Рейтинг самых дорогих автомобилей по обслуживанию 2021 года

Наиболее дорогие бренды и марки автомобилей по обслуживанию в 2021 году

У любого автомобиля есть определённый ресурс. Причём продолжительность службы машины зависит от множества факторов. Важно, чтобы авто изначально было достойного качества. Даже при самом тщательном уходе, автомобили, собранные из дешёвых материалов и компонентов, долго служить никак не могут.

Обслуживание — это важная статья расходов, которая актуальна для авто любого класса, ценового сегмента, типа кузова или назначения. С обслуживанием сталкивается абсолютно каждый автовладелец. Но расходы при этом у всех разные.

Дорогие в обслуживании автомобили

Важно не путать понятие эксплуатационных расходов и обслуживания. В эксплуатацию входят все затраты, необходимые для поддержания исправного состояния машины. Это заправка топлива, покупка расходников, оплата стоянки, налоговые сборы и так далее. Обслуживание — это в основном ремонт. Но также сюда включаются плановые и внеплановые ТО.

С целью определения самых дорогих в обслуживании автомобилей нужно установить чёткие критерии и рамки. Здесь не будут участвовать заведомо затратные марки и модели. То есть разного рода Bentley, Rolls Royce, Ferrari или Lamborghini сюда не входят. И так понятно, что затраты на них будут огромными.

Здесь посмотрим на более доступные, широко распространённые машины, которые при покупке могут казаться вполне адекватными по предстоящим затратам, но в обслуживании именно они будут самые дорогие.

Причём рейтинг будет разделён на несколько категорий, в каждой из которых окажутся дорогие и затратные в обслуживании легковые автомобили, официально представленные в России.

Рейтинг по моделям в 2021 году

Для начала посмотрим на топ-10 среди наиболее дорогих легковых машин именно в их обслуживании.

Зачастую автомобилист готов ко всем эксплуатационным расходам. При покупке машины он понимает, что предстоит заправляться, покупать некоторые расходники и так далее. А вот ремонт и внеплановое обслуживание обычно становится сюрпризом. Чем больше машина имеет слабых мест и уязвимостей с завода, тем чаще потребуется вкладываться в автомобиль.

Опираясь на эти моменты, представим топ-10 легковых автомобилей, которые точно нельзя назвать доступными и бюджетными по обслуживанию. Хотя ряд этих моделей кажутся вполне привлекательным и недорогим выбором. Здесь не будет откровенно элитных моделей и спорткаров. Но также в рейтинг не включены слабые бюджетные иномарки.

  • Land Rover Discovery. Начинает рейтинг среди дорогих и затратных в обслуживании машин кроссовер от компании Land Rover. Модель Discovery стоит явно дешевле Range Rover. Но всё равно расходы на машину предстоят серьёзные. Это минимум 1,5 тысячи долларов в год, как показывает практика и опыт владельцев. Обусловлены такие затраты дороговизной деталей, а также технической сложностью машины. Даже диагностика будет стоить около 20-25 тысяч. А машины после 4-5 лет эксплуатации и вовсе за простую диагностику требуют уже 35-40 тысяч рублей. Плюс кроссовер слабый в плане ремонтопригодности. Если элементы выходят из строя или барахлят, восстановить их невозможно. Только замена.
    Дорогой в обслуживании автомобиль Land Rover Discovery
  • Volkswagen Passat. Популярная модель немецкого автомобиля. Выпускается в кузове седан и универсал. В линейке Volkswagen именно Passat в итоге будет самым затратным по обслуживанию и ремонту. В рейтинг среди дорогих и сложных в обслуживании машин Passat попал во многом из-за версии B7. Заводские косяки, проблемные моторы и не самые надёжные коробки, особенно страдают владельцы машины с двигателями 1,8 и 2,0 TSI. Активно потребляют масло, что связано с недоработками поршней и колец. А за замену всей поршневой группы нужно выложить не менее 150 тысяч рублей. Масло нужно менять часто, а оригинальная смазка дорогая. В итоге не менее 1,6 тысячи долларов за год владения.
    Дорогой в обслуживании автомобиль Volkswagen Passat
  • Ford Mustang. Вообще марка Ford считается недорогой. И расходы на машины небольшие. Но это не относится к Mustang. Маслкар, который сам по себе сравнительно доступный. Но тратить на автомобиль придётся солидные деньги. Год владения требует около 1,8 тысяч долларов. При этом плановая диагностика недорогая. Запчасти есть в наличии, цены на них адекватные. Но спортивный характер, а также турбированные моторы ведут к тому, что в топливной системе появляется грязь, свечи быстро изнашиваются, забиваются фильтры. Если брать отдельно разные статьи расходов, то Mustang кажется недорогим. Но стоит сложить всё, и вы получите почти минус 2 тысячи долларов из своего годового бюджета.
    Дорогой в обслуживании автомобиль Ford Mustang
  • Nissan Maxima. Нельзя сказать, что самый дорогой и сложный ремонт будет именно у этой машины. Но Maxima объективно дороже всех своих собратьев по цеху. Бренд Nissan в России относится к числу наиболее выгодных. А вот Maxima это в итоге не коснулось. Причём затратно содержать как старые, так и новые поколения. Если предельно внимательно относиться к машине, тогда за год на обслуживание можно потратить даже до 1000 долларов. На практике это удаётся лишь единицам. Поэтому в среднем обслуживание обходится в 1,9-2 тысячи долларов. Важно покупать оригинальное и дорогое моторное масло. Также Nissan Maxima капризная в плане качества топлива. Будете заливать плохой бензин, приготовьтесь к дорогому ремонту топливной системы. К коробкам и подвеске особых претензий нет. Средний уровень затрат. Как и на двигатель.
    Дорогой в обслуживании автомобиль Nissan Maxima
  • Subaru Forester. Японский кроссовер, который высоко ценится на вторичном рынке, а также медленно теряет в цене. Машина качественная и надёжная. Во многом за счёт того, что для неё все компоненты делают на совесть. Каких-то глобальных проблем с коробкой, двигателем или подвеской нет. Но обычное плановое обслуживание за год может обойтись владельцу в сумму около 100 тысяч рублей. Другой проблемой являются оппозитные двигатели. Фирменная фишка Subaru. Загвоздка лишь в том, что лишь единичные автосервисы в России научились с ними работать. И цены ломят за свои услуги огромные. Ещё расходы возрастают по причине того, что некоторые детали завозятся из Японии и стоят дорого. Обслуживание Forester образца 5 поколения в год будет стоить владельцу примерно 2000 долларов.
    Дорогой в обслуживании автомобиль Subaru Forester
  • Mazda 6. Эффектная и яркая машина, которую сложно не заметить в общем потоке автомобилей. Флагман японского концерна в сегменте легковых машин, если не считать кроссоверы. Под капотом разместили отличные атмосферные двигатели. В плане эксплуатации каких-то запредельных расходов не ожидается. При этом по 2000-2500 долларов в год тратить приходится. Одной из причин выступает слабая для России подвеска. Местных дорог она не выдерживает. Ломается частенько. Многие из комплектующих приходится покупать под заказ. Установка неоригинальных запчастей заметно сокращает ресурс основных узлов машины. Лучше этого не делать. Максимально внимательные водители на обслуживание Mazda 6 тратят по 1000-1500 долларов. По мере того, как возраст машины увеличивается, будут расти и расходы.
    Дорогой в обслуживании автомобиль Mazda 6
  • Audi A4 Allroad. Возможно, самый дорогой ремонт будет именно у этой машины. Но для этого ещё предстоит постараться перебороть немецкую надёжность. В рейтинг вошла машина образца 2016 года и свежее. Именно в 2016 году начался выпуск нового поколения универсала с полным приводом и улучшенной проходимостью. Тут и так понятно, что бренд Audi дорогой в обслуживании. Но зато неисправности случаются редко. При грамотном содержании, годовые расходы составят до 1500 долларов. Но в большинстве случаев цифры доходят до 2500 долларов в год. У машины есть проблемы с излишним потреблением масла и трансмиссионной смазки. Покупать следует только оригинальные жидкости. Если взять аналог, узлы быстро начнут терять свой ресурс. Упустив из виду проблемы с коробкой и мотором, придётся платить огромные деньги за ремонт.
    Дорогой в обслуживании автомобиль Audi A4 Allroad
  • Mercedes W213. В плане того, у кого будет самый дорогой и затратный ремонт, с Audi A4 Allroad может поспорить Mercedes W213 с гибридной силовой установкой и полным приводом. Именно эта модификация вошла в рейтинг. Качество узлов не вызывает сомнений. Но при обслуживании и содержании придётся отдавать приличные суммы денег. Модель представили в 2016 году. Затем состоялось плановое обновление. Из-за высокого заводского качества серьёзные неисправности здесь редкость. Это Mercedes — этим всё сказано. Поэтому при покупке важно понимать, что владельца ждут расходы на уровне 3000 долларов в год.
    Дорогой в обслуживании автомобиль Mercedes W213
  • Nissan Murano. Японский кроссовер, дебютировавший в 2018 году в новом поколении. Один из самых дорогих автомобилей от компании Nissan именно в компоненте обслуживания. Проблемой машины можно считать внушительный список неисправностей, которые по гарантии устранять бесплатно не будут. Плюс с завода отмечается слабое исполнение выпускного коллектора. Плановая замена масла в ДВС не из дешёвых, поскольку попутно приходится проводить ещё несколько работ. В итоге это около 2800 долларов на содержание в год. И это даже без учёта заправок.
    Дорогой в обслуживании автомобиль Nissan Murano
  • BMW 328i. Лидером этого антирейтинга оказался немецкий седан от компании BMW. Проблемным считается поколение, выпускаемое с 2016 года. Причём в этом компоненте новинка оказалась даже хуже, чем версия 2011 года. BMW по определению дорогая в обслуживании марка. У этой модели обнаружены проблемы с электрикой, на устранение которых гарантия не распространяется. Также вопросы вызывает ГРМ. Меняется и ремонтируется одинаково дорого. Из-за проблемного ГРМ неоднократно заклинивал двигатель. А это уже прямой путь к продаже машины на запчасти. С системой охлаждения тоже то и дело возникают трудности. Мотор мощный, но штатного охлаждения оказалось недостаточно. Особенно среди любителей вдавить педаль газа в пол. 3-3,5 тысяч долларов будут стандартной суммой для владения такой машиной.
    Самый дорогой в обслуживании автомобиль BMW 328i (2016 года)

Вероятно, именно в случае с BMW ремонт окажется самый дорогой и невыгодный для владельца автомобиля. В особенности, если речь идёт об отказе двигателя. Ремонт стоит столько же, сколько и покупка нового ДВС. И в обоих случаях разумнее продать машину и купить новую.

При этом не стоит думать, что если у автомобиля потенциально самый дорогой ремонт, вы обязательно столкнётесь с описанными проблемами. Правильное обслуживание, своевременное посещение сервиса, замена расходников с использованием качественных компонентов сводит к минимуму вероятность серьёзных поломок.

Рейтинг по маркам автомобилей

Теперь посмотрим на то, какие марки оказались самые дорогие в сервисном обслуживании и ремонте в 2021 году.

Опять же, бренды уровня Bugatti, Ferrari или McLaren в учёт не брались. Здесь вполне понятно, что обслуживание будет стоить космических денег.

Тут речь пойдёт о марках автомобилей, которые официально представлены в России, пользуются спросом.

Рейтинг составлен аналитической компанией YourMechanic из США. В расчёт брались марки, доступные в России. И прикинули, во сколько обойдётся обслуживание у нас. Получился следующий результат, от условно самого доступного, до наиболее дорого автомобильного бренда.

  • Audi. Открывает рейтинг, где собраны самые дорогие марки машины в техническом обслуживании. В плане сервиса Audi занимает 5 строчку по затратам автовладельцев. В среднем это 12,4 тысяч долларов за 10 лет эксплуатации или 90-92 тысячи рублей в год. Причём по мере взросления, каждое следующее ТО будет стоить дороже предыдущего. К примеру, за Audi A8 на первом ТО придётся выложить около 20-22 тысяч рублей. Третье ТО обойдётся уже в 30 тысяч, а восьмое более чем в 60 тысяч рублей. Но это для двигателя 4,2 литра. Есть взять 3,0-литровую версию, то затраты составят примерно на 20-30% меньше.
    Дорогие в обслуживании автомобили Audi
  • Cadillac и Volvo. Они занимают 3 и 4 позицию. Причём определить точно, у кого 4 строчка в рейтинге, а у кого 3, сложно. Поэтому они вместе. За 10 лет владения придётся потратить порядка 12,5 тысяч долларов. В России за год это более 95 тысяч рублей. У нас обслуживание двух марок стоит примерно одинаково. При этом стоит признать, что марка Volvo больше распространена среди российских владельцев, нежели американский Cadillac.
    Дорогие в обслуживании автомобили Cadillac и Volvo
  • Mercedes. Многие ожидали, что, отбирая самые дорогие марки в техническом обслуживании среди легковых автомобилей, на первой строчке окажется именно Mercedes, но нет. В 2021 году немецкая марка занимает 2 место в рейтинге. Но отрыв оказался незначительным. 10 лет обслуживания в США обойдётся в 12,9 тысяч долларов. В России год содержания стоит порядка 98 тысяч рублей. Но это лишь ТО, без всех остальных затрат.
    Дорогие в обслуживании автомобили Mercedes
  • BMW. А лидером антирейтинга стал BMW. Немецкий гигант, который специализируется на машинах с характером, спортивным уклоном и агрессивной внешностью. И тут отрыв от 2 места внушительный. По подсчётам американских специалистов, за 10 лет придётся потратить на ТО в среднем 17,8 тысяч долларов. А это по 135-140 тысяч рублей в год.
    Дорогие в обслуживании автомобили BMW

Покупать такие автомобили или нет, выбор лично каждого. Если финансовые возможности позволяют, то не стоит отказывать себе в удовольствие посидеть за рулём того же BMW или Mercedes.

Рейтинг среди популярных в России моделей

Теперь в завершении краткий рейтинг среди наиболее распространённых, часто покупаемых и востребованных в России автомобилей. Будет интересно взглянуть, какая машина в итоге окажется самой дорогой в обслуживании.

Тут принимались в расчёт исключительно показатели популярности модели, то есть количество проданных машин. А потому удивляться наличию в рейтинге бюджетных моделей не стоит.

Принцип простой. За основу была взята стоимость первых трёх ТО при покупке нового автомобиля. Учитывались средние цены по Москве в 2021 году.

Результаты оказались следующими:

  • Kia Rio. За 3 технических обслуживания придётся заплатить примерно 22,5 тысяч рублей.
    Дорогой в обслуживании автомобиль Kia Rio
  • Kia Sportage. Компактный кроссовер обойдётся чуть дороже седана или хэтчбека B класса от корейского производителя. А именно 23 тысячи рублей за первые 3 ТО.
    Дорогой в обслуживании автомобиль Kia Sportage
  • Hyundai Solaris. Бестселлер российского рынка самым дешёвым не оказался. Но уверенно занял третью строчку в актуальном рейтинге. Цена трёх ТО составляет примерно 30 тысяч рублей.
    Дорогой в обслуживании автомобиль Hyundai Solaris
  • Hyundai Creta. Бюджетный компактный кроссовер от южнокорейского производителя. От владельца потребуется за указанные процедуры выложить сумму в 34 тысячи рублей.
    Дорогой в обслуживании автомобиль Hyundai Creta
  • Volkswagen Tiguan. А вот и первая неожиданность. Эксплуатация немецкого кроссовера кажется довольно дорогим удовольствием. Да и начальной комплектации машина стоит почти 2 миллиона рублей, что на фоне остальных конкурентов выглядит очень дорого. Но по факту за первые 3 ТО нужно отдать всего 41 тысячу рублей.
    Дорогой в обслуживании автомобиль Volkswagen Tiguan
  • Skoda Octavia. Чешская модель лифтбека и универсала активно продаётся в России. За последние годы Octavia заметно прибавила в цене. Вот и сейчас менее чем за 1,4 миллиона из салона эту модель не забрать. Но по сервису машина оказалась доступной. 3 ТО обойдутся в 42 тысячи рублей.
    Дорогой в обслуживании автомобиль Skoda Octavia
  • Mitsubishi Outlander. Третья по стоимости машина в рейтинге. Новая модель обойдётся в 1,7 миллиона рублей за базовую комплектацию. А техобслуживание оказалось не таким уж и дорогим. Это около 42,5 тысяч рублей.
    Дорогой в обслуживании автомобиль Mitsubishi Outlander
  • Skoda Karoq. Цены на свежий компактный кроссовер от чешского концерна стартуют с 1,5 миллиона рублей. Очень интересная и востребованная в России машина. Содержать её довольно выгодно. За первые три технических обслуживания придётся отдать порядка 44 тысяч рублей.
    Дорогой в обслуживании автомобиль Skoda Karoq
  • Skoda Rapid. А это вторая неожиданность. Автомобиль бюджетного B класса по европейской классификации. Стоит сейчас около 900 тысяч рублей за базовую комплектацию. А по стоимости ТО обошёл куда более солидные модели. Так что сумма в 46 тысяч рублей выглядит внушительной.
    Дорогой в обслуживании автомобиль Skoda Rapid
  • Skoda Kodiaq. Среди самых популярных в России автомобилей наиболее дорогим оказался чешский среднеразмерный кроссовер. Появился сравнительно недавно. Но тут всё справедливо. Машина дорогая по цене, причём стартовый ценник самый высокий в этом топ-10 и составляет от 2,1 миллиона рублей. А вот за ТО придётся заплатить ненамного больше, чем за Skoda Rapid. Речь идёт о сумме в 46,8 тысяч рублей.
    Дорогой в обслуживании автомобиль Skoda Kodiaq

Как видите, разные рейтинги представляют совершенно разные автомобили. Поэтому тут нельзя однозначно говорить о том, какие автомобили окажутся наиболее дорогими и невыгодными в обслуживании.

В особенности, если речь идёт об автомобилях со вторичного рынка. Ведь тут непонятно, в каком состоянии они достанутся покупателям и насколько много неисправностей в итоге вылезет.

Насколько дорого обходится содержание вашего автомобиля? Какая из машин была наиболее выгодной или затратной? Большую ли роль играют цены на ТО При выборе машины?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Самые роскошные и дорогие авто в мире и в России. Топ престижных моделей машин 2021 года

3 млн долларов – столько (ориентировочно) стоит самая дорогая машина BMW. Это модель The BMW Nazca M12, которая никогда не выходила в серию. Предшествует ей BMW X6 G-Power за 800 тысяч долларов.

Bugatti Veyron

Классики писали: «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения». Но есть машины, готовые оспорить это утверждение. Самые дорогие авто в мире быстры, красивы и роскошны, а обладание ими придает владельцу особый статус.

Рассмотрим топ самых дорогих машин в мире на 2021 год.

Самое дорогое авто в мире и его цена

Самое интересное – какова самая дорогая машина в мире и сколько она стоит. Сверхдорогие автомобили выпускают несколько концернов и студий, но на 2021 первенство в списке держит компания Bugatti. Новая модель La Voiture Noire существует в единственном экземпляре, а заявленная фирмой себестоимость гиперкара составляет около 11 миллионов евро. Автомобиль уже продан, и покупателю пришлось заплатить за него 16.5 миллионов евро (или 1.185 миллиарда рублей). По слухам, владельцем стал Криштиану Роналду.

La Voiture Noire представили публике на Женевском автосалоне в марте 2019 года. Уникальный автомобиль имеет:

  • изготовленный вручную карбоновый кузов;
  • восьмилитровый двигатель quad-turbo на 1500 л. с.;
  • крутящий момент 1800 Нм.

Bugatti La Voiture Noire

Bugatti La Voiture Noire

Машина будущего воплотила современную интерпретацию выпущенного компанией Bugatti Automotives автомобиля Type 57C Atlantic, дизайн которого разработал лично Жан Бугатти.

Топ самых дорогих машин в мире 2021

«Бугатти» славится мощными гиперкарами, но состоятельные люди могут взглянуть и на другие модели. Ниже приведены фото и цена самых дорогих авто в мире.

Второе место рейтинга «Самые роскошные машины на планете» занимает двухдверное купе Rolls-Royce Sweptail. Этот автомобиль тоже создан в одном экземпляре. Стоимость Sweptail – около 13 млн долларов, что в рублях составит приблизительно 923 млн.

Третье место среди самых дорогих авто в мире снова отдано «Бугатти» — модели Divo с ценой в 5 млн 800 тыс. долларов. Автомобиль более массовый – построено 40 экземпляров. Двигатель взят от младшего собрата Bugatti Chiron, но внешность полностью переработана, улучшена и аэродинамика. В движение Divo приводит турбокомпрессорный бензиновый W16 на 1500 л. с. До «сотни» гиперкар разгоняется за 2.4 секунды, а максимальная скорость – 420 км/ч.

Четвертое место – элитный суперкар Koenigsegg CCXR Trevita. Цена машины – 4 млн 800 тыс. долларов. За эти деньги покупатель получает:

  • 7-литровый мотор на 1000 л. с.;
  • белый корпус из углеродного волокна;
  • роскошное покрытие кузова алмазными частицами.

CCXR Trevita – штучный товар, выпущено три экземпляра. Личности покупателей остаются неизвестными.

На пятом месте рейтинга стоит Lamborghini Veneno с ценой в 4.5 млн долларов. Это «праздничная» модель, выпущенная в ознаменование пятидесятилетия бренда. Под капотом Veneno скрывается 6.5-литровый 12-цилиндровый ДВС на 750 сил. «Ламборджини» выпустила несколько экземпляров. Машину можно купить на вторичном рынке за 5 млн евро.

Rolls-Royce Sweptail

Шестое место – снова «Бугатти» с тюнингованной версией Veyron (от знаменитого специалиста Mansory Vivere) за 3.4 млн долларов. Аппарат эксклюзивный: существует всего две копии.

Автомобиль оснащен силовой установкой на 1109 л. с. и объемом 7993 куб. см. Это позволяет ему разгоняться до «сотни» за 2.5 секунды и достигать 410 км/ч.

Седьмое место – уже упомянутый Bugatti Chiron со стоимостью 3 млн долларов. Он считается одним из самых быстрых серийно выпускающихся автомобилей: двигатель имеет мощность 1500 сил, а разгон до 100 км/ч занимает 2.4 секунды. Максимально возможная скорость – 420 км/ч. При этом с момента ее достижения до полной остановки после начала торможения проходит всего 41.96 секунды.

Машину приводит в действие 605-сильный двигатель V8 на 4.5 литра. Известно, что Pininfarina будет существовать в 6 экземплярах. В свободную продажу суперкар не поступит: все копии предназначены для самых верных клиентов фирмы.

Девятое место занимает Pagani Huayra BC за 2.6 млн долларов. Это «осовремененная» модель Zonda с шестилитровым ДВС AMG V2 на 800 сил. При заявленной мощности автомобиль очень легкий: 1200 кг. Известно, что соберут не более 20 экземпляров.

Десятое место – Aston Martin Valkyrie. Эту модель можно назвать серийной: планируется выпустить 150 штук. Специалисты «Астон-Мартин» создавали автомобиль в сотрудничестве с командой Red Bull Racing. Цена коллекционного спорткара 2.6 млн долларов. Под капотом скрыт гибридный двигатель мощностью до 1100 сил. Поставки Valkyrie ожидаются в 2020-2021 году.

Bugatti Divo

Вне «топ-10» отметим Mercedes AMG Project One. Он стоит «всего» 2.5 млн долларов, концерн рассчитывает выпустить 275 штук. В движение машину станет приводить гибридный двигатель V6 на 1000 лошадиных сил. Интересно, что владельцу предложат заключить двустороннее соглашение на запрет перепродажи авто в течение года после покупки. Несмотря на это и цену, суперкар уже пользуется повышенным спросом.

Самые престижные машины

Дорогой «люксовый» автомобиль указывает на привилегированное положение, приносит хозяину удовольствие от езды и положительно влияет на его самооценку.

Как престижная машина повышает самооценку

Находясь за рулем машины премиум сегмента, водитель чувствует себя «королем дороги». Можно наслаждаться плавным и комфортным движением, множеством продуманных до мелочей деталей и опций автомобиля, ловить на себе восхищенно-завидующие взгляды соседей по потоку, друзей, коллег и знакомых.

Koenigsegg CCXR Trevita

Koenigsegg CCXR Trevita

Приносит радость и осознание того, что «я смог», что удалось получить дорогую машину как награду за труды. Человеческий мозг настроен на положительное подкрепление от успешно выполненной задачи, и сам факт обладания престижным авто служит стимулом выброса гормонов радости и удовольствия. А они прямо влияют на положительную самооценку.

Дорогие престижные машины

Рассмотрим несколько экземпляров «статусного» премиум класса.

  • Porsche Cayenne Turbo, цена – от 10.5 млн рублей. Это среднеразмерный SUV для предпочитающих активную жизнь автовладельцев. «Кайен» динамичен, экономичен, обладает хорошей проходимостью и уровнем комфорта. Движется автомобиль под действием 550-сильного 4-литрового бензинового двигателя с восьмиступенчатой АКПП.
  • BMW M760Li xDrive, 11 млн рублей – мощный и динамичный аппарат с фирменным комфортом BMW и максимальной скоростью до 250 км/ч. При докупке пакета опций M Driver’s Package планка увеличивается до 305 км/ч.
  • Range Rover V8 SVautobiography. 550-сильный «британец» на родине стал почти культовым, спортивный характер в нем сочетается с педантичным английским подходом к отделке и комфорту. Цена премиального «Ренж Ровера» – от 13 млн рублей.
  • Mercedes G63 AMG. Очертания «гелендвагена» знамениты по всему миру. В России машина продается также от 13 миллионов. Под капотом – мотор битурбо V8 на 4 литра и 585 сил. Управляется силовой агрегат девятиступенчатой АКПП.
  • Maybach S 650. Еще одно детище концерна Mercedes-Benz с ценой около 15 миллионов. Это красивый, комфортный и безопасный статусный седан, способный развить скорость до 250 км/ч благодаря семиступенчатому «автомату» и двигателю на 630 сил.

Недорогие престижные машины

Существуют и более доступные варианты получить престижность за сравнительно малые деньги. Из недорогих отметим:

  • Легковую Toyota Camry – многолетний мировой бестселлер продаж. Цены начинаются от 1.6 млн рублей, а двигает машину 2-литровая силовая установка в паре с шестиступенчатой АКПП. Автомобиль надежен и безопасен, хотя и с дорогим обслуживанием.
  • Skoda Superb, седан с хорошим управлением и мягкой подвеской. Ценник начинается с 1.5 млн: за эти деньги автолюбитель получит мотор 1.8 и механическую коробку. Максимальная же комплектация обойдется в 2.4 млн. На выбор предлагаются варианты с бензиновыми и дизельными ДВС, МКПП и АКПП, различными опциями.
  • Volkswagen Teramont – представитель класса внедорожников с ценой от 3 миллионов. Силовая установка – двухлитровый V4 или 3.6 л V6, в зависимости от выбранной комплектации. Мотор работает в связке с 8-ступенчатой АКПП.

Lamborghini Veneno

Несмотря на то что цена машин существенно ниже премиум сегмента, статус их владельца в глазах окружающих будет высок.

Престижные автомобили-внедорожники

Из статусных внедорожников выделим:

  • классику – японский Land Cruiser Prado;
  • «спортивный» Audi Q7;
  • джип Mitsubishi Pajero Sport.

Престижные машины бизнес-класса

В классе E имеется много достойных автомобилей. Среди них:

  • седан BMW Serie 4;
  • люксовое спорт-купе Mercedes CLS с возможностью выбора между дизельным ДВС или бензиновым гибридом;
  • Hyundai Genesis;
  • упоминавшийся выше Skoda Superb;
  • Nissan Teana;
  • Lexus модели ES.

Это просторные комфортные автомобили.

Престижное немецкое авто

Говоря о сочетании «немецкая машина» и «престиж», нельзя не вспомнить о бренде Maybach. В 2020 году был анонсирован вседорожник Mercedes-Maybach GLS с ориентировочной стартовой ценой в 200 тысяч долларов. В нем обещают продвинутую безопасность, множество опций и дизайнерскую отделку салона. Выпуск намечен на вторую половину 2020.

Mercedes-Maybach GLS

Из уже имеющейся в продаже продукции автопрома Германии отметим Maybach S-класс – премиум-седан со стоимостью от 10.2 млн рублей.

Престижный английский автомобиль

Эталоном престижа британского автопрома можно назвать бренд Bentley. Желающие истинно английского автомобильного комфорта и роскоши могут приобрести Bentley Continental GT от 18 миллионов рублей.

Престижная американская спортивная модель автомобиля

В Америке питают особое пристрастие к большим пикапам и спорткарам. Из последних выделяются:

  • Chevrolet Camaro 6 поколения;
  • шестое поколение Ford Mustang;
  • Ford F-150;
  • Ford Ranger.

Топ самых дорогих марок автомобилей

На начало 2021 года рейтинг автоконцернов выглядел следующим образом:

  • Mercedes-Benz – компания стоит 65 млрд долларов;
  • Toyota – 58 млрд долларов;
  • Volkswagen – 45 млрд;
  • BMW – 40 млрд;
  • Mitsubishi – 37.7 млрд;
  • Honda – 20 млрд;
  • Ford – 18.5 млрд.

К самым дорогим маркам можно отнести:

  • Bugatti;
  • Lamborghini;
  • Koenigsegg;
  • Maybach;
  • Ferrari;
  • Porsche;
  • McLaren;
  • Aston Martin;
  • BMW.

Собственно, и производителей, и их «детищ» мы уже встречали в рейтингах самых дорогих авто.

Сколько стоит самая дорогая машина Maybach

В линейке «Майбах» лидирует модель Exelero с ценой около 8 млн долларов.

Сколько стоит самая дорогая машина «Феррари»

Рекорд по цене поставило раритетное купе «Феррари» 250 GTO: его продали на аукционе за 70 миллионов долларов.

Из современных назовем Ferrari Pininfarina Sergio c его 2.9 млн USD.

Сколько стоит самая дорогая машина «Ламборджини»

У Lamborghini пальму первенства держит модель Veneno за 4.5 млн долларов.

Сколько стоит самая дорогая машина «Бугатти»

Абсолютный лидер – новинка Bugatti La Voiture Noire стоимостью более 16 млн USD.

Сколько стоит самая дорогая машина «БМВ»

3 млн долларов – столько (ориентировочно) стоит самая дорогая машина BMW. Это модель The BMW Nazca M12, которая никогда не выходила в серию. Предшествует ей BMW X6 G-Power за 800 тысяч долларов.

Сколько стоят самые мощные и дорогие авто Mercedes

Мы уже говорили о «Мерседес» AMG Project One стоимостью 2.5 млн долларов, а также Mercedes-Maybach Exelero. Помимо них, выделим Mercedes-Maybach G 650 Landaulet более чем за 6 млн USD.

Mercedes-AMG Project One

Mercedes-AMG Project One

Самым же дорогим можно назвать 2011 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream – цена «немца» 10 млн USD.

Налог на роскошные автомобили 2021 в России

Дорогие машины в РФ облагаются высоким налогом. Список подпадающих под особое налогообложение транспортных средств составляется Минпромторгом исходя из цены автомобиля: она должна начинаться от 3 млн рублей.

Особенности налогообложения

Налог на роскошные автомобили рассчитывается по формуле: число лошадиных сил умножить на привязанную к мощности ТС налоговую ставку и умножить на увеличивающий коэффициент.

Ставка различается в каждом регионе. В Москве она начинается от 12 руб./сила, если авто до 100 лошадиных сил, и растет по мере увеличения мощности. 250+ сил подпадают под цифру 150 руб./сила, 225-250 – 75 руб./сила, 175-225 – 65 руб./сила.

Самые экономичные по налогу и престижные автомобили

Исходя из задачи минимизировать налог, подбирать престижное авто следует по сочетанию цены и мощности. Разумно будет обратиться к таким вариантам, как:

  • Skoda Superb;
  • популярная Toyota Camry;
  • VW Teramont.

Или рассматривать упавших в цене лидеров прошлых лет, рассчитав приемлемый налог.

Стоит ли покупать дорогую машину

Решение о покупке недешевого авто серьезное и должно приниматься взвешенно. Будущему обладателю нужна уверенность:

  • в собственных силах и стиле вождения – потому что попасть в ДТП на таком ТС неприятнее, чем на масс-сегменте, и не только финансово, но и психологически;
  • в финансовых возможностях – машина потребует дорогого сервиса, оплаты налогов (транспортного и на роскошь).

Если сомнений нет, покупать стоит. Автомобиль подчеркнет статус, подарит массу удовольствия и выгодно выделит владельца в потоке. Но если цель – «чтобы было» или «покрасоваться», возможно, лучше пересмотреть решение во избежание неприятных последствий.

Самые дорогие авто в России

Из моделей топа на российском рынке доступны:

  • Rolls-Royce Phantom, 43.95 миллиона рублей;
  • Rolls-Royce Cullinan, 33 миллиона;
  • Ferrari 812 Superfast, 22.4 миллиона;
  • Lamborghini Aventador, 20 миллионов.

Rolls-Royce Phantom

Конечно, покупателей на них не очень много, но при желании можно выделиться.

Рейтинг самых дорогих машин в обслуживании

Любая машина требует обслуживания, но некоторые обходятся владельцу в круглую сумму за год. Среди них, по итогам 2019 года:

  • Land Rover Discovery – 1.5 тыс. USD;
  • VW Passat – 1.6 тыс. USD;
  • Ford Mustang – до 1.8 тыс. USD;
  • Nissan Maxima – до 1.9 тыс.;
  • Subaru Forester – около 2 тыс. USD;
  • Audi A4 – от 2.5 тысяч USD;
  • Mercedes W213 – до 3 тысяч;
  • Cadillac Escalade – до 3.5 тысяч;
  • BMW X6 M – почти 4 тысячи USD.

Покупая одну из этих моделей, надо заранее быть готовым к немалым дополнительным расходам.

Роскошное дооснащение автомобиля

Желающие улучшить внешний вид или добавить машине функций могут дооснастить его различными опциями за отдельную плату. Обычно переделывают оснащение салона, обвес, оптику, в некоторых случаях разблокируют отключенные по умолчанию функции бортовых систем.

Роскошные салоны автомобилей

В салоне водитель находится постоянно, и он должен быть удобным. Но самые роскошные автомобили предназначены для предоставления владельцу и пассажирам более высокого комфорта, качества отделки и работы оборудования в сравнении со штатными материалами и системами. В описаниях и на фото дорогих авто можно увидеть:

  • дизайнерскую отделку;
  • натуральные материалы;
  • пакет опций – многофункциональный климат-контроль, сенсорное и голосовое управление, проекционный дисплей, различные электронные помощники движения и парковки;
  • дооснащения для комфорта водителя и пассажиров.

Самые дорогие фары на авто

Самые дорогие фары – у гиперкаров. Например, представленный в 2013 году Lykan Hypersport имел освещение с инкрустацией бриллиантами. Стоили такие детали несколько десятков тысяч долларов при общей цене машины в 3.4 млн.

Фары для Mercedes-Benz от Magnetti Marelli обойдутся покупателю в 93 тысячи рублей, а замена оптики на Porsche Cayenne, например, потребует вложить до 230 тысяч.

Стоит ли покупать дорогую первую машину

Первый автомобиль – это почти всегда отсутствие должного водительского опыта и уверенности. Велика вероятность попасть в мелкое или крупное ДТП, притереть, поцарапать, пережить иную неприятность. Поэтому покупка дорогого авто как первого оправдана при объективной уверенности в собственных силах, наличии финансов на ремонт и непредвиденные расходы.

В противном случае рекомендуется приобретать более бюджетные модели, на которых наберется опыт, которые легче чинить и не так жалко повредить. Хорошим вариантом первой машины станет недорогая иномарка или современная продукция «АвтоВАЗа»: она достаточно комфортна и не так требовательна к обслуживанию.

Источник https://rating-avto.ru/cars/dorogie-v-obsluzhivanii-avtomobili.html
Источник https://avtoshark.com/article/top-cars/samye-dorogie-avto/

Интересные статьи

Leave a Comment

X