Ремонт ходовой Форд в ВАО, Диагностика ходовой Ford

Ремонт ходовой части Форд

В сегодняшней статье речь пойдет о ходовой части автомобилей Форд в ВАО. Я упомяну об особенностях ходовой части автомобиля, расскажу, зачем вообще нужна подвеска, а также об особенностях подвески непосредственно автомобиля Форд. Вы узнаете, в чем заключается ремонт ходовой Форд и как узнать, что она неисправна.

Особенности ходовой части Форд

Если рассказывать кратко, то подвеска (основной элемент ходовой части автомобиля) необходима для того, чтобы преобразовывать энергию от удара, если автомобиль наезжает на неровности дороги. Эта энергия преобразовывается в перемещение упругого элемента подвески. Из-за этого сила удара, который передается на кузов, значительно уменьшается, а плавность хода автомобиля увеличивается. Благодаря подвеске обеспечивается упругая связь рамы или кузова с мостом, а также колесами. Автомобиль становиться намного более комфортным в вождении, вследствие плавности. Все это происходит в первую очередь благодаря подвеске.

Если брать непосредственно машины Ford, то, например на Ford Focus 2 и Ford Focus 3 основной элемент передней подвески — это телескопическая амортизационная стойка. Кроме того среди важных элементов, которыми оснащена подвеска следует выделить витые цилиндрические пружины, нижние поперечные рычаги, а также стабилизатор поперечной устойчивости.

Неполадки и ремонт ходовой части Ford

Ремонт ходовой Форд — это достаточно сложная процедура. Далее я перечислю, какими бывают основные неисправности передней подвески автомобилей Форд.

Существует вероятность того, что ослабнет крепление скоб стабилизатора к кузову или же стойки стабилизатора и резиновые элементы износятся. Также может просто-напросто сломаться пружина передней подвески, иногда возникает дисбаланс передних колес или неравномерная осадка пружин. Кроме того хотелось бы отметить такую неисправность как выход из строя буфера сжатия амортизационной стойки.

Вам будет интересно  Ремонт подвески Киа Серато в сети надежных автосервисов

В основном устранить подобные неисправности в работе подвески можно, заменив детали либо проведя балансировку колес — подобные работы обычно входят в ремонт ходовой части Форд в ВАО.

Чтобы точно определить неисправность работы ходовой части нужно провести диагностику, благодаря которой и выявляются конкретные нарушения в её функционировании.

Диагностика неисправностей ходовой Форд

Диагностика ходовой Форд представляет собой множество тестов, в том числе тестирование состояния амортизаторов, пружин, а также опорных чашек. Кроме того происходит тестирование на отсутствие люфта в шаровых опорах и рулевых наконечниках, проверяется в каком состоянии находятся сайлент-блоки а также остальных узлов подвески. Еще стоит упомянуть о тестировании опорных подшипников, тормозных колодок, дисков, барабанов и шлангов.

Если диагностика ходовой Ford, а в последующем и её ремонт (в случае обнаружения неполадок), — не производится вовремя, то существует вероятность самых неприятных последствий — может вполне дойти до кузовного ремонта, который будет стоить намного дороже, чем ремонт и диагностика подвески вместе взятые. Кроме того, если вы не произведете ремонт вовремя, то вы рискуете как своим здоровьем, так и безопасностью вашего автомобиля.

Стоимость обслуживания и ремонта ходовой части

Стоимость ремонта определяется после диагностики Ford, также она в большинстве своем зависит от модели автомобиля.

Ремонт подвески Ford

Ремонт подвески.jpg

Ходовая часть автомобиля Форд состоит из множества узлов и деталей. Это рама и балки, передняя и задняя подвески, рулевой механизм и колеса. Задача ходовой части – создавать комфортное передвижение и сглаживать неровности дороги при езде. При первых отклонениях от нормы следует обратиться в автосервис «Форд96», где специалисты проведут диагностику и выявят проблемные места.

Проводить диагностику и ремонт ходовой Форд необходимо, если водителем начали отмечаться следующие проявления:

  • Возникновение проблем с рулевым управлением.
  • Повышение степени износа шин.
  • Жесткая реакция автомобиля на повороты и ухабы.
  • Слышится стук в области колес.
  • Гул при езде.
Вам будет интересно  Урал-4320 - обзор, технические характеристики, фото модификации

Цены на ремонт подвески

Услуга Цена от
Диагностика подвески 330 руб
Развал-схождение на 3D стенде (за ось) 800 руб
Замена амортизаторов 740 руб
Замена пружины амортизатора 1 160 руб
Замена втулок стабилизатора 990 руб
Замена подшипника ступицы 1 240 руб
Замена рычага 650 руб
Замена тяги стабилизатора (линьки) 290 руб
Замена шаровой опоры 500 руб
Замена стабилизатора поперечной устойчивости 2 890 руб
Замена балки 2 480 руб
Ремонт шаровых опор, наконечников 500 руб
Замена стойки амортизатора 1 200 руб
Замена стоек стабилизатора 600 руб
Замена пыльник наружней гранаты 1 160 руб
Замена шпилька колеса 250 руб
Ремонт шаровых опор 500 руб
Замена ШРУСа (Гранаты) 990 руб
Замена пыльника ШРУСа 570 руб

Диагностику ходовой рекомендуется проводить при возникновении малейших подозрений на неисправность -ремонт ходовой Форд стоит осуществлять на стадии незначительных поломок, не доводя до критических.

Вам может понадобиться

Основные неполадки ходовой части

В ходе эксплуатации автомобиля могут появиться определенные симптомы, сигнализирующие о необходимости посещения СТО. Водителя должны насторожить следующие признаки:

  • во время езды отчетливо слышен гул;
  • неравномерно изнашивается резина;
  • чувствуется биение колес на разных скоростях;
  • имеются проблемы с рулевым управлением;
  • автомобиль жестко реагирует на неровности дороги и резкие повороты.

Чтобы не усугубить состояние ходовой части и не попасть на дорогостоящий комплексный ремонт Форд, следует сразу отправиться на диагностику для выяснения причин негативных проявлений.

Ремонт подвески2.jpg

Спектр ремонтных работ

Так как ходовая часть автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3 и других моделей представляет собой сложный механизм с множеством элементов, то поиск неисправной детали может занять много времени. А специалисты автосервиса «Форд96» диагностические процедуры выполнят за считанные минуты. Подобрать запчасть также можно в нашем магазине. После проведения диагностики клиентам предлагается план ремонтных работ и согласовывается срок обслуживания.

В автосервисе «Форд96» выполняются следующие виды ремонта ходовой Форд:

  • замена рычагов подвески и сайлентблоков;
  • восстановление работоспособности тормозных цилиндров;
  • переборка передней стойки (замена пыльников, опорных подшипников);
  • замена пружин и амортизаторов;
  • замена тормозных дисков и ступиц колес;
  • разработка суппортов;
  • замена втулок и наконечников стабилизатора;
  • замена ступичных подшипников.

Наш адрес: ул. Черепанова, 23, ул. 8 марта 204

Т Телефон автосервиса форд в Екатеринбурге: +7 (343) 247-82-23

Связаться с нами по Whatsapp:

Источник http://https://ford-vao.ru/remont-hodovoj
Источник http://https://xn--96-jlc3bkw.xn--p1ai/diagnostic/remont_hodovoj/

Вам будет интересно  Типовые поломки и ремонт двигателя «Субару Форестер»