса 1,726 т

Дизайн салона Nissan Terrano 2016


Дизайн салона оставил больше сходств с Рено Дастер по сравнению с внешним видом. Однако приятные дополнения и изменения есть и здесь. Кроме того, создатели утверждают, что использовались более дорогие и качественные материалы.


Выполнен салон Ниссана Террано в мягких бежевых цветах. Есть модификации с черным салоном. Посадка и высадка весьма удобны. Всё сделано качественно и со вкусом, ничего лишнего. Вообще салон Террано создает впечатление комфортабельности, удобства, мягкости и качества. Руль остался от Дастера, за исключением мелких деталей. Система климат-контроля работает отлично. Сидения мягкие, комфортные, на дверях есть место для чашек и хранения небольших предметов.


Объем багажника достаточно большой- 475 куб.дм. Ниссан Террано оснащен двойными подушками безопасности. Имеется система распределения усилий при торможении и датчики для задней парковки, аудиосистема. В общем, нельзя сказать, что автомобиль имеет какие-то ощутимые и значимые недостатки. Всё грамотно, комфортно и практично. По-японски. Для обычного пользователя подходит идеально. Особенно учитывая бюджетную цену автомобиля.

Технические характеристики Ниссана Террано

Базовый объём двигателя- 1.6 литров, 4 цилиндра, мощность мотора достигает 102 л.с. (в некоторых модификациях больше). Полное соответствие экологическому стандарту Евро-4. Младший мотор агрегируется либо с 5-ступенчатой «механикой» в версиях с передним приводом, либо с 6-ступенчатой «механикой» в полноприводном исполнении. В версии с передним приводом разгоняется за 11,8 секунд до 100 км/ч, в полноприводном- за 13,5 секунд. Длина разворота 10.4 метра В первом случае максимальная скорость составляет 163 км/ч, во втором- 158 км/ч. Объем бака- 50 литров.


Возможна установка газового оборудования. Важная деталь: автомобиль работает очень тихо, шума двигателя практически не слышно. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние- барабанные. Подробнее о технических характеристиках по каждой из комплектаций читайте ниже.

Цены и комплектации

Ниссан Террано имеет 4 комплектации:

  1. Comfort
  2. Elegance
  3. Elegance Plus
  4. Tekna


Цена зависит и характеристики зависят от модификации. Рассмотрим все варианты подробнее.

  • Модификация «Comfort» с двигателем 1.6. , мощность 102 л.с., передний привод. Максимальная скорость автомобиля при такой модификации достигает 163 км/ч. Расход бензина А-92 по городу составляет 9.8 л/100 км, по трассе- 6.5 л. К/п ручная, 5 передач. Разгоняется машина до 100 км/ч за 11.8 секунд. Стоимость автомобиля в такой комплектации составляет около 677 000 рублей.
  • Модификация «Comfort» с двигателем 1.6. , мощность 102 л.с., полный привод. Максимальная скорость автомобиля при такой модификации достигает 158 км/ч. Расход бензина А-92 по городу составляет 11 л/100 км, по трассе- 7 л. К/п ручная, 6 передач. Разгоняется машина до 100 км/ч за 13.5 секунд. Стоимость автомобиля в такой комплектации составляет около 735 000 рублей.
  • Модификация «Comfort» с двигателем 2.0. , мощность 102 л.с., передний привод. Максимальная скорость автомобиля при такой модификации достигает 168 км/ч. Расход бензина А-95 по городу составляет 11 л/100 км, по трассе- 6.7 л. К/п автоматическая, 4 передачи. Разгоняется машина до 100 км/ч за 11.2 секунд. Стоимость автомобиля в такой комплектации составляет около 763 000 рублей.
  • Модификация «Elegance» с двигателем 1.6. , мощность 102 л.с., полный привод. Максимальная скорость автомобиля при такой модификации достигает 168 км/ч. Расход бензина А-92 по городу составляет 11 л/100 км, по трассе- 7 л. К/п ручная, 6 передач. Разгоняется машина до 100 км/ч за 13.5 секунд. Стоимость автомобиля в такой комплектации составляет около 775 000 рублей.
  • Модификация «Elegance» с двигателем 2.0. , мощность 135 л.с., полный привод. Максимальная скорость автомобиля при такой модификации достигает 185 км/ч. Расход бензина А-95 по городу составляет 10.3 л/100 км, по трассе- 6.5 л. К/п ручная, 6 передач. Разгоняется машина до 100 км/ч за 10.4 секунд. Стоимость автомобиля в такой комплектации составляет около 815 000 рублей.
  • Модификация «Elegance Plus» с двигателем 1.6. , мощность 102 л.с., полный привод. Максимальная скорость автомобиля при такой модификации достигает 158 км/ч. Расход бензина А-92 по городу составляет 11 л/100 км, по трассе- 7 л. К/п ручная, 6 передач. Разгоняется машина до 100 км/ч за 13.5 секунд. Стоимость автомобиля в такой комплектации составляет около 809 000 рублей.
  • Модификация «Elegance Plus» с двигателем 2.0. , мощность 135 л.с., передний привод. Максимальная скорость автомобиля при такой модификации достигает 168 км/ч. Расход бензина А-95 по городу составляет 11 л/100 км, по трассе- 6.7 л. К/п автоматическая, 4 передач. Разгоняется машина до 100 км/ч за 11.2 секунд. Стоимость автомобиля в такой комплектации составляет около 837 000 рублей.
  • Модификация «Elegance Plus» с двигателем 2.0. , мощность 135 л.с., полный привод. Максимальная скорость автомобиля при такой модификации достигает 185 км/ч. Расход бензина А-95 по городу составляет 10.3 л/100 км, по трассе- 6.5 л. К/п ручная, 6 передач. Разгоняется машина до 100 км/ч за 10.4 секунд. Стоимость автомобиля в такой комплектации составляет около 849 000 рублей.
  • Модификация «Tekna» с двигателем 2.0. , мощность 135 л.с., передний привод. Максимальная скорость автомобиля при такой модификации достигает 168 км/ч. Расход бензина А-95 по городу составляет 11 л/100 км, по трассе- 6.7 л. К/п автоматическая, 4 передач. Разгоняется машина до 100 км/ч за 11.2 секунд. Стоимость автомобиля в такой комплектации составляет около 873 000 рублей.
  • Модификация «Tekna» с двигателем 2.0. , мощность 135 л.с., полный привод. Максимальная скорость автомобиля при такой модификации достигает 168 км/ч. Расход бензина А-95 по городу составляет 10.3 л/100 км, по трассе- 6.5 л. К/п ручная, 6 передач. Разгоняется машина до 100 км/ч за 10.4 секунд. Стоимость автомобиля в такой комплектации составляет около 885 000 рублей.

Вывод

Подводя итоги, можем сказать, что эта машина полностью оправдывает все наши ожидания. На тест-драйве автомобиль показал себя только с лучшей стороны: едет плавно и мягко, отлично входит в повороты. Соотношение цена/качество идеальное. Ниссан Террано не только не утратил преимущества Рено Дастер, а и приобрел новые положительные моменты. Можно ожидать, что на российском рынке этот автомобиль сможет завоевать популярность. Если вам нужен хороший кроссовер за небольшую цену, смело берите Ниссан Террано, не пожалеете. Спасибо за внимание!

Источник https://avtomotoprof.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/nissan-terrano-tehnicheskie-harakteristiki-hodovaya-chast-interer-i-eksterer/

Источник https://avtomoe43.ru/obzory/nissan-terrano-2017-foto.html

Источник https://vmyatynnet.ru/inomarka/harakteristiki-nissan-terrano-2016.html

Источник

Интересные статьи

Leave a Comment