Содержание
Самые ожидаемые автомобили 2022 года
Автомобильная промышленность страдает из-за дефицита микрочипов, дилеры повышают цены, а производители меняют дату выхода своих новинок. Так что погодите тратить деньги на новое авто, возможно один из самых ожидаемых автомобилей 2022 года понравится вам больше.
12. Kia Sportage 2022
Новинка получила платформу Hyundai Tucson, несет на борту новейшие системы помощи водителю, и для российского рынка предлагает большой выбор силовых установок и трансмиссий:
- 6 T-GDI, бензиновый, 150 л. с. Трансмиссия — 6-МКПП.
- CRDi, турбодизель, 115 л. с. Трансмиссия — 6-МКПП.
- 6 T-GDI, бензиновый, 180 л. с. + стартер-генератор 48 В. Коробка передач — 6-МКПП или роботизированная.
- 6 CRDi, дизельный, 136 л. с. + стартер-генератор 48 В. Коробка передач — 6-МКПП или роботизированная.
- 5 GDI, бензиновый, 190 л. с. Коробка передач — 8-АКПП.
- 0 CRDi, турбодизель, 186 л. с. Коробка передач — 8-АКПП.
- 6 T-GDI, бензиновый, 180 л. с. + электродвигатель на 60 л. с. Коробка передач — 6-АКПП.
Цена кроссовера будет варьироваться от 1 834 900 рублей за начальную комплектацию до 2 614 900 рублей за версию Premium Black Edition.
11. Audi RS3
Семейство RS3 нового поколения состоит из спортивных хэтчбека и седана, оснащенных 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором мощностью 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
Каждая из моделей имеет полный привод с «умной» системой, которая помогает автомобилисту справляться с дорожными ситуациями при управлении машиной на высоких скоростях.
Сиденья получат улучшенную боковую поддержку и более мягкий наполнитель. В остальном все будет стандартно: кожаная обшивка, подогрев и вентиляция для передних кресел и возможность легкого наклона спинки – для задних.
На европейском рынке цена хэтчбека Audi RS3 2022 составит 60 тысяч евро (чуть более 5 млн рублей), а седана – 62 тысячи евро или 5,2 млн рублей.
10. Changan Uni-K
Этот китайский кроссовер прибудет в Россию во второй половине 2022 года. Новый флагман заменит модель CS75 FL, под его капотом находится 2,0-литровый бензиновый турбомотор Blue Whale фирменной разработки, мощностью 226 л.с. и 350 Нм крутящего момента.
Также Uni-K предложит владельцу 8-ступенчатый автомат, полный привод и три режима работы трансмиссии: Standart, Sport и Eco.
Стоимость новинки составит от 1,6 млн до 2 млн рублей, если она будет сопоставима с ценами в Китае.
9. Geely KX11
Это флагманский кроссовер Geely известен на родине под названием Xingyue L. Он оснащен 2,0-литровой бензиновой наддувной «четверкой» мощностью 218 или 238 л.с.
Автомобиль базироваться на модульной платформе от Volvo – CMA (Compact Modular Architecture),
Передняя часть Geely KX11 оснащена решеткой радиатора с вогнутыми вертикальными ламелями – так называемый стиль «водопад». И если это изюминка экстерьера, то интерьер может похвастаться три больших сенсорных экрана на передней панели. Один из них «зарезервирован» для приборной панели, а два других соединены, создавая эффект единого целого.
Цена нового китайского кроссовера пока неизвестна, вероятно – 2,5 млн рублей, чтобы составить конкуренцию Hyundai Santa Fe и Subaru Forester.
8. Лада Веста FL
Отечественному автопрому тоже будет что предложить вам в 2022 году. Рестайлинговая «Веста» получила новую светодиодную оптику спереди и сзади, обновленную решетку радиатора и бампера, и мультимедийную систему EnjoY Pro, разработанную в сотрудничестве с «Яндексом». У нее будет объемный звук, Bluetooth и Wi-Fi модули, а также поддержка интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто
FL (что расшифровывается как facelifting), возможно, станет последней «Вестой» в истории АВТОВАЗа, поскольку бренды LADA и Dacia будут объединены в одно бизнес-подразделение. И выпуск «Лад» прекратится к 2025 году.
Предположительно, цена «Лада Веста FL» составит более миллиона рублей.
7. Lexus NX 2022
Новое поколение премиального кроссовера получит новые детали кузова, и по заверению производителя 95% деталей разрабатывались «с нуля». У NX 2022 сменилась платформа, теперь это GA-K (TNGA), а покупателям будет предложено три комплектации:
- NX200 – 2.0 бензиновый атмосферник, 150 л.c.
- NX250 – 2.5 бензиновый атмосферник, 199 л.c.
- NX350 – 2.4 бензиновый турбодвигатель, 279 л.c.
Изменениям подверглась не только внешность машины, но и ее салон. Он стал более эргономичным и удобным, например центральный дисплей «подвинули» ближе к водителю, а сенсорное управление заменило тачпад.
О цене Lexus NX 2022 пока неизвестно, но вряд ли она будет ниже, чем у актуальной модели, которая в базовой комплектации стоит 2,8 млн рублей, а в Exclusive-версии – 4,1 млн рублей.
6. Land Rover Range Rover 5-го поколения
Прошло девять лет после выхода 4-го поколения люксового внедорожника, и вот анонсирован выпуск 5-й генерации. У нее будет более современный, обтекаемый дизайн, выдвижные дверные ручки и классическое остекление – своего рода «фирменный знак» авто.
Range Rover 2022 года базируется на новой платформе MLA Flex, которая позволяет продольно разместить как классический двигатель, так и полностью электрический.
В топовой модификации будет установлен 4.4-литровый двигатель от компании BMW с индексом N63, 530 л.с. и 750 Нм. Другие версии получат дизельные моторы D250 и D350, мощностью 249 л.с. (600 Hm) и 350 л.с. (700 Hm).
Предположительная цена – около 9 млн рублей.
5. Huyndai Creta
Одна из самых ожидаемых новинок авто 2022 года получила новую переднюю часть, которая роднит ее со старшими моделями компании. Сложный рисунок радиаторной решетки и интегрированные элементы дневных ходовых огней – решение интересное. Также изменениям подвергся дизайн бампера и капота.
В длину Creta подросла до 4315 мм (плюс 15 мм), но колесная база осталась прежней. Для рынка Индонезии, где и состоится дебют модели, есть лишь один вариант двигателя — атмосферник 1.5 серии Smartstream, 115 л.с. Будут ли другие варианты для России – пока неизвестно.
Цена обновленного компактного кроссовера составит 19 500 долларов или 1,4 млн рублей.
4. Nissan Pathfinder 2022
Один из самых ожидаемых кроссоверов 2022 года на российском рынке может появиться еще до конца зимы. Он получил 3,5-литровый атмосферник V6, 284 л.с. и 351 Нм крутящего момента. А вариатор заменила 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Авто уже в базовой комплектации оснащено 7 подушками безопасности, трехзонным климат-контролем, медиасистемой, и подогревом сидений, руля и лобового стекла. В зависимости от комплектации в нем могут разместиться от 7 до 8 человек. А вот двигатель для российского рынка будет всего один — атмосферная V-образная «шестерка», объемом 3.5 литра, с 249 л.с. и 9-ступенчатым автоматом. Привод – только полный.
Цена скорее всего будет сопоставима с ближайшим конкурентом Toyota Highlander (4,2 млн рублей) и Volkswagen Teramont (3,8 млн рублей).
3. Volkswagen Multiven T7 2022
Новинка сохранит все черты, за которые потребители любят Т-серию микроавтобусов VW – надежность и эргономичность, и прибавит к этому несколько новых «фишек», таких как множество электронных ассистентов, в том числе «продвинутый» круиз-контроль (IQ.Drive Travel Assist), новый мультируль и ротобизированную трансмиссию.
Конструкторы убрали возвышение центрального тоннеля, чтобы можно было легче перемещаться между двумя передними креслами.
Автомобиль будет шестиместным, второй ряд сидений можно будет повернуть на 180 градусов, и перемещать любое кресло по направляющим. Еще одна маленькая, но интересная черта новинки — передвижной столик-подлокотник, его можно будет перемещать по салону при помощи специальных рельс.
В Россию Multiven T7 2022 попадет, скорее всего, зимой 2022 года, в версиях с классическими TDI. А предполагаемая цена – не ниже 4 млн рублей за базовую версию.
2. Subaru Forester 2022
Прием заказов на японский универсал, который ныне стал внедорожником, уже начался, первые партии поступят в Россию в начале 2022 года.
Обновленная версия получила улучшенные системы безопасности, увеличенную решетку радиатора в черном цвете, более массивный передний бампер, г-образный вид передних фар, вертикальный экран мультимедийной системы и несколько других небольших улучшений.
Будет два варианта бензиновых двигателей — 2,0 л и 150 л.c и 2,5 л 185 л.c. Оба варианта идут в паре только с вариатором. Цена Subaru Forester 2022 составит от 2,4 до 3,2 млн рублей.
1. Skoda Fabia 2022
Этот хетчбэк может похвастаться круглыми дефлекторами вентиляции в салоне, горизонтальными задними фонарями, новейшими электронными системами и просторным салоном – самым вместительным в субкомпактном классе.
Он базируется на платформе MQB-A0, благодаря чему стал существенно больше в размерах:
- плюс 111 мм в длину, до 4108 мм,
- плюс 48 мм в ширину, до 1780 мм,
- плюс 94 мм между осей, до 2564 мм.
А вот в высоту машина уменьшилась на 7 мм, до 1460 мм.
В серию двигателей входят три агрегата серии EVO:
- литровый MPI на 65 и 80 л.с в паре с 5 или 6-ступенчатой МКПП,
- литровый TSI на 95 л.с и 110 л.с в паре с 5 или 6-ступенчатой МКПП,
- 1,5-литровый TSI на 150 л.с в паре с роботизированной трансмиссией.
Цена Skoda Fabia 2022 в базовом исполнении — 15,5 тысячи евро (1,3 млн рублей). Пока точно неизвестно, появится ли новинка на российском рынке, учитывая, что ей придется конкурировать с другой популярной в России моделью – Rapid.
Новинки авто 2021-2022 года
В связи с тотальными карантинными ограничениями и невозможностью проведения масштабных презентаций, многие гиганты автомобильной промышленности решили придержать свои новинки до более благоприятного периода. Тем не менее, грядущие 2021 и 2022 год будет богат на интересные предложения и мы предлагаем узнать подробности о том, какие новые модели авто поступят в автосалоны Европы, России и других стран.
Nissan XTrail (Rogue)
Компания Nissan приступила к разработке своей самой продаваемой модели Ниссан Х Трейл 2021, он же Rogue. В соответствии с местными стандартами дорожного комфорта, новинка получит максимально стильный для своей категории салонный интерьер, расширенные функциональные параметры бортового оборудования и электронной оснастки.
Новая модель отличается от успешного предшественника образца прошлого года частичным обновлением кузовного дизайна, видоизменёнными габаритами и новой платформой.
Новый XTrail оснащается стандартным рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра DOHC с бензиновой системой прямого впрыска. Мощность составляет 181 л.с., что на 11 л.с. больше.
Для режимов переднего привода переключатель на консоли управляет тремя режимами движения:
- Sport;
- Standard;
- Eco.
В моделях Rogue All-Wheel Drive доступны пять режимов движения:
- внедорожник;
- снег;
- стандартный;
- экономичный;
- спортивный.
Модель доработана с учётом запросов американского и частично европейского рынков, поэтому дата выхода в России руководством концерна не обозначена.
Nissan Teana
Новый Ниссан Теана 2021 года обладает отличительными свойствами по сравнению со своими предшественниками. С автомобиля убрали много мелочей. Он немного видоизменился, но представители компании заявляют, что модель сделала серьёзный шаг вперёд в плане своего развития.
По схожести новый Nissan Teana 2021 года смахивает на Infiniti M. Но тут есть весомая разница в ценовом диапазоне и начинке автомобилей.
Знакомый многим двигатель на 2,5 литра, мощностью в 186 л.с. уходит в прошлое. Теперь его заменил 4-х цилиндровый движок с мощностью в 172 л.с. В продажах теперь не найти и полноприводную трансмиссию. От неё решили отказаться.
Версия седана на 3,5 литра снабжена двигателем на 249 л.с. Но по умолчанию включён режим Eco.
Цена Ниссан Теана 2021 года в России начинается от 1 миллиона 200 тысяч рублей. Самая дорогая версия стоит миллион 700 тысяч рублей. Если сравнить базовую версию в Америке, то там она стоила 23 тысяч 110 долларов. Это явно уступает цене в России. Скачок цен произошёл за счёт растаможки по ценам в России.
Infiniti QX55
Список ярких новинок авто от компании Infiniti в 2021-2022 году пополнит купеобразный кроссовер QX55. Новинка бросает вызов Mercedes-Benz GLC-Class Coupe и BMW X4
Под капотом QX55 установлен уже знакомый 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 272 л. с., агрегатированный с бесступенчатым вариатором и приводом 4×4, но у российских дилеров кроссовер появится с дефорсированным двигателем до 249 л. с..
Салон полностью копирует QX50. Новинка даже не получила электронной панели приборов и парящего дисплея мультимедийной системы. Вместо них предлагаются обычные спидометр и тахометр, а также и три экрана — один между приборами и еще два диагональю 7 и 8 дюймов на передней панели.
В стандартной комплектации QX55 получает:
- светодиодную оптику,
- мультимедиа с голосовым управлением,
- отделку салона кожзамом и алюминием,
- круиз-контроль,
- камеру заднего вида,
- автоматический дальний свет,
- контроль мертвых зон,
- систему экстренного торможения с распознаванием пешеходов.
Стоимость автоновинки от Инфинити в автосалонах России пока не озвучена.
Infiniti QX30
Исходником для компактного городского джипа стала модель инфинити Q 30 – небольшой пятидверный хетчбек с передним приводом и тройкой бензиновых моторов. Но в эпоху высокого спроса именно на кроссоверы, маркетологи решили сделать ход конем, предоставив машине немного видоизмененное шасси с увеличенным дорожным просветом и аккуратный внедорожный обвес. Все это позволило снизить стоимость разработки и, как следствие, цену на модель, которая стала назваться инфинити qx30.
Инфинити Ку Икс 30 не получила новый кузов, однако стала выглядеть более внушительно и солидно. Особенно в фирменном для марки гранатовом цвете кузова. В чертах узнаются штрихи корпоративного стиля, присущего ныне всем моделям марки. Раскосые изящные фары, приятные глазу обводы кузова, динамичные черты. Претензия на спортивность здесь явно есть, к тому же она достаточно сильно выражена в этом компактном кроссовере. В профиль инфинити qx30 2021 2022 года выглядит особенно стильно благодаря изящному изгибу задних стоек и опциональным легкосплавным дискам, напоминающим снежинки
Под капотом инфинити QX30 нет модных дизелей или гибридов. Здесь прописался хорошо знакомый по тест-драйву модели Infiniti qx50 (см. видео) 2-х литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощностью 211 л.с. Работать этот мотор призван в паре с новым 7-ми ступенчатым автоматом и фирменной системой полного привода. Такое сочетание пока что единственное.
Согласно последним новостям, сегодня цена в России на инфинити qx30 стартует с отметки 2 млн 750 тыс. руб. Такую сумму придется выложить за авто в базовой комплектации. Цена на более богатые модификации может достигать 3-х млн руб. и более.
Mazda CX-30
Кроссовер Mazda CX30 2021 модельного года проектировался параллельно с новой «тройкой», поэтому является почти полным ее техническим близнецом.
Как и новая Mazda 3, этот городской внедорожник использует переднеприводную «тележку» Skyactiv-Vehicle с полузависимой балкой кручения в задней подвеске.
В Японии моторная линейка Mazda CX-30 представлена парой бензиновых агрегатов семейства Skyactiv объемом 2,0 литра и мощностью 156 л.с. или 181 л.с. в зависимости от модификации, а также 1,8-литровым “дизелем” с отдачей в 116 л.с. Моторы могут агрегатироваться с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками, а также передним или полным приводом.
Топовый бензиновый мотор является инновационным: впервые в серийном производстве автомобилей топливо воспламеняется не от искры, а от сжатия. Помимо этого, стоит отметить, что бензиновые версии компактного кроссовера — мягкие гибриды с 24-вольтовой бортовой сетью и небольшим аккумулятором для сохранения энергии от рекуперации.
В России кроссовер доступен со 150-сильным бензиновым двигателем объемом 2,0 литра. Пару мотору может составлять 6-ступенчатая механическая или автоматическая КПП.
В России кроссовер будет представлен в трех комплектациях: Drive, Active и Supreme. Цена на CX-30 в комплектации Active составляет 1 869 000 рублей.
Lexus NX
Пресс-служба японского бренда опубликовала видеоролик, на котором показан кроссовер Lexus NX 2022 модельного года — показан внешний и внутренний вид новинки.
По размерам новый Lexus NX сохранит габариты колесной базы – 2690 мм, а вот по остальным параметрам будет отличаться от соплатформенников. Так в длину кроссовер будет короче на 90 мм, но на 15 мм шире.
Несмотря на общую платформу Lexus NX с тем же RAV4, гамма двигателей будет отличаться. Так в базовой комплектации установлена гибридная установка, мощностью 218 лошадок. Основой для гибрида послужит атмосферный двигатель, объемом 2,5 литра, с передачей крутящего момента на переднюю ось. На выбор покупателя так же предложат систему полного привода E-Four, где крутящий момент на заднюю ось организовали за счет электродвигателя, при этом в основе лежит та же гибридная установка. Мощность полноприводной версии Lexus NX составит 222 лошадки.
Будут свои особенности и в топовых комплектациях Lexus NX 2022. Их укомплектуют гибридной установкой с возможностью подзарядки. Мощность такого агрегата составит 306 лошадок. Со временем список двигателей пополнит ещё одна гибридная установка, разработанная компанией Toyota. В её основе лежит турбированный бензиновый двигатель, объемом 2,4 литра, мощностью 306 лошадок и 440 Нм крутящего момента. К сожалению, производитель пока не раскрывает динамических характеристик нового Lexus NX.
Volkswagen T-Roc
Новую модель Фольксваген Т-Рок 2021 поставили на конвейер на предприятии в португальской Палмеле, при этом в модельном ряду компании она заняла место на ступеньку ниже Тигуана.
Компания Volkswagen по традиции наградила модель T-Roc широчайшей линейкой двигателей. Но в России будут доступны далеко не все. Скорее всего, к нам не попадет базовая версия, оснащенная мотором 1 литр и способная выдать 115-ть сил. Нам будут доступны бензиновые моторы на 1500 кубиков, мощностью 150 лошадиных сил и старшая модификация на 2000 кубиков (190 л.с.). Гамму моторов на тяжелом топливе открывает 1,6-ти литровый двигатель, выдающий 115-ть коней. Также доступен агрегат, объемом 2 литра на 150 лошадей или его форсированная до 190 сил модификация.
Стандартные комплектации предлагаются с 6-ти ступенчатой мкпп и передним приводом. А топовые комплектации могут рассчитывать на наличие полного привода и оснащаться роботизированной коробкой передач на семь ступеней.
Автомобиль в базовой комплектации с 1.0-литровой «тройкой» обойдется в сумму от 21 120 евро. Вседорожник в «топовой» версии с 1.5-литровым мотором и передним приводом минимально стоит 26 175 евро (
1.94 млн. рублей), а полноприводную модификацию (но уже с бензиновым двигателем на 2.0 литра) не купить дешевле 31 835 евро (
Volkswagen ID.5
Volkswagen продолжает развивать своё электрическое семейство ID: первенцем стал пятидверный хэтчбек ID.3. Его продажи в Европе стартовали в сентябре 2020-го. За первые полгода на рынке «еврохэтч» разошёлся тиражом в 61 341 экземпляр. В декабре прошлого года до дилеров добрался кроссовер VW ID.4, его результат за первые три месяца продаж составил 5627 единиц. В скором времени линейку пополнит «заряженная» версия модели – ID.4 GTX, о которой мы рассказывали совсем недавно. В рамках презентации этой версии немцы решили также подразнить тизером следующей «батарейной» новинки – купеобразного кроссовера Volkswagen ID.5.
Вероятно, передние части у ID.4 и ID.5 будут почти идентичны, а вот линия крыши, очевидно, у новинки окажется более покатой. Кроме того, кроссовер с купеобразным кузовом получит видоизменённую корму, иную багажную дверь и другой спойлер. Согласно тизеру, у Volkswagen ID.5 тоже будет версия с приставкой GTX к названию.
«Начинка» у ID.4 и ID.5, скорее всего, едина. В основе Volkswagen ID.5 лежит модульная платформа MEB (на этой же «тележке» базируется хэтчбек ID.3). «Обычный» паркетник, вероятно, получит только один 204-сильный электромотор, который устанавливается на заднюю ось (максимальный крутящий момент – 309 Нм). У ID.4 на разгон с места до «сотни» уходит 8,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 160 км/ч.
У «заряженной» версии ID.5 также ожидается техника от ID.4 GTX. У этого автомобиля полный привод, на каждой оси расположено по электродвигателю. Совокупная отдача силовой установки составляет 299 л.с., а максимальный крутящий момент в компании пока не раскрыли. От 0 до 100 км/ч «горячий» паркетник разгоняется за 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 180 км/ч.
Volkswagen Talagon
Представленный на автосалоне в Шанхае кроссовер Volkswagen Talagon, который по совместительству является еще и самым большим паркетником бренда, официально поступил в продажу в 2021 году. Об этом стало известно 2 мая, когда и был открыт предзаказ модели.
Пальму первенства по габаритам Talagon отнял у другого представителя SUV-сегмента Volkswagen — Teramont. Размеры кузова новинки составляют 5152х2002х1795 мм. А это, к слову, на 11,3 см длиннее, 1,3 см шире и 2,2 см выше Терамонта. Колесная база у моделей совпадает полностью и достигает 2980 мм. Модель будет предложена в 6-ти и 7-местном вариантах исполнения салона по схеме 2+2+2 и 2+3+2 соответственно.
Если габариты Teramont и Talagon несколько разнятся, то по механике у них все абсолютно одинаково. А это значит, что в базе самый крупный кросс от Volkswagen получит 2,0-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый двигатель, мощностью 186 л.с. Она передается на переднюю ось.
Промежуточная комплектация предлагает тот же двигатель, но благодаря настройке его мощность увеличена до 220 л.с., а трансмиссия передает ее на систему полного привода. Топовым мотором является 299-сильный VR6. С каждым агрегатом работает в паре только одна 7-ступенчатая автоматическая КПП DSG. Пока модель будет доступна исключительно в КНР. О ее выводе на другие рынки сейчас ничего не известно. Цены на Volkswagen Talagon в Китае начинаются с 319 000 юаней (3,7 млн рублей).
Volkswagen Taos
Новый Volkswagen Taos является кроссовером, который в модельной линейке бренда будет расположен даже ниже, чем Tiguan. Первоначально модель поступит в продажу на рынке США. Кроме этого, ее прибытие ожидается и в России.
Согласно официальной информации, при езде по городу немецкий кроссовер будет расходовать в среднем 8,4 литра на 100 км. На загородной трассе этот показатель снижается до 6,5 литров. В среднем же, расход составляет 7,5 литров на 100 км пути. Полноприводные Taos потребляют 9,4 литра по городу, 7,3 литра на шоссе и 8,4 литра в смешанном цикле.
Taos S начального уровня стоит от 22 995 долларов за передний привод или 25 040 долларов за 4Motion AWD. Оба используют 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 158 лошадиных сил. Переднеприводные модели получают обычную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а полноприводные версии — семиступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением.
Peugeot 2008 ІІ
Peugeot 2008 – переднеприводный субкомпактный кроссовер, который может похвастать ярким и стильным дизайном, современной технической «начинкой» и богатым набором опций.
Снаружи «второй» Peugeot 2008 выглядит красиво, ярко, гармонично и харизматично, да и брутальности его облику не занимать. Интерьер второго поколения встречает своих обитателей эффектной концепцией i-Cockpit – полностью цифровой «инструментарий», который нависает над рельефным мультифункциональным рулем с ободом, скошенным сверху и снизу, торчащий 10-дюймовый (в простых версиях – 5- или 7-дюймовый) экран медиасистемы, минималистическая центральная консоль с выстроенными в ряд «авиационными» клавишами.
На российском рынке для Peugeot 2008 второго поколения заявлен исключительно трехцилиндровый бензиновый двигатель Puretech рабочим объемом 1.2 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбонаддувом, непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске и 12-клапанным ГРМ, который доступен в двух вариантах мощности:
- 100 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту;
- 130 л.с. при 5500 об/минуту и 230 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту.
В обоих случаях привод – исключительно передней, однако «младший» вариант сочетается только с 6-скоростной «механикой», а «старшему» в качестве опции полагается еще и 6-диапазонный гидромеханический «автомат».
На российском рынке Peugeot 2008 второго поколения можно приобрести в трех комплектациях на выбор: Active (от 1 599 000 рублей), Allure (от 1 939 000 рублей) и GT Line (от 2 059 000 рублей).
Fiat Fastback (Progetto 376)
Еще в прошлом году компания анонсировала некий «уникальный» SUV для южноамериканского рынка, но без подробностей. Теперь же выяснилось, что марка действительно готовится запустить в серию купеобразный паркетник, правда, не факт, что он сохранит дизайн предвестника – с шоу-каром его может роднить лишь силуэт.
Эта «тележка» объявлена новой, ей присвоен индекс MLA, однако она, скорее, представляет собой модернизированную версию платформы MP1, на которой созданы хэтчбек Fiat Argo и седан Fiat Cronos.
Ожидается, что кросс-купе предложат с «турботройкой» 1.0 Flex мощностью примерно 125-130 л.с. (ее же прочат Fiat 363), кроме того, дорогим версиям якобы может достаться турбомотор 1.3, как у рестайлингового пикапа Fiat Toro (у Fiat 363 такого вроде бы не будет). Оба двигателя, традиционно для Бразилии, «питаются» и бензином, и этанолом. На Toro бензиновая версия 1.3 выдает 180 л.с., мощность мотора, работающего на этаноле, составляет 185 л.с. Привод же у «купе», скорее всего, только передний (как и у Fiat 363).
Hyundai Santa Cruz
Автоконцерн рассекретил модификации новинок 2022 года, и их технические возможности. При этом еще не назвал цены на модель, которая будет доступна в четырех комплектациях: SE, SEL, SEL Premium и Limited.
Турбированный двигатель семейства T-GDI, объемом 2,5 литра сможет выдать 280 лошадок. В паре предложат 8-ми ступенчатый робот с двойным сцеплением. Атмосферный агрегат GDI будет так же объемом 2,5 литра, мощностью 193 л.с. В отличие от турбированного, атмосферный получит в пару 8-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Независимо от выбранного двигателя, привод на новом Хендай Санта Круз будет полным, на основе системы HTRAC, где за счет муфты подключается задняя ось, а передняя будет ведущей.
Hyundai Santa Cruz 2022 года поступит в производство в ближайшее время.
Toyota Mirai
Напомним, что первое поколение было презентовано миру еще в 2014 году. Под капотом авто установлен запатентованный двигатель TFCS, мощность которого составляет 114 кВт. Ожидаемая в 2022 году модель должна быть мощнее и автономнее.
При смене поколений Mirai превратился в стильный представительский седан (колёсная база — 2920 мм, габаритная длина — 4975 мм) на заднеприводной версии модульной платформы TNGA. В профиль «второй» Mirai немного напоминает недавно обновлённый седан Toyota Crown, но силовая установка, у него, разумеется, принципиально иная.
Автомобиль имеет три баллона для хранения водорода вместо двух у модели первого поколения, чем, очевидно, объясняется увеличение запаса хода на одной заправке на 30%. «Первый» Mirai может проехать на одной заправке 502 км км по циклу EPA – стало быть, дальнобойность «второго» будет на уровне 650 км. Один из баллонов расположен в центральном тоннеле, что однако не помешало сделать задний диван Mirai трёхместным.
Электрохимический генератор размещен над передними колёсами и занимает всё подкапотное пространство, его мощность — 128 кВт (174 л.с.). Вырабатываемая электроэнергия запасается в буферной литий-ионной батарее, расположенной вертикально между амортизационными стойками заднего моста (соответственно доступа в салон из багажника нет). За привод отвечает единственный электромотор на задней оси, его максимальная отдача составляет 134 кВт (182 л.с.) и 300 Нм. Негусто для столь солидного седана, хотя производитель обещает довольно впечатляющую динамику.
Mirai будет предлагаться в двух базовых комплектациях, которые в США именуются как XLE и Limited. XLE подразумевает 19-дюймовые колёса, 8-дюймовый виртуальный щиток приборов, мультимедийную систему с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистему JBL с 14 громкоговорителями, двухзонный климат-контроль и комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.5+.
Aiways U6
Компания Aiways сообщила о том, что намерена начать серийный выпуск электрического кроссовера U6 в 2022 году. Издание CarNewsChina сообщает, что за внешность автомобиля отвечал дизайнер Кен Окуяма. Примечательно, что Окуяма занимался созданием Ferrari Enzo и Maserati Quattroporte, а также Porsche Boxster.
Бывший креативный директор ателье Pininfarina создал весьма притязательный облик автомобиля. Электрокар получил необычный профиль с цветной задней стойкой, который перекликается с агрессивной передней частью. Также внимания заслуживает оригинальная головная оптика, вписанная в воздухозаборники.
На данный момент автопроизводитель не рассекретил характеристики модели. Специалисты предполагают, что модель будет оснащаться аккумуляторной батареей на 63 кВт*ч, которая сможет обеспечить запас хода 650 км по циклу NEDC. В качестве силовой установки выступит электродвигатель мощностью 190 л.с. и 315 Нм крутящего момента. Примерно такой же двигатель устанавливается на единственную серийную модель стартапа — вседорожник U5.
Skoda Fabia
Внешне модель четвертой генерации технически стала близка к европейской версии Volkswagen Polo, Audi A1 и другим компактам немецкого концерна. Это сходство поясняется сменой платформы. Новая Шкода Фабия 2022 построена на архитектуре MQB-A0.
В длину хэтчбек прибавил 111 мм и теперь достигает 4107 мм. Прирост в ширину составил 28 мм (до 1780 мм). Колесная база больше на 94 мм (2564 мм). Багажник Skoda Fabia вмещает 380 л – на 50 литров больше, чем ранее. Как утверждают в компании, модель четвертого поколения может похвастаться самым просторным салоном среди субкомпактных моделей.
В моторной гамме три бензиновых агрегата:
- 1,0-литровый мощностью 64 л.с.;
- его турбированная модификация на 108 л.с.;
- 1,5-литровый турбированный отдачей 148 л.с.
Младший мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. В пару турбированным двигателям досталась семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG.
Renault Express
Компания Renault также представила на 2021-2022 год автомобильную новинку в духе американских пикапов. Модель Express, построенный на базе модели Dacia Dokker.
Поскольку кузов Renault Express по сравнению с Dacia Dokker почти не изменился, то и технология его трансформации в пикап у компании Focaccia осталась прежней. Не изменился и перечень оригинальных пластиковых деталей: задняя стенка кабины, внутренняя обшивка бортов, откидной задний борт и другие элементы. Длина грузовой платформы составляет 1,78 метра, а за доплату предлагается широкий список дополнительных приспособлений, а также аксессуаров.
В процессе превращения фургона в пикап ему усилили днище и заварили проем сдвижной правой двери. Такой двухместный пикап ориентирован на коммунальные службы, дорожников, строителей либо фермеров. Его грузоподъемность достигает 675 кг. При этом техника остается стандартной.
На европейском рынке Renault Express предлагается с бензиновым турбоагрегатом 1.3 (100 л.с.) или с турбодизелем 1.5 Blue dCi (75 или 95 л.с.), коробка передач — исключительно 6-ступенчатая МКПП.
Renault Triber
Французский Renault презентовал рестайлинговый вариант компактного кросс-вэна Triber.
Визуальные изменения, которые запланировал для автомобиля разработчик, будут заключаться в появлении возможности заказа двухцветного кузова, за который нужно будет доплатить порядка 17 тысяч рублей. В корпусах боковых зеркал будут установлены не галогенные, а светодиодные лампочки повторителей поворотов. Также разработчики оснастят кросс-вэн обновленным мультифункциональным рулем, на который вынесут клавиши управления аудиосистемой, а также кнопку ответа поступающего звонка на мобильный. Еще одно новшество в интерьере – регулируемое по высоте кресло водителя.
Технические характеристики кросс-вэна не изменятся. Как и предыдущая версия, обновленный Renault Triber будет оснащен 3-литровым двигателем, пару которому составит механическая коробка либо «автомат» на 5 передач. Производительность агрегата, установленного под капотом авто, составляет 70 «лошадей». Кроме того, объявлено о перспективе появления в доступной моторной гамме 1-литрового турбированного ДВС с мощностью в 99 лошадиных сил, который совсем недавно стал доступен для Renault Kiger.
Для покупки новый Renault Triber будет доступен сразу в 4-х комплектациях, стоимость которых варьируется в пределах 530 — 765 тысяч рупий ($7 100 — 10 300).
Citroen C5 X
Выход на сцену нового Citroen C5 X означает возвращение французского бренда в сегмент D после 2-летнего отсутствия. Эта категория играет ведущую роль в Европе. Бренд хочет выделиться от конкурентов с уникальным предложением. Новинка станет результатом смешения характеристик седана, универсала и внедорожника.
Ситроен С5 Х — классический образец D класса на платформе ЕМР2. Модель унаследует черты своей предшественницы С4. Также в дизайне общим останется V-образная форма светодиодных фар.
Салон новинки 2022 года оснащен специальными сиденьями повышенной комфортности, обеспечиваемой особой обивкой из мягкого высокоплотного материала. Багажник С5 X имеет большую характерную для универсалов нишу, вместимостью 545 и 1640 литров при сложенных сиденьях.
Базовые модификации обещают оснастить бензиновыми турбо-тройками объемом 1,2 литра и турбо-четверками 1,6 литра PureTech. При этом точные параметры пока не известны. Более дорогие комплектации включают заряжаемую гибридную установку в комплекте с 1,6 литровым ДВС, мощностью 225 лошадок. Заявленная скорость, исключительно на электромоторе, составит 135 км/ч. Полной зарядки хватит на 50 километров пробега. Таких показателей электропривода будет достаточно для езды в городских условиях, без дозаправки бензином. На всех версиях установят 8-и ступенчатые автоматические коробки передач.
Новая модель Ситроен С5 X изначально поступит на рынок Европы. По заверениям представителей компании, продажи стартуют во второй половине 2021 года.
Mercedes EQS
Первый прототип этой модели, способный передвигаться по автодорогам, был продемонстрирован еще в 2019 году, а за время доводки машины были раскрыты почти все ее технические нюансы. Фактически окончательно раскрылся и облик этого автомобиля, который, к слову, окажется 5-метровым лифтбеком с салоном, по своему размеру не уступающим современному S-class.
Mercedes EQS 2022 – абсолютно новый автомобиль, разработанный с «нуля» на новейшей платформе Modular Electric Architecture. Немецкий лифтбек станет первенцем этой модульной «тележки», а значит, продемонстрирует тот минимальный технологический уровень, который предложат будущие флагманские электрокроссоверы.
Особенность платформы – встроенные в ее несущую конструкцию тяговые батареи, которые благодаря большой колесной базе получились достаточно тонкими. Сама же электросистема здесь не самая мощная из существующих на рынке – 400-вольтовая, но уже на старте продаж покупателям будут предложены задне- и полноприводные модификации авто с двумя батареями на выбор.
Ожидается, что с Cd=0,2 Мерседес EQS 2022 года станет рекордсменом в своем классе, хотя для такого достижения разработчикам пришлось отдать предпочтение нехарактерному для современных моделей марки клиновидному силуэту корпуса и спрятать дверные ручки.
Первыми модификациями Mercedes EQS 2022 модельного года станут следующие версии:
- заднеприводная EQS 450+ с электродвигателем на 333 л. с. (568 Нм) и батареей на 90 или 107,8 кВт∙ч;
- полноприводная EQS 580 4Matic с двумя электрическими двигателями общей мощностью 524 л. с. (855 Нм) и с тем же выбором из двух тяговых аккумуляторов.
Также производитель планирует достаточно быстро подготовить AMG-версию электрического хэтчбека, которая, возможно, помимо некоего кузовного обвеса получит более мощные силовые установки (предварительно – 630 л. с.)
Ожидается, что такие машины появятся и в российских автосалонах немецкого концерна, где, по слухам, будут продаваться заметно дороже «психологической» отметки в $100 тысяч.
Mercedes S-Class W223
Новое поколение седана Мерседес S-Class 2021 модельного года в кузове W223 официально представлено на мировой арене.
По данным производителя, первые экземпляры седана в Европе будут доступны в 5-ти модификациях. Под капотом может быть установлен бензиновый или дизельный двигатель, объемом 3,0 литра. В паре устанавливается только 9-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия.
- Mercedes-Benz S 450 4Matic (мощность 367 л.с., крутящий момент 500 Нм);
- Mercedes-Benz S 500 4Matic (мощность 435 л.с., крутящий момент 520 Нм);
- Mercedes-Benz S 350 d (мощность 286 л.с., крутящий момент 600 Нм);
- Mercedes-Benz S 350 d 4Matic (мощность 286 л.с., крутящий момент 600 Нм);
- Mercedes-Benz S 400 d 4Matic (мощность 330 л.с., крутящий момент 700 Нм).
В зависимости от модификации и привода, разгон седана от 0 до 100 км/час займет 4,9-6,4 секунды, при этом максимальная скорость ограничена программным путем на отметке 250 км/час. По имеющейся информации, оба бензиновые седана получат мягкую гибридную установку, с бортовой сетью 48V. Благодаря стартеру EQ Boost, кратковременная мощность может увеличиваться на 22 л.с., а крутящий момент добавит 250 Нм.
Со временем в продажу поступят модификации с бензиновым двигателем V8, объемом 4,0 литра. Также обещают представить полноценный гибридный седан, где запаса хода только на электротяге хватит на 100 км пути.
Разумеется, новая генерация роскошного седана Mercedes S-Class 2021 представительского класса окажется дороже предыдущей, но это вряд ли сильно огорчит потенциальную аудиторию легендарной модели. Пока же в России за самый дешевый Мерседес S-класс текущего поколения (S 450, 367 л. с.) просят от 7,1 млн. руб.
Mercedes-Maybach
Компания Maybach переживает очередной взлет, о чем красноречиво свидетельствуют цифры: если еще 5 лет назад продажи автомобилей возрожденного бренда неумолимо падали, то теперь они стабильно растут: за период 2016-2020 гг. немцам удалось продать более 60 тысяч своих роскошных седанов, причем, спрос на основных для этой модели ничуть не угасает.
Разумеется, все основные «фишки» приготовлены внутри Mercedes-Maybach S-Class 2021 года в новом кузове x223, где создается истинный автомобильный комфорт.Базовое оснащение предполагает установку на заднем ряду раздельных кресел, спинки которых могут регулироваться в диапазоне наклона 19-43 градуса. Встроенная система обогрева сидений может специально подогревать область плеч и шеи пассажиров, а в районе ног располагается откидывающаяся подставка с вибромассажером. Среди прочих VIP-опций – адаптивное салонное освещение, индивидуальные дисплеи, небольшой холодильник, собственный климат-контроль. Кроме этого, для каждого заднего пассажира предусмотрены свои фронтальные подушки безопасности и мн. мн. др.
Пока известно о выходе двух модификаций нового Mercedes-Maybach S-Class 2021 (x223) года:
- S580 – получит 4.0-литровый мотор V8 мощностью 489 л. с. (700 Нм);
- S650/S680 – будет комплектоваться двигателем V12 с двумя турбинами, которые позволят развивать 630 л. с. мощности и 1000 Нм крутящего момента.
Обе версии будут полноприводными, оснащаться автоматической трансмиссией 9G-Tronic и базово иметь пневматическую подвеску. Платно удастся получить более продвинутую гидропневматическую конструкцию, полноуправляемое шасси, а в перспективе список допопций включит в себя автопилот, правда, способный работать только на загородных трассах.
Россия входит в список стран, активно покупающих Майбахи, и обеспечивает немецкому производителю почти четверть всей реализации этих эксклюзивных машин. Дилеры обещают, что у нас новые Мерседес-Майбах (x223) появятся одними из первых, а произойдет это до конца текущего года. Для сравнения, в той же Германии Mercedes-Maybach S-Class 2021 года официально начнут продавать только весной 2022 года.
Ferrari 2022
Компания Ferrari выпустила две новые модификации флагманского суперкара 812 Superfast под названием 812 Competizione и Competizione A. Автомобили получили самый мощный и высокооборотистый двигатель, который когда-либо устанавливали на дорожные машины итальянской марки. Оба автомобиля будут выпущены малым тиражом.
Речь идет о 6,5-литровом атмосферном моторе V12, развивающим 830 л.с. и 692 Нм крутящего момента — на 30 сил и 26 Нм больше, чем у агрегата стандартного Ferrari 812 Superfast. Двигатель, работающий вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой, способен раскручиваться до 9500 оборотов в минуту.
Автомобиль массой 1487 кг способен набирать первую «сотню» за 2,85 сек., а на разгон до 200 км/ч уходит 7,5 сек., что на 0,05 сек. и 0,4 сек. быстрее стандартного 812 Superfast. Максимальная скорость осталась прежней — 340 км в час.
Источник https://basetop.ru/samye-ozhidaemye-avtomobili-2022-goda/
Источник https://2022-god.com/novinki-avto-2021-2022-goda/
Источник
Источник