Премиум-2020: что происходит с рынком новых автомобилей - avtoataman.ru

Премиум-2020: что происходит с рынком новых автомобилей

Премиум-2020: что происходит с рынком новых автомобилей

Дром уже публиковал обзор рынка востребованных автомобилей. Теперь мы изучили, как обстоят дела в премиальном сегменте, ибо в деталях он сильно отличается от массового. Другое ценообразование, большее предложение комплектацией, растянутые сроки поставок, другие клиенты. Давайте разберемся, как в сложном для всех 2020 году продаются новые автомобили премиального сегмента.

С весны 2020 года машины в дефиците

Весеннее закрытие дилерских центров, само собой, не обошло и премиальный сегмент. И все то время, пока двери дилеров были закрыты, в премиуме возникал отложенный спрос. Планировавшие купить машину весной вынужденно переносили сделку до открытия шоу-румов. Дополнительно рынок подогревало то, что рубль дешевел, а премиальные автомобили дорожали. Причем из-за меньшей доли локализации производства реальный рост цен происходил быстрее, чем в массовом сегменте.

В итоге к открытию дилерских центров отложенный спрос вымыл автомобили премиум-сегмента из наличного предложения. Но в отличие от массовых марок склады премиальных дилеров значительно меньше. Для сравнения: если у условного дилера Hyundai в городе-«миллионнике» до карантина в наличии могло быть до 2000 машин (пусть и не все с ПТС), то у премиального бренда в том же городе — 150–200 (из них 30–40 с ПТС). Вдобавок ликвидных моделей из общего количества склада обычно максимум 60–70%. Оставшаяся часть — либо непопулярные комплектации, либо нишевые модели типа спорткаров или заряженных версий.

На ажиотажный спрос второй половины 2020 года и быструю продажу существующих складских запасов наложилось отсутствие поставок новых автомобилей. Почти все автопроизводители сначала столкнулись с проблемой поставки комплектующих из-за эпидемии в Китае. А потом вирус распространился по миру, и производство автомобилей прервалось окончательно. При этом из-за тотальной неопределенности и потенциального падения мирового спроса автопроизводители не только перестали выпускать машины, но и скорректировали будущие производственные планы в меньшую сторону.

— В 2020 году на рынок премиальных автомобилей наложилось нескольких факторов. Весной, при пандемии и локдауне, когда сначала заводы, а потом дилеры ушли на карантин, почти весь автомобильный ритейл перешел на работу в онлайне, который так и не стал полноценной альтернативой офлайн-покупке. На всем протяжении локдауна новые автомобили практически не выдавались клиентам. К открытию дилерских центров желающих купить машину было больше, чем автомобилей в наличии. Повлиял отложенный спрос, накопившийся за весну, а главное — растущий курс евро и доллара, из-за чего цены на премиальные машины стали расти.

Учитывая неопределенность и нехватку отдельных комплектующих, заводы еще с весны снижали объемы выпуска или прекращали производство совсем. При пустых складах у дилеров полноценных свежих поставок не было. В этой ситуации клиенты активно предоплачивали автомобили из будущих поставок. На сегодня все поступающие машины сразу уходят к таким клиентам.

Быстро восстановить всю производственную цепочку и наладить поставки невозможно из-за глобальности кризиса. К тому же в отдельных странах набирает обороты вторая волна эпидемии. Поэтому новые автомобили по-прежнему в дефиците. Как минимум до конца 2020 года.

Сначала отменили скидки, потом повысили цены

Ценообразование в премиальном сегменте сильно отличается от массового. Если на условный Hyundai наценка дилера минимальна, как и размер потенциальной скидки, то в премиум-сегменте прайсовая цена содержит бóльший запас. Поэтому до повсеместного карантина отдельные премиальные машины можно было купить с дисконтом в 5–20% от прайсовой стоимости (размер скидки зависел от ликвидности модели, наполнения сделки допуслугами и других факторов).

C падением рубля и ростом спроса реальные цены на премиальном рынке выросли еще до корректировки прайс-листов. Представительства и дилеры просто отменили скидки и начали продавать машины по рекомендуемым розничным ценам. А позже дистрибьюторы переписали и сами прайс-листы в сторону увеличения. По словам нескольких менеджеров, с которыми пообщался Дром, сейчас сложно разговаривать с клиентом, если он приценивался к покупке с марта или апреля и ориентировался на цены весны-2020.

Статистика продаж зависела от склада

С февраля 2020 года BMW и Mercedes-Benz не делятся отчетами о продажах с комитетом автопроизводителей АЕБ ежемесячно, но обещают публиковать данные раз в квартал. По состоянию на октябрь 2020 года фактический спрос на модели BMW в первые три квартала составил 29 108 машин (по АЕБ — 29 671), а на модели Мерседес — 25 529 (по АЕБ — 27 497). Это лидеры премиального авторынка в России. Цифры остальных марок скромнее.

Объемы продаж премиум-брендов по данным АЕБ с января по сентябрь 2020 года включительно

Марка Количество, шт.
Audi 10 131
BMW 29 671
Cadillac 245
Genesis 1007
Infiniti 1290
Jaguar 674
Land Rover 4164
Lexus 14 148
Mercedes-Benz 27 497
Mini 1820
Porsche 4301
Volvo 832

Если же оценивать динамику продаж премиальных автомобилей, то она сопоставима с направлением всего первичного рынка: весной продажи остановились, в начале лета приходили в себя, а ближе к осени стали расти, причем естественным ограничителем роста было количество автомобилей. Однако итоги всего 2020 года, скорее всего, окажутся чуть хуже результатов 2019-го.

— У марок премиум-сегмента Audi, BMW, Chevrolet, Cadillac, Jaguar Land Rover, Mercedes мы фиксируем дефицит SUV и востребованных моделей. На некоторые автомобили дефицит наблюдается с начала года. Дилеры Москвы и крупных региональных центров дополнительно столкнулись с ростом трафика из регионов.

В итоге сегодня на автомобильном рынке спрос превышает предложение. По этой причине размер скидок сократился до минимума. Дефицит сохранится до конца года. Ожидаем, что ситуация с дефицитом изменится в лучшую сторону в конце первого — начале второго квартала 2021 года.

Сдавать в трейд-ин стали реже

Коренного перелома в работе сервиса trade-in у премиальных дилеров не случилось. Покупатели новых машин по-прежнему часто сдают в трейд-ин старые автомобили.

Во-первых, ради экономии времени при продаже, поскольку обычно речь идет о дорогих моделях — сложных и длительных при самостоятельной продаже. Во-вторых — из-за спецпрограмм покупки нового автомобиля при сдаче в трейд-ин предыдущего, которые пока сохранились.

В то же время несколько собеседников из индустрии сообщили, что возросла доля сдаваемых на комиссию автомобилей. Часть клиентов в силу сегодняшней ситуации решили продать свой второй или третий автомобиль в семье.

Что в дефиците у брендов

Audi

Основа продаж Audi в России — кроссоверы. Они и самые дефицитные. У дилеров почти не осталось рестайлинговых Q7 и востребованных комплектаций Q8 в наличии. На исходе недорогие версии Q5 и относительно доступные Q3 нового поколения. Московские дилеры Audi информируют о повышенном спросе на уходящий А3 и свежие поколения A6 и A7.

BMW

У BMW несколько востребованных моделей: третья и пятая серия — из легковых и X5 и X6 — из кроссоверов. В двух столицах спрос выше, чем предложение, еще и на X7. В наличии сейчас этих моделей нет. Особенно дефицитны модификации с моторами до 249 сил в М-пакете. Новые машины можно заказывать в производство, но уже по новым ценам. Теоретически можно найти автомобили на переднеприводной платформе — BMW X1, X2 и второй серии. Если же бюджет на покупку выше 5–7 млн рублей, то можно купить разве что представительский седан BMW 7-й серии.

Cadillac

Несмотря на самые скромные продажи бренда с января по сентябрь (245 штук), американский премиум не отстает от прочих по дефицитности. По данным официальных дилеров Москвы, к ноябрю 2020 года осталось считаное количество Cadillac Escalade, а другие модели пока и вовсе отсутствуют в наличии. Возможно, до конца года к дилерам еще успеют прийти свежие XT5 и XT6, но поставки остальных моделей в ближайшем будущем не ожидаются.

Genesis

По инсайдерским данным менеджера одного из официальных дилеров Genesis, в городе-«миллионнике» на данный момент в шоу-руме осталось только три седана G80 уходящего поколения. Genesis G70 и Genesis G90 в наличии нет, хотя обычно на складе было с десяток машин с ПТС. И еще в районе семи — без ПТС.

Конкретные сроки поставок G80 уже нового поколения неизвестны, но это точно не ранее 2021 года. Если же заказывать Genesis G70 в производство, то новый автомобиль придет через два-четыре месяца, а флагманский G90 — через шесть.

Infiniti

В отличие от немецких брендов, где все-таки был хотя бы какой-то склад в наличии, дилеры Infiniti почти не держали свободных машин. Поэтому по этому бренду сильнее остальных ударило отсутствие складских запасов. Правда, и спрос на автомобили Infiniti — один из самых низких. Меньше продаются только Jaguar и Volvo.

Jaguar

У Jaguar ситуация такая же, как у Cadillac и Infiniti: до кризиса и пандемии продажи этих брендов шли не спеша, поэтому дилерам не было смысла поддерживать большие запасы автомобилей, замораживая оборотные деньги. В итоге как только спрос вырос, машин не осталось. По словам московских дилеров, сейчас нет в наличии по сути всех моделей марки, за исключением F-type. Правда, высокого спроса (как, например, на немецкий премиум) тоже нет.

Land Rover

Внедорожный родственник Jaguar тоже в дефиците, но, в отличие от легкового бренда концерна, ситуация с Land Rover ближе к «немцам». Спрос всегда был стабильным, запас автомобилей — тоже, но текущие тенденции вызвали дефицит всего модельного ряда. Любой Range Rover надо заказывать и ждать, можно найти в наличии нишевый Discovery, а новый Defender только начинают завозить первым клиентам.

Lexus

У Lexus проблемы с наличием прежде всего ходовых моделей: RX, LX и немного NX. У отдельных дилеров остаются запасы UX, но даже если их раскупят, дефицита модели могут не заметить. Ее, скорее, не покупают клиенты, а продают менеджеры. Седаны LS и ES раскупили в Москве во время взрывного спроса, но в регионах они еще есть.

Mercedes-Benz

В шоу-румах и на складах Mercedes-Benz по России в дефиците — E-класс и новые внедорожники Mercedes-Benz GLE и GLS, а все приходящие GLC, как правило, уже проданы клиентам. Причем каждая из перечисленных моделей в 2020 году уже производится на подмосковном заводе бренда. Дефицит машин объясняется недостатком комплектующих.

Если же рассматривать модели, ввозимые в Россию, то ситуация с ними еще хуже: GLC-купе нет, как и GLE-купе. В основном в шоу-румах дилеров остались нишевые или неликвидные модели вроде мощных представителей S-классов уходящего поколения или заряженных AMG-версий.

Porsche

И без событий 2020-го спрос на новый Cayenne был выше предложения: ждать предоплаченную машину приходилось до шести месяцев. После начала пандемии ситуация усугубилась. В конце 2020 года без ожидания и по старым ценам есть шанс купить только какой-нибудь отказной Cayenne или версию в суперкомплектации ценой выше 15 млн рублей. У региональных дилеров можно найти Porsche Macan. На 911-е нового поколения традиционные очереди из-за небольших квот. А немолодой Porsche 718 остается в шоу-румах из-за окончания летнего сезона.

Volvo

В Москве почти у всех дилеров закончились наличные Volvo, а поставки заказанных машин нужно ждать три-четыре месяца. Отсутствие готовых к продаже автомобилей, в отличие от Infiniti, подогревается спросом. Покупатели на XC60, XC90, S90, S60 и другие модели есть, а складских запасов — нет.

Автомобили элитного сегмента

Помимо премиальных автомобилей небольшая часть рынка России приходится на элитные люксовые бренды. Тем более что в 2020 году у Bentley, Ferrari и Rolls-Royce дебютировали новые модели. На эти автомобили также наблюдается дефицит. Однако ждать заказанную машину люксового бренда, в отличие от премиума, считалось нормальным и до пандемии.

Резюме

Сложившаяся ситуация оказалась неожиданностью и для производителей, и для дилеров. Сначала они столкнулись с неопределенностью, а потом ошиблись в прогнозах, решив, что спрос будет падать. В итоге автомобили в дефиците даже по серьезно выросшим ценам. Ситуация на руку продавцам, но не покупателям. Уже сейчас очевидно, что сезонных предновогодних скидок на автомобили в 2020 году не будет, а цены в прайс-листах не станут ниже.

Самые продаваемые автомобили в России на начало 2020 года: ТОП-10

Обзор и описание важных технических характеристик самых продаваемых автомобилей в России на начало 2020 года: топ-10 моделей, особенности. Видео про самые популярные иномарки в России. Обзор и описание важных технических характеристик самых продаваемых автомобилей в России на начало 2020 года: топ-10 моделей, особенности. Видео про самые популярные иномарки в России.

Самые продаваемые автомобили в России на начало 2020 года: ТОП-10

6 февраля Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала отчет о том, какие автомобили стали самыми продаваемыми в России за первый месяц 2020 года.

Никого не удивило, что первое место занял отечественный автопром со своей моделью Лада Гранта. Седан бюджетного класса уже не первый год успешно конкурирует с дорогими брендами, отличается надежностью и качеством сборки. Какие же марки заняли следующие 9 мест в списке?

Самые продаваемые машины в России

Lada Granta

Lada Granta

Седан Лада Гранта – по-своему уникальная машина. В салоне рестайлинговой версии 2018 года прекрасно уживаются ностальгические нотки ВАЗов прошлого поколения и современные системы управления и комфорта.

Официальная презентация модели прошла в рамках Московского автосалона 29 августа 2018 года, и все отметили, что концептуальные изменения, которые получила Гранта, вплотную приблизили ее к флагману линейного ряда ВАЗ Ладе Весте.

Новая Granta получила Х-образный рисунок передней части, когда противотуманные огни и фары головного света разделены хромированными лучами и органично вписываются в рисунок фальшрадиаторной решетки. Передние крылья и капот получили слегка обновленные линии. На несколько градусов была изменена форма кузова, что не особо заметно, а форсунка омывателя «переехала» на заднюю часть капота.

Для первого двигателя предназначена единственная механическая коробка с улучшенным соотношением передаточных чисел главной пары. Соотношение 3,9:1 позволило улучшить динамику авто и обеспечить разгон от 0 до 100 км/ч за 11 секунд.

Медиасистема и климатическая установка перекочевали на Гранту с прошлой генерации Калины – это надежное оборудование, но не более. Стандартный набор опций без «излишеств» в виде дополнительного разъема под флешкарту и настроек под wi-fi дает минимальный комфорт во время поездки.

Гранта предлагается в трех исполнениях: Стандарт, Оптима, Люкс. Уже в средней комплектации доступны современные детские автокресла, бортовой компьютер, регулировка водительского сидения, подогрев и пакет «Зима».

Lada Vesta

Lada Vesta

Если бы не надпись «Lada» на заднем бампере и знакомый шильдик АвтоВАЗ спереди, никто бы не сказал, что этот красивый, стильный седан – детище Волжского завода. Все привыкли к стереотипам, но после выхода флагмана линейки Lada Vesta даже скептики отметили, что инженеры Волжского автомобильного завода сделали технический прорыв, настолько удачной получилась модель.

Концептуальную версию впервые представили на международном автосалоне в Москве в 2014 году, масштабное производство началось через год на заводе в Ижевске. Появление флагмана АвтоВАЗ прямо связано с тесным сотрудничеством концерна с компанией Рено.

Над кузовом и интерьером салона хорошо поработали французские дизайнеры, которые смогли адаптировать Весту к российским условиям, при этом сохранив в авто европейский шик и комфорт.

Технически Веста – это только российский автомобиль, построен переднеприводной седан класса «В» на платформе Lada B/С. Это колесная база 2635 мм, торсионная балка для заднего моста и стойки МакФерсон спереди. Для задних колес установлены барабанные тормоза, для передних – дисковая система.

Несмотря на то, что цена Весты намного превышает таковую у лидера продаж 2020 года Лады Гранты, россияне больше 8 000 раз выбирали седан для ежедневных поездок.

Покупателей привлекает не только красивый внешний вид, но и большое количество оборудования. Уже в базе доступна система стабилизации АВС, электроусилитель руля, центральный замок с управлением от брелока, помощник при старте и подъеме, антипробуксовочная система и многое другое.

Силовой блок представлен единственным бензиновым агрегатом объемом 1.6 литра и мощностью 106 л. с., который идет в паре с механической или роботизированной коробкой на 5 ступеней.

Kia Rio

Kia Rio

KIA Rio в кузове hatchback завершает тройку самых продаваемых автомобилей в России. Переднеприводной хэтчбек стабильно пользуется популярностью у отечественных водителей, начиная с момента появления на рынке.

Четвертое поколение было представлено на автосалоне в Париже в 2016 году, хэтчбек сохранил великолепный дизайн предшественника и значительно улучшил динамику и управление за счет установки новых технологических опций. Это система стабилизации, круиз-контроль, датчики слежения и камеры кругового обзора.

Моторная гамма хэтчбека была пересмотрена. В 2020 году Киа Рио доступен в трех вариантах сборки с такими двигателями: 1,2 и 1,4-литровый бензиновый агрегат и литровый турбированный трехцилиндровый мотор отдачей 100 и 1120 л. с.

Hyundai Creta

Hyundai Creta

Не обошли российские водители своим внимаем и внедорожники. Самым продаваемым в 2020 году стал Hyundai Creta ? солидный переднеприводной внедорожник класса «К1», дебют которого состоялся 6 годами ранее на автошоу в Пекине.

Южнокорейский производитель назвал первый автомобиль в классе «К1» в честь острова Крит, намекая на полномасштабное производство.

Предполагалось, что Крета будет благосклонно принята автомобилистами разных стран и даже континентов. И дизайнеры не прогадали – в большинстве стран Hyundai Creta стабильно пользуется популярностью.

Российскому водителю предлагается широкий выбор компоновки внедорожника: это 16- или 17-дюймовые колеса, тканевый салон или обшивка из натуральной кожи, подогрев сидений, бесключевой доступ, в базовой версии установлен кондиционер, топовая версия предлагает 3-зонный климат контроль.

При этом диапазон цен Креты не имеет такого разброса, как у европейского производителя. В базе внедорожник обойдется в 14000 долларов, самая «нафаршированная» версия будет стоить 17000 долларов.

Силовой блок Hyundai Creta представлен как бензиновыми, так и дизельными моторами. В линейке присутствует 1,4-литровыйдизельный агрегат мощностью 90 л. с. и 1,6-литровый агрегат с отдачей 128 л. с. Промежуточная версия дизельного двигателя объемом 1,4 литра не пользуется большой популярностью, но также присутствует. Тем, кто предпочитает бензиновые моторы, доступен единственный 1,6-литровый агрегат мощностью 123 л. с.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Среди европейских производителей только компания Фольксваген смогла представить модели, которые вошли в топ самых продаваемых автомобилей в РФ в начале 2020 года. Первым из них стал седан Volkswagen Polo, который получил очередной рестайлинг еще в 2015 году.

Обновленный Поло остался легко узнаваемым, несмотря на перерисованные линии радиаторной решетки и переднего бампера. Авто получило современную оптику, легкосплавные диски в новом оформлении пластиковых колпаков.

В 2020 году седан доступен в новом для модели цвете – бежевый металлик, который гармонирует со светлой обшивкой салона и хромированными вставками.

Volkswagen Polo не потерял своей презентабельности и стиля – бюджетный седан полностью адаптирован под российские дороги и холодные зимы. Уже для базовой комплектации доступна система АВС, стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер и пр.

В 2020 году Поло предлагается в четырех вариантах: Business Life, Trendline, Comfortline и Highline для корпоративных клиентов. Силовой блок представлен единственным бензиновым двигателем мощностью от 85 до 106 л. с., который агрегатируется как пятиступенчатой «механикой», так и «роботом» на 6 передач.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

На российском рынке знаменитый Hyundai Accent продолжает продаваться под именем Solaris. В январе 2020 корейский производитель реализовал 3407 единиц переднеприводного седана класса «В». Водители выбирают модель за гармоничное сочетание элегантности и динамики, невысокий расход топлива и надежность сборки.

После обновления 2017 года Солярис получил новую радиаторную решетку в стиле Cascading Grille, которая интегрирована в передний бампер, создавая оригинальные клиновидные ниши. Головная оптика получила светодиодные огни и новое оформление блока фар, птф имеют опцию статического освещения поворотов.

Материалы обшивки стали более качественные – в Солярис 2020 года используется экокожа и мягкий пластик. Во всех комплектациях присутствует электроусилитель руля, что повышает управляемость авто.

Производитель отказался устанавливать 5-ступенчатые коробки на пятое поколение седана. Теперь все моторы агрегатируются роботизированными и механическими трансмиссиями на 6 передач. Силовой блок представлен новым мотором семейства Карра объемом 1,4 литра и известным двигателем класса Гамма, 1,6-литровый агрегат получил модернизацию и продуцирует момент 150 Нм и мощность 123 л. с.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Единственный «японец» в рейтинге – это внедорожник RAV4. В Toyota правильно рассчитали падение спроса на автомобили и заранее предложили выгодные скидки, акции и программу кредитования. В январе RAV4 2018 модельного года россияне выбрали более 2000 раз.

Европейский дебют пятого поколения состоялся в сентябре 2018 на автосалоне в Париже. Внедорожник переехал на новую платформу и продемонстрировал обновленный имидж: гармоничное сочетание брутальности и элегантности.

Для российского рынка доступно два варианта комплектации: Стандарт и Adventure. Премиальный пакет предполагает установку более широких колесных арок, дополнительный обвес по периметру, рейлинги, другое оформление бамперов.

Новый Рав получил увеличенный салон, пассажирам заднего ряда удобнее садиться за счет измененного угла открывания двери. Уже в базе доступны такие опции как 11 динамиков аудиосистемы JBL, панорамная крыша, круговые камеры и пр.

Но не опции комфорта играют решающую роль при выборе модели, а система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, которую впервые установили на «Рафик». Аналогичная система устанавливается на Lexus UX – автомобиль получает увеличенную проходимость и сохраняет управление на любой дороге.

Kia Sportage

Kia Sportage

Уникальный хэтчбек KIA Sportage мало кого оставляет равнодушным. Это единственная спорная модель последних пяти лет – автомобиль умудряется одновременно занимать лидирующие позиции в рейтингах лучших и худших автомобилей года.

Отзывы владельцев так же часто противоположны – кто-то без ума от этого хэтчбека, а кто-то читает покупку безрассудными тратами. Несмотря ни на что, модель KIA Sportage заняла восьмое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в России в начале 2020 года.

Российские водители ценят Kia Sportage за красивую внешность, качественную сборку и хорошую управляемость. Рестайлинг принес автомобилю выразительный бампер за счет черной глянцевой вставки на решетке радиатора, 19-дюймовые колеса и новый дизайн дисков.

Силовой блок представлен новым 1.6-литровым мотором 1.6 CRDi (U3) мощностью 136 и 115 л. с., который пришел на смену 1,7-литровому агрегату. Более мощная комплектация агрегатируется 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Также в этой комплектации доступен полный привод. Остается в строю и знакомый 2-литровый турбированный дизельный мотор мощностью 185 л. с.

Lada Largus Cross

Lada Largus Cross

В классе универсалов лидером продаж стала модель Lada Largus Cross – псевдовнедорожная версия 2019 года. Первый показ модели состоялся на автосалоне в Москве в 2014 году.

Внедорожный характер универсалу обеспечивает увеличенный до 21 см клиренс, легкосплавные диски на 16-дюймов, которые установлены на колеса с увеличенным размером шин, усиленное днище и пороги. Построена Лада Ларгус на платформе В0 ? МакФерсоны для передней подвески, торсионная балка сзади. Это обеспечивает хорошую управляемость тяжелого универсала и энергоемкость и надежность.

Под капотом установлена знакомая по многим моделям знаменитая вазовская бензиновая «четверка» объемом 1,6 литров, мощностью 105 л. с. и моментом 145 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч Ларгус Кросс преодолевает за 13 секунд, средний расход топлива – 9 литров АИ-95.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Полноприводной внедорожник класса «К1» Volkswagen Tiguan завершает наш топ самых продаваемых автомобилей РФ в 2020 году. Удивительно, как этот совсем не бюджетный (цена базы – от 35000 долларов) автомобиль смог обойти такого бюджетного монстра, как Рено Дастер, но статистика есть статистика ? 2280 проданных Тигуанов за январь 2020 против 1700 Дастеров.

Водители ценят комплектацию за высокое качество сборки, уникальные ходовые характеристики, надежность и высокую безопасность. В салоне комфортно размещаются пятеро взрослых, а увеличенный багажник и рейлинги позволяют легко перевозить крупногабаритные предметы. По стоимости обслуживания и экономичности расхода топлива Tiguan считается лучшим паркетником в классе.

Заключение

Ассоциация российских автодилеров прогнозирует, что к середине года продажи новых машин в стране упадут на 30 %. Посмотрим, какие марки россияне будут выбирать в разгар кризиса, и как это повлияет на позиции популярных брендов.

Видео про самые популярные иномарки в России:

Источник https://www.drom.ru/info/misc/81657.html

Источник https://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/4796-samye-prodavaemye-avtomobili-v-rossii-na-nachalo-2020-goda-top-10.html

Источник

Источник

Интересные статьи

Leave a Comment