Обзор рынка новых автомобилей. Что можно купить за 1 млн рублей?

Обзор рынка новых автомобилей. Что можно купить за 1 млн рублей?

С обесцениванием рубля сумма в миллион отечественных денег стала выглядеть неким новым «водоразделом» между автомобилями «эконом-класса» и всеми остальными. Еще не так давно было мнение, мол, есть миллион, можно что-то путное взять хотя бы из легковых моделей. А сейчас и «гольф-класс» далеко не во всех модификациях доступен за такие деньги, уж не говоря о SUV. Итак, вооружимся изрядно полегчавшим «лимоном» и пройдемся по нынешнему официальному рынку.

Стандартные

Как бы мы этого ни хотели, но миллион нынче не означает «много всего» и отнюдь не разделяет два мира, а «режет» по еще недавно массовому среднему классу легковых автомобилей — это С-сегмент. Во всяком случае, если речь идет о полноценных моделях наиболее распространенных марок. Можно, конечно, утешиться, что иные представители этого сословия, а именно седаны, в длину с легкостью превосходят 4,6 метра (за что им даже любят присваивать дополнительный плюсик — С+), как правило, с большими багажниками. Но и в этом случае базовые двигатели все равно не очень-то вдохновляют, да и в целом уровень экипировки (без учета опций за немалую доплату) еще не самый богатый. Поэтому есть смысл «покопаться» в доступном оснащении, сравнить возможности, поскольку за такую кругленькую сумму хотелось бы не только «звучания» модели, но и количества штатно полагающихся удобств.

Мощь и сила в широком понимании, очевидно, за такие деньги уже не доступны, хотя в некоторых случаях имеются и бензиновые турбомоторы, и «атмосферники» рабочим объемом более чем 1,6 литра. Тип кузова в этом классе тоже диктует условия: в ряде случаев за хэтчбеками остается звание более демократичных (более доступных), а вот седаны на престижных ролях — именно они сегодня в большинстве своем «тянут на миллион» и более. На них и остановимся более подробно, к тому же седаны пусть и не эпически, но еще представлены разнолико.

Гораздо хуже ситуация с универсалами: модельный выбор сузился буквально к «раз-два». В данной ценовой категории европейские универсалы, по сути, остались только в семействе Ford Focus. Седан в данном случае незавидно отличается малым объемом багажника, да и хэтчбек в минимальной багажной конфигурации не пример в классе, поэтому вместительным можно считать только универсал.

Ford Focus седан

Но сначала все же о седане, который почему-то и после обновления семейства не выглядит конкурентоспособным ни по количеству модификаций, ни по их насыщению. Для этого кузова даже не предусмотрен маломощный (85 л.с.) вариант 1,6-литрового двигателя, как и в целом стартовая версия Ambiente, чем располагает хэтчбек. Седан доступен сразу с более оснащенной версии Sync Edition за 958 тысяч, впрочем, не такой уж и щедрой: есть ESP, расширенный электропакет с подогревом сидений, аудиосистема с голосовым управлением, «мультируль», передние «туманки», но подушек все равно только две и нет климат-контроля. Для 105-сильного мотора других версий по оснащению не предусмотрено (только опции), плюс вариант с шестиступенчатым «роботом», поднимающий цену еще на 40 000 рублей. Более интересный двигатель в 125 сил еще доступен во второй (и последней) версии Titanium, где есть боковые подушки, климат-контроль, литые диски и прочее, но это уже миллион с хорошим плюсом. Ну а Focus с новым 1,5-литровым 150-сильным турбомотором в единственной версии Titanium на сегодня и вовсе оценивается почти в 1,2 млн рублей. Что касается Focus-универсала, то конфигурации по оснащению для этого кузова такие же, как для седана, только на 10 000 рублей дороже.

Ford Focus универсал

Есть смысл отметить и другие оставшиеся универсалы. С уходом из этого сегмента Chevrolet Cruze и Opel Astra такой тип кузова еще поддерживает парочка корейских моделей: универсалы Hyundai i30 и Kia cee’d SW. Кстати, они слегка преобразились в рамках недавнего обновления своих семейств, где главными фигурантами выступают хэтчбеки. Как известно, оба универсала выросли на одной платформе, во многом схожи, однако по технике и оснащению есть различия, как и в ценах.

Более демократичным выступает Kia cee’d SW, у него заметно «шире душа», то есть линейка комплектаций: есть «бюджетная» версия с двигателем 1,4 литра в 100 сил (за 845 000 рублей), а также топ-версия с новым для семейства мотором 1.6 GDI в 135 сил (по ценам от 1,09 млн рублей). И между ними еще четыре варианта с наиболее востребованным двигателем 1.6 в 130 сил, а почти за миллион как раз предлагается самая упакованная с этим двигателем версия Luxe. Кроме наличия шестиступенчатой АКП сюда входят боковые и оконные подушки, круиз-контроль, парктроник, подогревы сидений, форсунок и зоны покоя щеток, кожаный руль также с подогревом, аудиосистема CD, USB, AUX, Bluetooth, литые диски на 16 дюймов. Но, например, системы стабилизации, навигации, камеры заднего вида, ксеноновых фар, датчиков дождя, света или даже электроскладывания зеркал — ничего такого нет (это предусмотрено для следующих версий).

А что универсал Hyundai i30? Разнообразием исполнения для России он не удивил и после рестайлинга: двигатель один и выбор из четырех основных вариантов оснащения. Среди них второй уровень Active как раз оценивается ровно в миллион рублей. То есть даже подороже, чем максимальная версия Kia cee’d SW с таким же двигателем. В принципе, штатный уровень оснащения у i30 в этой комплектации схожий, но со своими особенностями: ко всему еще имеется система стабилизации, а вот обогревы руля, форсунок омывателя и зоны покоя щеток отсутствуют. В общем, оба универсала каких-то особых «подарков» за миллион не предоставляют, а если брать версии дороже, то, наверное, уже есть смысл рассмотреть модель на ступеньку выше — универсал Hyundai i40 (от 1,2 млн рублей).

Hyundai i30

Что касается корейских седанов С-сегмента, то они даже в названиях позиционируются обособленно и несут некоторые технические отличия — речь о Hyundai Elantra и Kia Cerato. В 2015 году в Корее были представлены модели следующего поколения, их появление в России еще не анонсировалось, поэтому пока будем рассматривать имеющиеся. По габаритной длине (менее 4,6 метра) эти седаны недотягивают до ряда «выскочек», зато несут на борту, а точнее под капотом, уже подзабытые в этом классе «объемные» моторы, причем в разной конфигурации. Базовый двигатель для обеих моделей фактически один, да и мощность старших тоже одинакова: 150 л.с., однако при разном рабочем объеме — 1,8 у Elantra и 2,0 у Cerato, что отражается на характеристике максимального крутящего момента (178 Нм и 194 Нм соответственно).

Kia Cerato

Кроме того, Hyundai Elantra выглядит демократичнее по выбору: чуть доступнее и здесь больше версий с базовым двигателем (пять против семи у Kia). Есть нюансы и в оснащении. Ровно за миллион Elantra выступает во втором уровне Active с учетом АКП, боковых и оконных подушек, ESP, раздельного климат-контроля, датчиков света и дождя, подогрева сидений, кожаного руля, аудиосистемы CD, USB, AUX, литых дисков. У Kia Cerato с базовым двигателем версия за 982 000 рублей также представлена во втором уровне (Luxe), но лишена системы стабилизации и климат-контроля, а также датчиков света и дождя. В обоих случаях версии богаче стоят уже свыше миллиона, но тогда напрашиваются более мощные моторы, к тому же они сразу идут в топ-версиях и только с АКП. Причем Elantra представлена лишь в одном варианте, где имеются датчики света и дождя, обогрев руля, навигация и камера заднего вида с семидюймовым дисплеем. А вот Cerato с двигателем 2,0 идет в двух исполнениях, при всем более доступная оснащена раздельным климат-контролем, круиз-контролем, электроусилителем руля с функцией изменения усилия, но нет навигации с камерой (это в более дорогой версии).

Hyundai Elantra

Теперь посмотрим, чем «угощают» седаны «гольф-класса», чья длина превышает 4,6 метра. Начнем с того, кто и вырос из персонажа с нарицательным именем, а именно седана VW Jetta, обновленного в прошлом году. Кстати, модель показала неплохой спрос: в 2015 году было реализовано более 11 000 экземпляров — больше, чем Hyundai Elantra и Kia Cerato вместе взятых. В семействе Jetta четыре варианта двигателя, но согласно новой конфигурации версий и цен в районе миллиона рублей теперь оказывается небольшой выбор. По сути, это стартовый уровень для более мощного из атмосферных двигателей (если 110 л.с. вообще уместно назвать «мощным» для этой модели). И с учетом варианта оснащения Trendline, куда штатно входят боковые и оконные подушки, ESP, кондиционер, аудиосистема CD, SD, USB, iPod, электропакет с обогревом зеркал, передних сидений и форсунок омывателя. С шестиступенчатой АКП цена поднимается еще на 50 000 рублей. За схожую сумму можно получить и вариант побогаче — Allstar (климат-контроль, кожаный руль, подлокотник, электрообогрев лобового стекла, датчик дождя, передние «туманки», литые диски на 16 дюймов), но только с базовым «атмосферником» в 90 сил и только с МКП. Что касается турбомоторов объемом 1,4 литра, то даже младший из них (125 л.с.) доступен с более дорогих версий, и теперь цены с ним начинаются с отметки в 1 115 000 рублей (с учетом МКП, а предусмотренный для этого двигателя семиступенчатый «робот» прибавляет сразу 60 000 рублей).

Volkswagen Jetta

Кого-то наверняка удивит факт, но VW Jetta в прошлом году по продажам обошла (и почти в два раза) саму Toyota Corolla. Причем в данном случае уповать на уровень сопутствующей экипировки не приходится — Corolla отнюдь не кладезь современного штатного оборудования. Нет смысла заострять внимание на стартовой версии с мотором 1,3 литра, как и на вариантах с топовым 1,8-литровым. С основным же атмосферным двигателем 1,6 в 122 силы седан с учетом последних наценок как раз предлагается от миллиона рублей и сразу со второго уровня оснащения «Классик». Но это, вопреки некоторым стереотипам, не подразумевает японской щедрости: есть боковые подушки, подогрев кресел, подлокотник, но нет ни системы стабилизации, ни климат-контроля, ни даже начального уровня аудиосистемы. Чуть ли не единственным «бонусом» можно считать доступность в этом же уровне оснащения автоматической трансмиссии: в качестве оной выступает вариаторная коробка, с которой цена автомобиля повышается сравнительно немного — на 37 000. Говорить о каком-то богатстве оснащения не приходится и в следующей версии «Стиль»: добавляются кожаный руль, аудиосистема CD, AUX, USB, задние электростеклоподъемники, передние «туманки», литые диски, но с ценами уже выше на 45 000 рублей.

Toyota Corolla

В продолжение логично сказать о другом японском седане, выпускаемом и представленном на российском рынке с 2014 года — Nissan Sentra, которому в продажах тоже удалось обойти Corolla. По многим техническим параметрам, включая двигатель и коробки, автомобили схожи, но именно соотношение цены и штатного оборудования отличается в пользу Sentra. Седан предлагается в семи основных вариантах оснащения, и средняя из них Elegance Plus как раз «подпирает» сумму в миллион рублей. При этом есть боковые подушки, ESP, раздельный климат-контроль, аудиосистема CD, USB, AUX, Bluetooth, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, подогрев кресел, задний подлокотник, датчики света и дождя, передние «туманки», литые 16-дюймовые диски. Вроде ничего сверхъестественного, но как уже ясно, у других за такие деньги и этого нет. Если же добавить 10 000 рублей, то седан становится доступен еще с 5,8-дюймовым сенсорным дисплеем, навигационной системой и камерой заднего вида. А с вариаторной коробкой (предлагаемой уже со второй версии Comfort) автомобиль обойдется дороже на 35 000 рублей. К сожалению, такие крутые принадлежности, как ксеноновые фары с автокорректором и кожаный салон, — это уже прерогатива топ-версии с ценой свыше 1,1 млн рублей. И все же к главным пробелам Sentra можно отнести отсутствие выбора по силовой части: нет ни более мощного бензинового двигателя, ни дизеля.

Nissan Centra

С дизельными моторами в этом сегменте вообще напряженка. Такая версия еще остается за седаном Peugeot 408 (его длина и вовсе 4,7 метра с хвостиком), правда, не понятно, сохранится ли сама модель на рынке — продажи сильно просели. Что говорить, если модель стала стоить более миллиона рублей в нехитром варианте: с бензиновым двигателем 1.6 в 120 сил в паре с четырехступенчатой АКП и во втором уровне оснащения Style, где штатно всего лишь две подушки, климат-контроль, «туманки», электропакет с обогревом форсунок и зоны покоя щеток. Есть подогрев сидений, подлокотник, аудиосистема CD, USB, Bluetooth. А с дизелем автомобиль предлагается еще чуть дороже в таком же, и единственном для него, уровне оснащения.

Peugeot 408

Такие же опасения по поводу дальнейшего присутствия на рынке РФ есть и в отношении Citroen C4 Sedan. Автомобиль у нас с предкризисного 2013 года, и как-то не довелось ему вкусить большую любовь покупателей. Вот и сейчас, если брать аналогичную с Peugeot 408 пару с 1.6 в 120 сил и 4-АКП, то минимальная цена лишь чуть меньше, притом она действительна для базовой комплектации Dynamique, где штатного оборудования с гулькин нос: две подушки, кондиционер, начальный электропакет, нет ни музыки, ни чего другого интересного. Дизель для этой модели не предлагается, а вот со 150-сильным 1.6 турбо, как и в случае с Peugeot 408, цена свыше 1,1 млн рублей.

Citroen C4 Sedan

Пока есть и другой французский седан, и тоже со своей «идентичностью». О Renault Fluence уже можно сказать без преувеличений: один из последних динозавров своего сегмента с наличием атмосферного бензинового двигателя 2,0 л, поскольку как раз в марте эту модель снимают с производства на московском предприятии компании. Преемник может быть заявлен позже, но появится ли в его моторной гамме «двушка» — вопрос. А поскольку нынешний Fluence еще несколько месяцев будет фигурировать у дилеров, данные о нем вполне актуальны. Впрочем, несмотря на локализацию производства, этот седан тоже заметно поднялся в цене, и за миллион приходится рассматривать варианты с двигателем 1,6 литра. Слабое утешение лишь в том, что это более мощные версии в 114 сил в паре с вариаторной коробкой (в базе идет 106-сильный мотор с МКП). Доступен такой Fluence со второй комплектации Confort: с боковыми подушками, передними «туманками», кожаным рулем, подогревом кресел, подлокотником, CD, USB, AUX, Bluetooth, но без ESP и климат-контроля.

Renault Fluence

Что же касается двухлитрового двигателя, он идет сразу с третьего уровня Limited Edition: с улучшенной отделкой салона, дополненный круиз-контролем, задним парктроником, литыми дисками, но ESP и климат-контроль штатно все так же отсутствует, уж не говоря о мультимедиа с сенсорным дисплеем и навигацией. Правда, этот двигатель предлагается как с МКП, так и с CVT, причем цена с вариатором повышается на 40 000 рублей.

Как известно, в этом сегменте выделяется лифтбек Skoda Octavia с его минимальным объемом багажника в 568 литров, плюс известные для этого типа кузова часть функций универсала — компоновочные преимущества налицо. А что еще «в придачу», если рассчитывать на миллион? С базовым «атмосферником» 1.6 речь идет только о втором варианте оснащения Ambition, который в своей штатной экипировке на деле без амбиций: боковые подушки, кондиционер, подогрев кресел, передние «туманки», обогрев форсунок, датчик дождя, аудиосистема начального уровня с CD, USB, AUX. Для варианта с шестиступенчатой АКП штатно еще и система стабилизации, что все вместе прибавляет 60 000 рублей и перешагивает «черту» (цены уже от 1,044 млн рублей). По всему, «амбициозность» здесь заключается в другом: в очень широком списке доступных опций, отдельно и пакетами, чем умело пользуются дилеры при «формировании» предложения, и приобрести «чистые» версии в штатном исполнении не так легко. Кроме того, уже в базовом уровне оснащения Octavia доступна с турбомотором 1.4 в 150 сил, но только с МКП, а вот второй уровень — это уже минимум 1 059 000 рублей (с учетом штатной ESP), вариант же с семиступенчатым «роботом» стоит еще на 40 000 дороже. Что касается полноценного универсала Octavia Combi, то он позиционируется и вовсе отстраненно — с учетом схожих с лифтбеком комплектаций цены уже превышают 1,1 млн рублей.

Вам будет интересно  ТОП надежных авто до 300 000 рублей

Skoda Octavia

Еще свежи воспоминания, что в этом ценовом сегменте был выбор седанов рангом выше, кои относят к сегменту D+ или даже к автомобилям «начального» бизнес-класса. Если исходить из нынешних прайсов, то о таком выборе речи уже не идет, особенно с исчезновением некоторых маркетинговых уловок. Скажем, Ford Mondeo уже давно не выступает с базовым атмосферником 1,6 литра, с которым ценовая линейка выглядела лояльней.

Однако подобные решения еще встречаются: так, обновленное семейство Hyundai i40 начинается седаном с двигателем 1.6 GDI, причем только с МКП и вообще с этим мотором в единственном варианте исполнения Comfort. Цена немного выше миллиона, а оснащение все же с компромиссами. Система безопасности включает ESP и семь подушек (в том числе для защиты коленей водителя), в электропакет входят подогрев кресел и зоны покоя щеток, руль и рычаг КП отделаны кожей, есть подлокотник, датчик света, CD, USB, AUX, сигнализация. Но нет климат-контроля, передних «туманок», парктроника и прочих вещей, штатно доступных уже в более дорогих комплектациях.

Hyundai i40

Некоторая интрига здесь внесена новым седаном Kia Optima, чьи продажи в России начались как раз с марта. Перчик момента в том, что модель была заявлена по цене даже меньшей, чем предыдущая — налицо явно демпинговая политика. А ведь это не просто рестайлинг, а действительно новая модель, с несколько выросшими габаритами, с увеличенной долей высокопрочных сталей в структуре кузова (жесткость на кручение повысилась на 50%), с изменениями в компоновке и отделке салона. Наконец, с иной моторной гаммой во главе с турбомотором, хотя именно за счет сохранения для РФ атмосферной «двушки» машину удалось представить у нас в выигрышном ракурсе.

Kia Optima

С учетом всего напрашивается сравнение не столько с прежней Optima, сколько с седаном Hyundai i40 — обращая внимание почти на одинаковую стартовую цену. Итак, новая Optima крупнее (длиннее на целых 110 мм), а базовым выступает все же двухлитровый двигатель в 150 сил. Правда, «демпинговая» цена и в этом случае принадлежит лишь единственной версии оснащения Classic с учетом механической коробки. Прочий набор благ в этом стартовом уровне поддерживает статус модели без излишеств: боковые и оконные подушки, ESP, система помощи при старте в гору, кондиционер, круиз-контроль, подогревы кресел и зоны покоя щеток, подлокотник, датчик света, аудиосистема CD, USB, AUX, легкосплавные диски колес. Если же рассматривать этот двигатель в паре с АКП, то это уже следующий уровень оснащения и цены сразу от 1,2 млн рублей. В общем, на данный момент старшие корейские модели в своих начальных версиях по ценам еще не сильно оторвались от «гольф-класса».

Повышенной проходимости

Приобрести за такую сумму автомобиль повышенной проходимости и вообще с полным приводом становится делом все более призрачным, учитывая многие печальные обстоятельства. Включая фактически уход с рынка специализирующихся на таких моделях компаний Ssang Yong и Great Wall. Перестали здесь фигурировать японские пикапы — так же, как и большинство кроссоверов в варианте 4WD. Да что говорить, даже переднеприводные версии SUV, включая корейские, в большинстве своем ушли далеко. Одновременно с этим к рубежам в миллион рублей «подтянулись» игроки рынка из нижнего ценового диапазона, во всяком случае, своими топ-версиями.

Теперь вот и некогда бюджетный Renault Duster примерил семизначный ценник: из четырех основных вариантов комплектаций (всего 14) к нему прикоснулись версии высшего уровня Luxe Privilege. Интересно, чем таким наделен Duster за миллион? Самый дорогой — с бензиновым двигателем 2,0 литра в паре с АКП (четырехступенчатой) и полным приводом. А что еще? С учетом совершенно «пустой» машины в базовом состоянии, то много чего. Между ними пропасть, однако доступного оборудования в топе тоже не слишком много. Как ни странно, но лишь в этом уровне штатно появляются пассажирская и боковые подушки безопасности, но нет оконных и нет ESP — эта система и здесь идет опционально. Имеется задний парктроник, круиз-контроль, но нет климат-контроля, лишь обычное управление кондиционером. Электропакет только в этом уровне дорастает до привода задних стеклоподъемников, хотя еще имеется и обогрев лобового стекла. Есть аудиосистема CD, USB, AUX, Bluetooth, однако мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида идет опционально. Плюс ко всему глубокая тонировка стекол и кожаный салон (притом окраска кузова «металликом» идет за доплату). Хотя и без него, то есть в «обычном» уровне Privilege, кроссовер предлагается близко к ценникам в миллион рублей, включая дизельный вариант с МКП и 4WD.

Renault Duster

Как раз тот случай, когда напрашивается прямое сравнение Duster с его клоном Nissan Terrano, который изначально позиционировался как более престижный SUV с улучшенной экипировкой в базе и по более высоким ценам. Однако Duster еще летом претерпел рестайлинг с рядом технических изменений, а вот Terrano только недавно заявлен в обновленном виде. В частности, по стопам Duster сюда пришли более мощные бензиновые двигатели, а также появился вариант с мотором 2,0 литра в сочетании с АКП и полным приводом. Модель тоже предлагается в четырех основных уровнях оснащения, и общее количество версий осталось прежним (десять), но варианты комплектаций изменились, а главное, повысились ценники — примерно на 60 000-70 000 рублей.

Nissan Terrano

Вот это обстоятельство совсем отодвинуло обновленный Terrano от черты в миллион рублей. Теперь эту цифру плотно окружают лишь версии с двигателем 1,6 литра с МКП, но хотя бы с полным приводом. Базовый уровень Comfort штатно включает две подушки, ESP, кондиционер, аудиосистему CD, USB, AUX, Bluetooth, а второй уровень Elegance с доплатой в 28 000 рублей еще прибавляет боковые подушки, подогрев кресел, передние «туманки». Новые же варианты с двигателем 2,0 литра теперь представлены только с полным приводом, сразу со второго уровня оснащения (Elegance) и по ценам свыше миллиона рублей. Впрочем, у дилеров еще остаются модели Terrano в предыдущих конфигурациях, где за миллион фигурируют и двухлитровые версии, в том числе с полным приводом (но «по старинке» с МКП). Кстати, в отличие от Duster, комплектации у Terrano фиксированные, без опциональных пакетов, и дизельных вариантов не предусмотрено.

Кроме того, у Nissan есть SUV, так сказать, не «суррогатный», а собственного рождения. Во-первых, компактный Nissan Juke. С основным для него двигателем 1,6 л в 117 сил (в базе 94-сильный, в топе — 190-сильный) речь идет только о переднем приводе, а цена как раз отталкивается от миллиона. В этом случае получаем этот двигатель сразу в паре с вариатором и только второй (из семи) уровень оснащения XE: боковые и оконные подушки, ESP, кондиционер, подогрев кресел, CD, AUX, литые диски на 16 дюймов. Либо еще 10 000 рублей за вариант с МКП и третий уровень оснащения SE, оживленный климат-контролем, круиз-контролем, кожаным «мультирулем», CD, USB, AUX, Bluetooth, передними «туманками», литыми дисками на 17 дюймов. А с вариатором в этом случае цена еще на 60 000 рублей дороже.

Nissan Juke

Можно отметить и модель постарше — Nissan Qashqai, правда, речь только о стартовой версии, цена которой едва удерживается на орбите миллиона рублей с риском уйти дальше. Причем особых сил на это у кроссовера в базе нет: под капотом мини-турбодвигатель 1,2 литра в 115 сил, шестиступенчатая МКП и, разумеется, 2WD. Прочее оснащение без излишеств, но при всех основных ценностях: боковые и оконные подушки, ESP, система помощи при старте в гору, омыватель фар, кондиционер, круиз-контроль, подогрев кресел, подлокотник, «мультируль», CD, USB, AUX, Bluetooth. И для справки: с вариатором в том же базовом уровне оснащения цена автомобиля сразу выше на 60 000 рублей.

Nissan Qashqai

Сегмент компактных кроссоверов сегодня не досчитывает ряд моделей ввиду кризиса, в том числе не смог состояться дебют Mazda CX-3, хотя вряд ли это помогло бы расширить предложение в означенном ценовом сегменте. Неожиданно для многих свернулась карьера и некогда популярного Mitsubishi ASX — поставки прекращены из-за невыгодного курса валют, дальнейшая судьба кроссовера для рынка РФ прояснится еще не скоро, а машины 2015 года выпуска уже закончились.

Также у дилеров фактически распроданы кроссоверы Suzuki SX4 первой генерации (с 2013 года), но обновленный вариант все же обещается приехать в Россию: анонса точной даты еще не было, но случится такое не ранее лета. А пока эту нишу у компании отстаивает новый Suzuki Vitara, вышедший «месить российскую грязь» летом прошлого года. Кстати, за шесть месяцев таких машин было продано больше, чем SX4 за весь год. Стартовая цена схожа с таковой у Qashqai, но Vitara компактнее (длина 4175 мм) и базовый набор несколько другой — более традиционный. Под капотом атмосферный двигатель 1,6 литра в паре с пятиступенчатой МКП, а из штатного оснащения особая забота проявлена по части безопасности: есть не только боковые и оконные подушки, но и подушка для защиты коленей водителя. Также в базе ESP, кондиционер, электропакет с подогревом кресел, «мультируль», аудиосистема CD, USB, Bluetooth. Примечательно, что в качестве «автомата» новая Vitara располагает гидромеханической шестиступенчатой АКП, и она доступна уже с базовой версии GL, но вот цена за такое удовольствие особенно высокая — стоимость повышается сразу на 100 000 рублей.

Suzuki Vitara

Примерно с той же ценовой позиции (немногим выше миллиона) стартует и Skoda Yeti, но в отличие от «японцев» здесь совсем другой расклад. Общее количество модификаций по сравнению с близкими «товарищами» просто космос — до 45 вариантов без учета массы доступных опций. Тем обиднее, что при скромных, в общем-то, габаритах (длина 4222 мм) базовый Yeti едва «приодет»: начальный уровень Active штатно включает только две подушки, ABS, кондиционер и первичный электропакет с обогревом форсунок омывателя. Притом и здесь многое остается «на совести» опций, а это значит, что в реальности обнаружить в наличии у дилера базовую версию в «чистом» виде маловероятно. Можно добавить, что в базовом уровне с атмосферным двигателем 1,6 литра доступна не только МКП, но и традиционная шестиступенчатая АКП, с которой цена еще выше на 60 000 рублей с учетом штатно «прилагающейся» ESP.

Skoda Yeti

Компактный кроссовер Ford EcoSport (длина 4273 мм), внешне столь эффектно использующий внедорожную стилистику (высокий клиренс в 200 мм, короткие свесы, запаска на задней двери), еще с выходом на рынок в 2014 году не совсем «угадал» с набором комплектаций и цен. В результате продажи оказались ниже запланированных, а в критическом 2015 году они составили всего около 4000 экземпляров (почти в два раза меньше того же Skoda Yeti). Базовым выступает сравнительно мощный в классе 122-сильный «атмосферник», но картина в целом не радует. Стартовая цена превысила миллион рублей, притом в штатном распоряжении только две подушки, ESP, кондиционер, CD, AUX, USB. Подогрев сидений и тот за доплату. Вариант с шестиступенчатым «роботом» еще на 50 000 дороже.

Ford EcoSport

В нынешних условиях стоит напомнить и о новом для нас компактном кроссовере Hyundai Creta, начало производства и продаж которого в РФ обещается в 2016 году. Параметры выглядят адекватно: длина 4270 мм, багажник от 400 литров, клиренс более 180 мм, разные варианты двигателей и трансмиссии. Для нас предполагаются бензиновые атмосферные моторы 1,6 и 2,0 литра с распределенным впрыском топлива, шестиступенчатые МКП и АКП, оба варианта привода и нормальное базовое оснащение. Во всяком случае, две подушки, система курсовой устойчивости, борткомпьютер, кондиционер, аудиосистема — все это должно быть в стартовом исполнении. И, надо полагать, по конкурентоспособным ценам.

Hyundai Creta

Как ни странно, но в этом сегменте представлена и парочка серьезных рамных внедорожников, причем полностью «на мостах». Правда, из иностранных это может быть (и остается) только один фигурант — миниатюрный Suzuki Jimny (длина всего 3,7 метра с учетом запаски на двери). Продажи его невелики: в 2015 году было реализовано всего 345 штук, в наличии Jimny практически не встретить, однако модель еще не снимается с рынка и в основном поставляется на заказ. По оснащению все довольно просто: один бензиновый двигатель и три варианта комплектации — базовый с МКП и два с надежной четырехступенчатой АКП. В базовое оснащение входит необходимый минимум: две подушки, ABS, ESP, кондиционер, подогрев кресел, CD-проигрыватель, передние «туманки», рейлинги. С АКП цена базовой версии выше на 50 000 рублей, а самый дорогой вариант включает кожаный салон. Вместе с тем минивездеход по-современному не лишен и удобства управления трансмиссией: подключение переднего моста (полный привод здесь part-time) и включение понижающей передачи осуществляется не классическим рычагом, а нажатием клавиш на приборной панели.

Suzuki Jimny

Другой персонаж уже из отечественных — UAZ Patriot, а точнее, его верхние варианты комплектаций. В таких «патриотичных» по названию версиях, как Limited, Unlimited и Expedition, внедорожник по ценам вплотную подступился к рубежу в миллион рублей, а единственная версия с отечественным дизелем объемом 2,2 литра уже уверенно перешагнула и эту черту.

UAZ Patriot

И чем располагает, скажем, версия «Анлимитед», где Patriot с бензиновым двигателем имеет максимальный ценник? От версии просто «Лимитед», разница с которой составляет 40 000 рублей, в основном особой отделкой и оформлением — с оригинальным колером, кузовными стойками черного цвета, задним спойлером с повторителем стоп-сигнала, с хромированным чехлом запаски, есть отличительные элементы и в салоне. В остальном все как у «Лимитед»: кроме ABS и кондиционера, имеются подогрев не только передних, но и задних сидений, а также электрообогрев лобового стекла и глубокая тонировка. Из утонченных технологий — мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и камерой заднего вида, плюс колеса на 18-дюймовых литых дисках. И как мы знаем, еще с 2013 года Patriot оснащается новой раздаточной коробкой с электрическим приводом и управлением вместо рычага круглым переключателем.

Необычные

Ох уж эти «высокие хэтчбеки» с «задатками кроссовера», о которых стали чаще говорить с выходом Lada XRAY. Тут еще важно понимать: значение «высокий» относится к высоте автомобиля по кромке крыши или акцент все же на увеличенный клиренс?
Наверняка многие слышали, что Peugeot 2008 производитель выдает за кроссовер, в то время как по габаритам (в том числе по высоте) он даже чуть меньше, чем Lada XRAY, а клиренс фактически «легковой» — всего 160 мм. При этом стартовая версия стоимостью чуть выше миллиона представлена в единственном варианте с трехцилиндровым двигателем 1,2 литра в паре с МКП, где из штатного оснащения еще две подушки, ESP, кондиционер, простенькая магнитола, начальный электропакет с обогревом форсунок омывателя, рейлинги. Остальные варианты уже дороже 1,2 млн рублей, и в целом не удивительно, что в 2015 году всего было продано 244 экземпляра этой модели. В марте в Женеве уже был показан обновленный 2008-й, но вряд ли это сильно изменит текущую ситуацию.

Peugeot 2008

Другое дело, что буквально на 30 марта в России назначена презентация очередного в этом классе французского новобранца — Renault Kaptur, разработанного для нас на платформе B0 и с организацией производства на московском предприятии «Автофрамос». Модель называют компактным кроссовером (будут и полноприводные версии), ее также можно причислить к «высоким хэтчбекам», но главное, цена должна учитывать сложившуюся на рынке конъюнктуру — все подробности — уже в ближайшие дни.

Вам будет интересно  Chevrolet Spark 2015-2016 года — в ногу со временем

Если клиренс стандартный, а крыша высокая, то еще можно услышать термин микровэн. Поскольку сейчас полноценных (мощных и комфортабельных) минивэнов или даже компактвэнов в этой ценовой категории уже нет, то отметим другие модели с нестандартным типом кузова.

Скажем, у Kia имеется даже парочка «вэнистых» моделей компактного формата, однако различающихся по габаритам и оснащению. Один из них — Kia Soul, он чуть крупнее в размерах (с длиной 4140 мм), у него в базе двигатель 1,6 литра и шесть основных вариантов оснащения (в целом девять). Очевидно, по дизайну и вообще по концепции модель нравится покупателям, что отражается на реализации: в 2015 году продано почти 6000 экземпляров, что немногим больше, чем седанов Cerato.

Kia Soul

Кстати, с весны 2014 года Soul вышел рестайлинговый, а в прошлом году в моторную линейку для нашего рынка добавили двигатель 1.6 в версии GDI мощностью 132 л.с. (но убрали дизель), причем доступны такие варианты только со среднего уровня Luxe по цене выше миллиона. Кроме боковых и оконных подушек, ESP, подогрева руля, подогрева передних и задних сидений, комплектация Luxe отличается наличием светодиодных «габаритов» и задних фонарей, «линзованных» фар, климат-контролем, аудиосистемой CD, USB, AUX, Bluetooth, камерой заднего вида (но с изображением на небольшом 4,3-дюймовом дисплее), датчиком света, литыми дисками на 17 дюймов. Этот же уровень оснащения является верхним для базового двигателя в 124 силы, причем в паре с МКП. С 6-АКП дороже всего на 10 000 рублей, правда, «экономия» достигается за счет комплектации ступенькой ниже (то есть Comfort — со всеми подушками, ESP, подогревами, но без климат-контроля, камеры заднего вида и др.).

Другой компакт — Kia Venga, причем именно эта модель пропорциям действительно сложена как микровэн (в отличие от Soul с его «кроссоверным» обликом). И базовый двигатель здесь всего лишь 1,4 литра в 90 сил и только в паре с МКП. Старший же мотор 1,6 литра идет только с шестиступенчатым «автоматом». В предмаксимальной версии Luxe (970 000 рублей) автомобиль оснащен почти так же, как и Soul в одноименной версии, но без подогрева задних сидений и без камеры заднего вида (есть обычный парктроник), а также с 16-дюймовыми литыми дисками. Еще плюс 70 000 рублей и получаем топ-вариант Prestige, где имеются камера заднего вида, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, круиз-контроль и навигационная система с семидюймовым дисплеем. Вместе с тем продажи Kia Venga пока в три раза меньше, чем у Soul.

Kia Venga

Также в качестве минивэнов еще можно рассмотреть некоторые европейские модели — речь о соответствующих версиях в семействе грузопассажирских фургончиков («каблучков»), которые в результате кризиса были отброшены к рубежу в миллион рублей. Причем за эту сумму речь идет о базовых вариантах, где согласно концепции утилитарного транспорта оснащение весьма простецкое. Так, у Renault Kangoo стартовая версия с бензиновым двигателем 1,6 литра (100 л.с.) штатно имеет только две подушки и ABS, а «добрать» оснащение можно за счет некоторых опций. В базовой версии также доступен дизель объемом 1,5 литра (86 л.с.), но начальная цена с таким двигателем на 42 000 рублей выше.

Renault Kangoo

Еще один представитель из этой категории — Peugeot Partner Tepee, обновленный в 2015 году. Базовые цены даже немного ниже, чем у Kangoo, а базовый бензиновый двигатель помощнее. В стартовом оснащении только необходимый минимум: две подушки, ABS, борткомпьютер, пассажирское кресло со складной спинкой. Вторая с этим двигателем версия стоит на 75 000 рублей дороже и штатно включает кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему CD, AUX. А вот варианты с более мощным бензиновым двигателем (120 л.с.) и с дизелем (90 л.с.) сразу предлагаются в более оснащенных вариантах и цены зашкаливают за 1,1 млн рублей. К сожалению, включить в этот ряд семейство VW Caddy уже невозможно: начальные цены превосходят 1,2 млн рублей.

Peugeot Partner Tepee

Завершим обзор довольно экзотическими для подавляющего большинства жителей РФ автомобилями. Речь о субкомпактных хэтчбеках: трехдверном Smart Fortwo длиной всего 2,7 метра и пятидверном Smart Forfour длиной 3,5 метра. Это новое поколение Smart, представленное в Европе в 2014 году, а на российском рынке машины с 2015-го. Данное семейство в этот раз разработано на платформе нового Renault Twingo, главным отличием которого является заднее расположение двигателя с приводом на задние же колеса. Сами двигатели по определению не могут быть массивными: базовым является трехцилиндровый атмосферник объемом 1 литр мощностью 71 л.с., доступный только с МКП. Второй еще меньше — объемом 0,9 литра, но с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, совмещенный только с шестиступенчатой роботизированной коробкой.

Smart Fortwo

Обе модели предлагаются в четырех вариантах оснащения плюс всевозможные пакеты опций. С турбомотором и «роботом» цены хэтчбеков сразу на 160 000 рублей выше, причем по цене около миллиона рублей фигурируют базовые версии, весьма неоднозначные по оснащению. Штатно здесь все «гут» только в плане безопасности: боковые и оконные подушки, подушка для защиты коленей водителя, ESP. Также стандартно предусмотрена система «старт-стоп» и почему-то круиз-контроль, а вот все остальное предлагается только в качестве «допов». Не очень-то меняет ситуацию и второй вариант оснащения — кожаный руль, литые диски, зато список доступных опций заметно расширяется.

Smart Forfour

Ко всему добавим, что в силу известных обстоятельств прайсы на автомобили сейчас как никогда активные. Только за март случились корректировки в сторону повышения на многие модели, отодвинув их еще дальше от границы в миллион рублей. С другой стороны, на определенных условиях у дилеров действуют программы скидок, а также еще остаются автомобили 2015 года выпуска по «специальным» ценам (в таблице — примеры ценников 2016 года без учета возможных скидок).

ТОП 30 автомобилей до 1000000 рублей 2021-2020: обзоры, характеристики, плюсы и минусы

Имея в бюджете в 1000000 рублей, всегда сложно определиться с покупкой нового автомобиля. Приличный бюджет в этом году позволяет рассмотреть достаточно много различных вариантов, из-за чего сделать выбор и купить что то становится очень трудно.

Лучшая машина до 1000000 должна отвечать всем современным требованиям комфорта и безопасности. В некоторых случаях выбор падает на отечественного и китайского производителя, но среди иномарок существует много хороших вариантов!

Список лучших авто за 1000000 рублей:

  • Kia Rio
  • Hyundai Solaris
  • VW Polo
  • Skoda Rapid
  • Ford Fiesta
  • LADA Vesta
  • KIA Cerato Classic
  • LIFAN Murman
  • Renault LOGAN
  • Renault SANDERO
  • PEUGEOT 408
  • Mazda 3
  • Citroen C4 sedan
  • Geely Emgrand 7
  • Kia Picanto

Топ 15 новых авто за 1000000 рублей: обзоры, плюсы и минусы

Начнем наш рейтинг с лидеров продаж, прогнозируемо с «корейцев», так как они давно зарекомендовали себя как надежные производители хороших машин, покупкой которых довольное абсолютное большинство людей.

Kia Rio

Kia Rio

Салон Kia Rio

Kia Rio вид сзади

Начинаем нашу подборку с корейских производителей. Последние годы они лидируют на рынке продаж. Kia Rio по данным официальной статистики является самым продаваемым автомобилем на российском рынке. И не зря! Новая модель получилась довольно комфортабельной и яркой.

  • Надежность
  • Комфортабельность
  • Дешевое обслуживание
  • Жесткая подвеска
  • Слабый кондиционер

Новый Kia Rio получил довольно неплохой дизайн экстерьера. Он стал менее узнаваемый на улице, но более красивый и эргономичный. Стоимость на новое авто стартует с отметки 700 000 рублей. Средняя комплектация на автомате обойдется покупателю в 890 тысяч, ее мы и рассмотрим. Автолюбитель получает: АКПП, полный электропакет, подогрев передних сидений и руля, кондиционер, аудиосистему на 4 динамика с USB выходом, мультируль с кожаной отделкой. Комплектация довольно богатая, учитывая автомат на 6 ступеней и двигатель 1.6 (123 л.с.). Средний заявленный расход топлива 6 – 7 литров.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Салон Hyundai Solaris

Hyundai Solaris вид сзади

Не будем далеко отходить от корейского производителя, представляем Вашему вниманию прямого конкурента и брата Rio — Hyundai Solaris. На сегодня, данная модель является второй по численности продаж на территории России. Она построена на аналогичной с Rio платформе, но имеет другой дизайн.

  • Дешевое обслуживание
  • Экономичный двигатель
  • Комфортабельность
  • Дешевый пластик салона
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Небольшой салон

Hyundai Solaris почти ничем не отличается в плане оснащения, но имеет более элегантный дизайн, за что его и любят многие автомобилисты. Цена на новый авто стартует с 750 тысяч рублей. Но это без учета различных скидок. В средней комплектации на 6 ступенчатом автомате, клиент получает: кондиционер, аудиосистему на 4 динамика с USB выходом, электропакет, подогрев передних сидений и руля. Отметим, что в данной комплектации будет круиз-контроль и громкая связь. По системам безопасности все стандартно – 2 подушки, ABS, EBD и прочие системы. Автомобиль поставляется с двигателями 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), оба мотора можно купить с механической или автоматической коробкой передач.

VW Polo

VW Polo

Салон VW Polo

VW Polo вид сзади

Почетное третье место занимает лидер продаж немецкого автопрома VW Polo. Данная модель была создана исключительно для российского рынка и производится на отечественном заводе, что не является плюсом, сборка может иногда хромать. Стоимость модели стартует с 680 тысяч рублей.

  • Комфортабельный
  • Надежная ходовая часть
  • Экономичный
  • Отечественная сборка
  • Повышенный расход масла
  • Жесткий пластик салона

Несмотря на российскую сборку, Polo является качественным и практичным автомобилем. Особенно ценятся немецкие двигатели, проверенные временем и многими автолюбителями, они довольно надежные и способные пройти много тысяч. Модель оборудуется двигателем 1.6 (110 л.с.) с довольно неплохим расходом топлива – 6 литров. Polo на автомате можно купить за 920 тысяч рублей. В зависимости от комплектации, авто можно оснастить кондиционером, полным электропакетом, подогревом зеркал и передних сидений, а также добротной аудиосистемой с монитором.

Skoda Rapid

Skoda Rapid

Салон Skoda Rapid

Skoda Rapid вид спереди

Skoda Rapid является прямым конкурентом Polo, она производится на похожей платформе, но имеет более современный дизайн. Именно дизайн нового «Рапида» привлекает потенциальных покупателей. Ко всему прочему, автомобиль оснащен двигателями VW, что прибавляет ему плюсов.

  • Качественная сборка
  • Надежные двигатели
  • Большой багажник
  • Жесткая подвеска
  • Повышенное потребление масла
  • Посредственная звукоизоляция

Стоимость новой модели Rapid начинается почти с 800 тысяч рублей. От своего конкурента, Skoda отличается более богатой комплектацией уже в базе. Также есть возможность купить авто на автоматической коробке DSG, но стоимость будет за 1 миллион рублей. В средней комплектации, на авто устанавливают: кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъёмники, LED-подсветку номеров, фронтальные подушки безопасности, круиз-контроль, сиденья с подогревом и многое другое. На выбор три двигателя: 1.6 (90 л.с.), 1.6 (110 л.с.) и 1.4 турбированный 125 лошадок. В средней комплектации машина оснащается автоматом на 6 ступеней или механикой.

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Салон Ford Fiesta

Ford Fiesta вид сзади

Ford Fiesta является ярким представителем американского автомобилестроения. Она небольшая и больше подходит для городского передвижения по узким улочкам и пробкам. Обновленная модель получила совершенно иной дизайн. Как правило, подобную модель больше покупают для женщин.

  • Хорошая управляемость
  • Небольшой расход
  • Яркий дизайн
  • Маловместительный салон
  • Жесткая подвеска
  • Низкий клиренс

Fiesta вряд ли подойдет для большой семьи с детьми, это скорей автомобиль для поездок на работу или по делам. Яркий дизайн и отличная эргономика привлекает качеством материалов и хорошей комплектацией. Модель комплектуется как автоматом так и механикой. Стоимость стартует с отметки 770 тысяч рублей. В максимальной комплектации автолюбитель получает: кондиционер, бортовой компьютер, мультимедийную систему с большим экраном, подогрев сидений и зеркал, полный электропакет, бесключевой запуск двигателя и многое другое. Для безопасности, авто оснащено двумя подушками и активными системами ABS, ESC, EBD и прочими. На выбор два двигателя – 1.6 (105 л.с.) и 1.6 (120 л.с.). Оба мотора довольно шустрые и имеют средний расход 6 литров.

LADA Vesta

LADA Vesta

Салон LADA Vesta

LADA Vesta вид сзади

Почетное шестое место занимает чудо российского автопрома LADA Vesta. Отбросив сарказм, можно смело назвать автомобиль очень удачным. Современный дизайн, хорошее оснащение и вкусная цена. Видно, что производитель постарался. Цена на машину стартует с 560 тысяч рублей.

  • Соотношение цена/качество
  • Дешевое обслуживание
  • Мягкая подвеска
  • «Детские» болезни
  • Слабое лакокрасочное покрытие
  • Низкая шумоизоляция

Vesta является совместным проектом французского Renault и отечественного АвтоВАЗа. Салон машины достаточно просторный и уютный. Конечно, пластик оставляет желать лучшего, но ходовые качества и возможность установить АКПП, нивелирует все минусы. Базовую комплектацию смысла рассматривать нет, посмотрим, что в максимальной! Владелец может рассчитывать на: бортовой компьютер, кондиционер, 4 подушки безопасности, широкий набор активных систем безопасности, вплоть до курсовой устойчивости, полный электропакет с подогревами сидений. Вишенкой на тортике будет мультимедийная система с навигацией и 7 дюймовым монитором. В качестве двигатели, производитель предлагает 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), оба двигателя могут быть оснащены автоматом.

KIA Cerato Classic

KIA Cerato

Салон KIA Cerato

KIA Cerato вид сзади

KIA Cerato является более дорогой моделью, но сегодня ее можно приобрести по цене от 915 тысяч рублей. Вместительный и комфортабельный седан С класса, доставит много удовольствия своему владельцу.

  • Просторный салон
  • Мощный двигатель
  • Надежная сборка
  • Жестковатая подвеска
  • Плохая шумоизоляция
  • Низкий дорожный просвет

В указанной комплектации будет только механическая коробка передач. В качестве опций владельцу предлагают: бортовой компьютер, климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистему на 6 динамиков, полный электропакет. Безопасность обеспечивают две подушки и активные системы — ABS, EBD. Мощный и проверенный годами 1.6 литровый двигатель со 130 лошадками на борту, обеспечит достойную динамику автомобиля. Средний расход топлива по городу 9 литров.

LIFAN Murman

LIFAN Murman

Салон LIFAN Murman

LIFAN Murman вид сзади

Китайская компания автопроизводитель продолжает удивлять своих поклонников. Новый седан LIFAN Murman это достойный автомобиль в сегменте до 1000000 рублей. Стоимость модели стартует с 880 тысяч.

  • Просторный салон
  • Богатая комплектация
  • Дешевое обслуживание
  • Китайская сборка
  • Низкая ликвидность
  • Запчасти под заказ

Murman это автомобиль D класса, по размеру он больше совпадает с Toyota Camry. Огромный и комфортный салон, комплектация достойна бизнес класса. Единственный минус, это маломощный двигатель 1.8 (128 л.с.) и отсутствие АКПП. Модель уже в базе снабжена салоном из экологической кожи, отличной мультимедийной системой с монитором, подушками безопасности, полным электропакетом с подогревом сидений и многими другими полезными опциями. За максимальную комплектацию можно купить за 970 тысяч рублей.

Renault LOGAN

Renault LOGAN

Салон Renault LOGAN

Renault LOGAN вид сзади

Автомобильный концерн Renault давно славится своими недорогими и практичными автомобилями. Нельзя обойти стороной обновленный седан LOGAN Stepway. Модель получила более современный дизайн и неплохое оснащение. Цены стартуют с 670 тысяч рублей.

  • Отличный клиренс
  • Надежная ходовая
  • Низкая стоимость обслуживания
  • Отсутствует шумоизоляция
  • Медленный автомат
  • Небольшой багажник

LOGAN Stepway создавался как седан с повышенной проходимостью. Разработчики подняли кузов и обеспечили отличный клиренс в 195 мм, что позволяет автомобилю парковаться и проезжать там, где многие седаны просто упрутся дном. Максимальная комплектация оборудована двигателем 1.6 литра, мощностью 113 лошадиных сил. В качестве автомата установлен очень «тугой» вариатор. Из плюсов будет климат-контроль, мультимедийная система с монитором на 7 дюймов и навигацией. Расширенная безопасность с фронтовыми и боковыми подушками. Уже с завода будет проведена антикоррозийная обработка и установлена защита двигателя.

Renault SANDERO

Renault SANDERO

Салон Renault SANDERO

Renault SANDERO вид сзади

Не будем далеко уходить от французов и рассмотрим более дешевый вариант городского автомобиля — Renault Sandero. Он представляет собой компактный и экономичный хэтчбек, который идеально подходит для города. Цена порадует, она начинается с отметки 580 тысяч.

  • Компактный
  • Небольшой расход
  • Отличная цена
  • Слабая шумоизоляция
  • Жесткая подвеска
  • Медлительный автомат

Как и свой собрат, Sandero может быть оснащен АКПП или механикой на выбор. Выполненный как хэтчбек, автомобиль не может порадовать большим и просторным салоном, зато в городских условиях он себя чувствует идеально. Максимальная комплектация стоит чуть больше 800 000 рублей. В качестве стандартных опций предлагается: кондиционер, две подушки безопасности, передние электро-стеклоподъёмники, неплохая аудиосистема и обогрев зеркал. Машина также подготовлена к жестким российским условиям и прошла антикоррозийную обработку. Стандартный двигатель 1.6 (82 л.с.). Но можно выбрать более мощный вариант со 102 лошадками. Средний расход топлива по городу в районе 8 литров.

PEUGEOT 408

PEUGEOT 408

Салон PEUGEOT 408

PEUGEOT 408 вид сзади

Peugeot 408 позиционирует себя как семейный автомобиль, хотя он скорей является индивидуальным седаном. Обновленная версия получила более свежий дизайн в уникальном и узнаваемом брендовом стиле. Стоимость новой модели начинается с 960 тысяч рублей.

  • Комфортабельный
  • Просторный
  • Богатое оснащение
  • Плохая ликвидность
  • Слабое ЛКП
  • Проблемная электроника
Вам будет интересно  Авто за миллион: выбираем самый оснащенный и ликвидный седан на вторичке

Автомобили марки Peugeot всегда были индивидуальными, они могут, как вызывать восторг, так и полное отвращение по дизайну. Но о вкусах не спорят, поэтому рассмотрим стандартную комплектацию, а посмотреть есть на что! Уже в базе, владелец получает датчики света и дождя, круиз-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема с Bluetooth и многое другое. В качестве мотора, производитель предлагает бензиновый 1.6 литровый атмосферник со 115 силами на борту. Из минусов, только механическая коробка передач на 5 ступеней. За автомат придется выложить больше 1 млн. рублей.

Mazda 3

Mazda 3

Салон Mazda 3

Mazda 3 вид сзади

Качество японского автопрома знают все. Одним из лучших вариантов будет Mazda 3. Модель поставляется на рынок в кузове седан и хэтчбек, что является несомненным плюсом. Сегодня новые модели стоят больше миллиона, но можно найти новое авто 2017-2018 года по акции до миллиона.

  • Японское качество
  • Низкий расход топлива
  • Хорошее оснащение
  • Дорогое обслуживание
  • Слабая шумоизоляция
  • Низкий клиренс

В базовой комплектации автомобиль будет оснащен механической коробкой передач и двигателем 1.6 литра, 103 лошадки. Оснащение достаточно неплохое: климат-контроль на две зоны, мультимедийная система, полный электропакет с подогревом сидений, 4 подушки безопасности, ABS, EBD, динамическая стабилизация и прочие системы. Изюминкой автомобиля является его двигатель, который при достаточном объеме будет потреблять не более 5-6 литров в городском режиме.

Citroen C4 sedan

Citroen C4

Салон Citroen C4

Citroen C4 вид сзади

Citroen C4 sedan является прямым конкурентом VW Polo, но с более высокой ценой и расширенной комплектацией. Французские автомобили всегда были в дорогом ценовом сегменте. Базовая стоимость модели начинается от 950 тысяч рублей.

  • Небольшой расход
  • Качественные материалы
  • Просторный салон
  • Дорогое обслуживание
  • Ликвидность на вторичном рынке
  • Плохая приспособленность к зиме

C4 sedan очень редкий гость на российских дорогах, возможно, сказывается ценовая политика компании. Хотя модель сама по себе неплохая и хорошо оснащена. Владельцы отмечают некоторые проблемы с коробкой автомат в зимнее время. В базовой комплектации в авто будет: бортовой компьютер, аудиосистема на 6 динамиков две подушки безопасности, стандартные активные системы, кондиционер, электропакет и прочее. В качестве силовой установки используется 1.6 литровый мотор. На выбор АКПП и механика.

Geely Emgrand 7

Geely Emgrand 7

Салон Geely Emgrand 7

Geely Emgrand 7 вид сзади

Китайская компания Geely очень быстро и стремительно зашла на отечественный рынок авто. Модель Emgrand 7 представляет собой отличный седан D класса. По размерам автомобиль не уступает многим более габаритным моделям.

  • Просторный салон
  • Отличный дизайн
  • Дешевое обслуживание
  • Многие детали под заказ
  • Слабая ходовая часть
  • Плохая оцинковка

Emgrand 7 подойдет для любого водителя, он просторный и имеет хорошую комплектацию. Цены стартуют с отметки в 760 тысяч рублей. В средней комплектации автолюбитель получает: бортовой компьютер, аудиосистему на 2 динамика, кондиционер и полный электропакет. Все системы безопасности стандартные, они также включают две фронтовые подушки. В качестве двигателя можно выбрать маломощный 1.5 (103 л.с.) и более мощный 1.8 (133 л.с.). В топ комплектации, машина оснащается автоматической коробкой. Средний расход топлива 7.5 литров.

Kia Picanto

Kia Picanto

Салон Kia Picanto

Kia Picanto вид сзади

Закрывает наш топ, небольшой городской автомобиль с приятным дизайном Kia Picanto. Он был создан для покорения пробок и узких улочек мегаполисов. Главным плюсом является цена – от 680 тысяч рублей.

  • Компактный
  • Экономичный
  • Небольшой расход
  • Низкий клиренс
  • Плохая шумоизоляция
  • Жесткая ходовая часть

Picanto идеальная машина для города, она подойдет как для женщин, так и мужчин, которые ценят свое время и умеют считать деньги. На выбор, авто оснащается механикой и автоматом. Средняя комплектация на АКПП будет стоить порядка 780 тысяч. Автомобиль будет оснащен: кондиционером, бортовым компьютером, электропакетом, аудиосистемой с радио и USB, присутствует даже датчик света. За безопасность отвечает две подушки, ABS и EBD. В качестве двигателя предлагает экономичный 1.0 литровый моторчик мощность 67 лошадок. Средний городской расход составит 5.6 литра.

Какой б/у автомобиль купить до 1000000 рублей с пробегом: топ 15, обзоры, характеристики

Audi A4

Автомобиль среднего класса с передним или полным приводом, отточенной управляемостью и ездовыми качествами, со спортивным характером. У авто хорошая обзорность, оснащение современными системами безопасности, соблюдены требования пассивной безопасности. Оцинкованному кузову не страшна коррозия.

В салоне качественная отделка, комфорт, эргономика. Представлены надёжные бензиновые двигатели б/у объёмом 1.8л (120, 170 л.с.), 2.0 л (211, 225 л.с), 3.0л (272 л.с.), работающие с 6-ступенчатым автоматом, вариатором или 7-диапазонной роботизированной КПП. Динамика от 5.4 до 10.5 секунды зависит от мотора и трансмиссии. Диапазон максимальной скорости модели 200-250 км/ч. Двигатели экономичные, потребляют в среднем 5.7-8.1 л бензина. Багажник вмещает 480/962 л.

Лучшие новые машины до 1 миллиона рублей в 2021 году

Экономическая ситуация в последние годы не из простых. Машины дорожают, возрастают цены на продукты и многое другое. Поэтому суммы, которые ранее воспринимались как огромные, уже не обладают таким эффектом.

Для разных людей бюджет в 1 миллион рублей — это различные деньги. Кто-то копит их годами. Другим достаточно 1-3 месяцев работы, чтобы отложить миллион.

Новые автомобили до 1 миллиона

Сейчас можно сказать, что машина за 1 миллион российских рублей — это вариант для людей и семей со средним достатком. Потратить 2-3 миллиона на автомобиль они не могут, но 1 миллион является вполне приемлемой суммой.

Споры о том, что лучше взять: новую или подержанную машину при таком бюджете, можно вести бесконечно. На этом останавливаться не будем. Лучше посмотрим на достойные варианты авто, доступных за эти деньги в салонах официальных дилеров. То есть это будет подборка исключительно новых легковых автомобилей до 1 000 000 рублей на российском рынке.

Lada Niva Travel

Новый автомобиль до 1 миллиона Lada Niva Travel

Не всем нужны новые иномарки при выборе авто до 1 000 000 рублей. Некоторые ищут простую, надёжную машину с великолепной проходимостью.

Niva Travel является новинкой на российском рынке. Автомобиль презентовали буквально несколько месяцев назад. Тогда же и стартовали продажи в салонах официальных дилеров АвтоВАЗ.

Обновлённый российский внедорожник вызывает активные споры и обсуждения. С одной стороны, это свежая внешность, которая во многом напоминает японский кроссовер Toyota RAV4 последнего поколения. Внутри всё несколько скромнее. А под капотом и вовсе оказалась старая Нива.

Называть Niva Travel лучшей машиной за 1 000 000 рублей нельзя. Но в список вариантов, которые могут оказаться разумным и практичным выбором, модель попасть должна.

Вариант для тех, кому нужен вездеход. Не компактный хэтчбек или седан для городской езды. А настоящий помощник за пределами асфальта. Нива Тревел станет прекрасной рабочей лошадкой. Да, без изысков, многочисленной электроники и десятка подушек безопасности. Зато с проверенным годами мотором, раздаточной коробкой, крепким кузовом и высокими внедорожными способностями.

Купить Niva Travel можно по цене от 764 тысяч рублей. За сумму от 930 тысяч продаётся топовая комплектация Luxe Off Road.

Везде будет стоять 5-ступенчатая механика, а также 8-клапанный 1,7-литровый мотор на 80 л. с. АвтоВАЗу однозначно стоит обновить и улучшить техническую составляющую. Тогда спрос на Niva Travel стремительно начнёт возрастать.

Renault Sandero

Новый автомобиль до 1 миллиона Renault Sandero

Компактный городской хэтчбек, который можно назвать противоположностью предыдущему варианту. Машина создана для города, ориентирована на водителей любого возраста и пола.

Обзавестись такой машиной за 1 миллион рублей можно с запасом по финансам. Взяв топовую версию, ещё и останутся деньги. В самом простом исполнении Access Renault Sandero стоит от 705 тысяч рублей. А топовая Drive начинается от 840 тысяч.

Если хотите получить 1,6-литровый мотор на 102 лошадиные силы с автоматической коробкой, то тут уже придётся отдать минимум 935 тысяч рублей. Есть также моторы на 82 и 113 л. с. Но они комплектуются 5-ступенчатыми механическими коробками. Цены чуть ниже, но и комфорта от АКПП получить не удастся.

Renault Logan

Новый автомобиль до 1 миллиона Renault Logan

Ещё один бюджетный автомобиль в исполнении компании Renault. На сей раз это настоящий бестселлер. Число преимуществ и недостатков и этой машины примерно одинаковое. Но всё равно спрос на Logan огромный. Это легко объяснить доступными ценами, прочностью и выносливостью автомобиля. Если хотите получить максимум за небольшие деньги, но готовы смириться с не самым современным дизайном, то Renault Logan для вас.

Настоящая рабочая лошадка со всеми вытекающими возможностями и преимуществами. Здесь есть большой багажный отсек, просторный салон, несмотря на отношение к B-классу по европейской классификации.

Оптимально брать комплектацию Drive с двигателем 1,6 л на 113 лошадиных сил вместе с 5-ступенчатой механикой. Если принципиально важно взять автомат, тогда это будет 1,6-литровый мотор на 102 л. с. и 4-ступенчатой АКПП. Со старта версия с автоматом стоит от 920 тысяч в комплектации Drive. 113-сильный мотор на механике дешевле на 65 тысяч рублей.

Lada Vesta SW

Новый автомобиль до 1 миллиона Lada Vesta SW

Хороший вариант того, какую машину из салона можно купить, потратив до 1 000 000 рублей. Потенциально можно забрать из салона и версию Lada Vesta SW Cross, но здесь минимальный ценник составляет 950 тысяч рублей. А брать машину в базовой комплектации всё же не стоит. Поэтому основной упор будет сделан именно на универсал без кросс-приставки Vesta SW.

Учитывая рост цен, на иномарки приходится смотреть всё реже. И, отвечая на вопрос о том, какую можно купить именно новую машину с ценником до 1 000 000 рублей, в основном на ум приходят отечественные модели.

При этом стоит признать, что Vesta это далеко не Granta и не Kalina. Это модель нового уровня. Заметно повысилось качество сборки. Да и по внешнему виду Веста своих предшественников явно опережает.

Ценовая политика остаётся на адекватном уровне. Примерно половина предлагаемых комплектаций универсала Vesta SW стоят до 1 миллиона рублей. Самая простая версия без учёта скидок обойдётся в сумму от 810 тысяч рублей. Но лучше ориентироваться на комплектации уровня Comfort, Comfort Winter, Luxe EnjoyPro и Luxe Prestige. Все они находятся в диапазоне от 900 тысяч до 1 миллиона рублей.

При этом можно получить топовый мотор на 113 лошадиных сил вместо 106-сильного. Коробку предстоит выбрать между 5-ступенчатой механикой и вариатором.

Kia Pacanto

Новый автомобиль до 1 миллиона Kia Pacanto

В ценовой категории до 1 млн рублей представлены не только отечественные машины, а также бюджетные французские модели. Примером крайне интересного и симпатичного автомобиля является южнокорейский Kia Picanto. Тот случай, когда можно взять новые автомобили, да ещё и с автоматом, потратив до 1 000 000 рублей.

Это компактный хэтчбек A-класса по европейской классификации. На повышенную вместительность салона, как и на огромный багажный отсек, рассчитывать не стоит. Это машина скорее для 2 людей, либо для 2 взрослых и детей, которые с комфортом могут разместиться на заднем диване.

За последний год цены на Kia Picanto выросли. Но машина всё ещё остаётся доступной. Сейчас можно взять эти новые автомобили с актуальной стоимостью до 1 000 000 рублей в 5 комплектациях. Это Classic, Comfort в 2 вариациях, а также Luxe, причём за Luxe просят от 1,015 миллиона. Но такое небольшое превышение лимита можно и простить.

Самые доступные версии предлагаются с 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 67 лошадиных сил, а также с механической коробкой передач. От 920 тысяч рублей стоят комплектации с 1,2-литровым ДВС мощностью 84 лошадиные силы и на автомате. Так что второй вариант объективно предпочтительнее, в особенности если машина покупается для эксплуатации в условиях крупного города. Работать в пробках и на многочисленных светофорах ручкой механической коробки сложно.

Hyundai Solaris

Новый автомобиль до 1 миллиона Hyundai Solaris

Вообще в топ-10 среди автомобилей стоимостью до 1 миллиона рублей можно также включить родственника Solaris в лице Kia Rio. А в ситуации с южнокорейским седаном Hyundai Solaris всё несколько доступнее. За самую простую комплектацию с 1,4-литровым двигателем на 100 лошадиных сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач просят от 840 тысяч рублей. С тем же двигателем, но на автомате машина стоит 960 тысяч.

Есть на механике мотор 1,6 литра с отдачей 123 лошадиные силы. Тут речь идёт о минимальной сумме в 946 тысяч рублей. Ну и топовый тандем из двигателя на 123 л. с. и коробки автомат на 6 передач начинается от 986 тысяч рублей.

Hyundai Solaris относится к европейскому B-классу. Предлагается только в кузове седан. Имеет довольно просторный салон и багажный отсек. Машина получилась практичной, достаточно ресурсной и надёжной. Отсюда и высокий спрос, который поддерживается за счёт адекватной ценовой политики.

Kia Rio

Новый автомобиль до 1 миллиона Kia Rio

Родственник предыдущего автомобиля. Обе машины разделили одну платформу, а также используют одинаковые двигатели и коробки передач. При этом Kia Rio отличается внешним видом. Предлагается в нескольких кузовных версиях, а не только седан.

Цены на Kia Rio со старта несколько выше. Но в рейтинг среди авто до 1 000 000 рублей всё равно входит справедливо. К тому же сейчас найти новые иномарки за такую сумму очень сложно. Практически невозможно, даже среди китайских автомобилей. Если простить погрешность в 5 тысяч рублей, то Kia Rio можно забрать из салона даже в комплектации Comfort и Luxe с топовым двигателем и автоматической коробкой передач.

Вообще для клиентов Kia Rio предлагается 2 мотора и 2 КПП. Это младший двигатель на 1,4 литра мощностью 100 л. с. и старший на 1,6 литра и отдачей в 123 лошадки. Коробки, соответственно, механика и автомат. Привод везде исключительно передний.

Lada Vesta Cross

Новый автомобиль до 1 миллиона Lada Vesta Cross

Ещё один крайне интересный экземпляр нового автомобиля от отечественного производителя АвтоВАЗ. В основе лежит обычная Vesta в кузове седан (лифтбек). При этом для автомобиля увеличили дорожный просвет, установили по периметру кроссоверные накладки и добавили некоторые внедорожные элементы во внешность. Внутри серьёзных изменений не произошло. Только базовая комплектация изначально будет несколько богаче и насыщеннее, чем у обычного седана.

Подобный кроссоверный седан вызывает приятные впечатления. Тут повышенная проходимость за счёт нового клиренса. Да и вообще воспринимается модель несколько иначе.

Цены далеко не низкие. В сравнении с обычным седаном Lada Vesta, версия Vesta Cross заметно подорожала. Минимальная цена составляет 872 тысячи рублей по состоянию на апрель 2021 года.

При наличии суммы до 1 миллиона рублей можно рассчитывать на комплектацию Black с автоматической трансмиссией, а также бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 113 лошадиных сил. Есть также и более мощный мотор на 122 л.с. Но он сочетается исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Lada Largus Cross

Новый автомобиль до 1 миллиона Lada Largus Cross

Обычный Largus позиционируется как семейный универсал. Здесь же речь идёт о кроссоверной модификации вместительного легкового автомобиля.

Начальная цена стартует от 880 тысяч рублей. Но при этом цены на топовые комплектации у Lada Largus Cross от 995 тысяч рублей, то есть потенциально при бюджете в 1 миллион рублей можно рассчитывать на самое богатое оснащение. Но Largus Cross попала в рейтинг не только из-за подходящего ценника.

Есть у модели уникальная особенность, которой не может похвастаться ни один другой автомобилей в топ-10. Это салон. Стандартные комплектации предусматривают 5-местное убранство интерьера, но есть и версии на 7 посадочных мест. Нельзя сказать, что третий ряд рассчитан на высоких и взрослых пассажиров. Это скорее вариант для размещения детей или подростков. Но много ли автомобилей на 7 посадочных мест вы видели по цене до 1 миллиона рублей?! Вопрос можно считать риторическим.

Выбора в плане двигателей или коробок передач у покупателя не будет. Кроссоверный универсал отечественного производства комплектуется только одним бензиновым 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Никаких вариантов по коробкам передач тоже нет. Везде ставится 5-ступенчатая механика.

Skoda Rapid

Новый автомобиль до 1 миллиона Skoda Rapid

После долгих обсуждений, автомобиль было решено включить в окончательный список фаворитов. Думая над тем, какую машину можно купить, потратив до 1 000 000 рублей, ещё 1-2 года назад смело называли Skoda Rapid.

Нет, она и сейчас влезает в установленные рамки. Цены стартуют от 895 тысяч рублей за комплектацию Entry, но объективно она слабая. Здесь лучше брать минимум Active, а ещё лучше Ambition или Style. Но последние 2 комплектации стоит от 1 и 1,16 миллиона рублей соответственно.

За 1 миллион можно получить базовый двигатель. Это атмосферный мотор на 1,6 литра мощностью 90 лошадиных сил. Этот же двигатель на 110 л. с. будет стоить дороже. Самый интересный 1,4 TSI в рамки рассматриваемого бюджета никак не входит.

В случае со Skoda Rapid рекомендуется немного добавить и купить машину в хорошей комплектации. Тогда получится выжать максимум из автомобиля, в полной мере насладиться всеми его преимуществами и возможностями.

Хотя стоит признать, что по России катается внушительное количество Skoda Rapid в самых простых комплектациях. И владельцы не особо жалуются. Так что тут уже вопрос индивидуального восприятия.

Рассмотрев этот топ-10, можно примерно понять, какие автомобили продаются в 2021 году по цене до 1 миллиона рублей. И уже каждый сможет принять для себя окончательное решение.

Как считаете, за 1 миллион лучше взять новую или подержанную машину? Какие модели в топ-10 вас привлекли. Кто тут лишний и кого бы стоило добавить в рейтинг?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Источник https://www.drom.ru/info/misc/40297.html

Источник https://vaznetaz.ru/mashina-do-1000000

Источник https://rating-avto.ru/cars/luchshie-novyie-avtomobili-do-1000000-rubley.html

Источник