Содержание
Рено Сандеро: технические характеристики I и II поколения
Разработка новой модели французским автопроизводителем началась в 2005 году. Впервые компания Renault представила модель Sandero в 2007 году. Этот субкомпактный хэтчбек был заявлен как пятидверный брат Рено Логан, созданный специально для городских условий. Вместе с Логан, версия Сандеро разделяет переднеприводную платформу, но, по словам производителя, на этом все общие черты заканчиваются. Среди пользователей, Рено Сандеро получил звание недорогой народной машины. Его признали массовой, простой и беспроблемной моделью.
История автомобиля
Разработку данного транспортного средства начали еще в 2005-м году. С этого времени и началась история Renault Sandero. Спустя пару лет было начато полноценное производство на предприятии имени великого автогонщика Афртона Сенны в бразильском городе Куритиба. С февраля 2008 года автомобиль начали продавать не только во многих бразильских городах, но и на территории Аргентины.
Через месяц машину официально представили во время женевского автосалона. Как раз в этот момент и о модели узнала вся Европа. Прошло время и новинку начали производить в серийном порядке под маркой Dacia в Румынии, а спустя год в Южной Африке. Летом 2009 года автомобили добрались до украинского и белорусского рынка, а под конец года уже московское предприятие «Автофрамос» начало выпускать малолитражные машины.
Интересно, что даже ведущие известной автомобильной программы «Top Gear» уделили внимание данной машине. Сделали они это в шутливой манере.
Продавать «француза» в нашей стране начали весной 2010 года. Потом французская компания приняла решение выпустить модификацию Sandero Stepway, которая получила увеличенный клиренс и защитный обвес из неокрашенного пластика по всей границе кузова. Всего было произведено 2 поколения Рено Сандеро.
Вторая модель вышла в 2012-м году, а летом 2018-го года пережила «процедуру омоложения». Кроме этого был еще «заряженный» вариант пятидверного хэтчбека Renault Sandero RS. Спортивный вариант был представлен летом 2015 года во время автомобильного шоу Буэнос-Айреса. Жаль, но авто доступно лишь для стран Латинской Америки. Отличается «заряженная» версия аэродинамическим обвесом кузова, спортивными нотками в салоне и более сильным двигателем.
История
Renault Group — французская компания, производящая транспорт уже около ста лет.
По данной теме есть похожая статья — Рено Логан: технические характеристики, комплектации и цены.
Мало кто задумывается, что в прошлом Renault — это танки и военные грузовики, а не стильные седаны и кроссоверы. Но сегодня французы делают очень хорошие и недорогие машины.
Жизнь недорогого компакта Stepway началась с первого поколения, появившегося на рынке Европы в 2010 году.
Часто можно услышать вопрос, чем отличается Sandero от Sandero Stepway? По сути, это тот же обычный Sandero с небольшим количеством переделок. Разработчики прицепили пластиковый обвес по периметру кузова, чтобы сделать субкомпакт более похожим на брутальный мужской внедорожник, а заодно добавили хромированные накладки на пороги. Получилось убедительно.
Чтобы отличить обычный Sandero от Stepway, сделали последнему соответствующий логотип. На этом бы все и закончилось, но все-таки увеличили клиренс — со 155 мм до 175 мм.
20 мм прироста — это немало, так что совсем чуть-чуть городской кроссовер внедорожником все-таки стал. Первое поколение было представлено одним бензиновым двигателем 1.6. Восьмиклапанник работал в паре с пятиступенчатой «механикой» и имел мощность 84 л. с. Более продвинутый 103-сильный 16-клапанник получил 4-ступенчатую АКПП.
В России Renault Sandero Stepway 1-го поколения собирали до 2014 года включительно. После случился обвал рубля, а на рынки уже вышел Stepway 2. Потому какое-то время старое поколение стоило чуть дороже новых машин.
Обновленная модификация — это тот же классический Renault Sandero, но больше отличающийся от своего прототипа. Внешность теперь еще более брутальная и шепчущая: поехали подальше о города!
Насколько это действие может быть оправданным? Для этого нужно изучить технические характеристики автомобиля.
Renault Sandero I поколение (2007-2013)
Внешний вид
Хэтчбек Рено Сандеро 1 обладает надежной и знаменитой среди народа платформой Dacia (Renault) Logan, а также современными тенденциями автомобильного дизайна. Французской компании удалось соединить проверенную временем платформу и разумную стоимость. За основу хэтчбека Сандеро положили упомянутую выше платформу от четырехдверного Рено Логан – эти два автомобиля стандартизированы примерно на 70 процентов.
Машина имеет общие силовые агрегаты, трансмиссии и очень схожее внутреннее оформление. Но внешность Renault Sandero I поколения немного приятнее, чем неказистый Logan. Благодаря эффектным контурам, Сандеро обращает на себя внимание и выделяется из толпы. Дебютное авто принципиально иные плавные ниспадающие линии кузова и новая уникальная оптика.
Renault Sandero I поколения
Французские дизайнеры оснастили капот хэтчбека неглубокими подштамповками. Что касается порогов и бамперов, они стали более рельефными, если сравнивать новинку со знаменитым «Логаном». Высота дорожного просвета составляет 155 миллиметров. С внешней стороны, Рено Сандеро выглядит более компактно седана Логан.
Европейский рынок знает эту машину под именем Dacia. Для российских покупателей и ряда некоторых стран мира автомобиль носит название Renault.
Задняя часть «француза» имеет яркие фонари с необычной формой и немаленькую дверь багажного отделения. Сама дверь получила достаточно большое заднее стекло, оснащенное стеклоочистителем.
Салон
Салон Renault Sandero 2010 оснащен незначительными изменениями салона Логан. Ситуация не сильно меняется даже в топовом исполнении «Престиж». К изменениям можно отнести козырек над приборной панелью, произведенный из пластика мягкого типа, вставку на , а также серебристую окантовку дефлекторов вентиляционной системы.
Специалисты поработали над выполнением «штурвала». Более дорогие комплектации имеют регулировки рулевого колеса по высоте. Если раньше на дверях были выштамповки, то теперь они обладают полноценными, массивными, крепкими ручками. Стоит заметить, что такие ручки можно встретить лишь на передних дверях.
Задний ряд по-прежнему пользуется старыми куцыми кармашками. Объем багажного отделения серьезно уступает «Логану» — 320 литров против 520. Однако при необходимости можно убрать спинки задних сидений, что позволит увеличить объем до 1 200 литров полезного пространства.
Через два с половиной года, со старта продаж в нашей стране, компания Renault смогла продать порядка 100 000 машин данной марки.
Технические характеристики I поколения
Техническая сторона новинки предлагает на выбор 2 силовых агрегата. Начинает список 1.4-литровая бензиновая силовая установка, развивающая 75 лошадиные силы. Далее идет более мощный 1.6-литровый двигатель с двумя вариантами форсирования: 84 и 102 «лошади».
Если «младший» мотор трудится только с 5-скоростной механической коробкой передач, то 16-клапанный 1.6-литровый «движок» можно приобрести вместе с четырехскоростным «автоматом».
Передние колеса французского хэтчбека расположены на подвеске McPherson с рычагом треугольного типа, а задние получили H-образную ось с программируемой деформацией. Заднюю подвеску соединили с вертикально расположенными амортизаторами и пружинами винтового типа. Подвеска получилась упругой и длиноходной, что хорошо отражается на качестве езды и служит идеальным вариантом для наших дорог.
Механическая трансмиссия Renault Sandero I поколения отличается надежной конструкцией и удачно подобранными передаточными числами. Присутствует немного тугое, но четкое включение скоростей.
Renault Sandero c оптимальной комплектацией обладает:
- Водительской подушкой безопасности;
- Внешними зеркалами черного цвета с механическими регулировками;
- Стальными четырнадцатидюймовыми «катками»;
- Запасным колесом;
- Функцией подогрева заднего стекла и дворником к нему.
Можно также в качестве отдельной опции установить гидравлический усилитель рулевого колеса (на тот момент нужно было доплатить около 13 000 руб). Комплектация Authentique оценивалась от 380 000 р. Автомобиль в исполнении Prestige уже оснащен:
- Стеклами и боковыми обогреваемыми зеркалами с функцией электрического привода;
- Функцией подогрева регулируемых кресел, установленных впереди;
- Центральным замком, регулируемым пультом ДУ.
Стоимость автомобиля
Отмечаем, что цена этого автомобиля зависит от комплектации и дополнительных услуг.
Стоимость базовой версии Рено Сандеро составляет 370 000 рублей. Автомобиль оснащен пятиступенчатой МКПП.
За Renault Sandero Expression придется выложить от 410 000 рублей. Цена на автомобиль с пятиступенчатой МКПП стартует с суммы 450 000 рублей, АКПП обойдется в 480 000 рублей.
Цена на Renault Sandero версии Prestige варьируется от 470 000 до 525 000 рублей в зависимости от двигателя и трансмиссии. Сюда включены водительская подушка безопасности, наличие среднего подголовника на заднем сидении, интерьер с хромированными элементами, молдинги в тон машины, регулируемый руль с гидроусилителем, противотуманки, лампочка в багажнике и кондиционер.
На видео — обзор Рено Сандеро
Renault Sandero II поколения (2013-настоящее время)
Хэтчбек В-сегмента впервые представили осенью 2012-го года на международном автомобильном салоне Парижа (однако тогда модель имела шильдик Dacia). Значок Рено новинка «нацепила» только летом 2014 года. Спустя месяц машина дебютировала в российском варианте на автомобильных смотринах города Москвы.
А летом 2021 года Renault Sandero II пережил рестайлинг, который затронул внешний вид, внутреннюю часть и техническую начинку. Нельзя сказать, что изменения существенные, но они есть. Французская компания внедрила их для придания схожести с другими машинами компании. Руководство надеется, что обновленный вариант хэтчбека существенно улучшит конкурентную способность на рынке автомобилей.
Экстерьер
Смотрится Рено Сандеро в новом кузове для своей «ниши» и ценовой политики хорошо. Очень жаль, но автомобиль не блистает поклонниками на наших дорогах, потому подобных машин предостаточно и многие к ним просто привыкли. Передняя часть обладает немного рельефным капотом, сводящимся к радиаторной решетке небольших размеров. Последняя, в свою очередь, получила хромированную перемычку и шильдик компании Renault.
Во втором поколении Рено Сандеро решили применить узкую оптику с галогенным содержимым. Все это обеспечивает «мордочке» хэтчбека немного агрессивные нотки. Большой бампер в нижней части оснащен массивной решеткой, которая уже обладает круглыми противотуманными фарами, увенчанными окантовкой из хрома.
Renault Sandero II поколения
Подобное сочетание смотрится хорошо и успешно. Обновленный Рено Сандеро 2021 обладает аккуратными фарами с С-образными вставками дневных ходовых огней из светодиодов, стильной радиаторной решеткой и крепко сбитым бампером.
Выпуск автомобиля Рено Сандеро 2 производится на 5 сборочных площадках в 4-х странах мира. Россия входит в этот список стран.
Боковая сторона имеет сильно раздутые колесные арки, придающие машине мускулистости. Кроме этого, можно отметить компактную выштамповку в нижней части, а также хромированные накладки из алюминия на дверных ручках. Высота дорожного просвета составляет 155 миллиметров (под нагрузкой).
Боковая часть получилась более мужественной, что является преимуществом для хэтчебка, так как практика показала, что представители прекрасного пола не сильно заинтересованы в Renault Sandero. Обратив внимание на крышу, становится понятно, что сидящим сзади седокам довольно просторно, по крайней мере, над головой. Если близко не рассматривать автомобиль, то очень трудно понять, литые колесные диски стоят на машине или штампованные.
Штампованные «катки» изготовили под литые диски, а потом прикрыли пластиковыми колпаками в цвет. Данное действие инженеров компании можно назвать хитрым, так как еще нигде подобное не встречалось. Внешние зеркала оснащены повторителями поворотов. Корма нового Рено Сандеро 2 может похвастаться спойлером вверху и довольно интересной по дизайну оптикой.
Что касается начинки задних фонарей, она по-прежнему галогенная. Задний бампер получился простым, но аккуратным. Он имеет небольшие светоотражатели и черные точки датчиков парктроника. Получается, что внешний вид рестайлингового Рено Сандеро 2 поколения – главное изменение «француза».
Машина смотрится более представительной, современной и дорогой. Более ранние версии имели очень много простоты в кузовных элементах, чего нельзя сказать про новинку 2018-го года. Хэтчбек позволяет четко просмотреть общую базу с новеньким Renault Logan, а ведь этого и добивалась компания из Франции.
Access
Access
Access
Снаружи и внутри
ОБНОВКИ ДЛЯ РАДОСТИ
Новый нос, который главный художник фирмы Лоуренс ван ден Акер сделал нынче фамильной чертой всех Renault, подходит Sandero едва ли не больше, чем любой другой модели. И хотя геометрический дизайн канул в Лету, силуэт автомобиля по-прежнему узнаваем, да и габариты остались практически теми же. Однако изменилось главное — смотрится Sandero живее и интереснее. Как хороший костюм скрывает недостатки фигуры, так и новый кузов отлично преобразил прежний остов. Даже обычный Sandero сохранил приличный дорожный просвет, что крайне актуально для наших дорог. А уж Stepway и вовсе может похвастать клиренсом в 195 мм. Дверные проемы получили дополнительные резиновые уплотнители: теперь, когда открываешь дверь, с крыши в салон не будет падать снег. Учтите только, что сама дверь имеет всего одно промежуточное фиксированное положение — на тесной парковке это создаст определенные неудобства. Еще хуже, что верхний острый угол «калитки» сильно выступает. Манипулируя дверью, успевайте уворачиваться.
Интерьер
Салон новинки перекочевал от уже известного нам Renault Logan. Модель обладает таким же приборным щитком, который смотрится более презентабельно, стильно и функционально. Если говорить проще – он приятный для восприятия. Интересно, что на шкалах французской машины конструкторы по непонятным причинам поместили рыжую крапинку, которой недовольны водители. Хорошо, что ее заметно лишь днем, так как подсветку она с обратной стороны не получила.
Сидения у нового хэтчбека плавно перекочевали от своего «родственника». Выполнены они таким же образом. Некоторые владельцы жалуются на неудобные сидения, которые во время длительной поездки вызывают дискомфорт в области поясницы. Всему виной неправильный профиль. Поясница почти не получила поддержки, а лопатки стянуты спинкой. Широкоплечий водитель будет с трудом приспосабливаться под посадку, так как доведется сутулиться.
Однако такие неудобства немного скрашивает возможность регулировки водительского места по высоте. Приборная панель получила мягкий, для своего класса, пластик. В отличие от того, какой будет выбран автомобиль в плане оснащения, некоторые элементы салона можно оснастить хромом и серебристым пластиком. Обновленный Renault Sandero 2021 получил полностью новую переднюю панель и сидения, иное рулевое мультифункциональное рулевое колесо с развитыми приливами в области правильного хвата и измененную приборную панель.
Теперь щиток приборов имеет датчик уровня температуры охлаждающей жидкости. Приятно, что после рестайлинга второго поколения Рено Сандеро 2021 теперь люк бензобака наконец-то можно открывать при помощи рычага, расположенного рядом с водительским сидением. Поворотники «научили» делать 3-разовое мигание при касании переключателя. Специалисты компании улучшили подстаканник. Топовое исполнение «Style» имеет панель, выполненную в двухцветном варианте.
Это касается отверстий вентиляционной системы, дверных ручек, части рулевого колеса и рамки центральной консоли. Раз разговор пошел за центральную консоль, важно отметить, что и она имеет несколько вариантов вида. Базовая комплектация оснащена большим карманом для разных небольших вещей, а комплектация побогаче обладает CD-чейнджером.
Опционально можно поставить на это место 7-дюймовый цветной дисплей с поддержкой сенсорного управления, который получил интерфейс Media Nav. В нашей территории очень пригодится функция подогрева сидений, вот только это касается переднего ряда. Под упомянутыми органами управления Рено Сандеро 2 все также выглядит изменчиво. На этом месте можно установить управление кондиционером или «климатом».
Хотя климатическая система получилась однозонной, однако стоит вообще сказать спасибо, что за такой ценник она есть. Второй ряд сидений тут ожидаемо компактнее, нежели в Logan. Колесная база сокращена почти на 10 сантиметров. Чтобы внутри был 3-й подголовник, нужно приобретать автомобиль с более старшой комплектацией. Задняя часть салона после обновления 2018-го года получила 12-вольтовую розетку.
Третьему пассажиру расположиться с комфортом в середине не удастся, так как там уже привычно установлен напольный трансмиссионный тоннель. Величина багажного отделения составляет привычные 320 полезного пространства. Задние сидения можно убрать двумя неравными секциями в пропорции 60/40, что позволит повысить вместимость до 1 200 литров.
Однако ровного пола добиться не получится. Подпольная ниша обновленного Рено Сандеро 2021 имеет полноценное запасное колесо и инструменты. В ранних французских моделях хэтчбека запасное колесо устанавливали под днищем, что было крайне неудобно. Во время последнего рестайлинга данный недочет исправили, за это отдельное спасибо.
Даже с кормы любой Stepway смотрится выигрышней, чем обычный Sandero. Спасибо рейлингам на крыше и накладкамна крыльях, бампере и под ним
Даже с кормы любой Stepway смотрится выигрышней, чем обычный Sandero. Спасибо рейлингам на крыше и накладкамна крыльях, бампере и под ним
Даже с кормы любой Stepway смотрится выигрышней, чем обычный Sandero. Спасибо рейлингам на крыше и накладкам на крыльях, бампере и под ним
Изменили ли нововведения характер Sandero? Как и прежде, мотор легко тянет с низов, не заставляя лишний раз менять передачи. Правда, обороты теперь растут не так активно — виноваты настройки электроники. Зато уже в районе 3000 появляется ощутимый подхват. Возможностям двигателя соответствует и передаточный ряд в коробке: Renault вполне уверенно выходит на крейсерские 100–110 км/ч. От машины с 16-клапанным мотором ждешь большей резвости. А оказывается, что надо часто подбадривать двигатель оборотами — иначе можно и заглохнуть. При старте в снегу или на зыбучем грунте это особенно удручает. Зато если привыкнете к такому характеру, то заметите, насколько резвее Sandero 16V оказывается на средних и высоких оборотах. Причем в отличие от 8-клапанника начинаешь жалеть об отсутствии шестой передачи. Получается, что предел комфортной езды приходится примерно на ту же скорость. В этом свете я бы за лишние два десятка сил не переплачивал. Кстати, и расход топлива у обоих 1.6 примерно одинаков и выше заявленного (в городе это 11–12 л). Рекордсмен в плане экономичности —1,2-литровый мотор. Здесь в обещанные 8 л/100 км можно верить. Правда, как и у всех малолитражных ребят, его аппетит сильно зависит от стиля езды. За счет короткой главной пары до 60–70 км/ч жить можно. Однако чтобы держать сотню, двигатель приходится погонять во весь дух, и бак, естественно, пустеет быстрее.
Технические характеристики II поколения
Силовой агрегат
Второе семейство французкого Рено Сандеро 2021 оснащен только атмосферными бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, получившими рабочий объем 1.6 л. Такие силовые установки отвечают экологическим нормам Euro-5, имеют рядную архитектуру, электронноупровляемое многоточечное «питание», а также систему регулировки фаз газораспределения.
В роли базового варианта применяют двигатель с 8-клапанной газораспределительной системой, который производит 82 «лошади» и 134 Нм вращающих усилий. Автомобиль с таким мотором разгоняется до 163 километров в час, а на достижение первой сотни затрачивает 13.9 секунды. Среднее потребление бензина в комбинированном режиме – 7.1 л. В городском цикле этот показатель повышается до 9.4 литра, а за городом опускается до значения 5.7 л на каждые 100 километров пути.
Далее идет более «способная» модификация, получившая 16-клапанный двигатель, выдающий уже 102 лошадиные силы и 145 Нм. Французский седан с таким «движком» уже разгоняется до скоростной отметки в 100 км/ч за 11.9 с.
«Максималка» заявлена на отметке 171 километров в час. Потребляет данный 102-сильный двигатель порядка 8.6 л. В городской черте «аппетит» увеличивается до 11.4 литра, а по шоссе снижается до значения 6.7 литра.
Самая мощная версия Рено Сандеро 2021 имеет 16-клапанный силовой агрегат, развивающий 113 конских силы и 152 Нм вращающего потенциала. С ним рестайлинговый Sandero достигает первой сотни за 10.7 сек.
Максимальная скорость упирается в значение 177 км/ч. В комбинированно режиме 113-сильная силовая установка «кушает» около 6.6 л АИ-95. Городская черта потребует 8.5 литра, а выехав на трассу, можно уложиться в 5.6 л.
Трансмиссия
Вместе с 82- и 113-сильными моторами работает 5-скоростная механическая трансмиссия. Для 102-сильной атмосферной версии предусмотрели 4-диапазонный «автомат». Весь крутящий потенциал передается исключительно на передние колеса.
Ходовая часть
Renault Sandero 2021 основывается на переднеприводной базе «M0», отличающая поперечно установленным силовым агрегатом и большим применением стали высокой прочности в «скелете» несущего кузова. Впереди стоит независимая пружинная подвеска типа McPherson. Задние же колеса получили полузависимое строение, где есть скручивающаяся поперечина и гидравлические амортизаторы (на всех колесах) с поперечно размещенными стабилизаторами.
Управлять машиной просто благодаря реечному рулевому устройству, который дополняется гидроусилитель «штурвала». Тормозная система получила вентилируемые передние дисковые механизмы и барабанные устройства сзади. Уже базовая комплектация Рено Сандеро 2 поколения оснащена электронным помощником ABS.
Безопасность
Так как французская компания стремится успешно соперничать на мировом автомобильном рынке с прочими конкурентами, кроме приятной внешности и удобного салона очень важно внедрить в свою модель передовые системы безопасности. И обновленный Рено Сандеро 2 имеет все необходимое на борту. Специалисты оснастили новинку антиблокировочной системой с электронным распределением тормозных усилий (ABS).
Все автомобили рестайлинговой модели имеют ABS с поддержкой электронного распределения тормозных усилий (EBD). Благодаря таким технологиям улучшается эффективность торможения даже на неоднородном покрытии. Электронику в автоматическом режиме научили прикладывать при необходимости максимальное тормозное усилие.
Кроме этого, авто обладает динамической системой стабилизации автомобиля (ESP). Технология позволяет не допустить. Компания предусмотрела 4 подушки безопасности (фронтальные и боковые), что существенно повышает уровень безопасности внутри машины.
Внешний вид
Компактный кузов модели Рено Сандеро Степвей 2021 предоставляет ряд преимуществ при эксплуатации автомобиля в больших городах, а увеличенный клиренс и полноценная защита обвесов обеспечивают кроссоверу начальный уровень внедорожных свойств.
Несмотря на обновление внешнего вида, дизайн кузова сохранил элементы классического фирменного стиля.
- Фронтальная сторона короткого передка демонстрирует панорамный формат лобового стекла, который отлично гармонирует с боковыми продольными выступами капота и прямоугольной конфигурацией блоков передних галогенных фар.
- Трапециевидная решетка радиатора несет на себе хромированный логотип бренда. Заборник системы вентиляции подкапотного отсека и диффузоры охлаждения передних тормозов разделены рельефными деталями кузова.
- В отличие от однотипных кроссоверов других марок, плафоны противотуманного освещения расположены под боковыми вырезами. Передний обвес обзавелся полноценной, дополненной металлическими вставками пластиковой защитой.
На фото кроссовера в профильной проекции можно увидеть:
- новый кузов с динамичной линией крыши и компактными рейлингами;
- большие двери;
- хромированные зеркала;
- усиленный пластиковый периметр низа;
- небольшое количество расположенного на дверях и колесных нишах ступенчатого рельефа.
Больше всего обновлений в дизайне тыльной стороны кузова. В поле зрения находится укомплектованное спойлерным выступом овальное остекление массивной крышки багажника и 3-секционные плафоны задних фонарей.
Мощный бампер дополнен встроенными в боковые вырезы габаритными огнями и пластиковой вставкой с вырезом под законцовку выхлопной трубы.
Принадлежность автомобиля к бюджетной категории, скорее всего, скажется на оформлении салонного интерьера, поскольку ассортимент отделочных материалов состоит из тканевых и недорогих пластиковых материалов. Не ожидается существенных обновлений мультимедийного оборудования и расширения функционала комплектующих систем.
Оставляет желать лучшего комплектация дополненной хромированным периметром центральной консоли, на которой расположены сдвоенные дефлекторы, небольшой мультимедийный монитор и шайбы настройки комфортообразующих систем. В нижнюю часть консоли встроен прикуриватель и небольшой ящик для перчаток или мелкогабаритных вещей.
Упрощенная компоновка тоннеля с рычагом управления трансмиссией, ручником и небольшим колодцем полностью скопирована с предшественника.
Тест-драйв выявил ряд недостатков в конструкции чрезмерно большого и массивного рулевого колеса. Короткие и толстые спицы с кнопками настройки аудиосистемы усложняют захват при больших углах поворота и обзор заглубленного в панель приборного щитка.
Водитель и боковой пассажир могут располагать механическими регулировками передних кресел и подогревом сидений. Подлокотник и элементы боковой поддержки отсутствуют, что приводит к быстрой утомляемости в длительных по времени поездках.
Для будущих владельцев приятным сюрпризом может стать возможность увеличения объема багажника с 320 до 1200 литров, что в категории малоразмерных кроссоверов считается неплохим показателем. Для транспортировки габаритных грузов достаточно сложить спинку заднего трехместного дивана.
Технические характеристики
Обновленная версия Renault Sandero Stepway 2021 сохранила платформу B0, преимущества которой доказаны многолетней эксплуатацией на других фирменных моделях.
- В базовой и топовой комплектациях устанавливаются малолитражные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, компенсирующие умеренные тягово-скоростные параметры экономичным расходом горючего и смазочных материалов.
- Бензиновый ассортимент состоит из трех двигателей с рабочими объемами 900, 1200 и 1600 мл, выходом мощности от 75 до 113 л.с. (Для нашего рынка доступен только двигатель 1,6 и мощностями 82, 102 и 113 л.с.)
- Аналогичные мощностные свойства у двух 1,5-литровых дизельных аналогов (недоступны для России). Весь моторный ряд укомплектован системами и технологиями для оптимизации рабочего процесса и повышения КПД.
Для модели с 1,6-литровым бензомоторным приводом средний расход горючего в смешанном режиме составляет 7,6 литра на 100 километров пробега. Кроссовер разгоняется до «сотки» за 11,9 сек. Верхний предел максималки зафиксирован на показателе более 170 км/ч.
По умолчанию новинка комплектуется 5-скоростной механической КПП, за доплату можно потребовать 4-ступенчатую трансмиссию.
Комплектации и цены
На начальном этапе новый Рено Сандеро Степвей 2021 модельного года отечественной сборки будет поставляться на рынок в базовой комплектации с возможностью приобретения дополнительных опций самого разного назначения.
В частности, перечень систем безопасности включает в себя ABS и эффективную систему стабилизации боковой устойчивости, комплект 16-дюймовых легкосплавных дисков, фронтальных и боковых подушек.
Цена базовой модификации бюджетного кроссовера на этот час сформировалась на уровне 720 000 рублей. В зависимости от количества и функционального назначения платных опций стоимость автомобиля может подняться до 875 000 рублей.
ТАКЖЕ СМОТРИ: Комплектации и цены Рено Сандеро Степвей 2021 в России
Старт продаж в России
Ранее назначенная на лето 2021 года дата выхода в России реализована с небольшим опережением. В столичных и региональных автосалонах новинку можно было заказать уже в конце весеннего сезона.
По полученной от дилерских компаний информации, спрос на Рено серии Сандеро Степвей 2021, по сравнению с предшественником, имеет стойкую тенденцию к увеличению.
Комплектации и цены
Для российских покупателей французская компания предусмотрела рестайлинговый хэтчбек Рено Сандеро 2 с тремя комплектациями: Access, Life и Drive. Начальное исполнение поставляется лишь с двигателем на 82 лошадиные силы и стоит не меньше 544 000 руб. В его список входит:
- Одна подушка безопасности;
- Электронные системы ABS и EBD;
- Гидравлический усилитель рулевого колеса;
- Светодиодные дневные ходовые огни;
- Функция обогрева заднего стекла;
- Центральный замок с дистанционным пультом.
«Промежуточная» версия обновленного авто будет оцениваться в 619 990 руб. Чтобы приобрести 113-сильную силовую установку придется доплатить 60 000 руб., а за мотор, рассчитанный на 102 «лошади» и автоматическую коробку – 90 000 руб. Самая дорогая версия стоит не меньше 709 990 р. Для установки более мощные силовых агрегатов необходимо доплатить 40 000 и 70 000 руб. соответственно. Топовая комплектация Renault Sandero 2018 имеет:
- 4 подушки безопасности;
- Однозонный климат-контроль;
- 15-дюймовые легкосплавные «катки»;
- ESP;
- Мультимедийную, 7-дюймовую систему;
- Музыкальную систему с 4 динамиками;
- Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
- Функцию подогрева сидений, установленных впереди;
- Круиз-контроль;
- Обогрев лобового стекла и прочее.
Сравнение с конкурентами
Французская модель напрямую конкурирует со многими автомобилями данного класса. Однако прямыми соперниками можно назвать корейский Kia Rio, KIA Picanto, Datsun mi-DO, отечественные LADA Kalina и LADA XRAY. Любителям приятного дизайна и новаторских решений понравятся корейские машины, а те, кто отдает предпочтение отечественным автопроизводителям, могут обратить на машины компании Лада.
Каждое авто имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбирать нужно лично каждому исходя из собственных предпочтений и интересов.
Отзывы владельцев
Судя по отзывам Рено Сандеро можно собрать некую картину об автомобиле. Владельцы хэтчбека отмечают высокий дорожный просвет, приятную внешность и неплохую проходимость. Также машина имеет приемлемый ценник, энергоемкую подвеску, легкость в управлении и простоту обслуживания. Мультимедийная система с сенсорным управлением очень радует действующих владельцев Рено Сандеро 2021. Радует и приятная приборная панель с бело-синей подсветкой.
С другой стороны водители говорят об недостаточно комфорте, большом топливном «аппетите», мелких поломках и плохой динамике (особенно с 82-сильным мотором). Если передняя часть салона имеет достаточно свободного пространства, то второй ряд сидений лишен этого. Кресла не отличаются комфортом, быстро устаешь. Багажное отделение нельзя назвать вместительным, однако под ним расположено полноразмерное запасное колесо, что уже радует.
Страдает шумоизоляция. Невзирая на дешевый и жестковатый пластик, в общем он неплох. Что касается подвески – она мягкая, но в то же самое время, упругая, поэтому трудностей с преодолением плохих дорог не возникает. В целом машина стоит своих денег и неплохая в соотношении цена/качество.
Тюнинг Renault Sandero
Модернизировать Рено Сандеро можно довольно легко и самому при помощи необходимого оснащения. Для тюнинга автомобильные магазины обладают солидным арсеналом комплектующих. Сегодня тюнинг весьма популярен и востребован не только у владельцев Renault Sandero.
Внешний тюнинг
Модернизация собственными руками каркаса Renault Sandero очень популярна среди владельцев данного хэтчбека. Некоторые владельцы начинают с обвешивания порогов автомобиля мощными, рельефными конструкциями. Также можно закрепить антикрыло на багажную дверь, установить защиту впереди и сзади хэчтбека, с модернизацией каркаса бамперов.
Радиаторную решетку можно заменить на специальную металлическую сетку, которая может быть хромированной или окрашенной в цвет транспортного средства. Самым лучшим вариантом считают установку однотипной решетки в участок под радиатором и перед ним. Исходя из последних тенденций становится понятно, что сегодня очень можно наносить на кузов машины разнообразные защитные пленки. Renault Sandero не исключение.
Пленки можно приобрести даже по интернету. Некоторые производят неполное оклеивание кузова, к примеру, только крышку капота или элементы переднего бампера. Также можно установить иные выхлопные трубы с декоративными насадками, придающими более стильную внешность. Нельзя не упомянуть о ветровиках на боковые окна машины, установку ресничек на осветительные приборы и так далее.
Тюнинг салона
Каждый водитель желает улучшить свой автомобиль и окружить себя комфортом, который обеспечивается разнообразными доработками или вспомогательными аксессуарами, не предусмотренными заводом-изготовителем. Невзирая на улучшенный салон 2 поколения хэтчбека, в нем можно еще улучшить многие элементы.
Некоторые владельцы Рено Сандеро покупают и монтируют накладки на пороги из металла. Выбора на рынке предостаточно, поэтому все упирается в кошелек владельца.
Не стоит забывать про резиновые коврики в багажном отделении. Благодаря им сохраняется декоративная тканевая и войлочная обшивка багажного отсека и обеспечивается ее свежий и аккуратный вид.
Чип-тюнинг
Если есть желание существенно повысить мощность силового агрегата, не применяя его демонтаж и разборку, то чип-тюнинг вам поможет. Его суть кроется в замене «мозгов» (прошивки) в электронном блоке управления двигателя внутреннего сгорания.
Вдобавок ко всему, существуют и прочие виды перепрограммирования. После подобных процедур можно существенно понизить потребление топлива или снизить токсичность выхлопов в системе.
Untitled-1
Большое количество псевдохрома на бампере отнюдь не делает обычный Sandero солиднее, чем Stepway
Большое количество псевдохрома на бампере отнюдь не делает обычный Sandero солиднее, чем Stepway
Большое количество псевдохрома на бампере отнюдь не делает обычный Sandero солиднее, чем Stepway
ЧТО ХОРОШО
- Многослойные уплотнители дверей
- Вторичный глушитель из нержавеющей стали
- Стильные детали экстерьера Stepway
- Газовый упор капота
- Пластиковые накладки на арках и бампере
ЧТО ПЛОХО
- Жесткие, ломкие брызговики
- Неприглядный вид изнанки дивана
- Мало места для ног во втором ряду
- Голый металл в багажнике
- Грубый, с незащищенными потрохами механизм складывания зеркал
- Острый травмоопасный угол задней двери
- Неудачное расположение горловины бачка стеклоомывателя
За рулем
ЛЕВИТАЦИЯ ОТМЕНЯЕТСЯ
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятная внешность.
- Приемлемая высота дорожного просвета.
- Рестайлинговая модель получила современную оптику.
- Небольшие габариты.
- Приятный салон.
- Доступная стоимость.
- Неплохо собранный салон.
- Современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
- Хороший уровень безопасности.
- Комплектации стали намного богаче.
- Адаптированная подвеска.
Минусы машины
- Слабая динамика.
- Эргономика.
- Большое потребление бензина.
- Недостаточная шумоизоляция.
- На втором ряду сидений мало свободного места.
- Небольшое багажное отделение.
- Неудобные сидения.
Подводим итоги
Выпуск обновленной версии французского хэтчбека Renault Sandero II поколения состоялся вовремя. Специалисты смогли освежить внешность и улучшить внутреннюю часть своей машины. Теперь автомобиль имеет общие черты со своими «собратьями». Компактные размеры позволяют использовать авто в городе каждый день.
Потенциальных покупателей порадует установленные дневные ходовые огни светодиодного наполнения, которые сегодня очень популярны. Хэтчбек имеет неплохой клиренс, приемлемую сборку и недорогой ценник, что и подкупает некоторых водителей. Внутри машину также немного освежили, обеспечив ее интересной приборной панелью, современным 7-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, размещенным на центральной консоли.
Качество применяемых материалов стало немного лучше, а уровень сборки радует. Однако сидения все еще неудобные. Если передняя часть имеет хоть какой-то запас свободного пространства, то трем пассажирам второго ряда явно будет тесно. Багажник довольно стандартный, как для подобного класса.
Хотелось бы более мощные силовые агрегаты, так как топливный «аппетит» у двигателей хороший, а динамика страдает. В целом получился сбалансированный автомобиль, который благодаря своему недавнему обновлению сможет продержаться на рынке достаточное время.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Renault
Renault Sandero 2018-2019 года — фото, комплектации, характеристики
Renault Sandero в новом кузове давно катается по Европе, в Россию доехал к 2021. Машина второго поколения получилась настолько впечатляющей, что недавнее обновление заметить довольно трудно, а некоторые мелочи без подсказки вообще не найти.
Сандеро с передним приводом одна из доступных на российском рынке машин. За 7 месяц 2021 в условиях жесткой конкуренции автодилеры реализовали 18 658 хэтчбеков, это хороший результат. Основная целевая аудитория автомобиля – люди, ценящие практичность, универсальность и недорогую стоимость.
Обновленный Рено Сандеро
Рестайлинговая версию отличается от предыдущей модели передними фарами со светодиодными ходовыми огнями в виде буквы С. Отличить новый кузов от дореформенного проще если знаешь автомобиль досконально.
Машину европейского класса укомплектовали задними фонарями, стилизованными под корабли из будущего, но для нашего рынка орнамент остался первозданным. Если смотреть на корму первой и второй версии, отличия не найти.
Конечно задние фонари с четырьмя сегментами, смотрятся эффектно, но это лишь декоративные штучки. Упрекнуть производителей отсутствием доработок в практичности нельзя. Одна из заметных функций дистанционно открывающийся люк бензобака.
Renault Sandero 2 фото
Автомобиль Шелби Кобра
Dacia Logan MCV 2
Автомобиль Iveco Daily
Суперкар Koenigsegg Agera R
Автомобиль Lancia Delta
Что купить вместо нового Renault Sandero: 7 альтернатив со вторичного рынка
Renault Sandero входит в десятку самых продаваемых автомобилей в своем классе. В прошлом году, по данным АЕБ, его купили 30,5 тыс. раз, определив тем самым восьмую строчку в топе. Сейчас на рынке новых авто продается второе поколение Sandero после рестайлинга 2018 года. В средней комплектации машина стоит 781 тыс. рублей.
На выбор предлагаются три комплектации с тремя моторами объемом 1,6 л на 82, 102 и 113 л. с. В паре с ними идет четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. В большинстве комплектаций машина оснащается кондиционером, двумя подушками безопасности, подогревами передних сидений, противотуманками и аудиосистемой. Однозонный «климат» и система стабилизации доступны лишь опционально даже для максимального исполнения.
Из минусов «Сандеро» владельцы отмечают жесткий пластик, маленький багажник (320 л) и высокий для такого «малыша» расход топлива: в городе с АКПП — 11,4 л на 100 км. Мы решили выяснить, что лучше «Рено Сандеро», и отыскали на вторичке более интересные варианты за условные 780 тыс. рублей.
Volkswagen Golf VII
Седьмое поколение немецкого хэтчбека можно в среднем купить за 660 тыс. рублей. Golf оснащался девятью вариантами моторов и тремя КПП. На вторичке он чаще продается с двигателем 1,4 л (122 л. с.), шестиступенчатой МКПП или семиступенчатым роботом.
«Немец» отлично управляется и быстрее одноклассников разгоняется до «сотки» — 9,3 сек. Даже с автоматической трансмиссией он расходует в городе 6,2 л, что почти в два раза экономичнее, чем у Sandero.
Golf превосходит «француза» и по комфорту: салон просторный, эргономика — выверенная, багажник — 380 л. Из опций доступны двухзонный «климат», навигационная система, система контроля слепых зон и даже активное торможение.
Если будете брать, будьте готовы к долгому прогреву салона зимой на холостых оборотах. К 100 тыс. км пробега выходит из строя помпа, также возможна поломка клапана турбины. Все неисправности «Гольфа» зависят в основном от манеры эксплуатации и обслуживания.
Каждый второй «Гольф», по статистике avtocod.ru, предлагается с расчетом ремонтных работ, каждый третий — с ДТП, каждый четвертый — с неоплаченными штрафами, каждый седьмой — со скрученным пробегом.
Проблем нет у каждого четвертого автомобиля.
Honda CR-V III
«ЦРВ» превосходит Sandero во многом. Он больше, мощнее, богаче оснащен и имеет лучшую проходимость. На вторичке он встречается с моторами 2,0 л (150 л. с.) и 2,4 л (166 и 170 л. с.), чаще с пятиступенчатой АКПП и полным приводом.
Из опций доступны кожаный салон, навигация, ксенон, передние и задние парктроники и многое другое. Салон у «ЦРВ» просторный, сзади удобно пассажирам с ростом 180+ см. В багажнике объемом 556 л легко помещается пара больших чемоданов.
Минус Honda CR-V III — нескромный «аппетит». В городе машина потребляет 13,1 л. При выборе авто с пробегом более 100 тыс. км обращайте внимание на рулевую рейку, передние амортизаторы и крестовины карданного вала: они к этому времени обычно изнашиваются.
В среднем на вторичке третье поколение CR-V продают за 750 тыс. рублей. Каждый третий кроссовер продается без технических и юридических проблем.
Каждый четвертый автомобиль сбывается со скрученным пробегом, ДТП или неоплаченными штрафами.
Skoda Octavia III
На чешский лифтбек однозначно стоит обратить внимание семейным людям. За него в среднем просят 690 тыс. рублей. В сравнении с «Сандеро», «Октавия» лучше оснащена, имеет более просторный салон и более вместительный багажник (568 л). Из опций доступны камера заднего вида, электрорегулировка сидений с памятью, бесключевой доступ и кожаная отделка салона.
В продаже Octavia чаще всего встречается с четырьмя моторами: 1,2 л (105 л. с.), 1,4 л (140 л. с.), 1,6 л (110 л. с.) и 1,8 л (180 л. с.). Из КПП доступны пяти- и шестиступенчатая механика, шести- и семиступенчатый «робот», а также шестиступенчатый автомат.
Самый экономичный вариант — с мотором 1,2 л. Такая «Шкода» расходует всего 5,8 л топлива в городе. Самый быстрый вариант — с двигателем 1,8 л, разгоняющимся до сотки всего за 7,3 секунды.
Недостатки Skoda Octavia III — повышенный расход масла (расход до 0,5 л на 1 000 км завод считает нормой), поломки сцепления и мехатроника у DSG и слабые задние амортизаторы.
Плюс это очень проблемный автомобиль, встретить «чистый» экземпляр на вторичном рынке — большая редкость. Каждая вторая Octavia III, по статистке avtocod.ru, сбывается с ДТП и расчетом ремонтных работ. Каждая третья машина использовалась в такси или находится в лизинге.
Каждый четвертый экземпляр предлагается со скрученным пробегом и неоплаченными штрафами. Единичные «Октавии» числятся в залоге и продаются с дубликатом ПТС.
Subaru Impreza WRX III
Этот автомобиль подойдет тем, кто любит авто погорячее. Турбированный мотор 2,5 л на 230 и 265 л. с. и полный привод не оставят равнодушными на дороге. До сотки машина разгоняется всего за 6 секунд вместо 10,7 сандеровских секунд в самой быстрой версии. Правда, и расход у Impreza WRX почти на два литра больше — 14,4 л/100км.
Несмотря на это, автомобиль довольно практичный. Багажник всего на 20 литров меньше, чем у Sandero, салон просторнее.
По опциям и уровню оснащения «суба» недалеко ушла от «француза», разве что пластик помягче и сиденья удобнее.
Обслуживать «японца» нужно часто и тщательно — это, пожалуй, главный минус машины. Если не хотите приговорить мотор, постоянно следите за уровнем масла и состоянием масляного насоса. Менять масло лучше раз в 5 000 км или чаще.
Также оставляет желать лучшего качество краски у Subaru Impreza WRX III. Большинство автомобилей, выставленных на продажу, имеют множественные сколы и царапины.
Средняя стоимость WRX III на вторичном рынке — 700 тыс. рублей. Без проблем продается каждый второй автомобиль.
Каждый третий Subaru предлагается битым, каждый шестой — с неоплаченными штрафами, каждый седьмой — с дубликатом ПТС. Реже встречаются авто с ограничениями ГИБДД и скрученным пробегом.
Lexus IS II (до рестайлинга)
Японский премиум-седан в среднем можно приобрести за 675 тыс. рублей. Renault он превосходит по классу и в целом лучше едет и управляется. Все это благодаря заднеприводной платформе и мощному мотору 2,5 л на 208 л. с. Несмотря на возраст (выпускался 2005-2008 года), модель до сих пор актуальна и выглядит и ощущается дороже и интереснее, чем Sandero.
Чаще всего IS встречаются с кожаным салоном, биксеноном, передними и задними парктрониками и полным пакетом электрорегулировок. Американские варианты отличаются люком и большой мультимедией, но таких на рынке меньше.
Из минусов отмечу малый ресурс радиаторов и помпы. У двигателя в первую очередь страдает пятый цилиндр, поэтому при покупке обязательно проверяйте компрессию в нем. Расход выше, чем у «француза», — 12,7 л в городском цикле, но это и неудивительно при таком объеме двигателя. Зато динамика отличная — 8,4 сек. до 100 км.
Найти беспроблемный Lexus IS II на вторичке будет сложно. «Чистым» отдается только каждый десятый автомобиль. Большая часть машин предлагается с расчетом ремонтных работ, ДТП и дубликатом ПТС (каждый второй экземпляр).
Каждый третий автомобиль продается с неоплаченными штрафами, каждый пятый — с ограничениями ГИБДД, каждый седьмой — со скрученным пробегом.
Volvo XC70 II (P24)
Шведский универсал — одно из лучших предложений за свои деньги (от 550 до 1100 тыс. рублей). Sandero он превосходит по многим параметрам. Клиренс у него 210 мм, у «француза» — 170 мм. Привод чаще полный. Багажник — 575 л. Салон — очень вместительный и хорошо оснащенный. Если соберетесь в экспедицию, Volvo XC70 станет не только средством передвижения, но и домом. При сложенных задних сиденьях в багажник спокойно помещается матрас.
В комплектациях доступны отделка салона кожей, биксеноновые фары, люк, электрорегулировки сидений и двухзонный климат-контроль, навигация и камера заднего вида.
80% предложений на вторичке — это дизель 2,4 л на 185 л. с. с автоматической АКПП на шесть ступеней. Он расходует всего 8,6 л солярки в городе и разгоняет почти двухтонный автомобиль за 9,5 секунд.
Слабые места ХС70 — «закисающий» стояночный тормоз, облезающие рейлинги на крыше, насос ГУРа, который может выйти из строя уже к 100 тыс. км, и АКПП, не любящая перегревов.
70% Volvo XC70 II продается с расчетом ремонтных работ. Каждый третий автомобиль сбывается с ДТП, каждый пятый — с неоплаченными штрафами, каждый шестой — с дубликатом ПТС.
Реже продаются авто в лизинге, залоге, со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.
Suzuki Grand Vitara III (рестайлинг)
Японский паркетник — отличная альтернатива Sandero. Подкупает он в первую очередь хорошей проходимостью и просторным салоном. Сзади спокойно умещаются трое взрослых, есть подлокотник, диван регулируется по наклону. Багажник — не выдающийся для своего класса, но все же больше, чем у «Сандеро» — 398 л. Также есть полный привод и клиренс в 200 мм, поэтому поездка на рыбалку или в лес за грибами не станет для вас проблемой.
По оснащению «Гранд Витара» тоже превосходит новый «Сандеро». Здесь есть и фары с ксеноном, и кожаный мультируль, и ESP, и сенсорный дисплей с навигацией.
Продается Grand Vitara чаще всего с бензиновыми моторами 2,0 л на 140 л. с. и 2,4 л на 169 л. с. КПП тоже на выбор — четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика.
Главные минусы «Витары», в сравнении с «французом», — это больший расход топлива у мотора 2,4 л — 12,5 л/100 км. Зато по надежности придраться не к чему, главное — вовремя обслуживать.
За третью «Витару» в рестайлинге продавцы в среднем просят 697 тыс. рублей. Большая часть машин сбывается с расчетом ремонтных работ (каждое третье авто). Каждый четвертый автомобиль продается со скрученным пробегом, неоплаченными штрафами и ДТП.
Также встречаются «Витары» с регистрационными ограничениями, дубликатом ПТС и в лизинге.
Автор: Игорь Васильев
Какой автомобиль из подборки понравился вам больше и почему? Напишите в комментариях.
Источник https://kvadrocikly-stels.ru/inostrannye-avto/reno-sandero-video.html
Источник https://avtocod.ru/blog/post/chto-kupit-vmesto-novogo-renault-sandero-7-alternativ-so-vtorichnogo-rynka
Источник
Источник