Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: диагностика неисправностей и рекомендации специалистов по выбору сменных деталей, инструкция по замене и эксплуатации

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Продемонстрируем замену передней стойки стабилизатора на Volkswagen Jetta шестого поколения, 2012 года выпуска. Замену стоек будем делать по причине стуков при проезде неровностей на скорости не выше 30 км/ч. Стойка стабилизатора в передней ходовой части имеет самый малый ресурс. Не стоит огорчаться, процесс замены стойки несложный и стоимость самой запчасти невелика.

Диагностика

Для выявления неисправности устанавливаем автомобиль на яму. Беремся рукой за штангу стойки и пытаемся ее раскачать в разные стороны. Если ощущается люфт или вы его увидели визуально, стойка под замену.

Средний ресурс качественных стоек 50-80 тыс. км. пробега в зависимости от качества дорожного покрытия и стиля езды.

Оригинальная передняя стойка стабилизатора VAG 1K0411315R. Заменители: MOOG VO-LS-1870, FEBI 24122, MEYLE 1160600020/HD, TRW JTS483, LEMFORDER 2677401. Желательно устанавливать оригинальную стойку.

Инструменты и материалы для работы:

  • два домкрата;
  • ключ для колесных болтов;
  • вороток с трещоткой;
  • накидной ключ на семнадцать, восемнадцать;
  • головка на восемнадцать;
  • металлическая щетка;
  • динамометрический ключ;
  • Torx T30;
  • проникающая смазка.

После окончательной затяжки гайки крепления стабилизатора рекомендуется смазать резьбы консервантом, по типу пушсала. Это нужно для того чтобы при следующей замене все открутилось без проблем.

Стойки справа и слева меняются аналогично. Процесс замены показано в фотоотчете.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Домкратим и снимаем колесо. Для безопасности подкладываем снятое колесо под порог.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и заменаСтойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Очищаем верхнюю и нижнюю гайку крепежа пальцев шарниров стойки стабилизатора и сбрызгиваем проникающей смазкой.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и заменаСтойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Отворачиваем верхнюю гайку крепежа пальца стойки. Гайку крутим воротком с головкой на восемнадцать. Если палец шарнира стойки стабилизатора поворачивается, то держим его с помощью Torx T30 и откручиваем гайку накидным ключом на восемнадцать.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

По аналогии с верхней откручиваем нижнюю гайку крепежа пальца стойки.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

После откручивания крепящих гаек пальцы стойки стабилизатора находятся под нагрузкой. От руки достать стойку из крепящих проушин не получится. Для того чтобы легко достать стойку нужно немного поддомкратить рычаг и сжать подвеску. После того как подвеска сожмется, нагрузка из пальцев уйдет и вы без проблем демонтируете стойку.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Вставляем новую стойку в проушины и убираем домкрат создав нагрузку на пальцы.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и заменаСтойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Подтягиваем крепящие гайки пальцев шарниров вверху и внизу. На новой стойке сделана лыска для стопора пальца под ключ на семнадцать. Далее выполняем затяжку верхней, нижней гайки динамометрическим ключом с усилием 65 Нм и производим обратную сборку.

Передние стойки стабилизатора на фольксваген джетта 6

То, что стойки стабилизатора в Jetta VI относятся к расходникам ни для кого не секрет. Мои выдержали чуть больше 60k. Но как оказалось замена не составляет никаких трудностей, в чем, собственно, можно убедиться в трехминутном ролике.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Стойки брал LEMFÖRDER.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

В комплекте стойка и две гайки

Для замены потребуется минимум инструмента: ключ на 18, бита Spline S2 6мм, воротки, трещотки и шлифмашинка. Смазку для откручивания брал WD-40, для закручивания использовал мовиль.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

  • Использовать звездочку Spline S2 6. Шестигранник и звезды TORX сразу срывалась и прокручивалась, после чего приходилось срезать гайки шлифмашинкой
  • Старые стойки, кстати, не имели никаких признаков износа — шарниры вращались с некоторым усилием, люфта не наблюдалось, смазка внутри присутствовала.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Единственный нюанс — смазка отличалась по цвету… возможно в нижний шарнир попадает вода?!

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

  1. 62k правая и 62-7=55k левая
  2. Цена вопроса: $30 Пробег: 63500 км

ПС левую дилер менял по гарантии уже при пробеге 6900!

Замена стоек стабилизатора. — бортжурнал Volkswagen Jetta 2006 года на DRIVE2

С дорогами у нас в этом году туго. Застучало что то с правой стороны-очень похожее на стойку стабилизатора, загнал в гараж пошатал, так и есть левая просится на замену.До этого родные стойки отходили 115 т.км. на 115 поменял обе на Равиль-хватило на 10 т.км(сезон).

Родные кстати не стучали, были заменены просто так и убраны на полочку в гараже.Хотел обратно их поставить, но по закону подлости перерыв весь гараж так их и не нашел.В итоге было решено менять парой. В этот раз был куплен lemforder 1000р/шт.

Вам будет интересно  Урал-4320 - обзор, технические характеристики, фото модификации

Откручиваем колесо(лучше вывесить оба колеса), либо вторую сторону тоже домкратить, либо под рычаг что-то ставить. Откручивам две гайки(лучше пистолетом), вытаскиваем стойку.Если нет пестика, чистим резьбу, забрызгиваем вд-кой и помогая шестигранником откручиваем.

Собираем в обратной последовательности.Одна открутилась на ура, у второй пришлось болгаркой срезать верх.

Заодно посадил на место брызговик один пистон был сломан.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

До. Видно зазор межды брызговиком и порогом.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

После. Все ровно.

Заодно начитавшись что между локером и кузовом скапливается огромное кол-во грязи решил проверить у себя…Вытащил 1 маленький камушек, грязи нет, видать у меня конструировали по другому ))) Потому что судя по форуму процедуру проделывают раз в год как минимум. Я за 125 т.км. первый раз туда лазил.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 125000 км

Почему стойки стабилизатора ходят не долго

Всем доброго времени! За пробег 67 т.км. стойки стабилизатора поменял трижды!) Первый раз в 23, второй в 49, и вот сейчас на 60! Знаю, что многие меняли и чаще, с чем же это связано?! Перечитав кучу записей БЖ, пересмотрев кучу видео, понял одно, что дело не столько в дорогах и умении водить авто, сколько в самих стойках! Я ставил и ори.

И дорогие немецкие, но особо не понял, стоит ли переплачивать?! если от замены, до замены практически один пробег! Немного поковырялся в старых стойках, понял, что перед тем, как их поставить, их нужно доработать!) Во первых сменить смазку, а во вторых укрепить пыльник с двух сторон, Как можно лучше! Проделав пару манипуляций, установил новые! Теперь засекал, на сколько дольше они проходят!)) Всем добра!

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Так выглядит новая стойка, два кольца, и новая смазка

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

А так выглядит стойка, с пробегом 18т.км., смазки ноль и нет хомута на пальце!

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

  • Шар открыт и катаясь, активно, по лужам, смазка вымывается мгновенно!
  • Цена вопроса: 840 ₽ Пробег: 67890 км

Стойки стабилизатора (передние). — бортжурнал Volkswagen Jetta 2014 года на DRIVE2

После того как пришло время в прошлый раз менять стойки стаба (ОРИ), решил попробовать TRW — сказали что нормальные. Не худший вариант, но у знакомого вообще по 10.000 всего ходили. Не понравились. Во-первых если сравнивая с теми какие стояли, TRW прошли в 3,5 раза меньше.

Во-вторых не удобная конструкция крепления, гайка туго крутится и удерживать надо контрагайку, находящиеся возле пыльника — можно повредить. В этот раз с товарищем заказали рем.комплекты стоек стабилизатора (ему и себе естественно) ОРИ. Разница в том, что в рем.компл.

там 2 стойки стаба с обычным ОРИ номером, если заказывать отдельно и 4 гайка, но дешевле на 150-200р. с каждой — подсказали тут на сайте. Ну и естественно без проблем закручивается (затягивается одним ключом на 18). Ну вот и проверим насколько их хватит.

Описывать замену и демонстрировать фото в этот раз не вижу смысла, тут полно этой инфы. Единственное что напишу, TRWшные тяжело снимать, в частности откручивать нижнюю гайку крепления, не поддавалась, а точнее не удобно под домкратом, ОРИ быстро снимались.P.S. Если есть ОРИ номер (и кто-то из читающих знает, напишите плиз.) на задние стойки стаба, т.е. такой же вариант РЕМ. КОМПЛЕКТ. И ещё, ОРИ перед.стойки стаба — кто производитель? Ну как масл.фильтр VAG-MANN, топл.фильтр VAG-Ufi… Всем спасибо, всем удачи.

Замена передних стоек стабилизатора VW Golf 6

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Замена передних стоек стабилизатора на VW Golf 6 необходима при появлении стука в передней подвеске, и выявлении неисправности стоек. Срок службы их зависит прежде всего от условий эксплуатации автомобиля. Если говорить в общем, стойки стабилизатора на Гольфе 6 служат и по 100 000 км. А у некоторых уже на 50-60 тыс. появляется стук.

Какие стойки выбрать для замены

Оригинальная стойка стабилизатора VAG артикул 5Q0411315A — стоимость от 1500 руб. Срок их службы, как мы уже писали выше зависит от условий эксплуатации, в среднем стоек хватает на 60-100 тыс км. Процесс замены не сложный, поэтому справиться можно самостоятельно с помощью нашей инструкции.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Помимо оригинальных стоек стабилизатора, можно выбрать более дешевые аналоги, но вполне хорошего качества. К примеру хорошо зарекомендовали себя корейские стойки CTR, немецкие TRW, Lemforder и другие.

Аналоги VAG 5Q0411315A

  • CTR CLVW1 (Корея)
  • Delphi TC1315 (США)
  • Febest 2323GVF (Германия)
  • Lemforder 26774 01 (Германия)
  • LYNXauto C7116LR (Япония)
  • TRW JTS483 (США)

Стоимость аналогов начинается от 600 руб и выше. Некоторые из качественных аналогов по цене могут быть близки к оригинальным стойкам.

Замена стоек стабилизатора своими руками

Для замены нам потребуются следующие инструменты:

  • Ключ накидной на 18мм
  • бита (звездочка) М6
  • смазка WD-40 или любая другая проникающая

Для удобства замены стоек стабилизатора, советуем поддомкратить автомобиль и снять сразу два колеса, чтобы разгрузить стабилизаторы и свободно открутить их. Можно производить замену и по очереди, но тогда необходимо выбирать оптимальную высоту подъема, чтобы стойка стабилизатора висела.

Вам будет интересно  Технические характеристики Авенсис: клиренс, мощность, объемы, расход

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Для того, чтобы легче было откручивать болты крепления стоек, обработаем резьбу проникающей смазкой WD-40 и подождем несколько минут.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Берем ключ на 18 и звездочку на 16 и начинаем откручивать стойку. Зажимаем ключом на 18 гайку, а звездочкой пытаемся открутит болт крепления. Если с первого раза не получается открутить, лучше обработать резьбу повторно смазкой и подождать. Откручиваем сначала верхний болт крепления, затем нижний.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Открутив нижнюю часть стойки подставим под тягу домкрат, чтобы она не «ушла» вниз и приступаем к установке новой стойки.

Замена стоек стабилизатора Volkswagen Jetta

При замене стоек стабилизатора диагностика подвески проводится бесплатно! Мы предлагаем:

  • оперативное проведение работ
  • строгое соблюдение процесса установки
  • аккуратный демонтаж крепёжных элементов

Регулировка угла установки колёс после ремонта не требуется! Обращаем ваше внимание: стойки стабилизатора подлежат замене попарно на оси! Оригинальные и аналогичные стабилизационные тяги для вашего авто в наличии на нашем складе.

Ремонт передней подвески с гарантией

Мы гарантируем устранение всех неисправностей в элементах передней подвески, оперативную замену сломанных деталей и крепежа ходовой части.

Ремонт задней подвески с гарантией

Мы гарантируем оперативное устранение неполадок в задней части подвески, бесплатную диагностику всей подвески перед ремонтом.

Помощь в выборе запчастей для подвески

Купить запчасти для подвески можно прямо в автосервисе. Мы консультируем в подборе деталей для ходовой, если вы приобретаете их в автомагазине.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Стойки стабилизатора VW Jetta

Подвеска и все ее основные узлы являются объектом повышенного внимания. Эта часть авто отвечает за характер, а также за управление автомобилем.

Одним из расходников, который необходимо вовремя менять является стойка стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля Фольксваген Джетта.

Не стоит говорить о том, что любая неисправность в подвеске – это повод для обращения к специалистам. Выясним, какую именно роль играет стойка стабилизатора.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Стойка передняя VW Jetta (вид снизу)

На всех моделях Фольксваген Джетта установлен этот вспомогательный элемент. Стабилизатор нужен для снижения углового крена авто при поворотах.

Очень удобно управлять автомобилем, когда она установлена, а также исправно работает. Это обеспечивает более бережную работу ходовой части.

Поэтому безопасность движения в прямой зависимости от рабочего состояния стойки на автомобиле Фольксваген Джетта.

Основные виды и причины замены стойки

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Стойка стабилизатора Volkswagen Jetta 5-го поколения

Эта деталь подвески испытывает серьезные нагрузки, а также требует периодической замены. Запчасти могут различаться по расстоянию между центрами полуосей. Стойка бывает двух видов, которая подходит или только к одной стороне подвески, или к обеим. Часто выбирают второй вариант. Он более удобный, хотя стоимость может быть не каждому владельцу по карману.

Причины, по которым передняя стойка стабилизатора Фольксваген Джетта может выйти из строя, могут быть самыми разными. Но лидером среди них считается плохое качество дорог. Именно поэтому данная запчасть даже дорогих вариантов часто попадает под замену. Существует целый перечень поводов, которые дают сигнал о проблемах:

  • в процессе торможения, а также в поворотах VW Jetta сильно качает;
  • крен автомобиля;
  • уход в сторону при движении.

При наличии хотя бы одного из них, следует думать о замене запчастей Volkswagen Jetta. Это можно сделать либо с помощью услуг сервиса, либо своими силами. Для этого важно правильно выбрать детали для замены.

Фирма Volkswagen рекомендует своим клиентам ставить оригиналы. Они наиболее точно подходят ко всем остальным частям подвески. Однако не стоит исключать и того, что для замены могут подойти детали других фирм.

Диагностика и замена стойки стабилизатора

Как определить, что передняя стойка стабилизатора автомобиля Jetta требует замены? Для этого нужно вывернуть колеса максимально влево и право. Затем надо энергичными движениями дергать стойку в разных направлениях.

Из-за таких действий могут быть слышны стуки, появиться люфты. Если подобное наблюдается, тогда нужна замена. Надо понимать, что такое испытание лишь вариант имитации нагрузки на стойку Volkswagen Jetta. Ведь при движении авто все действующие на деталь силы в несколько раз больше, чем сила руки.

Также данная передняя запчасть стабилизатора VW Jetta может быть проверена с помощью ямы и второго помощника. Надо разделить обязанности, так как один должен сильно из стороны в сторону качать авто. Другой же держать палец, приложенный к шарниру. Передняя стойка автомобиля Volkswagen Jetta проверяется не на слух и не визуальным способом, а тактильно.

Можно выявить и устранить мелкие неприятности, обратив внимание на состояние подвески своего авто, а также на конкретные ее несущие части. Важно помнить, что любые проблемы способны вызвать весьма печальные последствия. Нет никакой гарантии, что эти неприятности и поломки не застанут вас в пути.

Вам будет интересно  Что входит в диагностику ходовой части автомобиля? полный список и советы - Чини Машину!

Если вовремя провести диагностику, тогда стойка переднего стабилизатора, а также вся подвеска в целом, будет исправной. Ну а исправный автомобиль – это лучшая гарантия вашей безопасности. Поэтому выбор очевиден.

Особенно, если вам не безразличны основные свойства авто Volkswagen Jetta. А именно четкое управление, точность движений и устойчивость. Теперь мы видим, как именно можно сделать диагностику самому. В каких случаях стоит заменить стойку и почему это важно делать вовремя.

Volkswagen Jetta VI с пробегом: где зарождается коррозия и почему задняя балка – это хорошо

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: диагностика неисправностей и рекомендации специалистов по выбору сменных деталей, инструкция по замене и эксплуатации

По состоянию на 2019 год Джетты шестого поколения ещё весьма свежи и привлекают «настоящим немецким качеством». На поверку немецкого в этой машине не так уж много, и разница между ней и традиционно европейскими моделями существенна. А что по надёжности? В первой части обзора разберем проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части, а во второй – моторы и коробки.

Техника

Все поколения VW Jetta вплоть до пятого включительно были лишь вариантом Golf с кузовом седан, но шестое сломало традицию. Машину разработали в мексиканском филиале компании, так как основным рынком для этого поколения виделись Штаты и Канада. Машина не имела общих кузовных панелей с Golf, обладала значительно большей, чем у хэтчбеков, колесной базой, а задняя подвеска у простых версий американских авто стала полузависимой.

Проект NCS (new compact sedan) на платформе PQ35 был для компании очень важным шагом по завоеванию рынка США. Задача ставилась грандиозная: продавать по 800 тысяч машин в год и занять место в тройке продаж в этом классе. Базовую цену нужно было удержать на невысоком уровне, поэтому самые доступные Джетты щеголяли, помимо уже упомянутой задней балки, 8-клапанными атмосферниками 2,0 на 115 л.с. и откровенно дешевой отделкой. Зато стоили 15 995 долларов – на уровне японских одноклассников.

На рынке ЕС у Джетты была и многорычажка, и приличная отделка, ну а дополнительные 73 мм колесной базы в сравнении с Golf VI в любой комплектации кардинально меняли условия размещения задних пассажиров, делая модель куда более полезной для семейного применения.

В Китае эта модель выпускалась компанией совместно с FAW как VW Sagitar начиная с 2012 года.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: диагностика неисправностей и рекомендации специалистов по выбору сменных деталей, инструкция по замене и эксплуатации

Таймлайн

Июнь 2010 года. Модель представлена в США с атмосферниками 2,0/115 л.с., 2,5/170 л.с.

Ноябрь 2010 года. Для Канады и Европы (включая Россию) представлены версии с турбомоторами 1,2 TSI/ 105 л.с., 1,4 TSI/ 160 л.с., 2,0 TSI/ 200 л.с., а также варианты с атмосферником 1,6 MPI/ 105 л.с. и дизелями 1,6 TDI/ 105 л.с. и 2,0 TDI/ 142 л.с.

Май 2011 года. Расширение линейки моторов для Европы, у мотора 1,4 появляется версия 122 л.с.

Июль 2013 года. Начались продажи версии Turbo Hybrid c 1,4 TSI и электромотором в США и Европе

Март 2013 года. Запуск производства Jetta на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде.

Май 2013 года. Мотор 2,0 TSI модернизирован, новая версия соответствует Евро 6 и имеет мощность 210 л.с.

Сентябрь 2014 года. Рестайлинг. Незначительные внешние изменения и замена линеек двигателей для всех рынков. В Европе вместо 1,2 TSI и 1,4 TSI серии ЕА111 появились 1,4 TSI серии ЕА211 мощностью 105, 125 и 150 л.с. В США сняты с производства атмосферники – 2,5 заменен на 1,8 TSI в версии на 170 л.с., а 2,0 — на 1,4 TSI. Все варианты получили электроусилитель руля и полностью независимую подвеску во всех модификациях.

Ноябрь 2017 года. Прекращение продаж в Европе и США.

Апрель 2018 года. Прекращение выпуска в Нижнем Новгороде, сворачивание продаж в России.

Кузов

Репутация Volkswagen в России по части коррозийной стойкости хорошая, но Jetta от идеала весьма далека – что мексиканской, что российской сборки. Сложно утверждать однозначно, не имея репрезентативной выборки на руках, но дорестайлинговые машины в среднем смотрятся хуже поздних – как в силу возраста, так и, судя по всему, качества окраски.

Пороги плохо защищены от пескоструя – у кромок порога и крыла не прикрыты штатным брызговиком и локером. Есть слой антигравия, но с ним явно вышел промах, потому что у достаточно многих машин коррозия проступает прямо из-под него. Похоже, что дело в плохой адгезии грунта – тут виной нарушение технологии или её непродуманность.

Еще традиционные места повреждений ЛКП – передняя кромка крыши и капота. На этих панелях пятна коррозии расползаются быстрее, чем на боковых, и не подкрашенные вовремя сколы над лобовым стеклом могут «уползти» под молдинг, что потребует для качественного перекраса срезки стекла.

Источник http://https://nissan-modus.ru/shiny/stojki-stabilizatora-na-folksvagen-dzhetta-vybor-i-zamena.html
Источник http://https://www.kolesa.ru/article/volkswagen-jetta-vi-s-probegom-gde-zarozhdaetsya-korroziya-i-pochemu-zadnyaya-balka-eto-khorosho

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *