Самые интересные модели Great Wall в России

Самые интересные модели Great Wall в России

Статья об автомобилях Great Wall в России — какие модели пользуются в РФ наибольшим спросом, их особенности. В конце статьи — видео об автомобиле Great Wall Hover. Статья об автомобилях Great Wall в России — какие модели пользуются в РФ наибольшим спросом, их особенности. В конце статьи — видео об автомобиле Great Wall Hover.

Самые интересные модели Great Wall в России

Great Wall – один из концернов-производителей автомобилей, предприятия которого представлены десятью самостоятельными подразделениями, специализирующимися на производстве автобусов, легкового и грузового транспорта. Также Great Wall – самый крупный китайский производитель внедорожников.

История концерна

История концерна Great Wall

Компания Great Wall создавалась в 1976 году. Начинали производители со сборки лицензированных грузовых автомобилей известных фирм, но вскоре открыли собственный отдел по разработке и конструированию.

В 1991 году компания представила на рынок первый собственный микроавтобус, а через 5 лет – пассажирский пикап под названием Deer. Надо сказать, что данная марка производится по сей день и снискала немалую популярность во многих странах, и Россия – в их числе. Со временем группа Deer расширилась, сегодня в неё входит пять разновидностей, от 2-местного двухдверного заднеприводного G1 до полноприводного 5-местного четырёхдверного G5.

Иностранным покупателям Great Wall стал предлагать свои машины более 20 лет назад. В 2001 году компания расширилась, запустив новую структуру, ориентированную на изготовление собственных фирменных двигателей.

Руководство концерна работает над развитием альтернативных энерготехнологий. Цель разработчиков – создать собственный транспорт с гибридным двигателем. В 2012 году компания представила публике модель Hover E. Машина укомплектована классическим бензиновым мотором и современным электродвигателем, чьи аккумуляторы могут подзаряжаться как от солнечных батарей, когда машина стоит, так и от движения, когда автомобиль использует бензиновый двигатель.

В России представительство концерна заработало в 2004 году. Вниманию россиян были предложены пикапы Deer, а также два внедорожника – Hover и SUV G5

Для удешевления доставки и упрощения технологических цепочек руководство Great Wall заключило с Россией ряд договоров по сотрудничеству. Начало было положено в 2005 году в Калининграде, где наладили пробную сборку автомобилей. С того времени в разных городах России открывались различные подразделения концерна, на которых выполнялась часть производственных операций. Первая очередь полноценного предприятия начала свою работу в 2014 году в Липецкой области. Здесь собираются проводить полную сборку практически всех моделей концерна.

Интересные модели Great Wall, снискавшие симпатии у россиян

Зачастую к автотранспорту, произведённому в Китае, относятся предвзято. Great Wall – исключение из этого правила. Компания планомерно работает над качеством своей продукции. В Россию поставляются только те модели, которые зарекомендовали себя как надёжные и не капризные в эксплуатации. При этом российских автовладельцев более чем устраивает соотношение цены и качественных характеристик большинства предлагаемых моделей.

Hover M4

Hover M4

Great Wall Hover M4 – очень известная и востребованная модель в Поднебесной. В июне 2013 года эта модель субкомпактного кроссовера покинула границы родной страны и была широко представлена российскому потребителю.

Габариты машины немного напоминают Suzuki SX4: колёсная база – 2,383 м, длина – 3,961 м, ширина – 1,728 м, высота – 1,617 м. Клиренс – 0,181 м. Багажник модели не может похвастать объёмами и составляет 285 литров.

Внешность автомобиля можно назвать стильной. Характерные противотуманные фары удачно подчёркиваются широким воздухозаборником, панорамное заднее остекление красиво сочетается с серебристыми вставками в бамперах. При этом внутренность салона выглядит, мягко говоря, по-спартански: дисплей развлекательно-информационной системы с двумя круглыми регуляторами под ней – вот и всё убранство центральной консоли.

В базовый вариант модели входят ABS, стеклоподъёмники, кондиционерная система, 2 подушки безопасности, классический замок с дистанционным управлением, 16-дюймовые диски и аудиосистема, поддерживающая формат MP3.

Топовая разновидность модели носит название Luxe. Она дополнена интеллектуальным комплексом климат-контроля, модулем подогрева передних кресел и зеркал, электроприводным люком и камерой, отвечающей за задний обзор. Стоимость модели составляет 710 тысяч рублей РФ.

Наиболее доступная версия модели – City – лишена бортового компьютера, системы кондиционирования, магнитолы и стеклоподъёмников.

Great Wall Hover H3 New

Great Wall Hover H3 New

Данная модель – результат стилистических модицикаций Great Wall Hover 2005 года. На российский рынок модель попала всего через год после своего дебюта на родине.

Great Wall Hover H3 New – это полноразмерный внедорожник. Его габариты – 4,620 м х 1,88 м х 1,800 м. Клиренс автомобиля – 0,18 м.

Внешне модель мало отличается от своей предшественницы: шоссейный передний бампер, хромированная решётка радиатора – вот, пожалуй, и все внешние отличия. Внутри салона изменения затронули панели управления: на них изменено расположение некоторых органов управления и установлена белая подсветка. На заднем сидении установлен полноценный подголовник для среднего пассажирского места, но система регулировки спинки при этом не предусмотрена.

Основные характеристики двигателя:

Для российских покупателей предлагаются на выбор два варианта модели: Super Luxe и Luxe. Оба варианта включают в комплектацию подушки безопасности, электроприводной люк, электроподъёмники стёкол, комплекс климат-контроля, ABS, стильные семнадцатидюймовые колёсные диски и систему подогрева для передних кресел.

Стоимость модели – 885 тысяч рублей в базовой комплектации и 899 тысяч рублей в комплектации «Супер Люкс».

Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5

Данная модель – очень полюбившаяся российскому автомобилисту версия полноценного рамного внедорожника Hover. Модель присутствует на российском рынке с 2011 года.

Дизайнеры смогли удачно сохранить узнаваемый силуэт автомобиля и черты современного дизайна. В отличие от практически не изменённых обводов задней части, передняя претерпела изменения, став более плавной. Актуальные очертания бампера и современная форма фар «роднят» внедорожник с Mazda CX-7.

Габариты машины отличаются сочетанием длины и приземистости: 4,649 м х 1,810 м х 1,745.

Помимо бензиновой версии компания предлагает также модели, укомплектованные дефорсированной версией турбо-дизеля производства Mitsubishi. Коробка передач поставляется ручная либо автоматическая.

Основные характеристики дизельного двигателя:

Основные характеристики бензинового мотора:

Даже в самом простом варианте в модели предусмотрены подушки безопасности для передних сидений, аудиосистема с поддержкой формата CD-MP3, кондиционерный комплекс климат-контроля, ABS, гидроусилитель.

Стоимость новой модели с дизельным мотором и механической коробкой передач составляет 1 миллион 5 тысяч рублей РФ, с «автоматом» — 1 миллион 50 тысяч рублей РФ.

Haval H6 (Great Wall Hover H6)

Haval H6 (Great Wall Hover H6)

Данная модель интересна тем, что существенно отличается от своих более ранних «собратьев». Производители позиционируют Haval H6 как городской кроссовер. От первых рамных Ховеров его отличают лучшие динамические свойства и меньший вес. При этом стоит отметить, что транспорт для города с возможностью преодоления пересечённой местности.

Вам будет интересно  Лучшие подержанные автомобили до 500 тысяч рублей в 2019 году

Габариты Haval H6 – 4,640 м х 1,825 м х 1,690 м. Колёсная база – 2,680 м, клиренс – 0,185 м. Багажник модели сильно варьируется в зависимости от того, в каком положении находятся спинки задних сидений: 808 – 2 074 литра.

Производители предлагают покупателям три вида двигателей: дизель 2,0 л мощностью 150 л.с. – уже проверенный на Hover H5, бензиновый 2,4-литровый мотор в 163 л.с. и полуторалитровый турбированный двигатель мощностью 143 л.с.

Пожалуй, данная модель вызвала наибольший интерес у россиян. Продажи Haval H6 начались в августе 2013-го года. Менее чем через год появились версии с коробкой-автоматом. Сегодня стоимость модели стартует от 900 тысяч рублей.

Комплектация Elite дополнительно включает в себя комплекс климат-контроля, датчики дождя и света, подогрев передних кресел, шесть подушек безопасности и круиз-контроль. Стоимость топовой модели – 1 миллион 130 тысяч рублей РФ.

Ежегодно Great Wall продаёт более полумиллиона автомобилей. Такие позиции ставят концерн на 26-е место в мире и 8-е в Китае. За очень короткие сроки производители Great Wall сумели завоевать признание автолюбителей по всему миру, и Россия – не исключение.

Почти все владельцы машин Great Wall довольны своим приобретением, а это говорит о стабильности и надёжности производителя. При существующей экономической ситуации и темпах развития производства эксперты предсказывают концерну Great Wall устойчивые позиции на российском рынке.

Видео об автомобиле Great Wall Hover:

Китайский Great Wall Hover на вторичном рынке

В 2005 году впервые появился Great Wall Hover, который объединил в себе многие элементы японского автопрома – кузов и шасси были взяты с японского надежного внедорожника Isuzu Axiom 2001 года, двигатели тоже японские – от Mitsubishi, по несмотря на все это, китайские автомобили надежными не считаются. Собираются Great Wall Hover не в одном заводе. Изначально выпуск был в китайском городе Баодине, потом эту модель стали производить в Черкесске, а сейчас и в подмосковном городе Гжели. В 2010 году была модернизация, после чего Hover стал называться Hover H3, затем эта модель в 2014-м году пережила рестайлинг. В 2011 году появился и Hover H5.

Great Wall Hover H3 фото

Главная беда китайских автомобилей – кузов плохо защищен от ржавчины. Уже на автомобиле с возрастом в 5 лет заметны рыжие пятна на кузове. Лакокрасочное покрытие достаточно нежное, поэтому на автомобиле быстро появляются сколы, которые начинают ржаветь, если их не закрасить. Коррозия прежде всего появляется на нижних кромках дверей, на порогах. На колесных арках, крышке багажника коррозия появляется уже через 5 лет.

Кроме этого, хром со временем начинает шелушиться, затираются стекла, мутнеет оптика. Салон тоже за 5 лет эксплуатации затирается, особенно видно, что на дверных подлокотниках появляются проплешины, руль выглядит поношенным, также во время езды по неровной дороге слышны скрипы и другие посторонние звуки, которые идут от передней подвески, спинки задних сидений и обшивки дверей тоже скрипят. Внешне салон автомобиля 3-5-ти летнего автомобиля выглядит так, как будто машине уже 10 лет. Бывают случаи, что на автомобилях российской сборки слабые уплотнители на дверях, что после сильного дождя или мойки появляется вода на ковриках или в багажнике.

great wall hover фото

Электрика несмотря на это работает хорошо, генератор стабильно дает зарядку, за музыку отвечает головное устройство. Конечно, бывает, что эти детали отказывают, но случается это не часто – примерно раз в 6 лет, новый генератор стоит примерно 150 долларов, а головное устройство – 450 долларов. Случаются также скачки напряжения в бортовой сети, из-за которых может не включаться один из габаритов или вообще может перегореть лампы габаритов. Поэтому, чтобы лампы прослужили дольше – надо включать мотор с выключенными фарами.

Также у Ховера бывают и более серьезные проблемы, например, могут пропадать контакты в освещении, панель приборов или другие устройства начинают некорректно работать. А все благодаря тому, что пропадают контакты и многие разъемы могут просто заржаветь уже после 8 лет эксплуатации.

Может глючить блок управления электрооборудованием BCM, который стоит 100 долларов. В 2012 году дилеры его перепрошивали, но через некоторое время все равно он требовал новой перепрошивки.
Бывали случаи, что машина просто едет и вдруг стекла сами начинают опускаться. Здесь причиной неполадки считаются модули стеклоподъемников, которые находятся внутри дверей, стоят они по 25 долларов. Просто спустя некоторое время на этих модулях защитное покрытие рассыхается, после чего влага попадает на электросхему. Поэтому в целях профилактики можно снимать обшивку дверей и обработать эти модули герметиком.

Great Wall Hover H3

Кроме этого, раз в 4 года можно разобрать трапецию дворника, и смазать там втулки. Тогда не произойдет ситуации, когда зимой машина останется без дворников, пытаясь сдвинуть щетки, которые примерзли к лобовому стеклу.

Мотор

Более чем на половине автомобилей стоит настоящий мотор от Mitsubishi, объем которого равен 2,4 литра. Это проверенный временем мотор Sirius, у которого чугунный блок цилиндров. Этот мотор даже на китайском автомобиле сможет прослужить не менее 300 000 км. пробега. Затем можно без проблем сделать капремонт с обычной расточкой цилиндров.

Great Wall Hover мотор

В этом моторе довольно сложный привод ГРМ с 2-мя зубчатыми ремнями. Эти 2 ремня надо менять каждые 60 тысяч километров. Также надо масло менять вовремя и с мотором проблем не будет. С 2010 года на Hover H3 устанавливали 2-х литровые моторы серии Sirius, автомобилей с этим мотором примерно 37%. Здесь нет балансиров, в отличие от старшего мотора. В 2014 году появился и более редкий турбированный мотор с объемом в 2 литра. Такой двигатель установлен примерно на 1% автомобилей. Проблем с ним тоже нет.

Бывают иногда такие проблемы, как плавающие обороты на холостом ходу, причина может быть в форсунках, датчике температуры, регуляторе холостого хода, грязной заслонке дросселя. А на 2,4-литровом моторе гидрокомпенсаторы довольно нежные и бывает, что они выходят из строя уже на 100 000 км. пробега.

Также случается, что прокладка блока цилиндров разрушается уже на 80 000 км. пробега, особенно это случается на автомобилях 2007 года выпуска. Стоит эта прокладка 10 долларов. Но лучше устанавливать более дорогую прокладку – за 40 долларов, сделанную в Японии. Также все резиновые уплотнения лучше устанавливать более дорогие из Японии.

Дизельные моторы

Достаточно редкий дизельный мотор с объемом в 2,8 литров от Isuzu, с топливной аппаратурой Bosch стали устанавливать в Ховеры в 2007 году. Эти моторы служат долго, но зато у них слабоватая динамика разгона. В автомобиле установлен турбокомпрессор, который стоит 560 долларов, но он служит не меньше 200 000 км. Примерно такой же срок службы и у ТНВД, а если он и выйдет из строя, то его можно без труда отремонтировать. Форсунки здесь достаточно капризные, часто начинают сбоить уже после 100 000 км. пробега. А слабое звено — капризные форсунки, даже с приличным топливом иной раз начинающие сбоить раньше 100 тысяч километров. Об этом скажет долгий запуск мотора. Но бывают случаи, что на пробеге в 70 000 км. виноваты бывают свечи накаливания.

Вам будет интересно  Обзор 12 лучших китайских автомобилей в 2019 году на российском рынке

Great Wall Hover h5

Есть и другой дизельный мотор с объемом в 2 литра, это китайский двигатель GW4D20, который установлен в Н5, он встречается примерно на 16% автомобилей. Но форсунки на него дорогие – по 450 долларов за каждую форсунку. Также случается, что примерно после 60 000 км. езды по городу забивается и подклинивает клапан ЕГР.

Еще надо следить за стрелкой температуры охлаждающей жидкости, чтобы температура не превышала норму, потому что прокладка головки блока цилиндров на дизельных моторах такого же качества, как и на бензиновых, поэтому при перегреве она может пойти трещинами или поведет головку. Если из печки идет холодный воздух – это значит, что не все в порядке.

С 2-х литровым дизельным мотором идет механическая коробка передач. Бывает и автоматическая коробка 5R35 — это корейская пятиступенчатая коробка от Hyundai, серии A5, она используется на многих корейских автомобилях, и даже на машинах марки Mitsubishi. Эта коробка служит довольно долго, 300 000 км. она легко прослужит. Правда капремонт будет стоить довольно больших денег, потребуется покупать новые пакеты сцеплений за 200 долларов, новый планетарный ряд за 200 долларов, дифференциальный механизм за 400 долларов и новый масляный насос за 300 долларов.

great wall hover 2009

Механическая коробка, которая установлена в автомобили с 2-х литровым мотором довольно надежная, она китайского производства, 6 передач — Zomax ZM016BF, ее также устанавливают на автомобили с турбированным бензиновым мотором. Примерно после 140 000 км. придется менять сцепление. Если часто ездить по бездорожью, то ресурс сцепления значительно уменьшается. Есть также 5-ти ступенчатая механика TAGC 5DYM26, она не такая надежная, как 6-ти ступенчатая, потому что здесь используются довольно слабые подшипники на валах.

На Hover Н5 с дизельным мотором и автоматической коробкой есть система полного привода AWD TOD: с помощью многодисковой муфты с электромагнитным управлением подключаются передние колеса. Используется цепная раздаточная коробка BorgWarner, в ней нет понижающего ряда, но зато трансмиссия надежная и с ней редко случаются неполадки.

На других комплектациях жестко подключается передний мост и есть 2-х ступенчатая раздаточная коробка. Поначалу на Hover стоял обычный рычаг управления раздаточной коробкой, поэтому с приводом проблем не было, кроме подтекающих сальников. Но затем управление раздаточной коробкой было доверено кнопкам, поэтому полный привод может внезапно перестать включаться. Здесь уже причина в электрике, датчик включения полного привода здесь не надежный, стоит недорого – 8 долларов.

Надо также помнить, что ездить с полным приводом по асфальтированной дороге можно на скорости не превышающей 60 км/ч, потому что если ездить быстрее, то цепь раздатки быстро выйдет из строя, а новая такая цепь стоит 350 долларов. Только на заднем приводе тоже ездить не рекомендуется, надо полный привод периодически включать, чтобы не закисли крестовины переднего карданного вала. Если примерно на 100 000 км. пробега на скорости в 80 км/ч чувствуются вибрация на кардане, то это значит, что разбиты крестовины заднего вала, потому что суставы не особо любят езду по слякоти.

great wall hover h5 фото

Конструкция кузова

В основе Ховера рамная конструкция, такая же, как и в Isuzu, спереди торсионная подвеска, а сзади пружины. Классическая внедорожная конструкция. Ремонтировать подвеску можно, но так как автомобиль китайский, то срок службы не особо длительный, но зато запчасти дешевые. Втулки стабилизатора изнашиваются уже через 40 000 км., стоят по 1,5 доллара, примерно на 60 000 км. выходят из строя стойки, каждая из которых стоит 15 долларов.

При покупке Ховера с пробегом надо внимательно проверять подвеску, особенно если пробег более 100 000 км. Примерно на этом пробеге выходят из строя амортизаторы (передние стоят по 20 долларов, задние – по 30), сайлент-блоки¬, шаровые опоры, рулевые тяги, наконечники, ступичные подшипники и пыльники ШРУСов.

В 2014 году подвеска была улучшена, были изменены амортизаторы, кронштейны, на которые крепятся задние амортизаторы, крепления стабилизатора. Так что на этих автомобилях уже скрипов в подвеске стало меньше. Но все равно примерно после 100 000 км. насос гидроусилителя руля начинает создавать гул. Надо менять сразу подшипник насоса ГУРа, который стоит всего 10 долларов.

Hover H3 фото

Тормоза

Вес у Ховера – 2 тонны, колодки выдерживают примерно 30 000 км., а ручной тормоз надо регулировать каждые 15 000 км. Также надо периодические чистить и смазывать направляющие задних тормозных суппортов, чтобы они не закисли раньше, чем нужно. Если это случится, то диски деформируются, а каждый диск стоит 20 долларов, если все хорошо, то их срок службы не превышает 60 000 км.

В целом, надежность Great Wall Hover до японского автомобиля не дотягивает, но может считаться альтернативой корейскому джипу SsangYong Rexton. Ховера в 10-ти летнем возрасте можно взять меньше, чем за 300 000 рублей, примерно столько же стоит и Kia Sportage первого поколения, который не особо удачный получился. Более новый Hover H3 можно купить примерно за 400 тысяч рублей, Н5 – за 500 000 р.

Hover H3

Ощущения за рулем Great Wall Hover

Двигатель с объемом в 2,4 литра уже после 3000 об/минут работает довольно громко, передачи длинные, особенно 3-я и 4-я. В салоне эргономика взята с Isuzu Axiom, так что с ней все в порядке. Посадка почти легковая, сиденье удобное, есть электрорегулировки, руль отделан кожей. Рычаги трансмиссии работают мягко и четко, за рулем не чувствуется усталости даже на длительных дистанциях.

Машина едет уверенно на ровных дорогах, отлично держит прямую, на действия рулем реагирует быстро. Крены присутствуют, но не сильно большие. А когда Ховер едет по неровной дороге, то не особо приятные впечатления от езды. Подвеска не любит езду по бездорожью, если ямка попадается, то она сразу же чувствуется. Свесы большие, поэтому проходимость также оставляет желать лучшего, также на понижающей передаче недостаточно крутящего момента. Поэтому для езды по бездорожью Grеаt Wall Hover лучше не использовать, но по дорогам общего пользования очень даже ничего.

Далее видео про Ховеры:

Great Wall Poer: кому адресован гигантский пикап за 2,5 миллиона?

Маркетологи Поднебесной нечасто ошибаются в прогнозах, но запуск в России грузовичка Poer – весьма странный шаг.

Первый тест-драйв пикапа Great Wall Poer

Устройтесь поудобнее, напрягите память и постарайтесь вспомнить производителя, в чьей российской линейке числится больше одного пикапа. На протяжении последних шести лет (Nissan выпилил с рынка «Навару» и ископаемый NP300 аккурат летом 2015-го) и до недавних пор таких не было вовсе. Однако теперь эстафету принял Great Wall. Компанию утилитарному Wingle 7 в шоу-румах бренда составит Poer – огромный 5,4-метровый пикап с заявкой на премиум.

Вам будет интересно  Обзор Chevrolet Trailblazer последнего поколения

«Огромный» в данном случае – отнюдь не фигура речи и не история про визуальные иллюзии. Более крупного пикапа на официальном российском рынке еще не бывало: при длине 5403 мм Poer опережает «японцев» Toyota Hilux (5325 мм), Isuzu D-Max (5295 мм) и Mitsubishi L200 (5225 мм), земляка JAC T6 (5325 мм) и даже «бедного родственника» Great Wall Wingle 7 (5395 мм). Приличия ради можно вспомнить и УАЗ «Пикап» (5125 мм), хотя очевидно: конкурировать с ним Poer не будет даже косвенно.

Great Wall Poer в три четверти сзади

Целевая аудитория богатого «Поера» (ударение на первый слог) – вообще тайна за семью печатями. Точнее – шестью эйрбегами, четырьмя камерами кругового обзора, системой контроля мертвых зон и прочими совсем не утилитарными ништяками. И если претенциозный и ожидаемо недешевый китайский внедорожник вроде соплатформенного (да-да!) Haval H9 еще имеет право на существование и шансы на любовь публики, пикап из Поднебесной за 2 549 000 рублей – такое себе. Валенки со стразами.

Great Wall Poer, головная оптика

Пикап Great Wall Poer

Отбросить скепсис сложновато даже в статике. Пускай снаружи и внутри все собрано на совесть, широкие двери закрываются с первого раза, а просторный салон с оранжевыми псевдо-кожаными креслами выглядит без шуток премиально, поводов для расстройства хватает. За «взрослые» деньги хочется получить соответствующий автомобиль, а не «вот это все» – с черствым пластиком передней панели, смердящим на жаре «дерматином», рулем без регулировки по вылету и иероглифами на тачскрине.

Great Wall Poer, картинка с камер кругового обзора

Great Wall Poer, задние сиденья

Единственным оправданием бодрому прайсу видятся именитые поставщики основных узлов: знакомый по внедорожнику Hover H5 турбодизель 4D20, получивший мимоходом усовершенствованную систему впрыска и литеру «M» к индексу, сочетается с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом ZF. Многодисковая гидромуфта в приводе передних колес заказана у Borg Warner. А доступный лишь топовой версии центральный дифференциал – у Eaton. Причем замешан этот салат действительно хорошо.

Great Wall Poer, подкапотное пространство

Первой подкупает отменная изоляция от моторных шумов и вибраций. Если Hover H5 просто не выпячивает дизельную природу, GWM Poer играючи мимикрирует под «бензин». Вместо тракторного тарахтения и тремора кузова, иррадиирущего на подушку сидения (у Wingle 7 эти симптомы выражены очень отчетливо), о сущности мотора напоминает лишь отменная низовая тяга. Немецкая гидромеханика ловко «щелкает» передачами, да и управлять ускорением приятно: усилие на педали логично и выверено.

Great Wall Poer на шоссе

Увы, общий ездовой комфорт серьезно недотягивает до акустического – хотя для тяжелого рамного пикапа с рессорной задней подвеской Poer едет прилично: если не «хасанить» почем зря, неминуемая раскачка кормы на неровностях (продольных или поперечных – неважно) адекватна. А основной причиной недовольства становится руль – пустоватый в околонулевой зоне, малоинформативный в тягунах и непростительно «длинный» в целом. Три с половиной оборота от упора до упора – многовато как ни крути.

Great Wall Poer, грузовой отсек

Great Wall Poer с квадроциклом в кузове

Вероятно, именно по этой причине организаторы и отвели для знакомства с «Поером» совсем уж короткий и почти прямой асфальтовый участок, сконцентрировавшись на бездорожье разной степени тяжести. И в этом – немалая доля лукавства. Оглядываясь на цену, выбирать Poer станут не ортодоксальные фермеры, а вполне себе горожане со слегка нетипичным досугом. Ради них российский офис Great Wall вовсе пошел на сертификационную хитрость: заявленная грузоподъемность пикапа – 375 кг вместо фактической тонны. Полная масса не превышает 2500 кг.

Great Wall Poer на шоссе

И все же по-настоящему потенциал GWM Poer раскрывается за пределами асфальта, а помешать произвести отличное впечатление пикапу не мешают ни 3,23-метровая колесная база, ни «беззубые» дорожные шины Cooper Discoverer HTS безальтернативной размерности 265/60 R18. С активированной понижайкой и заблокированным задним дифференциалом «китаец» творит чудеса: играючи преодолевает 50%-ные подъемы с жестким покрытием и очень уверенно ползет по исчерченным колеями грунтовкам.

Great Wall Poer, 50%-ный подъем

Great Wall Poer на бездорожье

Great Wall Poer, брод

Разумеется, говорить о ездовом комфорте на рельефе не приходится и подавно. Рамный Poer с торсионной передней подвеской и рессорами сзади дрожит всем кузовом, выворачивая наизнанку желудки наездников и неоднозначную присказку «Больше скорость – меньше ям». Вот только в какой-то мере такое поведение свойственно всем пикапам: Toyota Hilux и Mitsubishi L200 комфортнее лишь чуть. А по части электроники и ассистентов тестовый «китаец» не хуже: здесь и деликатный помощник спуска с горы, и обалденная система кругового обзора.

Great Wall Poer, диагональное вывешивание

На слове «тестовый» мне хочется задержаться подольше. А заодно объяснить, почему на протяжении практически всего рассказа я оперировал ценником в 2,5 миллиона, тогда как базовый Poer на 150 тысяч рублей дешевле. Готовы? Поехали! Помимо уже упомянутых блокировок и понижающей передачи, стандартный пикап лишен боковых подушек и шторок безопасности, электроприводов водительского кресла и боковых зеркал, подогрева руля, багажных дуг безопасности и прочей уймы приятностей.

Great Wall Poer, дуги безопасности

Great Wall Poer, подножки

Вместо системы кругового обзора в такой машине пропишется обыкновенная камера. Вместо климат-контроля – кондиционер. А эко-кожа на сиденьях сменится «тряпкой» (впрочем, если вы способны любить не только глазами, последнее скорее во благо). Но многим ли понадобится этакий «голый король» при «живом» пикапе Wingle 7? Пускай бюджетная модель осязаемо грубее и проще, именно она кажется рациональным выбором для решения утилитарных задач. К тому же 600 000 рублей экономии – сильный допинг.

Вас может заинтересовать:

Не менее противоречивой видится и внешняя конкуренция. При «реальном» стартовом прайсе в 2 549 000 рублей (кстати, за время написания материала он легко и непринужденно прибавил «соточку»), Great Wall Poer сравнивается с «механическими» лидерами сегмента – пикапами Toyota Hilux и Mitsubishi L200. А ценовая разница с их двухпедальными и отменно оснащенными версиями составляет около 15-20%. Хватит ли этого, чтобы найти достойное место под солнцем «ледяного» сегмента пикапов? Хотелось бы ошибаться, но вряд ли.

Great Wall Poer, профиль

Подробнее о конкурентах:

Great Wall Poer в вопросах и ответах:

Сколько стоит Great Wall Poer?

Цены на новый китайский пикап стартуют с 2 399 000 рублей за исполнение Comfort. Топ-версия Premium тянет на 2 549 000 рублей. За металлик придется доплатить еще 20 тысяч.

Какие силовые агрегаты доступны пикапу Great Wall Poer?

В России автомобиль предлагают с безальтернативной связкой 150-сильного турбодизеля и 8-ступенчатого автомата.

Чем принципиально отличаются две комплектации пикапа Great Wall Poer?

Покупатели базовой версии Comfort не досчитаются блокировок центрального и заднего дифференциалов, понижающей передачи, а также ряда оборудования: системы кругового обзора, боковых подушек и шторок безопасности, сервопривода водительского сиденья. Продолжать можно долго.

Где производят Great Wall Poer для России?

Пикапы для нашего рынка собирают в Китае. По-крайней мере, пока.

Great Wall Poer попадает под действие грузового каркаса?

Нет. Производитель позаботился о том, чтобы официальная полная масса пикапа не превышала 2500 кг. Передвигаться по Москве можно без ограничений.

Источник https://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/2912-samye-interesnye-modeli-great-wall-v-rossii.html

Источник https://avto-all.com/kitayskie-avtomobili/kitayskiy-great-wall-hover-na-vtorichnom-ryinke

Источник https://ru.motor1.com/reviews/522172/great-wall-poer-firstdrive/

Источник

Интересные статьи

Leave a Comment