Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапа

Жилой модуль в кузов пикапа. Жилые модули для пикапа Автодом в кузов пикапа

Я как-то задумался, почему крутые фирменные автодома не вызывают такого интереса, как самодельные, порой неказистые кемперы? Сделанные своими руками жилые модули для пикапов, вкладыши для прицепов, переделанные «газели» и «буханки» интереснее дорогущих кемперов и караванов именитых производителей за много-много миллионов денег. Сделанные в гаражных условиях, буквально на коленке, энтузиастами без специального образования и навыков, людьми, которыми двигала только мечта. Самоучки, полные романтизма дорог и дальних странствий, буквально из подручных материалов реализуют недорогие по затратам дома на колесах. Ответ лежит на поверхности. Просто мало кто в нашей стране может представить себя собственником громадного автодома, созданного для идеальных дорог и цивилизованного кемпинга. А видя, что человек сделал сам в гараже кемпер, легко ассоциирует себя с ним и задается вопросом «а почему бы и мне не сделать подобное?»

В свое время и меня подтолкнули подобные статьи к постройке своего жилого модуля для пикапа.

В прошлый раз я закончил на описании изготовления нехитрой для своего жилого модуля в пикап.

И вот дальше и начались мои мучения. Муки творчества были связаны в основном с крышей. Сначала крыша должна была быть плоской. Но большая площадь 2800*1550мм никак не хотела быть прочной и прогибалась под собственным весом. Было решено ее немного усилить, но не в ущерб весу с помощью ребер жесткости.

Это дало некоторый результат. Но это было только начало моих мучений. Изначально крыша должна была подниматься с двух сторон. И для этого был скопирован один из подъемных механизмов, состоящий из алюминиевых профилей.

Когда он был установлен, я понял что схема абсолютно нежизнеспособна. Крыша ходила ходуном. Даже легкий ветер запросто мог бы сломать мою конструкцию. А ведь на ней должны быть установлены солнечные панели, багажник и т.д.

Пришлось придумывать другие подъемники. Следующий вариант был из фанеры. Все получилось. Но только на первый взгляд. Вес усиленной крыши и фанерных подъемников по весу стали просто недопустимыми. Я, взрослый мужик, с трудом мог поднять эту конструкцию. И при всем при тот, прочность была не та…

И решено было все кардинально все переделать. Крыша стала выше на 20 см. Стала иметь собственную раму. И самое главное, подниматься она стала только с одной стороны. Для упрощения подъема я поставил два жигулевских газлифта.
В задней трети крыши я оставил место для небольшого багажника. Там я планировал поставить черный пластиковый бак для воды. Нагретую на солнце, ее можно было бы использовать для душа. Но это все было в планах. А пока предстояло еще много работы.

Прикрутил две защелки что бы фиксировать крышу в закрытом положении.

Наконец, теперь все встало на свои места. Высота в спальном месте была от 40 см до 90 см. В районе кухни высота составляла 190 см. Прочность крыши позволяла выдержать сильный ветер. Газлифты выдерживали дополнительный вес на крыше. На этом с крышей было покончено.

В следующей части, я расскажу про то, какой тент я выбрал, про вентиляцию и окошки.

Итак, сегодня у нас под пристальным взглядом оказалось готовое решение от компании GeoCamper для установки в кузов пикапа. Для того, чтобы превратить утилитарный грузовик в дом на колесах достаточно просто демонтировать откидной борт кузова, погрузить модуль и надежно его зафиксировать. Модуль может поставляться в различных комплектациях: от совершенно пустого, до полностью укомплектованного всем необходимым для комфортной жизни вдали от дома.

Как хорошо видно с этого ракурса, решение оставить на месте штатное «корыто» грузового отсека сильно ограничивает полезную площадь и объем жилого модуля. Но, тем не менее, это решение наиболее популярно, так как позволяет при необходимости демонтировать модуль и эксплуатировать автомобиль непосредственно по своему грузовому назначению.

Вес конструкции получается довольно внушительным. Специальных замеров, к сожалению не производилось, но данные в бумагах транспортной компании, которая доставила модуль из Калининграда, цифры серьезно отличались от заявленных производителем весом в 160 кг. Автомобиль, грузоподъемность которого и так составляет внушительные 1175 кг получил усиленные рессоры, увеличившие допустимую к перевозке массу на 300 кг, а также дополнительно оснащен пневмоподушками. Но даже после таких доработок пикап всё равно имеет легкий дифферент на заднюю ось.

Заглянем внутрь жилого отсека. Внизу организовано места для отдыха в «сидячем положении» и тут же после демонтажа центрального столика (на фото отсутствует) можно дополнительно организовать небольшое спальное место, пригодное для ребенка или человека очень компактных габаритов. Полноценное спальное место реализовано на «втором этаже», в части модуля, который расположен непосредственно над крышей автомобиля.

Размеры его всего чуть более метра и чтобы получить полноценное двухметровое ложе для отдыха, потребуется «увеличить» его в длину с помощью откидной полки. Таким образом, если кто-то хочет спать, то отдыхать и принимать пищу на «первом» этаже уже не получится. Это серьезный минус компоновки, но ничего другого тут придумать нельзя. Размеры багажного отсека данного автомобиля всего 1,5х1,5 метра, а двойная кабина съела полезное место, которое так необходимо для полноценного жилого модуля.

Хотя для владельца именно этого автомобиля это пожалуй единственно возможный вариант, так как путешествует он с женой и двумя детьми и таким образом варианты с SingleCab или RapCab для него неприемлемы.

Вам будет интересно  Советы по уходу за кузовом авто

Окинем взглядом внутренности модуля. На левой стороне расположены сервисные люки с доступом к проводке, а также шлангам и фиттингами водоснабжения.

Заправочные горловины снаружи выглядят так

Чуть выше розетки на 220 вольт, управление бортовой сетью и внешним светом.

Под потолком установлено окно с противомоскитной сеткой и шторкой, управление отопителем и экран с данными о температурном режиме внутри и за бортом. Также, в кадр частично попал верхний вентиляционный люк, без которого летом, в жаркую погоду, было бы довольно проблематично находиться внутри.

Тут же, с левой стороны, под сиденьем находится сухой «фен» для отопления жилого пространства. Мощности одного этого устройства вполне хватает для этого объема.

С правой стороны отсеки для вещей и разной мелочевки. «Липучки» фиксируют в вертикальном положении подушки, чтобы сидеть было удобно и комфортно.

Также, по правому борту расположен блок мойки совмещенный с газовой плитой. Ниже отсек для посуды и водяного бака на 10 литров.

Люки, как и большинство вещей используемых при строительстве жилых модулей взяты из яхтенного ассортимента.

Чтобы закрыть отсек, поворачиваем ручку, которая, чтобы не мешать, после утапливается вровень с плоскостью двери.

Крючки для одежды имеют предохранительный язычок, который не позволит ей соскочить во время движения автомобиля.

Откидная ступенька может служить стулом во время приготовления пищи. Может не так удобно, но лучше чем ничего.

Вот так выглядит модуль снаружи. В целом он довольно высокий и человек среднего роста сможет стоять в нем почти в полный рост.

В качестве резюмирующей фразы можно сказать, что внутри модуль все же больше, чем первоначально кажется снаружи, однако длительное в нем пребывание в случае непогоды или холодного времени года все же не столь удобно, в следствии ограниченности внутреннего объема и не возможности одновременного использования столовой зоны и спальной.

Также, из-за того, что основной вес конструкции приходится практически только на одну четвертую часть автомобиля, модуль сильно перегружает заднюю часть и дает серьезную нагрузку на раму. Известны не единичные случаи поломки рамы при езде по грейдерам и дорогам плохого качества модулями аналогичной компоновки.

На мой взгляд, будет гораздо правильнее строить «жилой модуль» на основе пикапа с полуторной или одиночной кабиной. Это позволит сместить тяжелый модуль внутрь базы и существенно увеличить его жилое пространство.

Трак-кемперы – это автономные модули, которые устанавливаются на пикапы. Дом на колёсах (автодом) стал популярным среди любителей путешествий ещё в середине прошлого века. Первые жилые модули для пикапов появились в США, американцы всегда любили путешествовать с комфортом. Через несколько лет и в большинстве стран Европы появились специальные кемпинги для автотуристов, живущих в своём пикапе. Конечно, модуль не сравнить с трейлером, если дело касается размеров. А по уровню комфорта некоторые модули ни в чём не уступают, в них устанавливаются даже душевые кабины и унитаз.

Преимущества автодома для пикапа

Жилые модули имеют ряд достоинств:

  • Не нужно специального разрешения на установку и категории C в правах.
  • Полная автономность.
  • Возможность путешествовать в труднодоступных местах.
  • Высокая маневренность.
  • Возможность развивать высокую скорость и без проблем ездить по скоростным трассам.
  • Комфортабельность.
  • Компактность.
  • Простота монтажа.

Установить жилой модуль на автомобиль можно за 20 минут без посторонней помощи. Практически все модели оснащены аккумулятором, генератором тока (на газе или на жидком топливе), кондиционером и обогревателем. Как и большинство устройств такого рода, модуль предназначен для комфортного проживания за городом, независимо от цели путешествия – модули подходят и для караванинга, и для научных экспедиций и для . Незаменимый аксессуар для охотников, рыболовов, профессиональных путешественников.

Материал изготовления и оборудование

Как правило, модули выполняются из композитных материалов: стеклопластика или модифицированных, особо прочных пластмасс. Это цельнолитая конструкция (монокок) с высокими аэродинамическими качествами. Есть два вида трак-кемперов – некоторые модификации имеют свес и удлиняют пикап, а другие устанавливаются практически вровень с задним бампером. Модули первого типа достигают длины 6 метров, а длина коротких модулей варьируется от 3,5 до 3,9 метров. Модули меньшей длины удобнее для передвижения, но имеют меньшую полезную площадь. Вход в такой модуль всегда устраивается сзади. Санузлы в них устанавливаются редко. Максимум спальных мест – 4.

Жилое пространство в модулях со свесом значительно больше. Некоторые по степени комфорта напоминают номера «Люкс», но и стоят соответственно. Вход в автодом обычно расположен с боковой стороны. Душ и туалет есть во всех версиях. Наибольшее количество спальных мест – 8. Американский производитель Lance Camper выпускает модули с выдвижными эркерами. Весят трак-камперы от 350 до 3700 кг. Но гигантские модули (весом свыше 2 тонн) производятся только в США и рассчитаны на крупногабаритные американские машины.

Модули могут устанавливаться на пикапы практически всех марок, но некоторые компании выпускают трак-кемперы, предназначенные для установки только на определённую модель пикапа. Стоимость зависит от типа модуля, внутренней отделки и комплектации. Аксессуары эконом-класса стоят порядка 12-15 тысяч долларов. Есть кемперы повышенной комфортности, цена которых превышает 50 000 долларов.

Даже самые скромные модули имеют:

  • автономную систему электроснабжения и осветительные приборы;
  • кухонный модуль;
  • спальные места;
  • столы и сиденья;
  • емкости для воды и раковины;
  • встроенные или навесные шкафчики.

Производители и модели жилых модулей

Самые известные производители трак-кемперов в Европе – это немецкие компании Nordstar и Tischer. Есть съёмные модули в линейке продукции таких известных брендов, как PALOMINO, Ormocar и Bimobil. В Америке существует несколько десятков фирм, занимающихся выпуском таких изделий, среди которых Palomino и Lance Camper. Большое количество кемперов производится китайскими компаниями.

С развитием караванинга в России появились и отечественные производители, успешно конкурирующие с зарубежными фирмами. Российские модули гораздо дешевле, поэтому пользуются спросом.

Вам будет интересно  Бакелизированная фанера – что это такое

Кемпер российского производства

Производитель ООО «Кайрос»

Габариты: длина – 338 см; высота – 188 см; ширина – 180 см.

Вес модуля: без оборудования – 160 кг; с оборудованием – до 250 кг.

Задний свес отсутствует. Устанавливается на . Максимальная высота пикапа с установленным модулем – 3,5 метра. Центр тяжести кемпера находится в нижней части, это улучшает проходимость автомобиля.

Корпус сделан из стеклопластика, имеет защитное покрытие из полимерных материалов. Цвет – серый.

Дверь откидная, двустворчатая, с замком. Два окна, 30×70.

Материал для внутренней отделки – карпет и стеклопластик.

Оборудование. Базовый комплект:

  • стол, раскладывающийся в спальное место;
  • светильники светодиодные (2);
  • выключатель;
  • модуль кухонный, встроенный;
  • сиденья для 4 человек;
  • спальное место (альков) для 2 человек.

По желанию заказчика устанавливается:

  • солнечная батарея;
  • отопление;
  • аккумуляторы;
  • электрооборудование;
  • туалет или душевая кабина;
  • резервуар для воды; душевой поддон;
  • полки, шкафчики, ниши.

Цена в базовой комплектации – 500 000 р.

Жилой модуль для пикапа кемпер «Bronco»

Модули для кемпинга Palomino Bronco SB-1251 и SB-1250 предназначены для установки в стандартные кузова американского пикапа по типу Dodge Ram 1500, Toyota Tundra, Ford f-150. Его отличительной особенностью является легко поднимающаяся (или опускающаяся) крыша, за счет чего увеличивается полезная площадь, а во время езды расширяются эргономические характеристики.

Тонированные окна с прочными виниловыми шторками надежно защитят от яркого солнца или осадков, за счет чего в салоне создается приятный комфорт. К существенному преимуществу данного вида модуля следует отнести его относительно небольшую массу, что позволяет оборудовать им любые пикапы, сохраняя при этом высокую проходимость.

Цена такого нового модуля у диллера в США 16000 долларов. В России в 2016 году можно купить такой кемпер с рук примерно за 900 тысяч рублей или купить новый в пределах 1500000 рублей.

Кемпер «Bronco» имеет следующие характеристики:

Трак-кемперы – это максимальная свобода передвижения и возможность путешествовать с минимальными затратами. Пока на российских дорогах модули встречаются нечасто, но их количество неуклонно растёт.

Легкий жилой модуль для Пикапа типа «монококк».

Предлагаются модели для установки на любые пикапы с двойной, полуторной или одинарной кабиной.

Габариты модуля 3,4х1,8х1,9 м. Возможен заказ удлинненных версий.

Вес пустого модуля — 160 кг.
Вес оборудованного модуля — 250-300 кг.
Габариты ДхВхШ — 340х190х180 см.

Увеличение расхода топлива — менее 5%.

Кемперы GEOCAMPER подходят для всех пикапов — Mitsubishi, Ford, Mazda, Toyota, Nissan, ISUZU, VW, Landrover, UAZ и др. Также возможно исполнение для установки на американские и китайские пикапы.

Модули поставляются в следующих основных комплектациях:

1. Пустой модуль (корпус окрашен, вес ок.160 кг, дверь установлена) — цена 400.000 руб.

2. Модуль в стандартной комплектации (указанная цена 600.000 руб. — за эту комплектацию):

Стеклопластиковый корпус модуля, окрашенный в светло-серый цвет;
— утеплитель ISOCOM 20мм, панели из стеклопластика;
— выдвижное спальное место 172х200см;
— 2 окна Dometic 30×70 см, люк 40х40 см;
— сиденья для 4 человек со съемным столиком, трансформируемые в дополнительное спальное место;
— 2 светильника LED, выключатель.

3. Индивидуальная комплектация, дополнительно включающая любые из опций (цена договорная):

Покраска в цвет по желанию заказчика;
— дополнительные окна и люки;
— оборудованный кухонный модуль;
— ниши, шкафы, полки;
— автономный воздушный отопитель;
— емкости для воды, раковина, душевой поддон;
— оборудование под спецснаряжение;
— электрооборудование 12 и 220В;
— солнечная батарея, кондиционер;
— любое дополнительное оснащение и оборудование по каталогам ведущих производителей аксессуаров для автодомов.

При покупке пустого модуля мы гарантируем консультирование для самостоятельной отделки и оборудования модуля. В этом случае Ваши затраты будут минимальны.

Жилой модуль (кемпер) изготавливается из стеклопластика методом ручного формования. Корпус самонесущий типа «монококк», обеспечивающий исключительную прочность конструкции при минимальном весе.

Установка кемпера:


Крепление модуля в кузове осуществляется при помощи четырёх винтовых стяжек (талрепов), которые крепятся к рым-болтам, устанавливаемым в кузове пикапа — две стяжки впереди изнутри модуля и две сзади. Задние стяжки могут крепиться к фаркопу или противоподкатной балке.

Благодаря наличию съемных опор, кемпер может быть установлен одним человеком в течение 20-25 минут. Опоры предлагаются опционально либо могут быть изготовлены самостоятельно по прилагаемым чертежам.

Общая информация:

Кемпер перевозится в кузове пикапа в качестве груза. Для установки кемпера не требуется вносить изменений в конструкцию автомобиля, поэтому какой-либо регистрации в ГИБДД не требуется.

Аэродинамический дизайн кемпера и его малый вес позволяет избежать возникновения дополнительных шумов во время движения и практически не влияет на управляемость и скоростные характеристики автомобиля. Исключение может составлять только движение при сильном боковом ветре из-за дополнительной парусности, вносимой кемпером.

Установка кемпера также не влияет на внедорожные возможности автомобиля благодаря отсутствию заднего свеса. Это делает продукцию GEOCAMPER уникальной по сравнению с другими видами мобильных домов — трейлерами и автодомами. Поэтому недостаток хороших дорог и отсутствие кемпингов не является больше препятствием — с GEOCAMPER Вы просто едете на своём пикапе куда запланировали, и останавливаетесь там, где вам нравится.

Для установки на раму автомобиля производится модель GEOCAMPER SCOUT.

Возможное оснащение кемпера:

Даже небольшой объём помещения кемпера позволяет обеспечить полный комфорт проживания его владельцу. В GEOCAMPER может быть установлено практически всё, что предлагают сейчас ведущие производители оборудования для автодомов и трейлеров.

Кухонное оборудование:

Специальные малогабаритные газовые и электрические плиты и микроволновки, холодильники, работающие на газе и от бортовой сети автомобиля, газовые грили, барбекю и т.д.

Водоснабжение и туалеты:


Баки для воды, бойлеры, малогабаритные кухонные мойки и раковины, специальные душевые кабины, стационарные и переносные биотуалеты.

Отопление и горячая вода:


Газовые и дизельные автономные отопители способны обеспечить комнатную температуру в кемпере даже зимой при -20 в течение 7 — 10 дней на одной заправке.

Вам будет интересно  Какой сваркой лучше варить кузов автомобиля? Авторемонт - расскажем просто о сложном

Электроснабжение:

Установка электропроводки 220 В позволит использовать в кемпере любые электробытовые приборы в оборудованных местах стоянки. Возможно подключение 12 В от бортовой сети автомобиля. Солнечная батарея и гелевый АКБ дадут требуемую автономность.

Мцыри как романтический герой

Романтическая символика в произведении «Мцыри»Особое развитие тема пути получает в произведении «Мцыри», написанном в 1839 году. Центральным событием в поэме является побег главного героя, Мцыри, из.
Мцыри как романтический герой

Жилые модули для пикапа

Загадочная особь в семействе кошачьих – это гепард. Он копия собратьев, но не лазает по деревьям и не способен втягивать когти. Потому ученые затруднялись при отнесении его к тому или иному виду. Этот расклад обстоит и с автодомом по типу Pick up. Автолюбители до сих пор не знают, называть его караваном или автодомом. Что собой представляет жилой модуль для пикапа, какими моделями на сегодня представлен в России?

Пикап с жилым модулем

Разделение модуля на две категории свойственно жилому оснащению пикапа:

    Свес позади машины. Длинный, тяжелый, с большой вместительностью. Разнообразная планировка чаще предполагает боковой вход. Включает санитарный узел с душем. Бывает с выдвижными экерами, увеличивающими внутреннее пространство. Предел длины автодома – 6 000 мм. Вес от 0,5 до 1,9 т.

Пикап с жилым модулем со свесом

Пикап с жилым модулем расположенным в габаритам автомобиля

Особенности

Назван автодом по дословному переводу американского выражения pick up, расшифровывающемуся как подбирать или поднимать. Он имеет конструкцию, легко устанавливающуюся на базу грузовой машины либо пикап. Легко монтируется и демонтируется. Тип RV. Он не относится ни к автодому, ни к автоприцепу, поскольку представлен обоими вариантами. Европейцы считают его подъемным караваном, а не автодомом. Более подробно виды домов на колесах, а также их отличия рассмотрены в данной статье.

Зарубежом популярный тип автодома pick up – это пикап с жилым отсеком. Такой модуль дешев и компактен, если сравнивать с большегрузным. Родился этот вид автодома благодаря любителям машин-пикапов. Устанавливается на машину за двадцать минут собственноручно. С этим справится даже один человек. Конструкция оснащается генератором тока: газовым либо жидкостным, аккумулятором, обогревателем, кондиционером. Предназначение сопряжено с комфортным пребыванием за чертой города.

Пикап с жилым модулем на стоянке

А цели у путешественника различны:

  • Охота.
  • Рыбалка.
  • Отдых на природе.
  • Караванинг.
  • Путешествия.
  • Научные экспедиции.

Преимущества модуля для пикапа

Жилой модуль на пикапе

Помимо необычности и практичности, конструкция наделена достоинствами:

  • Она не требует категории “C” в водительском удостоверении владельца автодома. Специальное разрешение на монтаж не нужно.
  • Становится автономной станцией для долговременной стоянки за городской чертой.
  • Позволяет отправляться путешественникам в труднопроходимые места.

Пикап с жилым модулем

Пикап с жилым модулем

Устройство модуля

Композитное изготовление жилых модулей для пикапа предполагает универсальные материалы. Предпочтение отдается стеклопластику. Использование модифицированного пластика и особо прочной пластмассы применяется при конструировании прототипов либо на заказ. Цельнолитая конструкция сочетает компактность с аэродинамикой. Оборудуются спальными местами, предназначенными для четырех либо восьми человек. Имеют на борту туалет. Укомплектовываются мини-кухней, обеспечивающей достойный уровень комфорта проживания путешественников.

Интерьер жилого модуля

Монтируются модули на все марки пикапов. Хотя некоторые образцы предназначаются для определенных машин. Цены жилого модуля зависит от его вида. Укомплектованность и внутренняя отделка тоже влияют на итоговую стоимость. Модели экономкласса продаются за сумму между 12 000 и 15 000 долларов. Цена за кемпер с повышенной комфортностью, как правило, превосходит 50 тысяч долларов.

Производители и модели жилых модулей

Каждая фирма занимается изготовлением кемперов для нескольких пикапов разных марок:

  • Мазда.
  • Митсубиши.
  • Ниссан.
  • Форд.
  • Тойота.
  • Опель.
  • Шевроле.
  • УАЗ.

Кроме этого, в их ассортименте представлены образцы под определенный автомобиль вроде Мазды XL-cab либо Ниссана Navara. Известнейшие компании по производству кемперов для пикапа – это Tischer с Nordstar из Германии. Другие популярные бренды – Bimobil, PALOMINO, Ormocar.

Модуль Palomino Bronco

Из нескольких десятков организаций по изготовлению жилых модулей выделяются Palomino с Lance Camper.

Жилой модуль Lance Camper

Но большую часть российского рынка захватили китайские фирмы. А если говорить о родном производстве, то оно стало разрастаться по мере набора популярности караванинга в России. Эти образцы дешевле, поэтому на сегодня пользуются большей популярностью.

Потому есть смысл рассмотреть несколько моделей разных компаний:

Жилой модуль GWOCAMPER

  • Gwocamper от ООО «Кайрос»:
    • Снаряженная масса с оборудованием – 0,25 т.
    • Без него – 0,16 т.
    • Внешние размеры (ДхШхВ) – 3,38х1,88х0,18 м.
    • Свес – нет.
    • Высота оснащения – 3 500 мм.
    • Центр тяжести – снизу.
    • Цветовая гамма – серая.
    • Покрытие – полимерная защита.
    • Дверь – откидная конструкция из двух створок, оснащенная замком.
    • Окна – 2 штуки 30х70 см.
    • Материал внутреннего убранства – стеклопластик, карпет.
    • Цена – 500 тысяч рублей.

    Подходит практически на иностранные и российские автомобили. Оборудуется универсальным комплектом:

    Интерьер модуля GWOCAMPER

    • Столом, который трансформируется в спальное место.
    • Двумя источниками света на светодиодах.
    • Мини-кухней. Она представляет компактный встроенный модуль.
    • Четырьмя сидениями.
    • Двумя местами для отдыха.

    Среди дополнительного оборудования:

    • Отопитель.
    • Солнечная батарея.
    • Туалет.
    • Душевая кабинка.
    • Аккумуляторы.
    • Электрооборудование.
    • Емкость под воду.
    • Шкафчик.
    • Несколько ниш и полок.

    Жилой модуль Palomino Bronco SB

    • Санитарный узел.
    • Душ.
    • Кондиционер.
    • Электродомкраты на дистанционном управлении.
    • Холодильная камера на газовом источнике питания.
    • Трехконфорочная газовая плита.
    • Газовый котел. Он отвечает за отопитель и снабжение горячей водой.
    • Спальное место по типу кровати 1,6х2 м. Размещает двоих взрослых и одного ребенка.

    Крыша, которая легко поднимается либо опускается, увеличивая внутреннее пространство и эргономичность при езде. Модели модулей оснащены тонировкой на окнах, виниловыми шторами, защищающими помещение от яркого солнца и обеспечивающими комфорт. Конструкция предусматривает дополнительный резервуар для воды в объеме 0,1 кубометра. Официальный дилер в Соединенный штатах Америки поставляет гарантийный кемпер за 16 тысяч долларов. В РФ модель бывшего употребления стоит около 900 тысяч рублей, а новая до 1 500 000 рублей.

    Критерии выбора

    Перед покупкой кемпера для пикапа важно оценить несколько параметров:

    • Совместимость конструкции с маркой и моделью автомобиля.
    • Тип жилого отсека.
    • Укомплектованность.
    • Внутренняя отделка.
    • Планировка помещения.
    • Наличие санитарной, душевой, кухонной зон.
    • Количество спальных мест.
    • Габариты установки.
    • Снаряженная масса, или вес.
    • Производитель.
    • Стоимость.

    Путешествие в доме на колесах в полной мере раскрывает возможности посещения превосходных туристских маршрутов, недоступных для автобусов, и пребывания там сколько угодно. Что касается цены кемперов для пикапов, то она напрямую зависит от модели.

    Источник http://istrador.ru/pereplanirovka/zhiloi-modul-v-kuzov-pikapa-zhilye-moduli-dlya-pikapa-avtodom-v/
    Источник http://pricepclub.ru/doma-na-kolesah/zhilye-moduli-dlya-pikapa