Ресурс сцепления и выжимного

Ресурс сцепления и выжимного. Диагностика. Начало смерти. Кашкай J10.

ТатьянаС

Автор: ТатьянаС,
14 декабря 2009 в Трансмиссия

  • Ответить в тему
  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

1300t

Дохтур

Всем привет.
Тема такова. Пробег 95000. Засвистел (эпизодически) ремешок (я так думаю). Засвистел уже давно, тыс. 5 тому назад. Решил поменять, типа пора. На следующий день свист возобновился. Несколько пореже, но всё же. Вернулся к сервисменам. Сняли, пощупали, одели. Посвистывает. Прослушали стетоскопом. Резюме — помпа. Без ремня не люфтит, якобы. Только вот очень я сомневаюсь в этом диагнозе. Готов послушать советы бывалых.
Благодарю.

WildCat

Qashqai 2016 г.
После запуска двигателя, включаю рукоятку вариатора в положение R и слышится шум в вариаторе, напоминающий трещетку. При начале движения назад шум немного усиливается. В других положениях шума нет. После прогрева вариатора до 20 градусов шум исчезает. Провел аналогичный эксперимент на другом таком же более новом автомобиле, шума изначально но нет. Что может быть ?

roDd1

gvladv

Купил в начале февраля Ниссан Кашкай 1.2 dig-t 6мт 2014 года. При пробной заездке, при начале движения, была ощутимая детонация, но со 2й передачи уже она пропадала.Было предположение, что это нижняя подушка двигателя дает такой эфект и она действительно имела свободный ход. Через какое то время я заехал на СТО чтобы уточнить, в подушке ли дело. Мне подтвердили, что есть люфт у подушки, Но и краем уха от проходящего мимо механика я услышал, что как вариант проблема в сцеплении или в маховике. Ну сказал и сказал. и ушол))). Выехал с СТО в магазин за подушкой, не проехав и 200-500 метров от места осмотра, у меня пропадает сцепление, при чем в один момент. Передачи включались все, задняя тоже без выжима сцепления. Дальше меня притащили на хвосте туда , откуда я только отъехал))). При демонтаже было обнаружено обломанные лепестки диска сцепления, хотя сами накладки выглядели как новые! Вердикт. После осмотра мастером, под замену: маховик, сцепление, корзина, выжимной. Маховик после осмотра имел диагональный люфт, как мне было показано и сказано, рассыпался или точнее сказать разье. ся внутренний подшибник . а по работе пружин внутренних, вроде как в пределах нормы ход был. А до дома мне 250 км. Начал поиски по разборкам и магазинам, по интернет магазинам. На разборках оказались одни машины с вариаторами(((. После долгих поисков и консультаций, было заказано: Комплект сцепления какой то фирмы, не помню. маховик одномассовый, диск, корзина, выжимной по цене 20.600 р. с доставкой на следующий день. а так же родной диск и корзина, выжимной — 9600 р. так же с доставкой на следующий день. А самое интересное, что когда мне сказали сколько стоит Родной маховик двухмассовый и сколько его ждать, меня передёрнуло))) Доставка от 8ми дней по цене 28.500((( + к этой цене 9600 + работа 5500 .
В результате от одномассового комплекта отказались, так как мастер не стал брать на себя установку комплекта, так как был не уверен. Был заменён диск сцепления, корзина и гидравлический выжимной, чтобы доехать до дома((( По приезду домой, начал собирать инфу по маховику. Аналогов нет. Выхода 3. Либо снимать и отправлять в Питер + работа 18500 и около 2х недель ожидания (дольше ехать будет туда и обратно, чем ремонтироваться). 2. Покупать б/у от 14500 до 20000 (смысла нет, так как покупать кота в мешке). Ну и 3й. брать новый. самый дешовый нашол в интернет магазине от официалов за 26.026 р и с доставкой от 3 -7 дней. Выбрал Новый. Скоро буду заказывать.
Маховик — 1233100QAB оригинал. фото пока нет

Вам будет интересно  Двойное сцепление: виды, устройство и принцип работы

По Вину было подобранно магазином

По Вину было подобранно магазином
Это я к чему столько букаф написал. Что если проблемы с маховиком, то будьте готовы встать где нибудь на трассе с обломанным диском сцепления. И дальнейшее Ваше передвижение либо на хвосте, либо на эвакуаторе. Тьфу,тьфу,тьфу
После как закажу, и получу, обязательно при установке постараюсь сделать фотки и снять видео люфта да и самого процесса, . Хотя бы для себя, просто первый раз попадаю на ремонт сцепления и тем более на замену маховика.
Может кому пригодится инфа.
Всем Бобра. Ни гвоздя, Ни жезла.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/5581/?page=6

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *