Kia Cerato (2012-2018 гг. ): Крепче, чем кажется - avtoataman.ru

Kia Cerato (2012-2018 гг. ): Крепче, чем кажется

Содержание

Kia Cerato (2012-2018 гг.): Крепче, чем кажется

Этот автомобиль не выделяется из потока себе подобных яркой внешностью, а его техническая начинка отнюдь не отличается сложностью и совершенством. Зато в плане надежности «Серато» – одно из лучших предложений на нашем рынке. Впрочем, есть и нюансы…

3 Декабря 2018, 17:32

kia_cerato_sedan_25.jpg

Моторы маслом не испортишь

Обе версии оказались не без проблем. На первых машинах с мотором 1,6 л проворачивались вкладыши. Корейцы связывают это с использованием не самого качественного масла, хотя не исключены и конструктивные просчеты. Причем на 2-литровой «четверке» такое случается заметно реже. В любом случае, надо следить за уровнем масла и менять его раз в 10 000 км, если вы эксплуатируете машину в большом городе, а не каждые 15 000 км, как предписано в официальных дилерских бюллетенях.

После 60 000-80 000 км пробега на «Серато» изнашивается катализатор. Мало того, что он сам по себе довольно дорогой – около 46 000 руб., в таком состоянии он еще и мотор может вывести из строя. Дело в том, что сделанные из фарфора соты нейтрализатора со временем разрушаются и их сверхтвердые останки засасываются обратно в недра мотора, разрушая цилиндро-поршневую группу. Стоит отдать должное официальным дилерам, которые ремонтировали или меняли двигатели, как, впрочем, и катализаторы, бесплатно.

kia_cerato_sedan_5.jpg

Зато в остальном с силовыми агрегатами проблем практически нет. В механизме ГРМ применена прочная цепь, которая выхаживает до 200 000 км и больше. Оба мотора рассчитаны на 92-й бензин, хотя на 95-м Cerato едет лучше, да и расход становится заметно скромнее. В группе риска сальники коленчатого и распределительного валов, которые могут потечь после сотни тысяч км, а также свечи и катушки зажигания, крайне чувствительные к качеству топлива.

Последствия детских болезней

Коробки передач тоже довольно надежны. Хотя у МКП был один врожденный дефект – коррозия первичного вала, который меняли заодно с сальником, и даже провели отзывную кампанию. Если на машинах, выпущенных до августа 2014 года, этих деталей не касались, то второму владельцу придется потратить на обновление примерно 10 000 руб. Заодно можно установить ремкомплект кулисы рычага КП – всего за 3000 руб.

All-new-sporty-dual-clutch-transmission-DCT-Kia-Motors. 1.jpg

Автоматическая коробка надежна. Однако прочный залог ее долголетия – замена масла через 60 000-80 000 км пробега. Причем менять его желательно вместе с фильтром. Правда, операция довольно затратная – в среднем 20 000, поскольку приходится снимать или вывешивать коробку с двигателем. Следите также за состоянием пыльников ШРУСов. Если их резиновые чехлы изношены и потерты, срочно меняйте. Иначе придется тратиться уже на сами «гранаты», которые стоят по 3500 руб. за штуку.

Больше износ – громче звук

Зато в ходовой части каждый изношенный элемент заявит о себе различными стуками и посторонними шумами в работе. Например, если на каждой кочке спереди доносятся глухие лязгающие звуки, значит, пришла пора менять стойки стабилизатора (по 1200 руб.). Происходит такое от 40 000 до 90 000 км пробега – все зависит от вашей манеры езды. Примерно в это же время взвизги при повороте руля как при распускающейся пружине известят о кончине опорных подшипников стоек (по 1500 руб.). А вот ступичные подшипники иногда обновляют на 20 000 км. Правда, есть и такие водители, кто отправляется в сервис для их замены и после 70 000 км.

kia_cerato_sedan_24.jpg

Самое же слабое место ходовой Cerato – задняя подвеска. Казалось бы, в полузависимой конструкции с работающей на кручение балкой и ломаться-то особо нечему. Тем не менее из-за неправильных настроек пружин и амортизаторов после 100-120 км/ч автомобиль начинает вести себя неадекватно. Корму подбрасывает на неровностях, она начинает шарахаться вправо-влево, и с набором скорости подобные вольности только усиливаются. Дилеры не всегда видят в этом проблему, и не спешат ее решать. Лишь предлагают владельцам за свой счет установить иные пружины с амортизаторами, что обычно и происходит.

С коррозией – не боец

Зато бесплатно, по гарантии часто перекрашивают некоторые детали кузова. Дело в том, что лакокрасочное покрытие у «Серато» хиленькое, а сам металл недостаточно прочен и стоек к коррозии. Причем сколами седан может обрасти где угодно: от традиционных порогов и колесных арок до крыши и стоек кузова. Больше всего достается крыше, поскольку она изначально не защищена от ржавчины. Поэтому на некоторых экземплярах уже после первой зимы краска на самой большой детали корпуса у ветрового стекла вспучивается пузырями. Не отличается прочностью и лобовое стекло – не только быстро затирается щетками, но и неожиданно может покрыться трещинами. Причем чаще всего оно лопается в месте подогрева «дворников». Как правило, стекло тоже меняют по гарантии. Кстати, после вклейки нового не поленитесь проверить его на герметичность – бывают случаи, когда из-за некачественного монтажа вода проникает в салон через щели с кузовом.

kia_cerato_sedan_23.jpg

Недостаточная герметичность стала причиной запотевания фар и задних фонарей. Вроде бы мелочь, но изрядно раздражает. Гораздо больше неприятностей доставляли отламывающиеся дверные ручки. Бракованные детали, установленные до середины 2014 года, меняли по гарантии.

А что внутри?

В салоне тоже свои болячки. Быстро облезает руль, царапается пластик передней панели и изнашивается ткань кресел. Бывали случаи, когда дилеры по нескольку раза меняли обивку сидений и «баранку» по гарантии. А вот сбои в электрике – порой глючат стеклоподъемники и мультимедийка, центральный замок и климат-контроль – к счастью, не носят массового характера.

В общем, несмотря на мелкие недочеты, подержанный Cerato – неплохой вариант. Только лучше выбрать пострестайлинговый экземпляр моложе 2016 года, когда основные дефекты уже побеждены.

Как Kia запаздывает с внесением глобальных доработок в Cerato, или почему Skoda Octavia — это лучший выбор?

Первое, на что стоит обратить внимание — это ключевые технические характеристики автомобилей, так как на эти показатели смотрят почти все автомобилисты. Представленные модели могут похвастаться следующими параметрами:

  • заправлять эти автомобили класса C придется топливом АИ-95;
  • на российском рынке модели представлены только в бензиновых версиях;
  • для России доступны комплектации Киа и Шкода только с передним приводом;
  • новинка относится к стандарту Евро-6, тогда как конкурент к Евро-5;
  • максимальная скорость у корейца 200 км/ч, у конкурента 210 км/ч;
  • Шкода Октавия набирает первую сотню за 10,8 с, соперник за 10,6 с;
  • новинка тратит на 100 км в смешанном цикле порядка 5 л топлива, Киа 7,1 л.

Если оценивать основные характеристики транспортных средств в полной мере, то явного фаворита при равных силовых агрегатах выделить будет сложно, так как показатели примерно равные.

Двигатели и трансмиссия

Еще один момент, на который автомобилистам стоит обратить пристальное внимание, выбирая новую Шкоду Октавия или Киа Церато — это предусмотренные производителями силовые установки и коробки переключения передач. В этом плане каждый автомобиль представлен на российском авторынке не только с основными моторами и КПП, но и с альтернативными вариантами. Это позволит автолюбителям подобрать наиболее подходящую модификацию авто под собственные требования. Однако, разница здесь заключается в том, что для модели Шкода основным выступает турбированный силовой агрегат, тогда как у конкурента обе установки имеют атмосферный тип.


Читайте нас:

Перед тем, как делать окончательные выводы по отношению к модели Skoda Octavia, стоит отметить, что этот автомобиль в глобальной модификации выпускается не только в бензиновых версиях, но и в дизельных вариациях, а также в гибридных модификациях. На российском авторынке машина будет представлена с мотором на 1,6 литра атмосферного типа с отдачей в 110 лошадиных сил. В качестве основного силового агрегата для этой машины производитель предусмотрел турбированный бензиновый агрегат на 1,4 литра. Эта силовая установка вырабатывает 150 лошадиных сил, а также 250 Н*м крутящего момента. Новая модель комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, 6-диапазонной автоматической трансмиссией, либо роботизированной 7-скоростной КПП с двумя сцеплениями. Примечательно, что автомобиль с роботом можно купить только с 1,4-литровым мотором. В глобальной версии имеются модификации с полным приводом, однако, на российский рынок они, по всей, видимости не поступят.

Южнокорейский автомобиль Kia Cerato укомплектован только силовыми агрегатами атмосферного типа. В подкапотном пространстве этого автомобиля размещается 1,6-литровый бензиновый мотор на 128 лошадиных сил, а также 2,0-литровый силовой агрегат на 150 «лошадей». На колеса передается 155 и 192 Н*м крутящего момента соответственно. Модель оснащают 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач либо стандартной 6-скоростной «механикой». Этот автомобиль можно купить в России только с передним приводом, из-за чего претендовать на хорошие ходовые качества не приходится.

Испытание первое: газовая плита и вертикальные ускорения

Ищу, к чему бы придраться, но нахожу только положительные стороны. Кнопки управления центральным замком — на подлокотнике водительской двери, не надо, как в CEED, тянуться к ним в центр салона, если возникла необходимость. За дефлекторы системы вентиляции в «авиационном» стиле продаст душу владелец иной спортивной модели. Плюсы? Да, но есть и минусы: пластиковые вставки цвета рояльного лака выглядят гораздо проще, чем металлические элементы в CEED. И обивка сидений не такая роскошная, обычный «кожзам» вместо комбинированной, с «рельефной» тканью.

Ну и, конечно, багажник седана… Как нарочно, подвернулась «оказия» перевезти только что купленную газовую плиту. О размещении ее в багажнике не было и речи, грузчик в магазине только рукой махнул. Пришлось распаковать, освободить от картона и пенопласта и вдвоем, осторожно и бережно «ввести» агрегат в салон, разместив на боку на заднем сиденье. При длине (то есть, высоте) около 82 см прибор домашней утвари занял примерно две трети дивана, имеющего ширину 134 см. В принципе, рядом с плитой можно было бы и пассажира усадить.

Диван сзади плоский, легко и втроем здесь усесться. На полу — незначительный по высоте туннельчик, ногам среднего седока помешать таковой не должен. Но вот отсутствие «лишних» портов USB сзади — недостаток. Не в моде это сегодня.

На ходу газовая плита активно подпрыгивает и бренчит своими элементами. Лучше было бы ее разместить в багажнике, не так хорошо было бы слышно. Седан Cerato жесткий, на неровностях это ощущается особенно сильно. К «лежачим полицейским» нужно относиться вежливо.

Под капотом тестовой версии Cerato — 2,0-литровый 150-сильный бензиновый «атмосферник», наиболее распространенная характеристика которого в среде владельцев различных моделей Kia — не тянет. И мне приходилось встречаться с этим агрегатом, например, на Kia Sportage, по тем временам тоже мог бы сказать — не тянул. Но, во-первых, то был тяжеленький кроссовер. А во-вторых, прошло время, и… мотор словно подменили! Тянет, да еще как! Очень радует динамикой. Хотя и не во всех режимах.

Этих самых режимов здесь четыре. Три включаются кнопкой Drive mode (ECO, Comfort и Smart), перебираю их, разница в динамике невелика, в ощущениях — значительнее. ECO — самый «тормозной», Comfort — самый комфортный, как ни банально это звучит, передачи переключаются плавно. Но ускорения за отметкой 100 км/ч не ждите, особенно при резком добавлении «газа» (последует «провал»). Позиция Smart понравилась меньше, вроде как, более ощутительные переключения. Зато динамика получше, в городе предпочел бы эту позицию. Если бы не четвертый режим – Sport…

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Так как эти модели представлены в доступном ценовом сегменте, а кроме того, ориентированы преимущественно на городские условия, то рассчитывать на какую-либо проходимость не следует, по той простой причине, что речь идет про лифтбек и седан с небольшим дорожным просветом. В действительности, клиренс у новинки составляет всего 143 мм, тогда как у конкурента 150 мм. Этого вполне может хватить для условий города, если автомобилист практикует аккуратную езду, но для пересеченной местности и тем более бездорожья таких показателей очень мало, тем более что автомобили не оборудованы системой полного привода. По этой причине, выбираться на природу, особенно в межсезонье, необходимо с осторожностью.

Если говорить про ходовые качества и управляемость новинки Skoda Octavia, то это как раз те параметры, которые в этом автомобиле находятся на максимально высоком уровне. От езды на обновленной модели можно получить истинное удовольствие. Более того, этот лифтбек выделяется своей неприхотливой и надежной подвеской, из-за чего автомобилисту не придется сразу же расплачиваться за собственные ошибки, совершенные за рулем данной машины. Также стоит отметить, что в модификациях с роботизированной коробкой и 1,4-литровым турбомотором этот автомобиль выделяется своей потрясающей динамикой. Модель оборудована независимой пружинной подвеской МакФерсон спереди, а также полунезависимой пружинной системой сзади. На авто установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые тормоза. Спереди стоят тормозные механизмы вентилируемого типа.

Корейский конкурент Kia Cerato не выделяется такой внушительной динамикой, а также несколько уступает своему сопернику в плане ходовых качеств и управляемости. Однако, сбрасывать со счетов этот автомобиль раньше времени не стоит, так как производители преподнесли несколько сюрпризов автолюбителям. В частности, в этой модели можно почувствовать настоящий комфорт. Автомобиль плавно набирает скорость, которая не чувствуется независимо от показаний спидометра. Более того, из-за правильной настройки подвески можно забыть про дискомфорт при движении по неровностям. Что касается самой системы опорных узлов, то здесь все то же самое, что и в новой Skoda Octavia. Независимая пружинная подвеска спереди и полунезависимая система сзади. Дисковые тормоза по периметру, а кроме того, стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы седан уверенно держал дорогу и не уходил в крен при поворотах или скоростном маневрировании.

Сравнение комплектаций и цен

Выбирая, что лучше – Skoda Octavia или Kia Cerato, также стоит присмотреться к стоимости автомобилей и предусмотренному производителями техническому оснащению. В плане цены вне всяких сомнений фаворитом выступает корейская модель, так как стоит на порядок дешевле своего прямого конкурента. Что же касается технического оснащения и изобилия предусмотренных опций, то здесь некоторый перевес за новинкой. Кроме того, не стоит делать раньше времени окончательные выводы, так как доступные комплектации Шкода Октавия еще не до конца сбалансированы, из-за чего окончательная цена все еще может измениться, правда все перемены будут носить лишь незначительный характер.

По предзаказу полностью новый чешский автомобиль Skoda Octavia присутствует на российском авторынке с ценником в 1 338 000 – 1 700 000 рублей. На данный момент лифтбек реализуется только в трех основных модификациях, однако, это явление в скором времени может измениться. В самой доступной модификации автомобиль укомплектован кондиционером, круиз-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, неплохой аудиоподготовкой и множеством электронных помощников. В топовой вариации на эту модель устанавливаются климат-контроль, присутствует бесключевой доступ с системой запуска двигателя с кнопки, а кроме того, имеются такие опции, как светодиодная головная оптика, противотуманные фары, камера заднего вида, а также другие полезные функции.

Южнокорейская модель на данный момент продается в официальных дилерских центрах с ценником 1 174 900 – 1 524 900 рублей. Этот автомобиль можно купить у официальных дилеров в четырех основных комплектациях, а также в версиях с расширенными пакетами опций. В самой бюджетной модификации седан оснащен кондиционером, мультифункциональным рулевым колесом, усилителем руля, неплохой акустикой, современной системой мультимедиа, подогревом передних сидений и розеткой на 12V. В более богатых вариациях в эту модель добавляются такие возможности как бесключевой доступ в салон, запуск двигателя с кнопки, противотуманные фары, датчик света, подогрев задних сидений, парктроники, климат-контроль, камера заднего вида, подогрев задних пассажирских сидений и множество других актуальных и востребованных на данный момент опций.

Комплектации и цены (Kia Cerato)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Luxe октябрь 2021 — 1 234 900 Передний МКПП 6 1591 10.6 200 128 (94) / 6300 7,1
2 1.6 MT Comfort 2018 — 1 164 900 Передний МКПП 6 1591 10.6 200 128 (94) / 6300 7,1
3 1.6 MT Luxe 2018 — 2019 1 174 900 Передний МКПП 6 1591 10.6 200 128 (94) / 6300 7,1
4 1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» 2020 — 1 234 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
5 1.6 AT Luxe октябрь 2021 — 1 274 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
6 1.6 AT Prestige октябрь 2021 — 1 334 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
7 1.6 AT Comfort 2018 — 1 204 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
8 1.6 AT Luxe 2018 — 2019 1 214 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
9 1.6 AT Prestige 2018 — 2019 1 284 900 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
10 2.0 AT Специальная серия «Лига Европы» 2020 — 1 279 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
11 2.0 AT GT Line октябрь 2021 — 1 454 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
12 2.0 AT GT Line+ октябрь 2021 — 1 514 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
13 2.0 AT Luxe октябрь 2021 — 1 319 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
14 2.0 AT Prestige октябрь 2021 — 1 379 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
15 2.0 AT Comfort 2018 — 1 249 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
16 2.0 AT Luxe 2018 — 2019 1 244 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
17 2.0 AT Premium 2018 — 2019 1 384 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
18 2.0 AT Premium+ 2018 — 2019 1 444 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
19 2.0 AT Prestige 2018 — 2019 1 314 900 Передний АКПП 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Достоинства и недостатки, возможные проблемы

Эксперты автоизданий положительно оценили рестайлинг 2021 года. По сравнению со старым «Церато Классик» коробка передач у нового Cerato современней, а расход топлива экономичней.

Главные плюсы модели:

  • эффектный дизайн кузова;
  • стильные 4-лепестковые фары;
  • на задних сидениях много места, люди высокого роста будут чувствовать себя комфортно во время поездки;
  • панель снабжена крупными кнопками, символы хорошо читаются, подсветка не раздражает;
  • 2-уровневый климат-контроль;
  • мультируль;
  • дисплей в топовых комплектациях;
  • хорошая обзорность;
  • 4 режима движения;
  • агрессивные тормоза.

Салон «Киа Церато 2018»

Большинство владельцев рестайлинговой «Киа Серато» в своих отзывах и видеообзорах все время концентрируют внимание на главном минусе дизайна – низком расположении поворотников и ламп заднего хода. Это инженерное решение чревато следующими возможными проблемами:

  • на грязной дороге лампы и поворотники забрызгаются;
  • на короткой дистанции их не будет видно водителю следующего автомобиля.

Многие эксперты в своих отзывах и обзорах о «Киа Церато 2018» отмечают следующие недостатки:

  • плохую чувствительность датчика дистанционного открытия багажника;
  • неудобную настройку климат-контроля;
  • слишком перегруженный клавишами руль;
  • слабую пружину педали газа.

Несмотря на все минусы и отзывы владельцев «Киа Серато» отлично продается. В 2021 году корейскому концерну удалось реализовать 141 тысячу Forte и 51 тысячу Cerato.

Расходы на обслуживание

Также при выборе наиболее подходящего автомобиля не стоит забывать про предстоящие финансовые затраты на содержание авто. В данной ситуации явным фаворитом выступает южнокорейская модель, по той простой причине, что на нее запасные части и расходные элементы стоят дешевле. Разумеется, разница не столь существенна. Однако, на большой дистанции это может вылиться в серьезную экономию, что будут учитывать автомобилисты, кто приобретает транспортное средство не на один год, а на продолжительный период времени. Но это различие практически полностью нивелируется, когда речь заходит про материальные затраты на топливо, с которыми придется сталкиваться ежедневно. В данной ситуации, напротив, фаворитом выступает новая модель Skoda Octavia, чьи двигатели более экономичные по сравнению с прямым конкурентом.

Внешний вид и размеры

Чтобы сравнение Шкода Октавия и Киа Церато было полноценным, необходимо также обратить внимание на внешность транспортных средств. Здесь необходимо учитывать личные вкусовые предпочтения, по той простой причине, что представленные модели отличаются, и при этом существенно. К примеру, новинка получила более дерзкие формы и резкие переходы, что в целом выливается в агрессивную внешность, располагающую автовладельца к быстрой езде. Внешний дизайн Kia Cerato более спокойный, а формы автомобиля округлые, из-за чего данного представителя класса C можно назвать более практичным вариантом. Именно поэтому, можно сделать предварительный вывод, что новинка больше ориентирована на молодых автомобилистов, тогда как южнокорейская модель больше понравится опытным автолюбителям, кто не особо хочет выделяться из общего дорожного потока.

Если говорить про размеры транспортных средств, то существенной разницы здесь разглядеть не получится. Представленные автомобили могут похвастаться следующими, вполне стандартными габаритами для своего сегмента:

  • длина новинки 4 689 мм, у конкурента 4 640 мм;
  • ширина Шкода Октавия 1 829 мм, у Киа Церато 1 800 мм;
  • высота корейской модели 1 450 мм, у соперника 1 470 мм;
  • колесная база Octavia 2 686 мм, у Cerato 2 700 мм;
  • снаряженная масса Skoda 1 301 кг, у Kia 1 255 кг.

Несмотря на то, что разница в габаритах не столь существенна, и визуально практически незаметна, корейский автомобиль заметно легче своего конкурента.

Kia cerato отзывы владельцев недостатки

Kia cerato отзывы владельцев недостатки

Все минусы Киа Церато 2018

➖ Динамика (версия с двигателем 1.6) ➖ Подвеска ➖ Управляемость ➖ Шумоизоляция колесных арок

Плюсы

➕ Дизайн ➕ Удобный салон ➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Церато 2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Cerato 3 поколения 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Рекомендую на 100%, при условии езды по хорошим дорогам — федеральные трассы, крупные города.

Нравится: комфорт, расход бензина, при 1.6 л, бензин, 130 л.с.на трассе хватает для всех маневров.

1. На заднем стекле намерзает лед и, соприкосаясь с багажником, не дает его открыть зимой.

2. В -30 градусов и ниже замерзают и стучат амортизаторы.

3. Необходим более эффективный подогрев передних стекол, в -20 градусов и ниже замерзают боковые стекла.

Роман ездит на Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) MT 2021 г.

На одометре почти 13 500 км за 11 месяцев. Крошка держится умницей. Расход в норме, ЛКП в норме. Подвеска и движок в норме, без изменений. Мне нравится. Багажник приятно радует — объем достойный.

На одометре 25 000 км, прошел ТО-2 (два года), нареканий никаких. На ТО-3 надо будет заменить передние тормозные колодки. Надеюсь, при моей аккуратной езде это будет единственная замена, за исключением работ по ТО.

Понравилось, что на холостых оборотах движка вообще не слышно и не чувствуешь вибрацию. Блютуз хорошо функционирует, голосовой набор (тут заковыристых имен лучше не записывать в телефон). Круиз контроль четко держит скорость (в подъем, спуск, поворот). Обогревы всего есть, кроме задних сидений.

Пока вижу, можно сказать слышу — отсутствие шумки в арках колес: по луже едешь, ощущение того, что вода заливается в салон. Если одной стороной въезжаешь в канавку, выбоинку или закрытый колодец (а у нас в Калининграде их полно на дорогах), то задницу немного сносит, совсем чуток, но терпимо. Это только заставляет быть более внимательным к нашему бездорожью. Поэтому за комфорт «4».

Павел Мазеев, отзыв о Киа Церато 1.6 на механике 2014 года

Видео отзыв

В максималке скорости больше 205 км/ч не пробовал, все таки надо доработать заднюю подвеску. После 140 км/ч немного виляет на колее. Руль непривычно легкий, идет тихо и мягко, скорость не чувствуется. Проблемная дорога не ощущается на малых скоростях, на больших немного закидывает, но не критично. В долгой дороге не устаю. По безопасности сам испытал.

Из плюсов Киа Серато 3 — управляемость, резвость, внешний вид. Большинство функций работают согласованно и в удобно переключаемом режиме. Машина создана и адаптирована под человека, все под рукой. Просто красивая и качественная машина, достойная аудишного мастера дизайна.

Игорь Назаров, ездит на Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) AT 2013 г.в.

Купила Киа Церато 3 в сентябре этого года, комплектация Люкс, автомат. Машиной в принципе пока довольна, но единственное мне кажется, что машина долговато набирает скорость до 70 км/ч. Большой багажник, салон отличный, только на пластике на дверях остаются следы от пальцев рук, постоянно приходится вытирать.

Проблема была такая, непонятная. Вчера, когда машину завела, случайно резко нажала на газ до 5 000 оборотов, и после этого начал мигать чек… И машина в двигателе начала как-то потрясываться, для меня это было дико.

Чек пропал только тогда, когда я поехала. Неужели из-за таких оборотов может быть такое! Вот эта ситуация мне была крайне неприятна, машина новая и тут такое…

Энже Аглиуллина, ездит на Kia Cerato Luxe 1.6 (130 л.с.) на автомате 2013 г.

Kia cerato отзывы владельцев недостатки

С первых метров обратил внимание на очень легкий руль, который наливается усилием с набором скорости, но, как оказалось потом, эта легкость данному автомобилю только во вред. Пока на машине ехал прямо, было все хорошо. Но с набором скорости — все становилось печально. На скорости 140 км/ч становится жутковато. При резких перестроениях задняя часть автомобиля опаздывает за передней. Появляется ощущение, что машина виляет.

При езде по неровной дороге, задняя часть автомобиля дает сильную раскачку, похоже на то, как будто начисто вытекли амортизаторы. Достаточно большие крены в поворотах. По общему впечатлению подвеска на 3 с «-«.

Салон и багажник

Еще два довольно важных момента, на которые современные автомобилисты привыкли обращать пристальное внимание — это дизайн салонов транспортных средств, а также вместимость багажных отделений. Что касается второго пункта, то здесь бесспорным фаворитом смотрится новинка. Дело в том, что чешская модель — это лифтбек, что обеспечивает более удобную загрузку вещей и вместительный багажный отсек. Если же говорить про внутреннее убранство, то явного лидера назвать будет сложно, по той простой причине, что оба конкурента получились достойными вариантами и в обязательном порядке заслуживают внимания со стороны автомобилистов, кто планирует приобрести себе новый автомобиль C-класса.

Новинка Skoda Octavia, буквально, с первого взгляда начинает выделяться своей высокотехнологичностью, мелкими проработанными деталями, а также эффектными нюансами. За ярким примером далеко ходить не нужно и достаточно лишь обратить внимание на мультифункциональное рулевое колесо, которое получило всего два соединения, а не три спицы, как привыкли многие автолюбители. Такие момент просматриваются по всему периметру салона. Кроме того, здесь присутствуют стильная декоративная подсветка, огромный сенсорный экран мультимедийной системы, а также цифровая приборная панель и множество других элементов, за который автолюбители непременно будут цепляться глазами.

Дизайн салона южнокорейской модели Kia Cerato, напротив, смотрится более спокойно и умеренно. Здесь преобладают темные оттенки, а кроме того, сохранен стиль, присущий всем машинам корейского бренда. В автомобиле не появилась цифровая приборка, мультифункциональный руль смотрится стандартно, однако, на фоне всего этого в глаза бросается огромный планшет информационно-развлекательного комплекса, который получил удачное расположение на верхней части панели. Также стоит отдать должное, что в этом седане эффектно сделана центральная консоль, на которой очень эффектно смотрится блок управления климатической системой.

Многие автомобилисты отдают предпочтение автомобилям с вместительным багажным отсеком, что не удивительно, так как обстоятельства могут быть разные, и порой требуется действительно просторный и удобный в плане расположения багажник. В данном случае неоспоримое преимущество за лифтбеком Skoda Octavia. В багажное отделение данной модели помещается до 600 литров различных вещей и крупногабаритных предметов, тем более, что объем можно увеличить, если сложить задний ряд пассажирских сидений. Показатели корейца заметно уступают, однако, смотрятся вполне достойно на фоне других конкурентов. Напомним, что кореец может вместить до 502 литров в свой багажник.

Что лучше выбрать

Нельзя со стопроцентной уверенностью дать рекомендацию, что один автомобиль лучше, а другой на его фоне смотрится посредственностью. Однако, если углубиться в детали, то становится очевидно, что новинка Skoda Octavia по большей части превосходит своего прямого соперника. Но не стоит забывать о том, что эта модель и стоит заметно дороже. Чешский автомобиль прекрасно подойдет тем водителям, кто стремится выделяться на фоне остальных. В свою очередь, кореец понравится их противоположностям, а именно автолюбителям, кто предпочитает не привлекать к себе чрезмерного внимания со стороны.

Киа Церато 2021 – что нового получает покупатель

  • 1Кузов стал больше и получил агрессивные черты
  • 2Салон получил много приятных изменений
  • 3Что в итоге

Корейские автомобили Кия уже пользуются, огромным спросом на отечественном рынке. Немного производителей могут предложить такой богатый функционал за минимальные деньги. Именно Церато в свое время покорил сердца многих отечественных потребителей, именно эта модель стала культовой в линейке корейского производителя. Сегодня на рынке можно найти Киа Церато 2021 салон и кузов которого претерпели больших изменений. Выбирая новую модель автомобиля покупатель всегда пытается понять, что же такого нового он получает. Ведь прошлогодняя модель может иметь более привлекательную цену, а предоставлять такой же функционал. Наши эксперты разобрались в этом и определили то, что нового получает владелец модели 2021 года.

Киа Церато 2021 – что нового получает покупатель

Кузов стал больше и получил агрессивные черты

Первое, что замечает покупатель, немного увеличенный кузов автомобиля и измененный экстерьер. Это логично, у дизайнера появилось немного больше места для своего творчества, поэтому он смог создать что-то совершенно новое и неповторимое. Изменений на кузове не так много, но даже небольшие элементы экстерьера делают автомобиль более привлекательным и интересным для покупателя. Можно с уверенностью говорить о том, что новинка нацелена на более молодое поколение, которое отдает предпочтение вычурности и агрессивности.

Киа Церато 2021 – что нового получает покупатель

Сейчас новый кузов получил более длинный капот, но при этом сократился в задней части. Это сделало боковой силуэт более уникальным, более оригинальным и привлекательным, добавило автомобилю спортивной черты. Именно этого требовали покупатели, которые отказывались отдавать деньги за слишком простой дизайн предыдущего поколения Церато. Казалось бы, изменения незначительные, многие элементы остались на своих прежних местах и имеют прежнюю форму, но при этом автомобиль полностью изменился. Его попросту начинают воспринимать совершенно по-новому. Этого производитель пытался добиться и у него это с лихвой получилось.

Киа Церато 2021 – что нового получает покупатель

Помимо дизайнерских изменений новая модель получила улучшение своих технических характеристик. Новый кузов удлинился на 80мм, что привело к небольшому смещению стоек, а в результате это положительно сказывается на курсовой устойчивости, делает автомобиль более управляемым в поворотах. Можно смело говорить о том, что новинка не просто получила привлекательные черты спортивного автомобиля, но и действительно стала им. Водитель автомобиль более приятно, ощущается плавность движения, острота рулевого управления, ощущаются задатки спорткара.

Салон получил много приятных изменений

Исходя из логики, увеличенный кузов автомобиля сказался и на салон, который стал больше и комфортнее. Пассажиры получили больше бокового пространства, больше свободного пространства над головой. Производитель становил более комфортные сиденья, а водительское и боковое место получило спортивную поддержку. В целом салон получил множество изменений, начиная от расположения манипуляторов управления и заканчивая элементами интерьера. Все стало более современным, более вычурным и спортивным. Это еще одно доказательство того, что производитель нацеливается на молодое поколение, которому все это действительно будет интересным.

Киа Церато 2021 – что нового получает покупатель

Над центральной панелью появился большой мультимедийный экран, который выводит множество параметров б автомобиле в реальном времени, а также является основным центром управления всеми его функциями. Это современный тренд, от которого никуда не деться, корейский производитель не может оставлять без внимания требования своих покупателей, поэтому делает все то, что желает потребитель. Но это также сделало салон автомобиля более комфортным, все манипуляторы управления в одном месте, все они логично расположены и отвечают именно за то, что ожидает от них получить водитель.

Киа Церато 2019 – что нового получает покупатель Киа Церато 2019 – что нового получает покупатель Киа Церато 2019 – что нового получает покупатель Киа Церато 2019 – что нового получает покупатель Киа Церато 2019 – что нового получает покупатель

Водитель и передний пассажир располагаются в специальных креслах из перфорированной кожи, которые обладают большим количеством настроек и хорошей боковой поддержкой. Даже при агрессивном вождении вы не будете ощущать дискомфорта. При этом если вы запланировали длительную поездку за пределы города, то новые кресла также станут в помощь, они позволяют вам настроить то положение во время езды, в котором вам будет действительно удобно.

Киа Церато 2021 – что нового получает покупатель

Также в определенных комплектациях можно дополнить функциональность подогревом сидений салона и руля, чтобы даже в сильный мороз поездка была максимально комфортной с первых секунд.

Киа Церато 2021 – что нового получает покупатель

Что в итоге

Многие могут подумать о том, что это тот-же автомобиль, который подается в привлекательной упаковке и сопровождается интенсивной рекламой. Но все не совсем так, компания пересмотрела направление данного модельного ряда, создала действительно что-то новое, нацелила продукт на совершенно нового покупателя. Это новый автомобиль, с измененным кузовом и салоном, с измененной концепцией управления. Именно поэтому можно смело рассматривать эту модель к покупке, тем более, что цена на нее остается довольно низкой.

Церато 2021 Отзывы

Другие варианты

Еще один момент, который должны принимать во внимание автомобилисты — это конкуренция. На данный момент на российском авторынке представленные соперники не являются единственными вариантами в своем классе, и при желании автолюбитель легко сможет подобрать для себя альтернативу. В частности, можно обратить свое внимание на две другие корейские модели Hyundai Elantra и Kia Ceed. Также автомобилистам не стоит оставлять без внимания немца Volkswagen Jetta. Кроме того, стоит обязательно рассмотреть к покупке японцев Mazda 3 и Toyota Camry. Разумеется, каждый упомянутый автомобиль достоин внимания, так как на фоне конкурентов выделяется своими преимуществами.

Видео отзыв

Отзывы реальных владельцев Киа Церато 2021 все минусы и плюсы

За свои деньги вполне приличный автомобиль. В своем классе вне конкуренции по соотношению цена/оснащение. Вряд ли кто из конкурентов предложит что-то подобное с 2-ух литровым мотором, классической 6-ти ступенчатой АКПП, климатом и прочим за такие же деньги.

Расход бензина по трассе вполне нормальный, около 7 литров, по городу тоже неплохой — в районе 10 л. Дорогу держит хорошо, управляемость тоже неплохая. Салон удобный, все на своих местах.

Скажу про минусы актуальные для меня — это недостаточная шумоизоляция порогов и отсутствие датчика дождя. А так, достойный и красивый автомобиль!

Отзыв о Киа Серато 2.0 с автоматом 2021 г.в.

Кузов и оснащение. Классический трехобъемный кузов, багажник глубокий, достаточно большой, но тянуться к заднему дивану, чтобы положить что-то туда — проблемно из-за грязного бампера (впрочем, ничего нового, так сейчас почти у всех седанов). Шумоизоляция вполне на уровне С-класса. Основное больное место с точки зрения шумки — арки. Шум от шипованной резины слышно достаточно хорошо.

Кожа на сиденьях жесткая, но внутренние боковины передних сидений (именно сидений, не спинок) — тканевые. Меня это несколько удивило, при этом узнать об этом можно не сразу. Я, например, понял этого, только когда полез за выпавшим из кармана телефоном. Руль и рычаг КПП обтянуты мягкой кожей, есть опасения, что через 30-40 тысяч появятся вытертости и царапины.

Спидометр и тахометр расположены стандартно, между ними экран бортового компьютера (в моей комплектации цветной) — информативность на уровне, однако немного неудобна шкала мгновенного расхода топлива, она сделана по принципу BMW — просто двигающийся ползунок по шкале от 0 до 30.

Источник https://automobili.ru/themes/a-car-with-a-mileage/kia-cerato-harder-than-it-looks/

Источник https://vmyatynnet.ru/inomarka/kia-cerato-4-otzyvy.html

Источник

Источник

Интересные статьи

Leave a Comment