Содержание
Volkswagen Polo V
Автомобиль Volkswagen Polo V не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.
Технические характеристики Volkswagen Polo V
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1699 |
Высота, мм | 1467 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 460 |
Экологич. класс | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации Volkswagen Polo V
Volkswagen Polo V 1.4 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo V 1.4 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo V 1.6 AT 105 hp
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo V 1.6 AT 110 hp
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo V 1.6 MT 105 hp
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo V 1.6 MT 110 hp
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo V 1.6 MT 85 hp
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo V 1.6 MT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Polo V по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Volkswagen Polo V
Volkswagen Polo Sedan, 2010 г
К сегодняшнему моменту (с зимы 2011 года) накатала 26 тысяч километров. Надо отметить сразу, что мой Volkswagen Polo Sedan собран в Словакии. В среднем расходует около 6-7 л 92-го бензина. Рекордный показатель — 5,4 литра на шоссе с выключенным кондиционером, в летнее время, в полдевятого утра, в +20, на 80 километрах в час. По городу, если на дорогах заторы, кондиционер включен — никогда не превышало 8,5 л. Когда обкатывала, лила 95-й, потом супруг порекомендовал с месяц покататься на 92-м. Потом опять на 95-й перешла. Сравнила. На 92-м расходует Volkswagen Polo Sedan поменьше, что было для меня просто-таки сюрпризом, и автомобиль более шустрый и не такой громкий. Ходовая настроена очень приятно, отрабатывает все неровности, к тому же дорожного просвета хватает. Порадовал дизайн экстерьера: яркий, лаконичный, солидный, действительно хорошая работа. Рулевое управление в автомобиле шикарное, можно как расслабиться и ехать спокойно, так и «зажечь». КПП с шестью ступенями немного тормозит на драйве, однако Volkswagen Polo Sedan является семейным авто, и для этого полностью подходит: он плавный, незаметное переключение передач, которое ощущается только по изменившемуся шуму работы двигателя.
Достоинства : работа подвески, дизайн кузова, тормоза, управляемость.
Недостатки : шум двигателя в салоне.
Volkswagen Polo Sedan, 2012 г
Как только выехал из автосалона, стало ясно одно — это явно не ВАЗ. Двери в Volkswagen Polo Sedan захлопываются очень мягко (нет явного металлического удара), шумоизоляция на голову выше, чем у «Приоры», посадка максимально удобная доже для моего роста. Водительское сиденье регулируется по высоте. Руль и по высоте и по вылету. Все переключатели находятся именно там, где я бы и установил их. Эргономика на высшем уровне. Пластик, конечно, жесткий (а что вы хотели за «Фольксваген» за 450 тысяч в «базе»), но смотрится очень солидно. Боковые стойки немного толстоваты, но не мешают обзору. Заднее зеркало, в принципе, тоже вполне удобное. Зеркала с электрорегулировкой и обогревом. Последнее, кстати, не раз спасало зимой, также как и обогрев лобового. Все оттаивает очень быстро. «Дворники» очень качественные, бескаркасные, в бочок омывателя влезает около 5 л воды. Все световые приборы достаточно яркие, но лично меня немного расстраивает желтоватый оттенок, думаю, можно поставить ксенон. Задние сиденья очень удобные. Volkswagen Polo Sedan, в основном, эксплуатируется в городских условиях. Казань сейчас можно назвать «стройкой под открытым небом», все перекопано, большинство дорог, особенно после зимы, в отвратительном состоянии. Но в меру жесткая подвеска Volkswagen Polo Sedan с легкостью проглатывает все неровности и шероховатости. Руль после «семерки» кажется просто раем. Очень легко при низких скоростях и информативно на высоких. Немного расстроила электронная педаль газа — при нажатии реагирует, наверное, только через секунду, что будет не очень удобно в экстремальных условиях. Двигатель 1.6 105 л.с. очень шустрый в спорт режиме и экономичный в режиме D.
Достоинства : цена, качество сборки, надежность, недорогое обслуживание.
Недостатки : шумоизоляция двигателя и колесных арок.
Volkswagen Polo Sedan, 2012 г
Выбрал комплектацию Comfortline, кузов черного цвета, на машине стояла дорогущая сигнализация, какие-то спортивные накладки на педали, которые мне вовсе не были нужны, ну да ладно. Деваться некуда, хотелось купить Volkswagen Polo Sedan и уже поехать на нем кататься, ждать 3 месяца для меня слишком долго (пока придет по заказу). На данный момент пробег у машины 1300 км. Все нравится. Динамика отличная, первая передача короткая, но вторая и третья как надо. Ехал по трассе, вышел на обгон, решил посмотреть на спидометр и обороты. На спидометре 170, на тахометре 4200 оборотов. Я в шоке, даже не заметил этого, думал еду не больше 110. Руля машина слушается, как дочка маму. Подвеска у Volkswagen Polo Sedan очень мягкая, но езда по плохой дороге просто убивает, машина становится очень шумной, вся трясется. Одно радует, что нет никаких «сверчков». Порадовала штатная аудиосистема, ожидал, если честно, меньшего. Места в салоне очень много, я при росте 180 и весом в 93 кг, чувствую себя очень комфортно. Багажник просто огромен. Расход в пробках без кондиционера доходил до 14 литров на сотню, без пробок, если ехать спокойно расход 8-9 литров (как по паспорту), на трассе при 90 км/ч расход можно держать всего 4 литра. Но прибавив газ, колеблется от 5,5 до 8 литров на 100 км. Из минусов Volkswagen Polo Sedan хочу отметить малый дорожный просвет.
Достоинства : динамика. Управляемость. Энергоемкая подвеска.
Недостатки : клиренс.
Volkswagen Polo Sedan, 2015 г
Комплектация Highline + пакет мультимедиа. Цена авто была 824 тыс.р., отдали за 786000. Все необходимые «плюшки» есть: обогрев лобового, форсунок, зеркал и сидений, весь электропакет (все 4 стека с режимом авто), подлокотник, малый кожаный пакет, литье на Pirelli Cinturiato, хром пакет, климат контроль, ПТФ с ДХО, штатная сигнализация. Что касается ходовых качеств: самая сильная сторона Volkswagen Polo Sedan — двигатель. Тянет отлично, с 1500 оборотов заметный подхват. Корейские 123 лошади отдыхают. Особенно это заметно на ускорениях с 50-80 на обгонах. Набирает очень легко. Тормоза такие же, как на всех рестайлинговых Polo, 288 мм спереди, от Октавии Тур 1.8Т, сзади тоже дисковые. Поэтому на рестайлинг не встают 14 колеса, мешают передние суппорта. Расход — конек Volkswagen Polo Sedan. Средний расход за 5300 км — 7.45 л/100 км. Записываю все заправки, расход по чекам и пробегу. В будни я не езжу. Только в праздники в колхоз и в выходные по магазинам и делам, по друзьям. Минимальный расход был 4.8 л 150 км по трассе в режиме 80-90 в снегопад без обгонов. «Рулится» хорошо, на трассе хорошо стоит, без нервов. Все очень сбалансировано, комфортно. Желания что-то изменить нет. Клиренса хватает за глаза. Нигде не цеплял, на ямах не раскачивается и не чиркает. Хороший баланс между комфортом и управляемостью. В салоне все строго, понятно, все на своих местах. После рестайлинга на Polo отличный свет фар. Мягкая красная подсветка и белая приборка с довольно информативным БК. Очень нравится коробка (она тут от Ауди А1). 6 передач, очень экономичная. Из-за тихого двигателя, коробки и нормальной резины, есть ощущение, что шумка лучше. В машине реально комфортно даже на 100-130.
Ложка дегтя, т.е. минусы: высоковаты педали, хотя теперь привык и не замечаю. При езде в снег по трассе или деревне (когда много снега) его набивает в задние диски. Нет заднего плафона, буду ставить, как потеплеет. Низкие чашки задних пружин. Актуально только при парковке одной стороной на бордюр. Пачкаются передние стекла (плохие горизонтальные уплотнители. опустил/поднял стекло и все, грязные полосы). При езде на Volkswagen Polo Sedan в снег его (снег) задувает в районе средней стойки, между дверями. Уже изучил тему, буду лепить уплотнители, как на старших моделях. Слишком задран зад (это уже чисто внешний вид), хочу пружины от Golf4, чтобы зад сравнять с передом.
Достоинства : двигатель 1.4 TSI. Расход. Вместительность. Багажник. 3 года гарантии. Ходовая и тормоза. Цена.
Недостатки : отсутствие плафона сзади. Набивает снег в задние колеса. Постоянно пачкаются боковые стекла. Жесткие подлокотники в дверях. Неудачное расположение подстаканников. Низкие чашки задних пружин.
Volkswagen Polo Sedan, 2016 г
Купил сегодня Volkswagen Polo Sedan в комплектации Allstar с 90-сильным мотором 1,6 литров и механической коробкой. За день проехал чуть более 200 км. Так что первые впечатления успел получить. Из главных плюсов, которые обнаружились на данный момент — экономичность машины. Несмотря на то, что вроде как разрешается заливать 92, на первых порах решил не рисковать и на время обкатки залил 95. Так вот на этом 95-ом он у меня сегодня первую половину пути (в основном по трассе) проехал с расходом 5,6 литров. Вторая же часть пути состояла в основном из загородной трассы. На нем уложился в 5,3 литра. Понятно, все это время не гнал. Обкатка все-таки. Да и вообще я не гонщик. Тем не менее, на мой взгляд, результаты более чем приятные. Дальше — как ни странно очень понравился свет. Странно — потому что читал много жалоб на то, что он слабоват. По-видимому, на новых машинах что-то доработали. И сейчас фары Volkswagen Polo Sedan работают просто великолепно. Динамику пока сами понимаете, особо не проверял. Но все-таки по тому, что уже почувствовал — она вполне себе приемлемая. А вот в том, что касается эргономики — вот в этом вопросе у меня остались от сегодняшнего дня двойственные чувства. Если говорить об органах управления — тут все в норме. Все располагается очень удобно, ни до чего тянуться особо не приходится. Все под рукой. Интуитивно понятно, как что работает. А русскоязычное и хорошо организованное меню бортового БК и аудиосистемы позволяют управлять ими без особого напряжения извилин. Это приятно. Но вот к посадке у меня пока есть определенные вопросы. Не говорю о том, что все плохо. Но все же более-менее удобное положение (и то не идеальное) за рулем мне удалось обнаружить лишь под самый конец поездки, перепробовав множество разных вариантов настройки сиденья и руля. Кроме того, расположение педалей показалось не самым удачным. Они сильно приближены друг к другу.
Достоинства : низкий расход топлива. Хороший свет. Продуманная эргономика органов управления. И вообще вроде бы неплохая сборка — по крайней пока никаких следов небрежности или каких-то недоделок обнаружено не было.
Недостатки : не особенно удобные сиденья (хотя судить об этом могу лишь по первым впечатлениям).
Volkswagen Polo Sedan, 2015 г
Прошлая машина была Nissan Almera Classic 2008 года, летом 2015 года я серьезно задумался о смене машины, очень уж устал от «дубовой» подвески «Альмеры», продалась машинка умопомрачительно быстро, дал объявление о продаже, на следующий день уже продал за 300 кусков. На руках оказалось сумма от продажи и наличные, в общей сложности 750000. Начал я с рекламируемых лидеров: Рио и Солярис. Покатался на тестах и понял для себя, что Рио слишком мягкая для меня, а в Солярисе ощущение, что она из фольги. Потом решил попробовать Volkswagen Polo Sedan, сел за него и понял — вот оно то, что мне нужно. Совершенно точный авто, идеальные габариты (сравнивая с «Альмерой»), не просто идеальные, а великолепные, слепых зон нет и видно абсолютно все. Подвеска на уровне Соляриса. Итак купил в салоне на механике за наличные один из первых рестайлинговых, Highline комплектация, вышло в 718000 (пришлось докупить пластиковые брызговики, их не было в комплекте, и защиту двигателя). Динамика и электроусилитель руля у Volkswagen Polo Sedan хорошие, это очень понравилось. По скорости — разгонялся 190, при этом не сразу заметил, что на спидометре 190, при такой скорости кажется, что едешь 80 или 100. Разгоняться выше 190 просто негде — у нас в городе трасс нормальных нет, а в Москве уже кругом камеры. Расход отличный, 5-7 по трассе, в городе 8-9. Один раз проехал 100 км за 4,4 литра (замерил по делениям). Итак, машине сейчас 1 год, пройдено первое ТО, что мы имеем: за год владения, серьезных проблем совершенно нет. Миф о скрипе в салоне (много у кого читал, что после 4000 км начинаются сверчки и скрипы). Ничего подобного нет, сейчас пробег 14000. Миф о плохом ЛКП, ничего подобного нет, ездил по полям в деревню, царапин нигде нет. Миф о малом клиренсе — когда парковался в Москве, смог забраться на 16-сантиметровый бордюр, при этом даже не зацепил защиту движка. Миф о тесноте в салоне Volkswagen Polo Sedan тоже вранье, садил 3-х взрослых людей сзади, притом, что они были совсем не худые. Во мне почти 180 см, и вести машину были вполне удобно (4 часа спокойно проехали).
Теперь по недостаткам: зимой вылетели все крепления из брызговиков, осталось по 1 креплению в каждом, но когда делал ТО, поставили их на место и закрепили получше. Нет защиты капота, а именно не было в салоне дефлектора на новую модель Volkswagen Polo Sedan, и я понял, что это большой минус, уже когда поехал по трассе за грузовиком, получил 2 небольших скола на капоте. Один из главных минусов данной модели — нет блока дверей в салоне. То есть, при блокировке дверей, пассажир может спокойно выйти из машины, двери блокируются только снаружи. О маленьких детях видимо инженеры совсем не думают, или если Вы везете пьяного человека, и он случайно нажал на ручку — он же просто выпадет.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Volkswagen Polo Sedan, 2017 г
Это уже 4-й Volkswagen Polo Sedan в моих руках. Но только обновленный — двигатель 110 л. Что могу сказать, за все 5 лет, и те Поло, которые были у меня, проблем с этими автомобилями вообще не было. Единственное — это стойки стабилизаторов, которые легко менялись по гарантии. Между 3 и 4 Volkswagen Polo Sedan, покупал себе КИА Рио, увы, но после «немца» на «корейце» ездить не особо приятно. Самое главное — все на своем месте, сбито, пусть твердо, но надежно. Даже моя семья, когда купили 4-й Volkswagen Polo Sedan — сын и жена отметили, мол, наконец-то тот родной запах. Если рассматривать автомобиль до 800000 — лучше варианта просто нет. Цена — качество. По всем характеристикам Volkswagen Polo Sedan себя оправдывает. Да, двигатель стал немного тише прежних Поло, но это не так заметно, как просто что прибавили шумоизоляции.
Достоинства : динамика. Комфорт. Эстетика. Тормоза. Качество сборки.
Недостатки : главный минус — сиденья, ну сделайте, наконец, поясничную опору.
Фольксваген Поло 2021 — прирождённый лидер бюджетного класса
В феврале этого года выпустили новый седан Фольксваген Поло 2021, оборудованный системой Эра Глонасс. Пока не ясны окончательные его комплектации, но примерные цены уже озвучиваются дилерами. Также доступны некоторые технические характеристики автомобиля. Производиться модель будет на Калужском заводе. Появление вольфсбургского хэтчбека в этом году маловероятно. А вот выход его отдельной внедорожной версии Cross активно обсуждается.
Управляемость и комфорт
У подавляющего большинства водителей с Polo моментально складывается полное взаимопонимание — очень понятный, покладистый характер у автомобиля. Выверенное усилие на руле и точные отклики добавляют уверенности в ходовых поворотах, а удачные настройки подвески наделяют машину стабильностью, устойчивостью и комфортом — большинство дорожных неровностей для экипажа остаются незамеченными. В ходе последнего рестайлинга немцы улучшили шумоизоляцию. Теперь гул от дороги и пескоструйка досаждают куда меньше прежнего. На общем благоприятном фоне выделяется разве что рык двигателя, но до дискомфорта дело не доходит.
Эргономика и оснащение
За рулем — типичная для Фольксвагенов обстановка. Простые и лаконичные формы, которые останутся актуальными еще много лет. Качество сборки достойное. Нигде ничего не люфтит и не болтается. Эргономика так и вовсе эталонная — такого удобства посадки и выверенного расположения органов управления в этом сегменте еще поискать. Уровень оснащения приятно удивляет. И если климат-контроль, магнитола, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя не кажутся чем-то из ряда вон выходящим, то наличие поддержки App Connect, а также противотуманных фар с функцией подсветки поворотов на бюджетном автомобиле выглядят настоящим шиком.
Преимущества и недостатки
- идеальная подгонка кузовных, салонных элементов — немецкая;
- стильный, настраиваемый по высоте и вылету руль, по дизайну схожий с баранкой Туарега (нижняя часть скошена);
- надёжный мотор VW Polo 2020 модельного года — заявлен средний эксплуатационный пробег в 200-300 тыс. километров при условии нормального обращения;
- отличная мультимедийная система;
- ремонтопригодность автомобиля — все основные узлы доступны из-под капота, включая стартер;
- высокопроизводительный кондиционер;
- красивый, обитый бархатом строгий салон — мало напоминает бюджетный класс машины;
- выверенная приборная панель с яркими, красными стрелками тахометра;
- теплоизоляция моторного отсека — капот закрыт изнутри войлочным материалом;
- надёжные барабанные тормоза сзади;
- удобный вместительный багажник, со скрытой нишей для запаски.
- итальянский блок управления дроссельной заслонкой, который часто ругали за ненадёжность еще на Вольво;
- нет защитной прослойки на капоте, задерживающей пыль с дороги;
- нет люка на крыше;
- необходимость прочищать дренажные отверстия боковых стёкол, иначе быстро забиваются — проблема, оставшаяся с прежних версий;
- твёрдый, дубовый пластик салона — для бюджетной машины самое то;
- трос ручника нового VW Polo 2021 выполнен из ряда вон плохо — приделан на соплях.
Салон седана Фольксваген Поло 2021 (фото)
Богатство выбора
Базовый Polo оценивается в 599 900 рублей. Для современной иномарки это весьма интересное предложение. Со 110-сильным двигателем цена стартует от 709 900 рублей (оснащение при этом будет более богатым), а за турбоверсию немцы просят от 769 900 рублей. Кстати, за автомат придется накинуть 45 000 рублей, в то время как доплата за DSG составит уже 70 000 целковых. Как видите, цены вполне вменяемые. И неспадающая популярность Polo лучшее тому подтверждение.
Но есть у этого Фолькса один недочет, который с каждым месяцем становится все серьезней и серьезней.
Наследник на подходе
Жизненный цикл современных моделей составляет шесть-семь лет. На этом фоне четырехдверный Polo выделяется, и не в лучшую сторону. Еще бы, ведь ему нынче стукнуло 9 лет! По нынешним временам это уже автомобиль-ветеран. Хотя его потребительские качества находятся на высоком уровне, да и технически он не особо устарел, есть один фактор, который может отвадить от покупки Polo. Речь о преемнике. Седан под именем Virtus показали прошлой осенью в Бразилии, и в обозримой перспективе он появится у нас (скорее всего, его переименуют в Polo). Так что, покупая актуальную модель, нужно знать, что совсем скоро она будет снята с производства. Соответственно, с выходом новой машины ваш Фолькс неизбежно подешевеет.
Обзор особенностей эксплуатации б/у Фольксваген Поло
Кузов автомобиля оцинкован, поэтому не доставляет особых проблем даже в случае покупки поддержанного Фольксваген Поло седан. Обзор автомобилей говорит, что ржавые потеки не появляются даже при большом появлении сколов и царапин на лакокрасочном покрытии.
В процессе эксплуатации возможен выход из строя впускного и выпускного коллекторов. Это слабое место всех автомобилей Volkswagen Polo sedan. Сильные температурные и механические нагрузки вызывают появление трещин, ведущих к разгерметизации впускного или выпускного трактов.
Также в процессе эксплуатации автовладелец может столкнуться с нижеперечисленными поломками:
- забивание масляного контура;
- стук поршней;
- металлический лязг при трогании с места в результате чрезмерного износа коробки передач;
- скрипы со стороны втулок стабилизатора поперечной устойчивости;
- перебои в работе датчиков;
- перетирание проводов подогрева сидений;
- заклинивание лючка бензобака.
Несмотря на вышеперечисленные неполадки Volkswagen Polo sedan является надежным, долговечным автомобилем, не особо прихотливым в ремонте и техническом обслуживании. Поэтому, эксплуатация б/у Фольксваген Поло седан достаточно выгодна. Исключение составляет дизельная версия автомобиля, отличающаяся частыми поломками в отечественных реалиях.
VW Polo I (1975-1981)
Первое поколение Volkswagen Polo появилось на свет в 1975 году. Эта модель была бюджетной копией Audi 50. Базовая версия с четырехцилиндровым двигателем объемом 0,9 литра и мощностью 40 л. с. стоила тогда 7500 немецких марок. Уже в 1976 году появились модификации Polo с двигателем 1,1 литра (50 л. с.), а в следующем 1977-ом появляется 1,3-литровый (60 л.с.) агрегат и модель автомобиля в кузове типа седан — Volkswagen Derby.
Модификации VW Polo I (хэтчбек)
Модификации VW Polo I (седан)
VOLKSWAGEN POLO SEDAN
VOLKSWAGEN Модель 2015 года — рестайлинг 5 поколения, в продаже есть пять модификаций, Двигатель бензиновый 1.4 и 1.6 л, Привод передний, КПП: механическая и автоматическая, кузов — седан. *Фото Volkswagen Polo Sedan 2015 года Поколения VOLKSWAGEN POLO SEDAN — годы выпуска: Первое: 1975 — 1981. Второе: 1981 — 1990. Рестайлинг 2 поколения: 1990 — 1994. Третье: 1994 — 2001. Рестайлинг 3 поколения: 1999 — 2001. Четвертое: 2001 — 2005. Рестайлинг 4 поколения: 2005 — 2009. Пятое: 2009 — 2015.
Рестайлинг 5 поколения — год начала выпуска: 2015.
- Класс автомобиля — КЛАСС B (МАЛЫЙ КЛАСС).
- Год начала выпуска модели рестайлинга 5 поколения — 2015.
- Тип кузова — СЕДАН.
- Рейтинг безопасности EuroNCAP (тест 2021 года) — .
- Рейтинг надежности TUV 2021 — 33 место (6,0% поломок автомобилей в возрасте 2-3 года).
*Цены 2021 года. Цена каждой модификации дана для базовой комплектации без дополнительных опций. В этом автомобиле обновленный дизайн и интерьера и экстерьера. Би-ксеноновые фары с эффектными светодиодными ходовыми огнями сделают поездку в темное время суток более безопасной, а дневные ходовые огни с противотуманными фарами в длительный зимний период и частое отсутствие освещения на дорогах просто незаменимы. Новые задние фонари имеют объемную трехмерную форму и рисунок свечения. Эффектно и функционально. Широкий выбор декоративных колпаков, а также легкосплавных дисков. 5 лучше, чем 4, особенно если речь идет о болтах, закрепляющих колеса. Помимо этого, на безопасность положительно влияют задние дисковые тормоза, позволяющие точнее контролировать процесс торможения. На руль может быть выведено управление магнитолой, центральным дисплеем и телефонными устройствами. Удобно и безопасно. Атмосферная подсветка делает интерьер автомобиля очень уютным. А еще это удобно — светильники в ногах помогут сразу найти упавшие на пол предметы. Багажник Volkswagen Polo теперь открывается одним нажатием кнопки. Сиденье водителя регулируется по высоте, рулевое колесо можно настроить по длине и высоте. Если сложить заднее сиденье, в Volkswagen Polo можно размещать длинномерные грузы. И при этом перевозить еще до трех пассажиров. Благодаря аккумуляторной батарее увеличенной емкости, стартеру увеличенной мощности и проводке системы запуска увеличенного сечения, холодный пуск двигателя возможен при температуре до -36˚С. В бачок омывателя Polo входит 5,5 литров жидкости, так что никаких емкостей с остатками в багажнике.
Технические решения:
- Круиз-контроль
- Датчики света и дождя
- Обогрев всей поверхности лобового стекла
- Обогрев передних сидений
- Омыватель фар
- Поворотный свет
- Биксеноновые фары
- Светодиодные ходовые огни
- Передние и задние датчики парковки
- Система стабилизации ESP
Крепкий и надежный кузов автомобилей – предмет особой гордости Volkswagen. Секрет прост: в соединении внешних панелей кузова используют полностью автоматизированную лазерную сварку. СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ КЛАССА B
www.kakoeauto.ru
VW Polo II (1981-1994)
В августе 1981 года во Франкфурте-на-Майне была представлена вторая генерация Polo в совершенно новом кузове. При сложенном заднем сиденье объем багажника модели составлял 1000 литров, что было тогда рекордом в этом классе автомобилей. Изменирлась не только форма Polo, но и содержание. Гамма моторов со временем расширилась за счет 1,3-литрового компрессорного двигателя (115 л. с.) и турбодизеля объемом 1,4 литра (45 л. с.). Кроме трехдверного хэтчбека, выпускаются также универсал и двухдверный седан Derby, позднее получивший наименование Polo Classic. В 1983 году Volkswagen отпраздновал производство миллионного экземпляра Polo. Осенью 1990 года Polo получил массивные бамперы и прямоугольные фары.
Обзор основных версий седана Фольксваген Поло
На Фольксваген Поло седан применяются дизельные и бензиновые силовые установки. Первые не нашли широкого распространения на отечественном рынке, поэтому серийно не поставляются. Связанно это высокой чувствительностью к качеству горючего и как результат низким ресурсом дизельного мотора.
Наибольшую популярность на отечественном рынке имеют машины с бензиновым силовым агрегатом. Фольксваген Поло седан комплектуется двигателями на 1.4 и 1.6 литра. Линейка моторов позволяет приобрести машину на 85-125 лошадиных сил под капотом.
Малообъемный мотор 1.4 TSI Volkswagen-Audi EA111 устанавливается совместно с компрессором Eaton TVS и турбонаддувом KKK K03. данная схема позволяет практически полностью минимизировать эффект турбоямы. Двигатель хорошо расположен к чип-тюнингу. Например, прошивка Stage 1 позволяет получить 145-150 лошадиных сил без существенной потери ресурса мотором.
Силовые установки на 1.6 литра имеют нижеперечисленную маркировку:
- CFNA с мощностью 105 л с;
- CFNB развивающий 85 л.с;
- CWVA обеспечивающий 110 лошадиных сил;
- CWVB с мощностью в 90 л.с.
Двигатели CFNA и CFNB появились практически одновременно и имеют идентичную конструкцию. Блок цилиндров выполнен из алюминия с чугунными гильзами. Разница в 20 лошадиных сил между моторами обеспечивается прошивкой.
В 2015 году на замену CFNA и CFNB пришли CWVA и CWVB. Эти силовые установки входят в семейство двигателей EA211. Главной конструктивной особенностью моторов является развернутая на 180 градусов головка блока цилиндров. По этой причине впускной коллектор находится спереди. Двигатели получили более совершенную систему охлаждения. Цепь в приводе газораспределительного механизма заменена ремнем.
Конструктивных отличий между моторами CWVA и CWVB нет. 90-сильный мотор заглушен только программно, поэтому чип-тюннинг без проблем помогает раскрыть весь его потенциал. Главным недостатком силовых установок на 1.6 литра является проблема стука поршней.
Ниже в таблице приведена сводная информация о силовых установках, применяемых на Фольксваген Поло седан.
Первоначально на автомобиль устанавливался двигатель CFNA, объем которого 1.6 литра, а мощность 105 лошадиных сил. С ним в комплекте шли:
- пятиступенчатая МКПП;
- шестиступенчатая АКПП.
При этом автомобиль с АКПП был недоступен в базовой комплектации. Тест драйв машин с автоматом показал, что разгон до 100 км/час занимает на 1,6 секунды дольше по сравнению с механикой.
Для отечественного рынка Фольксваген поло с двигателем CFNB комплектовались исключительно пятиступенчатой механической трансмиссией. Дефорсированный мотор так и не начал серийно выпускаться с коробкой автомат.
Машины с силовыми установками CWVA и CWVB имеют как шестиступенчатую автоматическую, так и пятиступенчатую механическую трансмиссию. Привод всех автомобилей Фольксваген Поло седан исключительно передний.
Машины с бензиновым двигателем на 1.4 литра и дизельной силовой установкой на 1.6 литра комплектуются пятиступенчатыми МКПП. На отечественном рынке встретить данные авто достаточно трудно, так как они изготавливаются преимущественно для экспорта в ЮАР.
VW Polo III (1994-2001)
Третье поколение Polo дебютирует в 1994 году в Париже. Автомобиль не только несколько увеличился в размерах, но стал комфортнее и дороже, а его внешний дизайн даже сегодня не кажется устаревшим. Появляется версия хэтчбека в пятидверном кузове. А в Испании производятся Polo Classic (в кузове седан) и Polo Variant (универсал) с багажником объемом до 1260 литров. Спортивная версия Polo, появившаяся на свет в 1998 году, получила приставку GTI и двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 120 л.с. Автомобиль разгонялся до 200 км/ч и очень быстро разошелся ограниченной серией в 3000 экземпляров. На юбилей 25-летия Polo появилась новая версия GTI с 1,6-литровым двигателем (125 л.с.), которая оснащалась системой ESP в стандартной комплектации.
Модификации VW Polo III (хэтчбек, 3 дв., дорестайл)
Модификации VW Polo III (хэтчбек, 3 дв., рестайлинг)
Модификации VW Polo III (хэтчбек, 5 дв., дорестайл)
Модификации VW Polo III (хэтчбек, 5 дв., рестайлинг)
Модификации VW Polo III (седан)
Модификации VW Polo III (универсал)
Безопасность
VW Polo часто разбивали по методике Euro NCAP — на скорости 64 км/ч с ударом о деформированный барьер с 40-процентным перекрытием. Все испытания автомобиль прошёл неплохо. Он показал хороший результат по безопасности водителя и переднего пассажира — 14,3 (седан) и 15 (хэтчбек) из 16 возможных баллов.
В немецком седане нет защиты коленей водителя и преднатяжителей передних ремней, зато имеются ограничители усилия, подушки безопасности.
Новый Фольксваген Поло 2021 (фото в профиль)
VW Polo IV (2001-2009)
По качеству отделки салона и предлагаемым опциям Volkswagen Polo четвертого поколения приблизился к автомобилям более высокого класса. Новая линейка силовых агрегатов включала в себя, кроме двух двигателей TDI (в том числе один мощностью 130 л.с.), также бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Осенью 2003 года была представлена лимитированная версия Polo Fun, с усиленной подвеской, большими колесами из сплава легких металлов и необычной цветовой гаммой.
Модификации VW Polo IV (хэтчбек, 3 дв., дорестайл)
Модификации VW Polo IV (хэтчбек, 3 дв., рестайлинг)
Модификации VW Polo IV (хэтчбек, 5 дв., дорестайл)
Модификации VW Polo IV (хэтчбек, 5 дв., рестайлинг)
Модификации VW Polo IV (хэтчбек, 5 дв., Fun)
Модификации VW Polo IV (хэтчбек, 5 дв., Cross)
Модификации VW Polo IV (седан)
Внешний вид
Новый Фольксваген Поло 2021 сохранил прежнюю архитектуру. Завораживают взгляд:
- крашенные снаружи под цвет кузова зеркала со светящимися диодными указателями;
- крепкие и мощные колёсные диски;
- хромированная радиаторная решётка;
- красивые двери с тройной фиксацией;
- передние крылья с шильдиком Polo.
Читать также Обзор последнего Фольксвагена Жука 2021 года
Всё эффектно — как на Шкоде Рапид нового поколения. Эти два автомобиля можно было бы назвать клонами, если бы не перекроенные задние фары и изменённый передок под стиль Джетты. Polo стал длиннее почти на 10 см, в том числе за счёт увеличения заднего бампера. Элемент больше выдавили назад.
К сожалению, исчезли передние галогенки и лампы накаливания. Сзади тоже оставили одни светодиоды: в базе рефлекторного, а за доплату — прожекторного типа. На Фольксваген Поло 2021 новый кузов привлечёт многих.
Обновленная светотехника на VW Polo 2020
VW Polo V (2009-н.в.)
Компактный хэтчбек Volkswagen Polo пятого поколения дебютировал в 2009 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль характеризуется хорошими ходовыми качествами (особенно с двигателями TSI) и неплохо выполненным интерьером. в 2010 году Polo V завоевал престижное звание «Автомобиль Года» в Европе. В некоторых странах предлагается вариант с кузовом седан, его производят на заводах в России, ЮАР, Малайзии и Индии. В России эта машина выпускается на калужском заводе Volkswagen с 2010 года. Премьера шестого поколения VW Polo ожидается в 2021 году.
Модификации VW Polo V (хэтчбек, 3 дв. дорестайл)
Модификации VW Polo V (хэтчбек, 3 дв. рестайлинг)
Модификации VW Polo V (хэтчбек, 5 дв. дорестайл)
Модификации VW Polo V (хэтчбек, 5 дв. рестайлинг)
Модификации VW Polo V (хэтчбек, 5 дв., Cross, дорестайл)
Модификации VW Polo V (хэтчбек, 5 дв., Cross, рестайлинг)
VW Polo седан (2010-2015)
Седан Volkswagen Polo пятого поколения производится в России на калужском автомобильном заводе с 2010 года. При проектировании VW Polo седан учитывались климатические условия эксплуатации, состояние российских дорог и качество топлива. Прототипы автомобиля прошли длительный цикл дорожных испытаний в различных регионах страны. В результате автомобиль получил мощный и неприхотливый двигатель и усиленную подвеску. При производстве автомобиля применяется металл с двухсторонней оцинковкой и качественной антикоррозийной обработкой. Этот же автомобиль, но под названием Volkswagen Vento производится также в Индии (Пуна) и Малайзии (Шах-Алам).
Обладая внешним сходством с хэтчбеком Polo, седан получил иной бампер, круглые линзы противотуманных фар, другие очертания фар головного света и свою радиаторную решетку. К тому же, седан длиннее хэтчбека на 414 мм (4384 мм), а его колесная база растянута на 80 мм и достигла 2552 мм, благодаря чему задние пассажиры получили дополнительное пространство для ног.
Двигатель VW Polo седан имеет жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией за счёт центробежного насоса, который с помощью поликлинового ремня приводится от коленчатого вала. Автомобиль оснащается как механической пятиступенчатой коробкой передач, так и автоматической гидромеханической шестиступенчатой трансмиссией. На автомобиле применяется передняя подвеска с качающейся стойкой типа Макферсон со штампованными поперечными рычагами, прикреплёнными к подрамнику и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — традиционная для автомобилей такого класса полунезависимая подвеска со скручивающейся Н-образной балкой. Все автомобили стандартно оснащаются реечным рулевым механизмом с электроусилителем, складывающейся при аварии рулевой колонкой, которая регулируется по вылету и углу наклона.
Общая информация
- Страна марки — Германия
- Сборка модели — Россия
- Класс автомобиля — B
- Количество дверей — 4
- Количество мест — 5
Размеры, мм
- Длина — 4384
- Ширина — 1699
- Высота — 1465
- Колёсная база — 2552
- Клиренс — 170
- Ширина передней колеи — 1460
- Ширина задней колеи — 1498
- Размер колёс — 195/55/R15
Объём и масса
- Объем багажника, л — 460
- Объём топливного бака, л — 55
- Снаряженная масса, кг — 1159
- Полная масса, кг — 1660
Трансмиссия
- Коробка передач — механика/автомат
- Количество передач — 5/6
- Тип привода — передний
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — барабанные
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 179
- Марка топлива — АИ-95
- Экологический класс — Euro 4
- Выбросы CO2, г/км — 153
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, поперечное
- Объем двигателя, см³ — 1598
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 85 / 63 при 5200
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 145 при 3750
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
- Степень сжатия — 10.5
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 76.5 × 86.9
Модификации VW Polo V (седан, дорестайл)
Сравнение различных модификаций Фольксваген Поло седан
Делая выбор, какой Volkswagen Polo sedan приобрести, опытные автовладельцы не рекомендуют смотреть в сторону дизеля. Он обладает низким ресурсом в условиях отечественной эксплуатации. Приобретение поддержанного автомобиля приведет к массе проблем с силовой установкой. При этом не на каждом сервисном центре возьмутся за ремонт дизельного мотора Фольксваген Поло седан.
Турбированные двигатели высокочувствительны к качеству заливаемого масла. Поэтому, если прошлая судьба автомобиля не известна или машина прошла ни одни руки, от покупки лучше воздержаться. Капитальный ремонт достаточно дорог и не всегда способен восстановить ресурс силовой установки более 60%.
Делая выбор между CFNA или CFNB и CWVA или CWVB, рекомендуется предпочтение отдать дефорсированному мотору. Связанно это с целым рядом факторов:
- силовая установка с программно придушенной мощностью обладает большим ресурсом;
- меньшая мощность двигателя исключает спортивный стиль вождения прежним владельцем, так как масса автомобиля не позволяет динамично разгонятся с 85-90 лошадьми под капотом;
- дефорсированный двигатель создает меньшую нагрузку на трансмиссию и прочие сопутствующие узлы;
- цена на машину меньше, чем при покупке 105 или 110-сильного Фольксваген Поло;
- имеется большие возможности с чип-тюнингом, позволяющие достичь 130-150 лошадиных сил.
При этом следует учитывать, что моторы меньшей мощности часто покупают из-за недостаточного количества финансовых средств у автовладельца. Из-за этого возможны нарушения в соблюдении сроков проведения планового технического обслуживания, установка дешевых запчастей, взамен вышедших из строя и использование низкосортных расходников.
Преимуществом автомобилей Volkswagen Polo sedan, выпускаемых для отечественного рынка, является адаптация деталей, узлов и систем к эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Так, например, инженерам VAG пришлось внести ряд конструктивных изменений в подвеску. Фольксваген Поло для отечественного рынка намного уверенней преодолевает выбоины и прочие неровности дорожного покрытия.
Делая выбор между CFNA, CWVA или CFNB, CWVB следует руководствоваться годом выпуска и общим состоянием машины. Более ранние моторы CFNA и CFNB имеют меньше конструктивных недочетов. Обзор CWVA и CWVB говорит о частых проблемах моторов со стуком поршней. Несмотря на это вся линейка моторов обладает достаточной надежностью и долговечностью.
Автоматическая и механическая трансмиссии обладают большим ресурсом. Автовладельцу не стоит беспокоится капремонтом до пробега в 250-300 тыс. км. При этом, покупая поддержанное авто следует учитывать, что восстановление АКПП обойдется на порядок дороже. Поэтому, если машина с автоматом имеет пробег, приближающийся к капремонту коробки, рекомендуется воздержаться от покупки, отдав предпочтение МКПП.
Polo в версии Trendline — много автомобиля за небольшие деньги
Дешевле всего покупателям обойдется Polo базового белого цвета (остальные цвета доступны за дополнительную плату) с атмосферным мотором 1.6 мощностью 90 л. с. и пятиступенчатой механической КПП. Такое сочетание силовых агрегатов позволяет седану разгоняться с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды, а средний расход топлива составит 5,7 литра на 100 километров в смешанном цикле.
Ранее российские покупатели недолюбливали Polo в самых доступных модификациях за слишком бедные начальные комплектации: в них не было кондиционера, электростеклоподъемников, обогрева зеркал и т. д. Все это оборудование было принесено в жертву конкурентной борьбе: дабы соответствовать более демократичной ценовой политике корейских конкурентов, Volkswagen продавал «пустые» седаны, которые снискали популярность в корпоративных автопарках и среди поклонников немецких автопроизводителей.
Одним из конкурентных преимуществ Polo можно считать проработанное шасси. Несмотря на адаптацию к российским условиям эксплуатации (например, высокий дорожный просвет), подвеска по-европейски собранна: не пасует при активной рулежке, обеспечивая умеренные крены, прогнозируемые реакции и хорошее реактивное действие на руле. На скоростной трассе шасси раскрывается, обеспечивая адекватные реакции и отличную устойчивость даже на высоких скоростях. Но подвеска так же отлично ведет себя на не очень ровном асфальте, обеспечивая неплохой комфорт для машины такого класса. И только неровная грунтовка показывает, что подвеска тут легковая, вопреки тому, что «Поло» дорабатывался под наши условия. Кроме того, не стоит опасаться барабанных тормозов при быстром движении: они сохраняют высокую эффективность при торможении на любых разумных скоростях, и даже если вы эксплуатируете машину в горах, шансы на перегрев минимальны.
В целом характер автомобиля надежен и предсказуем даже в самой доступной начальной модификации, а шасси достойно и более мощного мотора. Самое время проверить, какие еще агрегаты и комплектации есть у этого седана.
Классификация, как определить класс автомобиля
Мы привыкли всему определять свое место. Так, корова у нас из отряда парнокопытных, а воробей из отряда воробьиных. Следуя подобному подходу, были расписаны классы автомобилей. В первую очередь этим пользовались журналисты для сравнения легковых автомобилей различного типа. Ведь они бывают такие разные – и по внешнему виду, и по мощности мотора, типу привода, кузову и т.д. Ну, а затем и производители подхватили это полезное начинание.
О сложившейся системе классификации
Общепринятая классификация пришла к нам из Европы. Она давала маркетологам и, как уже упоминалось, журналистам удобный инструмент, позволяющий определить и сравнить между собой различные автомашины. Это не была спортивная классификация, когда расписаны все параметры и характеристики автомобиля, и они носят обязательный характер, т.к. по ним устанавливается группа, к которой относится автомобиль. Ее можно скорее воспринимать как качественное, общее описание авто, что не означает, что машина может быть такой и только такой. На сегодняшний день нижеперечисленные классы считаются самыми распространенными. Конечно, они не охватывают всех легковых автомобилей, встречающихся нам на страницах журналов и в жизни. Есть двадцать классов, из них некоторые делятся дополнительно на подклассы для того, чтобы более точно учесть характеристики и возможности машины. Так какие же существуют категории автомобилей, и к каким типам относятся привычные для нас авто?
А класс
Класс А – небольшие, чаще всего чисто городские машины, длиной не превышающие 3,8 и шириной 1,6 метра. Они обычно бывают 3-дверными, реже 5-дверными хэтчбеками, рассчитанными на движение и парковку в тесных городских условиях, обладают малым багажником, в них более-менее удобно чувствуют себя на передних сиденьях два пассажира. Из легковых автомобилей этой категории можно отметить Matiz, он, кстати, и изображен на фото. Оснащаются подобные машины двигателями небольшого объема (до 1,2 литров). К категории А относятся такие машины, как Chevrolet Spark, Ока и Kia Picanto.
B класс
Класс В – малые автомобили, одни из самых популярных и массовых в категории легковых машин. Для них характерной является длина до 4,2, а ширина до 1,7 метров и объем мотора в диапазоне от 1,2 до 1,6 литров. Одним из типичных его представителей может быть, например, Ford Fusion, так же как и Volkswagen Polo, и многие другие.
Определить область использования автомобилей, которые классификация относит к малым, не составит никакого труда. Они, встречаются как в городе, так и в пригороде, а также на междугородних трассах. Для отнесенного к данной категории автомобиля доступна возможность перевозки четырех-пяти человек. Хотя он относится к более высоким классам по отношению к рассмотренным ранее машинам, его можно считать также бюджетным.
C класс
Класс С, так называемый малый средний класс. Типичным представителем, как и его родоначальником, можно назвать Volkswagen Golf. В достаточной мере пестрая и противоречивая группа. К ней могут относиться как автомобили, в которых классификация определяет представителей предыдущего класса (В), так и машины, которые могут уже считаться низшими представителями следующего класса (D), а также непосредственно относящиеся к классу С. Да и сама эта категория автомобилей постоянно развивается, что вызовет определенную путаницу и в дальнейшем.
По типичному представителю эту категорию даже называют классом Golf, истоком такого названия можно считать то, что как минимум треть европейцев пользуются автомобилями этого класса. Существующая классификация относит к этой категории автомашины, рассчитанные на перевозку четырех-пяти человек, оснащенные мотором объемом до двух литров и имеющие до 4,3 в длину, а в ширину до 1,8 метров. По своей стоимости автомобили находятся в среднем ценовом диапазоне.
D класс
Класс D позиционируется как средний, что означает признание автомобилей этой категории как наиболее оптимальных для перевозки грузов и пассажиров. Представителем класса может выступить Volkswagen Passat. Для него характерно уверенное поведение на трассе и в городском потоке, что обеспечивается мотором до 2,5 литров объемом, оптимальной конструкцией и настройкой подвески. Длина автомобилей составляет до 4,7, а ширина до 1,9 метров, рассчитаны они на перевозку до пяти пассажиров. В отделке зачастую используются дорогостоящие натуральные материалы, а значит, цена такого автомобиля превышает средний ценовой диапазон.
E класс
Класс Е – высший в категории средних, излюбленный крупными бизнесменами тип автомобиля, за что этот тип часто называют бизнес-классом. Один из его представителей – Mercedes-Benz E-класса на фото ниже. Для таких автомобилей характерным является высокий уровень комфорта, в том числе шумоизоляция и персональное кондиционирование, однако это далеко не все свойственные им удобства. Оснащаются такие машины мощным мотором объемом от 2,4 литров, имеют длину от 4,6 метров и рассчитаны на перевозку до пяти пассажиров, хотя обычная загрузка не более двух человек на заднем сиденье. Цена подобного авто гораздо выше средней.
F класс
Класс F – мощные и эксклюзивные автомобили, делятся на два подкласса:
- F1 – дорогие серийные автомашины, отличающиеся высоким уровнем комфорта и дорогими материалами отделки. К ним относятся, например, Mercedes-Benz S-класса;
- F2 – автомобили ручной сборки, их уже, наверное, надо рассматривать не как средство передвижения, а как демонстрацию положения и статуса его владельца. Это такие машины как Bentley ,Ferrari, Lamborghini.
Это еще не все
Приведенная выше классификация не охватывает всех возможных вариантов автомобилей. Для полного рассмотрения существующих категорий, как минимум, надо отметить такие классы.
Класс G распространяется на тип автомобиля с кузовом купе, в этом классе действует разделение на две группы:
- G1 – серийные автомобили (Kia Cerato Koup);
- G2 – купе штучной работы, премиум класс (Aston Martin).
Класс H – это родстеры и кабриолеты. Как в других случаях, есть два типа автомобиля:
- h2 – серийно изготавливаемые (Audi A5 Cabriolet);
- Н2 – ручная элитная сборка (Mercedes-Benz SL Class).
Класс I – достаточно редкий тип автомобиля – рамный, с полным приводом, высоким клиренсом и усиленным обвесом, кузовом типа универсал (Mercedes-Benz R class).
Класс К – это внедорожники, он делится на подклассы:
- К1 – к этому типу относятся легкие внедорожники, разнообразные паркетники и кроссоверы. Лучше всего подходят к условиям незначительного бездорожья, позволяют свободно передвигаться в городе, а также на разбитых и плохо очищенных дорогах (Chevrolet Niva);
- К2 – средние внедорожники, самый универсальный тип автомобиля, позволяющий передвигаться по городу и преодолевать не самые сложные грязи (Audi Q5);
- К3 – тяжелые внедорожники. Именно они служат для преодоления любого бездорожья, особенно если автомобиль к этому специально подготовлен (Mercedes-Benz GL class);
- К4 – пикапы (Ford Ranger).
Класс L – минивены. Обладают самым большим салоном от пяти до семи мест (Chevrolet Orlando).
Класс М – малый коммерческий тип автомобиля, делится на два подкласса:
- М1 – мини-фургоны (Ford Transit Connect);
- М2 – легкие фургоны (Volkswagen Transporter);
- M3 – фургоны (Газель).
Можно ли воспользоваться изложенным?
Как такового повседневного применения изложенная информация не имеет, разве что вы сможете ориентироваться в вопросах сравнения различных авто и будете иметь возможность самостоятельно сравнивать различные автомобили, не путая классы. Зачастую хочется узнать, а к какому из перечисленных классов принадлежит ваша машина? В общем-то, надо воспользоваться изложенными выше их описаниями, т.е. необходимо, чтобы у вас была своеобразная таблица, в которую занесены представленные выше характеристики для каждого класса. При попытках узнать, какому конкретно классу соответствует автомобиль, необходимо проанализировать все его характеристики – геометрические размеры, мощность мотора, пассажировместимость и т.д. Когда будет составлена такая таблица с данными на интересующую машину, узнать класс, к которому относится автомобиль, не составит никаких проблем, потребуется только сравнить характеристики машины с данными для предполагаемого класса. Необходимо ещё раз подчеркнуть, что когда вы сможете узнать класс заинтересовавшего вас автомобиля, эти данные будут носить в большей части справочный характер, хотя можно будет попытаться квалифицированно оспорить выставленную на автомашину завышенную цену, которая соответствует представителю более дорогого класса.
Классы автомобилей, которые используются для их описания, в большей степени востребованы журналистами и нужны для сравнения различных по своим характеристикам автомашин, позволяя избежать ситуации, когда оцениваются параметры автомобилей из разных классов.
Фольксваген Поло – обзор и тест-драйв седана российской сборки
Автомобиль, который был произведен исключительно для российского рынка и прошел все тесты на нем, а затем стал достоянием рынков практически всех развивающихся стран, не может оставить равнодушным покупателя. Бюджетный седан с немецкими разработками и достойным классическим дизайном Фольксваген Поло Седан завоевал доверие и фактически народную любовь. Сегодня стоимость машины несколько поднимается, а внимание потенциальных покупателей рассеивается на прочие достойные предложения на рынке, но популярность седана падать не спешит.
Volkswagen Polo Sedan пора полностью обновить, привести его внешность в соответствие с современными тенденциями производителя, сделать современным и укрепить некоторые характеристики. Но немецкая корпорация не спешит менять самый дешевый свой автомобиль на рынках СНГ. Отсутствует и смысл финансовых вложений в модель, ведь она и без этого продается неплохо.
Дизайн и форма кузова — рассматриваем фирменные фото Фольксваген
Сложно говорить о каком-то чрезмерно красивом дизайне, ведь перед нами обычная бюджетная модель, которая не претендует ни на какие лавры в мире современных автомобилей. Кузов нарисован по образцу хэтчбека Polo прошлого поколения. Немецкий малыш уже ушел вперед, получив новый дизайн, а вот до седана очередь рестайлинга пока не дошла. Дизайн кузова достаточно простой и характеризуется следующими моментами:
- простая оптика, которая имеет хороший функционал и отлично работает в темное время суток;
- привычные линии Volkswagen, которые использовались в прочих моделях на протяжении последних пяти лет;
- хорошие цвета, практичная окраска кузова, способная долго протянуть в неизменном виде в любых условиях;
- восприятие автомобиля в качестве отдельной единицы модельного ряда, а не просто переделанного хэтчбека с багажником;
- стилизация автомобиля под российский рынок, много аутентичных особенностей, которых нет в немецких авто.
Машина выглядит достойно, да и при контакте с ней не возникает ощущения плохого качества. С помощью современных технологий и успешных решений немцам удалось создать красивый и интересный автомобиль, который вызывает только доверие и восхищение. Но дизайн кузова машины — это далеко не самое главное. На фото и видео потенциальные владельцы смотрят в последнюю очередь.
Дизайн интерьера — основные минусы и преимущества пространства
Внутренняя часть Polo Sedan вполне отвечает внешнему облику. Рабочая обстановка машины вполне устраивает потенциального покупателя. Здесь присутствует красивая приборная панель, которая сразу обращает на себя внимание, а также удобные органы управления. Настроить свой комфорт в Фольксваген Поло Седан сможет каждый покупатель — комплект настроек сидения и руля присутствует во всех комплектациях.
Места в салоне достаточно много, но есть в особенностях интерьера Поло и минусы. Автомобиль бюджетный, потому производитель решил добавить дешевого пластика и достаточно жестких материалов в отделку салона. Это помогло снизить стоимость, но и ощущение от первого знакомства несколько ухудшает.
Техническая часть Поло Седан — двигатели и коробки передач
В технике у Volkswagen Polo все достаточно скучно. Но ожидать от этой модели каких-либо новинок и турбированных двигателей с огромным потенциалом было бы слишком наивно. При своей ценовой категории хорошо уже то, что под капотом бюджетного седана расположился один из самых уважаемых немецких двигателей — 1.6 MPI. Этот агрегат устанавливался даже на Passat пятого поколения, а также до сегодняшнего дня является одним из базовых двигателей Skoda Octavia.
Преимущества двигателя очевидны. Присутствует силовая установка в двух версиях — 85 и 105 лошадиных сил. Особой разницы в поведении этих двух вариантов двигателя не чувствуется, но только старший агрегат поставляется с автоматом. Основные особенности технической части автомобиля следующие:
- надежный и качественный силовой агрегат из разряда старых уважаемых немецких «миллионников»;
- стандартные коробки передач без современных технологий с высокими показателями надежности и четкости работы;
- подвеска специально разрабатывалась под российские условия эксплуатации — она выносливая и в меру мягкая;
- сборка автомобиля оказалась весьма качественной, даже при длительной эксплуатации не возникает проблем;
- поездка на автомобиле доставляет удовольствие, бюджетность ощущается только в некоторых моментах.
Несмотря на невысокий потенциал двигателей, динамика у машины достаточно высокая. Влияние на динамические свойства Фольксваген Поло имеет и удачная конструкция коробок передач. Механика выбрана стандартная, а вот 6-ступенчатый автомат специально настраивался на работу в тандеме с данным двигателем.
Стоит признать, техническая часть недорогого автомобиля оказалась весьма успешной. Никаких негативных ощущений при поездке не возникает, техника работает надежно и прекрасно.
Комплектации и цены — выбор авто для вашей эксплуатации
Выбрать подходящий автомобиль среди предложений Volkswagen Polo Sedan будет несложно. Достаточно решить, какой двигатель вы желаете получить, какая нужна коробка передач, а также какие технологии необходимо иметь на борту. Основные предложения по комплектациям Поло Седан в российских салонах следующие:
- Conceptline — самый дешевый вариант от 470 тысяч рублей с бедным оснащением;
- Trendline — только необходимые технологии безопасности и комфорта за 495 тысяч;
- Comfortline — несколько важны дополнений к предыдущей версии за 520 тысяч рублей;
- Highline — хорошее оснащение и демократичная стоимость в 600 тысяч рублей;
- Style — специальная версия с несколькими дополнениями в дизайне за 562 тысячи.
Немцы предлагают широкий выбор комплектаций, но каждая версия Фольксваген Поло Седан рассчитана на определенную аудиторию. Так что подобрать подходящий для вас вариант автомобиля будет вовсе не сложно. Достаточно ознакомится ближе с указанными концерном данными, чтобы выбрать идеальную комплектацию.
Видео тест-драйв Фольксваген Поло и главные эмоции
Чтобы получить полное представление о машине и об особенностях ее эксплуатации, достаточно пойти в салон и взять авто на тест-драйв. Так вы сможете значительно проще получить нужные сведения о бюджетном седане, чем от просмотра видео. Но напряженные графики и отсутствие поблизости фирменных салонов Volkswagen не всем позволит испытать эти ощущения на себе.
Потому предлагаем вам посмотреть видео тест-драйв автомобиля и осознать главные эмоции от поездки на этом немецком седане с русской пропиской.
Источник https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_polo_v.html
Источник https://kvadrocikly-stels.ru/inostrannye-avto/folksvagen-polo-kakoj-klass.html
Источник https://avto-flot.ru/blog/folksvagen-polo-obzor-i-test-drayv-sedana-rossiyskoy-sborki.html
Источник