Содержание
Оцинкован ли кузов у Киа Рио и как выглядит технологический процесс производства
Теперь осталось выяснить, не померкнет ли внутренний мир этих автомобилей на фоне яркого костюмчика и кто из двух братьев-близнецов может похвастаться более богатым набором опций. Можно разве что запастись различными аксессуарами вроде накладок на пороги или багажника на крышу. По недостоверным данным стало известно, что одной из таких компаний стала Северсталь, но не должно быть никаких опасений по этому поводу, потому что на производстве строгий контроль за качеством материала.
Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.
Обновленный Киа Рио с силовой установкой на 1.
Информация
Еще одно большое преимущество связано с экономичностью. Тест-драйв нового Киа Рио показал, что расход горючего стал явно меньше и связано это, в первую очередь, с установкой новой коробки.
Киа в новом обличье будет доступна россиянам в 4-х комплектациях: Интересно, что уже в базе идет оснащенность кондиционером и еще многого. Лучшая комплектация — модели с силовой установкой на 1.
И касается это не только внешнего дизайна, но многочисленных опций.
В частности, радует соотношение цены и качества. Одним словом, автомобиль этот настолько хорош, что доступен разным слоям населения.
Производство Хендай Солярис и Киа Рио в Петербурге
О Киа Рио в целом Впервые услышав о Киа Рио, представляешь себе роскошный кабриолет, залитый лучами солнца. Представляя собой округлый и маленький автомобиль, он изначально создавался в качестве замены для Киа Авелла, известного еще и как Форд Аспайр.
Многие эксперты называют данную замену своевременной, так как неважное качество сборки и малая надежность привели к полному прекращению выпуска предшественника. Демонстрировалось два варианта кузова: Последняя вариация кузова была, правда, больше похожей на универсал. Kia Rio стал, действительно, сразу же достойным. Машина с современным дизайном, уютным интерьером и хорошей комплектацией не могла оставлять равнодушным потенциального покупателя, как вкусная конфетка сладкоежку.
Вскоре появляется еще одна модификация — лифтбек.
Правда, автомобили с этим кузовом продавались всего год в Европе, зато стали очень популярны за пределами Старого Света. Первая модернизация, еще не рестайлинг, которой подвергся Kia Rio, произошел в м году. Кузов обновили, сделав его более компактным. С одной стороны, тут есть две подушки безопасности для передних седоков, антиблокировочная система, регулируемое по высоте кресло водителя, передние электростеклоподъемники, дюймовая полноразмерная запаска, электронная система распределения тормозных усилий, задние дисковые тормоза, центральный замок, иммобилайзер и даже индикация низкого уровня омывайки.
А с другой — нет аудиосистемы, лишь подготовка под установку.
Кондиционер тоже за доплату — 20 рублей. Готовьтесь расстаться еще с 35 рублей.
Обзор качества кузова на Киа Рио 3
Несмотря на то, что под капотом — базовый моторчик с 1,4 л рабочего объема. Остальные атрибуты комфортного автомобиля — опять же за доплату. За возможность слушать в дороге любимую музыку просят 10 рублей. В общем, всё то, без чего можно и обойтись. Хромированные внутрисалонные ручки дверей, панель приборов Supervision, глянцевая отделка передней консоли — не те вещи, без которых нельзя прожить.
Дополнительных вложений опять же потребует автомат.
Данный пакет наполнили дельными вещами, среди которых боковые эйрбеги водителя и переднего пассажира, шторки безопасности, две полезные системы — стабилизации и противобуксовочная, задний парктроник.
За мотор помощнее просят 20 рублей.
Эта комплектация сочетается только со сильным двигателем. Трансмиссию же можно выбрать — автомат или механика.
За автоматическую трансмиссию просят 40 рублей. Из толкового — боковые эйрбеги, шторки безопасности, автоматическое запирание дверей на скорости и такое же отпирание при столкновении да климат-контроль. Версия с автоматом потребует дополнительно 40 рублей.
Доплатить придется лишь за автоматическую трансмиссию 40 рублей. Перечень оборудования пополнился обогревом ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, передними противотуманками, отделкой дверей тканью, складным ключом, открывающим дистанционно центральный замок и багажник, подогревом передних кресел, аудиосистемой, четырьмя электростеклоподъемниками.
Опознать более дорогую версию можно по черной окантовке радиаторной решетки и глянцевой центральной панели.
Взрослый список оборудования и отсутствие механики — главные причины недетской цены. Можно разве что запастись различными аксессуарами вроде накладок на пороги или багажника на крышу. Беда в том, что они жестко привязаны к комплектациям.
В нем электронная система распределения тормозных усилий, электронная система стабилизации, противобуксовочная система, задний парктроник.
Какой кузов рено сандеро оцинкованный. Оцинковка кузова Renault Sandero. Кузов и лакокрасочное покрытие
Вот что ответили по горячей линии РЕНО
В автомобиле Renault Sandero оцинкованы все наружные панели, оцинковка двусторонняя. Пороги тоже относятся к наружным панелям.
Лонжероны, моторный щит и днище не оцинкованы, но имеют мощную катафорезную защиту и обработку мастикой.
Также в автомобиле оцинкованы детали:
RENFORT CENTRAL ESSUIE-VITRE — кронштейн крепления стеклоочистителя центральный
TRAVERSE INF BAIE PARTIE SUP — поперечина проема лобового стекла нижняя
RENFORT APPUI BEQUILLE CAPOT AV — усилитель крепления упора капота
SUPPORT CENTRAL TRV SUP FACE AV — стойка поперечины моторного отсека верхней центральная
TRAVERSE SUP FACE AV — поперечина моторного отсека верхняя
RENFORT G ESSUIE-VITRE — кронштейн крепления стеклоочистителя левый
APPUI RESSORT SUSPENSION AR — опора пружины задней подвески
EQUERRE RENFORT BAC ROUE SECOURS — кронштейн крепления зап колеса
PATTE FIXATION INF AILE AV G, AV D — пластина креплениякрыла переднего пр/лев
EQUERRE SUPPORT CADRE AV P/AV D, G — кронштейн крепления направляющей опускного стекла двери передней лев/пр
EQUERRE CADRE MOBILE P/AV D, G — направляющая опускного стекла подвижная
EQUERRE SUP CADRE MOBILE P/AR D NU, G — кронштейн крепления направляющей опускного стекла двери задней лев/пр
EQUERRE SUPPORT PROJECTEUR AV D, G — кронштейн крепления фары пердней лев/пр
PATTE FX CENTRALE AILE AV D, G — пластина крепления центральная крыла переднего лев/пр
PATTE FX CENTRALE AILE AV G, D
CADRE PORTE AV D PARTIE AV, AR — направляющая опускного стекла дпп передняя
CADRE PORTE AV G PARTIE AV, AR — направляющая опускного стекла дпл передняя
CADRE AR PORTE AR D, G — направляющая опускного стекла дз л/п задняя
CADRE PORTE AR D, G PARTIE AV — направляющая опускного стекла задняя часть
SUPPORT CDE OUVERTURE EXT PORTE COFFRE — кронштейн крепления управления открытием крышки багажника
CADRE MOBILE PORTE AV D, G — направляющая рамка опускного стекла передн двери
EQUERRE INF CADRE MOBILE P/AR D, G NU — кронштейн крепления направляющей опускн. стекла подв
CADRE MOBILE PORTE AR D, G — направляющая рамка опускного стекла передн двери
Оцинковка кузова Renault Sandero 2
Разнообразный и суровый климат в серьёзные требования по антикоррозийной обработке своих автомобилей. Резкие перепады температуры, высокая влажность воздуха, соль, противогололёдные реагенты способны за несколько лет съесть кузов автомобиля. По этой причине, чтобы занять прочное место на российском рынке, конструкторам автомобиля Рено Логан пришлось основательно поломать голову. Но обо всём по порядку.
Рено Логан I поколение
Автомобиль Рено Логан начал свое путешествие по российским дорогам с 2005 года, тогда еще совсем новая модель неуверенно занимала автомобильный рынок, завоёвывая доверие у потенциальных покупателей. В первый год серийного выпуска автомобилей на некотором проценте машин появились проблемные зоны в виде пятен и следов коррозии на различных частях кузова.
Проблемные места
Таковыми оказались: арки колёс, проем багажника, рамка лобового стекла и части крыши под уплотнителями дверей. И помимо всего прочего были обнаружены трещины на лакокрасочном покрытии в районе стыков задних стоек и крыши автомобиля. Как говорится, первый блин получился комом. Однако благодаря тому, что выпуск новой модели был широко анонсирован СМИ, и вызвал большой ажиотаж, подобные проблемы в Рено Логан обросли не только множеством мифов и слухов, но иногда и вовсе были преувеличены.
Одно из самых проблемных мест старого Логана — это двери
Очаги коррозии проявлялись на автомобилях, выпущенных преимущественно в период с 2005 по 2006 год. Если говорить формально, то подобные нарушения в ЛКП (лакокрасочном покрытии), не требовали никакого гарантийного обслуживания, т.к они проявлялись уже после её окончания.
Нередко начинает ржаветь проём двери
Однако факт остаётся фактом, и реальная проблема была выявлена. Тогда концерн Рено предпринял беспрецедентные меры по расширению гарантии на ЛКП, и чтобы не потерять доверие покупателей признал все факты появления коррозии гарантийным случаем.
Днище автомобиля
Днище автомобиля практически не страдает от ржавчины . Клиренс позволяет меньше цеплять неровности дороги и царапать днище от ухабов.
Решение о полной оцинковке кузова
Концерн утверждает, что кузов Рено Логан при производстве подвергается оцинковке, но многие владельцы Рено Логан не доверяют этой информации
Чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с выпускаемыми автомобилями, было принято решение об оцинковке практически всех наружных деталей.
Кроме того, с целью дополнительной защиты кузова была применена технология «жертвенных анодов», которые устанавливались преимущественно в петлях дверей в виде вставок и коррозировали вместо железа. Гарантия на антикоррозийную защищённость автомобиля составляет в пределах 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента.
Отлетел кусок краски с крыла, виден оцинкованный кузов, но ржавчина все-таки стала появляться
Результат от проделанной работы концерна Рено, не заставил себя долго ждать. Слухи о новом бюджетном и недорогом автомобиле, с оцинкованным кузовом, достаточно быстро разошлись в народе и по праву лишились претензий по качеству покрытия на «Логанах». Немногие современные автопроизводители могут похвастать таким результатом в сфере обслуживания и понимания в проблемах своих клиентов.
7 слоёв оцинковки
Большинство владельцев сходится во мнении о том, что кузов Рено Логан неплохо оцинкован и практически не подвержен корроззии
При конструировании кардинально изменившегося внешнего вида, автомобиля Рено Логан 2 поколения, конструкторы взглянули по-другому и на антикоррозийную обработку кузова.
Начиная с 2013 и по настоящее время на конвейерах Рено, модели Логан подвержены полной обработке кузова, включая скрытые полости путём двусторонней гальванической оцинковки (отлично сочетается с краской и грунтом) по методу погружения в цинковый электролит под воздействием тока.
Ржавчина на Логане которому меньше года (под передней правой дверью — под накладкой)
При такой обработке слой цинка составляет порядка 9-15 мкм. Тем самым при обычных условиях эксплуатации, первые следы коррозии могут проявиться не ранее, чем через 10 лет использования автомобиля.
Только цифры!
- 5-15 мкм (микрометров) – идеальная толщина цинкового покрытия для защиты от возникновения коррозии на автомобиле.
- От 1 до 6 мкм – такова скорость разрушения цинкового слоя в год, при повреждении лакокрасочного покрытия. Разрушение происходит активнее при положительных температурах.
Подводим итог
Подводя итог всему вышесказанному, можно быть уверенным, что большинство автомобилей Рено Логан на наших дорогах имеют оцинкованный кузов с высокой степенью защиты от коррозии . Имея такой автомобиль можно быть готовым ко всем неприятностям российского климата и условий эксплуатации.
При покупке автомобиля люди обязательно уточняют, предусмотрел производитель оцинковку кузова или нет. Причины такого интереса понятны.
Оцинковка продлевает срок службы металла и надежно защищает от коррозии.
Какие же еще преимущества оцинковки стоит выделить? Как определить, оцинкован ли кузов на автомобилях Рено (Сандеро, Логан или Дастер), Лада веста, Форд Фокус, Опель и других моделей? Какие способы оцинковки пользуются спросом? Давайте разберемся.
Преимущества
Для силовой части автомобиля характерен большой ресурс, исчисляемый сотнями тысяч километров. При этом слабым звеном является кузов.
Уже через 2-3 года эксплуатации на нем появляется ржавчина, что требует срочного ремонта и последующего подкрашивания проблемных мест.
Чтобы продлить срок жизни металла производители машин и автолюбители прибегают к оцинковке металла, обеспечивающей следующий эффект:
- Стойкую химическую защиту от внешних воздействий;
- Устойчивость к влаге и химическим реагентам. Покрытие металлической основы цинком гарантирует надежную защиту кузова и дает шанс автолюбителю забыть о проблемах эксплуатации.
С другой стороны, здесь стоит выделить ряд недостатков:
- Полная оцинковка — минус с позиции экологии. Ученые доказали, что такие покрытия вредны и влияют на состояние атмосферы и на здоровье человека;
- Элементы кузова, покрытые оцинковкой, шкурить и зачищать запрещено. В противном случае обработанное место мгновенно покрывается слоем ржавчины.
Бывают ситуации, когда от оцинковки отстает краска. Здесь требуется привлечение мастеров, которые снимут необходимый слой и правильно обработают поверхность.
В последнее время распространен миф, что оцинкованный металл не ржавеет вовсе. Это не так.
На практике оцинковка сдерживает коррозию, но без дополнительного даже слой цинка — не гарантия спасения.
Мало кто знает, но слой цинка составляет пару микрон, что не позволяет защитить кузовную часть от химии.
Цинковый «щит» любого автомобиля, будь это Лада Веста, Форд Фокус, Опель или Рено (Логан, Сандеро, Дастер), со временем уменьшается.
Механическое повреждение, например, удар камня, ускоряет процесс коррозии. Но и это не все.
В процессе эксплуатации металл подвергается вибрациям, ударам, что приводит к появлению микротрещин, вмятин, выступающих подспорьем для начала коррозии.
Нельзя забывать, что оцинковка оцинковке рознь. Здесь стоит выделить следующие варианты — полная или частичная, односторонняя или двусторонняя.
При этом отличаются и методики нанесения защитного слоя (об этом ниже).
Кроме этого, в каждой машине предусмотрена группа скрытых элементов — стоек, коробов и порогов, где в первую очередь проявляется ржавчина.
Так что обработка хороша только в комплексе с дополнительной обработкой антикоррозийным составом.
Как происходит оцинковка?
Как уже упоминалось, разработано несколько методик оцинковки. Среди них:
Принцип здесь заключается в окунании металлических элементов в подготовленный электролит с высоким содержанием цинка.
Гальванический тип обработки популярен у производителей Европы и Японии. Но здесь стоит выделить ряд нюансов.
Полная обработка подразумевает покрытие всех металлических элементов кузова.
Если же такой приставки нет, то обрабатываются только некоторые элементы — пороги, днище и другие, которые подвержены появлению ржавчины в большей степени.
Но и в первом, и во втором случае факт оцинковки прописывается в технических характеристиках.
Параметры гальванической оцинковки:
- Цинковое покрытие — 5 мкм;
- Два слоя грунта — 5 и 20 мкм;
- Основа — 10 мкм;
- Лак — 20 мкм;
- Основа — 10 мкм;
- Лак — 20 мкм.
2. Холодная оцинковка.
Этот тип обработки считается популярным у ряда европейских и азиатских производителей.
Принцип заключается в двухэтапной обработке кузова:
- Покрытие поверхности фосфорнокислыми солями железа, марганца или цинка;
- Нанесение грунта или краски с добавлением в состав мелкодисперсного цинка.
Холодное оцинкование приравнивается к высококачественному окрашиванию.
Мастера заявляют, что такой способ оцинковки — маркетинговый ход. При этом надежной защиты от коррозии при нарушении целостности ЛКП он не дает.
- Цинкосодержащая грунтовка — 10 мкм;
- Два слоя грунта — 15 и 35 мкм;
- Основа — 15 мкм.
3. Горячая оцинковка.
Такой тип оцинкования производится с одной или с двух сторон. При этом способы нанесения защитного покрытия следующие:
- Погружение элемента кузова в расплавленный цинковый раствор;
- Нанесение защитного состава на кузовной лист на этапе проката.
Считается, что горячая оцинковка гарантирует эффект и стойкость к коррозии. Она популярна у производителей Форд, Порше и Вольво.
- Цинковое покрытие — 12-15 мкм;
- Два слоя грунтовки — 20-30 мкм;
- Основа — 20 мкм;
- Эмаль — 40 мкм;
- Лак — 5 мкм.
Как узнать оцинкован ли кузов у автомобилей?
При покупке машины люди уточняют, предусмотрен ли на кузове слой оцинковки или нет.
Стоит выделить два способа определения:
1. Использование возможностей специального оборудования.
Для единичного применения этот вариант не оправдан, ведь стоимость прибора высока. Справедливости ради стоит отметить, что такие устройства покупают даже не все СТО.
Если же прибор и присутствует в распоряжении сервиса, то стоимость проверки будет такой, что проще добавить деньги и приобрести машину, у которой кузов оцинкован точно.
2. Изучение технической документации.
Как правило, производители указывают наличие оцинковки и тип. Кроме этого, прописывается, полностью оцинкован кузов или только частично.
При выборе второго варианта учтите следующие правила:
1. На дешевых автомобилях метод гальванического или горячего оцинкования не применяется из-за высокой себестоимости процесса;
2. Если в мануале прописано, что на кузове нанесена оцинковка, то это может говорить о следующем:
3. Автомобиль оцинкован с соблюдением правил только в той ситуации, если в инструкции указана полная обработка.
4. Не забудьте зайти в интернет и проверить, действительно ли кузов машины оцинкован или же это рекламный ход продавца с целью избавиться от «железного коня».
Ниже рассмотрим некоторые модели и нюансы оцинковки:
- Рено Сандеро имеет частичную обработку кузова. Тип — цинкометалл. В процессе обработки наносится слой оксидов с содержанием цинковых элементов. Защиты хватает в среднем на 5-6 лет.
Источник http://nkscooters.ru/hyundai/%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD-%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D1%83-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%80%D0%B8%D0%BE-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D1%8B%D0%B3%D0%BB%D1%8F.html
Источник http://toolsenergo.ru/kakoi-kuzov-reno-sandero-ocinkovannyi-ocinkovka-kuzova-renault-sandero-kuzov-i.html